Борисов анонсировал завершение строительства первого Ил-96-400 в 2022 году
https://ria.ru/20220419/il-96-1784358194.html
Борисов анонсировал завершение строительства первого Ил-96-400 в 2022 году
Борисов анонсировал завершение строительства первого Ил-96-400 в 2022 году — РИА Новости, 19.04.2022
Борисов анонсировал завершение строительства первого Ил-96-400 в 2022 году
Строительство первого пассажирского самолета Ил-96-400 завершится в 2022 году, при необходимости он может быть запущен в ограниченную серию для гражданской… РИА Новости, 19.04.2022
2022-04-19T18:19
2022-04-19T18:19
2022-04-19T18:19
экономика
россия
авиация
юрий борисов (роскосмос)
ил-96
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155885/68/1558856895_0:131:1864:1180_1920x0_80_0_0_8554ceab35212708bc59c72511575046.jpg
МОСКВА, 19 апр — РИА Новости. Строительство первого пассажирского самолета Ил-96-400 завершится в 2022 году, при необходимости он может быть запущен в ограниченную серию для гражданской авиации, заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов.»В этом году должно завершиться строительство первого самолёта Ил-96-400. До этого, как вы знаете, у нас выпускался Ил-96-300 для специального лётного отряда «Россия», военных ведомств, перевозки главы государства и председателя правительства», — сказал он в интервью RT.»При необходимости Ил-96 может быть запущен в ограниченную серию (для гражданской авиации — ред.) — около двух-трёх самолетов в год, чтобы обеспечить дальнемагистральные перевозки. Пока в этом особой нужды нет, но Ил-96 получился очень удачным, все летчики хвалят эту модель», — добавил вице-премьер.Широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-96-400М создается на базе серийного самолета Ил-96, в целях дальнейшего совершенствования самолетов этого типа и расширения их транспортных возможностей за счет удлинения фюзеляжа и установки более мощных двигателей ПС-90А1 взамен ПС-90А. Ил-96-400М может взять на борт до 370 пассажиров. Фюзеляж большого диаметра обеспечивает пассажирам современный уровень комфорта в длительных перелетах. По показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96-400М стоит на одном уровне с мировыми аналогами.
https://ria.ru/20220316/aviatsiya-1778436614.html
https://ria.ru/20220408/tu-214-1782425877.html
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Кирилл Волков
Кирилл Волков
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21. img.ria.ru/images/155885/68/1558856895_60:0:1805:1309_1920x0_80_0_0_17f41b0881c845c94048e64b83b907da.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Кирилл Волков
экономика, россия, авиация, юрий борисов (роскосмос), ил-96
Экономика, Россия, Авиация, Юрий Борисов (Роскосмос), Ил-96
МОСКВА, 19 апр — РИА Новости. Строительство первого пассажирского самолета Ил-96-400 завершится в 2022 году, при необходимости он может быть запущен в ограниченную серию для гражданской авиации, заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов.
«В этом году должно завершиться строительство первого самолёта Ил-96-400. До этого, как вы знаете, у нас выпускался Ил-96-300 для специального лётного отряда «Россия», военных ведомств, перевозки главы государства и председателя правительства», — сказал он в интервью RT.
Борисов допустил дополнительное производство Ил-96 и Ту-214
16 марта 2022, 13:37
«При необходимости Ил-96 может быть запущен в ограниченную серию (для гражданской авиации — ред.) — около двух-трёх самолетов в год, чтобы обеспечить дальнемагистральные перевозки. Пока в этом особой нужды нет, но Ил-96 получился очень удачным, все летчики хвалят эту модель», — добавил вице-премьер.
Широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-96-400М создается на базе серийного самолета Ил-96, в целях дальнейшего совершенствования самолетов этого типа и расширения их транспортных возможностей за счет удлинения фюзеляжа и установки более мощных двигателей ПС-90А1 взамен ПС-90А.
