Содержание

Вертолёты Eurocopter Colibri EC120 B

Вертолет EC-120B Colibri — первый веролет в линейке ЕС-120 и по-прежнему востребован и является одним из лидеров в классе полуторатонных машин. Взлетная масса 1700 кг. Компания Еврокоптер производит EC-120B Colibri совместно с азиатскими вертолетостроителями (Франция, Сингапур, Китай), которые внесли ряд конструктивных улучшений. Вертолет предлагается в гражданском варианте для пассажирских и санитарных перевозок, тренировки летчиков и для участия в соревнованиях, а в военном варианте — для наблюдения и разведки, тренировочных полетов. Серийное производство вертолета начато 2 февраля 1998 г.

Многоцелевой легкий вертолет предназначен для решения широкого спектра задач. Применяемые в конструкции современные технологии позволяют эксплуатанту этой модели в полной мере насладиться безопастностью, легкостью технического обслуживания

Вертолет одновинтовой схемы с рулевым винтом фенестрон, одним ГТД и лыжным шасси. Фюзеляж изготовлен в основном из композитных материалов, центральная часть цельнометаллическая, отличается хорошими аэродинамическими формами. В общей кабине размерами 1,8 ? 1,5 ? 1,3 м размещаются один летчик и 4 пассажира, возможна установка управления для второго летчика. По бокам кабины имеются большие сдвижные двери.

Хвостовая балка коническая, стыкуется с большим вертикальным оперением с каналом для рулевого винта. Под хвостовой балкой прикреплен стабилизатор размахом 2,4 м с перевернутым профилем. Шасси лыжное, с колеей 1,8 м, целиком изготовлено из композитных материалов с подножками на передних концах лыж, под вертикальным оперением установлена пружинная предохранительная опора. Несущий винт трехлопастный, с бесшарнирным креплением лопастей, со втулкой типа «сферифлекс», имеющей интегральную конструкцию с валом несущего винта и главным редуктором. Лопасти полностью изготовлены из композитных материалов, имеют прямоугольную форму в плане, хорда лопастей 0,26 м.

Рулевой винт диаметром 0,75 м, восьмилопастный, типа «фенестрон», значительно усовершенствованный, нового поколения, с улучшенными характеристиками и пониженным уровнем шума. Лопасти прямоугольной формы в плане, хорда лопасти 0,058 м.Силовая установка первых 300 вертолетов состоит из одного ГТД Turbomeca ТМ319 «Arrius» 1В1 взлетной мощностью 373 кВт, установленного сверху фюзеляжа за несущим винтом.

Запас топлива — 400 л. Системы управления и оборудования обеспечивают пилотирование вертолета в сложных метеорологических условиях в соответствии с новыми европейскими требованиями.

Компоновочные размеры

Максимальное число пассажиров

3 — 4

Экипаж

1 — 2

Объем багажного отсека, м?

0,96

СалонДлина, м

0,82

Ширина, м

1,34

Высота, м

1,25

Размеры вертолетаДлина фюзеляжа, м

9,60

Высота фюзеляжа, м

3,08

Ширина фюзеляжа, м

1,50

Диаметр основного винта, м

10,0

Диаметр хвостового винта, м

0,70

Основные характеристики

Фирма-производитель

Eurocopter an EADS Company

Страна-производитель

Евросоюз

Назначение

пассажирский

Экипаж, чел.

1

Пассажиры, чел.

4

Летные данные

V макс., км/час

278

V крейс., км/час

216

Скороподъемность, м/сек

7,12

Дальность полета, км

735

Длительность полета, час

4,30

Макс. высота, м

6096

Силовая установка

Кол-во двигателей

1

Модель двигателя

Turbomeca Arrius 2F

Тип двигателя

газотурбинный

Система питания

распределенный впрыск в камеру

Топливо

керосин

Мощность крейсерская, л. с.

455

Мощность взлетная, л.с.

