русские народные сарафаны в традиционном стиле

Иванка — русские народные сарафаны в традиционном стиле

Корзина 0 0 руб

В этом разделе вы найдёте разнообразные льняные юбки, льняные блузки, юбки и блузки из хлопка. Юбка и блузка из льна чудесно сочетаются и создают уникальный образ в русском стиле.

Юбка — один из самых женственных, самых привлекательных нарядов в гардеробе женщины и девушки — с этим согласны все. Но мало кто знает, что за внешним впечатлением кроется глубокая связь одежды и предназначения: юбка в русском стиле  — мощный источник женской энергии, которая приходит от Земли. Чем ниже подол, тем краше и привлекательнее хозяйка, ведь к ней от Матушки-Земли приходят силы материнства и здоровье. По веточкам орнаментов, по цветам поднимаются они вверх — и расцветает женщина, становится волшебницей, способной и увлечь, и защитить, нести радость и покой.

В интернет магазине «Иванка» множество оригинальных и просто очень красивых юбок и подгрудных сарафанов в русском стиле. Порадуйте себя замечательным разнообразием кроя, дизайна, натуральных тканей — белорусского льна, хлопка, шерсти.

Подробнее

2350 руб 2700 руб

Юбка хлопковая Дара

Подробнее

3000 руб

Льняная блуза Руса (синий узор)

Подробнее

3000 руб

Блуза льняная небеленая с вязаным кружевом

Подробнее

3900 руб

Блуза с капюшоном Ася

Подробнее

3200 руб

Юбка льняная Ягодка

Подробнее

2780 руб

Блуза льняная белая на завязках

Подробнее

3150 руб

Блуза льняная Макошь на белом

Подробнее

3000 руб

Блуза льняная в русском стиле Горький шоколад

Подробнее

3200 руб

Юбка льняная в русском стиле Горький шоколад

Подробнее

5500 руб 6200 руб

Комплект льняной (юбка и блузка) Горький шоколад

Подробнее

3100 руб

Юбка из тёплого хлопка Клетка с карманами

Подробнее

2300 руб

Блуза льняная зелёная на завязках

Показывать 12243696

Наши дизайнеры и мастерицы создают для вас такие юбки в славянском стиле и русские подгрудные сарафаны, которые вы сможете надеть в офис, на прогулку по летнему городу, на праздник, фестиваль, для дома, на природу, на свидание и собеседование, в театр и на вечеринку.

Удлинённые модели придают фигуре стройность. Строгие создают современный и одновременно очень женственный образ. Яркие, нарядные — радуют и привлекают. При этом каждая наша юбка — охраняет и помогает в важном деле. 

Юбки и подгрудные сарафаны в славянском и русском стиле «Иванка» — это гармония древних сил и моды. Почему стоит купить именно у нас:

  • русские народные модели в полном соответствии — льняные, со свободным облеганием, на широком поясе, с традиционным орнаментом или вышивкой;
  • стилизованные юбки — с яркими узорами бело-голубой гжели, огненной хохломы, чудесных цветов жостовской росписи, геометрическими принтами по мотивам народного узорочья;
  • подгрудные сарафаны — очень любимы нашими покупательницами модели, они особенно изящны;
  • миди и чрезвычайно модные макси — в них каждая девушка и женщина чувствует себя здоровой, уверенной, выглядит душевно и нарядно;
  • юбки прямые, расклешённые, А-силуэта, ярусные, «крестьянки»;
  • модели из льна, хлопка и шерсти;
  • все изделия сделаны в России из натуральных тканей.

 Закажите понравившуюся юбку прямо сегодня — пусть наряд не просто украшает, но дарит вам силу и энергию Земли!

