Содержание

DA 42-VI — самый технологичный в своем классе

Основные конкурентные преимущества

Открыть Свернуть

Безопасный полет в условиях обледенения. Этому способствует наличие второго двигателя и дублирующихся параллельно работающих каналов всех систем. Антиобледенительная система TKS помогает самолету избежать обледенения в условиях низких температур. Крылья, хвост, воздушные винты и лобовое стекло обрабатываются во время полетов жидкостью TKS.

Кабина оснащена  электронной индикацией G1000 и автопилотом GFC700. Индикация G1000 значительно упрощает процесс планирования полетов и позволяет внести необходимые изменения непосредственно во время полета. Антистатическое покрытие в сочетании со статическим разрядником обеспечивают качественную радиосвязь даже в условиях атмосферных осадков.

Доступна цифровая система управления двигателями FADEC.

Мотор DA42 работает на авиакеросине и отличается высокой экономичностью  (при 60%-й нагрузке требуется 10,4 амергал/ч), выносливостью (дальность полета при 60%-й нагрузке  достигает  1 200 миль), заправляется недорогим топливом Jet-A1 (среднее соотношение между Jet-A1 и Avgas составляет 1:2).  При этом стоимость техобслуживания значительно ниже в сравнении с карбюраторными двигателями.  



Трехопорное  шасси  полностью  убирается  и  имеет  гидравлический  привод.

Самолет  оснащен  всеми  пилотажными  приборами,  входящими  в  интегрированную систему  кабины  экипажа (ICS). ICS включает  два  устройства  отображения. Оба  устройства отображают  данные  пилотажных  приборов самолета, навигационную  информацию,  данные  о работе двигателя   и   других систем самолета. ICS   отображает   предупредительные, предостерегающие  и  аварийные  сигналы и имеет  структуру  отображения  таблиц наземных и полетных проверок. 

Самолет Diamond российской сборки совершил свой первый полет

 

Первая партия из 49 австрийских самолетов Diamond DA-40, собранных на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА), презентована в Екатеринбурге. Министр промышленности и торговли Денис Мантуров посетил завод и ознакомился с первыми самолетами Diamond собранными в России.

Учебно-тренировочные самолеты первой партии будут направлены в крупнейшие авиационные вузы России – Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации и Ульяновское высшее авиационное училище. В 2014 году данным учебным заведениям планируется передать еще 65 таких самолетов, а в 2015 и 2016 годах – 60 и 70 самолетов соответственно, сообщает ИТАР-ТАСС.

Как заявил Денис Мантуров, эти машины крайне необходимы в процессе обучения будущих летчиков гражданской авиации. Кроме того, Мантуров отметил их современность по сравнению с использующимися сейчас тренировочными самолетами, а также соответствие техническому уровню судов сегодняшних авиалиний.

На УЗГА будет развернуто полноценное производство легких композитных самолетов и дизельных авиационных двигателей, которые разработаны австрийской компанией. На первом этапе будет освоено производство учебных машин, а в 2014 году на заводе начнется монтаж линии по производству композитных элементов, планеров, стеклянных кабин. При этом будут использоваться и отечественные разработки. Как сообщили на предприятии, до 2017 года завод планирует выпустить около 200 одномоторных учебных самолетов Diamond DA-40.

«В 2016 году производство будет работать по полному циклу на уральском предприятии, при этом количество рабочих мест в рамках этого проекта увеличится со 100 до 500. По итогам реализации первого этапа мы закроем потребность в учебных самолетах в России, на втором этапе будет запущено производство двухдвигательных самолетов Diamond DA-42 Twin Star и других перспективных воздушных судов», — сообщил Мантуров.

Контракт между ОАО «Уральский завод гражданской авиации» и австрийской компанией «Diamond Aircraft Industries» был подписан в июне 2013 года. Согласно документу будут переданы технологии производства композитных самолетов и дизельных авиационных двигателей.

На российском предприятии планируется постепенное увеличение степени локализации самолета Diamond DA-40 NG и создание производства двухмоторных Diamond DA-42 Twin Star. Данные модели самолетов могут использоваться на региональных авиалиниях, а также в качестве авиатакси. Кроме того, самолеты Diamond планируется эксплуатировать в целях аэрофото- и видеосъёмки, лесоохраны и патрулирования. 

Уральский завод гражданской авиации является крупнейшим предприятием по производству компонентов и ремонту двигателей и редукторов для вертолетов Ми и Ка. Предприятие также производит беспилотные летательные аппараты для Министерства обороны РФ и легкие летательные аппараты для гражданской авиации. Завод входит в корпорацию «Оборонпром», которая в составе Ростеха. 

Diamond Aircraft Industries (DAI) – австрийский производитель композитных самолетов. Специализация DAI – выпуск экономичных и простых в обслуживании воздушных судов для гражданской авиации. Компания производит широкий спектр современной техники, начиная от одно- и двухмоторных винтовых самолетов до систем дистанционного зондирования Земли. Производитель обладает сетью представительств в крупнейших городах мира.

 

Чехол Diamond DA42 (чертеж № УРАБ.1510.04.94.25) от компании Авиатекстиль

Модель «TOURIST»

Рекомендуемое применение: В ангаре или под навесом. Непродолжительное использование на открытых стоянках (до 30% от общего срока службы). 
В качестве основного материала при производстве авиационных защитных стояночных чехлов модели “TOURIST”, применяется полиэстеровая ткань Oxford (Оксфорд) 600D PU1000. Благодаря высоким показателям прочности и износостойкости, популярность Оксфорда растет с каждым годом. Полиуретановая пропитка не только защищает от воды, грязи и пыли, но и обеспечивает дополнительную ветрозащиту. Широкая цветовая гамма, позволяет создать индивидуальный дизайн защитного чехла для Вашего воздушного судна. При всех вышеперечисленных достоинствах, материал Оксфорд имеет существенные недостатки, ограничивающие сферу его применения. Основным недостатком является относительно невысокие показатели стойкости материала к ультрафиолетовому излучению. Круглогодичная эксплуатация чехла из Оксфорда под открытым небом, значительно сокращает срок службы изделия (до 3-5 лет). Полиуретановая пропитка, защищающая от проникновения влаги снаружи, не позволяет эффективно отводить влагу (пар) с обшивки самолета, что при длительной стоянке может способствовать образованию плесени. В связи с данными особенностями Оксфорда, мы рекомендуем использовать чехлы модели «TOURIST» в качестве дополнительной защиты во время стоянки в ангаре или под навесом, либо на непродолжительных стоянках во время путешествий. Для хранения самолета в условиях продолжительного воздействия ультрафиолетового излучения (под открытым небом), рекомендуется применять защитные чехлы модели «OUTDOOR» или «OUTDOOR PREMIUM», произведенные из специальных атмосферостойких материалов. 

Конструкция и состав комплекта чехлов модели «TOURIST»: 

— Чехол на кабину выполнен двухслойным. Для защиты остекления от истирания, в местах прилегания с изнаночной стороны обработан мягким ворсистым материалом (флисом), который обладает хорошей воздухопроницаемостью, отводит влагу и обеспечивает дополнительную защиту кабины.
 — Чехол на капот изготовлен однослойным. В качестве опции возможно изготовление чехла на капот с прослойкой из синтепона для снижения интенсивности охлаждения двигателя в холодный период времени, а также быстрого прогрева при использовании дополнительного подогревателя.

 — Чехлы на фюзеляж, киль и стабилизатор выполнены однослойными. 
Крепление чехлов состоит из прочной стропы, пластиковых полуавтоматических застёжек (фастексов). Швы с изнаночной стороны не обрабатываются. Соединение элементов чехла между собой производится с помощью контактной ленты (липучки). При пошиве используются комплексные швейные высокопрочные нити Synton (производитель Amann Германия).

Модель «OUTDOOR»

Рекомендуемое применение: Открытые стоянки (под открытым небом).

В качестве основного материала при производстве авиационных защитных стояночных чехлов модели “OUTDOOR”, применяется полотно палаточное С-22ЕХ с комбинированной и биостойкой фунгицидной (противогрибковой) пропиткой (КОМП и БС-Ф). Соответствие ТО 8318-37618605-012-2012. Состав — 100% х/б. Палаточное полотно уже более 30 лет применяется при пошиве защитных чехлов для авиатехники Министерства Обороны. В большинстве технических заданий на пошив чехлов, поступающих в нашу компанию от военных, прописана ткань С-22ЕХ. Из основных преимуществ данного материала стоит выделить стойкость к ультрафиолету, низкий коэффициент усадки при резком изменении температуры, отсутствие статического электричества. Уникальное свойство палаточного полотна заключается в сверхплотном полотняном плетении — при намокании сильно скрученные нити не удлиняются, а разбухают и не пропускают влагу. По мере высыхания, нити принимают свою изначальную форму позволяя проникшей влаге полностью испариться. Невысокий показатель водостойкости (не менее 280 мм. вод.ст.) допускает проникновение влаги во время сильного дождя, но при этом ткань быстро высыхает на солнце и отлично отводит влагу и пар от обшивки самолета. К минусам палаточного полотна С-22ЕХ можно отнести ограниченное цветовое исполнение (черный, хаки, синий, оливковый).

Конструкция и состав комплекта чехлов модели «OUTDOOR»:

— Чехол на кабину изготовлен двухслойным. Для защиты остекления от истирания, в местах прилегания с изнаночной стороны обработан мягким ворсистым материалом (флисом), который обладает хорошей воздухопроницаемостью, отводит влагу и обеспечивает дополнительную защиту кабины.

