Содержание

Самолет L-410: фото, технические характеристики

Первый самолет L-410 был создан в 60-х годах прошлого столетия чехословацкими производителями по заказу СССР. Именно Советский Союз был основным заказчиком такого вида воздушного транспорта, однако, эта модель заинтересовала компании и из других стран:

  • Польши и Литвы;
  • Болгарии и Венгрии;
  • Бразилии.

Ведь преимущества самолета можно было оценить даже невооруженным взглядом:

  1. Легкость и маневренность.
  2. Умение приземляться на обычной земле.
  3. Достаточная грузоподъемность и комфортабельность.

Именно такими характеристиками обладал новый лайнер. Фото салона самолета Л-410 можно посмотреть на нашем интернет-ресурсе.

Самолет L-410

История создания воздушного транспорта

Первая модель самолета Л-410, как было ранее отмечено, была создана в конце 60-х годов. Основная цель нового воздушного транспорта – осуществлять короткие авиаперелеты.

Вместительность салона должна была быть такой, чтобы в нем могли разместиться до 20-ти человек, а обслуживать самолет должен был авиалинии протяженностью до 650 км.

Чехословацкий производитель успешно справился с поставленной перед ним задачей, новая модель транспортного воздушного средства оказалась не только надежной и неприхотливой, но и многоцелевой, что, собственно говоря, и требовал заказчик.

Получив в свое распоряжение новый вид воздушного транспорта, лайнер стали использовать для:

  • пассажирских и грузовых перевозок;
  • для транспортировки корреспонденции;
  • для перевозки больных;
  • для проведения различных научных исследований.

Новая модель воздушного транспорта ценилась не только за маневренность, но и за умение взлетать и садиться в местах, где не имелось взлетно-посадочной полосы, что было крайне важно при транспортировке больных или при проведении научных исследований.

Первая модель, получившая название Л-410, поднялась в небо в конце 60-х годов, однако, как заметили производители, двигатель воздушного транспорта был недостаточной мощности.

Поэтому было решено внести несколько изменений в производственный процесс, в частности они коснулись двигателя. Так, к середине 70-х были запущены в серию модернизированные Л-410 с более мощным двигателем, 5 из которых и были переданы в Советский Союз.

Основной заказчик был удовлетворен своим заказом и продолжил сотрудничество с производителем, а первый воздушный транспорт купила самая известная в те времена компания «Аэрофлот». Можно посмотреть фото самолета Let L-410 на сайте. К началу 80-х Советский Союз приобрел более 100 моделей самолетов Л-410, и не собирался прекращать сотрудничество.

Салон самолета L-410

Разновидность моделей самолетов Л-410

Чехословацкий производитель не останавливался на своих достижениях, постоянно создавая все более усовершенствованные модели лайнеров. Было налажено производство следующих моделей:

  • L 410 UVP;
  • L 410 A;
  • L 410 AS;
  • L 410 M.

Модель L 410 UVP была также разработана по просьбе советского заказчика, самолет отличался от своих аналогов увеличенной длиной крыла и фюзеляжем, а также оперением, изготовленным в вертикальном исполнении. Такая модернизация позволила взлетать и садиться лайнеру на еще меньшей дистанции, что и являлось основным требованием заказчика.

Спрос на воздушный транспорт от чехословацкого производителя, конечно, спал после распада СССР, но спасти ситуацию помогла «Уральская горно-металлургическая компания», которая 8 лет назад выкупила более 50% акций у первого производителя. В настоящее время партнеры планируют увеличить выпуск самолетов, улучшают производственный процесс, закупают новое современное оборудование.

Характеристики воздушного транспорта

Технические характеристики самолета Л-410:

  • до 14,42 м – длина воздушного транспорта;
  • до 20 м – размах крыльев самолета;
  • 35 м2 – занимает площадь крыла;
  • 5,83 м – высота самолета;
  • 4 тонны – вес пустого транспорта;
  • до 6,6 тонн – максимальная масса, допустимая при взлете;
  • 750 л.с. на 2 – мощность двигателей;
  • 335 км/ч – максимальная скорость;
  • до 1500 км – составляет дальность полета воздушного транспорта.

Емкость топливных баков рассчитана на 1680 литров, максимальный запас топлива составляет 1300 кг. Если самолет будет максимально загружен, он сможет преодолеть расстояние в 1000 км, а для максимального разбега ему потребуется всего лишь 850 метров.

Для экипажа предусмотрено два места, пассажирских кресел в салоне имеется 19 штук, ширина составляет 1.9 метра. Фото самолета Л-410 поможет более подробно ознакомиться с салоном воздушного транспортного средства.

Самолет L-410 в небе

Что еще нужно знать?

Подведя итог, можно сказать, что лайнер Л-410 надежный, неприхотливый и маневренный вид воздушного транспортного средства, у которого сокращена дистанция как для взлета, так и для посадки. Удобно эксплуатировать транспорт в таких условиях, где затрудняется взлет и посадка транспорта. Благодаря достаточному запасу прочности, который был вложен производителями, самолет с легкостью может садиться и взлетать с неподготовленных и даже с грунтовых площадок. В просторном салоне, оснащенном большими иллюминаторами, хорошая звукоизоляция, кресла для пассажиров расположены в положении 1+2.

Данная модель способна преодолеть около 1300 км, перевозя при этом 19 пассажиров

, а качественные шасси, изготовленные по особому методу, позволяют садиться самолету даже на влажном травянистом грунте. Лайнер хорошо себя показал при эксплуатации в суровых климатических условиях, отличные тяговые характеристики двигателя позволяют использовать самолет как при высоких температурных показателях, так и при очень низком атмосферном давлении.

Отменные параметры безопасности позволяют безопасно перевозить пассажиров, доставлять груз в целостности и без повреждений. На протяжении всей истории своего существования лайнер постоянно модернизировался производителем, в настоящее время выпуск самолетов продолжается.