Русская мужская одежда: хорошо забытое старое

Опашень и боярский костюм

О России говорят, ее обсуждают (причем, не только в политическом контексте), более того — на нее ориентируются и постепенно начинают смотреть не просто с интересом, но и с надеждой. На международной арене Россию представляют дипломаты, члены правительства, и, конечно же, президент.
Но увы на встречах и саммитах наши политические лидеры и деятели легко могут затеряться в рядах своих иностранных коллег ведь на них одеты все те же, одинаковые, качественные и элегантные, но скучные европейские костюмы, стандартные галстуки… На их фоне гораздо более колоритно и очень достойно выглядят представители Китая, арабских стран, стран Латинской Америки, которые все чаще появляются на международных встречах в национальных костюмах. И если еще несколько лет назад это расценивалось как экзотика, то сегодня политические лидеры в национальной одежде вызывают исключительно уважение. Ведь выбор президента или премьер-министра в пользу национального костюма, среди прочего, непрозрачно намекает на наличие у страны своей собственной точки зрения, намерения отстаивать интересы своего родного государства, а не быть пешкой в чужих руках. Это своеобразный, и, надо отметить, очень удачный вызов галстуку и костюму, которые выглядят откровенно проевропейски и проамерикански.

Рубаха жениха

Кстати о галстуке — как о предмете мужского гардероба, вызывающем массу споров и обсуждений. Еще не так давно альтернативы ему не существовало, и представители сильного пола носили этот «поводок», «удавку» с некоторой покорностью. Сегодня у мужчин появился выбор. В особенности, у русских мужчин — достаточно обратиться к традициям национального костюма, и удивлением обнаружить массу достойных замен надоевшим галстукам. Что, собственно, сделали многие российские и даже зарубежные дизайнеры.
Волна коллекций a la-russe триумфально прошлась по мировым подиумам, и стала источником вдохновения для представителей сильного пола.
Сегодня актуально носить современный тип косоворотки и рубашки с воротом-стойкой — это не просто дань традиции, но и выбор в пользу действительно практичной, удобной мужской одежды. В 2012 году «Дом русской одежды Валентины Аверьяновой» снова ввел в моду воротник стойку и классический русский китель.

Китель мужской в русском стиле

Кстати, именно с воротом-стойкой галстуки как раз носить и не принято — великолепная новость для тех, кто мечтает отказаться от надоевшей «удавки». Вопросов о том, с чем и как носить косоворотку, у современных мужчин не возникает — вместо обычной повседневной сорочки с отложным воротником. Великолепная, и, кстати, гораздо более комфортная альтернатива.
Китель, еще один элемент традиционно русского мужского костюма, имеет все шансы стать достойной заменой офисному пиджаку. Не следует ассоциировать китель исключительно с офицерской формой — их необходимо оставить в прошлом веке. Современный русский китель выглядит практически так же, как и столетия назад, но является более функциональным. В офис, вместо пиджака? С классической сорочкой с воротником стойкой? Можно и нужно!

Русский свадебный костюм

Более сложным и ярким, чем китель, выглядит кафтан. Решиться приобрести его, и, тем более, надевать на переговоры или на деловые встречи, не так-то просто, здесь следует быть честными. Потому что сегодня кафтан – это праздничная одежда, которая не подходит для городских суетливых будней.
Но кто сказал, что для кафтана не найдется места в гардеробе современного мужчины? Достаточно вспомнить, что речь идет об одежде, на основе которой, в разное время, возникло множество других мужских моделей. Для князей и бояр кафтаны были повседневным вариантом, позднее они появились и у представителей других сословий. В зависимости от достатка мужчины, кафтаны выполнялись из разных тканей — атлас, шелк, парча, роскошные меховые оторочки.
Современных дизайнеров традиционный русский кафтан привлекает, главным образом, уникальной конструкцией. Крой такой одежды обладает способностью надежно маскировать недостатки фигуры мужчины, подчеркивая ее достоинства. Это настоящая дизайнерская находка! Худощавый мужчина в кафтане будет выглядеть более солидным, а полный представитель сильного пола — подтянутым и стройным.
Отличные перспективы возвращения в мужской гардероб есть и у ферязи — одной из разновидностей традиционного кафтана. От кафтана ферязь отличается более широким подолом, длинными рукавами — раньше они могли доходить чуть ли не до пола. Кстати, именно так и появилась всем известная присказка «работать спустя рукава». Ферязи имели бы полное право называться универсальными, если бы столетия назад в русском языке существовало такое слово. Эта одежда носилась и зимой, и летом, шилась из разных тканей, что также зависело от финансовых возможностей мужчины. Чем шире были возможности — тем роскошнее выглядели ферязи: их декорировали петлицами и кистями, а носились они, как правило, на кафтаны. Конечно, ферязь, пусть даже и слегка модернизированную, сложно представить в офисе или на переговорах. Однако на торжественном мероприятии такая одежда будет более, чем уместна. Официальные приемы, праздники на открытом воздухе — ферязь впишется в атмосферу органично, и будет полностью соответствовать любому дресс-коду.