— Чехол на капот изготовлен однослойным. В качестве опции возможно изготовление чехла на капот с прослойкой из синтепона для снижения интенсивности охлаждения двигателя в холодный период времени, а также быстрого прогрева при использовании дополнительного подогревателя.

— Чехлы на фюзеляж, киль и стабилизатор выполнены однослойными.

Крепление чехлов состоит из прочной стропы, пластиковых полуавтоматических застёжек (фастексов). Для улучшения эксплуатационных качеств все швы с изнаночной стороны обмётаны. Соединение элементов чехла между собой производится с помощью морозостойких молний. В местах соединения элементов применяются ветро-влагозащитные планки. При пошиве используются комплексные швейные высокопрочные нити Synton (производитель Amann Германия). Срок службы чехлов серии «OUTDOOR» составляет 10-15 лет.

Модель «OUTDOOR PREMIUM»

Рекомендуемое применение: Открытые стоянки (под открытым небом).
Проанализировав опыт мировых компаний по производству защитных стояночных чехлов для авиатехники, мы пришли к выводу, что лучшим материалом для производства чехлов, используемых при хранении самолетов на открытых площадках, являются материалы на основе акрила. К сожалению, в Российской Федерации отсутствуют фабрики по производству акриловых тканей необходимого качества. В связи с чем, мы вынуждены закупать материалы у европейских производителей, что в свою очередь сказывается на итоговой стоимости изделия. Разница в стоимости акриловых тканей у европейских производителей незначительна, поэтому нами была выбрана проверенная и зарекомендовавшая себя во всем мире — акриловая ткань Sunbrella (Санбрелла), производства Франция. При производстве ткани Sunbrellа используются акриловые нити, которые изготавливаются из окрашенного раствора акрила, т.е. краситель добавляется в жидкий раствор. Такая технология, в отличие от поверхностной покраски материала, позволяет получить ткань с высокой степенью цветостойкости к ультрафиолету. Производитель дает 10-ти летнюю гарантию на выцветание. Все ткани Sunbrella покрываются на производстве специальными водоотталкивающими и фунгицидными (противогнилостными) пропитками. Ткани Sunbrella, в отличие от Oxford, не имеют с внутренней стороны паронепроницаемой пропитки, что позволяет ей быстро высыхать на солнце и отводить влагу и пар от обшивки самолета. Широкая цветовая гамма, позволяет создать индивидуальный дизайн защитного чехла для самолета.
Конструкция и состав комплекта чехлов модели «OUTDOOR PREMIUM»:
— Чехол на кабину изготовлен двухслойным. Для защиты остекления от истирания, в местах прилегания с изнаночной стороны обработан мягким ворсистым материалом (флисом), который обладает хорошей воздухопроницаемостью, отводит влагу и обеспечивает дополнительную защиту кабины.
— Чехол на капот изготовлен однослойным. В качестве опции возможно изготовление чехла на капот с прослойкой из синтепона для снижения интенсивности охлаждения двигателя в холодный период времени, а также быстрого прогрева при использовании дополнительного подогревателя.
— Чехлы на фюзеляж, киль и стабилизатор выполнены однослойными.
Крепление чехлов состоит из прочной стропы, пластиковых полуавтоматических застёжек (фастексов). Для улучшения эксплуатационных качеств все швы с изнаночной стороны обмётаны. Соединение элементов между собой производится с помощью морозостойких молний. В местах соединения элементов применяются ветро-влагозащитные планки. При пошиве используются комплексные швейные высокопрочные нити Synton (производитель Amann Германия). Срок службы чехлов серии «OUTDOOR PREMIUM» составляет 10-15 лет. Описание

Предприятие СоюзМаш России импортозаместило комплекс Garmin на учебных самолетах Diamond DA-42T

30.10.2019


Раменское приборостроительное конструкторское бюро (входит в Союз машиностроителей России) начинает серийное производство комплексов бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для малоразмерного учебно-тренировочного самолета Diamond DA-42T. Бортовой комплекс разработки РПКБ создан для замены ранее используемого комплекса Garmin.

Комплекс бортового оборудования УКБО-42 производства АО «РПКБ» успешно прошел государственные испытания в составе самолета DA-42T. В октябре 2019 года на базе Уральского завода гражданской авиации (АО «УЗГА» входит в Союз машиностроителей России) в Екатеринбурге было утверждено решение о присвоении учебно-тренировочному самолету первоначальной подготовки DA-42T литеры «О1» и начале его серийного производства. Комплекс УКБО-42 является результатом развития перспективного для всей авиационной отрасли России и принципиально нового для АО «РПКБ» направления — БРЭО «малой авиации».

При выполнении работы перед АО «РПКБ» стояла задача по замещению базового для самолета DA-42 комплекса Garmin G-1000 — одного из самых массовых комплексов БРЭО в мире. РПКБ одновременно с созданием российского Garmin расширило функционал комплекса за счет реализации в программном обеспечении режимов директорного управления и посадки по данным СНС.

Кроме DA-42T в РПКБ ведется работа по созданию БРЭО самолетов Як-152 (ПАО «Иркут» в составе Объединенной авиастроительной корпорации) и L-410UPV-E20 (АО «УЗГА»), которые объединяет общий научно-технический задел. Примененные технические решения позволили существенно снизить стоимости разработки и серийного образца для конечного потребителя. В сравнении со стоимостью аналогичного состава оборудования от Garmin, цена одного комплекса может быть в 3 раза ниже.

«Созданный комплекс бортового оборудования является одним из примеров того, в каком направлении следует развиваться отечественному авиастроению. Так, например, заложенные принципы унификации вкупе с низким весом, энергопотреблением и невысокой стоимостью изделий позволяют легко менять конфигурацию и назначение оборудования и переменить полученный результат в области беспилотной авиации», — пояснил президент АО «РПКБ», член Бюро Союза машиностроителей России Гиви Джанджгава.

«Появившийся в России комплекс оборудования для малой авиации открыл возможность проведения модернизации БРЭО имеющихся легких летательных аппаратов как небольшим частным авиастроителям, так и крупным заказчикам, что в условиях слабого курса рубля по отношению к доллару практически невозможно с оборудованием импортного производства», — отмечает первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев.

DA-42T представляет собой легкий двухдвигательный четырехместный самолет, соответствующий нормам АП-23. Разработан австрийской компанией Diamond Aircraft Industries GmbH и будет серийно выпускаться с российским комплексом бортового оборудования на АО «УЗГА». Предполагается использовать его в качестве учебно-тренировочного самолета для подготовки курсантов летных вузов.

Раменское приборостроительное конструкторское бюро (РПКБ входит в Союз машиностроителей России) — ведущий российский разработчик, интегратор и поставщик комплексов бортового радиоэлектронного оборудования и авионики. РПКБ работает в сотрудничестве с российскими и зарубежными разработчиками воздушных судов. Среди разработок РПКБ — интегрированные комплексы БРЭО для самолетов, вертолетов и беспилотных летательных аппаратов, бортовые вычислительные машины, многофункциональные индикаторы и датчики, навигационные и специальные системы, оптико-электронное и светотехническое оборудование ЛА, а также комплексы подготовки полетных заданий. АО «РПКБ» входит в Концерн «Радиоэлектронные технологии» государственной корпорации «Ростех».

Фото: DA-42T АО «УЗГА» (входит в СоюзМаш России)


diamond da42 — Вики

Ви́ки (англ. wiki) — веб-сайт, содержимое которого пользователи могут самостоятельно изменять с помощью инструментов, предоставляемых самим сайтом. Форматирование текста и вставка различных объектов в текст производится с использованием вики-разметки. В частности, на базе этих принципов построена Википедия и другие проекты Фонда Викимедиа[1].

История

Впервые термин «вики» для описания веб-сайта был использован в 1995 году Уордом Каннингемом, разработчиком первой вики-системы WikiWikiWeb, «Портлендского хранилища образцов» программного кода[2], созданной 25 марта 1995 года, который заимствовал слово гавайского языка, означающее «быстрый»[3][4]. Каннингем объяснил выбор названия движка тем, что он вспомнил работника международного аэропорта Гонолулу, посоветовавшего ему воспользоваться вики-вики шаттлом — небольшим автобусом, курсировавшим между терминалами аэропорта. Каннингем же планировал сделать движок, позволявший пользователям максимально быстро редактировать и создавать статьи. Каннингем первоначально описал вики как «простейшую онлайн-базу данных, которая может функционировать»[5]. Позже этому слову был придуман английский бэкроним «What I Know Is…» («то, что я знаю, это…»)[6].

Сущность концепции вики

Уорд Каннингем и его соавтор Бо Леуф в их книге The Wiki Way: Quick Collaboration on the Web описали сущность концепции вики следующим образом:

  • Вики предлагает всем пользователям редактировать любую страницу или создавать новые страницы на вики-сайте, используя обычный веб-браузер без каких-либо его расширений.
  • Вики поддерживает связи между разными страницами за счёт почти интуитивно понятного создания ссылок на другие страницы и отображения того, существуют данные страницы или нет.
  • Вики не является тщательно изготовленным сайтом для случайных посетителей. Напротив, Вики стремится привлечь посетителей к непрерывному процессу создания и сотрудничества, который постоянно меняет вид сайта.

