«Мастер простых решений». Самые известные самолеты Ильюшина
Специалисты и историки авиации сходятся во мнении, что у Ильюшина практически не было «неудачных» проектов. Его самолеты вынесли на своих крыльях тяжелейшее бремя Великой Отечественной войны, а в мирное время зарекомендовали себя как надежные воздушные лайнеры. Под руководством Сергея Владимировича спроектированы, построены и испытаны в полете десятки машин, многие из которых оказались непревзойденными по летным характеристикам, простоте конструкции, технологии и надежности. «Илы» хорошо известны во всем мире.
Читайте также
Ил-276. Незаменимый «самолет-трудяга»
И сегодня ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (в составе Объединенной авиастроительной корпорации) продолжает активную работу над созданием новых машин, среди которых — легкий военно-транспортный самолет Ил-112В, пассажирский ближнемагистральный Ил-114, перспективная модификация пассажирского широкофюзеляжного лайнераИл-96с удлиненным почти на 10 м фюзеляжем и современным бортовым оборудованием Ил-96-400М, средний военно-транспортный Ил-276, а также различные модификации на базе тяжелого Ил-76 (его еще называют «самолетом ста профессий» — прим. ТАСС).
Все эти машины создаются с использованием цифровых технологий проектирования и производства, в них внедряются различные передовые технологии и инновационные решения, однако неизменным остается одно — простота проектных решений, которая была характерной чертой авиаконструктора Ильюшина. Он был «мастером простых решений», а его технические разработки намного опередили свое время и определили главные направления в отечественном авиастроении на долгие годы вперед.
ЦКБ-26. Самый первый
Этот дальний бомбардировщик стал первым самолетом, построенным ильюшинским конструкторским бюро (КБ). При его испытаниях были получены хорошие летные характеристики, не уступавшие зарубежным аналогам. В дальнейшем на основе этой модели были также разработаны интересные модификации: ДБ-3 и ДБ-3Ф, которая впоследствии была названа Ил-4.
ЦКБ-26, 1935 год
© Архив ПАО «Ил»
Самолет ДБ-3 был построен в 1936 году. На одном из серийных бомбардировщиков, переоборудованных в рекордный самолет ЦКБ-30 «Москва», экипаж под командованием летчика-испытателя Владимира Коккинаки совершил дальний перелет Москва — Дальний Восток и трансатлантический Москва — Северная Америка.
По второму маршруту сегодня летают современные самолеты. В 1965 году решением Международной авиатранспортной ассоциации Владимир Коккинаки как первопроходец кратчайшего пути между Европой и Америкой был награжден бриллиантовым ожерельем «Цепь пионера розы ветров». По мнению разработчиков, эти рекордные полеты позволили выявить потенциальные возможности машины, в результате чего ДБ-3 твердо завоевал репутацию отличного «дальника» и был запущен в массовое производство.
Дальний бомбардировщик ДБ-3
© Марина Лысцева/ ТАСС
В 1939-м коллектив КБ под руководством Ильюшина выпустил новую модификацию — ДБ-3Ф. Оснащенная улучшенным планером, вооружением и более мощными двигателями, эта машина сменила в 1940 году самолет ДБ-3 в серийном производстве.
В августе 1941 года ильюшинские самолеты еще раз доказали свои великолепные летные качества. В ночь на 8 августа 13 ДБ-3Т ВВС Балтийского флота нанесли бомбовые удары по целям в Германии, в том числе и Берлину, преодолев туда и обратно 1760 км, из них 1400 — над морем. Это был ответ за попытку немецких самолетов совершить ночью 22 и 23 июля 1941 года массированные воздушные налеты на Москву.
Когда работает большой коллектив, почему присваивают машине имя одного человека? С моей точки зрения, это правильно, потому что прежде всего конструктор несет ответственность за свое детище. Много неприятных перипетий было в моей жизни, но часто о них мои товарищи по работе не знали, я не перекладывал на них ответственность. Присвоение имени конструктора ко многому обязывает, потому что это не только большая честь, но и огромная ответственность перед народом
Сергей Ильюшин
советский авиаконструктор, Трижды Герой Социалистического Труда
ДБ-3Ф переименовали в Ил-4 в марте 1942 года в соответствии с постановлением Госкомитета обороны.
