О компании — Ижавиа официальный сайт авиакомпании
Акционерное общество «Ижавиа»
срок действия — до приостановления или аннулирования уполномоченным органом в области гражданской авиации.
Ижевское авиапредприятие создано в 1944 году, в настоящее время является акционерным обществом со 100%-ой долей акций, находящихся в собственности Удмуртской Республики.
АО «Ижавиа» — базовый перевозчик аэропорта Ижевска. Авиакомпания обеспечивает регулярное авиатранспортное сообщение Удмуртской Республики с Москвой, Санкт-Петербургом и популярными курортными городами страны (Сочи, Анапой, Краснодаром, Симферополем). Кроме того, предприятие организует чартерные перевозки в аэропорты Российской Федерации.
В настоящее время АО «Ижавиа» реализует программу обновления флота, подразумевающую переход на современные среднемагистральные лайнеры, активно работает над улучшением сервиса и возможностью открытия новых направлений полетов.
Аэропортовый комплекс авиапредприятия включает в себя сложнейшую, формировавшуюся десятилетиями инфраструктуру с воздушными, наземными, техническими и вспомогательными службами, такими как летная служба, служба бортпроводников, авиационно-техническая база, служба организации и продажи авиационных перевозок, служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов, служба медицинской помощи, служба спецтранспорта, служба авиационной безопасности, служба электросветотехнического обеспечения полетов, служба эксплуатации радиотехнического оборудования и связи и другие. На авиапредприятии ведомственными нормативными документами установлен штат персонала в количестве 785 человек (22 службы), фактически — 753 работающих.
Штат авиационного персонала АО «Ижавиа» включает в себя:
— летная служба в количестве 62 опытных, профессиональных пилота, включая 6 международных экипажей с 4-ым уровнем подготовки по английскому языку;
— служба бортпроводников в количестве 58 человек;
— 97 высококвалифицированных работников авиационно — технической базы.
Авиационно-техническая база является структурным подразделением АО «Ижавиа», выполняет техническое обслуживание и ремонт базовых и транзитных воздушных судов, аттестована в соответствии с федеральными авиационными правилами.
Сфера деятельности АТБ охватывает оперативное и периодическое техническое обслуживание самолетов Boeing 737-800, Як-42Д, Ан-24, Ту-134А-3М.
Инженерно-технический персонал АО «Ижавиа», в том числе:
инженеры по технической эксплуатации самолетов и двигателей, авиационному и радиоэлектронному оборудованию:
— 1 категории — 7 специалистов
—
авиатехники по технической эксплуатации самолетов и двигателей, авиационному и радиоэлектронному оборудованию:
— 1 класса — 5 специалистов
— 2 класса — 13 специалистов
Инженерно-технический персонал, обслуживающий авиационную технику имеет в основном специальное, высшее образование, сертифицирован по типам воздушных судов; периодически, в соответствии с авиационными правилами, проходит курсы повышения квалификации.
Организация и проведение аварийно-спасательных работ на аэродроме и в районе ответственности АО «Ижавиа», противопожарное обеспечение полетов воздушных судов в аэропорту Ижевск осуществляется службой противопожарного и аварийно-спасательного обеспечения полетов АО «Ижавиа» (далее — СПАСОП).
Штатная структура и штатное расписание СПАСОП разработаны в соответствии с приказом Минтранса России от 26.11.2020 N 517 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Аварийно-спасательное обеспечение полетов воздушных судов».
Для выполнения аварийно-спасательных работ и неотложных работ по ликвидации последствий при чрезвычайных ситуациях на аэродроме и в районе ответственности предприятия сформирована аварийно-спасательная команда АО «Ижавиа».
Аварийно-спасательная команда состоит из расчетов, выполняющих следующие виды работ.
Расчет, выполняющий аварийно-спасательные работы:
— аварийно-спасательное подразделение СПАСОП — 12 чел. в смену;
Расчеты, выполняющие неотложные работы:
— расчет медико-санитарной части — 4 чел. в смену;
— расчет службы организации перевозок — 6 чел. в смену;
— расчет службы авиационной безопасности — 4 чел. в смену;
— службы эксплуатации радиотехнического оборудования и связи — 1 чел. в смену;
— расчет службы спецтранспорта — 4 чел. в смену;
— расчет авиационно-технической базы — 2 чел. в смену;
— расчет аэродромной службы — 1 чел. в смену.
Количество пожарных автомобилей, находящихся в боевой готовности, огнетушащих составов, находящихся на этих автомобилях, и суммарная производительность подачи огнетушащих составов соответствует для 6 категории взлетно-посадочной полосы по уровню требуемой пожарной защиты.
№ п/п | Тип автомобиля | Место базирования | Количество огнетушащего состава, л | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|
воды | пенообразователя | ||||
1 | АА-8,0/(30-60) (КАМАЗ-43118) | Аварийно-спасательная станция | 7500 | 500 | |
2 | АА-8,0/(30-60) (КАМАЗ-43118) | Аварийно-спасательная станция | 7500 | 500 | |
3 | АА-8,0-60 (КАМАЗ-43118) | Аварийно-спасательная станция | 7500 | 500 | |
4 | АА-8/60-50/3 (КАМАЗ-43118) | Аварийно-спасательная станция | 7500 | 500 | Резервный автомобиль |
Пассажиры рейсов, обслуживаемых в аэропорту Ижевска, могут рассчитывать на предоставление медицинской помощи в любое время суток, обратившись в здравпункт в здании аэровокзала. Лицензия № ЛО-18-01-002031 от 10 июня 2016 года.
Здравпунктом предприятия оказываются следующие медицинские услуги:
— неотложная медицинская помощь при состояниях, угрожающих здоровью и жизни пассажиров;
— консультации пассажиров по вопросам медицинских противопоказаний к использованию воздушного транспорта;
— осмотр детей перед направлением их в комнату матери и ребенка;
— инвалидам и лицам с ограниченными возможностями при необходимости предоставляется инвалидное кресло для транспортировки и услуги медицинского сопровождения;
Обеспечение авиационной безопасности осуществляет служба авиационной безопасности (САБ).
срок действия установлен до 21 ноября 2018 года.