Ил-96-400М может взять на борт до 370 пассажиров. Фюзеляж большого диаметра обеспечивает пассажирам современный уровень комфорта в длительных перелетах. По показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96-400М стоит на одном уровне с мировыми аналогами.
В «Ростехе» рассказали, сколько Ту-214 планируют произвести до 2030 года
8 апреля 2022, 07:10
Ил-96 Скорость. Размеры. Вместимость. История. Грузоподъемность / Гражданские самолеты / Авиация / Вооружение / Арсенал-Инфо.рф
Обогащенный опытом проектирования и регулярной эксплуатации первого широкофюзеляжного пассажирского самолета Ил-86, коллектив ОКБ им. С.В. Ильюшина под руководством Г.В. Новожилова создал новый самолет — Ил-96-300. Самолет имеет схему свободнонесущего моноплана с низкорасположенным крылом и классическим оперением. Предназначен для перевозки трех сот пассажиров, багажа и грузов общим весом до сорок тон на внутримагистральных линиях в 4000—9000 км. Предусмотрено использование его и на линиях протяженностью до 11 000 км с изменением количества кресел в салонах.
Ил-96-300 — видео
Фюзеляж нового самолета имеет одинаковый с фюзеляжем Ил-86 диаметр (6,08 м), но меньшую — на пять метров — длину. Специальные исследования и эксперименты, проведенные коллективом ОКБ совместно со специалистами ЦАГИ, помогли спроектировать стреловидное крыло большого удлинения с суперкритическими профилями и вертикальными законцовками, повышающими его аэродинамические качества. Хвостовое оперение такое же, что и на Ил-86, для улучшения путевой устойчивости при отказе в полете одного двигателя площадь вертикального оперения увеличена.
Шасси самолета состоит из трех основных опор, расположенных сзади центра масс, и передней опоры. Каждая из трех основных опор снабжена четырехколесной тележкой с тормозными колесами, а передняя опора имеет два нетормозных колеса. Все четырнадцать колес имеют одинаковые размеры 1300×480 мм и давление.
Силовая установка состоит из четырех турбовентиляторных двигателей ПС-90А конструкции П.А. Соловьева. Топливная система работает автоматически, однако при необходимости возможно и ручное управление. Топливо располагается в девяти баках, из которых восемь находятся в консолях крыла и один — в центроплане. Система выполнена раздельно для каждого из четырех двигателей. Расходные отсеки постоянно заполнены топливом, что обеспечивает его надежную подачу в двигатели на всех режимах полета.
Самолет Ил-96-300 — двухпалубный, он, как и Ил-86, рассчитан на эксплуатацию в двух вариантах — туристском и смешанном. Основным является туристский, в его салонах кресла установлены в три ряда по девять мест в каждом с двумя проходами, в переднем салоне размещается 66 пассажиров, в заднем — 234. Смешанная компоновка на 235 пассажирских мест отличается от первого варианта наличием двух передних салонов: салона первого класса на 22 пассажирских высококомфортабельных места, и салона «бизнес-класса» на 40 пассажирских мест. Для обслуживания пассажиров этих салонов устанавливается дополнительное буфетно-кухонное оборудование.
В длительном полете пассажиры будут обеспечиваться двухразовым питанием, для этого на нижней палубе имеется буфетно-кухонный комплекс. На нижней палубе находятся три больших отсека, два для грузов в стандартных контейнерах, третий — в основном для «штучных» неконтейнерных грузов. В переднем и заднем отсеках помещается 16 контейнеров, если все пассажирские кресла верхней палубы заняты, то в девяти контейнерах перевозится их багаж, а в семи — почта и срочные грузы.
Самолет Ил-96-300 впервые поднялся в воздух 28 сентября 1988 г. с экипажем во главе с летчиком-испытателем С.Г. Близнюком. Испытательные полеты показали, что машина надежная и удобная в управлении. 14 июня 1993 г. начались регулярные пассажирские перевозки на новой машине. Самолет является флагманом российского гражданского флота, недаром на нем летает и Президент России.
