Иркут Як-242/МС-21 — пассажирский самолет. Фото, характеристики, отзывы.

Иркут Як-242/МС-21 — пассажирский самолет. Фото, характеристики, отзывы.

Год первого полета самолета — 2016

Среднемагистральный пассажирский самолет Як-242 (в ходе разработки имеет название МС-21) разрабатывается российской авиастроительной корпорацией «Иркут» в сотрудничестве с конструкторским бюро им. Яковлева. Самолет предназначен для массовых перевозок на воздушных линиях, где сегодня доминируют самолеты Airbus A320 и Boeing 737.

Конструкция МС-21 призвана обеспечить более высокую экономическую эффективность за счет широкого применения современных технологий: композиционных материалов и перспективных металлических сплавов, бортовых систем и двигателей нового поколения.

Семейство самолетов МС-21 будет состоять из трех моделей с разной длиной фюзеляжа: МС-21-200 вместимостью 150 пассажиров в стандартной одно-классной компоновке, МС-21-300 (181 пассажир) и МС-21-400 (212 пассажиров). Каждая из этих моделей также будет иметь варианты с увеличенной дальностью полета.

Планируется, что первый полет самолет МС-21 совершит в 2014 г., коммерческая эксплуатация начнется в 2016 г.

Основные характеристики самолета Иркут Як-242/МС-21

МС-21-200МС-21-300МС-21-400
Размеры
Длина (м)35.941.546.7
Размах крыльев (м)35.935.936.8
Высота (м)11.511.512.7
Вес
Макс. взлетный вес (кг)67 60076 18087 230
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км)5 0005 0005 500
Макс. крейсерская скорость (км/ч)870870870
ДвигателиПД-14А,
2 x 12500 кгсPW1400G,
2 x 12500 кгс
ПД-14А,
2 x 14000 кгсPW1400G,
2 x 14000 кгс
ПД-14А,
2 x 15600 кгсPW1400G,
2 x 15600 кгс
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом)150181212
Кол-во кресел (эконом/ бизнес)130159192
Шаг кресел эконом класса (см)828282

Видео презентация самолета МС-21

фото, описание, история создания и характеристики

с самым важным, что сейчас происходит в путешествиях

Москва, Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, Москва

8 мар., 9 мар.

9 мар., 10 мар.

MS-21Описание и технические характеристики модели МС-21, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета.

Категории: Гражданский, Пассажирский, Региональный, Среднемагистральный.Производитель: ОКБ С.В. Илюшина, Россия.

Описание

Программа по созданию МС-21 ведется ОАО «Авиационный комплекс им С. В. Илюшина» и ОКБ им. А.С. Яковлева. Семейство МС-21 будет включать три самолета, отличающихся длиной фюзеляжа и вместительностью (от 132 до 174 пассажиров).

МС-21 проектируется как замена для Ту-134 и Ту-154.

Самый большой МС-21 сможет перевезти 174 пассажира на 4500 км, самый маленький — 132 на 4700 км. Средний по размерам самолет будет способен перевезти 156 пассажиров на 5500 км. Первые продажи самолета МС-21 должны начаться в 2012 году.

Лётные характеристики MS-21

Крейсерская скорость (км/ч): 850
Дальность полета (км): до 4500
Эксплуатационный потолок (м): 11600

Варианты написания (синонимы)

МС21, MS21

Размеры

Размах крыла (м): 35.25
Длина самолета (м): 40.68

Массы и нагрузки

Взлетная (т): 72. 0
Полезная нагрузка (т): 16.53

Другие самолëты ОКБ С.В. Илюшина

  • Ил-86
  • Ил-76
  • Ил-18

Все самолëты ОКБ С.В. Илюшина

Часто задаваемые вопросы

  • Как купить авиабилет, не выходя из дома?

    • Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров.Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
    • Из списка рейсов выберите удобный для вас.
    • Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
    • Оплатите билеты банковской картой.
  • Как выглядит электронный билет и где его получить?

    После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.

  • Как вернуть электронный авиабилет?

    Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.

Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!

Я даю согласие на обработку моих персональных данных

МС-21 «Иркут» — новейший российский узкофюзеляжный самолет

В среду, 8 июня, через шесть лет после запуска программы, первый прототип российского узкофюзеляжного самолета нового поколения МС-21 официально выкатился на заводе «Иркут». Завод Корпорации в Иркутске. Ожидается, что первый полет самолета состоится в 2017 году.