Онлайн-табло — Онлайн-сервисы — Ижавиа официальный сайт авиакомпании
6375 | -2.7 °C СЗ 6 м/с 731 мм | МОСКВА — Ижевск | -11. 6 °C С 2 м/с 723 мм | Прибыл | |||
502 | -0.1 °C СВ 3 м/с 754 мм | Сочи — Ижевск | -11.6 °C С 2 м/с 723 мм | Прибыл | |||
6377 | -2.7 °C СЗ 6 м/с 731 мм | МОСКВА — Ижевск | -11.6 °C С 2 м/с 723 мм | Прибыл | |||
302 | -2.4 °C СЗ 5 м/с 728 мм | МОСКВА — Ижевск | -11.6 °C С 2 м/с 723 мм | Прибыл | |||
926 | 0 °C СЗ 8 м/с 752 мм | С-Петербург — Ижевск | -11. 6 °C С 2 м/с 723 мм | Прибыл | |||
6379 | -2.7 °C СЗ 6 м/с 731 мм | МОСКВА — Ижевск | -11.6 °C С 2 м/с 723 мм | Прибыл |
6375 | Прибыл | -2.7 °C СЗ 6 м/с 731 мм | МОСКВА — Ижевск | -11.6 °C С 2 м/с 723 мм | |||
502 | Прибыл | -0.1 °C СВ 3 м/с 754 мм | Сочи — Ижевск | -11.6 °C С 2 м/с 723 мм | |||
6377 | Прибыл | -2.7 °C СЗ 6 м/с 731 мм | МОСКВА — Ижевск | -11.6 °C С 2 м/с 723 мм | |||
302 | Прибыл | -2.4 °C СЗ 5 м/с 728 мм | МОСКВА — Ижевск | -11.6 °C С 2 м/с 723 мм | |||
926 | Прибыл | 0 °C СЗ 8 м/с 752 мм | С-Петербург — Ижевск | -11.6 °C С 2 м/с 723 мм | |||
6379 | Прибыл | -2.7 °C СЗ 6 м/с 731 мм | МОСКВА — Ижевск | -11.6 °C С 2 м/с 723 мм |
6376 | -11. 6 °C С 2 м/с 723 мм | Ижевск — МОСКВА | -2.7 °C СЗ 6 м/с 731 мм | Отправлен | |||
301 | -11.6 °C С 2 м/с 723 мм | Ижевск — МОСКВА | -2.4 °C СЗ 5 м/с 728 мм | Отправлен | |||
6378 | -11.6 °C С 2 м/с 723 мм | Ижевск — МОСКВА | -2.7 °C СЗ 6 м/с 731 мм | Отправлен | |||
925 | -11.6 °C С 2 м/с 723 мм | Ижевск — С-Петербург | 0 °C СЗ 8 м/с 752 мм | Отправлен | |||
307 | -11.6 °C С 2 м/с 723 мм | Ижевск — МОСКВА | -2.4 °C СЗ 5 м/с 728 мм | Отправлен | |||
6380 | -11.6 °C С 2 м/с 723 мм | Ижевск — МОСКВА | -2.7 °C СЗ 6 м/с 731 мм | Отправлен |
6376 | Отправлен | -11.6 °C С 2 м/с 723 мм | Ижевск — МОСКВА | -2.7 °C СЗ 6 м/с 731 мм | |||
301 | Отправлен | -11.6 °C С 2 м/с 723 мм | Ижевск — МОСКВА | -2. 4 °C СЗ 5 м/с 728 мм | |||
6378 | Отправлен | -11.6 °C С 2 м/с 723 мм | Ижевск — МОСКВА | -2.7 °C СЗ 6 м/с 731 мм | |||
925 | Отправлен | -11.6 °C С 2 м/с 723 мм | Ижевск — С-Петербург | 0 °C СЗ 8 м/с 752 мм | |||
307 | Отправлен | -11.6 °C С 2 м/с 723 мм | Ижевск — МОСКВА | -2.4 °C СЗ 5 м/с 728 мм | |||
6380 | Отправлен | -11.6 °C С 2 м/с 723 мм | Ижевск — МОСКВА | -2. 7 °C СЗ 6 м/с 731 мм |
Контакты — О компании — Ижавиа официальный сайт авиакомпании
Центральный офис
г.Ижевск, ул.Пушкинская, 138 На карте | |
Без выходных: | 08:30 – 19:30 |
Офис в ТРЦ Талисман
г. Ижевск, ул. Холмогорова 11 На карте | |
Без выходных: | 10:00 – 22:00 |
Офис в Молл «Матрица»
г. Ижевск, ул. Баранова, 87, 1 этаж На карте | |||||
Без выходных: | 10:00 – 22:00 | ||||
|
Офис в ТРК «Петровский»
г. Ижевск, ул. М.Петрова, 29 На карте | |
Без выходных: | 10:00 – 22:00 |
Аэропорт Ижевск
г. Ижевск, аэропорт На карте | |||||||
Без выходных: | Круглосуточно | ||||||
|
В Удмуртии
г.Сарапул, ул.Горького, 15 На карте | |||
ПН-ПТ: | 10:00 – 18:00 | ||
СБ: | 10:00 – 15:00 | ||
|
г.Глазов, ул. Сибирская, 23 На карте | |||
ПН-ПТ: | 10:00 – 19:00 | ||
СБ: | 10:00 – 15:00 | ||
|
В Пермском крае
г. Чайковский, ул.Вокзальная, д.10, 2 этаж, кассы 5,6 На карте | |||
ПН-ВС: | Круглосуточно | ||
|
В Анапе
п. Витязево, здание Аэровокзала На карте | |||||||
|
В Сочи
г. Сочи, Аэропорт На карте | |||||||
|
В Симферополе
г. Симферополь, Аэропорт На карте | |||||
|
В Санкт-Петербурге
г. Санкт-Петербург, ул.Бабушкина, дом 48,лит А, пом 8-Н На карте | |||
Без выходных: | 09.00 — 20.00 | ||
|
В Москве
Аэропорт Домодедово На карте | |
Касса: | 90 |
Стойки регистрации: | 24, 25 |
ПН-ВС: | Круглосуточно |
Первый Boeing АО «Ижавиа» прилетел в Россию
Первый Boeing АО «Ижавиа» прилетел в Россию
Первый самолет Boeing АО «Ижавиа» прибыл на территорию России. Сегодня, 19 февраля, борт номер VP-BUU приземлился в московском аэропорту Домодедово.
Возглавляет экипаж командир эскадрильи Александр Соловьев, в качестве второго пилота выступает замкомандира Сергей Бут. В поездке их сопровождает заместитель начальника службы бортпроводников «Ижавиа» Евгения Власова.
Несколько дней команда проведет в Москве, где самолет будет проходить таможенные процедуры. Когда документы оформят, Boeing 737-800 отправится в свой новый дом — аэропорт Ижевска.
Ожидается, что по прибытии в Удмуртию борт встанет на регулярные рейсы АО «Ижавиа».
Для управления Боингом мы подготовили 5 командиров экипажа и 12 вторых пилотов. Допуски на воздушное судно также получили 53 бортпроводника.
Напомним, что ранее борт находился на территории авиаверфи в Нидерландах, где производилась адаптация судна под потребности компании «Ижавиа». В частности, корпус получил новую ливрею в фирменных цветах предприятия, заменены кресла и обшивка салона, нанесена корпоративная символика.
Воздушное судно приобретено по программе лизинга в 2020 году. В течение года АО «Ижавиа» вело комплексную подготовительную работу по созданию условий для принятия Boeing 737–800. В первую очередь было организовано обучение и практические занятия для пилотажной группы, бортпроводников и инженерно-технических специалистов. Помимо этого, предприятие обновило технический парк, задействованный при обслуживании воздушных судов данного типа.
Справка:
Boeing 737–800 — среднемагистральный пассажирский самолет, один из самых популярных лайнеров в парках российских авиакомпаний.
Общая вместимость самолета составляет 182 места, из них 2 — в бизнес-классе. Крейсерская скорость — 850 км/ч. Без дозаправки Boeing 737-800 может преодолеть в воздухе 4,5 тыс. км или пролететь до 7 часов. Имеет два двигателя.
Получил популярность за счет высокой экономичности и экологичности расхода топлива, повышенной летной безопасности и комфорту в салоне.
как зарегистрироваться на рейс онлайн и в аэровокзале
Правила регистрации на самолет авиаперевозчика Ижавиа
Для регистрации на рейс пассажиру потребуется оплаченный авиабилет и документ, подтверждающий личность (паспорт либо свидетельство о рождении для ребенка до 14 лет). Предлагаем также ознакомиться – без каких документов вас не пустят в самолет.
Регистрацию можно пройти в терминале аэропорта у специальных стоек либо на сайте авиакомпании.
Внутренние рейсы
Регистрация на внутренние авиарейсы компании Ижавиа проходит достаточно быстро. Однако стоит учитывать сезонный наплыв путешественников в авиагавани. Могут возникнуть очереди, из-за которых время регистрации может затянуться.
Международные рейсы
На данный момент авиаперевозчик Ижавиа не выполняет рейсов за границу. О возможном появлении таких рейсов пока не сообщалось.
Местный аэропорт может получить новый статус
Через пять лет «Ижавиа» построит новый терминал с международным сектором. Как сообщил гендиректор «Ижавиа» Александр Синельников, законсервированный с 90-х годов терминал не отвечает требованиям. Эксперты в области воздушного права считают, реальным получение для местного аэропорта статуса международного. По словам наблюдателей, Ижевский аэропорт заинтересует эксплуатантов, если будет выполнять функцию хаба (пункта пересадки пассажиров.—“Ъ”). В «Бегишево» тем временем планируют развивать новые международные направления за счет пассажиров из Удмуртии.
Новое руководство «Ижавиа» вернулось к идее создания международного терминала на территории местного аэропорта. По словам гендиректора АО «Ижавиа» Александра Синельникова, в течение ближайших пяти лет вопрос будет решен.«Может быть два варианта реализации: строительство нового терминала и организация в нем международного сектора, что требуется Ижевску, либо строительство отдельного международного терминала, что менее выгодно и маловероятно», — пояснил господин Синельников. Строительство терминала с международным сектором, по словам собеседника, финансируется за счет привлеченных заемных средств коммерческих банков, а установка кабинок, оборудования узлов связи — за счет федеральных средств в рамках обустройства государственной границы. Построенный в 90-е на территории аэропорта терминал не отвечает требованиям. Сейчас в «Ижавиа» проводят маркетинговое исследование и изучают потребность жителей Удмуртии в международных рейсах. Александр Синельников заметил, что за счет международных направлений аэропорт в Нижнем Новгороде нарастил пассажиропоток с 300 тыс. до 1 млн пассажиров.
По данным Росавиации, «Ижавиа» в 2021 году увеличила пассажирооборот на 34,2%. В конце прошлого года он составил 581,6 тыс. пассажиров. Годом ранее показатель составил 397,1 тыс. пассажиров.