Джон Кописки в ферязе

На ферязь очень похож другой элемент русского мужского костюма — опашень. Разве что, выглядит он не так торжественно и роскошно. Опашень в давние времена носили не только мужчины, но и женщины — вместо летнего пальто или так называемого пыльника, легкого, хорошо пропускающего воздух плаща. О том, что такую одежду было принято носить распахнутой, свидетельствует ее название. Опашень имел простую, но достаточно специфическую конструкцию, которая позволяла носить его и как удобную безрукавку, и даже как теплую зимнюю верхнюю одежду. Модельеры «Дома русской одежды Валентины Аверьяновой» убеждены, что у русского опашня есть все шансы стать достойной альтернативой скучному классическому мужскому пальто или плащу. По крайней мере, ни плащам, ни пальто опашни не уступают в удобстве, практичности и эстетичности.
Замечательной альтернативой современным мужским пальто может стать и бекеша. Название, безусловно, звучит не очень привычно уху жителя мегаполиса. Однако это не должно смущать, ведь речь идет всего-навсего о теплом и невероятно удобном пальто, по крою напоминающем сюртук. Историки моды считают его «казуальным» вариантом русского кафтана. Бекеши отлично защищали от холода, ведь шились они на вате и на натуральном меху, дополнялись высоким воротником. Известно, что русские бояре «позаимствовали» бекешу у венгров: впервые такую одежду они увидели на венгерских пехотинцах в 1579 году, в боях возле Полоцка. Венграми командовал полководец Каспар Бекеша. Собственно, так и появилось русифицированное название теплого пальто. Его крой русские портные сняли с одежды венгров, взятых в плен. Чем может быть полезен предмет гардероба с такой интересной историей сегодня? В первую очередь, он может занять место наскучивших финских пуховиков и флисовых толстовок. Удобно, практично, тепло и невероятно модно!
Зипун — слово, более привычное уху русского человека. Все знают, что так называлась одежда, которую носили крестьяне. Выглядела она как кафтан, разве что, без воротника, но тоже нарядно — за счет декора в виде контрастных, ярких тесемок. Впервые зипун был упомянут в знаменитом «Домострое», а более широкую известность эта одежда получила в XVII столетии. В те времена зипуны больше напоминали куртки — они плотно облегали фигуру, были короткими, дополненными узкими рукавами. Надевалась такая одежда под кафтан и поверх рубахи — по тому же принципу, что и современные жилеты.
Зипун можно с уверенностью назвать более лаконичной и скромной версией кафтана. Эта одежда была очень функциональной — важная черта, в том числе, и для предметов современного мужского гардероба. Почему бы не отправиться на природу не в ветровке или в пуховике, а в зипуне? Или не прогуляться в такой одежде по парку или лесу в прохладный осенний день?
Если современному представителю сильного пола надоел классический плащ, длинный, неудобный и маркий, то ему стоит обратить внимание на такой предмет русского костюма, как епанча. По сути, это тот же плащ, только без рукавов и с капюшоном. В свое время, епанча была создана именно как одежда, способная защитить от непогоды. От других предметов мужского гардероба она отличалась наличием отложного воротника, декором в виде контрастных нашивок с петлями для пуговиц. О былой популярности епанчи красноречиво свидетельствует тот факт, что именно эта одежда изображена не гербе Рязани — кстати, она и ныне там. Удобная, практичная, не стесняющая движений епанча — чем не замена плащу, или, что еще лучше, невнятному предмету гардероба, именуемому паркой?