Определяющие свойства

Вики характеризуется такими признаками:

  • Возможность многократно править текст посредством самой вики-среды (сайта), без применения особых приспособлений на стороне редактора.
    • Особый язык разметки — так называемая вики-разметка, которая позволяет легко и быстро размечать в тексте структурные элементы и гиперссылки; форматировать и оформлять отдельные элементы[7].
    • Учёт изменений (версий) страниц: возможность сравнения редакций и восстановления ранних.
  • Проявление изменений сразу после их внесения.
  • Разделение содержимого на именованные страницы.
    • Гипертекст: связь страниц и подразделов сайта через контекстные гиперссылки.
  • Множество авторов. Некоторые вики могут править все посетители сайта.

Техническая основа

Редактирование вики-текста в «MediaWiki»

Для создания вики-среды необходимо особое ПО — движок вики. Это частный вид систем управления сайтом, довольно простой в своём устройстве и функциональности, поскольку почти все действия по структурированию и обработке содержимого делаются пользователями вручную.

Работа Википедии и других сайтов Фонда Викимедиа основана на движке MediaWiki.

Особенности

Язык вики поддерживает гиперссылки для создания ссылок между вики-страницами и является более наглядным, чем HTML, и более безопасным, поскольку использование JavaScript и каскадных таблиц стилей ограничено.

Вандализм

Многие вики позволяют изменять своё содержимое всем желающим, а не только зарегистрированным пользователям. Подобно тому, как стены зданий и заборы исписывают непристойными надписями и украшают рисунками граффити, в таких вики иногда портят содержимое или добавляют что-то неуместное. Но, в отличие от стен и заборов, в вики легко вернуть содержимое к ранней версии: исправлять легче, чем портить. Если же кто-либо настойчиво и намеренно стремится навредить пользователям вики-сайта, можно закрыть ему возможность вносить правки.

См. также

Примечания

Ссылки

  • WikiMatrix — сайт-энциклопедия о вики движках, на английском языке.

Бизнес джет Diamond DA42 Twinstar

DA-42 — увеличенная модификация поршневого одноместного DA40. В конструкции Diamond DA40 использован тот же профиль крыла на консоли, но завершающийся винглетом высотой 800 миллиметров. Кабина от задней переборки (перегородки) и до приборной доски имеет те же размеры, что и DA40. Фонарь самолета шарнирно укрепленный спереди кабины, а для облегчения доступа пассажиров к задним сиденьям слева установлена открывающаяся дверь. Задняя часть фюзеляжа имеет похожее Т-образное хвостовое оперение с форкилем.

Элероны, рули высоты и направления, а также крыльевые закрылки выполнены из углеволокна и стекловолокна с применением многослойной технологии. Элеронами, рулем высоты и закрылками можно управлять с помощью ручки управления, в то время как руль направления имеет тросовое управление. Общее управление полетом осуществляется вручную, но закрылки имеют электропривод и управляются с помощью трехпозиционного выключателя, который расположен в кабине. Простые закрылки занимают 2/3 каждой консоли крыла, а щелевые закрылки размещены между фюзеляжем и гондолами двигателей. Руль высоты и руль направления имеют в тросовое управление от раздельных штурвальчиков а для руля высоты применяется двухпозиционный переключатель на ручке управления. Левосторонний элерон имеет неподвижный триммер, который может быть установлен на земле вручную.

Шасси с гидравлическим приводом и пружинной подвеской, давление в гидросистеме обеспечивается электронасосом. Носовая стойка убирается вперед, а основные — внутрь в направлении центроплана, тем самым обеспечивая DA-42 колею, равную 3 м.

Дисковые тормоза на основных колесах с гидравлическим приводом управляются отдельно с использованием (ножной) тормозной гашетки на верхушке каждой соответствующей педали управления рулем направления. Стояночный тормоз также с гидравлическим приводом и управляется небольшой ручкой управления на центральной приборной доске. Управление носовой стойки осуществляется с помощью педалей управления рулем направления; когда шасси убирается, носовое колесо автоматически центрируется и управление разъединяется.

Топливо заливается в три взаимосвязанных алюминиевых бака в крыле. Общий объем заливаемого топлива А-1 достигает 190 литров. Топливо заливается через большую топливную горловину, расположенную на каждом крыле ближе к законцовкам. На DA-42 предусмотрена 28-вольтная электросистема с двумя 60 амперными генераторами переменного тока и 24-вольтная свинцовая батарея в 10 ампер-час. Батарея аварийного питания установлена на случай отказа электропитания приборов визуального полета.

Данные приемника воздушного давления (ПВД) под левым крылом преобразуются в цифровые сигналы и с помощью вычислителя воздушных сигналов передаются на дисплеи Garmin G100. Навигация осуществляется с помощью GPS и всенаправленного курсового радиомаяка УKB-диапазона. При желании на самолет устанавливается система предупреждения столкновений в воздухе (TCAS).

По бокам от основной панели управления установлены патрубки. Кроме того, во время стоянки передняя часть фонаря кабины может оставаться приоткрытой для проветривания. Небольшие форточки с двух сторон фонаря также открываются. Кабина самолета обогреваемая, а при необходимости фонарь можно обогреть с помощью радиатора отопителя, работающего от двигателя. В аппарате предусмотрены два багажных отделения: один в носовой части, с люком, открываемым вперед, и второй — в хвостовой части. Доступ к нему возможен со стороны задних сидений.

Кресла, дополнительно усиленные кевларом, позволяют выдерживать нагрузку 26 g. Представители компании Diamond уверенно заявляют, что испытания на ударную нагрузку, неоднократно проведенные во время crash tests (т. е. испытаний кабины столкновением с препятствием), подтверждают тот факт, что кабина может выдержать и большую нагрузку без значительных деформаций или повреждений.

Серийный аппарат будет оснащен жидкостной антиобледенительной системой TKS производства Великобритании. Система рентабельна и очень экономична.

 

 

Дополнительные услуги

Помимо классических бизнес перелетов и чартеров на частном самолете Diamond DA42 Twinstar, мы помогаем клиентам:

  • в бронировании виллы, отеля, квартиры или апартаментов, по всему миру;
  • в перелете либо длительной аренде вертолета, бизнес класса;
  • во встрече и трансфере гостей;
  • в сопровождении во время полета и терминалах аэропорта;
  • в организации охраны;
  • в осуществлении вип кейтеринга и эксклюзивного питания на борту;
  • в аренде яхты или катера, в стране пребывания;
  • в премиум трансфере, до аэропорта или нужного вам пункта назначения;
  • в оформлении всех необходимых документов;
  • и многом другом.

Ваш персональный консультант, всегда будет на связи и поможет решить все возникающие ситуации. Мы всегда стараемся подходить к решению задач максимально качественно и гибко.

 

 

Перелеты по системе Empty Legs

Если вы хотите совершить перелет на самолете Diamond DA42 Twinstar по системе Empty Legs — воспользуйтесь услугой подбора возвратного рейса. Просто оставьте заявку нашим менеджерам, укажите желаемое направление перелета и ориентировочные даты. Благодаря эксклюзивным договоренностям с крупнейшими системами Empty Legs, наши консультанты найдут для Вас лучшие варианты возвратных рейсов. Онлайн доступ к топовым базам и прямые связи с владельцами самолетов, позволяют находить хорошие варианты, даже в небольших аэропортах, по всему миру.

 

 

Аэропорты вылетов из Украины

Ниже перечислен список аэропортов, из которых происходит большинство вылетов Diamond DA42 Twinstar:

