Схема салона Ред Вингс — как выбрать лучшее место?
Для чего пассажиру Ред Вингс необходима схема самолета, на котором осуществляется перелет? В первую очередь, для правильного выбора места в процессе онлайн-регистрации на рейс или при прохождении процедуры в аэропорту. Только так можно наиболее комфортабельное кресло и провести несколько часов в воздухе с максимальным удобством. Вопрос в том, как выглядит схема салона Ред Вингс, и какие места можно считать лучшими.
Особенности авиапарка
Ред Вингс — авиаперевозчик РФ, который базируется в московском аэропорту Домодедово. Организация основана еще в 1999 году, но свое теперешнее название она получила только спустя восемь лет после открытия. Вылеты осуществляются по 14 направлениям (из Домодедово). К дополнительным хабам перевозчика стоит отнести Санкт-петербургский и Симферопольский аэропорты. На сегодняшний день компания осуществляет рейсы не только в города России, но и в Турцию, Испанию, Италию, Египет, Черногорию и другие страны.
Популярные направления авиакомпании
В воздушном флоте авиакомпании Ред Вингс всего десять воздушных суден. Основная часть (шесть единиц) — самолеты ТУ 204-100, схему салона которых рассмотрим ниже. Кроме того, в распоряжении имеется два Airbus, а также заказано еще десять МС-21, но в эксплуатации их пока нет. Кроме того, весной 2017 года компания планирует оформить в лизинг еще пять авиалайнеров типа Airbus A321. Также в распоряжении имеется оптимизированная версия Ту-214 (одна единица).
Характеристики ТУ 204 авиакомпании Ред Вингс
Несмотря на амбициозные планы в обновлении автопарка, основная доля перелетов осуществляется на отечественных воздушных суднах. Именно о них поговорим подробнее, а также рассмотрим схему салона ТУ-204. Это российский самолет, который разработан еще в 1990-х годах. С 1990 года производство этой модели налажено в Ульяновске, а с 1996 года мощности пополнены производством воздушных суден в Казани.
К особенностям самолетов можно отнести наличие особой системы управления, электронно-цифрового управления двигателями, а также ряда других новшеств, которые не были характерны для других самолетов.
Авиалайнеры этого типа отвечают всем современным требования по шуму, уровню безопасности и выбросу вредных веществ в атмосферу. Кроме того, находящиеся в эксплуатации авиалайнеры соответствуют требованиям Евроконтроля и ИКА. Воздушные судна применяются многими авиакомпаниями и осуществляют рейсы по всему миру.
Читайте также — Особенности покупки и правила возврата билетов авиакомпании Ред Вингс
Схема салона Ред Вингс
Наиболее распространенным является Ту-204, схема салона которого представлена ниже.
Здесь стоит выделить следующие особенности:
- Кресла на первом ряду считаются весьма комфортнымы. Объясняется это тем, что спереди отсутствуют другие пассажиры. Минус в том, что расстояние до перегородки минимально, поэтом вытянуть нижние конечности и расслабиться в полной мере не получится. При наличии высокого роста этот вариант кресла не подойдет. Лучше выбирать места, где расстояние между сидениями составляет 81 см. Недостаток и в том, что рядом находятся туалеты, а это постоянный шум, а, возможно, и неприятный запах.
- В креслах рядов 8 и 27 спинки не откидываются, поэтому сидеть в них не очень удобно. Причина такой особенности заключается в наличии аварийного входа сзади.
- На 9 и 28 ряду установлено по два кресла с каждой из сторон, что является большим плюсом в случае перелета пары. Кроме того, на этих местах предусмотрено больше места для ног, а спереди нет никого, кто мог бы откинуть спинку сидения и создать дискомфорт. Но на такие места никогда не посадят инвалидов, пассажиров с детьми и животными, а также пожилых людей. Это вызвано требованиями безопасности.
- На рядах 10 и 29 стоит отметить места A и F. С учетом схемы салона ТУ-204 самолетов Ред Вингс в девятом ряду кресел нет, поэтому можно смело выпрямить ноги. Спереди отсутствует спинка соседа, что также является большим плюсом. Минус в том, что эти места забирают в первую очередь и для их бронирования необходимо постараться.
