Схема салона Airbus А321 Аэрофлот. Лучшие места в самолете Аэробус 321
Airbus А321 самый большой самолет семейства А320, который является удлиненной версией А320 и отличается повышенной пассажировместимостью. Стандартная комплектация Аэробус А321 включает в себя двухклассную кабину на 185 пассажирских мест: из них 169 мест – это места эконом класса и 16 мест расположены в бизнес классе. Дальность полета А321 составляет 5 – 5,5 тыс. км.
Существует около десятка конфигураций Airbus А321 рассчитанные для рейсов различной продолжительности и на разное количество пассажирских мест. Например, для недорогих или же чартерных рейсов стандартную комплектацию изменяют, чтобы увеличить количество пассажирских мест эконом класса до 220. Данная комплектация подразумевает одноклассовую кабину самолета.
Несомненно, для выбора наиболее комфортабельных мест в Airbus, необходимо представлять себе схему модели самолета, которым Вы планируете лететь. Однако любая конфигурация самолета подойдет для того, чтобы понять принцип расположения пассажирских мест.
Очень популярной является схема салона Аэробус А321, которой отдает предпочтение известная авиакомпания России – «Аэрофлот».
Схема салона A321 взятая с официального сайта Аэрофлота.
Давайте рассмотрим расположение мест подробнее, отметим какие хорошие/плохие и расскажем в чем их разница.
1-7 ряды. Места бизнес класса, однако, и там присутствуют сравнительно неудобные места: в первом и седьмом рядах. Это вызвано тем, что перед 1-ым рядом установлена перегородка и достаточно близко расположен санузел, а сразу за седьмым рядом находится шумный экономический класс, что также может являться причиной дискомфорта. Поэтому выбирая себе места в бизнес классе, лучше всего приобретать билеты на места со второго по шестой ряды.
8 ряд. В эконом классе лайнера пассажирские места этого ряда превосходят по удобству другие ряды, так как здесь образовалось дополнительное свободное пространство из-за того, что перед этим рядом расположен аварийный выход.
Кроме того, это упрощает передвижение по салону: поднимаясь со своего кресла, Вы не причиняете неудобств соседям, а соседи не тревожат Вас. Это заслуживает звание лучших мест эконом класса на борту этого самолета, также и потому, что они размещены в передней части самолета, а, как известно, напитки и еду обычно подают, двигаясь от первых рядов к последним. Поэтому у Вас будет более разнообразный выбор, нежели у остальных пассажиров.
9-17 ряды. Стандартные места, которые мало отличаются друг от друга.
18 ряд. Эти места также называют стандартными, однако из-за близости уборных, они могут создавать некоторые неудобства. Постоянные передвижения пассажиров и «очереди» в туалет создают шум, что может не только отвлекать, но и, возможно, раздражать.
19 ряд. По расположению этот ряд сравним с местами в восьмом ряду. Так как 19-й ряд расположен за аварийным выходом, здесь также присутствует дополнительное место для ног, но вот близко расположенные уборные делают эти места не такими удобными, как в 8-ом ряду.
20 ряд. Все без исключения места 20-го ряда можно назвать комфортными и хорошими. Этот ряд привлекает пассажиров не только свободным пространством для ног, но и близким расположением иллюминаторов, что предоставляет возможность любоваться на панорамы Земли во время полета. Хорошие места!
30 ряд места (C и D) – здесь неудобства объясняются непосредственной близостью с уборными.
31 ряд. Стоит остановить внимание на последнем 31-м ряду: помимо того, что здесь возникают неудобства из-за близкого размещения туалетов к местам, спинка кресла в последнем ряду не может откидываться, так как за 31-м рядом находится стена. Данные места можно признать наиболее неудобными местами в самолете, поэтому их покупают, когда других вариантов уже не осталось.
Схема салона Airbus A321 «Аэрофлот» (Вариант №2)
Вторая схема салона включает в себя 16 бизнес и 167 экономических мест на борту. Данную конфигурацию имеют лайнеры с обозначениями: VP-BJX, VP-BEW, VP-BKI, VP-BAE, VP-BAF, VP-BAY, VP-BJX,VP-BAZ, VP-BFF, VP-BJX, VP-BFQ, VP-BFK, VP-BJX,VP-BFX, VP-BJX,VP-BKQ.
Схема салона Airbus A321 «Аэрофлот» (Вариант №3)
Эта конфигурация салона самая малочисленная, она используется всего на 6 бортах: VP-BAV, VP-BAX, VP-BEG, VP-BES, VP-BEA, VP-BEE. Все категории мест в салоне указаны на рисунке.