Ил-2. Легенда авиации
Этот самолет принес Сергею Ильюшину большую славу. Во второй половине 1930-х годов он предложил руководству страны создать бронированный штурмовик — «летающий танк» для непосредственной авиационной поддержки войск на поле боя в условиях сильной противовоздушной обороны противника. Идея авиаконструктора заключалась в создании планера из обтекаемого бронекорпуса, что позволяло значительно снизить вес конструкции самолета и оснастить его мощным вооружением.
…назрела необходимость создания бронированного штурмовика, или, иначе говоря, «летающего танка», у которого все жизненные части забронированы. Наше КБ решило заставить броню работать в корпусе самолета, сделать ее рабочим телом. До сих пор конструкторы надевали броню на каркас только с целью его защиты. А тут был спроектирован бронекорпус, заключающий в себе все жизненно важные части боевой машины — мотор, кабину экипажа, системы двигателя и тому подобное. Корпусу придавалась обтекаемая форма
Сергей Ильюшин
советский авиаконструктор, Трижды Герой Социалистического Труда
Штурмовик Ил-2
© Архив ПАО «Ил»
В марте 1941-го в Воронеже состоялся первый полет серийного штурмовика в одноместном варианте. Однако опыт боевых действий Великой Отечественной войны показал, что Ил-2 без оборонительного заднего пулемета беззащитен против вражеских истребителей, и в первые месяцы войны штурмовые части несли большие потери. Поэтому в сжатые сроки был разработан и принят на вооружение двухместный вариант (с кабиной стрелка для обстрела самолетов противника в задней полусфере).
Будущий штурмовик в буквальном смысле слова предстояло ковать из стали. Сложной задачей оказался выбор толщины стального листа, чтобы зря не перетяжелить машину
Сергей Ильюшин
советский авиаконструктор, Трижды Герой Социалистического Труда
Ил-2 стал самым массовым боевым самолетом в истории. Всего было выпущено более 36 тыс. машин. В вермахте его называли «мясорубкой» и «железным Густавом», однако немецкие летчики прозвали Ил-2 «бетонным самолетом» — за высокую боевую живучесть. Максимальная горизонтальная скорость самолета у земли составляла 390 км/ч, а на высоте 1200 м — 405 км/ч. Время подъема на высоту 1000 м — 2,2 мин. При этом за один боевой разворот штурмовик набирал высоту 400 м.
За годы войны было создано несколько модификаций самолетов. Ил-2 и его дальнейшее развитие — штурмовик Ил-10 — активно применялись во всех крупных сражениях, в том числе и в Советско-японской войне.
Изображение дальнего бомбардировщика Ил-4
© Архив ПАО «Ил»
Именно штурмовики Ил-2 и дальние бомбардировщики Ил-4 стали основной ударной силой советской авиации в годы войны. По сути, как отмечают авиационные специалисты, вся штурмовая авиация как новый род войск, тесно взаимодействующий с сухопутными силами, была создана на основе самолетов конструкции Ильюшина.
За создание и совершенствование Ил-2, за разработку Ил-10 Ильюшину были присуждены четыре Сталинские премии. А в 1941 году по совокупности заслуг (Ил-2 и Ил-4) ему было присвоено первое звание Героя Социалистического Труда.
Ил-12.

Несмотря на то, что в годы войны основные усилия авиапромышленности были направлены на удовлетворение нужд фронта, в 1943-м по своей инициативе Сергей Ильюшин начинает проектировать пассажирский самолет на 27 мест. Конструктор понимал, что как только закончится война, стране потребуется комфортабельный, экономичный и более скоростной самолет по сравнению с имеющимся в то время двухмоторным поршневым Ли-2,созданным на базе лицензионного американского Douglas DC-3.