Модификации
Ил-96-300
Базовый вариант с двигателями ПС-90А (4 × 16 000 кгс). Первый полёт самолёт совершил 28 сентября 1988 года, 29 декабря 1992 года получил сертификат лётной годности. Первый Ил-96-300 поступил на службу в «Аэрофлот» в 1993 году. В настоящее время помимо Аэрофлота используется только ГТК Россия в качестве VIP-транспорта и кубинской Cubana, в том числе в качестве транспорта президента Кубы. Производится серийно на заводе ВАСО в Воронеже. Единственный из пассажирских самолётов серии, находящийся в эксплуатации. Было выпущено 20 самолётов, включая опытные. 11 августа 2009 года было объявлено, что самолёт Ил-96-300 будет снят с производства как «бесперспективный». На ноябрь 2015 года производство не свёрнуто. Максимальная взлётная масса — 250 тонн, коммерческая нагрузка — 40 тонн. Дальность полёта при максимальной загрузке — 9 000 км, при количестве пассажиров 269 человек и с полным запасом топлива — 13 500 км. Пассажировместимость в кабине трёх классов — 235 человек, в двухклассовой компоновке — 262, в экономклассе — 300 человек.
Ил-96-300ПУ/ПУ(М1)
Специальный вариант Ил-96-300, разработанный для перевозки президента России. Ил-96-300ПУ («пункт управления») построен в четырёх экземплярах. Отличий по лётно-техническим характеристикам от базовой версии у него практически нет, кроме увеличенной дальности за счёт некоторых доработок. На самолёте установлено оборудование, позволяющее вести управление вооружёнными силами в случае ядерного конфликта. Внешне самолёт также не имеет отличий от базового варианта, за исключением характерного жёлоба в верхней части фюзеляжа. Первый самолёт этой версии был собран в 1995 году для Бориса Ельцина. Второй, для Владимира Путина, Ил-96 поднялся в воздух 21 апреля 2003 года. Третий впервые взлетел в августе 2012 года. Четвёртый — в августе 2013 года. Пятый — в ноябре 2015 года.
Ил-96-400
Получен модификацией Ил-96М — унаследован фюзеляж (длиннее, чем Ил-96-300), двигатели PW заменены на ПС-90А-1 (по тяге больше, чем двигатели PW). Самолёт Ил-96-400 является глубокой модернизацией Ил-96-300 с двигателями ПС-90А-1[36] тягой 17 400 кгс и улучшенной авионикой. Фюзеляж был «позаимствован» у Ил-96М. По состоянию на 2013 появился заказ на поставку трёх самолётов на Кубу. Максимальная взлётная масса — 270 тонн, полезная нагрузка — 58 тонн. Максимальная пассажировместимость — 435 человек. Максимальная дальность полёта — 13 000 км.
Ил-96-400Т
Является грузовым вариантом Ил-96-400. Лётно-технические показатели остались неизменными. Производится на заводе ВАСО в Воронеже. Первый Ил-96-400Т был создан путём реконструкции Ил-96Т, собранного в 1997 году. В 2007 году собран целиком новый самолёт. Оба самолёта в 2007 году были проданы Атлант-Союзу, в 2009 году они перешли в Полёт. По состоянию на май 2011 года в парке Полёта успешно эксплуатировались три самолёта, их эксплуатация в авиакомпании была завершена к июлю 2013 года. Четвёртый самолёт для Полёта (RA-96104) был построен и облётан, но в авиакомпанию не передавался из-за финансовых проблем Полёта. По состоянию на 2014 год перестраивается в Воздушный пункт управления по заказу ФСБ РФ с обозначением Ил-96-400ВПУ с установкой иллюминаторов, дополнительных выходов, включая выход в нижней части фюзеляжа, характерный для Ил-96-300ВКП и Ил-86, позволяющий производить загрузку пассажиров, не прибегая к подаче трапов. В начале 2015 года Министерство обороны объявило о закупке пробной партии из 2 самолётов Ил-96-400Т в модификации «стратегический топливозаправщик». Далее, в случае успешной эксплуатации, рассматривается возможность закупки около 30 самолётов данной модификации.