Общие рекомендации по выбору лучших мест в самолете Airbus A321:
- Перед покупкой билетов посмотрите на схему самолета, которым Вы предполагаете лететь;
- Если Вы не совсем уверены в своем выборе, Вы можете получить профессиональную консультацию у представителя авиакомпании;
- Выберите наиболее комфортные для Вас места, воспользовавшись советами и рекомендациями, приведенными выше;
- Места, расположенные возле кухни, санузлов, технических помещений или в конце салона, стоит выбирать только при отсутствии других вариантов;
- Старайтесь не приобретать места, перед которыми размещена перегородка или же места, у которых вовсе не откидывается спинка кресла, особенно, если перелет будет длительным.
Желаем вам приятного полёта!
Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Аэрофлот / Airbus A321
Полную информацию о комплектации данного самолета, о разнице между местами в начале и в конце салона самолета, о том, какие места стоит выбирать: у прохода или же у окна вы сможете узнать из статьи «Лучшие места в самолете. Как выбрать хорошее место?» Ссылка на статью здесь.
Евгений Немиров
Редактор
Рейс N4 322 Новокузнецк – Санкт-Петербург авиакомпании Nordwind – Яндекс Путешествия
Рейс N4 322 Новокузнецк – Санкт-Петербург авиакомпании Nordwind – Яндекс ПутешествияНовокузнецк — Санкт-Петербург
18 марта1 пассажир, эконом
Новокузнецк
NOZ
Санкт-Петербург
LED
Туда
18 мар
Обратно
Обратно
По расписанию
Новокузнецк
Спиченково NOZ
Санкт-Петербург
Пулково LED
Вылет
Прилет
05:40
06:55
05:405 ч 15 мин06:55
Терминал
—
Терминал
—
Данные обновлены 1 мин назад
На основе данных табло аэропортов. Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.
Тарифы
Лайт Эконом
Возврат: запрещён
Обмен: запрещён
1 место, 10 кг, 40x30x20
Выбор места: с доплатой
Оптимум Эконом
Возврат: запрещён
Обмен: за доплату
1 место, 20 кг, 203
1 место, 10 кг, 40x30x20
Выбор места: с доплатой
Премиум Эконом
Возврат: за доплату
Обмен: разрешен
1 место, 20 кг, 203
1 место, 10 кг, 40x30x20
Выбор места: разрешен
Оптимум Комфорт
Возврат: запрещён
Обмен: разрешен
1 место, 30 кг, 203
1 место, 10 кг, 55x40x20
Выбор места: разрешен
Премиум Комфорт
Возврат: разрешен
Обмен: разрешен
2 места, 30 кг, 203
1 место, 10 кг, 55x40x20
Выбор места: разрешен
Помимо основной ручной клади, пассажир может взять в салон личные вещи: рюкзак или сумку, документы, букет, костюм и верхнюю одежду, ноутбук, люльку, коляску и питание для ребёнка, необходимые медицинские устройства и препараты, зонтик, товары, приобретённые в Duty Free, в пакете с чеком. Количество и размеры багажа зависят от тарифа.
Статистика полетов
По расписанию82%
Задерживается на 15–30 мин.5%
Задерживается на 30-60 мин.3%
Задерживается на 1–1,5 ч.2%
Задерживается > 1,5 ч.2%
Бывает отменён6%
Тип самолета
Airbus А321
Полезные ссылки
Официальный сайт авиакомпанииПравила провоза багажаОнлайн-регистрация
Информация о рейсе N4 322 Новокузнецк – Санкт-Петербург
Самолёт вылетает из Новокузнецка, аэропорт Спиченково и прибывает в Санкт-Петербург, аэропорт Пулково. Время в пути по расписанию, без задержек — 5 часов 15 минут. Рейс выполняет авиакомпания Nordwind. Посмотрите расписание на другие дни — ближайшие даты указаны над статусом рейса. На этой же странице написано время вылета и прибытия самолёта. Ближе к вылету появляются номера стойки регистрации, выхода на посадку и ленты для получения багажа в городе прибытия, если аэропорт или партнёр предоставил нам эти данные. Информация на Яндекс Путешествиях обновляется онлайн.
