Схема салона Ред Вингс — как выбрать лучшее место?

Для чего пассажиру Ред Вингс необходима схема самолета, на котором осуществляется перелет? В первую очередь, для правильного выбора места в процессе онлайн-регистрации на рейс или при прохождении процедуры в аэропорту. Только так можно наиболее комфортабельное кресло и провести несколько часов в воздухе с максимальным удобством. Вопрос в том, как выглядит схема салона Ред Вингс, и какие места можно считать лучшими.

Особенности авиапарка

Ред Вингс — авиаперевозчик РФ, который базируется в московском аэропорту Домодедово. Организация основана еще в 1999 году, но свое теперешнее название она получила только спустя восемь лет после открытия. Вылеты осуществляются по 14 направлениям (из Домодедово). К дополнительным хабам перевозчика стоит отнести Санкт-петербургский и Симферопольский аэропорты. На сегодняшний день компания осуществляет рейсы не только в города России, но и в Турцию, Испанию, Италию, Египет, Черногорию и другие страны.

Популярные направления авиакомпании

В воздушном флоте авиакомпании Ред Вингс всего десять воздушных суден. Основная часть (шесть единиц) — самолеты ТУ 204-100, схему салона которых рассмотрим ниже. Кроме того, в распоряжении имеется два Airbus, а также заказано еще десять МС-21, но в эксплуатации их пока нет. Кроме того, весной 2017 года компания планирует оформить в лизинг еще пять авиалайнеров типа Airbus A321. Также в распоряжении имеется оптимизированная версия Ту-214 (одна единица).


Характеристики ТУ 204 авиакомпании Ред Вингс

Несмотря на амбициозные планы в обновлении автопарка, основная доля перелетов осуществляется на отечественных воздушных суднах. Именно о них поговорим подробнее, а также рассмотрим схему салона ТУ-204. Это российский самолет, который разработан еще в 1990-х годах. С 1990 года производство этой модели налажено в Ульяновске, а с 1996 года мощности пополнены производством воздушных суден в Казани.

К особенностям самолетов можно отнести наличие особой системы управления, электронно-цифрового управления двигателями, а также ряда других новшеств, которые не были характерны для других самолетов.

Авиалайнеры этого типа отвечают всем современным требования по шуму, уровню безопасности и выбросу вредных веществ в атмосферу. Кроме того, находящиеся в эксплуатации авиалайнеры соответствуют требованиям Евроконтроля и ИКА. Воздушные судна применяются многими авиакомпаниями и осуществляют рейсы по всему миру.

Читайте также — Особенности покупки и правила возврата билетов авиакомпании Ред Вингс

Схема салона Ред Вингс

Наиболее распространенным является Ту-204, схема салона которого представлена ниже.

Здесь стоит выделить следующие особенности:

  • Кресла на первом ряду считаются весьма комфортнымы. Объясняется это тем, что спереди отсутствуют другие пассажиры. Минус в том, что расстояние до перегородки минимально, поэтом вытянуть нижние конечности и расслабиться в полной мере не получится. При наличии высокого роста этот вариант кресла не подойдет. Лучше выбирать места, где расстояние между сидениями составляет 81 см. Недостаток и в том, что рядом находятся туалеты, а это постоянный шум, а, возможно, и неприятный запах.
  • В креслах рядов 8 и 27 спинки не откидываются, поэтому сидеть в них не очень удобно. Причина такой особенности заключается в наличии аварийного входа сзади.
  • На 9 и 28 ряду установлено по два кресла с каждой из сторон, что является большим плюсом в случае перелета пары. Кроме того, на этих местах предусмотрено больше места для ног, а спереди нет никого, кто мог бы откинуть спинку сидения и создать дискомфорт. Но на такие места никогда не посадят инвалидов, пассажиров с детьми и животными, а также пожилых людей. Это вызвано требованиями безопасности.
  • На рядах 10 и 29 стоит отметить места A и F. С учетом схемы салона ТУ-204 самолетов Ред Вингс в девятом ряду кресел нет, поэтому можно смело выпрямить ноги. Спереди отсутствует спинка соседа, что также является большим плюсом. Минус в том, что эти места забирают в первую очередь и для их бронирования необходимо постараться.
  • Места в рядах 35 и 36 брать не желательно, ведь они находятся возле прохода. Кроме того, в последнем ряду спинки не отбрасываются, что доставляет дополнительные неудобства.