© Василий Егоров/ ТАСС
Начали мы проектировать Ил-12 в июне 1943 года. Мы верили, что победа будет за нами, иначе бы не стали работать над пассажирским самолетом
Сергей Ильюшин
советский авиаконструктор, Трижды Герой Социалистического Труда
Проект пассажирского двухмоторного Ил-12 был одобрен в январе 1944 года, а через год машину подняли в воздух. С 1947-го самолет начинает широко эксплуатироваться в «Аэрофлоте». Причем использовался он не только для пассажирских перевозок, но и для транспортировки различных грузов. Кстати, машина успешно поставлялась на экспорт: больше всего купил Китай, где Ил-12 летал вплоть до начала 1990-х годов.
За создание этой машины Ильюшину была присуждена Сталинская премия.
Ил-14. «Полярник»
На основе опыта эксплуатации Ил-12 в самых различных климатических и погодных условиях был создан пассажирский самолет Ил-14, ставший впоследствии рабочей лошадкой «Аэрофлота» и всей полярной авиации.
Машина получилась очень удачной, легкой в управлении, неприхотливой и достаточно надежной. Особенно приглянулась полярникам, поскольку суровый климат не позволял использовать большинство других самолетов. В 1962 году для действий в Арктике несколько «полярников» получили убираемое лыжное шасси и внутрифюзеляжный топливный бак.
Вплоть до второй половины 1950-х годов Ил-14 являлся основным самолетом правительственного отряда, а различные его варианты эксплуатировались до начала 1990-х годов.
© Владимир Мусаэльян/ ТАСС
Самолет использовался больше как гражданский лайнер, однако были в его истории и боевые эпизоды. Машины обеспечивали деятельность контингента советских войск в подавлении восстания в Венгрии в 1956 году. Поставленные за рубеж Ил-14 стали участниками Суэцкого кризиса на стороне Египта. Впоследствии они использовались для высадки десанта в ходе различных локальных конфликтов. Также заметным эпизодом стало участие в Кубинском кризисе 1962-го — самолеты применялись для доставки различных грузов на Кубу и там впоследствии и остались. Ил-14 эксплуатировался в 31 стране мира.
Известно, что машины также использовались для отбора проб воздуха и фото- и киносъемки в ходе различных ядерных испытаний на полигоне Новая Земля.
Первые отечественные массовые пассажирские самолеты Ил-12 и Ил-14 положили начало созданию воздушного транспорта для гражданской авиации.
Ил-18. Отличная платформа
Среднемагистральный пассажирский самолет, один из первых в СССР гражданских самолетов с турбовинтовыми двигателями, Ил-18 сделал доступными полеты для широкого круга граждан нашей страны, использовался на международных трассах и заложил основы продаж самолетов за рубеж.
© ТАСС
Первый полет выполнил в 1957 году. Всего было выпущено более 600 машин. Ил-18 стал платформой для многих модификаций — было разработано более 20 различных вариантов как для нужд гражданской авиации, так и для военного использования. В конце 1960-х на его базе был построен противолодочный Ил-38 и Ил-20, а позже создано несколько машин специального назначения Ил-22, в том числе измерительные комплексы для испытания ракетной техники, самолеты-разведчики (Ил-24) и воздушные командные пункты.
Какую основную цель мы преследовали с самого зарождения пассажирской авиации? Это главный вопрос, суть которого заключается в том, чтобы дать возможность любому простому человеку, а не только командированным или людям с достатком выбирать: хочу — лечу, хочу — поездом еду, то есть цены на билеты должны быть примерно одинаковы. Должен сказать, что Ил-18 близок к осуществлению этой задачи
Сергей Ильюшин
советский авиаконструктор, Трижды Герой Социалистического Труда
Кроме того, на его базе был создан самолет радиоэлектронной борьбы Ил-22ПП («постановщик помех и попутной разведки») «Порубщик», который до сих пор успешно эксплуатируется в составе Воздушно-космических сил РФ. Он позволяет эффективно бороться с самолетами дальнего радиолокационного обнаружения и управления, системами противовоздушной обороны, а также пилотируемой и беспилотной авиацией. Как отмечают разработчики, главной особенностью комплекса является частотная избирательность, что обеспечивает сохранение боеготовности отечественных радиоэлектронных систем.
