Фургон ГАЗ-3309/ГАЗ-3307

Модель шасси:

ГАЗ-3309 | ГАЗ-3307

Полная масса, кг:

7850 | 8100

Нагрузка на переднюю ось, кг:

1875 | 1880

Нагрузка на заднюю ось, кг:

5975 | 6220

Снаряженная масса шасси, кг:

3730 | 3750

Грузоподъёмность, кг:

4120 | 4350

Фургон:

«Купава» 370031 из сэндвич-панелей

Объём кузова, куб.м.:

16

Габариты фургона внутр. (ДхШхВ), мм:

3700х2130х2030

Коэффициент теплопроводности, Вт/м2 С:

0,7

Толщина сэндвич-панелей:

пол — 85; стены — 50; крыша — 50

Внутренняя обшивка:

окрашенный лист стальной или алюминиевый, пластик, ДВПО

Наружная обшивка:

окрашенный лист стальной или алюминиевый, пластик

Дверной проем:

оцинкованная сталь, черная окрашенная сталь, нержавеющая сталь

Пол:

алюминиевый лист рифленый, полиуретановая заливка, фанера с ЛКП

Фурнитура:

оцинкованная, окрашенная, нержавеющая

Опции :

возможность монтажа ХОУ и установки боковой двери

Популярные, неприхотливые и недорогие среднетоннажные автофургоны уже на протяжении нескольких десятков лет являются рабочими лошадками подавляющего большинства автотранспортных предприятий перерабатывающей промышленности, обеспечивающими перевозку грузов различного назначения.

В зависимости от Ваших предпочтений на шасси ГАЗ 3307/3309 могут устанавливаться кузова с различным коэффициентом теплопроводности. Это могут быть как утепленные и изотермические фургоны, так и рефрижераторные.

Технические характеристики автофургона на шасси ГАЗ 3309:

Обозначение кузоваКГ4738КГ4738370031*330031**
Коэффициент теплопроводности, Вт/м2 °С1,350,90,70,4
Полная масса автомобиля, кг8100810081008100
Нагрузка на переднюю ось, кг1880188018801880
Нагрузка на заднюю ось, кг6220622062206220
Масса сняряженного автомобиля, кг3370337037503680
Грузоподъемность, кг4730473043504420
Габаритная длина, L6,56,56,536,5
Габаритная ширина, B2,22,22,22,2
Габаритная высота, H3,23,23,23,1
Погрузочная высота1,11,11,21,1
Внутренняя длина, м3,63,63,73,65
Внутренняя ширина, м2,12,12,132,11
Внутренняя высота, м21,752,031,99
Площадь пола кузова, м27,87,67,97,7
Объем кузова, м31613,41615,3
Пол, мм50 (24)668595
Стены (передняя/ боковая), мм415750/5080/60
Крыша, мм41575060
Двери, мм41575780
Возможность монтажа ХОУ+++

Технические характеристики автофургона на шасси ГАЗ 3307: 

Обозначение кузоваКГ4738КГ4738370031*330031**
Коэффициент теплопроводности, Вт/м2 °С1,350,90,70,4
Полная масса автомобиля, кг7850785078507850
Нагрузка на переднюю ось, кг1875187518751875
Нагрузка на заднюю ось, кг5975597559755975
Масса сняряженного автомобиля, кг3350335037303660
Грузоподъемность, кг4500435041204190
Габаритная длина, L6,56,56,536,5
Габаритная ширина, B2,22,22,22,2
Габаритная высота, H3,23,23,23,1
Погрузочная высота1,11,11,21,1
Внутренняя длина, м3,63,63,73,65
Внутренняя ширина, м2,12,12,132,11
Внутренняя высота, м21,752,031,99
Площадь пола кузова, м27,813,41615,3
Объем кузова, м3167,67,97,7
Пол, мм50 (24)668595
Стены (передняя/ боковая), мм415750/5080/60
Крыша, мм41575060
Двери, мм41575780
Возможность монтажа ХОУ+++

* Изотермические кузова данной серии предназначены для перевозки охлажденных грузов. Автофургон оснащается холодильной установкой, которая обеспечивает необходимый температурный режим.