Похожую раскладку имеет и схема самолета Airbus A321 Ред Вингс (приведена ниже). Здесь также лучшими местами являются кресла возле аварийных входов.

Итоги

Наличие схемы авилайнера ТУ-204 под рукой в процессе онлайн-регистрации — большой плюс для пассажира, ведь так можно выбрать лучшее место и избежать дискомфорта в процессе перелета.

Аэробус А321 Red Wings – схема салона, где лучше сидеть

23 907

Авиакомпании

В воздушном флоте российской авиакомпании Red Wings Airlines, базирующейся в московском аэропорту Домодедово, насчитывается 18 самолетов разных моделей, 8 из которых – узкофюзеляжные Аэробусы А321. Салон с компоновкой экономичного класса обслуживания рассчитан на перевозку 220 пассажиров.

В статье мы расскажем об особенностях узкофюзеляжного самолета А321 авиакомпании Ред Вингс, рассмотрим компоновку салона и поможем выбрать наиболее комфортабельные места.

Обзор и схема самолета А321 Red Wings

Современный лайнер А321 с экономичным классом обслуживания предназначен для регулярных бюджетных и чартерных перевозок пассажиров на расстояния до 5600 км. Длина корпуса – 44.5 м. Крейсерская скорость – 840 км/ч. В самолете 8 пассажирских дверей и 4 аварийных выхода.

Аэробусы А321 имеют комфортабельные салоны с удобными сиденьями для пассажиров. Между креслами в ряду небольшой шаг пространства. Сиденья расположены в два ряда в компоновке 3х3.

Схема салона

В носовой и хвостовой части воздушного корабля находятся туалетные комнаты для пассажиров, кухня и технические помещения.

Выбор лучшего места в Airbus 321 Ред Вингс

Все кресла в салоне Airbus 321 Ред Вингс однотипные, однако в некоторых рядах установлены места повышенного комфорта, что обусловлено наличием расширенного пространства для ног.

Самые комфортные места в Аэробусе 321:

  1. Первый ряд – удобное место для расположения с расширенным пространством между креслами и впереди стоящей перегородкой.
  2. Места повышенного комфорта также находятся на 9 ряду (D, E), 10 (A, F), 28 (В, С, D, E) и 29 (A, F) ряду.
  3. На 9 и 28 ряду установлено по два кресла в ряд. Впереди достаточно большое пространство для ног. Места очень удобные для перелета, но так как они находятся рядом с аварийным выходом, их не разрешено занимать пассажирам с детьми, с животными, беременным женщинам, пенсионерам и инвалидам.

Самые неудобные места в салоне находятся на последнем 36 ряду, что обусловлено близким расположением с туалетной комнатой. Здесь часто создаются очереди пассажиров. Также доставляет характерный дискомфорт шум мотора, более слышимый в последних рядах самолета. Еще один минус – заблокированный механизм опускания спинки кресел.

На 8 и 27 ряду есть увеличенное пространство для ног, но так как за этими сиденьями находится аварийный выход, спинки кресел имеют ограниченный режим раскладывания.

Предлагаем также ознакомиться – как правильно выбрать удобное место в салоне самолета.

В авиакомпании Red Wings Airlines пассажиры могут заранее выбрать и забронировать самые удобные места в салоне Airbus А321 для перелета в выбранное направление. Уточнить условия покупки места можно по телефону, связавшись с официальными представителями популярного российского перевозчика.

Самолет L-1049 супер G | Red Wing Simulations

V 2.1 UPDATE

— Исправлено: тексты DME — Совместимость с Electra 10

— Исправлено: ошибки надписей

— Исправлено: кнопки Исправление надписей

— Исправлено: управление мышью топливных насосов. перевернутый

– Исправлено: MSFS ввела новую локализацию ТЕКСТЫ

– Исправлено: Расход и отображение противообледенительной жидкости

– Исправлено: Вибрация закрылков и приборов передач

– Исправлено: управление маслом и заслонками капота. приращение. от 0 до 100%

— Исправлено: надпись EXIT на двери кабины AF/MATS/TWA

— Исправлено: CHT и температура масла переработаны

— Исправлено: ошибка дыма на земле для мультиплеера : дым перегрева моторного масла

– Добавлено: A. P.U. для военной версии (W.I.P. Визуальный, но не функциональный)