Комплектация:

  • Технические характеристики и модификации
  • Двигатели
  • Заказов
  • Производственные фотографии
  • Новости и идеи

Иркут МС-21 Технические характеристики и модификации

  • МС-21-300 рассчитан на перевозку от 163 до 211 пассажиров.
  • МС-21-200 рассчитан на перевозку от 132 до 165 пассажиров. Его фюзеляж на 8,5 м короче, чем у МС-21-300, он будет иметь взлетную массу 72 560 кг и дальность полета 6400 км. Конструкторская документация на эту версию в настоящее время разрабатывается Яковлевским инженерным центром.
МС-21-200 МС-21-300
Стандартная двухклассная компоновка, кол-во мест 132 (С12+Y120) 163(К16+И147)
Макс. количество посадочных мест, кол-во мест 165 (шаг 29–28 дюймов) 211 (шаг 29–28 дюймов)
Максимальный взлетный вес (MTOW), кг 72 560 79 250
Максимальный посадочный вес, (MLW), кг 63 100 69 100
Грузоподъемность максимальная, кг 18 900 22 600
Топливо максимальное, кг 20 400 20 400
Максимальная дальность полета в двухклассной комплектации, км 6 400 6000
Общий объем грузовых отсеков, м3 34 49
Длина самолета, м 33,8 42,3
Размах крыла, м 35,9 35,9
Высота, м 11,5 11,5
Ширина фюзеляжа, м 4,06 4,06
Максимальная ширина пассажирского салона, м 3,81 3,81

Характеристики среднемагистральных самолетов нового поколения Сравнение

Иркут
МС-21-300

Боинг
737-8MAX

Аэробус
A320neo

Комак
C919

Длина, м 42,3 39,5 37,6 38,9
Размах крыла, м 35,9 35,9 35,8 35,8
Двигатели 2 х PW1400G-JM 2 х ЦФМ LEAP-1B 2 х PW1100G-JM 2 х ЦПМ LEAP-1C
Максимальная дальность, км 6000 6500 6500 4075
MTOW, кг 79250 82190 79000 77300
Сиденья
(двухклассная конфигурация
)
163 162 165 156

Двигатели

Двигатели PW1400 Иркутского авиационного завода

Первый прототип оснащен двигателями Pratt & Whitney PW1400G, недавно сертифицированными FAA в мае этого года. Российская сертификация МС-21-300 с двигателем PW1400 запланирована на 2018 год, а сертификация EASA — на 2019 год. Модель PW1431G с номинальной тягой 14,1 т предназначена для МС-21-300. Серийное производство серии PW1400G будет запущено к апрелю 2017 года.

Двигатель ПД-14 на стенде

Альтернативной силовой установкой для самолета является ПД-14 российского производства. ПД-14/14А тягой 12-14 тонн будет устанавливаться на версии МС-21-300 и -200. ОДК уже получила контракт как минимум на 35 таких силовых установок для установки на МС-21 Аэрофлота. Сертификация двигателя в России назначена на весну 2017 года, а в 2018 году — на сертификацию EASA. Модель разрабатывается дочерним предприятием ОДК — пермским «Авиадвигателем» и поступит в серийное производство на заводе «Пермские моторы», который планирует построить 40 двигателей. двигателей в год к 2025 г. и 50 в год к 2030 г.

Заказы

В портфеле Иркута на МС-21 175 твердых заказов от:

  • Авиа Кэпитал Сервисез (85 самолетов, в том числе 50 для Аэрофлота)
  • Ильюшин Финанс Ко (50 самолетов),
  • ВЭБ-Лизинг (30 самолетов)
  • Авиакомпания ИрАэро (10 самолетов)

Имеются также письма о намерениях в отношении более 100 самолетов.

Производство МС-21 на Иркутском авиационном заводе

[Неверный шаблон]

Фотографии Леонида Фаерберга / transport-photo.com

Новости и обзоры МС-21

Виджет отсутствует на боковых панелях

 

Уважаемый посетитель,

Наш ресурс доступен онлайн сравнительно недавно, и мы еще работаем над наполнением нескольких разделов. Каждый день, помимо размещения новостей, мы наполняем информационные разделы новыми данными. Если вы хотите, чтобы мы информировали вас об обновлениях, подпишитесь на нашу рассылку

Кроме того, с информационным бюллетенем Russian Aviation Insider вы никогда не пропустите:

  • Новости и анализ бизнеса авиакомпаний
  • Обновления аэрокосмической отрасли
  • Данные статистики трафика и тренды
  • Аэропорт, ТОиР, лизинг и другие родственные предприятия
  • Назначения и продвижения по службе

Иркут МС-21, отечественный современный авиалайнер.

Если мы вам нравимся, пожалуйста, поделитесь со своими подписчиками.

В пространстве, где так долго доминировали Boeing 737 и Airbus A320, появился новый игрок. Иркут МС-21 (Иркут МС-21) — узкофюзеляжный узкофюзеляжный двухреактивный узкофюзеляжный самолет, который является огромным шагом вперед для авиалайнеров российской постройки. «Иркут МС-21», оснащенный композитным крылом и новым реактивным двигателем собственной разработки, является частью усилий по уменьшению зависимости от западных технологий и продуктов. В то время как МС-21 в настоящее время проходит сертификацию и испытания с использованием реактивного двигателя Pratt and Whitney PW1400G, в качестве альтернативы будет предложен отечественный двигатель — ТРДД ПД-14 «Авиадвигатель».