** Изотермические кузова данной серии предназначены для перевозки замороженных грузов. Автофургон оснащается холодильной установкой, которая обеспечивает необходимый температурный режим.


Кузов изготовлен из сэндвич-панелей:

  • Наружная обшивка: алюминиевый лист/ окрашенный стальной лист/ пластик;
  • Внутренняя обшивка: алюминиевый лист/ окрашенный стальной лист/ пластик/ окрашенная ДВП.
  • Покрытие пола: полиуретановая заливка/ рифленый алюминиевый лист/ фанера с лакокрасочным покрытием.
  • Дверной проем задний: окрашенная сталь/оцинкованная сталь/ нержавеющая сталь.
  • Фурнитура: окрашенная/ оцинкованная/ нержавеющая.

Фургоны (утепленные, изотермические, рефрижераторные, эвтектические и торговые), также как и вся продукция под торговой маркой «Купава», отличаются своей прочностью и долговечностью. Конструкция панелей фургонов «Купава» полностью соответствует зарубежным аналогам, подтверждающим свою надежность уже десятки лет. Наши кузова прослужат в среднем 10 лет, при этом надежно сохранят потребительские свойства и необходимый температурный режим.

Большое внимание уделяется качеству выпускаемой продукции. На сегодняшний день на заводе действует система менеджмента качества ISO 9001. Продукция завода имеет все необходимые сертификаты. Фургоны для перевозки грузов, требующих особого температурного режима имеют Европейский сертификат FRC.

По вашему запросу, квалифицированный менеджерский персонал, в кратчайшие сроки сделает вам предложение, максимально учитывающее ваши требования для перевозки продукции или составит индивидуальное конструкторское решение с учетом ваших пожеланий.

ГАЗ 3307 с кузовом КС 3731 — Мир Купавы

Продукция

  • Автоприцепы
    • Прицепы
      • Торговые
      • Грузовые
      • Специальные
  • Фургоны
    • Грузовые
      • Промтоварные
      • Изотермические
    • Торговые
      • ГАЗ
      • Ford
      • Iveco
      • Hyundai
      • Peugeot
      • Мобильные кофейни
    • Специальные
  • Туризм и проживание
  • Киоски и модули
  • Оборудование
    • Торговое
    • Холодильное

Новости

Торговые прицепы
09.
01.2020 Продаются торговые прицепы б/у.   Цена договорная. Подробнее

В продаже улучшенная версия прицепа-автокафе в американском стиле
11.11.2019
Уважаемые клиенты! Мы рады вам представить улучшенную версию американского классического торгового прицепа. Модернизированная версия «Американо» по сравнению с… Подробнее

Торговые киоски, павильоны и ларьки. Стратегии развития торговли в Российской Федерации
23.05.2019
Минпромторг развивает малый бизнес мобильной торговли Минпромторг России продолжает реализацию «Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2020 года,… Подробнее



ООО ‘Мир Купавы’ — www.kupava.ru

Автофургон «Купава» на базе шасси ГАЗ 3307 с кузовом КС 3731

Автофургон КУПАВА на базе шасси ГАЗ 3307 с кузовом КС 3731 предназначен для перевозки хлебобулочных изделий. Автомобиль-фургон предназначен для перевозки 96 стандартных лотков.

Технические характеристики:

Шасси: 3307

Обозначение кузова: КС3731

Полная масса автомобиля, кг: 7850

Распределение полной массы, кг:

На переднюю ось: 1875

На заднюю ось: 5975

Масса снаряженного автомобиля, кг: 3480

Грузоподъемность, кг: 4350

Основные размеры, м:

Габаритная длина, L 6,4

Габаритная ширина, B 2,2

Габаритная высота, H 2,9

База, L1 3.77

Погрузочная высота 1,1

Толщина панелей, мм:

Пол 46

Стены 37

Крыша 26

Двери 41

Кузов выполнен из сэндвич-панелей:

Наружная обшивка: окрашенный лист стальной оцинкованный;

Внутренняя обшивка: фанера декоративная.