511

Фюзеляж

Количество дверей

4

Оборудование

Навигационное оборудование

для дневного пилотирования

Габариты

Длина фюзеляжа, м

9,6

Длина с винтом, м

11,52

Диаметр несущего винта, м

10,0

Диаметр хвостового винта, м

0,75

Высота, м

3,40

Колея шасси, м

2,07

Вес, масса

Полный взлетный вес, кг

1715

Полезная нагрузка, кг

750

Отзывы

11.02.2018, Мирослав

Всем привет, у меня мой хороший друг, весьма специфичен в плане экстрима, и очень давно хотел прокатится на вертолете, и как говорят — на своей шкуре испытать все прелести полёта на этих монстрах. Радость и эмоции которые я увидел на его лица после полёта не передаваемые)))))) Так что всем рекомендую, очень крутая штука.

15.12.2017, Тарас

Отмечали десятилетие свадьбы и жена захотела полетать на вертолёте. Это было незабываемо-такая красота открывается с высоты! Спасибо вам!

17.05.2017, Ольга

Всегда мечтала полетать на вертолете! Наконец-таки моя мечта осуществилась. Я в восторге и даже не могу описать все свои эмоции. Это очень круто, спасибо за предоставленную возможность)

1382-1245-1176

Оставить свой отзыв

Полет на вертолете Eurocopter EC120 B Colibri

5.00 (100%) 6 голосов

Цена:

— 1500$ в час

 

Хотите заказать? Звоните нам сейчас по телефону: (068) 515-03-89

 

Параметры:

Пассажировместимость: max 4 чел. + 1 пилот
Максимальное время полета: 4 часа
Крейсерская скорость: 227 км/час
Максимальная дальность полета: 728 км
Максимальный взлетный вес: 1715 кг
Экипаж: 1 пилот

Описание:

Сегодня полеты на вертолете – доступная услуга, воспользоваться которой могут все желающие. Компактные, маневренные, надежные и безопасные судна поднимаются высоко в небо, позволяя пассажирам насладиться пейзажами, полюбоваться открывающимися видами.
Тем, кто желает ощутить свободу, лететь навстречу ветру, наша компания предлагает заказать и осуществить полет на вертолете Eurocopter EC120. Компактное воздушное судно отличается прекрасной маневренностью и управляемостью, соответствует всем нормам безопасности, что обеспечивает высокий уровень надежности.
Управление вертолетом осуществляется одним пилотом, одновременно с ним на борту могут находиться до 4 пассажиров. Предусмотрены ограничения по грузоподъемности. Максимально допустимый вес для взлета вертолета составляет 1715 кг.
Технические параметры судна позволяют находиться в воздухе до 4 часов, и развивать скорость до 227 км/час.
Подробнее о заказе вертолета, стоимости услуги и других деталях, вы сможете узнать, обратившись в нашу компанию. Мы согласовываем дату полета, с учетом погодных условий и графика полетов, и в точно назначенное время вертолет будет ждать вас в условленном месте.

Хотите заказать? Звоните нам сейчас по телефону: (068) 515-03-89

Летно-технические характеристики вертолета Colibri EC120 B

Разработка вертолета была начата в 1990 году, когда французская фирма Aerospatiale образовала с китайской Национальной импортно-экспортной корпорацией авиационных технологий (CATIC) и Singapore Technologies Aerospace совместное предприятие по разработке и серийному производству перспективного 4-5-местного легкого вертолета.

Вертолет, способный удовлетворить гражданских и военных заказчиков, получил обозначение P-120L. Проектные работы начались в феврале 1990 года.

Изначально ведущая роль принадлежала Aerospatiale, выполнявшей 54% работ, в то время как на долю CATIC приходилось 30%, a Singapore Technologies Aerospace –16%. В октябре 1992 года партнеры подписали контракт на полномасштабную разработку вертолета.
В процессе разработки исходный проект претерпевал существенные изменения. К примеру, конструкторы пошли на снижение максимальной взлетной массы машины на 500 кг, установили трехлопастной несущий винт и внесли изменения в силовую установку.