Иркут МС-21-300 на рулении на снежном фоне.

Иркут МС-21 Начала.

Самолет МС-21 «Иркут» разработан в ОКБ Яковлева по проекту Иркута, филиала Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Идея заключалась в том, чтобы предложить альтернативу Boeing 737 и Airbus A320. Хотя поначалу это может быть трудно продать из-за того, что варианты Boeing и Airbus имеют за плечами многолетний проверенный послужной список, первоначальной целью будет продажа их дома в России. Устаревшие и устаревшие авиалайнеры, такие как Ту-134, Ту-154, Ту-204 и ЯК-42, были бы очевидными кандидатами на замену. Первоначальным вариантом МС-21 будет более длинный МС-21-300, за которым в будущем последуют более короткие МС-21-200.

Над головой пролетает Иркут МС-31-300. Крыло МС-21 изготовлено из композитных материалов, как и многие современные авиалайнеры, однако, похоже, что «Иркут» счел целесообразным исключить любые законцовки или законцовки крыла для борьбы с вихрями на законцовках крыла. Будет интересно посмотреть, будут ли они добавлены в более поздних версиях.

Иркут МС-21 Испытания.

Проект «Иркут МС-21» стартовал в 2007 г., когда 8 июня 2016 г. из цеха в Иркутске, Восточная Сибирь, был вывезен первый прототип самолета. испытания по крену взлетно-посадочной полосы.

В феврале 2017 года кессон крыла Иркут МС-21 выдержал 90% испытаний на предельную статическую нагрузку. Это не дало 100% результата. Это обычное дело, поскольку производители самолетов пытаются сбалансировать надежность со слишком большим весом. После доукомплектования 25-килограммовой арматурой был достигнут 100-процентный результат.

28 мая 2017 года первый полет МС-21 по обычным меркам был очень коротким. Новый самолет находился в воздухе 30 минут, набирая высоту не более 1000 метров (3280 футов) и удерживая скорость до 162 узлов (300 км/ч). После полета министр промышленности Денис Мантуров заявил, что эксплуатационные расходы нового авиалайнера будут на 12–15% ниже, чем у современных авиалайнеров, и что он ожидает, что в период с 2017 по 2037 год будет продано 1000 самолетов. ожидается, что он будет выпускать 20 самолетов в год, но в будущем этот показатель будет увеличен до 70 в год. Российская сертификация ожидалась в 2018 году, а европейская (EASA) — в 2019 году. .

Иркут МС-21-300 регистрационный номер RA-73053, второй прототип, здесь хорошо виден профиль фюзеляжа. Следует отметить обтекаемый довольно заостренный нос с большими окнами кабины.

В августе 2017 года первый прототип совершил 9 испытательных полетов с акцентом на управляемость и устойчивость на всех этапах полета, на разных высотах и ​​скоростях. во время этих первоначальных испытаний прототип был оснащен более чем 500 датчиками деформации. Они были разработаны для наблюдения за каждой частью самолета, поскольку он подвергался различным испытаниям. Таким образом, любые непредвиденные напряжения или нагрузки могут быть обнаружены и при необходимости устранены.

После завершения этих испытаний 17 октября 2017 года первый опытный образец совершил свой первый длительный 6-часовой перелет из Иркутского авиационного завода в аэропорт Раменское в Москве. Расстояние в 4500 км (2400 морских миль) было преодолено на высоте 10 000 метров (32 800 футов). Дальнейшие испытания проводились за пределами аэропорта Раменское, включая испытания на высоте до 12 000 метров (39 370 футов).

Иркут МС021 проходит предварительную сертификацию

В декабре 2021 года Иркут МС-21 получил первичную сертификацию типа от Росавиации, российского авиационного регулятора. Сертификация проводилась для МС-21 с двигателями Pratt and Whitney PW1400G. Сертификация Иркута МС-21 с двигателями ПД-14 российского производства будет проведена чуть позже.

К 2018 году было уже 175 твердых заказов на МС-21, и ожидается, что эти клиенты начнут получать свои первые самолеты в течение 2022 года. дочернее предприятие Аэрофлота, по сути, крупнейшее.

Взлет первого прототипа Иркут МС-21-300. Обратите внимание, таран под фюзеляжем в хвосте срабатывает в том случае, если пилот переваривает взлетный оборот и врезается хвостом в землю.

Ознакомьтесь с характеристиками двух вариантов Кркут МС-21 ниже.

Иркут МС21 Технические характеристики.

Тип Иркут МС-21-200 Иркут МС-21-300
Первый полет 28 мая 2017 г.