  • Аэропорт Борисполь (Бориспіль), код ИКАО — UKBB, код ИАТА — KBP, находится в городе Киев, координаты 50°20°41° с. ш. 30°53°36° в. д.;
  • Аэропорт Днепропетровск (Дніпропетровськ), код ИКАО — UKDD, код ИАТА — DNK, находится в городе Днепр, координаты 48°21°26° с. ш. 35°06°02° в. д.;
  • Аэропорт Запорожье (Запоріжжя), код UKDE — UKBB, код ИАТА — OZH, находится в городе Запорожье, координаты 47°52°01° с. ш. 35°18°57° в. д.;
  • Аэропорт Житомир (Смоківка), код ИКАО — UKKV, код ИАТА — ZTR, находится в городе Житомир, координаты 50°16°14° с. ш. 28°44°19° в. д.;
  • Аэропорт Ивано-Франковск (Івано-Франківськ), код ИКАО — UKLI, код ИАТА — IFO, находится в городе Ивано-Франковск, координаты 48°53°03° с. ш. 24°41°10° в. д.;
  • Аэропорт Киев — Жуляны (Київ — Жуляни), код ИКАО — UKKK, код ИАТА — IEV, находится в городе Киев, координаты 50°24°06° с. ш. 30°27°06° в. д.;
  • Аэропорт Кривой Рог — Лозоватка (Кривий Ріг — Лозоватка), код ИКАО — UKDR, код ИАТА — KWG, находится в городе Кривой Рог, координаты 48°02°35° с. ш. 33°12°25° в. д.;
  • Аэропорт Львов (Львів), код ИКАО — UKLL, код ИАТА — LWO, находится в городе Львов, координаты 49°48°45° с. ш. 23°57°22° в. д.;
  • Аэропорт Мариуполь (Маріуполь), код ИКАО — UKCM, код ИАТА — MPW, находится в городе Мариуполь, координаты 47°04°21° с. ш. 37°27°23° в. д.;
  • Аэропорт Одесса (Одеса), код ИКАО — UKOO, код ИАТА — ODS, находится в городе Одесса, координаты 46°25°26° с. ш. 30°40°35° в. д.;
  • Аэропорт Харьков (Харків), код ИКАО — UKHH, код ИАТА — HRK, находится в городе Харьков, координаты 49°55°28° с. ш. 36°17°24° в. д.;
  • Аэропорт Херсон — Чернобаевка (Херсон — Чорнобаївка), код ИКАО — UKOH, код ИАТА — KHE, находится в городе Херсон, координаты 46°40°05° с. ш. 32°30°07° в. д.;
  • Аэропорт Винница — Гавришевка (Вінниця — Гавришівка), код ИКАО — UKWW, код ИАТА — VIN, находится в городе Винница, координаты 49°14°22° с. ш. 28°36°50° в. д.;
  • Аэропорт Кировоград (Кіровоград), код ИКАО — UKKG, код ИАТА — KGO, находится в городе Кропивницкий, координаты 48°32°41° с. ш. 32°16°56° в. д.;
  • Аэропорт Полтава (Супрунівка), код ИКАО — UKHP, код ИАТА — PLV, находится в городе Полтава, координаты 49°34°26° с. ш. 34°23°55° в. д.;
  • Аэропорт Николаев (Миколаїв), код ИКАО — UKON, код ИАТА — NLV, находится в городе Николаев, координаты 47°03°28° с. ш. 31°55°11° в. д.;
  • Аэропорт Ровно (Рівне), код ИКАО — UKLR, код ИАТА — RWN, находится в городе Ровно, координаты 50°36°26° с. ш. 26°08°30° в. д.;
  • Аэропорт Сумы (Суми), код ИКАО — UKHS, код ИАТА — UMY, находится в городе Сумы, координаты 50°51°30° с. ш. 34°45°45° в. д.;
  • Аэропорт Тернополь (Тернопіль), код ИКАО — UKLT, код ИАТА — TNL, находится в городе Тернополь, координаты 49°31°29° с. ш. 25°42°07° в. д.;
  • Аэропорт Черновцы (Чернівці), код ИКАО — UKLN, код ИАТА — CWC, находится в городе Черновцы, координаты 48°15°35° с. ш. 25°58°54° в. д.;
  • Аэропорт Черкассы (Черкаси), код ИКАО — UKKE, код ИАТА — CKC, находится в городе Черкассы, координаты 49°24°15° с. ш. 32°00°28° в. д.

 

Более точную информацию по международным вылетам, можно получить у наших авиаконсультантов. В большинстве случаев, удается положительно решить этот вопрос, однако вылет напрямую зависит от наличия самолета в нужном регионе, а так же особенностей конкретного аэродрома.

 

 

Расчет стоимости перелета

Вы можете узнать стоимость перелета на частном самолете Diamond DA42 Twinstar, по выбранному маршруту, воспользовавшись нашим онлайн калькулятором. Заполните все поля формы, а так же укажите ваши контактные данные. Чтобы расчет получился максимально точным, просим Вас максимально подробно заполнять заявку. Ответ придет Вам на почту или в мессенджер, в автоматическом режиме. Так же все детали расчета, можно уточнить у консультанта, в режиме онлайн — любым удобным для вас способом (по WhatsApp, Telegram, через электронную почту или чат на сайте).

 

 

 

 

Отзывы клиентов

За 11 лет работы, мы обросли множеством постоянных клиентов.
Ниже представлено несколько примеров, нашей работы:

Корпоративный перелет

«Всегда находят лучший вариант для перелета частным самолетом. Высокий уровень сервиса.»

Благодарю Вас за ответственный и профессиональный подход к своей работе! 2 года совместного сотрудничества, были весьма плодотворными и пролетели очень быстро. Для нас ключевым моментом была возможность проводить платежи за аренду самолета через Украинские и Европейские банки, чтобы все было максимально прозрачно и открыто. При этом крупные компании в бизнес авиации, при подобных требованиях, начинают выкручивать руки и серьезно завышать цены. Рад, что смогли найти с Вами взаимопонимание и направления для сотрудничества. Особенно хочется отметить авиаконсультанта Романа, который всегда с нами на связи, оперативно решает форс мажорные изменения, помогает найти лучший вариант перелета, под наши маршруты.

На данный момент пользовались услугами вахтовой перевозки работников, а так же для полетов топ менеджмента в Европу. Надеемся в следующем году перейти к новому этапу нашего сотрудничество и оформить длительную аренды самолета. Надеюсь, что, не смотря на непростые времена для частной авиации, вы и дальше продолжите работать, на столь высоком уровне и все мы придем к новым высотам. Успехов Вам!

Полет на отдых с семьей

«Благодарим за помощь и выражаем признательность руководству компании.»

Приятно встретить профессионалов своего дела, и Ваша компания на мой взгляд, эталон работы бизнес авиации. Это не лесть, а лишь желание искренне Вас отблагодарить, за тактичность, честность, добросовестный подход к работе, ну и главное для меня, быстрое реагирование на запросы. К сожалению, не всегда есть возможность заранее спланировать поездку и в большинстве случаем приходится реагировать на ходу, используя появившуюся возможность отдохнуть по максимуму. Поэтому особенно ценю, что ребята всегда находят подходящие нам варианты перелетов, в самые сжатые сроки. Каждый год вылетаем в Европу на горнолыжные курорты и пляжный отдых, заказываем самолет за 1-2 дня до вылета и все проходит без проволочек. Несколько раз приходилось переносить вылеты в последний момент и всегда получалось договориться, решить все без штрафов и нервов. Кроме этого, очень нравится возможность заказать еду из нашего любимого ресторана, которую доставят прямо на борт, перед вылетом.

Ну и ключевым моментом, из-за которого решила написать этот отзыв, являются последние события. Друг, как говорится, познается в беде. Когда начался весь этот переполох с короновирусом и эвакуацией туристов, вы были единственной компанией, которая вошла в положение, помогла нам собрать все документы и разрешения, чтобы привезти родственников из Европы в Украину. При этом, цена перелета была обычной, что особенно поразило и приятно удивило. Я считаю, что именно в трудные моменты и проявляется истинное лицо людей. Поэтому еще раз Вас благодарю за помощь и выражаю признательность руководству компании.

Будем с нетерпением ждать новых путешествий и отдыха. Ну а с авиаброкером, у нас вопрос решен на 100%, теперь только к Вам! Уверена, что все трудные моменты пролетят очень быстро, как и Ваши бизнес джеты 🙂

Бизнес перелет

«Настоящие эксперты бизнес авиации, работают без накладок!»

Индивидуальный подход вот главный козырь, который склонил меня летать через вашу компанию. Очень нравится быстрый отклик на все поставленные задачи и возможность решения вопросов онлайн, через мессенджеры. По началу заказывал перелеты через бизнес ассистента, а потом уже начали общаться напрямую. Авиаконсультант Евгений, весьма внимательный и ответственный человек. Быстро нашли с ним общий язык, теперь не трачу время на объяснения: какая модель самолета мне нужна, какого года, пожелания по размеру салона, высоты потолка, питанию и т.д. Один раз заполнил довольно адекватный бриф и теперь не захламляю голову мыслями о перелетах. В плане цены, работают в рамках рынка, стоимость адекватная. Особенно выгодный ценник получался на небольшие перелеты по Европе. Пару раз летал отдыхать с семьей на острова — смогли подобрать шикарный Legacy, порадовал родных. Так же не подвели, все организовано четко, без косяков.

По работе периодически сталкиваюсь с другими украинскими и американскими операторами, на контрасте, после Вас, воспринимаются они очень тяжело. Все таки к хорошему европейскому сервису, привыкаешь быстро и понижать потом планку тяжело. Надеюсь, что Вы продолжите повышать качество обслуживания, а так же расширите количество самолетов в США и Латинской Америке. В таком случае Вы станете для меня по настоящему бесценным партнером. Ну а сейчас, искренне желаю вам с достоинством пережить этот не простой для авиации год и продолжать радовать клиентов! Удачи!

 

 

 

 

Diamond DA42 Twin Star — четырехместный самолет с двумя двигателями и винтом.Его планер, произведенный Diamond Aircraft Industries, в основном изготовлен из композитных материалов. DA42 Twin Star был сертифицирован в Европе в 2004 году и в США в 2005 году. Самолет изготовлен из углеродного композитного материала. Он оборудован стеклянной кабиной Garmin G1000.

DA42 Twin Star стал первым самолетом с дизельным двигателем, совершившим беспосадочный пересечение Северной Атлантики за 12,5 часов. При среднем расходе топлива 21,73 литра (4,78 галлона США; 5,74 галлона США) в час (10.86 литров (2,39 галлона имп; 2,87 галлона США) в час на двигатель). В июне 2010 года DA42 с двигателями Austro AE300 стал первым самолетом, который публично летал на авиационном топливе, полученном из водорослей.

К марту 2012 года DA42 стал основным источником дохода Diamond Aircraft. Генеральный директор компании Кристиан Дрис отметил, что рыночная ориентация компании изменилась из-за рецессии 2008–2010 годов. В настоящее время компания получает две трети своих доходов от военных и государственных контрактов, в основном на пилотируемые и беспилотные (Aeronautics Defense Dominator) самолеты наблюдения.