Новый гендиректор «Ижавиа» считает, что состояние взлетно-посадочной полосы позволяет принимать самолеты различных типов. «”Ижавиа” долгое время сохраняло свое монопольное положение в Удмуртии, благодаря успешному вводу в заблуждение на тему того, что нельзя принимать другие типы воздушных судов, кроме ЯК-42. Это являлось фактором сдерживания других перевозчиков, который позволял монополисту сохраниться на рынке», — отметил господин Синельников. Сейчас «Ижавиа» проводит допуск для обслуживания Sukhoi Superjet 100. В ближайшее время компания планирует обновить авиапарк. «Проводим экономические и технологические расчеты в части новой техники, определяем потребность. После составим программу ввода воздушных судов нового типа в парк “Ижавиа”. В течение месяца все вопросы урегулируем, и появится более точный план дальнейших действий», — рассказал Александр Синельников. Ранее в «Ижавиа» заявляли о невозможности принятия современных воздушных судов из-за состояния взлетно-посадочной полосы. Как пояснял экс-руководитель «Ижавиа» Александр Городилов, суда по типу ЯК-42 с высоко расположенными двигателями наиболее щадяще эксплуатируют взлетно-посадочную полосу.
Строительство международного терминала в Ижевске началось более 20 лет назад, затем проект был заморожен. Лишь в 2011 году республиканские власти вернулись к идее строительства, однако на продолжение работ не хватило финансирования. Ижевский аэропорт не попадал в федеральные программы, поскольку «Ижавиа» перевозила меньше 1% пассажиров от всего российского пассажиропотока. В 2015 году экс-глава Удмуртии Александр Соловьев и руководитель Приволжского межрегионального территориального управления воздушного транспорта Валерий Шубин, обсуждая судьбу международного сектора Ижевского аэропорта, посчитали невозможным воплотить проект в реальность из-за экономического кризиса и жестких требований для получения согласия высшего руководства страны. В 2021 году новый руководитель региона Александр Бречалов заявил о неактуальности международного терминал в Удмуртии из-за отсутствующего гарантированного пассажиропотока. В том числе, господин Бречалов ссылался на законодательство, согласно которому расстояние между аэродромами международного статуса должно быть не менее 500 км. Ближайший к Удмуртии — аэропорт «Бегишево», расстояние до которого составляет более 200 км.
Почему «Ижавиа» начали делить на два?
Эксперт в области воздушного права Олег Аксаментов считает вполне реальным получение для Ижевского аэропорта статуса международного. «Необходимо, чтобы существовал пограничный и таможенный посты. Такая инициатива исходит от самого аэропорта, он взаимодействует по этому вопросу с Росавиацией, и далее инициатива поднимается на уровень правительства страны, и принимается решение о том, что аэропорт становится международным», — рассказал “Ъ-Удмуртия” Олег Аксаментов. Господин Аксаментов пояснил, что нет установленной нормы по расстоянию между несколькими международными аэропортами. Собеседник привел в пример Москву, где все аэропорты имеют статус международных. Эксперт считает, что местный аэропорт станет интересным для международных эксплуатантов, если будет выполнять функцию хаба (пункт пересадки пассажиров. —“Ъ”), как, например, аэропорт «Бегишево». «Очевидно, что аэропорт Казани наиболее популярный и развитый, как и сама Казань. И ЧМ-2018 по футболу будет проходить в Казани, это тоже надо иметь в виду. В то же время в Казани выполняется много внутренних рейсов. В аэропорт не просто прилетают, как в конечный пункт. Сюда прилетают из-за границы и летят по внутренним рейсам», — добавил собеседник.
В аэропорту «Бегишево» отмечают спрос жителей Удмуртии на международные рейсы. «Показательным для нас является то, что до 20% автомобилей на парковке аэропорта с номерами 18 региона. За счет пассажиров из Удмуртии мы рассчитываем развить новые для нашего аэропорта международные направления —Даламан (Турция) и Монастир (Тунис)», — рассказала “Ъ-Удмуртия” пресс-секретарь АО «Аэропорт Бегишево» Ольга Тютлина. Пассажиропоток казанского аэропорта с января текущего года вырос на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 1 млн человек. Самым востребованными зарубежными направлениями стали Анталья, посетили 65,6 тыс. пассажиров и Дубай — 53,5 тыс. пассажиров.
Анастасия Данилова
Как зарегистрироваться на рейс Ижавиа онлайн
Для прохождения процедуры онлайн регистрации на рейс Ижавиа нужно зайти на официальный сайт компании.
На веб-странице указаны правила и ограничения регистрации через интернет. Их нужно прочитать и, если не возникнет никаких противоречий, поставить галочку внизу страницы, подтвердив этим согласие с правилами. Далее следует ввести в специальную строку номер билета и фамилию пассажира. Система сама произведет поиск билета.
После прохождения идентификации появится возможность выбора места на борту лайнера. Последний этап – печать посадочного талона. С ним надо приехать в аэропорт и пройти на посадку. Если у пассажира имеется багаж, ему нужно будет приехать в аэровокзал до закрытия стоек регистрации, там сдать его и зарегистрировать ручную кладь.
Процедура регистрации в аэропорту
В аэровокзале регистрация на рейс проходит у специальных стоек. Но перед этим все пассажиры проходят контроль безопасности у входа в аэропорт. Это может занять время из-за скопившейся очереди.
После прохождения досмотра пассажиру нужно пройти к стойке регистрации. Ее номер можно найти на электронном табло, где представлена вся актуальная информация о рейсе. Все стойки обычно обозначены логотипом перевозчика. Там нужно будет предъявить сотруднику авиакомпании документы и багаж для регистрации. После прохождения процедуры пассажиру выдадут посадочный талон, с которым нужно проследовать к выходу на посадку в самолет. О том, как восстановить потерянный посадочный талон, можно прочитать тут.
Компания Ижавиа оставляет за собой право изменить выбранное пассажиром место на борту лайнера. Это делают исключительно в целях безопасности и только по приказу командира экипажа.
FrequentFlyers.ru
Авиа через 3 недели, примерно 19-20 декабря, получит свой первый самолет иностранного производства: Boeing 737-800. Региональный перевозчик пытался максимально засекретить все подробности и не отвечал на запросы комментариев на этот счет, однако нам удалось выяснить все детали:
Самолет с серийным номером 39069 был построен в 2014 году, первым его заказчиком была индийская авиакомпания Jet Airways (VT-JFZ). В марте 2021 он был передан другой индийской авиакомпании Vistara, где пролетал до января 2021 года с регистрационным номером VT-TGC.
Хитрый план Vistara заключался в том, чтобы «застолбить» дополнительные слоты в индийских аэропортах до прихода заказанных новых Airbus A320neo: как только Jet Airways прекратила полеты в апреле 2021 года, на ее маршруты претендовало множество перевозчиков. Приоритет же местные авиавласти давали тем, кто был готов для этого увеличить свои провозные емкости. Быстрее всех подсуетилась SpiceJet, забравшая себе большую часть машин Jet Airways, 9 штук же взяла Vistara, нанявшая и бывших пилотов Jet Airways – так что ей тоже досталось несколько слотов, например, сразу 5 на «хлебный» маршрут Мумбаи-Бангалор.
Как только начались поставки Airbus, эти «Боинги» Vistara вывела из эксплуатации; этим объясняется столь короткий срок лизинга.
После перекраски в ливрею Ижавиа борт сейчас находится в Нидерландах на технической базе Fokker Services (Вондсрехт). После технического обслуживания и перекомпоновки (индийская компоновка 12C/156Y да еще и с дисплеями IFE в спинках кресел не сохранится) он прилетит в Россию, где получит бермудскую регистрацию VP-BUU. Борт будет иметь очень необычный салон 2С/180Y, то есть, всего два кресла бизнес-класса с одной стороны салона и 30 рядов “эконома”. На этом типе ВС салон не симметричен, т.к. по правому борту обычно расположена кухня. IFE тоже будет, но стримингового типа, то есть, с трансляцией по Wi-Fi на личные устройства пассажиров.
Новая ливрея «Ижавиа» выполнена в цветах национального флага Удмуртии; а «крест» на хвосте – это так называемый солярный знак.
Ранее «Ижавиа» временно брала 737-800 в «мокрый лизинг» у Smartavia и «Алросы»; в преддверии появления собственного борта от этой практики отказались.
Авиакомпания планирует взять еще 2-3 “Боинга” в этом году и 2-4 в следующем, причем это будут, по всей видимости, уже 737 MAX.