Читайте также
Поставить помеху ракете: как новый «Порубщик» «заглушит» противника
Что касается Ил-38, то эта машина также эксплуатируется до сих пор. Самая современная модификация этого самолета Ил-38Н стоит на вооружении морской авиации ВМФ России. ПАО «Ил» успешно выполнило несколько государственных контрактов на серийную модернизацию этих машин. На самолеты была установлена новая поисково-прицельная система «Новелла-П-38», что значительно расширило объем решаемых задач и их боевые возможности. Кстати, за создание Ил-38 Ильюшину и группе конструкторов была присуждена Государственная премия СССР.
Что касается Ил-18, то его эксплуатантами в разное время были десятки авиакомпаний и военные ведомства более чем 30 стран. Пассажирская эксплуатация на гражданских авиалиниях РФ была прекращена в 2001 году. В настоящее время самолеты используются Минобороны РФ и военно-воздушными и противовоздушными силами Северной Кореи. За создание этой машины Ильюшину и группе конструкторов была присуждена Ленинская премия.
Ил-28. «Гончая» с ядерным оружием
Стал первым советским реактивным фронтовым бомбардировщиком, поступившим на вооружение ВВС. Также являлся и носителем тактического ядерного оружия. В середине 1950-х годов был основной ударной силой советской фронтовой авиации.
Ил-28 отличался высокими летно-тактическими характеристиками и технологией, хорошо приспособленной к массовому серийному производству. Основным его вооружением являлись бомбы общей массой до 3 тыс. кг. Они размещались в бомбоотсеке, расположенном под центропланом и оборудованном четырьмя кассетными и одним балочным держателями. На кассетные держатели могли подвешиваться бомбы калибра от 50 до 500 кг, а на балочный — весом от 1 тыс. до 3 тыс. кг. В номенклатуру входили фугасные, зажигательные, осколочные, бетонобойные и другие боеприпасы, а позже и ядерные «специзделия».
Реактивный фронтовой бомбардировщик Ил-28
© AP Photo
Изначально не предполагалось, что в арсенале Ил-28 будет атомная бомба. Однако на это повлияла международная обстановка начала 1950-х годов. Появились ядерные боеприпасы с относительно небольшой массой, и Ил-28 доработали: бомбоотсек оснастили системой обогрева, на борту установили необходимое спецоборудование и светозащитные шторки в кабине экипажа.
Всего за шесть лет серийного производства в СССР было построено 6316 Ил-28 различных модификаций. За создание этой машины Ильюшину и группе конструкторов была присуждена Сталинская премия.
Ил-62.Первый межконтинентальный
В феврале 1960 года было одобрено предложение Ильюшина по созданию дальнего пассажирского самолета Ил-62. Особое внимание уделялось обеспечению высокого аэродинамического совершенства, безопасности полета, предоставления пассажирам высокого уровня комфорта в полете.
Читайте также
«Летчик живет только в полете». Секреты мастерства от шеф-пилота ОКБ Ильюшина
2 января 1963 года машина выполнила первый полет и через четыре года пошла в эксплуатацию, став первым отечественным авиалайнером межконтинентальной дальности. Он был способен совершать беспосадочные рейсы из Москвы на Дальний Восток. В начале 1970-х годов Ил-62 был буквально чудом техники. Самолет полностью соответствовал мировому технико-экономическому уровню. Серийные машины стали основными самолетами «Аэрофлота».
Испытания и последующая эксплуатация новой машины подтвердили ее эффективность как в смысле техническом, так и в отношении основных удобств для пассажиров. В полете Ил-62 — тихий, комфортабельный. Гибкое крыло воспринимает большую часть нагрузок от турбулентности, и поэтому пассажиры почти не ощущают болтанки, когда самолет проходит зоны неспокойного воздуха.Избавлены пассажиры от шума, тряски и вибрации в полете
Сергей Ильюшин
советский авиаконструктор, Трижды Герой Социалистического Труда
Турбореактивный дальний магистральный Ил-62 и его модификация Ил-62М обеспечивали высокую безопасность полета и комфорт для пассажиров, послужили дальнейшему развитию международных линий. Пассажирские перевозки были начаты в 1967 году. За время серийного производства выпущено более 290 самолетов. Количество поставленных в другие государства машин составляет 86 единиц, в некоторых из них лайнер эксплуатируется до сих пор.