Также в марте 2012 года самолет Diamond объявил о разработке автономной версии DA42 с целью снижения аварийности легких самолетов. Ожидается, что в конечном итоге система будет включать в себя защиту диапазона полета, выравнивание турбулентности и возможности автоматического посадки. Система также будет включать в себя устойчивые к повреждениям возможности обхода, позволяющие летать с заклиниванием или отсутствием органов управления. Автономный DA42 совершил полет и приземлился без наземной поддержки в 2015 году.

Diamond DA42-VI | Авиационный университет Эмбри-Риддла,

Diamond DA42-VI нового поколения — лучший выбор для всех участников многодвигательных тренировок Embry-Riddle Daytona Beach.

DA42-VI сочетает в себе авионику со стеклянными панелями Garmin G1000 с передовой аэродинамикой и конструкцией самолета, чтобы создать идеальный многомоторный учебный самолет. Разрабатывая DA42-VI, компания Diamond Aircraft создала один из самых технически совершенных легких двухместных самолетов, летающих сегодня.

Embry-Riddle выбрал новый DA42-VI, потому что он предлагал множество преимуществ по сравнению с конструкциями предыдущего поколения, включая полностью композитную конструкцию, современные стеклянные панели Garmin и поршневые двигатели с приводом от реактивного топлива, произведенные Austro.

Diamond Aircraft поднял планку для многомоторных учебных самолетов, и DA42-VI оказался именно тем самолетом, который искала ERAU.

Легкий двухместный учебно-тренировочный самолет нового поколения

В то время как каждый новый DA42-VI оснащен усовершенствованной стеклянной кабиной, парк ERAU был обновлен и теперь включает в себя автоматическую зависимую систему видеонаблюдения-трансляции (ADS-B) и погодную систему. Это дает нашим студентам и инструкторам более полную информацию о ситуации на всех этапах полета.

DA42-VI также имеет усовершенствованную систему предупреждения о шасси, которая автоматически предупреждает пилота каждый раз, когда самолет находится в непосредственной близости от земли с убранным шасси. Это значительно снижает вероятность приземления с повышением уровня техники.

В настоящее время парк Embry-Riddle Daytona Beach состоит из 10 многомоторных учебно-тренировочных самолетов DA42-VI. Мы считаем, что эти самолеты обеспечивают нашим продвинутым курсантам-летчикам идеальный баланс безопасности, надежности и производительности.И этот флот обеспечивает нашим студентам наилучшую общую основу для их профессиональной летной карьеры.

Технические характеристики

Скорости
Максимальная скорость 188 КИАС
Крейсерская скорость, 60% мощности (экономичный режим)152 КИАС
Производительность
Запас хода 1273 морских миль
Скорость подъема на уровне моря 1337 футов в минуту
Практический потолок 18000 футов
Взлетная дистанция с 50-футовым препятствием 2546 футов
Посадочная дистанция с 50-футовым препятствием 2034 футов
Масса и нагрузки
Максимальная взлетная масса 4,407 фунтов
Полезная нагрузка 1,298 фунтов
Топливо
Полезное топливо 76.4 галлона
Двигатель и гребной винт
Двигатели 2 x Austro Engine AE3t00 Реактивные топливные поршневые двигатели
Винты Трехлопастный гребной винт с постоянной скоростью, 2 x MT
Максимальная мощность 170 лошадиных сил

Diamond Самолет DA42 Twin Star

Внешность ХХI века

Можно ожидать, что первый новый легкий двойник за более чем два десятилетия будет выглядеть немного иначе, и Diamond DA42 не разочаровывает.На самом деле внешний вид DA42 настолько отличается от нормы для легких близнецов, что трудно приблизиться к нему на крупных авиашоу — единственное, что более популярно, — это Starbucks.

Проведя 14 часов на левом сиденье с серийным номером 42 во время полета по пересеченной местности из Калифорнии в Ошкош прошлым летом, становится ясно, что Кристиан Дрис, главный исполнительный директор Diamond Aircraft, и его команда разработчиков и производителей вылепили самолет из двадцати пяти штук. Летающий спортивный седан первого века с двумя двигателями — если трехдверный самолет можно назвать «седаном».»
Краткий обзор

DA42 — двухмоторный самолет с четырьмя пассажирами и максимальной взлетной массой 3935 фунтов. Вес пустого в среднем составляет около 2750 фунтов. Фюзеляж имеет полумонококовую конструкцию, а плавные линии самолета являются результатом широкого использования стекловолокна и углеродных материалов и технологий производства. В крыльях применена двухлонжеронная безотказная технология. Топливо хранится в алюминиевых баках крыльев. Стандартный запас топлива составляет 52 галлона, из которых можно использовать 50. Баки с увеличенной дальностью полета являются опцией и устанавливаются в кормовой части каждой гондолы двигателя.Запас топлива с баками увеличенной дальности составляет 79 галлонов, из которых можно использовать 76.

DA42 — электрический самолет. Система убирающихся шасси приводится в действие гидравлически от электродвигателя, приводящего в действие гидравлический насос. Клапаны последовательного переключения шасси имеют электрическое управление, как и перепускные клапаны для систем турбонаддува двигателя. Двухпозиционные заслонки также приводятся в действие электрически.

Есть три батареи. Основная батарея — это 24-вольтовая батарея емкостью 10 ампер-часов. Электроэнергия обеспечивается двумя генераторами переменного тока на 24 В и 60 А — по одному на каждый двигатель.Также имеется 24-вольтовая батарея возбуждения генератора на 1,3 ампер-часа для обеспечения пускового напряжения (возбуждения) генератора, если основная батарея разряжается ниже требуемого порога возбуждения. Третья батарея представляет собой автономную аварийную батарею, которая питает электрический искусственный горизонт и приборный прожектор в течение полутора часов.

Комфорт на переднем сиденье настолько хорош, что после почти восьми часов полета по пересеченной местности из Пасо Роблес, Калифорния, в аэропорт полковника Джеймса Джабара в Уичито, я смог вернуться на N240TS и успешно лететь полтора часа. групповой полет, чтобы Майк Физер, старший фотограф AOPA Pilot , мог мастерски сфотографировать DA42 в полете.Постановочный полет на DA42 — легкий ветерок просто потому, что двигатели Thielert Centurion 1.7 очень отзывчивы, а обзор с передних сидений впечатляет.

DA42 имеет центральный джойстик, что необычно для нового самолета, но к нему легко привыкнуть. Сложнее понять, как управлять ручкой, усаживаясь в кресло пилота, чем использовать ее для управления самолетом.

Я промахнулся на повороте в финал при первой посадке, потому что я не решался провернуть достаточное количество элеронов, но второй рисунок был квадратным и соответствовал курсу финального захода на посадку.Поскольку нос быстро опускается, визуальный ориентир при приземлении кажется слишком низким. Это привело к тенденции к выравниванию снижения до взлетно-посадочной полосы при выполнении последнего захода на посадку. Разворот в финал производился на скорости 80 узлов. Посадка связана не столько с факелом, сколько с ограничением скорости снижения путем выравнивания самолета над взлетно-посадочной полосой и медленного снижения мощности. DA42 оказался легким в управлении самолетом.

Есть вторая и неожиданная причина отсутствия усталости в конце этого долгого летного дня.Комбинация двигателя и опоры очень плавная. Diamond установил виброизоляторы двигателя (часто называемые «креплениями»), которые во много раз мягче и гибче, чем обычно. Немного неприятно видеть, как винт и спиннер перемещаются относительно обтекателя во время полета в бурном воздухе, но мягкие опоры, безусловно, хорошо работают, предотвращая попадание вибрации двигателя и стойки в кабину.

Моторы битые — запас горючего

DA42 приводится в движение двумя 1,7-литровыми двигателями (103.Рабочий объем 1 кубический дюйм) Реактивные четырехцилиндровые двигатели с воспламенением от сжатия (дизельные), каждый из которых производит 135 лошадиных сил. Был ли когда-нибудь еще один экономически успешный легкий близнец с такой небольшой мощностью? Никогда! Ближайшим из них является самый первый легкий близнец авиации общего назначения — Piper Apache, который был представлен в 1953 году с двумя 150-сильными двигателями Lycoming.

А как насчет того запаса топлива? Даже Apache вмещал 74 галлона. Емкость в 50 галлонов кажется слишком маленькой, чтобы быть практической топливной загрузкой для любого двухмоторного самолета.В чем подвох?

Уловка — фактически, это козырная карта — в этой головоломке есть возможности двух двигателей. Эти двигатели, созданные на основе автомобильных дизелей Mercedes-Benz с жидкостным охлаждением с алюминиевым блоком, были переоборудованы для использования в самолетах и ​​сертифицированы в Европе в соответствии с требованиями Joint Aviation Requirements (JAR) 23 и в США в соответствии с FAR 33 компанией Thielert AG. Thielert имеет современное обрабатывающее и производственное предприятие в Германии. 1,7-литровые двигатели Centurion Thielert оснащены турбонаддувом, поэтому 100-процентная мощность доступна на высоте более 10 000 футов над уровнем моря.

Во время фотосессии в полете мы выключили и настроили левый двигатель на высоте 10 000 футов над уровнем моря, и, несмотря на то, что температура воздуха составляла 5 градусов Цельсия (на 10 градусов выше нормы), проблем с поддержанием горизонтального полета не было. . Эти двигатели могут безопасно работать с 85-процентной мощностью — что, конечно, не рекомендуется традиционными производителями двигателей — в течение всего дня. И они просто потягивают Джет А.