Проектные работы в основном были завершены к 1993 году, когда Aerospatiale объединилась с германской компанией МВБ, образовав концерн Eurocopter, а вертолет P-120L сменил обозначение на ЕС120, претерпев при этом дальнейшие изменения. В новом варианте на долю теперь уже Eurocopter приходился 61% от всего объема работ, на долю принадлежащей CATIC Хафейской авиационно-промышленной компании (HAIC) – 24% объема работ, a Singapore Technologies Aerospace осталось 15%. За окончательную сборку, летные испытания и сертификацию отвечал европейский концерн.

На заводе фирмы Eurocopter в Мариньяне (Франция) построили два прототипа. Сборка первого (F-WWPA) была начата в первой половине 1995 года, а в воздух он поднялся 9 июня 1995 года. Второй прототип (F-WWPD) совершил первый полет 17 июля 1996 года. До начала серийного производства вертолеты прошли сертификационные испытания, включая испытания с двигателем Turbomeca Arrius 2F мощностью 504 л. с. и испытания в холодном климате.

5 декабря 1997 года поднялся в воздух уже первый серийный ЕС120 В, получивший к этому времени название Colibri («Колибри»).

ЕС120 быстро стал популярным у государственных и частных заказчиков, особенно у различных правоохранительных министерств и ведомств.

Вертолеты ЕС120 могут оснащаться ножами для резки проводов, дворниками лобового остекления кабины, лыжами для эксплуатации с заснеженных площадок и санитарно-медицинским оборудованием.

В октябре 2004 года Colibri выиграл тендер Управления внутренней безопасности США на 55 машин для подразделений пограничной охраны с опционом на общую сумму 75 миллионов долларов.

Вертолет ЕС120 В получил признание и у военных. ЕС120 отлично показал себя как учебно-тренировочный вертолет. Так, например, в 1999 году ВВС Испании именно для этих целей заказали 15 ЕС 120 (местное обозначение НЕ.25).

Вертолеты ЕС120В также поставлялись ВВС и ВМС Индонезии, армейскому авиакорпусу и ВВС Сингапура, а французские ВВС выбрали в январе 2008 года эту машину для подготовки вертолетчиков.

Colibri EC120 B отличается простотой в обслуживании и экономичностью. Надежность и безопасность вертолета обеспечивают такие технологии и агрегаты, как двигатель Turbomeca Arrius 2F, хвостовой винт типа Fenestron и втулка несущего винта Spheriflex.

Вертолет оснащен современной авионикой, имеет энергопоглощающие конструкции кресел и топливной системы. Кроме того, отсутствует перегородка между пассажирским салоном и секцией пилотов, благодаря чему улучшена обзорность и повышен уровень безопасности и комфорта пассажиров.

Внешние шумы удовлетворяют требованиям, установленным Международной организацией гражданской авиации (International Civil Aviation Organization, ICAO).

Несущий винт вертолета EC120 B имеет три композитные лопасти.

Характеристики вертолета:

длина фюзеляжа – 9.60 м;

высота фюзеляжа – 3.08 м;

ширина фюзеляжа – 1.50 м;

диаметр основного винта – 10.00 м;

диаметр хвостового винта – 0.70 м;

экипаж – 1-2 человека;

максимальное число пассажиров – 3-4 человека;

объем багажного отсека – 0. 96 м3;

максимальный взлетный вес – 1715 кг;

максимальный взлетный вес с грузом на внешней подвеске – 1800 кг;

полезная нагрузка – 750 кг;

двигатель – Turbomeca Arrius 2F;

взлетная мощность – 376 кВт;

крейсерская мощность – 335 кВт

дальность полета – 710 км;

максимальная скорость – 278 км/ч;

крейсерская скорость – 227 км/ч;

экономичная скорость – 204 км/ч;

максимальная высота полета – 6096 м.

