Содержание

Инопресса — о презентации российского истребителя пятого поколения Су-75 в Дубае

В Дубае показали прототип Су-75 Checkmate

Иван Жуковский

Первая международная презентация прототипа легкого тактического самолета (ЛТС) Checkmate («Шах и мат») состоялась на Dubai Airshow 2021 в ОАЭ.

В презентации приняли участие гендиректор корпорации «Ростех» Сергей Чемезов и министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, а также глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

Russians flex with a ceiling mirror in the Checkmate pavilion at #DAS21. pic.twitter.com/0JJioFunWu

— Steve Trimble (@TheDEWLine) November 14, 2021

По словам главы Минпромторга, Россия рассчитывает на интерес ближневосточных покупателей к истребителю пятого поколения.

«Это первая презентация на внешних рынках, и это неспроста именно в Эмиратах — мы рассчитываем на этот рынок», — сказал Мантуров.

В свою очередь глава «Ростеха» Чемезов отметил, что на Ближнем Востоке ценят «репутацию российского оружия» и заинтересованы в развитии партнерских отношений с РФ.

«Checkmate малозаметен и хорошо оснащен, идеален по соотношению боевой эффективности и стоимости летного часа. Все это делает самолет уникальным предложением на международном рынке вооружений», — сказал он.

Пока что, впрочем, в Дубае был представлен нелетающий прототип.

«До получения заявок и начала предконтрактной работы истребителю предстоит подняться в воздух и пройти от прототипа до серийной машины», — передает ТАСС слова гендиректора «Рособоронэкспорта» Александра Михеева.

Издание Asia Times сообщает, что «главные подсистемы [Су-75] — двигатель и радар — по-прежнему не готовы, но это не останавливает ОАК и «Сухой» от серьезной маркетинговой заявки в Дубае».

Кроме того, на авиашоу прототип Checkmate показали делегации ОАЭ, которую возглавил вице-президент и премьер-министр страны, эмир Дубая Мохаммед ибн Рашид Аль Мактум. Для презентации «Ростех» построил специальный павильон с зеркальным полом и потолком.

Несмотря на большие обещания разработчиков Су-75, некоторые эксперты критически восприняли новинку.

Авиационный аналитик Teal Group Ричард Абулафия, в частности, заявил изданию Breaking Defense, что российский Checkmate не является конкурентом европейским и американским истребителям четвертого поколения, а также самолету ВВС США F-35 Lightning II.

Он выразил сомнение в техническом превосходстве Су-75 и добавил, что многие потенциальные страны-покупатели Checkmate не заинтересованы в улучшении стратегических отношений с Москвой.

«Чем выше система вооружений, тем больше вы покупаете стратегические отношения», — сказал Абдулафия.

Журналисты польского издания Defense 24, напротив, полагают, что Су-75 может быть оценен по достоинству странами Персидского залива. Тогда появится реальный шанс для быстрого внедрения самолета в производство.

Немецкий журнал Flug Revue отмечает, что технически Checkmate должен в значительной степени основываться на более крупном истребителе пятого поколения Су-57, но при этом быть значительно дешевле в производстве и обслуживании.

«Пока все еще неясно, закупят ли российские ВКС этот одномоторный самолет-невидимку», — говорится в статье.

Серийное производство истребителя пятого поколения Checkmate может начаться в 2025-2026 году.

Истребитель был представлен в день открытия международного авиационно-космического салона МАКС-2021. Это первый в России легкий многоцелевой истребитель пятого поколения с одним двигателем. Его первый полет запланирован на 2023 год. Стоимость новейшего самолета оценивается в $25-30 млн.

Перевозчик назвал севший на кукурузном поле лайнер «никому не нужным» — РБК

Самолет «Уральских авиалиний», экстренно приземлившийся на кукурузном поле под Жуковским, оказался никому не нужен.