Кстати, за создание этой машины группе конструкторов была присуждена Ленинская премия. Согласно положению о награде, она присуждалась только один раз, а Ильюшин уже был ее лауреатом в 1960-м за создание Ил-38.
Роман Азанов
РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Политика
В мире
Экономика
Общество
Происшествия
Армия
Наука
Спорт
Культура
Религия
Туризм
Российские военные предотвратили попытку прорыва противника в ЛНР
Популярное
Олигархи начали войну: теперь за исключение из санкционных списков
Петр Акопов
Украина установила невероятный рекорд
Сергей Савчук
Догнать и перегнать Китай: США проигрывают технологическую гонку
Дмитрий Косырев
Специальный репортаж
Аналитика
Фото
Видео
Инфографика
Тесты
Опросы
Подкасты
Рассказ россиян о жизни после года санкций удивил британскую журналистку
В РВИО рассказали, для чего Рейган объявил СССР «империей зла»
Хорошие новости
Рекомендуемое
Гастроэнтеролог дала совет, что делать при переедании
Финны столкнулись с трудностями после закрытия границы с Россией
Митинг в Германии против поставок оружия Украине
Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.
Туризм
Страна суеверных долгожителей и дисциплины: что удивляет россиян в Китае
Вчера, 08:00
«Нет, мы тут не зря». Солдаты благодарят россиян за поддержку
«Жалуются даже в НАТО». Что поставило под угрозу украинское наступление
«Страна несется в пропасть». Молдаван лишили языка
«С бумагами разберемся»: с какими проблемами сталкиваются раненные в СВО
Наука
«Мы сложнее, чем думали»: в России разработали «лекарство от расизма»
Туризм
Теплое море и солнце круглый год: отдых на Шри-Ланке стал доступнее
Американцы захотели Путина в президенты
Виктория Никифорова
Британцев пугают биоусовершенствованными русскими
Владимир Корнилов
Украина уже проиграла. У нее есть только один выход
Давид Нармания
Теннис
Украинская теннисистка: не пожала руку россиянке из-за отказа осудить СВО
Вчера, 18:55
Баскетбол
Трипл-дабл Лилларда помог «Портленду» победить «Детройт»
Хоккей
Коннор Макдэвид установил личный рекорд в НХЛ
Хоккей
Шайба Задорова помогла «Калгари» обыграть «Даллас»
Футбол
Осимхен заявил, что Кварацхелия способен завоевать «Золотой мяч»
Вход на сайт
Почта
Пароль
Восстановить пароль
Зарегистрироваться
Срок действия ссылки истек
Назад
Регистрация на сайте
Почта
Пароль
Я принимаю условия соглашенияВойти с логином и паролем
Ваши данные
Восстановление пароля
Почта
Назад
Восстановление пароля
Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес
Восстановление пароля
Новый пароль
Подтвердите пароль
Написать автору
Тема
Сообщение
Почта
ФИО
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Задать вопрос
Ваше имя
Ваш город
Ваш E-mail
Ваше сообщение
Сообщение отправлено!
Спасибо!
Произошла ошибка!
Попробуйте еще раз!
Обратная связь
Чем помочь?
Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами
Обратная связь
Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.
Разблокировать аккаунт
Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов
Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Разблокировать аккаунт
Имя в чате
Дата сообщения
Время отправки сообщения
Блокировался ваш аккаунт ранее?
ДаНет
Сколько раз?
Удалили мое сообщение
Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Удалили мое сообщение
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите, или выберите скриншот
Связаться с нами
Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:
Ссылка на материал
Опишите проблему
Перетащите,
или выберите скриншот
Связаться с нами
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите,
или выберите скриншот
Показать
Видео показывает, как пассажир United угрожает «убить каждого человека в этом самолете»
Новости США
Франсиско Северо Торрес был обвинен во вмешательстве и попытке вмешательства в действия членов летного экипажа и бортпроводников с использованием опасного оружия.