Ил-96-400ТЗ
Как сообщило 6 января 2015 года Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации, Министерство обороны заключило контракт с ОАО «Объединённая авиастроительная корпорация» на постройку 2х самолётов-топливозаправщиков Ил-96-400ТЗ. Новый самолёт-топливозаправщик Ил-96-400ТЗ будет способен передать свыше 65 тонн (на Ил-78М 40 тонн) топлива на удалении до 3,5 тыс. км. (на Ил-78М 3 тыс. км.). На самолётах будут установлены универсальные приборы авиационной заправки УПАЗ-1, зарекомендовавшие себя на существующих строевых самолётах-топливозаправщиках Ил-78/78М.
Ил-96ВКП
Данная модификация придёт на замену Ил-86ВКП. В настоящий момент (декабрь 2015 года) «Объединённой приборостроительной корпорацией» ведутся работы по созданию перспективного комплекса воздушного пункта стратегического управления третьего поколения.
Ил-96М
Модифицированный Ил-96-300 — удлинён фюзеляж, двигатели PW, приборное оборудование «Коллинз». Это первый российский самолёт, разработанный в сотрудничестве с западными компаниями. Был изготовлен только один, опытный образец. В марте 1993 года фюзеляж опытного Ил-96-300 был удлинён, двигатели ПС-90 заменены на Pratt&Whitney PW2337 (впервые в истории российской авиации на самолёте были установлены американские двигатели) тягой 17 030 кгс, установлена западная авионика. Самолёт совершил первый полёт 6 апреля 1993 года. В 1997 году Ил-96М был сертифицирован в США. Неоднократно демонстрировался на всевозможных авиасалонах, на МАКС-2003 демонстрировался под обозначением Ил-96-400 с двигателями НК-86. В мае 2009 года разрезан. По всем основным показателям Ил-96М стал «рекордсменом» среди советских пассажирских самолётов: он способен брать на борт до 435 пассажиров, максимальная коммерческая нагрузка — 58 тонн, максимальная взлётная масса — 270 тонн, практическая дальность полёта — 12 800 км.
Ил-96МД
Самолёт с двумя двигателями Pratt & Whitney PW4082 (в настоящее время эти двигатели используются на Boeing 777).
Ил-96МК
Самолёт с четырьмя турбореактивными НК-92 тягой 20 000 кгс. На базе Ил-96М был разработан грузовой вариант Ил-96Т. В 1997 году построен единственный экземпляр (б/н RA-96101), 16 мая поднялся в воздух. Также неоднократно демонстрировался на авиасалонах в фирменной раскраске Аэрофлота, хотя авиакомпания никогда им не пользовалась, заказов на данный тип не поступало, прототип был переоборудован в Ил-96-400Т.
Ил-96Т
Самолёт предназначен для перевозки грузов большой массы на дальние расстояния. Он представляет собой дальнейшее развитие пассажирского самолёта Ил-96-300 и создан в соответствии с российско-американской программой. Первый полёт опытного экземпляра Ил-96Т, построенного на авиационном заводе в Воронеже, состоялся 16 мая 1997 года.