- Места в рядах 35 и 36 брать не желательно, ведь они находятся возле прохода. Кроме того, в последнем ряду спинки не отбрасываются, что доставляет дополнительные неудобства.
Похожую раскладку имеет и схема самолета Airbus A321 Ред Вингс (приведена ниже). Здесь также лучшими местами являются кресла возле аварийных входов.
Итоги
Наличие схемы авилайнера ТУ-204 под рукой в процессе онлайн-регистрации — большой плюс для пассажира, ведь так можно выбрать лучшее место и избежать дискомфорта в процессе перелета.
Аэробус А321 Red Wings – схема салона, где лучше сидеть
23 907
Авиакомпании
В воздушном флоте российской авиакомпании Red Wings Airlines, базирующейся в московском аэропорту Домодедово, насчитывается 18 самолетов разных моделей, 8 из которых – узкофюзеляжные Аэробусы А321. Салон с компоновкой экономичного класса обслуживания рассчитан на перевозку 220 пассажиров.
В статье мы расскажем об особенностях узкофюзеляжного самолета А321 авиакомпании Ред Вингс, рассмотрим компоновку салона и поможем выбрать наиболее комфортабельные места.
Обзор и схема самолета А321 Red Wings
Современный лайнер А321 с экономичным классом обслуживания предназначен для регулярных бюджетных и чартерных перевозок пассажиров на расстояния до 5600 км. Длина корпуса – 44.5 м. Крейсерская скорость – 840 км/ч. В самолете 8 пассажирских дверей и 4 аварийных выхода.
Аэробусы А321 имеют комфортабельные салоны с удобными сиденьями для пассажиров. Между креслами в ряду небольшой шаг пространства. Сиденья расположены в два ряда в компоновке 3х3.
Схема салона
В носовой и хвостовой части воздушного корабля находятся туалетные комнаты для пассажиров, кухня и технические помещения.
Выбор лучшего места в Airbus 321 Ред Вингс
Все кресла в салоне Airbus 321 Ред Вингс однотипные, однако в некоторых рядах установлены места повышенного комфорта, что обусловлено наличием расширенного пространства для ног.
Самые комфортные места в Аэробусе 321:
- Первый ряд – удобное место для расположения с расширенным пространством между креслами и впереди стоящей перегородкой.
- Места повышенного комфорта также находятся на 9 ряду (D, E), 10 (A, F), 28 (В, С, D, E) и 29 (A, F) ряду.
- На 9 и 28 ряду установлено по два кресла в ряд. Впереди достаточно большое пространство для ног. Места очень удобные для перелета, но так как они находятся рядом с аварийным выходом, их не разрешено занимать пассажирам с детьми, с животными, беременным женщинам, пенсионерам и инвалидам.
Самые неудобные места в салоне находятся на последнем 36 ряду, что обусловлено близким расположением с туалетной комнатой. Здесь часто создаются очереди пассажиров. Также доставляет характерный дискомфорт шум мотора, более слышимый в последних рядах самолета. Еще один минус – заблокированный механизм опускания спинки кресел.
На 8 и 27 ряду есть увеличенное пространство для ног, но так как за этими сиденьями находится аварийный выход, спинки кресел имеют ограниченный режим раскладывания.
В авиакомпании Red Wings Airlines пассажиры могут заранее выбрать и забронировать самые удобные места в салоне Airbus А321 для перелета в выбранное направление. Уточнить условия покупки места можно по телефону, связавшись с официальными представителями популярного российского перевозчика.