– Добавлено: функционал анализатора

– Добавлено: AI (pil/copiland FE) manag. контрольный список с динамическими проверками в буфере обмена

— Добавлено: руководство по нагнетателю и AI FE, управляемое

— Добавлено: новая полезная нагрузка / пассажир за пассажиром / мусор и груз

— Добавлено: правая часть нулевого считывателя — Добавлено: визуализация конфигурации топлива ноутбука и быстрые мгновенные кнопки

— Добавлено : Конфигурация топлива ноутбука: динамический дисплей

— Добавлено: ошибка превышения скорости пропеллеров

— Добавлено: GPS 750-650, включая AI второго пилота, следующего по маршруту — Добавлено: 3D-антистатика на крыльях

— Добавлено: Oculus Quest 2 проверка на совместимость

– Модифицировано: Визуализация области сиденья радиоприемника

– Модифицировано: Настольные диаграммы FE, динамический дисплей высокого/низкого нагнетателя (нагнетатель)

– Модифицировано: Навигационные и габаритные огни в списке автоматических проверок

– Модифицировано: Наклейки на навигационные и габаритные огни

– Изменено: Положение стюардессы во время посадки и полета

– Изменено: Старый и винтажный стиль для воздушных частот

– Изменено: Ливрея снаружи исправлена ​​ошибка

– Изменено: Внутренние дверные ручки кабины

— Исправлено: управление AI (пилот/второй пилот FE).

противообледенительная обработка

– Исправлено: Заслонки маслоохладителя (давление + температура) / заслонки капота CHT и карбюратора…полная доработка

– Исправлено: Инверсионный след более 16 000 футов

– Исправлено: BMEP MAP Mixture и RPm для макс. крейсерская мощность (высокий/низкий вентилятор)

— Исправлено: : ошибка циклического включения графического процессора

— Исправлено: ошибка инклинометра

— Исправлено: ГЛАВНАЯ дверь и дверь экипажа в условиях обледенения

— Исправлено: Многопользовательская ошибка сырого дыма

V 1.9 UPDATE

– Изменено: Электрическая система
– Добавлено: Размещение в буфере обмена
– Добавлено: Контрольный список страниц буфера обмена нормальный/аварийный.
— Изменено: более подробная страница состояния буфера обмена.
— Добавлено: Пакс скрыт или отображается.

— Добавлено: кнопка обслуживания буфера обмена для устранения повреждений
— Добавлено: грузовая дверь 1049H анимированная
— Замена: ливрея Breitling на новую ливрею MATS
— Изменено: заменен центр тяжести
— Изменено: предварительная конфигурация полезной нагрузки для национальных/международных и трансатлантических
— Добавлено: электрические предохранители и сбои x 48
— Добавлено: Анимированный блокнот на столе FE
— Добавлено: динамические диаграммы ноутбука FE, страницы расхода, конфигурация топлива
— Исправлено: ошибка голоса
— Исправлено: страница состояния
— Исправлено: Autoland Управление скоростью AI, затем движение задним ходом на земле и контрольный список управления
— Модифицировано: масляная система для управления двигателем и заслонками радиатора
— Модифицировано: топливная система для двигателя и всех насосов, предохранитель
— Модифицировано: управление температурным цилиндром CHT и заслонками капота
— Модифицировано: система RAM и управление обогревом/охлаждением воздуха и воздуха карбюратора
— Исправлено: текст над лампами KNOB OVERHEAD FLOOD
— Добавлено: выход из строя винта с превышением скорости, включая потерю лопастей
— Исправлено: 3D-вращение лопастей на 180 ° на земле
— Исправлено: положение служебной лестницы под крыльями
— Исправлено: наклейки сцепления AP
— Исправлено: Буфер обмена на странице 1 текст FLY вместо FLT.
— Исправлено: Decals Decals HIGH/LOW вместо TP/LOW
— Исправлено: контрольный список насосов приближения 2/2A 3/3A упр.
— Исправлено: Игла триммера руля высоты.
— Исправлено: Механические насосы топливной системы или электрические насосы High Low для бака 1 2 2A 3 3A 4 5
— Исправлено: Оптимизация LODS для каждой ливреи
— Исправлено: Стрелка реверса
— Исправлено: Выравнивание стрелки количества топлива.
— Добавлено: 3D-дисплей пассажиров.
— Исправлено: сигнальные огни Nesa и радио.
– Добавлено: элементы управления повреждены при превышении скорости элерон/руль направления/закрылки/руль высоты
– Добавлено: ограничение управления при повреждении из-за превышения скорости
– Добавлено: пилот AI управляет пневматической системой Deice
— Добавлено: расход масла и отображение использования с течением времени
— Исправлено: по умолчанию при старте нет лестницы
— Исправлено: пилот и второй пилот теперь видны снаружи кабины