Его можно будет утилизировать только после окончания расследования аварии, рассказал глава перевозчика

Самолет Airbus A321 авиакомпании «Уральские авиалинии», который 15 августа 2019 совершил аварийную посадку в кукурузном поле в районе аэропорта Жуковский (Фото: Татьяна Макеева / Reuters)

Самолет «Уральских авиалиний» A321, который в августе 2019 года был вынужден совершить экстренную посадку на кукурузном поле недалеко от Жуковского, до сих пор не удалось утилизировать, рассказал в интервью РБК основной совладелец и генеральный директор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов.

Глава «Уральских авиалиний» — РБК: «Живьем на растерзание не дадимся»

«Он никому не нужен. Его необходимо утилизировать <…>, когда будет окончательно подписан отчет о расследовании [аварии], и Следственный комитет даст разрешение на утилизацию», — заявил он.

По его словам, сейчас самолет лежит на специализированной площадке в аэропорту Жуковский. При этом Межгосударственный авиационный комитет (МАК) уже подготовил отчет по результатам расследования аварии и сейчас обсуждает его с Росавиацией. «Нашли значительное количество птичек (при вылете из аэропорта в двигатели самолета попали птицы.  — РБК), это все сфотографировано», — добавил топ-менеджер.

Скуратов рассказал, что месяц назад вместе с губернатором Свердловской области (основной аэропорт и штаб-квартира «Уральских авиалиний» находятся в Екатеринбурге) Евгением Куйвашевым встречался со всем экипажем этого рейса: «Вспомнили все, что было, задали друг другу какие-то вопросы, все прошло очень доброжелательно». Члены экипажа продолжают работать в авиакомпании, «все в боевом строю, никто никуда и не думает уходить».

Honda представила реактивный самолет — видео — журнал За рулем

Он может пролетать без дозаправки 4860 километров на высоте до 14,3 км и со скоростью до 833 км/ч.

Материалы по теме

HondaJet 2600 дебютировал в Лас-Вегасе. Это бизнес-самолет с очень большой дальностью полета, способный пересечь США без дозаправок или долететь, не приземляясь, от Москвы до Нью-Дели или Улан-Батора. В Европу же можно будет слетать без дозаправок туда и обратно.

Таким запасом полета сегодня не удивишь, но самолет Honda меньше конкурентов, экономичнее, легче и, вероятно, будет дешевле.

Внешне он имеет много общего со стандартным HondaJet. Например, у них одинаковые опоры двигателя — над крылом. Но новинка больше и быстрее.

Параметр

HondaJet 2600

HondaJet Elite S

HondaJet

Максимальная крейсерская скорость, км/ч

833

782

Максимальная высота, км

14,3

13,1

Дальность полета, км

4860

2660

2265

Грузовой отсек, литры

3400

1870

Длина, м

17,6

13

Размах крыльев, м

17,3

12,1

Компания не стала раскрывать подробности строения двигателей, но заявила, что этот самолет не только будет летать быстрее и выше, но и на 20% экономичнее.

Салон самолета HondaJet 2600 имеет три варианта исполнения: восемь пассажирских кресел (четыре обращены вперед и четыре развернуты назад), два кресла и вариант с четырьмя обычными креслами и большим диваном.

Также можно заказать салон для 10 пассажиров (при одном пилоте) или 9 пассажиров (при двух членах экипажа). Управлять самолетом сможет всего один пилот благодаря высокой степени автоматизации.

Фото, видео: YouTube

Самолеты для продажи — Купить самолеты, вертолеты и реактивные самолеты

GlobalAir.com является ведущим местом для поиска лучших и новейших самолетов для продажи в Интернете. GlobalAir.com, основанный в 1995 году, представляет собой оригинальное цифровое решение для авиаторов и авиационных предприятий. Среди наших многочисленных инноваций мы являемся оригинальной онлайн-платформой для продажи самолетов, обслуживающей бизнес-авиацию и авиацию общего назначения.
За прошедшие годы мы выставили на продажу десятки тысяч больших и малых самолетов.Мы перечисляем все, от частных самолетов и вертолетов до поршневых самолетов для продажи. Вы также можете покупать и продавать экспериментальные самолеты, легкие спортивные самолеты, коммерческие реактивные лайнеры, турбовинтовые самолеты и самолеты-амфибии. Если пилот хочет полетать на чем-то, мы являемся местом, куда этот пилот может прийти и купить.