Пазний Иж (Новая ливрея “Ижавиа”)
Илья Шатилин
«Ижавиа»: новая платная услуга — Глобальная распределительная система Сирена Трэвел
С 1 июля авиакомпания «Ижавиа» ввела на своих регулярных рейсах новую платную услугу «Приобретение дополнительного места багажа». Теперь оплатить сверхнормативный багаж можно не только в агентствах и кассах, но и online на сайте авиакомпании.
Благодаря сотрудничеству с компанией «Сирена», «Ижавиа» внедрила в свои бизнес-процессы систему PSS Leonardo, позволяющую оптимизировать операционную деятельность и обеспечивать качественное обслуживание пассажиров от покупки билета на рейс, до оплаты сверхнормативного багажа.
В структуре многофункциональной платформы PSS Leonardo объединен комплекс технологических решений и IT-продуктов, специально разработанных для эффективного управления ресурсами компании.
Эксплуатация системы PSS Leonardo позволяет АО «Ижавиа» обеспечить высокую степень автоматизации и увеличить перечень услуг и сервисов, предлагаемых пассажирам: значительно расширена линейка специальных предложений на перелеты.
В 2019 году АО «Ижавиа» исполнилось 75 лет. «В юбилейный год наша компания стоит на пороге значительных перемен. В ближайших планах обновление парка воздушных судов, развитие регионального авиаузла, строительство нового аэровокзала с открытием международного сектора, реконструкция взлетно-посадочной полосы с последующим допуском к обслуживанию судов, ранее не принимаемых в Ижевске», – отметил Александр Синельников, генеральный директор авиакомпании «Ижавиа».
«Ижавиа»
АО «Ижавиа» – государственный авиаперевозчик Удмуртской Республики. Штаб-квартира расположена в Ижевске. На сегодняшний день авиакомпания «Ижавиа» выполняет регулярные внутренние и грузовые авиаперевозки из Ижевска и других городов России. Основа воздушного парка компании – надежные самолеты Як42. Во владении авиакомпании находится аэропорт Ижевска. Подробнее на сайте izhavia.su«ИжАвиа» получила первую «иномарку»
Ижевская авиакомпания «ИжАвиа», до сих пор эксплуатировавшая только отечественные самолеты Як-42Д, в феврале 2021 г. получил свой первый авиалайнер западного производства – 182-местный Boeing 737-800 (VP-BUU). Первый его коммерческий рейс из московского Домодедово в аэропорт Ижевска состоялся 8 апреля.
Самолет с серийным №39069/5112 был выпущен в 2014 г. С октября 2014-го по март 2019 г. он летал в индийской авиакомпании Jet Airways, а затем, с июня 2019-го по январь 2020-го, – в компании Vistara также из Индии. Перед поставкой в «ИжАвиа» лайнер прошел окраску в специально разработанную для этого совершенно новую ливрею удмуртского перевозчика. Лизингодателем выступает компания BBAM. Особенностью компоновки самолета является наличие 180 мест в экономклассе и всего двух кресел в бизнес-классе. В Домодедово машина прибыла 19 февраля, но организационные процедуры по вводу ее в эксплуатацию у «ИжАвиа» заняли около полутора месяцев.
В апреле первый Boeing 737-800 «ИжАвиа» выполнял полеты из Ижевска в Москву и С.-Петербург, а также из Москвы в Сочи. Ежедневно выполнялось до шести рейсов в сутки. По данным авиакомпании, в ближайшее время первый удмуртский «Боинг» будет летать также в Анапу, Симферополь и Краснодар.
Обновление парка «ИжАвиа» осуществляется в рамках программы развития Удмуртии до 2030 г., согласно которой компания планирует получить еще семь аналогичных самолетов. Параллельно в 2022 г. должна начаться реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта Ижевска, затем будет построен новый терминальный комплекс с тремя телетрапами.
Стоит отметить, что еще до поставки удмуртской компании первого Boeing 737-800 пассажиры «ИжАвиа» могли познакомиться с подобными самолетами: с конца октября 2019 г., после получения аэропортом Ижевска допуска к приему этого типа, на ряде регулярных рейсов авиакомпании летали «боинги» Smartavia. Эти перевозки закончились с началом пандемии и вводом режима самоизоляции, а после частичного снятия ограничений, с июля 2020 г., на смену им пришли Boeing 737-800 авиакомпании «Алроса».
По итогам 2020 г. «ИжАвиа» заняла 26-ю строчку в рейтинге российских авиакомпаний, перевезя 50 тыс. пассажиров (снижение показателей в условиях «ковидного» года достигло у нее 79,3%). Суммарный пассажиропоток через аэропорт Ижевска в прошлом году достиг почти 300 тыс. пасс.
Печатная версия материала опубликована в журнале «Взлёт» №3-4/2021
Российская авиакомпания «ИжАвиа» утилизирует свой первый за 75 лет самолет западного производства
Региональная авиакомпания со стареющим парком советской постройки арендует B737-800 «Нордавиа» для полетов в Москву и Санкт-Петербург (Евгений Дубовицкий/ATO. ru)Небольшая российская авиакомпания «ИжАвиа», принадлежащая правительству Удмуртской Республики в центральной части России, впервые за свою 75-летнюю историю приступила к эксплуатации самолета западного производства.
Региональный перевозчик зафрахтовал Боинг 737-800 у авиакомпании «Нордавиа» для выполнения рейсов в Москву и Санкт-Петербург.Является ли этот шаг признаком намерения «ИжАвиа» обновить свой флот самолетами Boeing, остается неясным.
Центральная российская авиакомпания, которая находится в процессе реформирования, чтобы выйти из тяжелого финансового положения, до сих пор эксплуатировала парк из восьми стареющих ближнемагистральных самолетов Яковлев Як-42. В настоящее время она наконец набрала обороты, чтобы начать использовать Boeing 737 на своих ключевых маршрутах, что она намеревалась сделать в течение нескольких лет.
«ИжАвиа» — одна из немногих авиакомпаний в ТОП-35 России, которая до сих пор не имела опыта эксплуатации самолетов западного производства.
«Нордавиа», еще одна российская региональная авиакомпания, которая теперь предлагает свои услуги под брендом Smartavia, согласилась поставить «ИжАвиа» 189-местный Боинг 737-800 с регистрационным номером VP-BBD вместе с летным экипажем, чтобы помочь ему достичь новых высот. Практику использования такого дружественного способа ввода новых типов самолетов впервые применила российская авиакомпания «Алроса», когда в 2012 году она зафрахтовала Boeing 737-700 у соседнего авиаперевозчика «Якутия». до 20 Boeing-737NG в 2022 году.
«Для населения Удмуртской Республики это возможность путешествовать на комфортабельном авиалайнере по более низкой цене. Для «ИжАвиа» это первый шаг к обновлению парка», — заявил Александр Синельников, назначенный генеральным директором «ИжАвиа» в мае прошлого года.
Базируясь в Ижевске, столице Удмуртской Республики, ИжАвиа обсуждает необходимость замены своего парка Як-42 в течение нескольких лет, по крайней мере, с 2013 года. Наряду с Boeing 737NG она также рассматривала варианты Airbus и Superjet 100. «Выбор между «Боингом» и «Суперджетом» прост — либо мы начинаем зарабатывать [в случае с Boeing], либо, в противном случае, подаем заявку на субсидии [в случае с SSJ100]. Наши эксперты не верят, что самолет вместимостью менее 100 мест — это коммерчески выгодное решение, а 100 мест — это именно то, что предлагает SSJ100. Для нас оптимально 150 посадочных мест, и это то, что есть у Боинга», — объяснял Синельников в январе. Однако авиакомпания отказалась комментировать какие-либо дальнейшие планы по добавлению B737NG в свой парк.
За девять месяцев 2019 года операционные результаты «ИжАвиа» ухудшились как по объему перевозок (206,7 тыс. пассажиров, снижение на 38,6% год к году), так и по пассажиропотоку (287 млн, снижение на 41%). Однако коэффициент загрузки кресел увеличился на 1,2 процентных пункта до 79,4%, что ниже среднего показателя по отрасли, составляющего 84,7%.
Ижавиа | Забронируйте наши рейсы онлайн и сэкономьте
Ижавиа Бронирование с альтернативными авиалиниями
Забронируйте номер в Ижавиа и получите выгодные предложения
Об Ижавиа
Национальная авиакомпания Удмуртской Республики Россия, основанная в 1992 году. «Ижавиа» предлагает внутренние регулярные пассажирские и чартерные рейсы из узлового аэропорта Ижевск (IJK). В настоящее время авиакомпания регулярно перевозит пассажиров между тремя пунктами назначения. Хотя в целом он летал в 16 пунктов назначения по Европе и Азии.