Материал подготовлен на основе информации из открытых источников

EC 120 B Colibri — Eurocopter — Новые вертолёты — Вертолеты — Heliport

Описание и характеристики

Вертолет EC-120B Colibri — первый веролет в линейке ЕС-120 и по-прежнему востребован и является одним из лидеров в классе полуторатонных машин. Взлетная масса 1700 кг. Компания Еврокоптер производит EC-120B Colibri совместно с азиатскими вертолетостроителями (Франция, Сингапур, Китай), которые внесли ряд конструктивных улучшений. Вертолет предлагается в гражданском варианте для пассажирских и санитарных перевозок, тренировки летчиков и для участия в соревнованиях, а в военном варианте — для наблюдения и разведки, тренировочных полетов. Серийное производство вертолета начато 2 февраля 1998 г.


Вертолет одновинтовой схемы с рулевым винтом фенестрон, одним ГТД и лыжным шасси. Фюзеляж изготовлен в основном из композитных материалов, центральная часть цельнометаллическая, отличается хорошими аэродинамическими формами. В общей кабине размерами 1,8 × 1,5 × 1,3 м размещаются один летчик и 4 пассажира, возможна установка управления для второго летчика. По бокам кабины имеются большие сдвижные двери.
Хвостовая балка коническая, стыкуется с большим вертикальным оперением с каналом для рулевого винта. Под хвостовой балкой прикреплен стабилизатор размахом 2,4 м с перевернутым профилем. Шасси лыжное, с колеей 1,8 м, целиком изготовлено из композитных материалов с подножками на передних концах лыж, под вертикальным оперением установлена пружинная предохранительная опора. Несущий винт трехлопастный, с бесшарнирным креплением лопастей, со втулкой типа «сферифлекс», имеющей интегральную конструкцию с валом несущего винта и главным редуктором. Лопасти полностью изготовлены из композитных материалов, имеют прямоугольную форму в плане, хорда лопастей 0,26 м.


Рулевой винт диаметром 0,75 м, восьмилопастный, типа «фенестрон», значительно усовершенствованный, нового поколения, с улучшенными характеристиками и пониженным уровнем шума. Лопасти прямоугольной формы в плане, хорда лопасти 0,058 м.Силовая установка первых 300 вертолетов состоит из одного ГТД Turbomeca ТМ319 «Arrius» 1В1 взлетной мощностью 373 кВт, установленного сверху фюзеляжа за несущим винтом.
Запас топлива — 400 л. Системы управления и оборудования обеспечивают пилотирование вертолета в сложных метеорологических условиях в соответствии с новыми европейскими требованиями.

Компоновочные размеры

Максимальное число пассажиров 3 — 4
Экипаж 1 — 2
Объем багажного отсека, м³ 0,96

Салон

Длина, м 0,82
Ширина, м 1,34
Высота, м 1,25

Размеры вертолета

Длина фюзеляжа, м 9,60
Высота фюзеляжа, м 3,08
Ширина фюзеляжа, м 1,50
Диаметр основного винта, м 10,0
Диаметр хвостового винта, м 0,70

 

 

 

 

 

