Самолет-ретранслятор Президента России

Автор:

badtum

02 февраля 2018 16:06

Метки: авиация   борт №1   самолет президента РФ   факты   

Самолёт Ту-214СР представляет собой специальный самолёт-ретранслятор, созданный на базе обычного пассажирского Ту-214. В отличие от базовой модели Ту-214СР оснащён дополнительными топливными баками, благодаря которым дальность его полёта увеличена до 10 тыс. километров, системами энергоснабжения и радиотехническим комплексом.

Внешне Ту-214СР отличается от обычного Ту-214 обтекателем антенн в верхней части фюзеляжа.

Самолёт вмещает 72 человека, имеет дополнительные системы энергоснабжения, пилотируется не тремя, как на «классике», а четырьмя лётчиками, дальность полёта увеличена с 7 до 10 тысяч километров (за счёт установки дополнительных топливных баков).

Электропитание самолёта усилено, добавлены четыре генератора, поскольку борт насыщен приборами и агрегатами.

Самолёты-ретрансляторы Ту-214СР создаются путём доработки базового самолёта Ту-214 и установки на них бортовых радиотехнических комплексов связи (БРТКС), основной из которых — ретрансляционный самолётный узел связи ССУ-214М разработки АО «МНИИРС».

Количество пассажирских мест, оборудованных привязными ремнями — 72, включая места для сменного экипажа (в первых самолётах Ту-214СР было только 61 место)

Ту-214СР в полете.

Ту-214СР оснащён радиотехническим комплексом, обеспечивающим через спутниковые системы связь с наземными объектами и другими воздушными судами. Руководители РФ пользуются радиорелейной связью. Однако такая связь работает только в пределах прямой видимости, поэтому для неё нужна система наземных радиостанций, самолётов-ретрансляторов и спутников.

Ту-214СР предназначен для полётов в северные районы, где проблематично использовать спутники связи над экватором.

На фото: Президент Путин в салоне самолёта Ту-214СР во время следования на авиабазу ВКС России Хмеймим
в Сирии, 11 декабря 2017 года

Неоспоримое преимущество такой системы — её высокая защищённость. Информация идёт по узкому лучу с большой скоростью и качеством. В отличие от обычной радиосвязи, информацию, переданную радиорелейными комплексами, очень сложно перехватить, а также установить точки её отправления и приёма. Несмотря на дороговизну подобной системы, она обеспечивает максимально высокие требования секретности.

Комплексы спецсвязи изготовлены Омским производственным объединением «Радиозавод им. А. С. Попова» Внутренняя планировка самолёта также претерпела ряд изменений. Вместо привычных рядов кресел сплошные двери и перегородки. За кабиной пилотов расположен салон на 12 персон для охраны. Далее три глухих отсека для операторов и начальника узла спецсвязи. За ними расположены два пассажирских салона для так называемой передовой группы и журналистов.

Источник:

Ссылки по теме:

  • Женщина рубит правду про бодипозитив
  • Кошка резвится в грязной луже
  • Мужчина ударил таможенника в аэропорту Пулково
  • Парижские пожарные перешли на сторону протестующих
  • Животнотерапия: заключённым разрешили брать к себе котов

Метки: авиация   борт №1   самолет президента РФ   факты   

Новости партнёров

реклама

В Казани испытали разработанный для администрации президента РФ самолет-ретранслятор — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

РБК+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

РБК Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

Скрыть баннеры

Татарстан

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Политика

Экономика

Финансы

Бизнес

Технологии и медиа

Свое дело

Деньги

Мнения

Курс евро на 25 марта
EUR ЦБ: 82,39 (-0,75) Инвестиции, 24 мар, 16:09 Курс доллара на 25 марта

USD ЦБ: 76,45 (+0,14) Инвестиции, 24 мар, 16:09

Все новости Татарстан

Путин рассказал о переговорах с Си Цзиньпином у камина за чаем и не спеша Политика, 20:55

Немов назвал «валидольным» последний бой в карьере Федора Емельяненко Спорт, 20:51

Карпин ответил на вопрос о возможной отставке в случае поражения от Ирака Спорт, 20:37

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Глава МАГАТЭ посетит Запорожскую АЭС Политика, 20:32

Путин заявил, что у России есть ответ на поставки снарядов с ураном Киеву Политика, 20:26

Путин заявил о планах разместить в Белоруссии тактическое ядерное оружие Политика, 20:23

СК возбудил дело против экономиста Сонина из-за «фейков» об армии Политика, 20:13

Нетворкинг: как заводить полезные знакомства

За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов

Прокачать навык

Сборная России лишилась голкипера перед матчем с Ираком Спорт, 20:12

Оргкомитет ЧМ по боксу извинился за ошибку с гимном России Спорт, 19:55

«Укрэнерго» призвала украинцев не участвовать в «Часе Земли» Политика, 19:32

Песков поддержал Медведева словами о пиратском контенте под другим соусом Технологии и медиа, 19:16

Росздравнадзор назвал сроки прекращения поставок препарата от диабета Общество, 19:13

ЦСКА всухую проиграл «Локомотиву» в пятом матче серии плей-офф КХЛ Спорт, 19:12

Германия предложила дополнительный контроль подсанкционных товаров Политика, 19:10

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Самолет-ретранслятор Ту-214СР, построенный на Казанском авиазаводе имени Горбунова, выполнил свой первый полет. «Испытания самолета в воздухе осуществил летчик-испытатель I класса, заместитель начальника ЛИС по летной службе А.Р. Рябов, – сообщает пресс-служба компании «Туполев».

Всего запланировано 15 полетов. После выполнения всего комплекса наземных и летных испытаний новый самолет передадут в эксплуатирующую организацию.