Ижавиа был создан в 1992 году под названием «Ижевское авиапредприятие». Однако позже сменила название на «Ижавиа», под которым и работает по сей день.
ПаркИжавиа насчитывает более 15 самолетов.В своем парке «Ижавиа» состоит из всех самолетов России или Советского Союза, а также самолетов Антонов, Туполев и Яколев.
Багаж Ижавиа Пассажирам
Ижавиа предоставляется общая норма бесплатного провоза багажа 20 кг в эконом-классе и 30 кг в бизнес-классе как зарегистрированного багажа, так и ручной клади.
Ручная кладьРучная кладь на рейсах Ижавиа не может весить более 5 кг и должна соответствовать габаритам 45 х 35 х 15 см.Хотя лимит ручной клади будет зависеть от того, насколько тяжел зарегистрированный багаж пассажиров.
Если зарегистрированный багаж пассажиров весит менее 15 кг в экономическом классе или менее 25 кг в бизнес-классе, они имеют право на провоз не более 5 кг ручной клади. Если зарегистрированный багаж пассажиров весит более 15 кг в экономическом классе или менее 25 кг в бизнес-классе, их ручная кладь должна иметь такой вес, чтобы общий вес их багажа (зарегистрированного и ручной клади) не превышал 20 кг для эконом-класса и 30 кг или менее. меньше для бизнес-класса.
Например, если пассажир летит эконом-классом и имеет при себе 17 кг зарегистрированного багажа, это означает, что ему разрешено провозить не более 3 кг ручной клади в рамках нормы бесплатного провоза багажа.
Зарегистрированный багаж Пассажирам рейсаИжавиа предоставляется бесплатная норма провоза багажа 20 кг в экономическом классе и 30 кг в бизнес-классе (зарегистрированный и ручная кладь). Норма бесплатного провоза регистрируемого багажа на рейсах «Ижавиа» будет зависеть от веса ручной клади.
Максимальный вес ручной клади составляет 5 кг, но пассажиры могут взять с собой меньше. Например, если пассажир летит эконом-классом и имеет при себе 4 кг ручной клади, это означает, что он имеет право провозить 16 кг зарегистрированного багажа.
Информация регистрации Ижавиа Онлайн-регистрация
Пассажиры могут зарегистрироваться на рейс Ижавиа, посетив страницу онлайн-регистрации Ижавиа и введя информацию о соответствующем рейсе.Онлайн-регистрация открывается за 24 часа до вылета и закрывается за 3 часа до вылета на всех рейсах Ижавиа.
Регистрация в аэропортуЕсли у пассажира нет возможности зарегистрироваться онлайн или распечатать посадочный талон, он может пройти регистрацию в аэропорту, обратившись к сотруднику Ижавиа на стойках регистрации Ижавиа. Имейте в виду, что регистрация в аэропорту закрывается за 50 минут до времени вылета, и пассажиры должны уделить достаточно времени для завершения процесса регистрации, сдачи зарегистрированного багажа, прохождения контроля безопасности и посадки на рейс.
Альтернативные авиалинии на Ижавиа
Нажмите на логотип ниже, чтобы узнать об авиакомпаниях, летающих по маршруту, аналогичному Ижавиа:
Карта маршрутов Ижавиа
Аэропорт Ижавиа Хаб
Аэропорт Ижевск
Аэропорт Ижевск — аэропорт внутренних авиалиний в восточной части Ижевска, Россия, узловой аэропорт авиакомпании «Ижавиа». «Ижавиа» уже много лет базируется в аэропорту Ижевска — в первые годы работы авиакомпания даже носила название «Ижевское авиапредприятие».
Аэропорт Ижевск в основном работает с небольшими российскими авиакомпаниями, предлагая внутренние рейсы по всей стране. Ижавиа — единственная авиакомпания, базирующаяся в Ижевске, однако другие авиакомпании, которые летают в Ижевск и из него, включают РусЛайн, Оренбуржье и Аэрофлот.
Фото: Александргрошев
Купить билеты Ижавиа со скидкой в Альтернативных Авиакомпаниях
ДАТА | ОТ | ТО | ВЫЛЕТ | ПРИБЫЛ | |
---|---|---|---|---|---|
15. Ян Высадился | Ижевск до Москва Ижевск опоздание на 5 минут Ижевск (IJK/USII) 19:30 UTC+04 | Москва на 2 минуты позже Москва (DME/UUDD) 20:10 МСК | 19:35 опоздание на 5 минут | 20:12 на 2 минуты позже | |
15. Ян Высадился | Санкт-Петербург до Ижевск Санкт-Петербург на 4 минуты позже Санкт-Петербург (LED/ULLI) 15:00 МСК | Ижевск на 3 минуты позже Ижевск (IJK/USII) 18:20 UTC+04 | 15:04 на 4 минуты позже | 18:23 на 3 минуты позже | |
15. Ян Высадился | Ижевск до Санкт-Петербург Ижевск опоздание на 9 минут Ижевск (IJK/USII) 12:40 UTC+04 | Санкт-Петербург на 4 минуты позже св.Петербург (LED/ULLI) 14:00 МСК | 12:49 опоздание на 9 минут | 14:04 на 4 минуты позже | |
15. Ян Высадился | Москва до Ижевск Москва на 17 минут позже Москва (DME/UUDD) 08:50 МСК | Ижевск на 6 минут раньше Ижевск (IJK/USII) 11:40 UTC+04 | 09:07 на 17 минут позже | 11:33 на 6 минут раньше | |
15. Ян Высадился | Ижевск до Москва Ижевск опоздание на 25 минут Ижевск (IJK/USII) 07:00 UTC+04 | Москва опоздание на 9 минут Москва (DME/UUDD) 07:50 МСК | 07:25 опоздание на 25 минут | 07:59 опоздание на 9 минут | |
15. Ян Высадился | Сочи до Ижевск Сочи опоздание на 27 минут Сочи (АЕР/УРСС) 02:25 МСК | Ижевск опоздание на 20 минут Ижевск (IJK/USII) 06:05 UTC+04 | 02:52 опоздание на 27 минут | 06:25 опоздание на 20 минут | |
14. Ян Высадился | Ижевск до Сочи Ижевск на 11 минут позже Ижевск (IJK/USII) 23:45 UTC+04 | Сочи опоздание на 24 минуты Сочи (АЕР/УРСС) 01:25 МСК | 23:56 на 11 минут позже | 01:49 опоздание на 24 минуты | |
14. Ян Высадился | Москва до Ижевск Москва опоздание на 1 час 26 минут Москва (DME/UUDD) 20:10 МСК | Ижевск опоздание на 1 час 13 минут Ижевск (IJK/USII) 22:50 UTC+04 | 21:36 опоздание на 1 час 26 минут | 00:03 опоздание на 1 час 13 минут | |
14. Ян Высадился | Ижевск до Москва Ижевск опоздание на 20 минут Ижевск (IJK/USII) 18:30 UTC+04 | Москва опоздание на 31 мин. Москва (DME/UUDD) 19:10 МСК | 18:50 опоздание на 20 минут | 19:41 опоздание на 31 мин. | |
14. Ян Высадился | Санкт-Петербург до Ижевск Санкт-Петербург на 4 минуты раньше Санкт-Петербург (LED/ULLI) 14:30 МСК | Ижевск на 10 минут раньше Ижевск (IJK/USII) 17:40 UTC+04 | 14:26 на 4 минуты раньше | 17:29 на 10 минут раньше |
Багажная политика Ижавиа
Правила провоза багажа ИжавиаНормы провоза багажа и сборы
Планируете лететь Ижавиа? Найдите решение, которое вам нужно знать о нормах провоза багажа, сборах, сборах и ограничениях Ижавиа.
Ручная кладь
Пассажирам Ижавиа разрешается проносить на борт ВС одно место ручной клади, а также одну личную вещь, например, портфель, сумку для фотоаппарата или небольшой рюкзак. Ваша ручная кладь должна помещаться в багажные полки Ижавиа или под сиденьем перед вами.
Ручная кладь не может превышать 114 сантиметров по ширине, длине и высоте; это касается любых колесиков и ручек, за исключением некоторых музыкальных инструментов, которые помещаются в пространство над головой или под сиденьем Ижавиа, доступное на момент посадки.
Багаж должен соответствовать размерам ручной клади Ижавиа.
В связи с ограниченным пространством над головой пассажирам Ижавиа, путешествующим рейсами до 50 мест, разрешается провозить на борту самолета Ижавиа только одну личную вещь.