Покрытие пола: фанера.

Другие материалы в этой категории: « ГАЗ 3309 с кузовом КС 3731 Пульмоэкспресс МАЗ 437040 »

Добавить комментарий

Наверх

Популярная продукция

  • Передвижной магазин для торговли фаст-фудом

  • «Купава» 813270

  • Торговый прицеп «Купава»

  • «Купава» 813260

  • «Купава» 813210-10

  • «Купава» 813230

  • Торговый прицеп «Царь-бургер»

  • Прицеп для торговли «Купава» 813290

  • Торговый тонар «Купава» 813226

  • Передвижной магазин «Купава» 813228

  • Торговый тонар «Крошка-картошка»

  • Выездная торговля горячей кукурузой

  • Выездная торговля мясными изделиями

  • Автолавка для торговли хот-догами

  • Автолавка Газель Next

Новые поступления

  • Прицеп-автокафе для торговли кофе

  • Прицеп для торговли кофе

  • Прицеп фургон грузовой компактный

  • Грузовой прицеп Матч ТВ

  • Прицеп-коневоз

  • Прицеп-автокафе «Американо»

  • Автолавка Газель Next

  • Фургон для торговли Iveco

  • Прицеп-туалет

  • Автолавка Форд Транзит

  • Прицеп для продажи хлебобулочных изделий

  • Торговый киоск ТК-500

  • Жилой прицеп ПЖ-813226

  • ГАЗ-3310 «Валдай»

  • Hyundai HD-65

Дополнительное оборудование

  • Шаурма МК 2.

  • Гриль для кур МК-3.16.2

  • Аппарат для приготовления чая или кофе

  • Шаурма МК 2.2Г

  • Гриль газовый «Шаурма 2М»

  • Витрина тепловая МК 4.3.1Г

  • Морозильный ларь со стеклянной крышкой

  • Холодильные камеры

  • Пончиковый автомат ПРФ-11/900

  • Газовый гриль «Шаурма 2Г»

  • Гриль для кур MK-8.12В

  • Блинница электрическая

  • Гриль двухрядный MK-10.82Э

  • Мукопросеиватель

  • Пончиковый аппарат Гольфстрим-2

характеристики, отзывы, цены, фото / Paulturner-Mitchell.com

Горьковский автомобильный завод — один из самых крупных производителей легковых и коммерческих автомобилей в России. Во времена Советского Союза он выпускал несколько моделей среднетоннажных автомобилей, среди которых был и ГАЗ-53. Ее преемниками в 90-х годах стали модель 3307 и ее дизельная модификация 3309. Сегодня мы рассмотрим, какие у ГАЗ-3309 технические характеристики, дизайн, салон и средняя стоимость.

Дизайн

«Внешний вид» дизельного «ГАЗОН» практически ничем не отличается от внешнего вида своего бензинового собрата. Отличие между ними было только в наличии патрубка воздухозаборника (у ГАЗ-3309), проходившего по капоту и оконной раме кабины. Благодаря этому элементу дизельный грузовик мог преодолевать самые глубокие водные преграды, так как воздух к двигателю поступал из этой трубы, находившейся на высоте 2 метров. Плюс огромные колеса и дорожный просвет. Как мы видим на фото ГАЗ-3309по нынешним меркам имеет весьма аскетичный дизайн. Однако, как говорят многие водители, для грузовика важны в первую очередь технические показатели: если машина будет приносить реальную прибыль, то ее внешний вид отойдет на второй план.