Eurocopter EC120 — цена, характеристики, фото, история

Расширенное зависание и множество возможностей на Eurocopter EC120 B

Производитель:
Еврокоптер
Страна:
Франция
Изготовлено:
1995 до: 2017
ИКАО:
EC20
Цена:
2 миллиона долларов США (2013)
Авионика:
Авионика Sagem
Двигатель:
1x Turbomeca Arrius 2F турбовальный
турбовальный
Мощность:
504 лошадиных силы
Максимальная крейсерская скорость:
150 узлов
278 км/ч
Скорость приближения (Vref):
Диапазон путешествий:
397 морских миль
735 километров
Экономия топлива:
4. 02 морских мили/галлон
1,967 км/литр
Максимальный уровень обслуживания:
20 000 футов
Скороподъемность:
1400 футов в минуту
7,11 метра в секунду
Расстояние взлета:
Посадочная дистанция:
Максимальный взлетный вес:
1800 кг
3968 фунтов
Максимальный посадочный вес:
Максимальная полезная нагрузка:
724 кг
1596 фунтов
Емкость топливного бака:
110 галлонов
416 литров
Объем багажа:
0. 80 м3 / 28 футов3
Места — Эконом / Общие:
5 мест
мест — бизнес-класс:
0
мест — Первый класс:
0
Высота кабины:
1,25 метра — 4,10 фута
Ширина салона:
1.35 метров — 4,43 фута
Длина салона:
2,3 метра — 7,55 футов
Внешняя длина:
11,52 метра — 37,79 футов
Высота хвоста:
3,4 метра — 11,15 футов
Диаметр фюзеляжа:
1,5 метра — 4,92 фута
Размах крыла / Диаметр несущего винта:
10 метров — 32. 81 фут
Законцовки крыла:
Нет винглетов

нажмите / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею

Упоминания в блоге

сообщения в блоге, в которых упоминается Eurocopter EC120:

Подробная информация, технические характеристики, эксплуатационные расходы, особенности, сиденья, кабина и цена вертолета Eurocopter EC120.
Вы также можете просмотреть все текущие цены на вертолеты Eurocopter здесь или сравнить этот вертолет с Eurocopter EC135 или EC175.

Все самолеты Eurocopter

  1. Самолет
  2. Eurocopter EC120

Самолеты для продажи — Купить самолеты, вертолеты и реактивные самолеты

GlobalAir.com является ведущим местом для поиска лучших и новейших самолетов для продажи в Интернете. GlobalAir.com, основанный в 1995 году, представляет собой оригинальное цифровое решение для авиаторов и авиационных предприятий.Среди наших многочисленных инноваций мы являемся оригинальной онлайн-платформой для продажи самолетов, обслуживающей бизнес-авиацию и авиацию общего назначения. За прошедшие годы мы выставили на продажу десятки тысяч больших и малых самолетов. Мы перечисляем все, от частных самолетов и вертолетов до поршневых самолетов для продажи. Вы также можете покупать и продавать экспериментальные самолеты, легкие спортивные самолеты, коммерческие реактивные лайнеры, турбовинтовые самолеты и самолеты-амфибии. Если пилот хочет полетать на чем-то, мы являемся местом, куда этот пилот может прийти и купить.

GlobalAir.com предлагает подержанные самолеты для продажи, представленные авиаброкерскими фирмами и частными лицами, включая всех основных производителей: Beechcraft, Bombardier, Cessna, Cirrus, Dassault Falcon и Gulfstream , среди многих других лучших самолетов. производителей в мире авиации. Покупатели и продавцы самолетов в Соединенных Штатах и ​​во всем мире полагаются на GlobalAir.com для каждой модели самолетов авиации общего назначения, от традиционных учебных самолетов до частных самолетов сверхдальней авиации.Найдите свой следующий самолет на GlobalAir.com, будь то классический Cessna 172 или ультрасовременный Gulfstream G650ER.

По сравнению с другими сайтами, предоставляющими объявления о продаже самолетов, GlobalAir.com предоставляет самые точные и актуальные сведения о самолетах в нашем каталоге. Чтобы быть включенными в нашу витрину, новые и подержанные самолеты, выставленные на продажу в нашей витрине самолетов, должны быть действительно доступны для покупки. Все объявления о продаже самолетов на GlobalAir.com содержат характеристики и возможности модели самолета, а также уникальные особенности этого конкретного самолета.Убедитесь, что самолет может выполнить вашу миссию на любом этапе процесса покупки, чтобы обеспечить себе следующий самолет. Цены на многие самолеты, выставленные на продажу на GlobalAir.com, указаны, поэтому вы можете сделать осознанный выбор. Продавцы самолетов, которые используют наш сайт, часто предоставляют самую свежую информацию о продаваемом самолете, включая программы его обслуживания, комплект авионики, конфигурацию салона, двигатели, часы налета, функции безопасности и другие навороты. У вас есть вопрос о самолете, выставленном на продажу на GlobalAir?ком? Мы упрощаем связь с продавцом по телефону, электронной почте или текстовым сообщениям. Мы устраняем турбулентность процесса покупки самолета.