На определенных маршрутах действуют ограничения. Посетите сайт Ижавиа для получения дополнительной информации.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ВЕСУ:
Максимальный вес ручной клади не устанавливается.
Однако это зависит от аэропорта.Посетите сайт Ижавиа для получения дополнительной информации.
Зарегистрированный багаж
При путешествии Ижавиа наиболее распространены сборы для пассажиров, путешествующих внутренними рейсами, Ижавиа может взимать часть дополнительных сборов за дополнительный багаж, информация указана на официальном сайте Ижавиа.
Это может быть опасно между маршрутами. Посетите сайт Ижавиа для получения дополнительной информации.
Сверхнормативный багаж
При перелетах с Ижавиа применяются отдельные сборы за сверхнормативный багаж за каждое превышение ограничения по размеру, весу и количеству.Как правило, это зависит от географического региона. Пожалуйста, посетите веб-сайт Ижавиа для получения дополнительной информации и точных сборов.
Особые предметы
«Ижавиа» разрешает провоз широкого спектра спортивного инвентаря и специального багажа на рейсах «Ижавиа». Из-за размера багажа некоторые предметы могут считаться стандартным зарегистрированным багажом. Однако Ижавиа будет считаться перевесным или негабаритным отправлением. Таким образом, Ижавиа будет применять сборы и определенные ограничения. Пожалуйста, посетите сайт Ижавиа напрямую.
Ижавиа и перевозка домашних животных на борт.
Собак, кошек и домашних птиц (птицы допускаются только на внутренних рейсах) можно провозить на борту за 125 долларов США в одну сторону в/из большинства пунктов назначения. Плата составляет 200 долларов за выезд за пределы .
Домашние животные должны помещаться в переносной ящик, который, в свою очередь, помещается под переднее сиденье. Перевозчик считается за одно место ручной клади Ижавиа.
Ижавиа провоз и запрещенные предметы Ижавиа.
Предметы, которые нельзя перевозить в ручной клади на рейсах Ижавиа, включают:
- Ховерборды,
- Samsung Galaxy Примечание 7,
- Фейерверк,
- Отбеливатель,
- Огнестрельное оружие.
Izhavia B737-800 Масштаб 1: 300 12 см авиационная модель подарок – Купить Diecast моделей самолетов в ru.
made-in-china.com
Izhavia B737-800 Масштаб 1: 300 12CM Aviation Model Pired
* 16 лет Прямой поставщик авиакомпании. *Наши модели самолетов являются точными копиями реальных самолетов, демонстрируя их подлинную физическую конфигурацию и окраску. *Окраска логотипа на фюзеляже может быть изменена по вашему запросу. *Самолет может отображаться с шасси или без него. Не требует склеивания или покраски. * Наша модель самолета в основном используется в качестве подарка для VIP-клиентов, для рекламных акций и т. Д. *Модель самолета является коллекционным предметом для лиц старше 18 лет, а не игрушкой. Подробное изображение Наша упаковка/подставка Упаковочная коробка/подставка может быть с логотипом вашего индивидуального цвета. Технология производства: Способы оплаты 1. Справочник (L / C) 2. Телеграфный перевод (T / T) 3.Western Union 4. MoneyGram Если вы хотите узнать больше и получить последнюю цену, отправьте нам запрос, я буду рад помочь вам вовремя О полетах на Як-42 можно услышать редко. Сейчас их продолжают эксплуатировать в основном малобюджетные отечественные перевозчики и компании, занимающиеся VIP-перевозками. И если планировка салона частных фирм подгоняется под заказчика (или владельца этого самолета), то Салон Салона Як-42 остальных авиакомпаний практически совпадает. Разработка самолета началась в 1972 году с подачи Аэрофлота, который надеялся заменить этой моделью Ил-18 и Ту-134. Однако со своей задачей он не справился и постепенно был выведен с аэродрома национального перевозчика Российской Федерации. Трехзвенный самолет создан на базе модели Як-40. Два двигателя по бокам в задней части фюзеляжа и один сверху, включая воздухозаборник в Форкиле.Основное оперение было развито в виде буквы Т, а окончание хвоста в виде стрелы (поте). Шасси проектировалось со спаренными колесами на всех опорах. Фюзеляж самолета цельнометаллический, да и сам самолет можно охарактеризовать как низинный. Международная авиационная выставка в Ле Бурже в 1977 году представила Як-42 всем странам. В этом же году началось серийное производство. Аэрофлот начал пассажирские перевозки на Як-42 только к концу 1980 года.Однако после двухгодичной операции случилась катастрофа, которая на время закрыла вопрос. А после катастрофы 2011 года около пятнадцати авиакомпаний перестали летать на этом типе Несмотря на то, что Як-42 так и не заменил Ту-134, как предполагалось, некоторые компании до сих пор используют его в своей летной программе. На крейсерской высоте до 9 тысяч метров самолет может развивать максимальную скорость 700 км/ч. Высота сосуда небольшая — 9.8 метров, длина Як-42 всего 36 метров. Для управления самолетом необходимы два пилота, а также кабина, оборудованная для одного бортмейкера. Пассажирский кокпит начинается от 39 человек и заканчивается 120, эта же цифра является самой распространенной среди авиакомпаний. Отличительной чертой салона является нумерация кресел буквами кириллицы. На 2017 год Як-42 эксплуатируется в трех российских авиакомпаниях. «Красавица» владеет парком Як-42 из девяти самолетов, «Саратовские авиалинии» — из пяти, а «Иджавиа» использует 10 самолетов.Общее количество Як-42 среди коммерческих и пассажирских перевозок составляет тридцать пять самолетов. «Газпром авиа» всего два года назад привез его штук семь. За рубежом этот тип самолетов эксплуатируется ВВС Китая, в количестве двух штук. Як-42 находится в лизинге в Иране и Пакистане, а также во владении КНР — восемь штук и четыре у Кубы. Во всех российских компаниях-эксплуатантах эта модель находится в одной компании. Наиболее интересной и отличительной чертой самолета является то, что в него необходимо вводить пассажиров не с левой стороны фюзеляжа, а сзади. Под хвостовым оперением находится главный запасной выход, он же главная служебная дверь. По Мешке Салона самолета Як-42 можно насчитать только 20 рядов. Первый ряд начинается так же, как и на других видах Солнца, в носу. Здесь, по отзывам, лучшие места Як-42, схема салона предполагает только наличие перегородки перед пассажиром, то есть изголовье кресла во время полета никто не опустит.Пространство для вытягивания ног есть, но маленькое из-за стоячей стены. Хотя сидеть в первом ряду гораздо просторнее. Недостатком таких мест является туалетная комната, которая находится прямо за этой стеной. Поэтому крайние места в и г будут очень неудобными, потому что народу будет тесно рядом с ними, стоя в очереди. 6-й ряд совершенно неудобен из-за наличия за перегородкой запасного выхода, поэтому спинки кресел зафиксированы в вертикальном положении на протяжении всего полета. В 7 ряду по схеме салона лучшие места Як-42, так как они прямо у аварийного выхода. Места для вытягивания ножек много, а передняя часть не будет мешать спинке кресла. Но минусом будет запрещенное размещение на такой большой площади ручной клади, а также вид из иллюминатора будет частичным. Для 13-го рядом также расположен аварийный люк, поэтому спинки этой серии заблокированы. А вот 14 ряд имеет полное преимущество комфортного перелета и тех же мин запрета на расстановку рукотворных сумок.Таким образом, сиденья 14-го ряда имеют лучшие места Як-42 по схеме салона. В 19 ряду крайние места в и г будут некомфортными, так как туалетная комната находится в непосредственной близости, а все звуки стирок, запахи, а также толпы очередей создают дискомфорт для отдыха. Худший вариант посадки — 20 ряд, т.к. сразу за стенкой туалета, из-за чего спинка стула не будет складываться. Плюс из-за наличия двигателей создаются лишние шумы в хвостовой части. Безусловно, удобные кресла бизнес-класса являются лучшими местами Схема салона Як-42. Салон эконом-класса оставляет 100 кресел, а бизнес-класс вмещает 16 и простирается от первого до четвертого ряда. Два кресла по бокам фюзеляжа. А вот нумерация эконом-класса начинается с цифры семь и заканчивается двадцатой. В таком виде первый ряд бизнес с его крайними местами б и г будет иметь небольшие недостатки в наличии туалетной комнаты для впереди стоящих у перегородки.От кухонного стеллажа исходит шум и лишняя суета, а также запрет на размещение рукотворных сумок. 