V 1. 8 UPDATE

— Добавлено: Ручной запуск с помощью : Новая система оперения SU8
– Модифицировано: Переделка лобового стекла внутри
– Добавлено: Система защиты от обледенения топлива – лед на гребных винтах – пневматический цикл защиты от обледенения – и защита от обледенения карбу
– Добавлено: Повреждение редуктора, включая взрыв шин, главная передача не опущена или передача не заблокирована, и VFX
— Добавлено: Новая система сбоев и информация буфера обмена.
— Исправлено: Топливная система и AI.F.E. управлять во время круиза
— Добавлено: Внутренняя военная / грузовая пассажирская версия
— Добавлено: Пневматическая велосипедная система защиты от обледенения и AI. управлять
— Исправлено: Размер хомута увеличен по высоте
— Добавлено: Новая электрическая система
— Исправлено: Задняя дверь — крышка колодок и сервисы на парковке
— Модифицировано: Все ЛОДы переработаны для повышения FPS (кроме ВЕРСИИ BREITLING для 1.9)
— Модифицировано: Все скрипты переработаны для улучшения FPS
— Добавлено: Новая система сбоев и информация буфера обмена
— Исправлено: ADF 1 и селектор ручки
— Исправлено: Селектор NAV 2 NAV1 для траектории полета
— Исправлено: приближение ИИ. Управление питанием пилота.
— Добавлено: Документ стр. 31-33 схемы, стр. 52 отказ, стр. 54-55 защита от обледенения, стр. 82 схемы радиоантенны
— Исправлено: Режим простой нормальный реализм аварийный процесс)
— Исправлено: отображение скоростного барабана второго пилота
— Добавлено: анимация кофе в кружке (отображение члена экипажа ИИ при использовании)
— Исправлено: утечка, потребление и сбои HYD 1 и HYD2
— Добавлено: Hyd к HYD 1 аварийному выключателю
— Исправлено: система пилота O2 копил FE и радио
— Исправлено: текстовые ошибки декалей «Бортинженер»
— Добавлено: Голоса для динамического управления повреждением или электрическими отказами
— Исправлено: автономия топлива и масла отображается на столе FE
— Добавлено: дополнительные отказы для двигателя, пожара, утечки масла
— Исправлено: задержка пожарной тревоги при автоматическом контрольном списке
— Добавлено: отказ Пито и обледенение – включая резервные переключатели пилот/второй пилот
— Исправлено: дисплей триммера элерона и руля направления
— Добавлено: область на сиденье второго пилота, чтобы скрыть его
— Исправлено: Текст помощи топливного насоса
— Исправлено: Контрольный список ошибок при двукратном поднятии голосового механизма
— Исправлено: больше нет вибрации на земле, если внешние органы управления повреждены
– Модифицировано: удалена центральная панель ILs1<>2 Vor 1<>2 adf 1<>2
– Добавлено: вакуумный дисплей и противообледенительное давление со стороны пилота
– Добавлено: обнаружение столкновений для камеры в кабине
– Исправлено: ФЭ. показать метку выхода масла °C

V 1.7 UPDATE

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Турбокомпрессор в настоящее время внедряется для подъема выше 12 000 футов.

Добавлены голоса пилота, второго пилота и бортинженера для предупреждений о неисправностях и других уведомлений (117 голосов)

Ремоделирование 3D пассажирских кабин, гражданских и военных кабин.

Звук переработан

Траектория полета для A.P. VOR/ILS

А.И. Пилот

курс менеджер.

Управление высотой..

Автоматический взлет

Автоматическая посадка

Автоматические контрольные списки

А.И. Второй пилот. Бортинженер

Управление мощностью/двигателем.