GlobalAir.com стремится предоставить вам больше информации и инструментов, чем любая другая авиационная платформа. Воспользуйтесь нашими полезными инструментами, чтобы проверить право собственности на самолет в США и Канаде, а также проверить международные цены с помощью нашего конвертера валют. Просматривайте изображения и видео наших самолетов для продажи в больших форматах с удобной навигацией по страницам. Наши страницы о продаже самолетов также содержат последние новости о конкретном типе самолета или производителе.Продаваемые здесь самолеты включают в себя множество информации, представленной в удобном формате, чтобы помочь продавцам и покупателям самолетов принимать сложные решения в своей работе с немного большей легкостью.

GlobalAir.com был пионером, предлагающим самолеты для продажи руководителям бизнес-авиации с более чем 250 000 посетителей каждый месяц. От авиаброкеров, генеральных директоров, старших пилотов и руководителей летных отделов Globalair.com является отраслевым стандартом. С самого начала мы были самым популярным сайтом по продаже самолетов.GlobalAir.com — главный онлайн-ресурс для всех ваших авиационных потребностей.

У вас есть самолет на продажу? GlobalAir.com может помочь. Поместите технические характеристики вашего самолета на кончики пальцев тысяч посетителей в месяц. Если вы готовы приобрести самолет, мы можем помочь и в этом. Взгляните на наш постоянно меняющийся выбор новых и подержанных самолетов для продажи. Наши страницы с техническими характеристиками (для каждой марки и модели самолета), такие как Gulfstream G450, помогут вам найти самолет, соответствующий вашему летному профилю.Всегда есть широкий выбор ваших любимых марок и моделей самолетов, таких как Cessna 172, King Air B200, Challenger 604, Falcon 8X, Eurocopter, Gulfstream G550, Pilatus PC-12 и Piper Cherokee, и это лишь некоторые из них. Вы также можете легко рассчитать ежемесячные платежи с помощью нашего онлайн-калькулятора!

Для тех, кто в дороге, загрузите наше приложение BuyPlane в Apple Store. Можно использовать на высоте до 45 000 футов. Самый передовой и наиболее часто используемый цифровой журнал в авиационной отрасли. Это не просто веб-сайт с обложкой APP, это журнал, который скачали более 53 000 раз!

Eurocopter EC120 Colibri Чартер частного самолета, стоимость аренды и арендные ставки

Eurocopter EC120 Colibri Чартер частного самолета, стоимость аренды и арендные ставки

БЕЗОПАСНОСТЬ НАДЕЖНОСТЬ ОПЫТ

Получите быстрый расчет стоимости аренды Eurocopter EC120 Colibri

Eurocopter EC120 Colibri Частные чартерные рейсы и цены

Eurocopter EC 120 — легкий пятиместный однодвигательный вертолет, предназначенный как для коммерческого, так и для военного применения. Разработанный с использованием новейших технологий, Eurocopter EC 120 отличается широкой удобной кабиной (длиной 4,4 фута), современной эргономичной кабиной и мощным двигателем, известным низким расходом топлива. Eurocopter EC 120 может перевозить до четырех пассажиров на расстояние до 383 морских миль при крейсерской скорости 140 миль в час.

Средняя почасовая ставка аренды Eurocopter EC120 Colibri составляет около 1250 долларов США в час.