Самолет L-1049 супер G | Red Wing Simulations
V 2.1 UPDATE
— Исправлено: тексты DME — Совместимость с Electra 10
— Исправлено: ошибки надписей
— Исправлено: кнопки Исправление надписей
— Исправлено: управление мышью топливных насосов. перевернутый
– Исправлено: MSFS ввела новую локализацию ТЕКСТЫ
– Исправлено: Расход и отображение противообледенительной жидкости
– Исправлено: Вибрация закрылков и приборов передач
– Исправлено: управление маслом и заслонками капота. приращение. от 0 до 100%
— Исправлено: надпись EXIT на двери кабины AF/MATS/TWA
— Исправлено: CHT и температура масла переработаны
— Исправлено: ошибка дыма на земле для мультиплеера : дым перегрева моторного масла
– Добавлено: A. P.U. для военной версии (W.I.P. Визуальный, но не функциональный)
– Добавлено: функционал анализатора
– Добавлено: AI (pil/copiland FE) manag. контрольный список с динамическими проверками в буфере обмена
— Добавлено: руководство по нагнетателю и AI FE, управляемое
— Добавлено: новая полезная нагрузка / пассажир за пассажиром / мусор и груз
— Добавлено: правая часть нулевого считывателя — Добавлено: визуализация конфигурации топлива ноутбука и быстрые мгновенные кнопки
— Добавлено : Конфигурация топлива ноутбука: динамический дисплей
— Добавлено: ошибка превышения скорости пропеллеров
— Добавлено: GPS 750-650, включая AI второго пилота, следующего по маршруту — Добавлено: 3D-антистатика на крыльях
— Добавлено: Oculus Quest 2 проверка на совместимость
– Модифицировано: Визуализация области сиденья радиоприемника
– Модифицировано: Настольные диаграммы FE, динамический дисплей высокого/низкого нагнетателя (нагнетатель)
– Модифицировано: Навигационные и габаритные огни в списке автоматических проверок
– Модифицировано: Наклейки на навигационные и габаритные огни
– Изменено: Положение стюардессы во время посадки и полета
– Изменено: Старый и винтажный стиль для воздушных частот
– Изменено: Ливрея снаружи исправлена ошибка
– Изменено: Внутренние дверные ручки кабины
— Исправлено: управление AI (пилот/второй пилот FE).
противообледенительная обработка– Исправлено: Заслонки маслоохладителя (давление + температура) / заслонки капота CHT и карбюратора…полная доработка
– Исправлено: Инверсионный след более 16 000 футов
– Исправлено: BMEP MAP Mixture и RPm для макс. крейсерская мощность (высокий/низкий вентилятор)
— Исправлено: : ошибка циклического включения графического процессора
— Исправлено: ошибка инклинометра
— Исправлено: ГЛАВНАЯ дверь и дверь экипажа в условиях обледенения
— Исправлено: Многопользовательская ошибка сырого дыма
V 1.9 UPDATE
– Изменено: Электрическая система
– Добавлено: Размещение в буфере обмена
– Добавлено: Контрольный список страниц буфера обмена нормальный/аварийный.
— Изменено: более подробная страница состояния буфера обмена.
— Добавлено: Пакс скрыт или отображается.
— Добавлено: грузовая дверь 1049H анимированная
— Замена: ливрея Breitling на новую ливрею MATS
— Изменено: заменен центр тяжести
— Изменено: предварительная конфигурация полезной нагрузки для национальных/международных и трансатлантических
— Добавлено: электрические предохранители и сбои x 48
— Добавлено: Анимированный блокнот на столе FE
— Добавлено: динамические диаграммы ноутбука FE, страницы расхода, конфигурация топлива
— Исправлено: ошибка голоса
— Исправлено: страница состояния
— Исправлено: Autoland Управление скоростью AI, затем движение задним ходом на земле и контрольный список управления
— Модифицировано: масляная система для управления двигателем и заслонками радиатора
— Модифицировано: топливная система для двигателя и всех насосов, предохранитель
— Модифицировано: управление температурным цилиндром CHT и заслонками капота
— Модифицировано: система RAM и управление обогревом/охлаждением воздуха и воздуха карбюратора
— Исправлено: текст над лампами KNOB OVERHEAD FLOOD
— Добавлено: выход из строя винта с превышением скорости, включая потерю лопастей
— Исправлено: 3D-вращение лопастей на 180 ° на земле
— Исправлено: положение служебной лестницы под крыльями
— Исправлено: наклейки сцепления AP
— Исправлено: Буфер обмена на странице 1 текст FLY вместо FLT.
— Исправлено: Decals Decals HIGH/LOW вместо TP/LOW
— Исправлено: контрольный список насосов приближения 2/2A 3/3A упр.