Дизайн кабины преемника 53-го «ГАЗОН» практически не изменился. На грузовике все те же круглые фары, узнаваемый стальной бампер, продолговатый капот и классическая металлическая подножка, облегчившая водителю путь в салон.

Судя по отзывам, конструкция 3309-й кабины «ГАЗОНА» имела много недостатков. Среди них главной проблемой были крылья, которые постоянно ржавели. Их приходилось обрабатывать шпаклевкой или класть новые стальные листы поверх проржавевшего металла.

Бампер при этом остался массивным и прочным, как и прежде. Благодаря большой толщине металла он был способен выдерживать усилие до нескольких тонн. Водитель мог уверенно закрепить трос за одно из двух отверстий в бампере и вытащить машину из любого болота на буксире. Однако дизельный «ГАЗон» практически не застревал даже на самых глубоких и рельефных участках, а в буксировке часто отсутствовала необходимость.

Интерьер

Если сравнивать салоны 53-го и 3309-го «ГАЗОН», то последний заметно шагнул вперед по своему удобству и дизайну. Основным отличием стало использование пластиковых деталей. При этом в салоне ГАЗ-53 были в основном металлические элементы, в том числе и сама панель приборов. Спидометр, тахометр и прочие информационные детали остались в том же старом стиле. Перчаточный ящик также выполнен с пластиковой крышкой. Руль ГАЗОН двухспицевый. Как и раньше, он имеет очень большой диаметр. Что примечательно, дизельные версии машины с завода оснащались гидроусилителем руля. В то время ГУР был роскошью и устанавливался только на 66-й ГАЗон и крупнотоннажные КамАЗы.

Пол внутри ровный, как у 53-й модели. Среди прочих изменений следует отметить новую компоновку сидений. Теперь вместо сплошного широкого «дивана» грузовик оснащался раздельным водительским и одним пассажирским сиденьем. Кстати, сиденье водителя было подрессоренным и снабжено раздельной регулировкой спинки.

Вместимость салона уменьшилась, так как раньше в грузовике могли сидеть два пассажира. Но в этом есть и свои плюсы: за счет отсутствия еще одного кресла произошло заметное увеличение свободного салонного пространства.

Еще одной небольшой деталью интерьера стала новая тканевая обивка на дверях с большим карманом для вещей.

Как мы видим на фото, ГАЗ-3309 выполнен в стиле 80-х годов (именно тогда появился первый ГАЗ-3307). Конструкция деталей преимущественно угловая. Из-за этого салон автомобиля по нынешним меркам кажется совершенно устаревшим.

Последним и важнейшим элементом модернизации кабины стала ее тепло- и шумоизоляция, чего в 53-м «Газоне» не было и в помине. В салоне стало гораздо меньше посторонних звуков и шумов от двигателя. И зимой салон так быстро не замерзал. Хотя мощности печки не хватало для обогрева салона в зимнюю стужу.

ГАЗ-3309: технические характеристики

Первые дизельные модификации «ГАЗОН» были выпущены в 1992 году. В то время с конвейера сошло несколько партий грузовиков, оснащенных японским 136-сильным двигателем Hino. Вскоре этот проект прекратил свое существование. В 95-м на ГАЗОН начали устанавливать новые турбированные двигатели ГАЗ-5441-10 с воздушной системой охлаждения. Суммарная мощность двигателя составляла около 122 лошадиных сил. При этом его рабочий объем составлял 4,75 литра. Параллельно с моделью 3309в 90-х выпускалась его модификация 4301. Он ничем не отличался от обычного дизельного «ГАЗОН», кроме длины кузова (3,85 метра вместо 3,7) и установленного силового агрегата. Этот грузовик поставлялся с шестицилиндровым двигателем объемом 6,2 литра. Мощность этого автомобиля составляла 125 лошадиных сил. Но это был не единственный двигатель, который устанавливался в 90-е годы на «ГАЗОН».