Размер самолета

Размер самолета Английский Метрическая
Длина 37.80 футов 11,52 м
Диаметр ротора 32,81 фута 10,00 м
Высота 10,11 футов 3,08 м
Сумка. Емкость 28 футов³ 1 м³

Размер салона

Размер салона Английский Метрическая
Длина 7.55 футов 2,30 м
Ширина 4,43 фута 1,35 м
Высота 4,10 фута 1,25 м
Зона 137 футов³ 4 м³

Сиденья для самолетов

Макет Сиденья
Максимальное количество мест 5
Типовое сиденье 4
Пилоты 1

Средние цены

долларов США
Затраты евро
Купить новый
Покупка Б/у
Чартерная ставка 1250 долларов США/час 1250 евро/час

Технические характеристики

кг кг кг
Производительность Английский Метрическая
Диапазон ППП 383 нм 709 км
Крейсерская скорость 120 тыс. тонн 222 км/ч
Сертифицированный потолок 17000 футов 5 182 м
Скороподъемность 1151 фут/м 351 м/м
Взлетная дистанция 50 футов 15 м
Посадочная дистанция 50 футов 15 м
Максимальная взлетная масса 3968 фунтов 1800 кг
Максимальный посадочный вес — фунтов
Полезный вес — фунтов
Полезная нагрузка с полным запасом топлива — фунтов

Связанные вертолеты

Назад ко всем вертолетам
Сравните другие частные самолеты с Eurocopter EC120 Colibri

Выберите до 3 самолетов ниже, чтобы сравнить их рядом.

Открытый модальный

Введите город, адрес, местоположение или код аэропорта.

Показать аэропорты в пределах 25 миль50 миль100 миль200 миль

Поиск

РОТОР онлайн — Публикация Eurocopter

За последние пять лет EC120 B Colibri был вертолет на выбор дополнить борьбу с преступностью арсенал полицейских служб по стране, в том числе Королевский канадский конный Полиция (RCMP) (1) на британском Колумбия (Британская Колумбия), региональный Йорк Полиция, полиция Эдмонтона, и полиция Калгари.

Роли включают тактические миссии поддержки, такие как поиск пропавших граждан, отслеживание подозреваемых, защита общественных деятелей, сбор разведывательных данных и мониторинг дорожного движения.
«Вертолет, — говорит офицер тактической поддержки Дэйв Сондерс из региональной полиции Йорка, — является опорой подразделения тактической поддержки Йорка». Вертолетная служба часто играет незаменимую роль в поддержке тактических, кинологических и транспортных подразделений, а также обеспечивает общую поддержку с воздуха.

Чрезвычайно тихий
Сверхтихий EC120 Colibri сводит к минимуму жалобы на шум в городской среде и часто оставляет преступников в неведении о присутствии над ними наблюдателей.Перри Эдвардс из Vancouver RCMP комментирует: «Мы очень тщательно выбирали этот самолет. Шум является серьезной проблемой при патрулировании городов, и мы получили очень мало жалоб на шум при использовании EC120».
П. Эдвардс, совсем недавно преодолевший отметку в 500 часов, очень доволен поддержкой Eurocopter Canada.

«Наши отношения с техническими представителями Eurocopter в аэропорту Ванкувера и с отделом продаж были превосходными. В оперативном отношении EC120 оказался чрезвычайно успешным в целевых зонах движения, а также в общей поддержке полиции.
В частности, он упоминает об успехах, достигнутых ими в перехвате мчащихся мотоциклистов на шоссе «Море-небо» в Ванкувере; это извилистое шоссе хорошо известно большим количеством смертельных случаев из-за безрассудного вождения и превышения скорости.

Самолет EC120, недавно приобретенный Ванкуверским авиационным отделом RCMP, является первым самолетом, эксплуатируемым RCMP, который эксплуатирует этот самолет совместно с различными полицейскими службами Нижнего материка. Эти действия знаменуют собой новое направление для правоохранительных органов в Северной Америке.Вертолет предназначен для повышения безопасности дорожного движения для всех автомобилистов Британской Колумбии и борьбы с преступностью на дорогах.
Air-1, как он был назван, способен преследовать угнанные автомобили и контролировать превышение скорости водителями и неустойчивое вождение, позволяя патрульным офицерам оставаться на безопасном расстоянии позади нарушителей до тех пор, пока их задержание не станет возможным.

