Фургон ГАЗ-3309/ГАЗ-3307
Модель шасси:
ГАЗ-3309 | ГАЗ-3307
Полная масса, кг:
7850 | 8100
Нагрузка на переднюю ось, кг:
1875 | 1880
Нагрузка на заднюю ось, кг:
5975 | 6220
Снаряженная масса шасси, кг:
3730 | 3750
Грузоподъёмность, кг:
4120 | 4350
Фургон:
«Купава» 370031 из сэндвич-панелей
Объём кузова, куб.м.:
16
Габариты фургона внутр. (ДхШхВ), мм:
3700х2130х2030
Коэффициент теплопроводности, Вт/м2 С:
0,7
Толщина сэндвич-панелей:
пол — 85; стены — 50; крыша — 50
Внутренняя обшивка:
окрашенный лист стальной или алюминиевый, пластик, ДВПО
Наружная обшивка:
окрашенный лист стальной или алюминиевый, пластик
Дверной проем:
оцинкованная сталь, черная окрашенная сталь, нержавеющая сталь
Пол:
алюминиевый лист рифленый, полиуретановая заливка, фанера с ЛКП
Фурнитура:
оцинкованная, окрашенная, нержавеющая
Опции :
возможность монтажа ХОУ и установки боковой двери
Популярные, неприхотливые и недорогие среднетоннажные автофургоны уже на протяжении нескольких десятков лет являются рабочими лошадками подавляющего большинства автотранспортных предприятий перерабатывающей промышленности, обеспечивающими перевозку грузов различного назначения.
В зависимости от Ваших предпочтений на шасси ГАЗ 3307/3309 могут устанавливаться кузова с различным коэффициентом теплопроводности. Это могут быть как утепленные и изотермические фургоны, так и рефрижераторные.
Технические характеристики автофургона на шасси ГАЗ 3309:
Обозначение кузова | КГ4738 | КГ4738 | 370031* | 330031** |
---|---|---|---|---|
Коэффициент теплопроводности, Вт/м2 °С | 1,35 | 0,9 | 0,7 | 0,4 |
Полная масса автомобиля, кг | 8100 | 8100 | 8100 | 8100 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 1880 | 1880 | 1880 | 1880 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 6220 | 6220 | 6220 | 6220 |
Масса сняряженного автомобиля, кг | 3370 | 3370 | 3750 | 3680 |
Грузоподъемность, кг | 4730 | 4730 | 4350 | 4420 |
Габаритная длина, L | 6,5 | 6,5 | 6,53 | 6,5 |
Габаритная ширина, B | 2,2 | 2,2 | 2,2 | 2,2 |
Габаритная высота, H | 3,2 | 3,2 | 3,2 | 3,1 |
Погрузочная высота | 1,1 | 1,1 | 1,2 | 1,1 |
Внутренняя длина, м | 3,6 | 3,6 | 3,7 | 3,65 |
Внутренняя ширина, м | 2,1 | 2,1 | 2,13 | 2,11 |
Внутренняя высота, м | 2 | 1,75 | 2,03 | 1,99 |
Площадь пола кузова, м2 | 7,8 | 7,6 | 7,9 | 7,7 |
Объем кузова, м3 | 16 | 13,4 | 16 | 15,3 |
Пол, мм | 50 (24) | 66 | 85 | 95 |
Стены (передняя/ боковая), мм | 41 | 57 | 50/50 | 80/60 |
Крыша, мм | 41 | 57 | 50 | 60 |
Двери, мм | 41 | 57 | 57 | 80 |
Возможность монтажа ХОУ | — | + | + | + |
Технические характеристики автофургона на шасси ГАЗ 3307:
Обозначение кузова | КГ4738 | КГ4738 | 370031* | 330031** |
---|---|---|---|---|
Коэффициент теплопроводности, Вт/м2 °С | 1,35 | 0,9 | 0,7 | 0,4 |
Полная масса автомобиля, кг | 7850 | 7850 | 7850 | 7850 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 1875 | 1875 | 1875 | 1875 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 5975 | 5975 | 5975 | 5975 |
Масса сняряженного автомобиля, кг | 3350 | 3350 | 3730 | 3660 |
Грузоподъемность, кг | 4500 | 4350 | 4120 | 4190 |
Габаритная длина, L | 6,5 | 6,5 | 6,53 | 6,5 |
Габаритная ширина, B | 2,2 | 2,2 | 2,2 | 2,2 |
Габаритная высота, H | 3,2 | 3,2 | 3,2 | 3,1 |
Погрузочная высота | 1,1 | 1,1 | 1,2 | 1,1 |
Внутренняя длина, м | 3,6 | 3,6 | 3,7 | 3,65 |
Внутренняя ширина, м | 2,1 | 2,1 | 2,13 | 2,11 |