Автомобиль ГАЗ-3309 также оснащался австрийским дизелем с рядным расположением цилиндров и воздушной системой охлаждения. Его рабочий объем составлял 3,2 литра, а мощность достигала 150 лошадиных сил. Главным недостатком этой силовой установки была плохая ремонтопригодность. После пробега в 200 тысяч километров эти двигатели капитальному ремонту не подлежали. При этом отечественные двигатели после расточки агрегата и ремонта поршневой группы снова могли идти «в бой».

Кризис ГАЗа и возрождение

Самые тяжелые времена для «ГАЗОН» наступили в 1998 году. Именно в это время спрос на отечественные грузовики упал до крайне низкого уровня. Причиной тому стал развал колхозов, под которые, собственно, и проектировался этот автомобиль. Для Горьковского завода производство дизельных грузовиков стало убыточным. К счастью, это продлилось всего год, и уже в 99-м производство «Газонов» было реанимировано.

1999 год стал переломным для фургона ГАЗ-3309. Технические характеристики этого автомобиля заметно улучшились благодаря новому минскому мотору ММЗ Д-245.7. Двигатель имел малый расход топлива и отличался высокой производительностью. Этот агрегат также устанавливался на грузовики ЗИЛ «Бычок» и самосвал ГАЗ-3309. Двигатель Д-245 стал самым массовым в России. Он быстро полюбился за высокую ремонтопригодность, мощность и удивительно низкий расход топлива. Запчасти тоже стоили очень дешево. ГАЗ-3309можно было отремонтировать практически в полевых условиях с минимальным набором инструментов и запчастей. Ну а найти нужную запчасть для такой машины не составило труда в любой российской глубинке. Тем более, что ремонт ГАЗ-3309 мог провести любой водитель, хотя бы поверхностно знающий устройство грузовика.

Last Upgrade

В продолжение разговора о двигателях отметим, что в 2000-х горьковские инженеры адаптировали минский двигатель к экологическому стандарту «Евро-2». Однако к концу 2000-х производство Газанова резко упало. Почему так произошло, мы расскажем позже, а пока — интересная информация о расходе топлива отечественных среднетоннажников.

Экономичный

Многие водители хвалят дизель «ГАЗОН» за его экономичность. По паспортным данным машина расходует около 14 литров топлива на 100 километров пути. Но на практике цифры не согласуются с данными производителя. На самом деле реальный расход топлива дизельного «ГАЗОН» составляет от 16 до 20 литров. Но это, по мнению водителей, достаточно хороший показатель «аппетита».

Для сравнения приведем данные по расходу бензина аналогичного грузовика ГАЗ-3307. Летом этот автомобиль потребляет около 27 литров топлива. Зимой его расход может увеличиться до 30 литров. И это при том, что бензиновый «ГАЗОН» оснащен модернизированным карбюратором К-135 и инерционным воздушно-масляным фильтром.

О коробке передач

Что касается трансмиссии, то ГАЗ-3309 «дизель» комплектовался единой КПП на протяжении 20 лет своего существования.

Это была 5-ступенчатая механическая коробка передач. Кстати, схема его включения была нарисована не на рычаге коробки передач, а на передней панели (по центру в виде небольшой наклейки).

Почему падает спрос на «ГАЗОНДЫ»?

Если рассматривать эту проблему объективно, то низкий спрос на «ГАЗОН» объясняется несколькими причинами. Во-первых, это устаревший дизайн. Спустя более 20 лет форма салона и кузова совершенно не изменились. Во-вторых, «ГАЗОН» по своему типу абсолютно не подходит для сегодняшнего рынка перевозок. В настоящее время ценятся небольшие, экономичные и вместительные (по грузовому отсеку) машины. В этом плане у ГАЗа есть хорошая модель «Валдай». В-третьих, комфорт водителя. В 80-х об этом автопроизводители вообще не думали. Сегодня комфорт является весомым фактором, влияющим на популярность грузовика.