7-й и 14-й ряды экономического класса имеют одинаковые преимущества в дополнительном пешеходном месте, находясь по схеме Салона с лучшими местами Як-42 . Когда заказывал билеты в Ижевск, немного переживал, что Ижавиа, Ижавиа, Ижавиа ловят обратно той же авиакомпанией: опасения звонили старые самолеты Як-42, ну не наберу ли я бонусных миль. Однако цены на прямые рейсы Санкт-Петербурга.Санкт-Петербург — Ижевск были ниже ( 5500 руб. в одну сторону), чем варианты с пересадкой, поэтому остановились все же на Ижавиа. И полеты превзошли все ожидания! Регистрация и посадка Меня напрягло, что разрешенная масса самодельной сумки всего 5 кг. Багаж брать не очень хотелось, потому что я бы поднял свой пластиковый самолетик на свою пластиковую машину — но ситуацию осложнила и маленькая коробочка, которую взяли с собой! И меня очень порадовало то, что пулковский представитель Ижавиа согласился с девушкой при оформлении не брать всю эту хрень в багаж, разрешив мне отнести ее в салон. В Пулково. В борт пассажиров было доставлено пассажиров, а посадка проходила через зад самолета — такая особенность Як-42. В самолете весь багаж разместили, а чемодан поставили на верхнюю полку (не на всех региональных рейсах такое бывает). Я был онлайн зарегистрирован где-то в середине самолета, но полет был непонятен — поэтому я даже не попал на свое место, а сразу попросил стюардессу пересесть в начало (регистрация на первые места была недоступна из-за центровка самолета). И бортпроводникам без помех разрешили пересесть. Так вот в Ижевске я летал один на три места — при том, что народу сидело гораздо плотнее! На обратном пути в Ижевске мой чемодан смотрели багаж, даже бирку прикрепили, но регистратор сдался и согласился оформить как ручной жал. И поставил мне на эту штуку запаску из 7 ряда! Ниже покажу фото, что места для ног там есть — хоть выруби! Посадка в Ижевске проходила не через зад, а до парадного (видимо, в аэропорту авиакомпания может себе позволить заказать трап). Полет и обслуживание на борту Мне сразу понравились стюарды — хоть и не все написанные красотки, но милые, улыбчивые, к тому же разрешили пересесть поближе. Как в старые добрые времена, перед полетом будут раздавать леденцы: Кроме чемодана, коробок и сумочек была еще чашка кофе из аэропорта, на время взлета ее категорически некуда девать, т.к. нет складной подставки для напитков (и нельзя развернуть стол, когда вы принимаете на себя) — я должен был держать его между ног. Также перед полетом есть свежая пресса, в том числе журналы, правда преимущественно посвященные: Удивительно, но во время полета есть горячее питание! Плюс дают коробку с холодными закусками. Из горячего на выбор: Курица с рисом или мясо с гречкой. Салоны самолетов, конечно, не новые, но, как оказалось — места для ног достаточно — можно даже занять какое-то полукабинное положение. Пассажирский самолет Як-42, предназначенный для полетов на средние расстояния. Он оснащен тремя двигателями и имеет узкий фюзеляж. Пассажирский самолет Як, который еще во времена СССР разрабатывался в КБ им. Яковлева. Он стал первым пассажирским самолетом советского производства, который оснащался двухконтурными турбореактивными двигателями. Это было сделано для замены моделей Ил-18 и Ту-134. Летные испытания этого крылатого автомобиля прошли в 1975 году, а в 1977 году он впервые был продемонстрирован на международной авиационной выставке в Париже. Он начал перевозить пассажиров в 1980 году и за два года осуществил перевозки 1,5 млн человек, как внутренние, так и международные маршруты. В 1988 году начала летать усовершенствованная модель Як-42д, увеличившая максимальную дальность полета. Всего было выпущено 183 самолета. 11 штук выпустил Смоленский авиационный завод, а остальные 172 — Саратовский авиазавод. Несмотря на то, что самолет доказал свою эффективность и надежность, назвать его успешным нельзя.Все планы рухнули с началом перестройки. В связи с распадом СССР уменьшился поток пассажирских перевозок, на внутреннем рынке много интересных моделей из-за рубежа. Все это поразило перспективы маленького лайнера. В 2003 году серийный выпуск Як-42 прекратился в связи с закрытием Саратовского авиационного завода. На данный момент Данные самолеты еще эксплуатируются в мире: в России — 35 шт, в Китае — 2 шт, в КНДР — 8 шт и 4 самолета летали на Кубу.Кроме того, несколько самолетов находятся в лизинге у пакистанских и иранских авиаперевозчиков. В России Як-42 эксплуатируют такие авиакомпании, как «Саратовские авиалинии», «Иджавиа», «Русджет», «ВВС», «Бьюти», «Казэйрджет», «Грозный авиа». Sabravia имеет самый большой парк этих самолетов. Внимание! Самолет Як-42 может быть штатным в двух модификациях: Серия №1. Эти места считаются хорошими. Впереди нет пассажирских мест и достаточно места для ног. Из минусов можно отметить, что туалет находится перед перегородкой. Личные сайты в и г имеют неудобство: они могут задевать тех, кто пойдет в туалет. Ряды № 2-5. Неплохие места со стандартным расстоянием между креслами и откидными спинками. Серия №6. За сиденьями этой серии находятся аварийные выходы, которые находятся за перегородкой. Эта перегородка не дает спинки в кресле, что неудобно, особенно при длительном перелете. Номер 7. В данной планировке салона эти места считаются лучшими. Из-за аварийного выхода большое пространство, впереди которого нет других рядов.Пассажиры первого ряда находятся за перегородкой и не смогут откинуть спинки кресел. Недостатком этих мест является ограниченный обзор из иллюминатора, закрывающего створки. Серийный номер 8-12. Эти ряды тоже стандартные, как и ряды со 2-го по 5-й. Разница лишь в том, что уровень шума от двигателей здесь будет выше. Серия №13. Скорее всего из-за задних аварийных люков, спинки в этом ряду не смогут откинуться.Это необходимо уточнять у сотрудников авиационной компании. Серия № 14. Считай добро рядом. Передний ряд имеет заблокированные спинки кресел и больше места для ног за счет аварийных люков. Серия № 15-18. Также относится к стандартным пассажирам. Серия №19. В этом номере неудобства могут быть доставлены пассажирам, сидящим в проходе, тем, кто пойдет в туалет, расположенный в хвостовой части салона. Если персонал самолета не выполняет свои обязанности, то из туалета может исходить неприятный запах. Серия №20. Считаются наименее удобными местами в салоне. Спинки стула не откидываются. Туалет находится за перегородкой, поэтому ему придется столкнуться с постоянным движением пассажиров, шумом дверей и, возможно, неприятными запахами. Места в салоне, выделенные для бизнес-класса, отличаются высоким уровнем комфорта: больше свободного пространства, шире проход.Они размещаются из салона самолета в 4 ряда по схеме 2×2. Серия №1. Единственным минусом здесь можно считать близость туалета и наличие впереди перегородки. Возможны неудобные более частые проходы пассажиров и персонала. Серия №4. Эти места тоже несут небольшой минус. Так как они разделены перегородкой, которая отделяет бизнес-класс от эконома, то раскладывание кресла невозможно. Номер 7. С этого ряда начинается эконом-класс. Но все же эти места хороши. Впереди достаточно места, чтобы вытянуть и расслабить ноги даже высокому пассажиру. Кроме того, никто не будет сгибать спину, чтобы вернуться. К минусам этих мест можно отнести то, что в них нельзя поставить ручную кладь из-за расположения люков на случай аварии, а также то, что из-за удобства билеты на них покупаются в первую очередь. Серия № 13. В этом ряду спинки кресел не откидываются, что можно считать несущественным, если перелет не долгий. И на этих самолетах полеты как раз на короткие и средние расстояния. Ряд №14. За счет того, что впереди спинки кресел блокируются, в этом ряду более удобные места. Серия №20. Места считаются худшими. Его нельзя сломать в кресле, а наличие доставляет неудобство к наличию унитаза. Следует отметить, что схема салона модели Як 42Д не отличается от его младшего брата, потому что все полностью идентично. Як-42 — цельнометаллический низкоплан, который оснащен реактивными двухконтурными двигателями в количестве 3 штук. Шасси снимается и является трехмерным. Крылья пота консоли. Хвостовое оперение Т-образное, снабжено запасным стабилизатором. Топливо заливали в три бака: два боковых и один центральный. Каждый топливный бак рассчитан на 6 тонн топлива, оборудован сигнализацией резерва и может объединять топливопроводы с другими баками. Посадочный пробег осуществляется за счет колесного шасси, спойлеров и малых посадочных скоростей. Як-42Д разрабатывался как усовершенствованная модель. Он имеет следующие улучшенные характеристики: Кроме того, более поздняя модель, передняя дверь изменена под евростандарт для подключения телескопической галереи, что повысило привлекательность для международных рейсов.