Тактико-технические характеристики Ил-96-300
— Главный конструктор: Г. В. Новожилов
— Первый полёт: 1988 год
— Начало эксплуатации: 1993 год
— Единиц произведено: 30
Экипаж Ил-96
— 3 человека
Вместимость Ил-96
— в кабине трёх классов — 235 человек, в двухклассовой компоновке — 262, в экономклассе — 300 человек
Двигатели Ил-96
— 4х ПС-90A
— тягой на максимальном режиме работы двигателя: 16 000 кгс
— Тяга в крейсерском режиме: 500 кгс
Размеры Ил-96
— Размах крыла: 57,66 м
— Длина: 55,345 м
— Высота в хвосте: 17,55 м
— Площадь крыла: 350 м²
Грузоподъемность Ил-96
— коммерческая нагрузка: 40 тонн
Вес Ил-96
— Максимальная взлётная масса: 250 тонн
Скорость Ил-96
— Крейсерская скорость: 870 км/ч
— Максимальная скорость: 910 км/ч
Практический потолок Ил-96
— 12 000 м
Дальность полёта Ил-96
— 9 000 км (при макс. нагрузке)
— при количестве пассажиров 269 человек и с полным запасом топлива — 13 500 км
Фото Ил-96-300
Кабина Ил-96
Внутри Ил-96
Самолет, обнаруженный на дне калифорнийского озера, может быть местом крушения 1965 года.
Джефф Райли из Seafloor Systems показывает сонарное изображение обломков самолета в озере Фолсом.
КОВРСи-Эн-Эн —
Рабочие, тестирующие оборудование для подводной съемки, говорят, что нашли обломки небольшого самолета глубоко под водой в калифорнийском озере Фолсом и, возможно, разгадали загадку авиации 56-летней давности.
Изображения гидролокатора показывают очертания самолета, покрытого толстым слоем ила, примерно в 160 футах ниже поверхности озера, сказал CNN техник-эколог Seafloor Systems Джефф Райли.
Первая крупная жара в этом сезоне на юго-западе обожжет регион
Райли сказал, что они впервые поняли, что там что-то может быть, когда просматривали данные, которые его коллега Тайлер Аткинсон собрал во время тестирования небольшого беспилотного геодезического катера. Компания Seafloor Systems, базирующаяся в Шингл-Спрингс, штат Калифорния, занимается геодезической съемкой и специализируется на картографировании морских районов, таких как озера и пруды.
Ему удалось обнаружить обломки, потому что уровень воды в озере Фолсом низкий из-за экстремальной засухи, охватившей большую часть западной части Соединенных Штатов.
Озеро расположено примерно в 25 милях к северо-востоку от Сакраменто.«Я видел что-то ненормальное», — сказал Аткинсон KOVR, филиалу CNN.
По словам Райли, они вернулись в этот район с небольшой мини-подводной лодкой с дистанционным управлением, или ROV, но не смогли хорошо рассмотреть, потому что видимость составляла всего около шести или семи дюймов.
Обломки находятся на глубине около 160 футов в озере Фолсом.
По словам Райли, команда установила гидролокатор на ROV и снова вернулась в начале этой недели, и когда они спустились на дно, обломки «были ясны как день».
«Я сделала небольшое панорамирование, просто чтобы увидеть свое окружение, и в этом начальном панорамировании я смогла его увидеть», — сказала Райли.
Почти 2 миллиона жителей Северной Калифорнии испытывают чрезвычайную нехватку воды, поскольку штат борется с сильной засухой.
Им удалось собрать изображения хвостовой части самолета и пропеллера, и Райли сказал, что они соответствуют описанию самолета, разбившегося в 1965 году.
По данным KOVR, Piper Comanche 250 рухнул в озеро в первый день Нового года после столкновения в воздухе.
Тело пилота было извлечено, но власти так и не нашли ни самолет, ни трех пассажиров, находившихся на борту, сообщает КОВР.
Власти пытались найти самолет в 2014 году, но безуспешно после трехдневного поиска, сообщил филиал CNN KCRA.
Райли сказал, что Seafloor Systems собрала GPS-координаты обломков, чтобы помочь с возможными усилиями по восстановлению.