Времена меняются, меняется мода, но никуда не девается необходимость носить головные уборы — и летом, и, в особенности, осенью и зимой. К вопросу выбора головных уборов в России всегда подходили очень грамотно. Более того, появиться без шапки на улице и вовсе считалось для мужчины чем-то неприличным. Мужские шляпы имели круглые поля («полки») и были иногда валяными, как позднейшие крестьянские шляпы. Такая шляпа со скругленной тульей и небольшими, загнутыми кверху полями, принадлежавшая, по-видимому, рядовому горожанину, найдена в городе Орешке в слое XIV в. Среди зажиточных слоев населения в XVII в. были распространена мурмолка — высокая шапка с плоской, суживающейся кверху, наподобие усеченного конуса, тульей и с меховыми отворотами в виде лопастей, пристегивавшаяся к тулье двумя пуговицами. Мурмолки шили из шелка, бархата, парчи и украшали дополнительно металлическими аграфами. Теплыми головными уборами мужчин были меховые шапки. Источники называют треух или малахай — шапку-ушанку, такую же, как и у женщин. Наиболее парадной была горлатная шапка, которая делалась из горловины меха редких зверей. Она была высокая, расширяющаяся кверху, с плоской тульей. Наряду с горлатными шапками упоминаются также черевьи, т. е. сделанные из меха, снятого с живота зверя. Подобно тому как принято было надевать при парадных выходах одну одежду поверх другой (например, зипун — кафтан — однорядку или шубу), надевали и по нескольку шапок: тафью, на нее колпак, а поверх него еще горлатную шапку. Представители знати носили особенно красивые тафьи, декорированные золотыми нитями, шелком и даже драгоценными камнями. Обеспеченные мужчины носили парчовые, бархатные, шелковые шапки с меховой оторочкой. Летом их меняли на тафьи — небольшие шапочки, едва закрывавшие собой макушку, чем-то похожие на восточные тюбетейки.
Конечно, расшитую драгоценными камнями тафью сегодня наденет, разве что, какой-нибудь экстравагантный модник, любящий эпатаж. А вот ее практичный аналог из текстиля с легкостью заменит собой вязаные мужские шапчонки, равно как и панамы, бейсболки и прочие модели, место которым — ровно там, где они и появились на свет, то есть, на другом континенте.
История многократно доказывала и подтверждала: у России — свой собственный, уникальный, правильный путь. Но, безусловно, национальное самосознание не предполагает категорического отказа от всего европейского, и прочих проявлений откровенного мракобесия. Другое дело, что даже самое лучшее, позаимствованное из других культур, не должно становиться альтернативой традиционно русским предметам одежды. Тем более, что русским людям есть из чего выбирать — нам оставлено богатейшее наследие. И это наследие, при правильном подходе, можно и нужно использовать в современной жизни — в мужском гардеробе.
Можно быть уверенными — даже наш президент в красивом, представительном кителе будет смотреться явно не менее представительно и достойно, чем в очередном безликом костюме, дополненном уже надоевшим русским людям галстуком! А остальные мужчины тогда охотно поддержат возрождения традиций Великой России.