Совместными усилиями производители планируют в ближайшие годы создать более усовершенствованные модели, двигатели которых имеют повышенную мощность, площадь багажного отделения увеличится, кабина пилотов будет оснащена самым последним оборудованием, включая и авионику.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Самолёты гражданской авиации

Выберите страну производителя

  • Бразилия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индонезия
  • Канада
  • Китай
  • Нидерланды
  • Россия
  • США
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Япония

Самолет L-410 авиакомпании «СиЛА» упал под Иркутском

Архивное фотоДмитрий Кандинский / vtomske.

ru

Пассажирский самолет L-410 потерпел крушение в Иркутской области в воскресенье, 12 сентября. На его борту находятся 16 человек. По предварительным данным следственного комитета, все находившиеся на борту пассажиры живы.

Двухмоторный самолет L-410 совершил жесткую посадку в Иркутской области, в четырех километрах от села Казачинское, сообщает МЧС России. Сообщение о жесткой посадке поступило в 18:15 по московскому времени.

По данным МЧС, на борту находятся 16 человек: 14 пассажиров и два члена экипажа.

ТАСС со ссылкой на источники сообщает, что самолет следовал из Иркутска в Казачинское. Судно загорелось при посадке, упало в тайгу и разрушилось.

Собеседник «Интерфакса» в районной администрации рассказал, что самолет упал с низкой высоты. L-410 пропал с радаров, когда повторно заходил на посадку, сообщили агентству в авиакомпании «СиЛА», которой принадлежит самолет.

По предварительным данным, все пассажиры самолета живы, один находится в тяжелом состоянии, сообщила пресс-служба СК РФ.

После жесткой посадки самолета в Иркутской области возбуждено уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности, уточняет РИА Новости.

Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев сообщил, что точное место аварии L-410 обнаружено, туда добираются спасатели, пишет телеканал RT.

«Самолет упал за реку Киренгу, на место выдвинулись спасатели. Из Иркутска вылетает вертолет Ми-8 с руководителем территориального МЧС. Я связался с пассажиркой, которая находится в салоне самолета. Конструкция самолета деформирована, пассажиры зажаты. Предварительно все живы, разговаривают. Произошла деформация корпуса, со слов очевидцев, пожара нет», — сказал губернатор.

Версия ошибки пилотирования вышла на первое место в качестве возможной причины крушения L-410, сообщили «Интерфаксу» в оперативном штабе на месте ЧС. Представитель штаба пояснил, что самолет заходил на посадку повторно, экипаж мог неверно рассчитать параметры посадки. Вместе с этим версия отказа техники также не исключается, поскольку в процессе посадки экипаж докладывал о неполадках.

Самолет L-410 фото, история, технические характеристики

Еще один представитель авиации региональных авиалиний — чехословацкий самолет Л-410.

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ


История создания

В советское время он широко использовался, наряду с  самолетом Ан-24 . В середине 60-х годов прошлого века, в странах СЭВ, встал вопрос о создании небольшого  ближнемагистрального самолета для местных воздушных линий. Он должен был вмещать 15-20 человек и обслуживать авиалинии протяженностью до 500-600 км. Эксплуатировавшиеся, в то время, советские Ан-2 и Ан-14 физически и морально устарели. Всестороннее изучение требований к новой машине, показало, что она должна быть многоцелевой, не прихотливой и очень надежной. Перспективный самолет предназначался для перевозки пассажиров, грузов, почты, транспортировки больных, геологоразведки, картографирования и многих других задач. Эксплуатироваться новая машина должна будет с неподготовленных грунтовых, травяных, снежных и размокших  аэродромов. Фактически, по эксплуатационным и взлетно-посадочным характеристикам,  это должен быть Ан-2, но более современный и комфортабельный. Несколько авиационных КБ, в том числе и чехословацкое LET, в инициативном порядке, начали проектирование соответствующих машин. Работы по созданию новой машины чехи начали  в 1966г. Первый из четырех опытных L-410 поднялся в воздух в апреле 1969г. Из-за неготовности чешского двигателя М-601, он был оснащен, схожими по характеристикам, канадским моторами Pratt&Whitney of Canada PT 6A-27. В 1971г. чешская компания «Слов Эйр» начала эксплуатацию L-410A «Turbolet». В 1973г двигатели M-601 прошли полную программу испытаний и были запущенны в серию. Оборудованные этими двигателями самолеты, второй серийной модификации, получили обозначение L-410M.  В 1973г. в Советский Союз были переданы 5 самолетов  L-410AS, с канадскими двигателями РТ 6А-27. После прохождения полного объема летных испытаний по программе ГосНИИ ГА  и устранения недостатков, машины были переданы на эксплуатационные испытания в Якутское Управление гражданской авиации. Самолет  L-410 прошел сертификацию в СССР и был взят в эксплуатацию «Аэрофлотом». С 1975г. начались массовые поставки Л-140 в Советский Союз. До конца 1978г. СССР получил около 100 самолетов L-410 «Turbolet». В 1979 в серию пошла новая модификация машины L-410UVP (укороченный взлет-посадка). Он был разработан по заказу советской стороны с целью снижения взлетно-посадочных характеристик. Самолет отличался от предыдущих модификаций увеличенным крылом и вертикальным оперением, удлиненным фюзеляжем. L-410UVP стал основной серийной версией машины.  На базе Л-410 было создано еще много различных модификаций, серийно он производился с 1971 по 1991гг. За это время было построено более 1100 машин различных модификаций, из них более 850 было поставлено в СССР. После развала Советского Союза и СЭВ, спрос на Л-410 значительно упал. Уровень производства упад  до 2-5 машин в год. Ситуация несколько улучшилась в 2008г, после приобретения 51% акций предприятия Let Kunovice российским обществом «Уральская горно-металлургическая компания». Сейчас планируется довести годовой темп выпуска до 16-18 машин.