— Исправлено: Игла триммера руля высоты.
— Исправлено: Механические насосы топливной системы или электрические насосы High Low для бака 1 2 2A 3 3A 4 5
— Исправлено: Оптимизация LODS для каждой ливреи
— Исправлено: Стрелка реверса
— Добавлено: 3D-дисплей пассажиров.
— Исправлено: сигнальные огни Nesa и радио.
– Добавлено: элементы управления повреждены при превышении скорости элерон/руль направления/закрылки/руль высоты
– Добавлено: ограничение управления при повреждении из-за превышения скорости
– Добавлено: пилот AI управляет пневматической системой Deice
— Добавлено: расход масла и отображение использования с течением времени
— Исправлено: по умолчанию при старте нет лестницы
— Исправлено: пилот и второй пилот теперь видны снаружи кабины
V 1. 8 UPDATE
— Добавлено: Ручной запуск с помощью : Новая система оперения SU8
– Модифицировано: Переделка лобового стекла внутри
– Добавлено: Система защиты от обледенения топлива – лед на гребных винтах – пневматический цикл защиты от обледенения – и защита от обледенения карбу
– Добавлено: Повреждение редуктора, включая взрыв шин, главная передача не опущена или передача не заблокирована, и VFX
— Добавлено: Новая система сбоев и информация буфера обмена.
— Исправлено: Топливная система и AI.F.E. управлять во время круиза
— Добавлено: Внутренняя военная / грузовая пассажирская версия
— Добавлено: Пневматическая велосипедная система защиты от обледенения и AI. управлять
— Исправлено: Размер хомута увеличен по высоте
— Добавлено: Новая электрическая система
— Исправлено: Задняя дверь — крышка колодок и сервисы на парковке
— Модифицировано: Все ЛОДы переработаны для повышения FPS (кроме ВЕРСИИ BREITLING для 1.9)
— Модифицировано: Все скрипты переработаны для улучшения FPS
— Добавлено: Новая система сбоев и информация буфера обмена
— Исправлено: ADF 1 и селектор ручки
— Исправлено: Селектор NAV 2 NAV1 для траектории полета
— Исправлено: приближение ИИ. Управление питанием пилота.
— Добавлено: Документ стр. 31-33 схемы, стр. 52 отказ, стр. 54-55 защита от обледенения, стр. 82 схемы радиоантенны
— Исправлено: Режим простой нормальный реализм аварийный процесс)
— Исправлено: отображение скоростного барабана второго пилота
— Добавлено: анимация кофе в кружке (отображение члена экипажа ИИ при использовании)
— Исправлено: утечка, потребление и сбои HYD 1 и HYD2
— Добавлено: Hyd к HYD 1 аварийному выключателю
— Исправлено: система пилота O2 копил FE и радио
— Исправлено: текстовые ошибки декалей «Бортинженер»
— Добавлено: Голоса для динамического управления повреждением или электрическими отказами
— Исправлено: автономия топлива и масла отображается на столе FE
— Добавлено: дополнительные отказы для двигателя, пожара, утечки масла
— Исправлено: задержка пожарной тревоги при автоматическом контрольном списке
— Добавлено: отказ Пито и обледенение – включая резервные переключатели пилот/второй пилот
— Исправлено: дисплей триммера элерона и руля направления
— Добавлено: область на сиденье второго пилота, чтобы скрыть его
— Исправлено: Текст помощи топливного насоса
— Исправлено: Контрольный список ошибок при двукратном поднятии голосового механизма
— Исправлено: больше нет вибрации на земле, если внешние органы управления повреждены
– Модифицировано: удалена центральная панель ILs1<>2 Vor 1<>2 adf 1<>2
– Добавлено: вакуумный дисплей и противообледенительное давление со стороны пилота
– Добавлено: обнаружение столкновений для камеры в кабине
– Исправлено: ФЭ. показать метку выхода масла °C
V 1.7 UPDATE
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Турбокомпрессор в настоящее время внедряется для подъема выше 12 000 футов.
Добавлены голоса пилота, второго пилота и бортинженера для предупреждений о неисправностях и других уведомлений (117 голосов)
Ремоделирование 3D пассажирских кабин, гражданских и военных кабин.