Внутренняя высота, м | 2 | 1,75 | 2,03 | 1,99 |
Площадь пола кузова, м2 | 7,8 | 13,4 | 16 | 15,3 |
Объем кузова, м3 | 16 | 7,6 | 7,9 | 7,7 |
Пол, мм | 50 (24) | 66 | 85 | 95 |
Стены (передняя/ боковая), мм | 41 | 57 | 50/50 | 80/60 |
Крыша, мм | 41 | 57 | 50 | 60 |
Двери, мм | 41 | 57 | 57 | 80 |
Возможность монтажа ХОУ | — | + | + | + |
* Изотермические кузова данной серии предназначены для перевозки охлажденных грузов. Автофургон оснащается холодильной установкой, которая обеспечивает необходимый температурный режим.
** Изотермические кузова данной серии предназначены для перевозки замороженных грузов. Автофургон оснащается холодильной установкой, которая обеспечивает необходимый температурный режим.
Кузов изготовлен из сэндвич-панелей:
- Наружная обшивка: алюминиевый лист/ окрашенный стальной лист/ пластик;
- Внутренняя обшивка: алюминиевый лист/ окрашенный стальной лист/ пластик/ окрашенная ДВП.
- Покрытие пола: полиуретановая заливка/ рифленый алюминиевый лист/ фанера с лакокрасочным покрытием.
- Дверной проем задний: окрашенная сталь/оцинкованная сталь/ нержавеющая сталь.
- Фурнитура: окрашенная/ оцинкованная/ нержавеющая.
Фургоны (утепленные, изотермические, рефрижераторные, эвтектические и торговые), также как и вся продукция под торговой маркой «Купава», отличаются своей прочностью и долговечностью. Конструкция панелей фургонов «Купава» полностью соответствует зарубежным аналогам, подтверждающим свою надежность уже десятки лет. Наши кузова прослужат в среднем 10 лет, при этом надежно сохранят потребительские свойства и необходимый температурный режим.
Большое внимание уделяется качеству выпускаемой продукции. На сегодняшний день на заводе действует система менеджмента качества ISO 9001. Продукция завода имеет все необходимые сертификаты. Фургоны для перевозки грузов, требующих особого температурного режима имеют Европейский сертификат FRC.
По вашему запросу, квалифицированный менеджерский персонал, в кратчайшие сроки сделает вам предложение, максимально учитывающее ваши требования для перевозки продукции или составит индивидуальное конструкторское решение с учетом ваших пожеланий.
ГАЗ 3307 с кузовом КС 3731 — Мир Купавы
Продукция
- Автоприцепы
- Прицепы
- Торговые
- Грузовые
- Специальные
- Прицепы
- Фургоны
- Грузовые
- Промтоварные
- Изотермические
- Торговые
- ГАЗ
- Ford
- Iveco
- Hyundai
- Peugeot
- Мобильные кофейни
- Специальные
- Грузовые
- Туризм и проживание
- Киоски и модули
- Оборудование
- Торговое
- Холодильное
Новости
Торговые прицепы
09.
01.2020 Продаются торговые прицепы б/у. Цена договорная. Подробнее
В продаже улучшенная версия прицепа-автокафе в американском стиле
11.11.2019
Уважаемые клиенты! Мы рады вам представить улучшенную версию американского классического торгового прицепа. Модернизированная версия «Американо» по сравнению с… Подробнее
Торговые киоски, павильоны и ларьки. Стратегии развития торговли в Российской Федерации
23.05.2019
Минпромторг развивает малый бизнес мобильной торговли Минпромторг России продолжает реализацию «Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2020 года,… ПодробнееООО ‘Мир Купавы’ — www.kupava.ru
Автофургон «Купава» на базе шасси ГАЗ 3307 с кузовом КС 3731
Автофургон КУПАВА на базе шасси ГАЗ 3307 с кузовом КС 3731 предназначен для перевозки хлебобулочных изделий. Автомобиль-фургон предназначен для перевозки 96 стандартных лотков.