Билеты
18 марта, суббота, 1 пассажир
без багажа, эконом-класс
Найти билеты на этот рейс
Яндекс Путешествия для партнеровПрограмма для веб-мастеров и блогеровО СервисеСлужба поддержкиПользовательское соглашениеПравила программы лояльности Яндекс Плюс
Мы в соцсетях
© 2009–2023 OOO «Яндекс.Вертикали»
Проект компании
Airbus, как сообщается, обдумывает самолет следующего поколения A322
По мере того, как Airbus быстро продвигается к созданию своего первого A321XLR, европейский производитель самолетов также заглядывает в будущее, обдумывая, что авиакомпании захотят в будущем и что он может построить для удовлетворения этих будущих потребностей. Источники отмечают, что фирма уже оценивает интерес к отрезку A321, «A322». Что мы знаем об этой концепции самолета на данный момент?
Коммерческий директор Airbus заявил в прошлом году, что удлиненный A321 не разрабатывается.
Когда Airbus впервые запустил A320 в 1984 году, мало кто мог предположить, сколько авиастроитель сделает с этим самолетом почти через 40 лет. На сегодняшний день Airbus…
- Созданы более короткие версии в виде А318 и А319
- Растянут А320 в А321
- Обновлена платформа и ее варианты с новыми, более эффективными двигателями (кроме А318)
- И модифицировал A321 для дальних полетов в виде A321LR и A321XLR
Теперь похоже, что Airbus A322 может появиться на горизонте…
Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.
Последний отрезок семейства A320
По сообщению Bloomberg, Airbus стремится производить «доступное» композитное крыло, способное обеспечить высокую производительность. Об этом сообщила Сью Партридж, руководитель программы «Крыло завтрашнего дня».
Будущее крыло, по словам Партриджа, будет длиннее и тоньше, что улучшит аэродинамические характеристики и эффективность. Интересно, что увеличенный размах этого нового крыла потребует складывания законцовок, как и у 777X. Это будет сделано для того, чтобы самолет мог получить доступ к существующим выходам на посадку в аэропорту. В прошлом Airbus запатентовал ряд конструкций складывающихся законцовок крыла.
Партридж отмечает, что это новое крыло может быть развернуто на обновленных версиях семейства A320. Другие отмечают, что он также может быть частью дальнейшего расширения, которое многие называют A322. Действительно, Bloomberg отмечает, что Airbus уже «оценил интерес клиентов» к удлиненному A321. Тем не менее, некоторые дополнительные детали были предложены производителем самолета.
Первый A321XLR в настоящее время собирается в специальном ангаре в Гамбурге. Фото: AirbusКак бы выглядел А322?
Само собой разумеется, что Airbus A322 в первую очередь будет выглядеть как растянутый A321. Но есть ли что-то еще? Кроме того, следует задаться вопросом, насколько еще можно удлинить фюзеляж.
Саш Туса, аналитик агентства Agency Partners, сообщает Bloomberg, что этот более длинный A321 может предложить до четырех дополнительных рядов сидений. Со стандартной компоновкой Airbus 3-3 эконом-класса на самолетах семейства A320 это означает до 24 дополнительных мест.
Сравнивая длину, вот как складываются члены семейства A320:
- A318: 31,44 млн. (103 футов 2 дюйма)
- A319: 33,84 м (111 футов)
- A320: 37,57 м (123 футов 3 дюйма)
- A321: 44,51 м (146 футов)
AirBus. на 40 пассажиров больше, чем в A320, который имеет чуть более шести рядов дополнительных сидений. Таким образом, добавление четырех рядов может привести к тому, что общая длина самолета увеличится примерно до 50 метров.
По сравнению с узкофюзеляжными самолетами Boeing, 737 MAX 10 чуть меньше A321 и составляет 43,8 м (143 фута 8 дюймов). Тем не менее, снятый с производства 757-300 имеет длину 54,4 м (178 футов 5 дюймов), демонстрируя, как можно растянуть современный узкофюзеляжный самолет. Возвращаясь в прошлое, самые длинные варианты Douglas DC-8 имели длину 57,1 м (187,3 фута).
Итак, пойдет ли Airbus на такой шаг с A322?
Узкофюзеляжный 757-300, который иногда называют «летающим карандашом», на 10 метров длиннее A321. Фото: BriYYZ через Викисклад.Помимо длины, Tusa также видит вышеупомянутое новое композитное крыло, обеспечивающее большую дальность полета. Визуально возможность складывания законцовок крыла была бы значительным отличием от других членов семейства A320, что отличало бы его от всех других коммерческих самолетов Airbus на сегодняшний день.
Кроме того, использование двигателей следующего поколения может потребовать изменения положения шасси самолета.
А322 в середине 2020-х?
Ожидается, что проект крыла Airbus будет завершен где-то в 2023 году. Партридж говорит, что после этого технологию необходимо будет оттачивать, поскольку она интегрирована в запуск продукта Airbus. Хотя сроки будут зависеть от сложности нового самолета, возможно, мы увидим анонс A322 в ближайшие несколько лет.