Потеря топлива

Вы бы поверили, что DA42 сжигал меньше топлива на 3.8 часов пути от Пасо Роблеса до Шоу Лоу, штат Аризона, чем у моего личного Piper PA-24 Comanche с четырехцилиндровым 180-сильным двигателем Lycoming? Гладкий Comanche с убирающейся шестерней и его пропеллером с постоянной скоростью не сутулится, когда дело доходит до экономичного полета по воздуху, но DA42 потребляет меньше топлива, чем Comanche (который использует 100LL avgas), а Jet A Twin Star сожженный стоил 50 центов. меньше на галлон.

Причина такой необычной экономии? Степень сжатия двигателя 18: 1.Двигатели с воспламенением от сжатия (дизельный цикл) намного более термически эффективны, чем двигатели, работающие на бензине. Конкретные данные о расходе топлива показывают, что двигатель Centurion 1.7 имеет удельный расход топлива 0,36 фунта топлива на одну лошадиную силу в час. Среднестатистический Lycoming с малым диаметром цилиндра, такой как O-360 или даже IO-360 с более высокой степенью сжатия, может снизить удельный расход топлива до примерно 0,45 фунта топлива на каждую лошадиную силу в час при 65-процентной мощности. настройки круиза эконом-класса производителя.

Но вот что интересно. Двигатели Thielert Centurion управляются полностью управляемыми системами цифрового управления двигателем (FADEC), которые настолько продвинуты, что все, что нужно сделать пилоту, — это выбрать желаемый процент мощности — с помощью одного рычага управления двигателем — и навсегда забыть о задачах жонглирования. топливные смеси, частота вращения гребного винта, давление в коллекторе и отверстия заслонки капота. На пилотажном приборе и навигационной системе Garmin G1000 даже не отображается температура выхлопных газов или температура головки блока цилиндров.

Thielert FADEC — первая система управления авиационным двигателем общего назначения, которая успешно управляет частотой вращения воздушного винта, топливной смесью и настройкой мощности двигателя с помощью одного рычага. Эта простота эксплуатации особенно важна в условиях высокой рабочей нагрузки, например при уходе на второй круг в метеорологических условиях по приборам.

FADEC также полностью устраняет проблемы горячего старта. Владельцам DA42 никогда не придется выполнять махинации, которые часто требуются при попытке запустить нагретый двигатель с впрыском топлива после быстрой остановки подачи топлива.

Перед выключением двигателя выполняется двухминутное охлаждение, но это обычное дело для авиационных двигателей с турбонаддувом. Пара других преимуществ, которые еще не упоминались: каждый двигатель Centurion — 350-сильная версия устанавливается на отдельные планеры, а 230-сильная версия проходит сертификацию — имеет винтовой редуктор между двигателем и винтом. Это снижает частоту вращения гребного винта для большей эффективности и меньшего шума, создаваемого гребным винтом. Гаситель крутильных колебаний и муфта в сборе предотвращают повреждение двигателя в случае удара винта, разрывая связь между двигателем и гребным винтом.Время между капитальными ремонтами осталось в прошлом. Двигатели Thielert рассчитаны на межремонтный период (TBR), который в настоящее время составляет 1000 часов, по прогнозам — 2400 часов. Когда прибывает TBR, двигатель заменяется новым двигателем Thielert. Стоимость замены двигателя, как сообщается, составляет около 20 000 долларов.

Противообледенительная система ТКС

В дополнение к низкой вибрации, комфортабельной и тихой кабине, универсальной интегрированной авионике Garmin G1000 и эффективным и простым в управлении силовым установкам DA42 может быть сертифицирован для полета в известное обледенение путем установки противообледенительная система TKS — заводской вариант стоимостью 57 200 долларов.Система TKS состоит из резервуара для жидкости, жидкостных насосов, сигнальных огней, набора титановых манжет на передней кромке, установленных на аэродинамических профилях, и систем подачи жидкости для обоих гребных винтов. В манжетах просверлены тысячи крошечных отверстий. Когда система активирована, к стойкам и манжетам перекачивается жидкость с очень низкой температурой замерзания. Система обеспечивает как защиту от обледенения, так и защиту от обледенения. Системы ТКС очень надежны и эффективны. Единственным недостатком является вес — 94 фунта при заполненном резервуаре для жидкости — и необходимость хранения или поиска FBO, в котором хранится жидкость.

Другие варианты включают спутниковый приемник передачи данных Garmin GDL 69A (7 100 долларов США), топливные баки с увеличенным радиусом действия (6850 долларов США) и встроенную кислородную систему (17 552 доллара США). Самолет, на котором я летал, был оснащен тем, что Diamond называет своим пакетом опций Platinum Edition, который продается за 22 419 долларов и включает в себя усовершенствования интерьера, такие как кожаные сиденья премиум-класса, ковер премиум-класса и различные доработки внешнего вида внутри и снаружи самолета.

Суммирование цифр и веса показывает, что хорошо оборудованный DA42 (с TKS и всеми опциями, указанными в предыдущем абзаце) по-прежнему будет иметь полезную нагрузку 1053 фунта по прейскуранту 589 778 долларов.Заполнение топливных баков (основных и вспомогательных) реактивным двигателем A (6,9 фунтов на галлон против 6 фунтов на галлон для среднего топлива) снизит полезную нагрузку на 524 фунта, в результате чего полезная нагрузка при полном топливе составит 528 фунтов. Самолет N240TS, на котором летал для этого отчета, не был оборудован TKS, каналом передачи данных, топливными баками повышенной дальности и установленным кислородом, поэтому его полезная нагрузка составляла 1169 фунтов. Наш экипаж из двух человек и багаж весили 460 фунтов. Полный запас топлива составлял еще 342 фунта, что на 367 фунтов меньше максимальной взлетной массы.

Другими словами, если бы те же самые члены экипажа погрузились в более оснащенный DA42 со своим багажом и заполнили топливные баки повышенной дальности, этот самолет был бы всего на 59 фунтов меньше его максимальной взлетной массы.

Рабочие номера

Хотя DA42 — очень способный всепогодный самолет, оснащенный парой усовершенствованных авиационных двигателей с турбонаддувом, работающих на топливе типа А, самолет не особенно быстр. Из-за консервативного размера стандартных топливных баков и нашего желания остановиться только один раз для заправки перед посадкой в ​​Уичито на ночь, мы выбрали экономичные настройки с низким энергопотреблением по сравнению с тем, на что способен двигатель.Через три часа полета на высоте 11 295 футов и мощности 70 процентов истинная скорость полета составила 148 узлов. Каждый двигатель потреблял 5,2 галлона в час, а винты вращались со скоростью 2070 об / мин. Часом ранее на высоте 13 256 футов и мощности 80 процентов было зарегистрировано 155 KTAS с расходом топлива 5,8 галлона в час на двигатель. Обороты пропеллера при этой мощности составили 2150.

Таблицы рабочих характеристик для 70-процентной мощности, прогнозируемая скорость 152 KTAS, а 80-процентная прогнозируемая скорость приведет к истинной воздушной скорости 156 узлов.Установки высокоскоростной крейсерской мощности, составляющие 85 процентов мощности, могут поддерживаться на высоте до 11500 футов, где диаграммы характеристик предсказывают истинную воздушную скорость 160 узлов и показатели расхода топлива 6,6 галлона в час на двигатель.

Как и у большинства легких близнецов, DA42 работает очень исправно — когда оба двигателя исправны. Например, в стандартный день на уровне моря и максимальной взлетной массе (MTOW) после пробега по земле на 1350 футов DA42 будет набирать высоту 1150 футов в минуту, когда скорость полета составит 79 KIAS.На начальном этапе мы приступили к комфортному круизному подъему со скоростью 800 футов в минуту на 104 KIAS. Измеренный уровень шума в кабине (шкала дБА) в крейсерском режиме на высоте 11500 футов над уровнем моря составил 88 между передними сиденьями. Это примерно на 4 дБ меньше, чем у большинства одномоторных самолетов.

Если двигатель выходит из строя сразу после уборки шасси при взлете, DA42 при тех же стандартных условиях дня, на уровне моря и взлетно-посадочной полосе, как указано выше, должен иметь возможность набирать высоту 170 футов через минуту после того, как винт опущен и указанная скорость полета будет равна держался на скорости 82 узла.

Согласно диаграммам характеристик, положительная скорость набора высоты может поддерживаться примерно до 6000 футов над уровнем моря. Если двигатель выходит из строя на высоте 14 000 футов, оставшийся двигатель снизит скорость снижения того же самолета при тех же условиях до 100 футов в минуту. Знание о том, что второй двигатель с турбонаддувом — двигатель, предназначенный для длительных мощных операций — готов восполнить провисание, обязательно успокоит «а что, если» при полете над большими водоемами или пересеченной местностью.

FADEC — цивилизованная система

FADEC контролирует мощность двигателя, измеряя частоту вращения распредвала и коленчатого вала, давление топлива в рампе впрыска топлива, давление в коллекторе, температуру воздуха в коллекторе, температуру окружающего воздуха, давление масла в регуляторе воздушного винта, положение рычага мощности и напряжение в автобусе самолета. Эти данные обрабатываются в сдвоенных блоках управления двигателем (ЭБУ), а затем сигналы отправляются на клапан давления регулятора воздушного винта, клапан регулирования давления в топливной рампе, форсунки впрыска топлива и перепускную заслонку турбонагнетателя.Во время запуска ЭБУ также активируют свечи накаливания, чтобы предварительно прогреть двигатель для более эффективного запуска.