Звук переработан
Траектория полета для A.P. VOR/ILS
А.И. Пилот
курс менеджер.
Управление высотой..
Автоматический взлет
Автоматическая посадка
Автоматические контрольные списки
А.И. Второй пилот. Бортинженер
Управление мощностью/двигателем.
Круиз-менеджер (обтекатель, кулер, топливная система, карбюраторы, оперативная память)
Auto Checklists
3D Hostess можно позвонить, чтобы узнать о будущих функциях управляемые члены экипажа
Автопилот переработан (вертикальная скорость и крен)
Траектория полета для посадки A. P. VOr и/или ILS
Нет рычага звукового сигнала
Триммер руля перевернут No go speed
БУФЕР ОБМЕНА
Резюме. пиктограммы А.И. PI.L COPIL. FE
Графический процессор Redwing (для запуска везде)
Графический процессор заблокирован и не отображается, если скорость>0
Запуск двигателя запрещен, если нет графического процессора (или питания переменного тока)
Чувствительность к отделке лифта (для Joystick Bravo)
Восстановление полезной нагрузки
Контрольный список отладки
дверной открытый/закрытый синхро с буфером и контролем
F.E.
.
(но все же я использую автоматический режим на высоте 10 000 футов, ручной системы пока нет))
Личный контрольный список на столе FE для повторения. (В разработке)
Топливные насосы 2-2А 3-3А место модифицировано
Центр переключателя насосов изменен вверх = высокий центр = выключен вниз = низкий (1 2 3 4 5 3A 2A)
Динамические диаграммы на панели F. E. (W.I.P.) hanhandf для пилота после снижения и управления данными захода на посадку.
СНАРУЖИ
3D разрушенные элероны/рули высоты/закрылки/рули направления
Новые огни кабины красно-белые и окружающие
Баки законцовок крыла (не для версии BREITLING, только визуально)
Положение Cowler and Cooler Clap, отображаемое
Положение ОЗУ, отображаемое
Кабанка
Сиденья 3D Пассажиры и галеры
Свет салона
NO Smoking / Bast и Seatebelt в кабине
Aree Bug. улучшена система (в зависимости от высоты и веса самолета)
Новые параметры винтов PID, повышающие стабильность и реакцию оборотов
система закрылков радиатора
система закрылков капота
carburetor system (except icing de-incing)
Fuel system
mechanical pump
Electric pump high/25Psi and Low/12Psi
Warning sign when plane not ready for Sim
MANUAL
Обновлены все картинки
Топливная система
Система двигателя
Советы пилотам
А. И. управление
V0.1.6
СНАРУЖИ:
Внешние переработанные 8K-текстуры AIR FRANCE BREITLING и ливреи TWA
На перроне используйте буфер обмена, чтобы открыть/закрыть/активировать: лестницы, двери, грузовые двери, GPU, сервисы, дроссели 8K с PSD
Визуальные повреждения Элероны, руль высоты, руль направления
СИСТЕМЫ:
Новая топливная система, включающая 15 клапанов, 67 линий и 15 насосов для реалистичного давления, силы тяжести и расхода топлива, сброса топлива.
Новый PID и Moi для гребных винтов
Новая система запуска, включая GPU и генераторы
AI FE управляет закрылками капота, охлаждающими закрылками, максимальной мощностью, набором высоты, METO, крейсерским режимом, снижением и заходом на посадку.
КОКСИТ:
Триминку лифта. добавлено 9 голосов0003
Положение парка Wipers
Руководство:
ПРОВЕРКА И ПЕРЕВОДНА
(перед стартом/посадкой/запуском двигателя/прогревом/рулением/перед взлетом/набором высоты/снижением/после посадки/стоянки)
управление мощностью (максимальная мощность, мето мощность, мощность набора высоты, крейсерская мощность, мощность подхода)
- Голоса помощи капитану/второму пилоту/бортинженеру (оповещение, предупреждение и предупреждение)
- Масляная система (количество, подогрев, перекачка, гидравлический насос или электрический насос)
- Пожарная система (обнаружение, огнетушители, двигатели и обогреватели кабины)
- Дым (пожарные машины, пожарные обогреватели, клапаны сброса, утечка масла, смесь)
- Система сброса (основная 1+2, 3+4 или 2А+3А)
- Повреждение двигателя и утечка масла дым
- Внешний свет переработан (включая проблесковые маячки, дальность видимости и свечение)
Буфер обмена
- Статус страницы 3 (пожар, обледенение и огнетушители)
- стр. 4 Заказы AIFE, пилот и второй пилот
- стр. 5 Аварийные ситуации и неисправности
Отлад.