Самый длинный в мире пассажирский самолет — Boeing 777X — здесь
Это карусель. Используйте кнопки «Далее» и «Назад» для навигации по
. 1 из 23Самый первый Boeing 777X был представлен сотрудникам компании в среду на главном предприятии по производству широкофюзеляжных самолетов в Эверетте, штат Вашингтон. >> Продолжайте просматривать галерею, чтобы увидеть первый коммерческий полет Boeing 787 Dreamliner в 2011 году. Показать большеПоказать меньше2из23Все члены наземного персонала Nippon Airways машут на прощание первому коммерческому рейсу компании Boeing 787 Dreamliner перед вылетом в Гонконг 26 октября 2011 г. в аэропорту Нарита в префектуре Тиба, пригород Токио. Новый Boeing 787 Dreamliner должен был совершить свой первый коммерческий рейс, дав горстке пассажиров с глубокими карманами шанс войти в историю благодаря тому, что рекламируется как авиационный прорыв. Самолет All Nippon Airways (ANA) перед первым коммерческим рейсом самолета из Японии в Гонконг 26 октября 2011 года в аэропорту Нарита в Токио. Боинг 787 Dreamliner перед вылетом в Гонконг 26 октября 2011 г. в аэропорту Нарита в префектуре Тиба, пригород Токио. Международный аэропорт Конг, 26 октября 2011 г. Самолет ANA, на борту которого находились 252 человека, включая корпоративных VIP-персон, любителей авиации и большой пакет прессы, вылетел из токийского аэропорта Нарита в Гонконг, где его встретил танец львов и приветствие из водометных струй. LAURENT FIEVET/GettyShow MoreShow Less8of23Стюардессы Boeing 787 All Nippon Airways реагируют на танец льва после приземления самолета в международном аэропорту Гонконга во время первого коммерческого рейса самолета из Японии в среду, 26 октября 2011 г. Винсент Ю/ Associated PressПоказать большеСкрыть9of2310of23Boeing 787 United Airlines взлетает и приземляется в своем первом серийном полете. United Airlines объявляет о первом рейсе 787 Dreamliner из Хьюстона. Самолет будет летать без пересадок в Лагос, Нигерия, пять дней в неделю, начиная с января 2013 года. United Airlines.United AirlinesПоказать большеСкрыть меньше11из23Boeing 787 Dreamliner предлагает повышенное давление в кабине и улучшенную вентиляцию.- 8
Самый длинный пассажирский авиалайнер в мире только что дебютировал.
В среду самый первый Boeing 777X был представлен сотрудникам компании на главном предприятии по производству широкофюзеляжных самолетов в Эверетте, штат Вашингтон.
Boeing планировал представить реактивный лайнер в среду, но отложил дебют из-за крушения своего самолета в Эфиопии. Мероприятие было упрощено в связи с недавней потерей самолета Boeing 737 Max 8 рейса 302 Эфиопских авиалиний.
Он будет даже на нос длиннее, чем нынешний рекордсмен, Боинг 747-8, последняя версия собственной «Королевы неба» компании «Боинг», чей предок, изменивший авиацию, летал 50 лет назад.
Первый испытательный полет ожидается этой весной. Боинг 777-9 является более крупной из двух моделей 777X, составляющих программу реактивных лайнеров Boeing.
При такой огромной длине самолет рассчитан на перевозку от 400 до 425 пассажиров в двух классах и позволяет летать по маршрутам протяженностью 7600 морских миль.
Количество мест будет варьироваться в зависимости от того, что каждая авиакомпания выберет для салона, но он обещает стать самым большим двухмоторным авиалайнером всех времен, когда в следующем году начнет перевозить пассажиров.
За ним последует вторая, не менее впечатляющая, но уменьшенная модель. Боинг 777-8 вмещает от 350 до 375 пассажиров и может находиться в воздухе более 17 часов. Преодолев 8 700 морских миль или более 16 000 километров, этот самолет является претендентом на титул Airbus A350ULR как самого дальнемагистрального самолета в мире.
Восемь авиакомпаний разместили 358 заказов на новый авиалайнер. Базирующаяся в Дубае компания Emirates получит первый 777-9 в следующем году, а 777-8 появится через два года.