Круиз-менеджер (обтекатель, кулер, топливная система, карбюраторы, оперативная память)

Auto Checklists

3D Hostess можно позвонить, чтобы узнать о будущих функциях управляемые  члены экипажа

Автопилот переработан (вертикальная скорость и крен)

Траектория полета для посадки A. P. VOr и/или ILS

Нет рычага звукового сигнала

Триммер руля перевернут No go speed

 

БУФЕР ОБМЕНА

Резюме. пиктограммы А.И. PI.L COPIL. FE

Графический процессор Redwing (для запуска везде)

Графический процессор заблокирован и не отображается, если скорость>0

Запуск двигателя запрещен, если нет графического процессора (или питания переменного тока)

Чувствительность к отделке лифта (для Joystick Bravo)

Восстановление полезной нагрузки

Контрольный список отладки

дверной открытый/закрытый синхро с буфером и контролем

F.E.

.

(но все же я использую автоматический режим на высоте 10 000 футов, ручной системы пока нет))

Личный контрольный список на столе FE для повторения. (В разработке)

Топливные насосы 2-2А 3-3А место модифицировано

Центр переключателя насосов изменен вверх = высокий центр = выключен вниз = низкий (1 2 3 4 5 3A 2A)

Динамические диаграммы на панели F. E. (W.I.P.) hanhandf для пилота после снижения и управления данными захода на посадку.

 

СНАРУЖИ

3D разрушенные элероны/рули высоты/закрылки/рули направления

Новые огни кабины красно-белые и окружающие

Баки законцовок крыла (не для версии BREITLING, только визуально)

Положение Cowler and Cooler Clap, отображаемое

Положение ОЗУ, отображаемое

Кабанка

Сиденья 3D Пассажиры и галеры

Свет салона

NO Smoking / Bast и Seatebelt в кабине

Aree Bug. улучшена система (в зависимости от высоты и веса самолета)

Новые параметры винтов PID, повышающие стабильность и реакцию оборотов

система закрылков радиатора

система закрылков капота

carburetor system (except icing de-incing)

Fuel system

mechanical pump

Electric pump high/25Psi and Low/12Psi

Warning sign when plane not ready for Sim

 

MANUAL 

Обновлены все картинки

Топливная система

Система двигателя

Советы пилотам

А. И. управление

V0.1.6 

СНАРУЖИ:

Внешние переработанные 8K-текстуры AIR FRANCE BREITLING и ливреи TWA

На перроне используйте буфер обмена, чтобы открыть/закрыть/активировать: лестницы, двери, грузовые двери, GPU, сервисы, дроссели 8K с PSD

Визуальные повреждения Элероны, руль высоты, руль направления

 

СИСТЕМЫ:

Новая топливная система, включающая 15 клапанов, 67 линий и 15 насосов для реалистичного давления, силы тяжести и расхода топлива, сброса топлива.

Новый PID и Moi для гребных винтов

Новая система запуска, включая GPU и генераторы

AI FE  управляет закрылками капота, охлаждающими закрылками, максимальной мощностью, набором высоты, METO, крейсерским режимом, снижением и заходом на посадку.

КОКСИТ:

Триминку лифта. добавлено 9 голосов0003

Положение парка Wipers

Руководство:

ПРОВЕРКА И ПЕРЕВОДНА

 (перед стартом/посадкой/запуском двигателя/прогревом/рулением/перед взлетом/набором высоты/снижением/после посадки/стоянки)

        управление мощностью (максимальная мощность, мето мощность, мощность набора высоты, крейсерская мощность, мощность подхода)

  • Голоса помощи капитану/второму пилоту/бортинженеру (оповещение, предупреждение и предупреждение)
  • Масляная система (количество, подогрев, перекачка, гидравлический насос или электрический насос)
  • Пожарная система (обнаружение, огнетушители, двигатели и обогреватели кабины)
  • Дым (пожарные машины, пожарные обогреватели, клапаны сброса, утечка масла, смесь)
  • Система сброса (основная 1+2, 3+4 или 2А+3А)
  • Повреждение двигателя и утечка масла дым
  • Внешний свет переработан (включая проблесковые маячки, дальность видимости и свечение)

Буфер обмена 

  • Статус страницы 3 (пожар, обледенение и огнетушители)
  • стр. 4 Заказы AIFE, пилот и второй пилот
  • стр. 5 Аварийные ситуации и неисправности

 

Отлад.