Русский свадебный костюм

Джон Кописки даёт интервью России 24

 

фото из каталога «Боярский костюм 21 века»

русская свадьба

История российской моды | Шопинг в Москве

Россия – страна с многовековой историей, и традиционная одежда во многом отражает ее. Вплоть до реформ Петра Великого в середине 18 века традиционный русский костюм был очень узнаваем.

Трудно сказать, когда началась история традиционной одежды в России. Но мы хорошо знаем, что носили Рюриковичи (князья в Киевской Руси) еще 1000 лет назад. Например, традиционной повседневной мужской одеждой была «рубаха» (вариант современных рубашек и футболок). «Рубаха» не имела особого силуэта, поэтому ее могли носить как женщины, так и дети, как дома, так и в праздники или «по особому случаю». Эта одежда была настолько удобной, что оставалась неизменной до начала 20 века, а сейчас можно увидеть, как люди носят ее во время национальных праздников.

русские женщины носили «сарафанчики» — разноцветные длинные платья с открытыми плечами. Под сарафан часто надевали рубаху или другую одежду, поэтому их носили как каждый день, так и по особым случаям. Еще одним важным элементом традиционного женского наряда является «шуба» (шуба). Однако носили их и мужчины. Из-за северного климата зимой почти все носили шубы; крестьяне шили их из доступных мехов, а богатые – из соболя, норки и других видов ценных мехов.

До середины 18 века мода в России была очень традиционной. Западные модные тенденции не проникали в страну до проведения реформ Петром I. Некоторые из них касались одежды. Царь запретил появляться в столице (Санкт-Петербурге) в традиционной одежде. Жесткая реформа привела к тому, что Петербург стал столицей «европейской русской моды». Это было время, когда началось влияние Европы на дизайн одежды в России.

В середине 19 векаго века в русской моде расцветал стиль рококо. Женщины стали носить платья с узкими и низкими плечами, тонкой талией, юбкой-кринолином. В моду вошли овальные оправы и корсеты времен Людовика XV. К концу века появились высокие каблуки, юбки стали менее пышными, корсеты стали уже.

В начале 20 века повседневная одежда (особенно женская) стала более практичной. Женщины получили больше свободы, эмансипация привела к тому, что одежда стала свободнее. Постепенно обтягивающие корсеты полностью исчезли из гардероба. В светском обществе появились прародительницы современного коктейльного платья.

 

Во время Первой мировой войны мужской гардероб изменился под влиянием стиля милитари; это коснулось и женских платьев. Они стали лаконичнее, юбки – короче, в моду вошли жакеты и блузки простого кроя.

Серебряный век (20-е годы 20 века) – время расцвета русской богемы. В моде были действительно откровенные наряды. Некоторые женщины (например, Лиля Брик, возлюбленная Маяковского) смело надевали на голое тело платья из прозрачной ткани. Чулки, жемчуг, украшения, шляпы — все это отражало эпоху перемен. Но произошли серьезные изменения…

… потому что к власти пришли большевики, которые ввергли страну в социализм. Отныне универсальность стала новым черным, а рабочая одежда стала любимым нарядом как женщин, так и мужчин. В моду вошли простые сарафаны, юбки-миди, шорты и галстуки. Такая одежда отвечала требованиям комфорта в ношении.

Вторая мировая война снова внесла коррективы в гардероб. С одной стороны, во время войны было не время быть модным, с другой — шел колоссальный обмен веяниями с Европой. Милитаризация оказала серьезное влияние на моду: подплечники стали атрибутом женского костюма, широкие заостренные плечи – признаком мужественности и силы. Строгая униформа стала частью повседневной жизни. Однако по окончании войны советская мода сильно трансформировалась и стала ближе к европейской, несмотря на катастрофический упадок легкой промышленности в стране. Русские женщины надевали трофейные платья с рукавами-фонариками, маленькие кофточки-болеро, шляпки и шелковые комбинации, привезенные мужьями из Европы.

60-е, 70-е, 80-е годы были годами постепенного превращения русской моды в европейскую. Особенно это стало заметно в 90-е годы, когда СССР перестал существовать. Россия стала европейской страной. Несмотря на то, что в 90-е годы российские модницы отставали от Европы, это дало толчок к появлению российских дизайнеров, у которых был свой стиль.

Известные российские модельеры

Один из самых популярных модельеров на сегодняшний день – Денис Симачев. В 2000-х он завоевал популярность благодаря своим уникальным моделям. Коллекции Дениса ежегодно демонстрируются на Неделе моды в Милане. Дизайнер делает акцент на советской символике и русских национальных мотивах. Симачев — человек, заставивший мир вспомнить, что такое «русская хохлома»!