- Гидравлическая система
- Кнопка ADF зависает и конфликтует с плоскостью ELECTRA
- Крен автопилота и штурвал высоты
- Статус лестницы и дверей в буфере обмена
В 0.1.2 Выполняется работа
Генератор не заряжает аккумулятор при «холодном пуске»
Посадочная фара не закреплена на носовой части шасси
Радио Ui искажает радиостанции других самолетов
Текстовая ошибка на декалях
Ошибка отображения давления топлива в буфере обмена
V 0.1.1
Первая версия Phase I+II
Red Wings Airlines — WZ / RWZ
Пробная версия бесплатно в течение 7 дней
UTC 04:00
Удалить объявления
Снимите рекламу
Полеты
Route Heatmap
Флот
Утилизация самолетов
Статистика
APR 1
WZ432
APR 1
WZ432
APR 1
WZ432
APR 1
WZ432
APR 1 9000 2
WZ432
APR 1 9000 2
. ОТПРАВЛЕНИЕ В 5 ч 39 м
12:40
Ереван (EVN)
15:25 МСК
Москва (DME)
1 апр
9 062002 WZ. ОТПРАВЛЕНИЕ В 5ч 39м
11:40МСК
Жуковский (ЗИА)
16:45TRT
Стамбул (IST)
1 апреля
WZ3080
EST. Отключить в 4H 59M
15: 00ICT
Rayong (UTP)
21: 45MSK
Moscow (DME)
1
WZ1294
9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000. NBC)
15:20YEKT
Сургут (SGC)
1 апр.0003
13:35ALMT
Алматы (ALA)
15:45YEKT
Уфа (Уфа)
1 апреля
WZ1070
2 EST. Отключить в 3H 29M
10: 30MSK
Казан (KZN)
14: 05yekt
Yekaterinburg (SVX)
апрель 1
WZ439
Est. ОТПРАВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ 3ч 49м
09:50МСК
Жуковский (ZIA)
14:35AMT
Ереван (EVN)
1 9 апр0003
WZ3002
ЭСТ. ОТПРАВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ 2ч 9м
09:10TRT
Анталия (AYT)
10:55MSK
Сочи (AER)
1 апр
3
2 Отключить в 2H 14M09: 15MSK
Москва (DME)
13: 00MSK
Mineralnye Vody (MRV)
апрель 1
WZ1225
Est. ОТПРАВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ 2ч 9м
11:10YEKT
Челябинск (ЧЕК)
13:50AM
Ереван (EVN)
1 апреля
WZ4658
EST. ОТПРАВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ 2 часа 49 минут
08:50TRT
Стамбул (IST)
13:20MSK
Нижний Новгород (GOJ)
1 апреля
2 WEST. Отключить в 1H 9M
07: 10ET
Шарм Эль-Шейх (SSH)
14: 20MSK
Москва (DME)
апрель 1
WZ1069
Est. ОТПРАВЛЕНИЕ В 59м
10: 00yekt
Yekaterinburg (SVX)
09: 30MSK
Казан (KZN)
1
WZ4609
. 30trt
Antalya (AYT)
апреля 1
WZ3026
Запланировано в 9M
06: 10EET
zhukh (SSH)
13: 20SK
. 19 апр0003
WZ4321
ЭСТ. Отъезд 34 с.
10: 30msk
Zhukovsky (Zia)
апрель 1
WZ1506
Запланировано 10 м.0002 Nizhnekamsk (NBC)
апреля 1
WZ4671
Запланировано 25 м.