Все, что нужно сделать пилоту, — это переместить рычаги мощности на желаемый процент мощности, отображаемый в цифровом виде на основных и многофункциональных дисплеях полета Garmin G1000, и забыть об этом. Подъемы и спуски не изменят настройки мощности.

При изменении настройки мощности ЭБУ автоматически регулируют частоту вращения гребного винта. Эта полностью автоматическая система редко позволяет издавать раздражающий звук типа «вау-вау», который возникает, когда пропеллеры двухмоторных самолетов не синхронизированы, и длится более нескольких секунд.

Каждый двигатель оборудован ЭБУ A и ЭБУ B. Любой из них может полностью управлять двигателем. Поскольку эти коробки проверяют и контролируют каждый параметр двигателя за считанные секунды, традиционный запуск двигателя перед взлетом отсутствует. Когда двигатели работают на холостом ходу, пилот нажимает и удерживает две черные кнопки. Примерно через 10 секунд автоматические тесты ЭБУ завершаются. Затем пилот вручную переключается с ECU A на ECU B на каждом двигателе и обратно. Если нет никаких признаков каких-либо отклонений, запуск завершен.

Соседи по аэропорту, чувствительные к шуму, и слегка нервные пассажиры на задних сиденьях никогда не должны терпеть традиционные упражнения по магнитной проверке. Нажмите пару кнопок, нажмите пару переключателей, и двигатель полностью проверен. Это очень цивилизованная система диагностики и управления двигателем.

Пара камней

Поскольку фюзеляж DA42 очень похож на одномоторный DA40 Diamond, размещение багажа требует некоторой предусмотрительности. С каждой стороны носа есть дверцы для хранения вещей, но это место ограничено до 66 фунтов и довольно мало.Основное багажное отделение находится за пассажирскими сиденьями. После того, как сиденья сложены вперед и сумки подняты над порогом двери — со стороны пилота есть единственная дверь для доступа к заднему сиденью и багажному отделению — багаж можно размещать.

Максимальный вес в основной зоне ручной клади составляет 100 фунтов, а меньшая зона, расположенная сразу за кормой, называемая «дополнительным местом для багажа», ограничена 60 фунтами. Однако, если места багажа занимают место в обеих секциях, ограничение составляет 100 фунтов. Эти цифры разумны, но пространство ограничено, так как оно расположено там, где поперечное сечение фюзеляжа сужается до гика перед оперением.Если все четыре места заняты, это может быть единственным выходом из-под багажа с мягкими стенками. Возможно, Даймонд или предприимчивая душа разработают набор приспособленного багажа, чтобы в полной мере воспользоваться ограниченным багажным пространством самолета.

Еще один недостаток — размах крыльев DA42 более 44 футов. Он слишком велик, чтобы пройти через двери 40 футов шириной в большинстве ангаров для авиации общего назначения.

Заключение

DA42 Twin Star — революционный самолет, который появился на рынке в нужное время.Расходы на топливо растут, а дизельные двигатели DA42 очень экономичны. Будущее этилированного бензина остается неопределенным; DA42 сжигает Jet A, которого много во всем мире. Эти два двигателя просты в запуске, тестировании и управлении в детском саду. Шасси может быть выдвинуто на скорости до 194 узлов для быстрого выхода из строя, двигатели с жидкостным охлаждением исключают возможность ударного охлаждения цилиндров, а самолет оснащен сверхмощным набором лучшей авионики Garmin.

Кроме того, передача данных о погоде, проверенная система TKS «полет в известное обледенение» и двигатели с турбонаддувом, обеспечивающие мощность для быстрого набора высоты через слои обледенения, являются ценными инструментами для борьбы с погодными условиями на маршруте.

DA42 удобен, плавен и компетентен. И он выглядит достаточно стильно, чтобы остановить членов совета директоров, направляющихся в бизнес-джет. Diamond построила более 160 самолетов DA42, и чуть более 20 были доставлены клиентам в США. По словам Джеффа Оуэна, директора Diamond по продажам в Северной Америке, срок поставки для заказа DA42 сегодня составляет от 12 до 18 месяцев. Поддержка включает обучение переходу на завод с использованием изготовленных Diamond устройств для визуально-летного обучения 5-го уровня.Посетите веб-сайт компании и сообщите официальным лицам, что вы заинтересованы. Вы обязательно будете в восторге от будущего авиации общего назначения после полета на одном из революционных DA42 компании Diamond.


Напишите автору по электронной почте [электронная почта защищена] .


Ссылки на дополнительную информацию о Diamond Aircraft можно найти на сайте AOPA Online .


СПЕЦИФИКАЦИЯ

Diamond DA42 Twin Star
Базовая цена: 478 638 долларов США
Цена на момент тестирования: 487 212 долларов США
Технические характеристики
Силовая установка Т.A.E. Centurion 1.7 турбированный 135 л.с. дизель
Рекомендуемый TBO 1000 часов (заявка на увеличение до 2400 часов ожидает утверждения FAA)
Винт MT 3 лопасти с постоянной скоростью и полным флюгированием
Длина 28 футов 1 дюйм
Высота 8 футов 2 дюйма
Размах крыла 44 футов 6 дюймов
Площадь крыла 177.2 кв. Фута
Погрузка крыла 22 фунта / кв. Фут
Силовая нагрузка 14,57 фунт / л. С.
Количество мест 4
Длина салона (от PFD до двери багажного отделения) 8 футов 6 дюймов
Ширина салона 3 фута 10 дюймов
Высота салона (над подушками сиденья) 3 фута 2,5 дюйма
Масса пустого 2750 фунтов
Масса пустого, испытанная 2772 фунтов
Максимальный вес брутто 3935 фунтов
Максимальный вес брутто при испытаниях 3757 фунтов
Полезная нагрузка 1169 фунтов
Полезная нагрузка при испытании 985 фунтов
Полезная нагрузка с полным топливом (стандартное топливо)825 фунтов
Полезная нагрузка с полным топливом, как проверено (стандартное топливо) 640 фунтов
Максимальная взлетная масса 3935 фунтов
Макс.посадочная масса 3748 фунтов
Запас топлива, ст. 52 галлона (полезная нагрузка 50 галлонов)
356 фунтов (полезная нагрузка 342 фунта)
Запас топлива с опциональными баками 79 галлонов (76 галлонов можно использовать)
540 фунтов (520 фунтов можно использовать)
Емкость масла в двигателе 6.3 кварты
Вместимость багажного отделения в носовом отсеке 66 фунтов
Вместимость багажного отделения кабины100 фунтов
Вместимость багажа, дополнительный багажник 60 фунтов
Комбинированный предел для багажа в кабине и надставки100 фунтов
Производительность
Взлетная дистанция, пробег 1,401 фут
Взлетная дистанция над препятствием 50 футов 2,267 футов
Макс продемонстрировал компонент бокового ветра 20 узлов
Скороподъемность у ур. Моря 1060 кадров в минуту
Одномоторный ROC, уровень моря 160 кадров в минуту
Максимальная скорость на уровне моря 154 узлы
Макс.скорость горизонтального движения, 14000 футов 162 узлы
Крейсерская скорость / выносливость с 45-минутным rsv, стандартным топливом (расход топлива, двигатель ea).Топливная смесь контролируется FADEC
@ 80% мощности, 10 000 футов
@ 60% мощности, 10 000 футов
@ 50% мощности, 10 000 футов
156 KTAS / 3,2 часа (43 pph / 6,3 галлонов в час)
138 KTAS / 4,9 часа (30 pph / 4,4 галлонов в час)
127 KTAS / 6,1 часа (24,6 pph / 3,6 галлонов в час)
Максимальная рабочая высота 18000 футов
Практический потолок для одного двигателя 10000 футов
Посадочная дистанция над препятствием высотой 50 футов 2,329 футов
Посадочная дистанция, перекат 1,302 футов
Предельная и рекомендуемая воздушная скорость
V MC (минимальное регулирование при неработающем критическом двигателе) 68 КИАС
V X (наилучший угол подъема) 86 КИАС
V Y (максимальная скорость набора высоты) 79 КИАС
V XSE (лучший угол подъема для одного двигателя) 77 КИАС
V YSE (наилучшая скороподъемность для одного двигателя) 82 КИАС
V A (расчетное маневрирование) 126 КИАС
V FE (максимальная заслонка выдвинута — подход)137 КИАС
V FE (макс. Закрылки — посадка)111 КИАС
V LE (максимальная передача выдвинута) 194 КИАС
V LO (максимальная рабочая передача)
Выдвинуть
Втянуть
194 КИАС
156 КИАС
V NO (макс. Структурный крейсерский режим) 155 КИАС
V NE (никогда не превышать) 194 КИАС
V R (вращение) 72 КИАС
V S1 (стойло, чистое) 62 КИАС
V SO (стойло, в посадочной конфигурации) 56 КИАС

За дополнительной информацией обращайтесь в Diamond Aircraft Industries GmbH, Винер-Нойштадт, Австрия; www.diamondair.com .

Самолет DA42, использовавшийся для этой статьи, имел максимальную полную массу 3 757 фунтов. Даймонд подал заявку на увеличение общего веса до 3935 фунтов. Цифры в этой таблице — за исключением записей «как протестировано» — взяты из POH для DA42 весом 3935 фунтов. Все характеристики основаны на расчетах производителя. Если не указано иное, все показатели производительности основаны на стандартном дне, стандартной атмосфере, уровне моря и полной массе.