  •     Гидравлическая система
  •     Кнопка ADF зависает и конфликтует с плоскостью ELECTRA
  •    Крен автопилота и штурвал высоты
  •     Статус лестницы и дверей в буфере обмена

В 0.1.2 Выполняется работа 

Генератор не заряжает аккумулятор при «холодном пуске»

Посадочная фара не закреплена на носовой части шасси

Радио Ui искажает радиостанции других самолетов

Текстовая ошибка на декалях

Ошибка отображения давления топлива в буфере обмена

V 0.1.1

Первая версия Phase I+II

Red Wings Airlines — WZ / RWZ

Пробная версия бесплатно в течение 7 дней

UTC 04:00

Удалить объявления

Снимите рекламу

Полеты

Route Heatmap

Флот

Утилизация самолетов

Статистика

  • APR 1

    WZ432

    • APR 1

      WZ432

      • APR 1

        WZ432

        • APR 1

          WZ432

          • APR 1 9000 2

            WZ432

            • APR 1 9000 2

              . ОТПРАВЛЕНИЕ В 5 ч 39 м

              12:40

              Ереван (EVN)

              15:25 МСК

              Москва (DME)

            • 1 апр

              9 062002 WZ. ОТПРАВЛЕНИЕ В 5ч 39м

              11:40МСК

              Жуковский (ЗИА)

              16:45TRT

              Стамбул (IST)

            • 1 апреля

              WZ3080

              EST. Отключить в 4H 59M

              15: 00ICT

              Rayong (UTP)

              21: 45MSK

              Moscow (DME)

            • 1

              WZ1294

              9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000. NBC)

              15:20YEKT

              Сургут (SGC)

            • 1 апр.0003

              13:35ALMT

              Алматы (ALA)

              15:45YEKT

              Уфа (Уфа)

            • 1 апреля

              WZ1070

              2 EST. Отключить в 3H 29M

              10: 30MSK

              Казан (KZN)

              14: 05yekt

              Yekaterinburg (SVX)

            • апрель 1

              WZ439

              Est. ОТПРАВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ 3ч 49м

              09:50МСК

              Жуковский (ZIA)

              14:35AMT

              Ереван (EVN)

            • 1 9 апр0003

              WZ3002

              ЭСТ. ОТПРАВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ 2ч 9м

              09:10TRT

              Анталия (AYT)

              10:55MSK

              Сочи (AER)

            • 1 апр

              3

              2 Отключить в 2H 14M

              09: 15MSK

              Москва (DME)

              13: 00MSK

              Mineralnye Vody (MRV)

            • апрель 1

              WZ1225

              Est. ОТПРАВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ 2ч 9м

              11:10YEKT

              Челябинск (ЧЕК)

              13:50AM

              Ереван (EVN)

            • 1 апреля

              WZ4658

              EST. ОТПРАВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ 2 часа 49 минут

              08:50TRT

              Стамбул (IST)

              13:20MSK

              Нижний Новгород (GOJ)

            • 1 апреля

              2 WEST. Отключить в 1H 9M

              07: 10ET

              Шарм Эль-Шейх (SSH)

              14: 20MSK

              Москва (DME)

            • апрель 1

              WZ1069

              Est. ОТПРАВЛЕНИЕ В 59м

              10: 00yekt

              Yekaterinburg (SVX)

              09: 30MSK

              Казан (KZN)

            • 1

              WZ4609

              . 30trt

              Antalya (AYT)

            • апреля 1

              WZ3026

              Запланировано в 9M

              06: 10EET

              zhukh (SSH)

              13: 20SK

              . 19 апр0003

              WZ4321

              ЭСТ. Отъезд 34 с.

              10: 30msk

              Zhukovsky (Zia)

            • апрель 1

              WZ1506

              Запланировано 10 м.0002 Nizhnekamsk (NBC)

            • апреля 1

              WZ4671

              Запланировано 25 м.

              ЭСТ. Отъезд 30 м назад

              06: 30MSK

              SOCHI (AER)

              08: 30TRT

              Antalya (AYT)

            • APR 1

              WZ1258

              Приземление в 57M

              9000 06: 23MK) 9000.

              9000.

              06: 23MK) 9000. 9000. 9000. 9000.

              06: 23MK) 9000. 9000.

              06: 23MK) 9000. 9000. 9000. 9000: 23MK) 9000. 9000. 9000 3 9000: 23MSK

              9000. : 23MK)

              .