Стоимость

В связи с тем, что сейчас ГАЗ-3309 «дизель» практически не востребован в сфере перевозок, его цена заметно снизилась. На вторичном рынке стоимость такого грузовика составляет от 1 до 2,5 тысяч долларов. Такие модификации, как самосвал ГАЗ-3309, можно приобрести за 4-5 тысяч долларов. Цена в основном зависит от года выпуска и технического состояния автомобиля.

Итак, мы выяснили, какие у ГАЗ-3309 технические характеристики, дизайн и цена.

2019 Mercedes-Benz Metris Standard Roof 126-дюймовые элементы колесной базы и спецификации

Drivettrain

задний привод заднего колеса

код заказа двигателя

MM1

Двигатель и требуемый топливо

.

Рабочий объем (литры/кубические дюймы)

2,0 л/121

Топливная система

Прямой впрыск бензина

Максимальная мощность при об/мин

208 при 5500

максимальный крутящий момент @ rpm

258 @ 1250

Производительность системы охлаждения (кварта)

NA

Охладитель моторного масла

Код передачи

G42

Описание

Automatic W/OD

. Количество скоростей трансмиссии

7

Передаточное число первой передачи (:1)

4,38

Передаточное число второй передачи (:1)

2,86

Передаточное число третьей передачи (:1)

19002

Четвертое передаочное соотношение (: 1)

1,37

Пятое передаточное число (: 1)

1,00

Шестой передаточный числен

Обратное соотношение (: 1)

3,42

Окончательное соотношение оси привода (: 1)

NA

Модель корпуса передачи

Нет

Корпус перевода передач. Передаточное число, низкое (:1)

NA

Clutch Size

NA

EPA Greenhouse Gas Score

NA

CO2 Emissions, 15K mi/year (tons)

8.0

Range, city/highway (miles)

388.50 / 444.00

EPA Экономия топлива, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон)

22 / 21 / 24

Объем топлива / объем бензобака

18,5

Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)

Нет данных

90 дюймов Колесная база

126

Длина (дюймы)

202,4

Ширина, без зеркал (дюймы)

75. 9

Высота (дюймы)

75.2

Высота задней двери (дюймы)

NA

. )

NA

Длина тела

0,00

Заземляющий просмотр, спереди

4,4

Пассажир / вместимость сидений

2

Передняя головка (дюймы)

39,6

0002 Переднее пространство для ног (дюймы)

35,8

Переднее пространство для плеч (дюймы)

NA

Переднее пространство для бедер (дюймы)

NA

Второй ряд для головы (дюймы) 0 3 NA Второй ряд для ног

3

3

3 (дюймы)

NA

Второй ряд плечевого пространства (дюймы)

NA

Второй ряд плечевого пространства (дюймы)

NA

Грузовое пространство/длина грузового отсека от пола до консоли 900 NA

3 90 Длина участка за первым рядом (дюймы)

105,4

Ширина грузового пространства/площади на линии пояса (дюймы)

66,3

Ширина грузового слоя на полу (дюймы)

NA

Ширина грузового кровати между колесами (дюймы)

50 0003

. Дюймы)

55

Грузовое пространство / площадь (кубические футы)

183

Тип рулевого управления

Стешенная пинома

Коэффициент рулевого управления (: 1)

NA

. Поворот / radius, сгиб наглу футов)

36,4

Диаметр поворота / радиус, стена к стене (футы)

NA

Передняя подвеска тип

стойка

Задняя подвеска тип

NA

Диаметр переднего удара (MM)

NA

.