GlobalAir.com предлагает подержанные самолеты для продажи, представленные авиаброкерскими фирмами и частными лицами, включая всех основных производителей: Beechcraft, Bombardier, Cessna, Cirrus, Dassault Falcon и Gulfstream , среди многих других лучших самолетов. производителей в мире авиации.Покупатели и продавцы самолетов в Соединенных Штатах и ​​во всем мире полагаются на GlobalAir.com для каждой модели самолетов авиации общего назначения, от традиционных учебных самолетов до частных самолетов сверхдальней авиации. Найдите свой следующий самолет на GlobalAir. com, будь то классический Cessna 172 или ультрасовременный Gulfstream G650ER.

По сравнению с другими сайтами, предоставляющими списки самолетов для продажи, GlobalAir.com предоставляет самые точные и актуальные самолеты в нашем каталоге. Чтобы быть включенными в нашу витрину, новые и подержанные самолеты, выставленные на продажу в нашей витрине самолетов, должны быть действительно доступны для покупки.Все объявления о продаже самолетов на GlobalAir.com содержат характеристики и возможности модели самолета, а также уникальные особенности этого конкретного самолета. Убедитесь, что самолет может выполнить вашу миссию на любом этапе процесса покупки, чтобы обеспечить себе следующий самолет. Цены на многие самолеты, выставленные на продажу на GlobalAir.com, указаны, поэтому вы можете сделать осознанный выбор. Продавцы самолетов, которые используют наш сайт, часто предоставляют самую свежую информацию о продаваемом самолете, включая программы его обслуживания, комплект авионики, конфигурацию салона, двигатели, часы налета, функции безопасности и другие навороты. У вас есть вопрос о самолете, выставленном на продажу на GlobalAir.com? Мы упрощаем связь с продавцом по телефону, электронной почте или текстовым сообщениям. Мы устраняем турбулентность процесса покупки самолета.

GlobalAir.com стремится предоставить вам больше информации и инструментов, чем любая другая авиационная платформа. Воспользуйтесь нашими полезными инструментами, чтобы проверить право собственности на самолет в США и Канаде, а также проверить международные цены с помощью нашего конвертера валют. Просматривайте изображения и видео наших самолетов для продажи в больших форматах с удобной навигацией по страницам.Наши страницы о продаже самолетов также содержат последние новости о конкретном типе самолета или производителе. Продаваемые здесь самолеты включают в себя множество информации, представленной в удобном формате, чтобы помочь продавцам и покупателям самолетов принимать сложные решения в своей работе с немного большей легкостью.

GlobalAir.com был пионером, предлагающим самолеты для продажи руководителям бизнес-авиации с более чем 250 000 посетителей каждый месяц. От авиаброкеров, генеральных директоров, старших пилотов и руководителей летных отделов Globalair.com является отраслевым стандартом. С самого начала мы были самым популярным сайтом по продаже самолетов. GlobalAir.com — главный онлайн-ресурс для всех ваших авиационных потребностей.

У вас есть самолет на продажу? GlobalAir.com может помочь. Поместите технические характеристики вашего самолета на кончики пальцев тысяч посетителей в месяц. Если вы готовы приобрести самолет, мы можем помочь и в этом. Взгляните на наш постоянно меняющийся выбор новых и подержанных самолетов для продажи. Наши страницы с техническими характеристиками (для каждой марки и модели самолета), такие как Gulfstream G450, помогут вам найти самолет, соответствующий вашему летному профилю.Всегда есть широкий выбор ваших любимых марок и моделей самолетов, таких как Cessna 172, King Air B200, Challenger 604, Falcon 8X, Eurocopter, Gulfstream G550, Pilatus PC-12 и Piper Cherokee, и это лишь некоторые из них. Вы также можете легко рассчитать ежемесячные платежи с помощью нашего онлайн-калькулятора!