Гоша Рубчинский — российский дизайнер уличной одежды, вошедший в 2016 году в число 500 самых влиятельных людей в мире моды по версии Business of Fashion. Он также является фотографом и основателем одноименного бренда. Показы Гоши Рубчинского запомнились необычными манекенщицами и моделями одежды — многие критики считают его коллекции «глотком свежего воздуха в индустрии».

Имена Вячеслава Зайцева и Валентина Юдашкина прочно связаны с российской модой с тех пор, как они начали свою деятельность в СССР. Кстати, в 2008 году Валентин Юдашкин стал дизайнером парадной военной формы регулярной армии России! Бренд Yudashkin Jeans в стиле кэжуал, выпускаемый Российским Домом Моды Валентин Юдашкин, имеет поклонников по всему миру.

Самый известный российский модельер Вячеслав Зайцев, который поражает публику своей неуемной фантазией и яркими красками. Несмотря на то, что сейчас дизайнеру 81 год, Вячеслав до сих пор удивляет поклонников смелыми платьями с русскими мотивами!

Еще один талантливый российский модельер – Ульяна Сергеенко. Она известна тем, что ее наряды носят такие знаменитости, как Дита фон Тиз, Наталья Водянова, Анджелина Джоли, Леди Гага и другие. Экстравагантные и элегантные платья привлекают самых известных женщин мира.

Москва ГУМ и ЦУМ – Центры Русской Моды

ГУМ (или Главный универсальный магазин) — крупный торговый комплекс в центре Москвы, занимающий целый квартал Китай-города и выходящий главным фасадом на Красную площадь. Построенный в псевдорусском стиле, ГУМ является памятником архитектуры федерального значения. Огромный магазин был построен в 19 веке, на протяжении всей истории ГУМ был популярным местом для шоппинга, а сегодня здесь расположены бутики практически всех элитных брендов, представленных в России. Кстати, ГУМ — одна из главных достопримечательностей нашего тура «Московская глушь»!

ЦУМ (ЦУМ ) — еще один огромный магазин в центре Москвы, расположенный на углу Петровки и Театральной площади (улица Петровка, дом 2). Он был построен в 1908 году в готическом стиле. ЦУМ общей площадью 70 000 м2 является одним из крупнейших универмагов Европы! ЦУМ найти немного сложнее, но вы можете положиться на наших гидов, которые всегда помогут сориентироваться во время экскурсий по Москве.

Торговый Дом ЦУМ позиционирует себя как магазин по продаже предметов роскоши. Здесь расположены магазины более 2000 брендов, среди которых Givenchy, Dolce&Gabbana, Valentino, Celine, Ralph Lauren, Alexander McQueen, Lanvin, Chloe, Balmain, Balenciaga, Bottega Veneta, Roberto Cavalli, Emilio Pucci, Michael Kors, Jimmy Choo, Patek Philippe. , Saint Laurent, Louis Vuitton, Berluti, Tom Ford, Bvlgari.

Даже если вы не уверены, что готовы тратить большие деньги на самую модную одежду в мире, ГУМ и ЦУМ все равно стоит посетить! Ведь это настоящие памятники архитектуры с уникальными дизайнерскими решениями и большими развлекательными зонами.

Больше интересных статей о Москве читайте в нашем блоге!

Денис Бетс

Советское крестьянское платье | TOTA

Примечание : эта статья была взята из более крупной работы, находящейся в общественном достоянии, и опубликована здесь из-за ее исторической ценности. Он может содержать устаревшие идеи и формулировки, не отражающие мнения и убеждения TOTA.

Из «Деревенская жизнь при Советах» Карла Бордерса, 1927 г.

Семейный Гардероб

Семейную одежду описать сложнее, чем дом, отчасти потому, что она различается в разных частях страны, но особенно потому, что каждая община демонстрирует разнообразие одежды, которое редко можно найти вместе в другом месте. Я считаю, что в России можно носить больше диковинных костюмов без волнующих комментариев, особенно в последние несколько неурожайных лет, чем где-либо в мире. Все в пределах разумного, конечно.