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Тип 90902 Тормозная система0003

Диск на 4 колеса

Антиблокировочная система тормозов

Диск на 4 колеса

Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

11,8

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы) 0 3 0 1 0 0 2 9 0 3

задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

NA

Размер переднего колеса (дюймы)

17 x 6,5

Материал переднего колеса

сталь

Размер передней шины

P225/55HR17

Задняя колеса. (дюймы)

17 x 6,5

Материал заднего колеса

Стальная

Размер задней шины

P225/55HR17

Размер запасного колеса (дюймы)

Полный размер

Запасное колесо

Стальная сталь

Запасной размер Tire

Полноразмерный

Максимальное тяговое усилие (фунты)

5000

Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

5000

Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

500

Максимальный вес прицепа, сцепление с распределением веса (фунты)

5000

Максимальный вес языка, сцепление с распределением веса (фунты)

500

Вес базового бордюра (фунты)

4222

9008

Вес. (фунты)

0.00

Максимальная грузоподъемность (фунты)

NA

Грузоподъемность согласно спецификации (фунты)

NA

Номинальная полная масса автомобиля (фунты)

6614. 00

Передняя бабольная ось оз. (2-й)

850

Ампус Холодного прокачания @ 0 ° F

850

Максимальная емкость генератора (AMPS)

90

Спецификации Mercedes-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Ben-Benz-Benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz.0483

  • 2022 Mercedes-Benz Metris
  • 2021 Mercedes-Benz Metris
  • 2020 Mercedes-Benz Metris
  • 2018 Mercedes-Benz Metris
  • 2017 Mercedes-Benz Metris
  • 2016 Mercedes-Benz Metris
  • Engine: 2.0L I-4 Turbo с непосредственным впрыском

    Трансмиссия: 7G-TRONIC, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, вкл.: стандартные подрулевые лепестки, ECO Start/Stop

    Выбираемый режим и маслоохладитель

    Задний привод

    3,47 Соотношение оси

    92-AMP/HR 850CCA Без технического обслуживания батарея

    Регенеративный генератор 190 А. Усилитель рулевого управления

    18,5 гал. Топливный бак

    Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали

    Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами

    Задняя подвеска на продольных рычагах со спиральными пружинами

    Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние вентилируемые диски, система экстренного торможения и система удержания на подъеме Контроль

    колеса: 6,5J x 17 «стальные

    шины: P225/55R17 в качестве M & S

    Стальное запасное колесо

    Постоянный запасной шин. Черный задний бампер

    Черная отделка боковых окон

    Черные дверные ручки

    Черные боковые зеркала с ручным складыванием

    Тонированные стекла

    Стеклоочистители с фиксированным интервалом

    Полностью оцинкованные стальные панели

    Черная решетка радиатора

    Сдвижная задняя дверь со стороны пассажира

    Раздельный поворотно-откидной задний доступ к грузовому отсеку

    Замок задней двери/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом

    Автовкл. /выкл. Выкл.

    Радио: аудио 15 с AM/FM/USB/Bluetooth, вкл.: цветной экран 5,8 дюйма и AUX

    Радио с поисковым сканированием и часами

    Защита от кражи аудио

    Потоковое аудио

    Встроенная антенна на крыше

    5 Стоимость фронтальной аудиосистемы

    2-пассажирские сидения

    4-й сиденье водителя

    Регулируемое сиденье переднего водителя

    4-й пассажирский сидень вкл.: спидометр, одометр, тахометр и счетчик пробега

    Передний подстаканник

    Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр / вежливость и вход с подсветкой

    Ручной кондиционер

    HVAC -INC: остаточная рециркуляция тепловой рециркуляции и дополнительный нагреватель

    Записывающая перчатка

    Водитель. Розетка постоянного тока

    Внутреннее освещение с затемнением

    Виниловое/резиновое напольное покрытие только спереди

    Отделка пола досками

    Освещение грузового отсека

    Элементы управления FOB, включая: доступ в грузовой отсек

    Корзина на приборной панели, ящики на приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира

    Окна 1-го ряда с электроприводом

    Дверные замки с электроприводом

    Датчик наружной температуры

    Аналоговый внешний вид

    Сиденья с виниловым материалом спинки

    3 9000 Ручные подголовники

    9000

    Подлокотники водителя и переднего пассажира

    Иммобилайзер

    1 Розетка 12 В пост.