Автор: Минивонн Берк металлическая ложка.
На кадрах 33-летний Франсиско Северо Торрес кричит со своего места во время полета из Лос-Анджелеса в Бостон. Затем он встает, идет к членам экипажа и, кажется, бросается на стюардессу. На кадрах видно, как несколько пассажиров бросаются к нему, чтобы вмешаться.
Лиза Олсен, снявшая видео, рассказала NBC Boston, что Торрес выглядел «заметно расстроенным» и угрожал, что будет «кровавая баня».
Она похвалила попутчиков за то, что они вмешались и удерживали Торрес стяжками и ремнями, пока самолет не приземлился.
«Очень много мужчин в этом самолете просто встали и, знаете ли, пошли прямо за ним», — сказала она.
Инцидент начался, когда Торрес попытался открыть дверь аварийного выхода во время рейса выходного дня, сообщила прокуратура США по округу Массачусетс. Члены экипажа сказали, что примерно через 45 минут полета они были предупреждены о том, что «правая боковая дверь» была отключена. Стюардесса осмотрела дверь и заметила, что ручка была переведена в открытое положение.
Дежурный закрепил ручку и уведомил других членов экипажа. Федеральные официальные лица заявили, что съемочная группа отметила, что Торрес был у двери, и «столкнулась с Торресом по поводу взлома двери, на что он якобы ответил, спросив, есть ли камеры, показывающие, что он это сделал».
Франсиско Северо Торрес на рейсе United Airlines из Лос-Анджелеса в Бостон. Лиза Олсен. сломанная металлическая ложка».Стюардесса получила три удара в шею, сообщили в офисе.
Торрес якобы сказал, что он «полагал, что стюардесса пыталась убить его, поэтому он пытался сначала убить стюардессу», согласно уголовному иску.
Ему было предъявлено обвинение по факту вмешательства и попытки создания помех членам летного экипажа и бортпроводникам с применением опасного оружия.
Неясно, есть ли у Торрес из Леоминстера, штат Массачусетс, адвокат.
Он должен предстать перед федеральным судом в четверг. Ему грозит максимальное наказание в виде пожизненного заключения, если его признают виновным.
United Airlines заявила в своем заявлении, что она «абсолютно нетерпима к любому виду насилия на наших рейсах», и запретила Торресу летать в ожидании результатов расследования.
Минивонн Берк
Минивонн Берк — старший репортер новостей NBC News.
Доха Мадани внес свой вклад.
Что случилось с рейсом 370 Malaysia Airlines? Netflix погружается в
То, что должно было стать стандартным полетом с красными глазами со средней продолжительностью полета 6 часов, превратилось в девять лет потерь и тайн.
8 марта 2014 года 239 человек сели на рейс 370 Malaysia Airlines, следовавший в Пекин из столицы Малайзии Куала-Лумпур, и больше их никто не видел.
Всего через 40 минут полета Mh470 исчез с радаров после входа в воздушное пространство Вьетнама, согласно The Guardian . В последний раз кто-либо слышал о самолете около часа ночи, когда командир корабля Захари Ахмад Шах, 53 года, сказал: «Спокойной ночи. полет.
Исчезновение самолета попало в заголовки газет и очаровало людей по всему миру, а семьи тех, кто находился на борту, продолжают искать ответы. Но, несмотря на различные усилия по поиску и расследованию, по-прежнему мало версий о том, что на самом деле произошло на рейсе 370.
«Это величайшая авиационная тайна всех времен, — сказала Луиза Малкинсон, режиссер фильма «Mh470: Исчезнувший самолет». документальный сериал Netflix о необъяснимом исчезновении самолета, который появился на стримере 8 марта — ровно девять лет спустя.
«Это мир, в котором у нас есть мобильные телефоны, радары, спутники и системы слежения, поэтому почти девять лет спустя… и до сих пор так мало — это необычно», — добавил директор, согласно The Guardian . .