Технические Характеристики Л-410:

Длина: 14,42 м.
Размах крыльев : 19,48 м.
Площадь крыла:35,18 м2
Высота: 5,83 м.
Экипаж: 2 человека
Пассажировместимость: 17-19 человек
Масса пустого: 3800 кг.
Максимальная взлетная масса: 5800 кг.
Силовая установка: 2 х ТВД Motorlet (Walter) M 601E
Мощность двигателей: 2 х 760
Максимальная скорость: 450 км/ч
Крейсерская скорость: 380 км/ч
Потолок: 63200  м.
Практическая дальность полета:  1380 км.

Фотообзор walkaround самолета L-410AS, бортовой номер СССР-67252, серийный номер 720104,  сделан  15.09.2012  в Ульяновском музее Гражданской авиации. Он выпущен в апреле 1972 года и оснащен двигателями Pratt&Whitney of Canada PT 6A-27. Машина эксплуатировалась Якутским ТУГА, зарегистрирована 28 июня 1976 года, списана 7 августа 1985 года.

Модели самолета Л-410 выпускается  масштабе 1:144  украинской фирмой Амодел, а в масштабе 1:72 чешской фирмой AZmodel. Именно о ней  мы поговорим  далее.


 

Фотографии walkaround

Let L 410. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

 

Let L 410 «Turbolet» — универсальный девятнадцатиместный двухмоторный самолет для региональных воздушных линий. Самолет с сокращенными взлетно-посадочными свойствами (УВП в названии L410 UVPE20 означает русскую аббревиатуру «Укороченный взлет и посадка») разработан  конструкторским бюро Let завода . Предназначался для эксплуатации на травяных, грунтовых,  снежных неподготовленных  площадках, а также в аэропортах с короткими полосами. Производится до настоящего времени на чешском заводе Let. Другие наименования: Турболет, Лет, Л410, Лет Л410,  разговорные — Элка, Чебурашка.

История производства и создания

Проектирование самолёта началось в 1966 году. Впервые опытный самолёт, снабженный ТВД Pratt&Whitney РТ6А27 (2х715л.с.), прошел лётные испытания 16.04.1969. Регулярное использование самолётов Л410А открыла первой в конце 1971 года чехословацкая авиационная компания «Слов Эйр» (Братислава), котоаря обслуживала местные авиационыне линии — к началу 1974 года она приобрела двенадцать самолётов. Всего построили 31 самолёт. 5 самолётов (номер  72010306 и номер 720201) Л410А с моторами РТ6А27, построенных под названием Л410АС к 1972 году, были в 1973 году переданы в Советский Союз. Самолёты получили регистрационные  советские номера СССР67251 — СССР67255. Первый из них на аэродром привёл Франтишек Свинка, чешский летчик-испытатель. Аэродромный люд сразу же назвал симпатичный самолет «Чебурашкой».

В 1973 году стартовали лётные проверки самолёта L410M, снабженного чешскими ТВД Вальтер М601А. L410M стал второй серийной вариацией «Турболета». Всего до конца 1978 для Министерства гражданской авиации Советского Союза поступило сто самолётов Л410М/МУ.

В 1979 году стартовало производство улучшенной модификации Л410УВП, которая стала главной серийной моделью. Этот самолёт от предшествующих вариантов отличался более длинным фюзеляжем, большими размерами вертикального оперения и крыла, использованием интерцепторов и ТВД Вальтер М601В (2х730л.с.). Данный самолёт прошёл в СССР программу сертификации и был взят в использование «Аэрофлотом». Дальнейшим развитием был вариант L410UVPE с более мощными ТВДМ601Е. Первый полёт такого самолёта состоялся 30.12.1984. Он имеет улучшенные взлётно-посадочные характеристики и уменьшенный уровень шума в кабине. В  1986 сертифицирован в Советском Союзе. Разработана модификация Л420 с мощными ТВДМ601 °F (2х778л.с.), большей взлетной массой (6,8т) и улучшенными лётными свойствами (лётные испытания самолёта стартовали в 1993 году).

К началу 1992 года в Советском Союзе оставалось 750 самолётов Л410.

 

 

Используется в военных и гражданских летных училищах для предварительного обучения будущих пилотов военно-транспортной и дальней авиации.

После развала Советского Союза и СЭВ в 1990-х годах, упал спрос на самолёты Л410, и темпы их производства снизились более чем в десять раз (с 50 самолетов в год до двух-пяти). Ситуация улучшилась значительно с 2008 года, когда 51 процент акций Let Kunovice (Aircraft Industries) выкупило российское общество «Уральская горно-металлургическая компания». Темп выпуска в 2010—2012 годах составил восемь-десять самолетов в год. Планируют довести ежегодный темп выпуска до 16—18 самолетов.

В 2013 году производилась модификация L410 UVPE20, оборудованная аналоговой или цифровой авионикой (на выбор), системой TCAS, автопилотом. L410 UVPE20 имеет сертификат типа АРМАК.

 ОАО «Уральская горно-металлургическая компания» в сентябре 2013 года приобрело 49 процентов акций компании LetKunovice (Aircraft Industries).  УГМК таким образом стала единственным собственником Aircraft Indistries, доведя  пакет акций до 100 процентов.

Аэродинамическая схема являет собой турбовинтовой двухмоторный высокоплан с хвостовым однокилевым оперением.

 

Технические характеристики L410 UVP-E20:

 

Длина: 14,487м.

Высота: 5,83м.

Размах крыльев: 19,478м.

Площадь крыла: 34,86кв.м.

Дальность полета:  1500км.

Максимальная скорость:  395км/ч.

Потолок:  8000м.

Число пассажирских мест: 19мест.

Экипаж: 2человека.

Коммерческая нагрузка: 1800кг.

Тип мотора: 2×ТВД GEH80200

Взлетная мощность: 2×800л.с

Тип воздушного винта: 2×AVIA AV725.