ЭСТ. Отъезд 30 м назад
06: 30MSK
SOCHI (AER)
08: 30TRT
Antalya (AYT)
APR 1
WZ1258
Приземление в 57M
9000 06: 23MK) 9000. 9000. 06: 23MK) 9000. 9000. 9000. 9000. 06: 23MK) 9000. 9000. 06: 23MK) 9000. 9000. 9000. 9000: 23MK) 9000. 9000. 9000 3 9000: 23MSK 9000. : 23MK).
09:58YEKT
Chelyabinsk (CEK)
Apr 1
WZ4674
LIVE
06:08AMT
Yerevan (EVN)
N/A
Apr 1
WZ1042
СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ. DEPART 2h 5m AGO
08:55KRAT
Kemerovo (KEJ)
14:40YEKT
Yekaterinburg (SVX)
Apr 1
WZ1076
LANDED 23m AGO
08:23GMT+07:00
Barnaul (Bax)
08: 36yekt
Yekaterinburg (SVX)
APR 1
WZ1021
46M назад
05: 58yekt
yekater) 9000 2 9000. 3. (NUX)
Apr 1
WZ4605
LANDED 1h 1m AGO
02:39MSK
Zhukovsky (ZIA)
08:59ALMT
Astana (NQZ)
Apr 1
WZ4201
Отчетный 5H 55M назад
04: 05YEKT
Yekaterinburg (SVX)
07: 30TRT
ISTANBUL (IST)
APR 1
WZ1041919
APR 1
WZ1041919
13 . DEPART IN 19m
09:20YEKT
Yekaterinburg (SVX)
13:55KRAT
Kemerovo (KEJ)
Apr 1
WZ1075
LANDED 4h 7m AGO
02:54YEKT
Yekaterinburg (SVX )
06:52GMT+07:00
Barnaul (Bax)
апреля 1
WZ4674
Посадка в конце 47 м
05:58 AMT
UEREVAN (EVN)
09: 48YEKT
UFA)
09: 48YEKT
UFA)
09: 48YEKT
UFA)
09: 48YEKT
UFA)
उड़ान प्रस्थान STD गंतव्य STA विमान स्टेटस अवधि रीप्ले करें 2023 Apr 1 WZ4322
Yerevan (EVN/UDYZ) 12:40 AMT
Moscow (DME/UUDD) 15:25 MSK
— Estimated 03h55m 2023 Apr 1 WZ4627
Zhukovsky (ZIA/UUBW) 11:40 MSK
Istanbul (IST/LTFM) 16:45 TRT
SU95 Estimated 05h05m 2023 Apr 1 WZ3080
Rayong (UTP/VTBU) 15:00 ICT
Moscow (DME/UUDD) 21:45 MSK
B772 Estimated 10h55m 2023 Apr 1 WZ1294
Nizhnekamsk (NBC/UWKE) 10:55 MSK
Surgut (SGC/USRR) 15:20 YEKT
SU95 Scheduled 02h35m 3 (SVX/USK2023 Apr 1 WZ4672
Almaty (ALA/UAAA) 13:35 ALMT
UFA (UFA/UWUU) 15:45 YEKT
SU95 15:45 YEKT
15:45 YEKT
15:45
15:45. 88
2023 апрель 1 WZ1070
Kazan (KZN/UWKD) 10:30 MSK
Yekaterinburg (SVX/USK Yekaterinburg (SVX/USK Yekaterinburg (SVX/USK . Estimated 01h45m 2023 Apr 1 WZ4339
Zhukovsky (ZIA/UUBW) 09:50 MSK
Yerevan (EVN/UDYZ) 14:35 AMT
SU95 Estimated 03h55m 2023 Apr 1 WZ3002
Antalya (AYT/LTAI) 09:20 TRT
Sochi (AER/URSS) 11:05 MSK
SU95 Estimated 01h55m 2023 Apr 1 WZ15
Moscow (DME/UUDD) 09:15 MSK
Mineralnye Vody (MRV/URMM) 13:00 MSK
— Estimated 03h55m 2023 Apr 1 WZ1225
Chelyabinsk (CEK/USCC) 11:10 YEKT
Yerevan (EVN/UDYZ) 13:50 AMT
SU95 Estimated 03h50m 2023 апрель 1 WZ4658
ISTANBUL (IST/LTFM) 08:50 TRT 9000
NIRHNIAL 08:50 TRT 9000
6666667.