Для тех, кто в дороге, загрузите наше приложение BuyPlane в Apple Store. Можно использовать на высоте до 45 000 футов. Самый передовой и наиболее часто используемый цифровой журнал в авиационной отрасли. Это не просто веб-сайт с обложкой APP, это журнал, который скачали более 53 000 раз!

внутри новых 9 долларов Bombardier.9 миллионов частных самолетов: Learjet 75 Liberty

  • Новейший частный самолет Bombardier, Learjet 75 Liberty, только что был доставлен первому покупателю.
  • Новый флагман программы Learjet предлагает лучшие характеристики, чем его предшественники, с современным и просторным салоном.
  • Bombardier разработала самолет по более низкой цене в 9,9 миллиона долларов, чтобы напрямую конкурировать с Cessna и Embraer.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Новейший частный самолет Bombardier уже в эксплуатации.

Первый Learjet 75 Liberty был только что доставлен своему первому покупателю в начале этого месяца, что является последним достижением мощного подразделения частных самолетов Bombardier. После 15 месяцев разработки это второй самолет Bombardier, введенный в эксплуатацию в этом году, наряду с дальнемагистральным Global 5500.

Alex Lyon & Son, американская аукционная фирма, является оператором запуска Liberty, ныне флагмана семейства Learjet.

Основной продукт американской авиации, линейка продуктов Learjet восходит к 1963 году, когда первый в истории Learjet поднялся в воздух. Bombardier приобрела Learjet Corporation в 1990 году и продолжила разработку новых моделей самолетов, что сделало его одним из старейших семейств самолетов, которые до сих пор летают в любой точке мира.

Его последнее потомство предлагает более «доступную» альтернативу существующей модели Learjet 75 по цене менее 10 миллионов долларов, что позволяет этому самолету конкурировать с популярными легкими реактивными самолетами Cessna и Embraer, в частности, согласно FlightGlobal.

Более компактный дизайн с дополнительными удобствами помогает снизить стоимость, а новая 6-местная конфигурация с личным офисным пространством обеспечивает дальность полета почти 2080 морских миль.

Загляните внутрь нового Learjet 75 Liberty.

Бомбардье Леарджет 75 Свобода | Бизнес-джет Путешественник

Будет ли компания, спасшая бренд Learjet, той же самой, что похоронит его?

Этот вопрос преследовал Bombardier с тех пор, как в 2015 году компания свернула разработку футуристической программы Learjet 85 — после того, как выбросила 1 доллар.4 миллиарда на нем в течение предыдущего десятилетия. В результате у Bombardier на рынке осталось всего два варианта Learjet — планер, который впервые поднялся в воздух в 1995 году и послужил основой для моделей 40 и 45. 

Нынешний Learjet 75 — обновленная версия 45 — единственный Learjet, оставшийся в производстве. Bombardier производит его с анемичной скоростью — всего один экземпляр в месяц. Между тем, конкурентоспособные самолеты от Embraer, Pilatus и Textron в общей сложности получили около 180 поставок в 2019 году.

Bombardier стремится изменить это с помощью нового варианта модели 75 под названием Liberty. В нем отсутствуют функции, некоторое стандартное оборудование и два пассажирских сиденья, но он поставляется по значительно сниженной цене: 9,9 миллиона долларов против 13,8 миллиона долларов за оригинальный 75.

.

Салон Learjet 75 Liberty

Отраслевые аналитики и некоторые давние клиенты Learjet были публично озадачены. Говоря о Learjet в октябре прошлого года, председатель Flexjet Кенн Риччи сказал Bloomberg News: «Все хорошее когда-нибудь заканчивается.”