Документальный сериал, состоящий из трех частей, исследует, что могло произойти с полетом, исследуя три «наиболее спорные теории» на человек , включая возможный угон самолета и вмешательство правительства.
Вот все, что нужно знать о рейсе 370 Malaysia Airlines и «Mh470: пропавший самолет».
СВЯЗАННЫЙ: «Молния сильно ударила в самолет»: 7 пассажиров госпитализированы после «сильной турбулентности», вынудившей самолет совершить аварийную посадку
Что случилось с рейсом 370 Malaysia Airlines?Перед исчезновением рейса 370 первичный радар ВВС Малайзии обнаружил, что самолет резко повернул налево после входа в воздушное пространство Вьетнама и направился в сторону Андаманского моря, согласно The Guardian .
В то время как над Южно-Китайским морем, когда самолет изменил маршрут, официальные лица говорят, что транспондер самолета был отключен, предположительно, пилотом или вторым пилотом, Человек сообщил.
Сообщается, что самолет был замечен геостационарным спутником в Индийском океане, которым управляет Инмарсат, в течение шести часов, последовавших за тем, как он пропал с радара. Данные показывают, что полет повернул на юг после достижения Андаманского моря.
Некоторые эксперты полагают, что самолет, вероятно, летел прямо несколько часов, пока не закончился бензин и не погрузился в Индийский океан между Австралией и Антарктидой, но никаких окончательных выводов так и не было сделано.
Изображение предоставлено Netflix
Был ли рейс 370 Malaysia Airlines когда-либо найден?После исчезновения самолета власти Малайзии, Китая и Австралии начали двухлетнюю подводную охоту, которая обошлась в 135 миллионов долларов, сообщает Reuters. Поиски были прекращены в 2017 году из-за неудачи.
Затем, в 2018 году, Малайзия начала работать с компанией Ocean Infinity, занимающейся морскими роботами, для поиска в Индийском океане в обмен на 70 миллионов долларов, если самолет будет найден. Однако поиск был прерван, как сообщает USA Today, по неизвестным причинам.
В годы, последовавшие за исчезновением, обломки самолета, как сообщается, были выброшены на побережье Африки и на острова в Индийском океане, и многие предполагают, что эти части принадлежат рейсу 370.
Спустя девять лет малазийские следователи до сих пор заключение об исчезновении самолета.
В 2015 году правительство Малайзии сочло людей, находившихся на борту самолета, погибшими. В то время они объявили исчезновение несчастным случаем.
В марте семьи пассажиров рейса обратились к правительству Малайзии с призывом возобновить поиск с помощью Ocean Infinity в Индийском океане, сообщило агентство Reuters. По словам Voice370, коллектива родственников тех, кто находился в полете, Ocean Infinity добился «реального прогресса» в понимании того, что произошло, добавив, что их открытия «значительно повысили их шансы на успешный поиск».
Хотя неизвестно, будет ли правительство снова работать с Ocean Infinity, министр транспорта Энтони Лоук сказал, что хочет «закрыть книгу» об исчезновении, выступая на мемориальном мероприятии в память о жертвах.
Он сказал, что рассмотрит дополнительные поиски в ожидании «новой и достоверной информации».
СВЯЗАННЫЕ: Самолет совершает аварийную посадку после того, как «непослушный пассажир» вызвал угрозу уровня 4
Где сейчас Malaysia Airlines?После исчезновения Malaysia Airlines начала борьбу с ущербом и приостановила свои рекламные кампании из уважения к жертвам.
Главный исполнительный директор Malaysia Airlines Ахмад Джаухари Яхья сказал Wall Street Journal через месяц после инцидента, что авиакомпания «сейчас основное внимание уделяет тому, чтобы мы заботились об их эмоциональных потребностях, а также об их финансовых потребностях. »
Компания начала выдачу страховых выплат в размере 50 000 долларов США в июне 2014 года.
Затем, в июле того же года, 298 человек погибли, когда рейс Mh27 Malaysia Airlines разбился над Украиной после обстрела российской ракетой во время полета из Амстердама в Малайзию, сообщает BBC.