Количество лопастей на винте: 5.

Диаметр воздушных винтов: 2,3м.

Масса пустого самолёта: 4050кг.

Масса взлетная максимальная: 6600кг.

Масса топлива в основных баках: 1000кг.

Масса топлива в концевых баках: 300кг.

 

 

Посмотреть другие самолеты

Легкомоторный самолет L-410 упал в Татарстане

Фото ТАСС

10 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Самолет L-410, принадлежащий аэроклубу, упал в городе Мензелинск в Татарстане, сообщили ТАСС в экстренных службах.

«Около 09.11 в Мензелинске произошло падение легкомоторного самолета L-410, принадлежащего аэроклубу. На борту было 20 человек, большинство из которых парашютисты», — сказал собеседник агентства. Позже он уточнил, что в результате ЧП погибли 19 человек, из самолета извлекли живыми четырех человек. «Они переданы медикам. Сейчас работы на месте происшествия продолжаются», — добавил источник.

По его информации, самолет упал сразу после взлета с аэродрома, его фюзеляж при падении разрушился, при этом почти не пострадал хвост. Самолет эксплуатировался с 1987 года.

В региональном ГУ МЧС подтвердили факт крушения самолета. «В 09.23 поступило сообщение о падении легкомоторного самолета около базы РЭС в городе Мензелинск. Информация предварительная, подразделения мензелинского пожарно-спасательного гарнизона следуют к месту вызова», — сказано в сообщении ведомства.

K-410 «Турболет» (Let L-410) — чешский двухмоторный самолет. Он может принять на борт до 19 пассажиров.-0-

Минздрав России сообщил о 16 погибших при жесткой посадке самолета в Татарстане

СК России возбудил уголовное дело по факту крушения самолета в Татарстане

проследили по минутам, как в Татарстане падал L-410

Авиакатастрофа в Мензелинске: проследили по минутам, как в Татарстане падал L-410

Крушение самолета L-410 с 20 парашютистами на борту стало настоящим шоком для всей республики. «Снег» собрал все что сейчас известно о страшном ЧП.

Хронология авиакатастрофы

 

9.05 – взлет в Мензелинске самолета L-410 с бортовым номером RF-94591. На борту было 20 пассажиров-парашютистов. Судно пилотировали два летчика — Михаил Беляев, командир воздушного судна и Александр Зыков. Каждый имел несколько десятки тысяч часов налета.

 

Справка

Let L 410 Turbolet — лёгкий многоцелевой двухмоторный самолёт для местных воздушных линий (МВЛ). Данная модель прозвана среди авиаторов как «Турболет» и «Чебурашка».

Борт RF-94591 в эксплуатации с апреля 1987 г. То есть машин 34,5 года. 1997 по 2014 годы была на хранении, с февраля 2014 года снова эксплуатируется.  

Судя, по данным регистра, самолет находился у оперативным управлении ДОСААФ России. Самолет данной модели не значится в списке Центрального аэроклуба Республики Татарстана ДОСААФ России .

 

Фото: © Владимир Васильев / ИА «Татар-информ»

 

9.07 — на высоте 70 метров пилоты доложили, что левый двигатель отказал, и попросили вынужденную посадку. Очевидцы рассказываю о том, что заметили низко летевший самолёт.  Воздушное судно летело очень низко и едва задевало деревья.

 

9.10 – Пилоты уводили воздушное судно от населенных пунктов. «Уходили налево, шли на посадку. Но высота не позволила. В этом месте, где мы стоим, стоял автомобиль «Газель», крылом самолета машину задели, летательный аппарат перевернулся», — описал авиакатастрофу президент Татарстана Рустам Минниханов.

 

9.11 – в МЧС поступило сообщении о падении самолета. На место ЧП выехали спасатели.

 

9.53 – первые сообщения об авиакатастрофе в телеграм-каналах и названо первое число погибших — 19.  

 

10.15 – появилось сообщение о том, что президент Татарстана Рустам Минниханов проинформирован

 

10. 22 — МЧС сообщило о 16 погибших.

 

10.22 — в мензелинскую ЦРБ доставлено 7 пострадавших. Впоследствии выяснится, что седьмым был не участник ЧП, а очевидец

 

10.24 — соболезнования президента Татарстана Рустама Минниханова семьям погибших и пострадавших

 

10.34 – сообщение о начале проверки авиапроисшествия сотрудниками центрального межрегионального следственного управления на транспорте СКР и представителями Приволжской транспортной прокуратуры

 

10.54 – в Мензелинск вылетел Рустам Минниханов

11.06 — из-под обломков самолета достали тело последнего погибшего

 

11:25 — в приемный покой больницы скорой медицинской помощи Набережных Челнов поступил первый пострадавший. Сейчас все они находятся в реанимации БСМП.

 

Возраст пострадавших — от 30 до 50 лет

Характер травм: преимущественно переломы костной ткани, ушибы легких, пневмотораксы – попадание воздуха в перевальную полость. Состояние всех пациентов тяжелое, но стабильное, ни один пациент не находится на аппарате искусственной вентиляции легких

 

12.19 – Рустам Минниханов прибыл на место авиакатастрофы

 

13.16 – Рустам Минниханов в БСМП Челнов, встретился с пострадавшими.  

 

13.53 — СКР возбудил уголовное дело по факту крушения самолета по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц».

 

14.48 – в Казань в Республиканскую клиническую больницу санавиацией доставили пострадавшего в авиакатастрофе в Мензелинске. Мужчине 38 лет, у него множественные переломы крайней степени тяжести. Находится в сознании.

 

15.19 – появился стихийный мемориал рядом с мензелинским авиаклубом.

Фото: © Елена Саляхова / ИА «Татар-информ»

 

Возможные причины авиапроисшествия  

 

  •  Первая версия прозвучала сразу после авиакатастрофы – ошибка пилотов. Сейчас эта версия считается наименее вероятной, все подчеркивают высокий профессионализм погибших пилотов.