SU95 Estimated 04h40m 2023 Apr 1 WZ4690
Sharm el-Sheikh (SSH/HESH) 07:10 EET
Moscow (DME/UUDD) 14:20 MSK
B772 Estimated 06h20m 2023 Apr 1 WZ1069
Yekaterinburg (SVX/USSS) 10:00 YEKT
Kazan (KZN/UWKD) 09:30 MSK
SU95 Estimated 01h40m 2023 Apr 1 WZ4609
Zhukovsky (ZIA/UUBW) 07:25 MSK
Antalya (AYT/LTAI) 12:30 TRT
SU95 Scheduled 05h05m 2023 Apr 1 WZ3026
Sharm el-Sheikh (SSH/HESH) 06:10 EET
Zhukovsky (ZIA/UUBW) 13:20 MSK
B772 Scheduled 06h20m 2023 Apr 1 WZ4321
Moscow (DME/UUDD) 07:00 MSK
Yerevan (EVN/UDYZ) 11:50 AMT
SU95 Estimated 03h50m 2023 Apr 1 WZ4606
Astana (NQZ/UACC) 09:50 ALMT
Zhukovsky (ZIA/UUBW) 10:30 MSK
SU95 Scheduled 03h50m 2023 Apr 1 WZ1506
Novy Urengoy ( NUX/USMU) 08:50 YEKT
NIZHNEKAMSK (NBC/UWKE) 09:40 MSK
09:40 MSK
09:40
09:40
09:40
09:40
09:40
09:40. 0988
2023 Apr 1 WZ4671
Ufa (UFA/UWUU) 08:35 YEKT
Almaty (ALA/UAAA) 12:35 ALMT
SU95 (RA-89145) Scheduled 03h00m LIVE
2023 Apr 1 WZ3001
Sochi (AER/URSS) 06:30 MSK
Antalya (AYT/LTAI) 08:30 TRT
SU95 Estimated 02h00m 2023 Apr 1 WZ1258
Kazan (KZN/UWKD) 06:15 МСК
Челябинск (CEK/USCC) 09:50 YEKT
SU95 (RA-89137) Прибл. Прибытие 09:58 YEKT01h45m LIVE
2023 Apr 1 WZ4674
Yerevan (EVN/UDYZ) SU95 (RA-89155) Live LIVE
2023 Apr 1 WZ1042
Kemerovo (KEJ/UNEE) 08:55 KRAT
Yekaterinburg (SVX/USSS) 09:45 YEKT
SU95 Estimated 07h55m 2023 Apr 1 WZ1076
Barnaul (BAX/UNBB) 08:20 GMT+07:00
Yekaterinburg (SVX/USSS ) 09:05 YEKT
SU95 (RA-89187) Landed 08:36 Yekt Время приземления, полученное от данных ADS-B/RADAR
023333M, полученное от ADS-B/RADAR DATA 0233333333333 гг. WZ1021
Yekaterinburg (SVX/USSS) 05:50 YEKT
Novy Urengoy (NUX/USMU) 08:05 YEKT
SU95 (RA-89190) Landed 02h25m 2023 Apr 1 WZ4605
Zhukovsky (ZIA/UUBW) 02:30 MSK
Astana (NQZ/UACC) 08:50 ALMT
SU95 (RA-89154) Landed 03h29m 2023 Apr 1 WZ4201
Yekaterinburg (SVX/USSS) 03 :50 YEKT
Istanbul (IST/LTFM) 07:15 TRT
SU95 (RA-89143) Departed 05h34m 2023 Apr 1 WZ1041
Yekaterinburg (SVX/USSS) 03:30 YEKT
Kemerovo (KEJ/UNEE) 08:05 KRAT
SU95 Estimated 02h45m 2023 Apr 1 WZ1075
Yekaterinburg (SVX/USSS) 02:45 YEKT
Barnaul (BAX/UNBB) 07:20 GMT+07: 00
SU95 (RA-89187) Landed 06:52 GMT+07: 00 Время посадки, полученное из ADS-B/Радар.