Дверь увеличилась в размерах, и теперь в европейских аэропортах можно было использовать телескопическую лестницу. Это упрощает и ускоряет посадку-высадку пассажиров. Аппаратура связи, навигации и пилотирования на Як-42Д позволяет ему летать по всему СНГ и в страны дальнего зарубежья (и в Ижевск, и в Салоники, и дальше). Также для полетов по Европе может быть установлено дополнительное оборудование. И, кроме того, следует отметить, что на этой модели установлена система автопилота. О полетах на Як-42 можно услышать редко. Сейчас их продолжают эксплуатировать в основном малобюджетные отечественные перевозчики и компании, занимающиеся VIP-перевозками. И если планировка салона частных фирм подгоняется под заказчика (или владельца этого самолета), то Салон Салона Як-42 остальных авиакомпаний практически совпадает. Разработка самолета началась в 1972 году с подачи Аэрофлота, который надеялся заменить этой моделью Ил-18 и Ту-134.Однако со своей задачей он не справился и постепенно был выведен с аэродрома национального перевозчика Российской Федерации. Трехзвенный самолет создан на базе модели Як-40. Два двигателя по бокам в задней части фюзеляжа и один сверху, включая воздухозаборник в Форкиле. Основное оперение было развито в виде буквы Т, а окончание хвоста в виде стрелы (поте). Шасси проектировалось со спаренными колесами на всех опорах.Фюзеляж самолета цельнометаллический, да и сам самолет можно охарактеризовать как низинный. Международная авиационная выставка в Ле Бурже в 1977 году представила Як-42 всем странам. В этом же году началось серийное производство. Аэрофлот запустил пассажирские перевозки на Як-42 только к концу 1980 года. Однако после двухлетней эксплуатации случилась катастрофа, которая на время закрыла вопрос. А после Катастрофы 2011 года около пятнадцати авиакомпаний перестали летать на этом типе самолетов. Несмотря на то, что Як-42 так и не заменил Ту-134, как и предполагалось, некоторые компании до сих пор используют его в своей летной программе. На крейсерской высоте до 9 тысяч метров самолет может развивать максимальную скорость 700 км/ч. Высота судна небольшая – 9,8 метра, длина Як-42 всего 36 метров. Для управления самолетом необходимы два пилота, а также кабина, оборудованная для одного бортмейкера. Пассажирский кокпит начинается от 39 человек и заканчивается 120, эта же цифра является самой распространенной среди авиакомпаний.Отличительной чертой салона является нумерация кресел буквами кириллицы. На 2017 год Як-42 эксплуатируется в трех российских авиакомпаниях. «Красавица» владеет парком Як-42 из девяти самолетов, «Саратовские авиалинии» — из пяти, а «Иджавиа» использует 10 самолетов. Общее количество Як-42 среди коммерческих и пассажирских перевозок составляет тридцать пять самолетов. «Газпром авиа» всего два года назад привез его штук семь. За рубежом этот тип самолетов эксплуатируется ВВС Китая, в количестве двух штук.Як-42 находится в лизинге в Иране и Пакистане, а также во владении КНР — восемь штук и четыре у Кубы. Во всех российских компаниях-эксплуатантах эта модель находится в одной компании. Наиболее интересной и отличительной чертой самолета является то, что в него необходимо вводить пассажиров не с левой стороны фюзеляжа, а сзади. Под хвостовым оперением находится главный запасной выход, он же главная служебная дверь. По Мешку Салона самолета Як-42 можно насчитать только 20 рядов. Первый ряд начинается так же, как и на других видах Солнца, в носу. Здесь по отзывам лучшие места Як-42, схема салона предполагает только наличие перегородки перед пассажиром, то есть изголовье кресла во время полета никто не опустит. Пространство для вытягивания ног есть, но маленькое из-за стоячей стены. Хотя сидеть в первом ряду гораздо просторнее.Недостатком таких мест является туалетная комната, которая находится прямо за этой стеной. Поэтому крайние места в и г будут очень неудобными, потому что народу будет тесно рядом с ними, стоя в очереди. Для 13-го рядом также расположен аварийный люк, поэтому спинки этой серии заблокированы. А вот 14 ряд имеет полное преимущество комфортного перелета и тех же мин запрета на расстановку рукотворных сумок. Таким образом, сиденья 14-го ряда имеют лучшие места Як-42 по схеме салона.В 19 ряду крайние места в и г будут некомфортными, так как туалетная комната находится в непосредственной близости, а все звуки стирок, запахи, а также толпы очередей создают дискомфорт для отдыха. Худший вариант посадки — 20 ряд, т.к. сразу за стенкой туалета, из-за чего спинка стула не будет складываться. Плюс из-за наличия двигателей создаются лишние шумы в хвостовой части. Безусловно, удобные кресла бизнес-класса — лучшие места схемы Схемы Як-42. Салон эконом-класса резервирует 100 кресел, а бизнес-класс вмещает 16 и простирается от первого до четвертого ряда. Два кресла по бокам фюзеляжа. А вот нумерация эконом-класса начинается с цифры семь и заканчивается двадцатой. В таком виде бизнес первый ряд с его крайними местами б и г будет иметь небольшие недостатки в наличии туалетной комнаты для впереди стоящих у перегородки. От кухонного стеллажа исходит шум и лишняя суета, а также запрет на размещение рукотворных сумок.7-й и 14-й ряды экономического класса имеют одинаковые преимущества в дополнительном пешеходном месте, находясь по схеме Салона с лучшими местами Як-42 . Совместная работа над формированием будущего роста безопасной, надежной и устойчивой отрасли воздушного транспорта, которая соединяет и обогащает наш мир Миссия IATA состоит в том, чтобы представлять, возглавлять и обслуживать авиационную отрасль. Представитель авиационной отрасли Мы улучшаем понимание отрасли воздушного транспорта среди лиц, принимающих решения, и повышаем осведомленность о преимуществах, которые авиация приносит национальной и мировой экономике. Отстаивая интересы авиакомпаний по всему миру, мы бросаем вызов необоснованным правилам и сборам, призываем к ответственности регулирующие органы и правительства и стремимся к разумному регулированию. Лидер отрасли авиаперевозок Более 70 лет мы разрабатываем глобальные коммерческие стандарты, на которых строится авиатранспортная отрасль.Наша цель — помочь авиакомпаниям, упростив процессы и повысив удобство для пассажиров, сократив расходы и повысив эффективность. Обслуживание авиакомпаний Мы помогаем авиакомпаниям работать безопасно, надежно, эффективно и экономично в соответствии с четко определенными правилами. Профессиональная поддержка предоставляется всем заинтересованным сторонам отрасли с помощью широкого спектра продуктов и экспертных услуг.
0
товарищества № B737-800 Масштаб 1/300 Длина
(Гуда к хвосту) 12CM Materal Metal Technique Pad Printing Machines
33 сертификата SGS / EN71 Упаковка Заводская коробка + ПВХ Inner Стенд Пластик / металл / из дерева (пожалуйста, см. Ниже подведем INFOR) QC Каждый процесс будет проверен как минимум 4 раза
Особенности
*Это коллекционные предметы с высокой детализацией и превосходной графикой.
Какие линии Як 42. Ижавиа
История создания Як-42
Общая информация о ВС
Какие авиакомпании используют этот тип солнца?
Космический салон Як-42 в классной компоновке
Як-42 в двухклассной компоновке
Расположение и особенности сидений в салоне Як-42
Салон Як-42 на 120 пассажиров: плюсы и минусы
Як-42 Салон, составленный из двух классов: плюсы и минусы пассажиров
Сравнительные характеристики (летно-технические) двух моделей самолетов:
Дополнительные возможности самолета Jac-42
30.11.2017. История создания Як-42
Общая информация о ВС
Какие авиакомпании используют этот тип солнца?
Космический салон Як-42 в классной компоновке
6-й ряд совершенно неудобен из-за наличия за перегородкой аварийного выхода, поэтому спинки кресел зафиксированы в вертикальном положении на протяжении всего полета. В 7 ряду по схеме салона лучшие места Як-42, так как они прямо у аварийного выхода.Места для вытягивания ножек много, а передняя часть не будет мешать спинке кресла. А вот минусом будет запрет на размещение на такой большой территории самодельной сумки, а так же вид из иллюминатора будет частичным. Як-42 в двухклассной компоновке
IATA — Миссия и видение
Наше видение
Наша миссия