 

  •  Вторая версия, которая звучала наряду с первой, перегруз. Утверждалось, что на борту находилось больше пассажиров, чем самолет мог поднять в воздух. Но и здесь мнения экспертов разошлись.

 

  • Технические неисправности двигателя. По данным главы Мензелинского района Айдара Салахова, в двигатель самолета попала птица.

 

 

 

Первые последствия

 

  • В Набережные Челны прибудет рабочая группа МЧС России во главе с врио министра Александром Чуприяном. В составе рабочей группы сотрудники центрального аппарата, психологи МЧС России, медицинская бригада отряда «Центроспас».

 

  • В России приостановлены полеты самолетов типа L-410. Запрет будет действовать до окончания расследования трагедии в Татарстане.

 

  • Центр подготовки космонавтов приостановит сотрудничество с аэроклубом в Мензелинске на период расследования

 

  • 11 октября в Татарстане объявлено днём траура по жертвам авиакатастрофы в Мензелинске.

 

  • СКР возбудил уголовное дело по факту крушения самолета по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц».

 

 

ИМЕНА КОМАНДЫ И ПАССАЖИРОВ ЗЛОПОЛУЧНОГО L-410

 

Экипаж:

Фото: соцсети / ИА «Татар-информ»

 

Погибли

1 — Михаил Беляев, командир воздушного судна 60 лет
2 — Александр Зыков, пилот, 61 год

 

Парашютисты:

 

Погибли

1 — Ольга Миниева
2 — Павел Музыченко
3 — Динар Давлетгареев
4 — Андрей Тимофеев
5 — Равиль Шарафутдинов
6 — Виктория Соловьева

7 — Дмитрий Филинов
8 — Денис Прохоров
9 — Сергей Кузенко
10 — Ксения Смигуллина
11 — Олег Кублицкий

12 — Ильнар Гайфуллин
13 — Игорь Алексеев
14 — Александр Цывинский
 

Госпитализированы

15 — Владимир Зеленин
16 — Александр Ерёмин
17 — Вадим Фахрутдинов
18 — Вячеслав Пискунов
19 — Денис Яковлев
20 — Дмитрий Дербышев

 

 

 

Оставляйте реакции

Почему это важно?

Расскажите друзьям

let L-410 turbolet фото авиации на JetPhotos

Если вы ищете фотографии определенного типа самолета, используйте это меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только некоторые наиболее востребованные самолеты в нашей базе данных. Если самолета, который вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера.Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, при выборе «Boeing 747» будут показаны результаты со всеми лайнерами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Боинг 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, используйте это меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только авиакомпании, 10 и более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если авиакомпании, которую вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в определенном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных.В базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта, прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные конкретным фотографом.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенного в скобки. Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных всего 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора..
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение только фотографий из определенных категорий, таких как «Специальные схемы окраски», «Фото кабины экипажа» и т. д. В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле, включенное в нашу поисковую систему.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или комбинацию терминов в нашей базе данных.
Каждое поле фотографии охватывается процедурой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска таких сведений, как регистрация самолетов, имена фотографов, конкретные названия аэропортов/городов, определенные схемы окраски (например, «Wunala Dreaming») и т. д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. . Вы можете выбрать конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. д.) или сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта, из которых можно выбрать:
— точно
— начинается с
— содержит
Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевые слова, которые вы хотите найти, в поле справа.

Поле поиска по ключевым словам не чувствительно к регистру.

Используйте этот параметр, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому году, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного года, заключенного в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
*Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Кроме того, в этом меню можно выбрать десятичные диапазоны (1990–1999 и т. д.). При выборе диапазона десятилетий будут показаны все фотографии, соответствующие другим критериям поиска из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Let L-410 Turbolet Фото Страница 1

Let L-410 Turbolet Фото Страница 1

Любые вопросы, комментарии или проблемы, пожалуйста Напиши мне.

Эти фотографии были сделаны и опубликованы в Интернете пользователем Кеван Фоглер .

 

Я сделал эти фотографии в разных местах Чехии в период с 2006 по 2008 год.
На первых трех фото два Л-410Т и фотосамолет Л-410ФГ. Все они находились на действительной чешской военной службе на момент фото осенью 2006 г. Прототип XL-410 хранится в музее авиации Куновице летом 2008 г.

— Кеван

 

        Страница 1          

 

 

        Страница 1          

 

Польские пограничники приобрели два турбовинтовых самолета L-410

Let L-410 Turbolet — двухмоторный ближнемагистральный транспортный самолет. На этом фото показан УВП L-410 ВВС Литвы (Изображение предоставлено Vaidas V через Wiki)

Активы предназначены для расширения разведывательных возможностей BG с их богатым инвентарем, установленным на борту.

Польская пограничная служба только что приобрела два двухтурбовинтовых самолета LET Aircraft Industries L-410 UVP E-20, сообщила служба.

Благодаря большой мощности двигателей L-410 имеет значительную грузоподъемность; В пакет входят радары, системы дальнего наблюдения, канал передачи данных SATCOM, система автоматической идентификации судов, спасательное оборудование, позволяющее выполнять задачи морского патрулирования, а также оборудование, предназначенное для поддержки морских поисково-спасательных операций.

Закупка самолета, о которой идет речь, влечет за собой цену в 110 миллионов злотых (30 миллионов долларов США). Соглашение, подписанное Пограничной службой и JB Investments Sp. о.о. Компания предполагает, что самолет будет доставлен к октябрю 2020 года. Все приобретение финансируется за счет средств ЕС через Фонд внутренней безопасности (ISF). Поскольку ЕС полностью поддерживает приобретение, можно также ожидать, что Turbolets будут использоваться для защиты внешних границ ЕС, как Infosecurity24.примечания пл. Эту работу координирует агентство FRONTEX.