Когда смелая американка впервые выходит за границу в трусиках или бриджах, все взоры устремлены в ее сторону, и не всегда говорят комплименты. Но та же самая деревня может, в пределах ее ста семей, показать дедушка в березовых туфлях, тельцах и тулупе, и его внук Иван в городских туфлях, брюках-клеш, пальто и кепке, которые можно было купить разве что в любом «магазине мужской мебели» на Главной улице.

Белые воротнички еще не схватили за горло Невинного селянина, а типичная русская кофточка с небольшим количеством искусной вышивки на воротнике, рукаве и по переду до сих пор остается одной из самых живописных черт крестьянского костюма. наденьте такую ​​яркую рубашку, широкие бриджи, заправленные в блестящие высокие сапоги, и увенчайте все это лихой меховой шапкой, поставленной под нужным углом, и вы получите комбинацию, перед которой трудно устоять. для деревни, потому что они сделаны водонепроницаемыми.Летом большая часть семьи ходит босиком или носит сандалии.

В более интимных чертах лица крестьянина карикатуристы скоро дойдут до отчаяния, а юмористы, зависимые от русских шуток, доведут до нищенства. Ибо стрижки все больше и больше входят в моду даже в деревне, а Gillettes выставлены на самых скромных рынках. Мужчины помоложе чисто выбриты, и маловероятно, что бороды и распущенные локоны дедушек, которые греются на солнышке на уличной скамейке, когда-либо снова будут в моде. А еще в деревню приехал мальчишеский боб. Правда, не в большом количестве, но достаточно часто, чтобы коротко стриженная женщина не была чем-то необычным.

Рост производства промышленных товаров лишил женщин, в частности, большей части их живописной одежды. Ибо в то время как хлопчатобумажные ткани пытаются создать яркие узоры, часто с хорошим эффектом, костюмы более космополитичных сельских жителей не идут ни в какое сравнение с эффективностью ярких домотканых шерстяных и вышитых полотен, которые все еще можно найти в более отдаленных районах, особенно на Украине. Юбки пышные и ненавязчиво длинные, из любого материала, и все девушки жаждут, если у них нет, пару туфель или тапочек на высоких французских каблуках.

В народных костюмах украшение распространяется на фартук и блузу с длинными рукавами, часто красиво вышитую. Юбка обязана своим успехом цвету, который имеет тенденцию переходить в ярко-оранжевый или красный цвет. Но какой бы костюм она ни носила, крестьянская девушка неизменно завершает эффект своим платком или «платком», завязанным вокруг головы простым узлом на затылке или под горлом. цвета, а красный, который всегда считался красивым, даже до такой степени, что широко использовался как синоним красоты, продолжает оставаться фаворитом благодаря своей дополнительной значимости.0005

Платье деревни в целом неутешительно тусклое и бесцветное для иностранца, ожидающего костюмы из русских сказок, и ему придется отправиться далеко в глубинку, чтобы найти пестрый народный костюм разных секций. Это потеря, которая неизбежно должна быть выдержана в уравнительном процессе индустриализации, столь страстно желаемой во всей России и уже очевидной в деревнях, близких к городам.

Однако зимнее убранство деревни, одновременно и самое практичное, и очень живописное, вероятно, сохранится на долгие годы, чтобы придать сельской местности особый характер. Приняв надлежащую домашнюю одежду, начнем с ног, чтобы одеться для долгой поездки в санях зимним днем. Сначала идут неуклюжие, но удобные тяжелые валенки под названием 9.0077 валенки . Потом обыкновенная шуба на меху или из овчины и какая-нибудь меховая шапка, желательно на уши спускающаяся. И, наконец, та вся обволакивающая мать-халявка, дубленка, называемая сулуп .

Это семейное заведение, которым пользуются все, кто собирается в путешествие. Его обширные складки почти вдвое охватывают самую толстую из фигур и волочат землю, кроме самой высокой. Рукава всегда достаточно длинные, чтобы прикрыть руки, и почти устраняют необходимость в перчатках, если владелец не ведет машину. Огромный воротник, поднятый вверх, достает высоко над головой.

В такой одежде жертва беспомощна. Друг должен прийти ему на помощь в последнем служении.