Риччи сделал свое заявление, когда Bombardier, высокодиверсифицированный конгломерат с серьезной долговой проблемой, переживал период огромных организационных и финансовых потрясений. За последний год компания либо продала, либо заключила соглашения об отчуждении своих турбовинтовых самолетов, коммерческих самолетов, летной подготовки и коммерческого железнодорожного бизнеса для погашения долга. Эти сделки не устранили долг, но сделали его более управляемым.

Возможно, что еще более важно, продажи запчастей и деталей позволят Bombardier сосредоточиться исключительно на бизнес-джетах.Помимо Learjet, Bombardier производит бизнес-самолеты популярных брендов Challenger и Global. В прошлом году было продано 76 и 54 таких модели соответственно, что принесло доход в размере 5,6 млрд долларов. В феврале генеральный директор Bombardier Ален Беллемар охарактеризовал подразделение бизнес-джетов компании как предприятие стоимостью 7 миллиардов долларов с портфелем заказов на сумму более 15 миллиардов долларов.

Салон Learjet 75 Liberty

Фокус бизнес-джетов Bombardier не обязательно отвечает на вопрос о том, что будет с брендом Learjet.Но важно отметить, что компания однажды спасла этот бренд, когда в 1990 году выкупила его из глубины дисфункции, улучшив существующие модели и представив новые, такие как 45.

.

Bombardier запустила последнюю версию этого самолета, вышеупомянутую модель 75, в 2013 году. Модель 75 отличалась новой авионикой, доработанными двигателями, измененными винглетами и обновленным интерьером. Новые двигатели и авионика помогли 75-му сохранить ценностное предложение, предлагаемое его предшественниками, моделями 45 и 45XR: комфорт среднего размера и производительность при низких эксплуатационных расходах.

Двигатели Honeywell TFE731-40BR в задней части с тягой 3850 фунтов каждый имеют на 10 процентов больше взлетной мощности, чем двигатели, установленные на 45-м. производительность короткого поля и улучшенные возможности высокой / горячей. Двигатели на 4% экономичнее двигателей Dash 20BR, которые они заменяют, имеют улучшенные секции турбины и инновационное использование керамических покрытий на таких важных компонентах, как воздуховоды и кожухи турбины.

Модель 75 также дебютировала с кабиной Bombardier Vision, которая основана на системе авионики с сенсорным экраном Garmin G5000 и включает в себя технологию синтетического зрения и новый метеорологический радар GWX 70. Кроме того, это позволяет пилотам управлять освещением в кабине и набирать номер непосредственно на спутниковом телефоне Iridium через сенсорные экраны, надевая гарнитуру.

Кокпит Learjet 75 Liberty

Рестайлинг салона 75-го позаимствовал инновации у прерванного Learjet 85 среднего размера и плюс, в том числе вырезы в боковых стенках для увеличения личного пространства на борту, более гладкий потолок и модернизированные блоки обслуживания пассажиров.Пассажирские сиденья были заново вспенены и обтянуты двухцветной кожей для дополнительного комфорта и более современного внешнего вида; однако в них используются те же рамы, что и в сиденьях модели 45. 

У Learjet 75 камбуз на 30 процентов больше, чем у 45-го — достаточно места для обслуживания восьми пассажиров — благодаря отсутствию правого переднего туалета. Туалетная комната была перепроектирована, придав ей более современный вид и лучшую функциональность, а также увеличенное пространство для хранения. Модель 75 также поставляется с более широким выбором материалов и отделки салона.

Несмотря на похвалу, этих изменений было недостаточно, чтобы преодолеть основные рыночные недостатки модели 75: ее цена и эксплуатационные расходы. Аналогичные самолеты от Embraer и подразделения Textron Cessna, хотя и немного медленнее и с несколько меньшими салонами, продавались почти на 5 миллионов долларов меньше, чем 75 за 13,8 миллиона долларов. Федеральных авиационных правил США, мог летать с одним пилотом и имел более низкие прямые эксплуатационные расходы.