Однако приобретение вызвало некоторые вопросы.

Самый важный вопрос: почему польское министерство внутренних дел и администрации решило приобрести планер L-410, в то время как польский завод Mielec производит самолет такой же мощности — M28 Bryza? Это был бы логичный шаг, учитывая нарратив правительства, которое уделяет большое внимание поддержке отечественной промышленности.

Во-вторых, польские военные используют около 30 самолетов M28 Bryza. Несмотря на то, что BG указала, что ей нужен совершенно новый самолет в тендерных требованиях, можно задаться вопросом, не было бы дешевле передать два таких самолета Пограничной службе и оснастить их соответствующим оборудованием вместо покупки новых. Кроме того, здесь возникает еще один вопрос, поскольку мы не знаем, может ли это все еще финансироваться ЕС. Больше сомнений возникает, когда речь заходит о цене, связанной с такой акцией — логика подсказывает, что модернизация уже существующего самолета может быть дешевле, чем закупка совершенно нового планера.

M28 был предложен на тендер в качестве нового самолета консорциумом, состоящим из компаний Parasnake Arkadiusz Szewczyk и Airborne Technologies, однако участник торгов неправильно урегулировал залог (залог был оплачен членом консорциума до того, как консорциум была сформирована – иными словами, закладная была оплачена от имени несуществующей организации). В результате жалоба была подана другим участником торгов (Beechcraft Berlin Aviation, работающей с компанией Arminex Trading).Национальная апелляционная палата была вынуждена исключить подрядчика и отклонить предложение, приказав начать новую процедуру отбора.

Примечательно, что Turbolet имеет аэродинамику, отличную от Bryza (более высокая эффективность, достигнутая за счет возможности взлета и посадки), а его двигатели, хотя и менее мощные, позволяют планеру предлагать лучшие параметры расхода топлива в целом. Таким образом, L-410 мог быть намного дешевле в эксплуатации по сравнению с M28.

В политическом плане наиболее существенное несоответствие, которое также входит в сферу внешней политики, проводимой польским правительством, занимающим сдержанную или даже враждебную позицию по отношению к России, можно увидеть в том, что L-410 поставляются Российская, уральская компания УГМК.Об этом сообщил бывший министр обороны Польши Томаш Семоняк в своем Twitter-аккаунте:

.

Czy dobrze rozumiem, że MSWiA pod kierunkiem ministra Brudzińskiego zamiast kupić samoloty w «polskich» zakładach w Mielcu zdecydowało się na samoloty produkowane w zakładach beędących własnośjcią Uralz j rosyjcią Сотрудничаете с премьером Моравецки? https://t.co/1nfcRJoBQD

— Томаш Семоняк (@TomaszSiemoniak) 29 января 2019 г.

Постоянный автор TheAviationist.Авиационный фотожурналист. Соучредитель DefensePhoto.com. Эксперт в области лингвистики, дискурса холодной войны, истории и политики холодной войны и коммуникаций со СМИ.

АВАРИЯ: Аэросервис позволил L-410 потеряться при заходе на посадку

Пассажирский самолет «Аэросервис» потерпел крушение при второй попытке приземлиться в Казачинске в России. Было несколько летальных исходов.

ОБНОВЛЕНИЕ: в новых отчетах говорится, что авария произошла из-за аварийной посадки. Судя по всему, экипаж был вынужден посадить самолет из-за механической неисправности. Также есть сообщения о проблемах с навигацией.

Авария самолета. Фото: SiLA

Авария произошла сегодня (воскресенье). Самолет Aeroservice L-410 выполнялся от имени SiLA Avia, рейс 51. Рейс из Иркутска (UIII) в аэропорт Казачинск (UITK), Россия. Другие источники описывают это как нерегулярный/чартерный рейс. На борту самолета находились 14 пассажиров и 2 члена экипажа. По данным SiLA Avia, когда произошла авария, экипаж совершал вторую попытку приземлиться в сильном тумане. Местное время было 22:35.

В местных сообщениях говорилось, что УВД потеряло самолет Aeroservice из поля зрения радара во время его захода на посадку. Позже они установили, что он разбился примерно в 4 км (2,5 мили) от взлетно-посадочной полосы. Но этот район труднодоступен. В некоторых сообщениях говорится, что авария произошла на небольшом острове на реке Киренга, протекающей мимо аэропорта.

Фото: @aviationbrk через Twitter

 

Добраться до места крушения Aeroservice

Спасателям удалось добраться до севшего на мель самолета и его пассажиров в 1:30 по местному времени.С некоторыми пассажирами они уже общались по телефону. ОБНОВЛЕНИЕ : К сожалению, трое пассажиров и старший помощник рейса «Аэросервис» не выжили в авиакатастрофе. Ранее в сообщениях с места происшествия говорилось, что в аварии погиб капитан.

Четверым выжившим удалось выбраться из-под обломков без посторонней помощи. А другим пришлось ждать спасательных бригад, чтобы освободить их. По словам местных экипажей, восемь пассажиров получили травмы средней и тяжелой степени.

Фото: SiLA

Самолет «Аэросервис» — Let L-410UVP-E20 «Турболет», с регистрационным номером RA-67042, MSN 142916. Кроме того, власти уже обнаружили один из «черных ящиков» самолета. В 2018 году произошел инцидент с тем же самолетом. В этом случае экипаж принял решение вернуться в аэропорт вылета вскоре после взлета из-за предупреждения о низком давлении масла.

В июле произошла авария с участием СиЛА Антонов Ан-28. Однако в этом случае только один член экипажа получил легкие травмы после аварийной посадки самолета.

Источник

Спирос Георгилидакис имеет степень в области делового предпринимательства и менеджмента. Он имеет 14-летний опыт работы в индустрии гостеприимства и туризма, а также страсть ко всему, включая авиацию и туристическую логистику. Он также является опытным писателем и редактором онлайн-изданий, а также лицензированным профессиональным пилотом дронов.