Что испытают пассажиры в новейшем широкофюзеляжном лайнере, который будет построен компанией Boeing?
Несмотря на то, что внешний диаметр фюзеляжа нового самолета такой же, как у 25-летнего 777-го, Boeing перепроектировал внутреннюю часть ствола, чтобы иметь возможность обновить интерьер.
За счет изменения конструкции боковин кабины и несущих конструкций сзади кабина станет примерно на 4 дюйма шире, чем у устаревшего самолета. Это может показаться не таким уж большим, но это может привести к увеличению ширины сиденья почти на полдюйма по сравнению с нынешними тесными 10 пассажирами эконом-класса, сидящими в каждом ряду большинства 777-х.
Но даже с этим дополнительным пространством мало что может измениться, по словам аналитика путешествий Генри Хартевельдта из Atmosphere Research Group.
«Новый дизайн стен салона может позволить более широкие сиденья, особенно в эконом-классе, и это здорово, если авиакомпании решат воспользоваться этим. Я ожидаю, что это из-за желания сохранить последовательность и снизить расходы. , авиакомпании, вероятно, поставят на 777X те же места эконом-класса, что и на устаревший 777», — сказал Хартевельдт CNN Travel.
Верхние багажные полки нового самолета увеличены, чтобы пассажиры могли лучше хранить постоянно растущее количество ручной клади, которую берут с собой на борт большинства рейсов.
Изменения в скрытой конструкции фюзеляжа дадут окна 777X большего размера, чем в текущей версии самолета, и у авиакомпаний будет возможность установить оконные шторы с электронным затемнением, или EDW, как на Boeing 787 Dreamliner.
Производитель EDW Gentex Corp. заявляет, что эти новейшие технологии EDW блокируют 99,999% видимого света и работают в два раза быстрее, чем нынешние.
Согласно Boeing, внутренняя архитектура, освещение, комфорт и удобства нового 777X будут «вдохновлены» 787. Как и на Dreamliner, кабина будет герметизирована до низкой высоты 6000 футов, что облегчит длительный полет. .
Компания Boeing инвестировала более 1 миллиарда долларов в новый завод по производству усовершенствованного крыла из углеродного волокна для 777X, расположенный на заводе по производству двухфюзеляжных самолетов Everett.
Новое крыло потрясающе огромное, с размахом более 235 футов. С новым крылом 777X будет летать более эффективно и позволит авиакомпаниям сэкономить топливо. Но огромные крылья сопряжены с некоторыми проблемами.
Авиакомпании хотят эксплуатировать 777X в аэропортах, которые в настоящее время обслуживают сегодняшние 777 самолетов, которые имеют меньший размах крыльев 213 футов.
Чтобы решить эту проблему, инженеры Boeing создали уникальный механизм складывания крыльев, первый для гражданского авиалайнера.
На земле внешние 12 футов каждого крыла складываются вертикально с помощью специального фиксирующего оборудования и программного обеспечения, которое упрощает процедуру складывания и раскладывания для пилотов и гарантирует, что самолет всегда летит с расправленными крыльями.
Система складывания крыльев позволит 777X проходить через существующие ворота, через которые проходят более старые модели 777.
Сверхрастянутый фюзеляж и огромные крылья также нуждаются в двух сверхмощных двигателях.
Представьте себе — вы летите в узкофюзеляжном Боинге 737, самом часто доставляемом пассажирском самолете. Посмотрите вокруг на диаметр фюзеляжа самолета.
Вы могли бы сидеть в центре двигателя General Electric GE9X. На самом деле GE9X даже больше, чем фюзеляж 737-го.
Два таких массивных турбовентиляторных двигателя диаметром 134 дюйма будут приводить в движение 777X, каждый из которых будет генерировать 105 000 фунтов тяги.
Это на 10 000 фунтов меньше тяги, чем у немного меньшего, но более мощного GE90, который приводит в движение нынешний 777-300, — результат 25-летней разработки двигателей и улучшений аэродинамики планера.