Салон Learjet 75 Liberty

Заказы со скидкой от таких операторов, как Flexjet и британская Zenith, позволили сохранить производственную линию модели 75 открытой. Однако к концу 2017 года Bombardier признала, что потенциал самолета сократился до одной поставки в месяц — прогноз, который оставался почти стабильным в течение последних трех лет.

Итак, в 2019 году Bombardier анонсировала Learjet 75 Liberty, чтобы вернуть себе долю рынка или, по крайней мере, сохранить свет на сборочной линии Learjet в Уичито. В самолете отсутствуют два сиденья в кабине, обращенные вперед и назад, которые заменены двумя откидными оттоманками, установленными на передней переборке; это создает пару представительских кресел с пространством для ног, сравнимым с тем, что вы можете найти в самолете с большим салоном. Эти сиденья сопровождаются двумя большими и более солидными откидными боковыми столиками.

Внешние акцентные огни, вспомогательная силовая установка (ВСУ) и умывальник — все стандартные для модели 75 — являются дополнительными для Liberty. Удаление деталей снижает вес, а это, в свою очередь, увеличивает дальность полета Liberty на 40 морских миль до 2080.Но есть и недостатки. Без APU вам понадобится независимый наземный источник питания, чтобы избежать разрядки аккумуляторов, если вы хотите управлять кондиционером в кабине или запускать электрические системы, сидя на рампе с выключенными двигателями. Конкурирующие самолеты от Cessna и Embraer также не поставляются с APU, но Embraer Phenom 300E позволяет вам запускать нужный двигатель, находясь на рампе в «режиме APU», чтобы обеспечить охлаждение кабины.

Покупатели по-прежнему могут приобрести модель 75, заказав Liberty и выбрав удаленное оборудование, включая два дополнительных передних сиденья в салоне.Смысл существования Liberty, по словам представителя Bombardier, заключается в том, что он «правильно ориентирован на рынок и более непосредственно конкурирует с легкими реактивными самолетами».

А для тех, кто ценит больше личного пространства и капитальных затрат на легкий реактивный самолет, кто ценит неотъемлемую повышенную безопасность, которую обеспечивает самолет, построенный в соответствии с «транспортной категорией» Части 25, Liberty может почесать зуд. Но в более широкой вселенной этот тип настройки продукта служит просто для поддержания культового бренда в системе жизнеобеспечения.Цена действительного возрождения Learjet может быть выше той, которую готов заплатить реструктурированный Bombardier, и больше, чем рынок поддерживает.


2020 Learjet 75 Liberty

Цена                                       9,9 миллиона долларов 

Экипаж                                     2

Пассажиры                             6–7 

Диапазон*                                           2080 нм

Максимальная крейсерская скорость       464 узла

Практический потолок            51 000 футов

Максимальный взлетный вес       21 500 фунтов 

Взлетная дистанция при максимальной взлетной массе    4440 футов 

Кабина

            Рост                         4 фута 11 дюймов 

            Ширина                          5 футов 1 дюйм

            Длина                         19 футов 10 дюймов

Багаж

Внешний                      50 куб. футов

Внутренний                       15 куб. футов

*4 пассажира, 2 члена экипажа, резерв NBAA IFR

Источник: Bombardier

Learjet 75 Liberty — цена, характеристики, фото, история

Learjet 75 Liberty Производство и разработка

В 1962 году Уильям Пауэлл Лир, американский изобретатель и разработчик, основал Learjet Corporation, первые серийные самолеты которой были доставлены через два года.В 1990 году канадский многонациональный производитель бизнес-джетов Bombardier приобрел Learjet Corporation. Он продолжал пополнять парк вместе с Learjet 75 в 2013 году.

Однако с тех пор этот тип не развивался, когда дело доходит до новых моделей, до недавнего времени. Ожидается, что в 2020 году будет введен в эксплуатацию разрабатываемый Learjet 75 Liberty. На данный момент продано два образца самолетов для медицинской эвакуации (медэвакуации) в Польше.