Diamond DA-42 Twin Star — цена, характеристики, фото галерея, история

Технологически продвинутый Twin Diamond DA42 Twin Star

Производитель:
Алмазный Самолет
Страна:
Австрия
Изготовлено:
2002 к: Настоящее время
ИКАО:
DA42
Цена:
0,47 млн. Долл. США (2006)

Технические характеристики

Авионика:
Стеклянная панель кабины Garmin G1000
Двигатель:
2x TAE Centurion 2.0 Turbo Diesel или Austro Engine E4
Другое: Другое
Мощность:
168 лошадиных сил
Максимальная крейсерская скорость:
197 узлов
365 км / ч
Скорость подхода (Vref):
61 узел
Дальность путешествия:
1215 морских миль
2250 километров
Экономия топлива:
29,94 морских миль / галлон
14,648 км / литр
Практический потолок:
18000 футов
Скороподъёмность:
1550 футов / мин
7.87 метров в секунду
Взлетная дистанция:
280 метров — 918,62 футов
Посадочная дистанция:
340 метров — 1115,47 футов
Макс.взлетная масса:
1,999 кг
4,407 фунтов
Макс.посадочная масса:
1699 кг
3746 фунтов
Максимальная полезная нагрузка:
358 кг
789 фунтов
Объем топливного бака:
76 галлонов
288 литров
Объем багажа:
0.05 м3 / 2 фут3
мест — эконом / общие:
4 места
мест — Бизнес-класс:
0
мест — Первый класс:
0
Высота салона:
1,2 метра — 3,94 фута
Ширина салона:
1,2 метра — 3,94 фута
Длина салона:
2,6 метра — 8,53 фута
Наружная длина:
8,56 метра — 28,08 футов
Высота хвоста:
2.49 метров — 8,17 футов
Диаметр фюзеляжа:
1,2 метра — 3,94 фута
Размах крыльев / диаметр ротора:
13,55 м — 44,45 фута
Наконечники крыла:
Другое

Галерея

щелкните / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею

Характеристика флота: Diamond DA42 NG

Если вы оформляете коммерческую лицензию на несколько двигателей или надстройку на несколько двигателей в CTI PFT, вы получите удовольствие от полета на нашем Diamond DA42 NG.Этот фантастический самолет является популярным выбором как среди летных школ, так и среди владельцев, и вы найдете его в наших кампусах Tennessee и Florida .

Diamond DA42 — это двухмоторный самолет, который является идеальным выбором для перехода от одномоторного к многомоторному самолету. Во многом это связано с его легкостью в обращении — в воздухе вы будете чувствовать себя так, как будто летите на сингле. Кроме того, он экономичен, сжигает топливо с меньшей скоростью, поэтому он так любимый тренажер.

Для тех, кто плохо знаком с двумя двигателями, они станут отличным выбором для полетов по пересеченной местности или полетов над гостеприимной местностью. Если ваш первый двигатель выходит из строя, срабатывает второй — так что дополнительный двигатель также дает дополнительное душевное спокойствие! Фактически, это первый самолет с дизельным двигателем, который совершил беспосадочный пересечение Северной Атлантики за 12,5 часов.

Этот элегантный четырехместный автомобиль был впервые сертифицирован в США в 2005 году и в свое время претерпел некоторые изменения.Мы используем модель DA42 NG с двигателем Austro Engine AE 300. Имея 168 л.с., он обладает всей мощностью, необходимой для вашего полета.

DA42 имеет фантастический панорамный купол и большие задние окна, обеспечивающие отличный обзор (для вас и ваших пассажиров!). Помимо багажного отделения в фюзеляже, в двух носовых отсеках есть дополнительные места для хранения вещей, специально предназначенные для сумок для гольфа. И вы не можете получить намного более аэродинамический дизайн, чем планер из углеродного композита, который отличается прочностью и безопасностью.

Основные характеристики
  • Экипаж: 1 пилот
  • Вместимость: 3 пассажира
  • Длина: 28 футов 1 дюйм
  • Размах крыла: 44 фута
  • Высота: 8 футов 2 дюйма
  • Площадь крыла: 175,3 кв.м
  • Масса пустого: 2,758 фунтов
  • Масса брутто: 3,758 фунтов
  • Макс. скорость: 221 миль / ч
  • Диапазон: 1052 миль
  • Скорость подъема: 1,280 фут / мин

Внутри DA42 — один роскошный самолет.Кожаные сиденья премиум-класса и светодиодное освещение сделают поездку приятной для вас и всех пассажиров. Спинки передних сидений регулируются и оснащены поясничной опорой, что идеально подходит для длительных перелетов. В кабине экипажа есть полностью интегрированный Garmin G1000 с 3-осевой автоматизированной системой управления полетом GDC700, демпфером рыскания и ESP.

Если вы переходите от однодвигательного к многомоторному, нет лучшей модели, чем Diamond DA42 NG. И если вам пора сделать этот шаг, почему бы не применить для вашей надстройки с несколькими движками? Нам не терпится поделиться с вами этим фантастическим самолетом!

Автоматическая посадка

протестирована на DA42

Группа исследователей из Технического университета Мюнхена (TUM) и партнеры по проекту успешно приземлили модифицированный Diamond DA-42 автоматически и по большей части без вмешательства человека с использованием системы навигации с оптическим зрением. совместите самолет с осевой линией взлетно-посадочной полосы.

В отличие от систем автоматической посадки в самолетах воздушного транспорта, которые использовались в течение десятилетий, система автоматической посадки TUM «C2Land» сочетает в себе навигационные данные с навигацией с помощью системы видения, чтобы направить самолет в аэропорт, а затем разместить самолет точно на взлетно-посадочной полосе. Преимущество навигации с использованием систем видения заключается в том, что она может работать на любой взлетно-посадочной полосе, которую может использовать самолет; нет необходимости в наземных средствах навигации, таких как система посадки по приборам, которая необходима для автопосадки воздушного транспорта, которая в любом случае доступна только на ограниченном количестве взлетно-посадочных полос.

По словам Мартина Кюглера, научного сотрудника кафедры динамики систем полета TUM, автоматическая посадка необходима из-за зарождающейся разработки автоматизированных грузовых и городских воздушных судов eVTOL. Электропроводное управление полетом (FBW) становится все более распространенным в авиалайнерах и бизнес-джетах, и, по его словам, «Таким образом, по нашему мнению, появление« продвинутых автопилотов »или даже полных систем FBW — это лишь вопрос времени. для самолетов авиации общего назначения. С помощью нашей исследовательской платформы мы хотим продемонстрировать, как это может работать и каковы преимущества.”

C2Land может помочь восстановить самолет в случае потери трудоспособности пилота. Другие возможные применения включают помощь пилоту при посадке, если по какой-то причине ручная посадка не является предпочтительной или когда погодные условия ниже минимумов приближения по приборам.

Для проекта C2Land TUM добавила к DA42 систему управления полетом FBW, подключенную через электромеханические приводы с муфтой к механическим органам управления самолета. Система FBW связана с элеронами, рулем высоты, рулем направления и рулевым колесом, а также включает в себя автомат тяги.По-прежнему доступен полный набор обычных органов управления для пилота-безопасности на левом сиденье.

TUM работает над программой автопосадки с 2013 года, уделяя особое внимание развитию средств управления полетом FBW и возможностей автопосадки.

Технический университет Брауншвейга является партнером программы и разработал навигационную систему, которая включает в себя навигацию с помощью системы технического зрения. В этой системе используются камера видимого света и инфракрасная камера, подключенная к «программному обеспечению обработки изображений», которое позволяет системе определять, где находится самолет относительно взлетно-посадочной полосы, на основе данных камеры, которые она получает.”

DA42 совершил свою первую автоматическую посадку 30 ноября 2016 года, но без навигации со зрением, с использованием дополнения на основе GPS (GBAS). Позже было добавлено спутниковое дополнение (SBAS).

Как пояснил Кюглер, концепция навигации с использованием систем видения заключалась в том, чтобы обеспечить возможность будущей сертификации C2Land, поскольку TUM считает, что система автопосадки на основе GBAS / SBAS не подлежит сертификации для заходов на посадку по IFR на типичную высоту принятия решения в 200 футов.

21 мая 2019 года был построен первый автополигон с навигацией со зрительной системой.Во время автоматической посадки в Винер-Нойштадте, Германия, летчик-испытатель Томас Виммер выполнял функции пилота-спасателя. Система FBW еще не опускает шасси и закрылки автоматически, но выдает сигнал, указывающий, когда летчик-испытатель должен это сделать. TUM предпочел бы, чтобы положения переключателей шасси и закрылков соответствовали состоянию шасси и закрылков, вместо того, чтобы позволять FBW опускать эти устройства без переключения переключателей в правильное положение. «Однако у нас уже есть планы относительно того, как мы хотим это сделать», — сказал Кюглер.

После полета Виммер сказал: «Камеры уже распознают взлетно-посадочную полосу на большом расстоянии от аэропорта. Затем система полностью автоматически направляет самолет на заход на посадку и приземляет его точно по средней линии взлетно-посадочной полосы ».

Система автоматической посадки не включает тормоза автоматически, хотя она поддерживает выравнивание DA42 с осевой линией взлетно-посадочной полосы. TUM планирует добавить автотормоза, но в настоящее время пилот безопасности должен задействовать тормоза.

.