Что вы думаете об участке A321? Будет ли время посадки невыносимым с этим удлиненным узкофюзеляжным? Дайте нам знать ваши мысли в комментариях.
Может ли Airbus построить A322? Новый 250-местный пассажирский самолет
Airbus может построить новый самолет A322, чтобы решить проблему «среднего рынка». Он будет основан на платформе A320 с улучшениями, разработанными в рамках программы A321XLR, и будет лучше разработан для маршрутов средней протяженности.
Вы можете посмотреть видео на эту тему ниже:
Проблема середины рынка
По сути, середина рынка — это разрыв между ближнемагистральными малыми узкофюзеляжными самолетами (такими как Boeing 737 или Airbus A320) и широкофюзеляжные дальнемагистральные самолеты (например, Boeing 777 или Airbus A350). Авиакомпании обнаруживают, что у них либо слишком мало мест (и, следовательно, мало денег), либо слишком много мест (недостаточно пассажиров).
Лучшее место, кажется, находится на расстоянии около 5000 морских миль и перевозит 220-270 пассажиров.
Первоначально этот рынок обслуживали самолеты серии Boeing 757, которые с тех пор были сняты с производства и уступили место более новым экономичным самолетам.
И Airbus, и Boeing по-разному подошли к этому требованию авиакомпаний.
Компания Airbus разработала два самолета с левосторонним и правосторонним креплением. Они восполнили пробел с помощью Airbus A321XLR, узкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, который может перевозить 220 пассажиров на расстояние до 4700 морских миль.
A321XLR не входил в планы… пока. Фото: AirbusКомпания Airbus также спустилась вниз со своим самолетом A330-800neo, который перевозит 257 пассажиров в двухклассной конфигурации на расстояние чуть более 8000 морских миль. Однако этот широкофюзеляжный самолет не пользовался популярностью и недавно был продан национальной авиакомпанией только один раз.
Пока Airbus продал только 10 самолетов A330-800neo. Фото: Airbus Boeing проявляет осторожность в своем подходе к проблеме среднего рынка со слухами о Boeing 797 вариант восполнить пробел. Тем не менее, этот широкофюзеляжный дешевый планер для удовлетворения рыночного спроса недавно был снят новым генеральным директором Boeing.
Вы можете посмотреть видео об этом ниже:
Что такое Airbus A322?
Вы могли заметить, что в линейке Airbus до сих пор есть разрыв между 220 пассажирами и 250 пассажирами. Именно здесь на сцену выходит новый (по слухам) Airbus A322.
Ранее Airbus рассматривал возможность создания еще одной части своего Airbus A321, но технологии двигателей просто не существовало еще в 1919 году.97.
«Я не думаю, что A321 будет длиннее: он просто поменяет дальность полета на полезную нагрузку», — сказал представитель Airbus в 1997 году Flight Global.
Но сегодня новые двигатели и 20 лет исследований рассказывает совсем другую историю. Используя данные, полученные в рамках программы A321XLR, Airbus сможет сохранить примерно тот же полезный диапазон, но увеличить взлетный вес серии A321. Дальнейший четырехметровый участок планера A321 потребует увеличения взлетной массы всего на 1,2 тонны и позволит разместить до пяти новых рядов сидений (примерно на 30 пассажиров и багажа больше).
Полезная дальность полета A322 составляет около 3500 морских миль, но он может перевозить до 250 пассажиров в однофюзеляжной экономичной конфигурации. Это сделало бы самолет полезным для 90% коммерческих рейсов, таких как Гавайи в Сиэтл, Лос-Анджелес в Нью-Йорк, Нью-Йорк в Манчестер, Лондон в Берлин, Дубай в Мумбаи, Пекин в Гонконг, Кула-Лумпур в Перт и Мельбурн в Сидней.
Предлагаемые различные маршруты A322. Фото: GC MapsВерсия A322 с дополнительным топливным баком может быть разработана как A321LR и XLR, чтобы в конечном итоге увеличить дальность полета до 5000 морских миль. Кроме того, компактный экономичный самолет может перевозить до 260 пассажиров для бюджетных перевозчиков.
Самолет также будет стоить примерно 50% от стоимости своего двухфюзеляжного аналога A330 (259 млн долларов США для A330neo против 130 млн долларов США для A321), что принесет прибыль от широкофюзеляжных самолетов при затратах на узкофюзеляжные.
Расстояния между каждым городом.