В июне 2019 года Bombardier выпустила Learjet 75 Liberty стоимостью почти 10 миллионов долларов, чтобы конкурировать с такими конкурентами, как Cessna CitationJet и Embraer Phenom 300.Ожидается, что поставки состоятся в 2020 году, однако компания-производитель хранит молчание о личности любого стартового заказчика.

Learjet 75 Liberty сертифицирован в соответствии с более строгими правилами Части 25 Федерального управления гражданской авиации, относящимися к самолетам в транспортной категории и коммерческим авиалайнерам, по сравнению с другими конкурентами в этой категории, которые сертифицированы только в соответствии с правилами Части 23 Федерального управления гражданской авиации.

Самолет собирается в Уичито, штат Канзас, где мечта Learjet впервые поднялась в небо.

Learjet 75 Liberty Дизайн

Learjet 75 Liberty оснащен модернизированной и лучшей в своем классе загрузкой крыла, которая обеспечивает самый плавный полет в категории легких реактивных самолетов. Он имеет размах крыла 15,5 метра и площадь крыла 28,7 квадратных метра. Он разработан с наклонным винглетом, который поддерживает аэродинамическую эффективность. Learjet 75 Liberty имеет внешнюю длину 17,7 метра, высоту 4,3 метра и диаметр фюзеляжа 1,6 метра. Его основная стойка шасси имеет двойные колеса, чтобы бесстрашно приближаться к любой взлетно-посадочной полосе.

Самолет прошел строгие испытания на безопасность и считается единственным легким реактивным самолетом в своей категории, сертифицированным в соответствии с отраслевыми стандартами безопасности. Он был протестирован и сертифицирован, чтобы выдержать воздействие массивного столкновения с птицами, а также продемонстрировал способность безопасно летать со льдом на обычных защищенных поверхностях по сравнению с конкурентами.

Learjet 75 Liberty Кабина и кабина

Самолет Learjet 75 Liberty отличается лучшей в своем роде кабиной с передовыми технологиями, отвечающими эксплуатационным требованиям.Он разработан с усовершенствованной кабиной экипажа Bombardier Vision, которая состоит из новейшей модернизации авионики Garmin G5000. Комплект авионики Garmin состоит из трех четырнадцатидюймовых дисплеев высокого разрешения. Он оснащен системой синтетического зрения (SVS), которая использует методы искусственного интеллекта, чтобы пилоты имели четкие и интуитивно понятные средства понимания летной обстановки. Он имеет тройную интегрированную систему управления полетом с графическим планированием полета, усовершенствованным метеорологическим радаром и возможностями передачи данных.

Вход и камбуз стандартной внутренней конфигурации имеют закрывающую шторку кокпита, камбуз с рабочей поверхностью, сливным ящиком для льда и микроволновой печью, а также место для хранения личных вещей членов экипажа и пассажиров. Туалет освещен естественным солнечным светом, в салоне имеется место для хранения вещей объемом 0,4 куб. м и отапливаемый багажный отсек объемом 1,4 куб.

Частный, тихий и просторный представительский салон Learjet 75 Liberty имеет настоящую переднюю дверь с карманом, два обращенных вперед клубных сиденья в передней кабине с эргономичным поворотом и возможностью наклона в нескольких положениях, пространство для ног пассажира, определяющее сегмент, убирающееся и большая оттоманка для отличной поддержки ног и коленей, очень большие скрытые боковые столики, электрические разъемы USB, розетки, лампы для чтения и боковые выступы с утопленными подстаканниками. Клубный люкс имеет просторную четырехместную клубную компоновку с эргономичным поворотным и многопозиционным наклоном, просторным пространством для ног пассажира и большими скрытыми боковыми столиками.

Самолет также оснащен высокоскоростным подключением к Интернету 4G ATG, что позволяет пассажирам смотреть фильмы, скачивать видео и слушать музыку.