Снижение рисков
Также первостепенное значение в операциях воздушно-десантной полиции имеет безопасность экипажа, а также населения и полиции на земле.Полиция Калгари, эксплуатирующая свой первый EC120 Colibri, обнаружила, что вертолеты значительно снижают риск для полицейских и других автомобилистов во время преследования транспортных средств.
Использование вертолета также снизило количество наземных преследователей на 61%, что уменьшило опасность для всех. Полиция Калгари недавно подписала контракт на второй EC120; вертолет будет доставлен весной 2007 года.

Точно так же вертолет EC120 региона Йорк, известный как Air 2, патрулирует обширную территорию, которая включает в себя большую сеть автомагистралей и других основных дорог.Его миссия состоит в том, чтобы выследить спидеров и неадекватных водителей. Присутствие Air 2 привело к большему соблюдению ограничений скорости. Безопасность в воздухе также является ключевым компонентом.
Модель EC120 отличается широкой кабиной, улучшенной обзорностью и улучшенной эргономикой для снижения утомляемости в полете. Он также предлагает увеличенную полезную нагрузку для перевозки дополнительного оборудования для борьбы с преступностью, необходимого полиции.

Служа эталоном для других полицейских служб, полиция Эдмонтона стала первой канадской службой, выбравшей EC120 Colibri, и является лидером флота, наработав на этом самолете более 6000 часов. Летая более 1000 часов в год, пять ночей в неделю, совершая 15-20 вызовов за ночь, EC120, по словам Рика Милна из полиции Эдмонтона, является кульминацией новой технологии, что делает его идеальным для правоохранительных органов.
«Он обладает потрясающими эксплуатационными возможностями и чрезвычайно надежен. Салон отличный — все видно! Открытая кабина действительно облегчает обучение и общение». Он также добавил, что поддержка клиентов, которую они получили от Eurocopter Canada за последние пять лет, особенно в отношении устранения неполадок, была впечатляющей.

Огромный коммерческий успех
Одномоторная патрульная платформа EC120 обеспечивает непревзойденную экономию. Конкурентоспособная цена в сочетании с низким расходом топлива делают EC120 популярным выбором. Современный дизайн EC120 упрощает обслуживание и доступность для любого оператора.
«Это хорошо продуманная машина, — сказал сержант Гэри Крессер из полиции Калгари. Доступ ко всем компонентам по-прежнему удобен, несмотря на дополнительную проводку, установленную для платформы правоохранительных органов.

Для полицейских служб Канады вертолет Eurocopter EC120 не только соответствует, но и превосходит спецификации для их профилей задач. Поскольку успех EC120 завоевывает популярность, кардинальные изменения в парагосударственной воздушно-десантной службе Канады являются лишь вопросом времени.
Как сказал Рик Милн из полиции Эдмонтона: «Вы не знаете, что теряете, пока не приобретете вертолет. Это неотъемлемая часть общественной безопасности».

Владение и эксплуатационные расходы | AIRBUS h220/Еврокоптер ЕС 120B


Характеристики
AIRBUS h220/Eurocopter EC 120B, выпускаемый с 1997 г. по настоящее время, требует экипажа из 1 человека и может перевозить до 4 пассажиров.3 является внешним.


Цены
В зависимости от множества факторов средняя цена подержанного AIRBUS h220/Eurocopter EC 120B составляет 1 237 500 долларов США. Кредит в размере 618 750,00 долларов США на 120 месяцев, включая 2578,12 долларов США в месяц в виде процентов, соответствует платежу в размере 31 026,42 долларов США за период. Исходя из 450 часов эксплуатации владельцем в год и стоимости топлива в размере 4,25 доллара США за галлон, общая переменная стоимость AIRBUS h220/Eurocopter EC 120B составляет 253 980 долларов США.00, общие фиксированные затраты 80 790,00 долларов США и годовой бюджет 334 770,00 долларов США. Это составляет 743,93 доллара в час.