Чешская компания поставляет в Казахстан самолет L-410 [ФОТО]

11 января 2019 17:22 (UTC+04:00)

2 920

Абдул Керимханов

АО «БРК-Лизинг» и Министерство индустрии и инфраструктурного развития РК приступили к обновлению парка воздушных судов для региональных и санитарно-медицинских рейсов.

По сообщению пресс-службы министерства, в рамках проекта БРК-Лизинг профинансировал приобретение двух самолетов L-410 чешского производства для авиакомпании «Жетысу». Самолеты уже прибыли в аэропорт Талдыкорган.

Модель L-410 успешно эксплуатируется более чем в 50 странах мира. Наиболее популярен на территории стран СНГ.

ООО «БРК-Лизинг» является дочерней организацией АО «Банк Развития Казахстана», входящего в состав Национального управляющего холдинга «Байтерек». Компания предоставляет лизинговое финансирование для реализации инвестиционных проектов в рамках государственных программ и коммерческое финансирование.

АО «БРК-Лизинг» совместно с Министерством индустрии и инфраструктурного развития и Акиматом Алматинской области запустили проект по обновлению парка воздушных судов для региональных и санитарно-медицинских рейсов.

В Комитете гражданской авиации отметили, что проект обновления парка воздушных судов реализован в рамках госпрограммы «Нұрлы жол» и направлен на развитие малой и региональной авиации.Важной задачей становится обеспечение доступа населения отдаленных населенных пунктов в крупные агломерационные центры, решение экстренных нужд.

В пресс-службе АО «БРК-Лизинг» подытожили, что развитие региональной авиации позволит расширить рынок авиационных услуг, сохранить и развить инфраструктуру эксплуатации малой авиатехники, удовлетворить потребности отраслей экономики, в том числе в сфере здравоохранения, туризма и другие услуги.

В настоящее время модель L-410 успешно эксплуатируется более чем в пятидесяти странах, расположенных на пяти континентах.

L-410 предназначен для перевозки 19 пассажиров, грузов или специального назначения. Эксплуатация и обслуживание этой категории самолетов требуют минимальных затрат.

В то же время эти самолеты могут садиться на взлетно-посадочные полосы с твердым и грунтовым покрытием в экстремальных температурных условиях, что характерно для резко континентального климата Казахстана.

Основными видами деятельности Жетысу являются перевозки пассажиров, багажа, грузов и почты; гражданские и авиационные операции; техническое обслуживание самолетов; осуществление производственно-хозяйственной деятельности по удовлетворению потребностей потребителей на воздушном транспорте.Это 100-процентная государственная компания, выполняющая рейсы по социально значимым направлениям.

Aircraft Industries, a.s. является крупнейшим производителем пассажирских самолетов в Чешской Республике с давними традициями производства самолетов, в котором работает около 1000 сотрудников. Обширный портфель деятельности включает в себя комплексное производство самолетов, начиная от заготовок и заканчивая жестяными деталями, от производства кабелей и компонентов до окончательной сборки самолетов.

Абдул Керимханов, штатный журналист AzerNews, следите за его новостями в Twitter: @AbdulKerim94 

Следите за нами в Твиттере @AzerNewsAz

Авиапассажиропоток превысит 410 миллионов к 2024-2025 годам: Scindia

Число авиапассажиров в стране превысит 410 миллионов в год к 2024–2025 годам, учитывая V-образное восстановление после Covid и упор, который правительство придает сектору гражданской авиации, Джотирадитья Мадхаврао Шиндия, министр гражданской авиации Союза — заявила авиация.

Выступая в пятницу на церемонии открытия крупнейшей в Азии конференции гражданской авиации Wings India 2022, Шиндия сказал, что, несмотря на проблемы, связанные с пандемией Covid-19, сектор быстро восстановился. По его словам, после значительного падения числа внутренних пассажиров во времена Covid трафик достиг 3,83 лакха в день. В доковидный период пассажиропоток составлял 4,1 лакха в день. «В международных поездках трафик составил 60 миллионов в 2018-19 годах, а во время Covid-19 он упал до 10 миллионов.«Международные рейсы будут открыты на 100% через два дня (27 марта). К 2024–2025 годам мы должны превысить 410 млн пассажиров внутренних и международных рейсов», — сказал министр. Заявив, что Индия ожидает «огромного» расширения, Scindia сообщила, что общее количество аэропортов (включая вертолетные площадки и гидродромы) увеличивается. «К 2024–2025 годам их общее количество увеличится со 140 до 220», — добавил он. По его словам, с добавлением от 110 до 120 новых самолетов каждый год общее количество самолетов в стране увеличивается.На данный момент в Индии 310 самолетов. По словам Шиндиа, операторы авиакомпаний также должны увеличить количество широкофюзеляжных самолетов с учетом расширения сектора.

«Двузначный рост»

Санджив Кумар, председатель Управления аэропортов Индии, заявил, что отечественный сектор гражданской авиации достиг уровня, предшествующего Covid-19. «С открытием международных поездок с 27 марта мы получим двузначный рост в этом секторе, а также понесем убытки за последние два года», — сказал он.

Раджив Бансал, секретарь гражданской авиации, сказал, что схема UDAN хорошо развилась за последние шесть лет и будет также расширена на города уровня 3 и уровня 4. Бансал добавил, что пропускная способность аэропортов, в том числе таких крупных, как Дели и Хайдарабад, расширяется.

Четырехдневная конференция проходит с 24 по 28 марта.

Опубликован в 25 марта 2022 г.

Стэнфорд завершает забег Техаса и выходит в «Финал четырех»

Как и четыре с половиной месяца назад, когда в Стэнфорде в Maples Pavilion празднование женского национального чемпионата разбилось, Техас заставил Кардинала сыграть на своих условиях в воскресенье вечером на Spokane Arena.