Двигатель Learjet 75 Liberty и характеристики

Самолет Learjet 75 Liberty оснащен двумя турбовентиляторными двигателями Honeywell TFE731-40BR. Каждый двигатель имеет максимальную тягу 3850 фунтов силы.Редукторный ТРДД имеет длину 1,26 метра и диаметр 1 метр.

Самолет имеет максимальную дальность полета 2080 морских миль, крейсерскую скорость 465 узлов и практический потолок 51 000 футов. Взлетная и посадочная дистанции составляют 1353 метра и 709 метров соответственно. Он имеет максимальную взлетную массу 9752 кг, посадочную массу 8709 кг и максимальную полезную нагрузку 1316 кг.

Все самолеты Bombardier Aerospace

  1. Самолет
  2. Learjet 75 Liberty

Технические характеристики Lear 75 — самолет Altivation

Lear 75 был запущен в производство в 2013 году как самолет среднего класса и является частью текущего серийного самолета Learjet. Lear 75 оснащен двумя двигателями TFE731-40BR мощностью 3850 фунтов силы каждый, что позволяет Lear перевозить 4 пассажиров в диапазоне NBAA IFR 2040 морских миль с максимальной крейсерской скоростью 450 узлов. Внутри Lear 75 есть места для 9 пассажиров в герметичной кабине с кормовым туалетом, и управляется экипажем из 2 человек. Операторы найдут, что средние эксплуатационные расходы на Lear 75 составляют около 2172 долларов в час. В феврале 2021 года Bombardier объявила о прекращении производства линейки продуктов Learjet к концу 2021 года.

Вы хотите выставить Lear 75 на продажу или купить Lear Jet на рынке. Altivation Aircraft готова помочь вам на каждом этапе сделки с вашим самолетом.

Lear 75 – Технические характеристики
NBAA 4 Pax IFR Range 2040 нм
Максимальная крейсерская скорость (узлов/с) 450
Круиз на дальние расстояния (тыс) 437
Максимальная полезная нагрузка (фунты) 2 110
Взлетная дистанция (SL, ISA, MTOW) 4440 футов
Рабочий потолок (футы) 51 000
Силовая установка TFE731-40BR x2
Тяга на двигатель (фунт-сила) 3 850
Авионика Г5000
Приблиз. Стоимость в час 1785 долларов США
Пассажиры + Экипаж 9+2
Lear 75 – Размеры

Длина салона (без багажа) 19 футов 10 дюймов
Ширина салона 5 футов 1 дюйм
Высота кабины 4 фута 11 дюймов
Длина самолета 58 футов
Размах крыла 50 футов 11 дюймов
Внутренний багаж 15 куб. футов
Внешний багаж 50 куб. футов

Вернуться к списку характеристик самолетов

Данные о самолетах могут различаться от самолета к самолету по сравнению с предоставленными цифрами данных.Покупатели и операторы должны проверить свои индивидуальные характеристики самолета.

Владение и эксплуатационные расходы | ЛЕАРДЖЕТ 75


Характеристики
LEARJET 75, выпускаемый с 2013 по 2019 год, требует экипажа из 2 человек и может перевозить до 8 пассажиров. Самолет имеет максимальную рабочую высоту 51 000 футов, нормальную крейсерскую скорость 456 узлов/525 миль в час и 1 891 м. миль/2 176 посадочных мест SM при полном диапазоне.3 является внешним.


Цены
В зависимости от множества факторов средняя цена подержанного LEARJET 75 составляет 10 362 000 долларов США. Кредит в размере 5 181 000,00 долларов США на 120 месяцев, включая проценты в размере 21 587,5 долларов США в месяц, соответствует платежу в размере 259 794,58 долларов США за период. Исходя из 450 часов эксплуатации владельцем в год и стоимости топлива в размере 4,25 доллара США за галлон, общие переменные затраты LEARJET 75 составляют 897 525 долларов США.00, общие фиксированные затраты 105 735,00 долларов США и годовой бюджет 1 003 260,00 долларов США. Это составляет 2229,47 долларов в час.