              09:58YEKT

              Chelyabinsk (CEK)

            • Apr 1

              WZ4674

              LIVE

              06:08AMT

              Yerevan (EVN)

              N/A

            • Apr 1

              WZ1042

              СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ. DEPART 2h 5m AGO

              08:55KRAT

              Kemerovo (KEJ)

              14:40YEKT

              Yekaterinburg (SVX)

            • Apr 1

              WZ1076

              LANDED 23m AGO

              08:23GMT+07:00

              Barnaul (Bax)

              08: 36yekt

              Yekaterinburg (SVX)

            • APR 1

              WZ1021

              46M назад

              05: 58yekt

              yekater) 9000 2 9000. 3. (NUX)

            • Apr 1

              WZ4605

              LANDED 1h 1m AGO

              02:39MSK

              Zhukovsky (ZIA)

              08:59ALMT

              Astana (NQZ)

            • Apr 1

              WZ4201

              Отчетный 5H 55M назад

              04: 05YEKT

              Yekaterinburg (SVX)

              07: 30TRT

              ISTANBUL (IST)

            • APR 1

              WZ1041919

            • APR 1

              WZ1041919

              13
            • . DEPART IN 19m

              09:20YEKT

              Yekaterinburg (SVX)

              13:55KRAT

              Kemerovo (KEJ)

            • Apr 1

              WZ1075

              LANDED 4h 7m AGO

              02:54YEKT

              Yekaterinburg (SVX )

              06:52GMT+07:00

              Barnaul (Bax)

            • апреля 1

              WZ4674

              Посадка в конце 47 м

              05:58 AMT

              UEREVAN (EVN)

              09: 48YEKT

              UFA)

              09: 48YEKT

              UFA)

              09: 48YEKT

              UFA)

              09: 48YEKT

              UFA) उड़ान प्रस्थान STD गंतव्य STA विमान स्टेटस अवधि रीप्ले करें 2023 Apr 1

              WZ4322

              Yerevan (EVN/UDYZ)

              12:40 AMT

              Moscow (DME/UUDD)

              15:25 MSK

              — Estimated 03h55m 2023 Apr 1

              WZ4627

              Zhukovsky (ZIA/UUBW)

              11:40 MSK

              Istanbul (IST/LTFM)

              16:45 TRT

              SU95 Estimated 05h05m 2023 Apr 1

              WZ3080

              Rayong (UTP/VTBU)

              15:00 ICT

              Moscow (DME/UUDD)

              21:45 MSK

              B772 Estimated 10h55m 2023 Apr 1

              WZ1294

              Nizhnekamsk (NBC/UWKE)

              10:55 MSK

              Surgut (SGC/USRR)

              15:20 YEKT

              SU95 Scheduled 02h35m 2023 Apr 1

              WZ4672

              Almaty (ALA/UAAA)

              13:35 ALMT

              UFA (UFA/UWUU)

              15:45 YEKT

              SU95

              15:45 YEKT

              15:45 YEKT

              15:45

              15:45. 88 2023 апрель 1

              WZ1070

              Kazan (KZN/UWKD)

              10:30 MSK

              Yekaterinburg (SVX/USK

              Yekaterinburg (SVX/USK

              Yekaterinburg (SVX/USK

              3 (SVX/USK

              . Estimated 01h45m 2023 Apr 1

              WZ4339

              Zhukovsky (ZIA/UUBW)

              09:50 MSK

              Yerevan (EVN/UDYZ)

              14:35 AMT

              SU95 Estimated 03h55m 2023 Apr 1

              WZ3002

              Antalya (AYT/LTAI)

              09:20 TRT

              Sochi (AER/URSS)

              11:05 MSK

              SU95 Estimated 01h55m 2023 Apr 1

              WZ15

              Moscow (DME/UUDD)

              09:15 MSK

              Mineralnye Vody (MRV/URMM)

              13:00 MSK

              — Estimated 03h55m 2023 Apr 1

              WZ1225

              Chelyabinsk (CEK/USCC)

              11:10 YEKT

              Yerevan (EVN/UDYZ)

              13:50 AMT

              SU95 Estimated 03h50m 2023 апрель 1

              WZ4658

              ISTANBUL (IST/LTFM)