И на этот раз на кону стояло место в «Финале четырех».

Лонгхорны любят грязь и беспорядок. Они изматывают команды с 94-футовой защитой, превращаясь в вихрь активных рук и шаркающих ног, шторм, способный досадить даже лучшему сеяному Стэнфорду.

Будучи одной из трех команд, победивших Cardinal в этой игре Элитной восьмерки, Техас, занявший второе место, знал, на что нажимать все кнопки. И это удалось, торгуя лидами на протяжении первой половины и оставаясь в пределах досягаемости в течение трех кварталов, даже когда Стэнфорд начал приспосабливаться.

Но Кардинал, как и все чемпионы, нашел способ оттолкнуться от канатов. В напряженной битве в региональном финале Спокан Стэнфорд победил Техас со счетом 59–50 и вышел в «Финал четырех» на следующей неделе в Миннеаполисе.

«Конечно, разочарован тем, что мы проиграли, но я не разочарован в них, — сказал тренер Техаса Вик Шефер. «Эти ребята сделали это сегодня снова, охраняли их, защищали их на высоком уровне».

UT (29-7) сосредоточился на том, что заставляет стэнфордскую машину гудеть, отрезая ее шансы на переход, запрещая входные проходы флоту устрашающего почтового оружия и преследуя стрелков по периметру, вынуждая 20 потерь. Стэнфорд (32-3) также хорошо справился с задачей, загнав «Лонгхорнов» в тупик — ни одна из команд не набрала больше 38 процентов.

Разыгрывающий Рори Хармон, как и бывшая звезда «Сайпресс-Крик», потерявшая 21 очко в матче против Стэнфорда со счетом 61-56 еще 14 ноября, была главой техасской змеи с обеих сторон. Первокурсник со счетом 5-6 забил семь очков с двумя передачами в первом тайме, раздражая плодовитых защитников Стэнфорда, заставив работать всех, от игрока года Pac-12 Хейли Джонс до близнецов 6-1 Лекси и Лейси Халл.

Несмотря на то, что UT пережил холодный период, а Стэнфорд пошел 6 из 8 за последние шесть минут второй четверти, «Лонгхорны» проигрывали 30–27 в перерыве. Не считая некоторых сомнительных бросков, первый тайм показался Шеферу успешным.

«Я мог бы пойти туда и вытащить гикори, измерить ее, сделать это и все такое, сообщить им, что обод все тот же и все такое», — сказал Шефер в субботу. «В конце концов, это все еще баскетбольный матч.Я не думаю, что нам нужно играть на пределе возможностей, чтобы добиться успеха в этом турнире. Мы просто должны быть Техасом. Если мы Техас, мне нравятся наши шансы».

Несмотря на то, что техасское давление на корте и резкие смены игроков разочаровывали, Стэнфорд продолжал находить способы оставаться на пару шагов впереди.

Он отправился в зону поиска на растяжку в третьем, дерзком Хармоне и остальных, чтобы стрелять сверху или попытать удачу, атакуя внутреннюю часть с Pac-12 Защитник года Кэмерон Бринк, Джонс и любые другие возвышающиеся стражи Кардинал тренер Тара ВанДервир решила развернуться.

Ни тот, ни другой вариант не принесли особых результатов.

Бринк, вылетевший из игры из-за фолов в первом тайме, начал катиться. Второкурсник со счетом 6-4 набрал 10 очков при бросках 4 из 5, сделал три подбора и заблокировал три броска, играя каждую минуту третьей четверти, что помогло Стэнфорду выйти вперед со счетом 45-40 перед финальным периодом.

Бринк финишировал с 10 очками, шестью досками и зафиксировал шесть из 11 блоков Стэнфорда. Лекси Халл набрала рекордные для игры 20 очков, а Джонс добавил 18 очков с 12 досками и двумя блоками.

Хармону потребовалось 18 бросков, чтобы набрать 14 очков, а также семь подборов и шесть передач.

«Я называю их авианосцами, когда у вас есть человек на линии, который является вашим «игроком прощения», и это то, чем она является», — сказал Шефер о Brink. «Если мы встретимся с охранником, то (Бринк) будет сидеть там и ждать тебя».

Ни одна из команд не забила в первые две минуты четвертого матча.

Наконец, с оставшимися 7:39 старшей командой из Техаса Джоанн Аллен-Тейлор (15 очков) поднялась и закопала прыгуна, сократив отставание до трех.Примерно через 30 секунд Халл выстрелил из снайперского выстрела, третья и последняя тройка Стэнфорда.

Несмотря на то, что темп игры и физическая форма пришлись Техасу по вкусу, Стэнфорд сохранил преимущество.

Бринк и остальные члены передовой зоны Кардинала защищали краску так, как будто от этого зависела их жизнь. И Техас, похоже, не хотел начинать с трехочковой дистанции (5 из 13), вместо этого придерживаясь дриблинга и бросков со средней дистанции.

В последнем рывке старшая Одри Уоррен (11 очков) совершила рывок со счетом 5:0, выполнив бросок локтем.Но UT, проигравший три с 2:07 до конца, не смог нанести удар за последние две минуты.

Так же поступил и Стэнфорд, хотя Кардинал забил шесть штрафных бросков и закрепил победу.

«Я очень горжусь этими девушками», — сказал Уоррен со слезами на глазах. «Я бы не хотел встречаться ни с кем другим».

Несмотря на то, что команда Техаса дважды выступала в «Элитной восьмерке», последняя поездка Техаса в «Финал четырех» (2003 год) остается далеким воспоминанием.

Тем не менее, победная серия из 14 игр, победа над заклятым врагом Бэйлором и завоевание чемпионского титула Большой 12, а также доведение действующих чемпионов до предела — все это было обнадеживающим способом завершить второй сезон Шефера в Техасе.