Самолет Ту-214СР разработали специально для администрации президента России. Он создан на основе лайнера Ту-214. В отличие от базовой модели, специальный самолет оснащен дополнительными топливными баками, системами энергоснабжения и радиотехническим комплексом. В этом году Казанский авиазавод должен построить два самолета Ту-214СР.

adv.rbc.ru

Системы повторителей GPS

обеспечивают покрытие внутри авиационных ангаров

Структура авиационного ангара может блокировать проникновение сигналов GPS, что делает невозможным тестирование бортового навигационного оборудования без выталкивания самолета наружу, откуда открывается вид на небо.

Система ретранслятора GPS преодолевает этот физический барьер, передавая внешние сигналы внутрь ангара, что означает, что все работы по техническому обслуживанию могут выполняться в помещении.

Репитерная система, установленная в авиационном ангаре:

Ретранслятор GPS в военном ангаре

В военной обстановке то же самое относится к возможности проведения технического обслуживания, не покидая безопасного ангара.

Кроме того, истребитель обычно испытывает задержку обнаружения спутника при выходе из ангара в спешке — время до первой фиксации (TTFF) может быть опасно долгим периодом времени.

Повторитель GPS гарантирует, что бойцы всегда будут заблокированы GPS, когда находятся внутри ангара, чтобы гарантировать отсутствие задержки обнаружения спутников при выходе

Покрываемые диапазоны частот GPS

Системы ретрансляторов доступны для покрытия следующих частот:


Системы ретрансляторов доступны для различных требований к сигналам

Комплект ретрансляторов для сигналов GPS L1 доступен здесь.

Этот комплект повторителя обеспечивает GPS L1 сигналами ГЛОНАСС, Galileo и Beidou.

Добавление сигнала L2 обеспечивает гораздо более точное определение местоположения и широко используется в приложениях военной и гражданской авиации, а также для высокоточных приложений геосъемки.

Комплект репитера для сигналов GPS L1, L2, ГЛОНАСС, Galileo и Beidou доступен здесь.

Зона покрытия

Блок ретранслятора имеет встроенную переизлучающую антенну с шириной луча около 180 градусов, с диаграммой направленности в форме полусферы.

Достигаемая зона покрытия частично определяется высотой ретранслятора над землей.

Обычно – один ретранслятор, расположенный на высоте 10 метров над уровнем земли, обеспечивает покрытие в пределах 40-50 метров в диаметре.

Ретрансляторы также могут быть установлены на стене, чтобы их сигнал распространялся горизонтально по всему помещению; сигнал будет достигать 40-50 метров на открытом пространстве

Дополнительная информация

Комплект ретранслятора поставляется со всем, что вам нужно, чтобы получить внутренний сигнал GPS в вашем ангаре.

Для больших площадей, где одного ретранслятора недостаточно, мы можем предложить вам специально разработанную систему, точно отвечающую вашим требованиям.

Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши требования


Доступен в виде комплекта или в виде индивидуального решения

Комплект ретранслятора GPS включает в себя все, что вам нужно для получения внутреннего сигнала GPS в вашем здании.

Просмотреть Комплекты повторителей GPS

Индивидуальное решение ….

Для больших площадей, где одного ретранслятора недостаточно, мы можем предложить вам специально разработанную систему, точно отвечающую вашим требованиям.

Нужна помощь в выборе подходящей системы?

Введите сообщение ниже:

Или позвоните нам по телефону

Ретрансляция авиации и GPS – источник GPS

Испытайте беспроводное покрытие GPS внутри любого военного самолета, используя комплект ретрансляции GPS. Любые портативные военные или коммерческие GPS-приемники, прецизионные устройства наведения в воздухе или парашютные приемники NavAid могут принимать спутниковые сигналы внутри самолета. Приемник GPS не испытывает потери сигнала при выходе из самолета, оснащенного комплектом ретрансляции GPS GLI-VIPER, GLI-COBRA или GLI-DIAMONDBACK от источника GPS.

Приемники GPS

(как коммерческие, так и военные) не «получают» сигнал GPS автоматически. Приемники должны искать, а затем захватывать сигнал. Приемники обычно не могут зафиксировать сигналы внутри самолета. Когда Warfighter выходит из самолета, может пройти относительно длительный период времени до первого определения местоположения GPS, поскольку приемник ищет сигнал. Время, необходимое навигационному устройству (например, DAGR) для захвата сигнала за пределами самолета, может повлиять на количество фактического эфирного времени, доступного для навигации и планирования к цели. С GPS Live Inside Warfighter всегда имеет сигнал внутри или снаружи самолета.

Это оборудование получило одобрение на безопасность полетов от группы систем управления воздушной мобильностью ВВС США для конкретных самолетов. Позвоните для получения дополнительной информации. Это проверенная в боевых условиях базовая технология, отличающаяся высокой надежностью и поддерживающая сложные боевые операции.

Доступны установочные комплекты

для стационарных, скатываемых/скатываемых, портативных ручных. Доступны (но не ограничиваются) следующие конфигурации:

  • С-130
  • С-70iТМ
  • С-17
  • МХ-47
  • С-23
  • СН-53
  • С-27Дж
  • CV-22
  • УХ-60
  • МХ-60

Если соответствующего самолета нет в этом списке, позвоните нам по телефону (719) 561-9520. Мы знакомы с другими размерами, производителями и моделями.

Все дело в экономии времени. Если вы можете сэкономить час здесь или, таким образом, НЕ выводить самолет из ангара, это складывается.

GLI-Hangar позволяет проводить текущую установку, тестирование и устранение неполадок авиационных навигационных систем GPS, оставаясь внутри ангара.