              08:50 TRT 9000 NIRHNIAL

              08:50 TRT 9000

              6666667. SU95 Estimated 04h40m 2023 Apr 1

              WZ4690

              Sharm el-Sheikh (SSH/HESH)

              07:10 EET

              Moscow (DME/UUDD)

              14:20 MSK

              B772 Estimated 06h20m 2023 Apr 1

              WZ1069

              Yekaterinburg (SVX/USSS)

              10:00 YEKT

              Kazan (KZN/UWKD)

              09:30 MSK

              SU95 Estimated 01h40m 2023 Apr 1

              WZ4609

              Zhukovsky (ZIA/UUBW)

              07:25 MSK

              Antalya (AYT/LTAI)

              12:30 TRT

              SU95 Scheduled 05h05m 2023 Apr 1

              WZ3026

              Sharm el-Sheikh (SSH/HESH)

              06:10 EET

              Zhukovsky (ZIA/UUBW)

              13:20 MSK

              B772 Scheduled 06h20m 2023 Apr 1

              WZ4321

              Moscow (DME/UUDD)

              07:00 MSK

              Yerevan (EVN/UDYZ)

              11:50 AMT

              SU95 Estimated 03h50m 2023 Apr 1

              WZ4606

              Astana (NQZ/UACC)

              09:50 ALMT

              Zhukovsky (ZIA/UUBW)

              10:30 MSK

              SU95 Scheduled 03h50m 2023 Apr 1

              WZ1506

              Novy Urengoy ( NUX/USMU)

              08:50 YEKT

              NIZHNEKAMSK (NBC/UWKE)

              09:40 MSK

              09:40 MSK

              09:40

              09:40

              09:40

              09:40

              09:40

              09:40. 0988 2023 Apr 1

              WZ4671

              Ufa (UFA/UWUU)

              08:35 YEKT

              Almaty (ALA/UAAA)

              12:35 ALMT

              SU95 (RA-89145) Scheduled 03h00m

              LIVE

              2023 Apr 1

              WZ3001

              Sochi (AER/URSS)

              06:30 MSK

              Antalya (AYT/LTAI)

              08:30 TRT

              SU95 Estimated 02h00m 2023 Apr 1

              WZ1258

              Kazan (KZN/UWKD)

              06:15 МСК

              Челябинск (CEK/USCC)

              09:50 YEKT

              SU95 (RA-89137) Прибл. Прибытие 09:58 YEKT 01h45m

              LIVE

              2023 Apr 1

              WZ4674

              Yerevan (EVN/UDYZ) SU95 (RA-89155) Live

              LIVE

              2023 Apr 1

              WZ1042

              Kemerovo (KEJ/UNEE)

              08:55 KRAT

              Yekaterinburg (SVX/USSS)

              09:45 YEKT

              SU95 Estimated 07h55m 2023 Apr 1

              WZ1076

              Barnaul (BAX/UNBB)

              08:20 GMT+07:00

              Yekaterinburg (SVX/USSS )

              09:05 YEKT

              SU95 (RA-89187) Landed 08:36 Yekt

              Время приземления, полученное от данных ADS-B/RADAR

              023333M, полученное от ADS-B/RADAR DATA

              0233333333333 гг.

              WZ1021

              Yekaterinburg (SVX/USSS)

              05:50 YEKT

              Novy Urengoy (NUX/USMU)

              08:05 YEKT

              SU95 (RA-89190) Landed 02h25m 2023 Apr 1

              WZ4605

              Zhukovsky (ZIA/UUBW)

              02:30 MSK

              Astana (NQZ/UACC)

              08:50 ALMT

              SU95 (RA-89154) Landed 03h29m 2023 Apr 1

              WZ4201

              Yekaterinburg (SVX/USSS)

              03 :50 YEKT

              Istanbul (IST/LTFM)

              07:15 TRT

              SU95 (RA-89143) Departed 05h34m 2023 Apr 1

              WZ1041

              Yekaterinburg (SVX/USSS)

              03:30 YEKT

              Kemerovo (KEJ/UNEE)

              08:05 KRAT

              SU95 Estimated 02h45m 2023 Apr 1

              WZ1075

              Yekaterinburg (SVX/USSS)

              02:45 YEKT

              Barnaul (BAX/UNBB)

              07:20 GMT+07: 00

              SU95 (RA-89187) Landed 06:52 GMT+07: 00

              Время посадки, полученное из ADS-B/Радар.