Технические характеристики:
Шасси: 3307
Обозначение кузова: КС3731
Полная масса автомобиля, кг: 7850
Распределение полной массы, кг:
На переднюю ось: 1875
На заднюю ось: 5975
Масса снаряженного автомобиля, кг: 3480
Грузоподъемность, кг: 4350
Основные размеры, м:
Габаритная длина, L 6,4
Габаритная ширина, B 2,2
Габаритная высота, H 2,9
База, L1 3.77
Погрузочная высота 1,1
Толщина панелей, мм:
Пол 46
Стены 37
Крыша 26
Двери 41
Кузов выполнен из сэндвич-панелей:
Наружная обшивка: окрашенный лист стальной оцинкованный;
Внутренняя обшивка: фанера декоративная.
Покрытие пола: фанера.
Другие материалы в этой категории: « ГАЗ 3309 с кузовом КС 3731 Пульмоэкспресс МАЗ 437040 »
Добавить комментарий
Наверх
Популярная продукция
Передвижной магазин для торговли фаст-фудом
«Купава» 813270
Торговый прицеп «Купава»
«Купава» 813260
«Купава» 813210-10
«Купава» 813230
Торговый прицеп «Царь-бургер»
Прицеп для торговли «Купава» 813290
Торговый тонар «Купава» 813226
Передвижной магазин «Купава» 813228
Торговый тонар «Крошка-картошка»
Выездная торговля горячей кукурузой
Выездная торговля мясными изделиями
Автолавка для торговли хот-догами
Автолавка Газель Next
Новые поступления
Прицеп-автокафе для торговли кофе
Прицеп для торговли кофе
Прицеп фургон грузовой компактный
Грузовой прицеп Матч ТВ
Прицеп-коневоз
Прицеп-автокафе «Американо»
Автолавка Газель Next
Фургон для торговли Iveco
Прицеп-туалет
Автолавка Форд Транзит
Прицеп для продажи хлебобулочных изделий
Торговый киоск ТК-500
Жилой прицеп ПЖ-813226
ГАЗ-3310 «Валдай»
Hyundai HD-65
Дополнительное оборудование
Шаурма МК 2. 3Э
Гриль для кур МК-3.16.2
Аппарат для приготовления чая или кофе
Шаурма МК 2.2Г
Гриль газовый «Шаурма 2М»
Витрина тепловая МК 4.3.1Г
Морозильный ларь со стеклянной крышкой
Холодильные камеры
Пончиковый автомат ПРФ-11/900
Газовый гриль «Шаурма 2Г»
Гриль для кур MK-8.12В
Блинница электрическая
Гриль двухрядный MK-10.82Э
Мукопросеиватель
Пончиковый аппарат Гольфстрим-2
характеристики, отзывы, цены, фото / Paulturner-Mitchell.com
Горьковский автомобильный завод — один из самых крупных производителей легковых и коммерческих автомобилей в России. Во времена Советского Союза он выпускал несколько моделей среднетоннажных автомобилей, среди которых был и ГАЗ-53. Ее преемниками в 90-х годах стали модель 3307 и ее дизельная модификация 3309. Сегодня мы рассмотрим, какие у ГАЗ-3309 технические характеристики, дизайн, салон и средняя стоимость.
Дизайн
«Внешний вид» дизельного «ГАЗОН» практически ничем не отличается от внешнего вида своего бензинового собрата. Отличие между ними было только в наличии патрубка воздухозаборника (у ГАЗ-3309), проходившего по капоту и оконной раме кабины. Благодаря этому элементу дизельный грузовик мог преодолевать самые глубокие водные преграды, так как воздух к двигателю поступал из этой трубы, находившейся на высоте 2 метров. Плюс огромные колеса и дорожный просвет. Как мы видим на фото ГАЗ-3309по нынешним меркам имеет весьма аскетичный дизайн. Однако, как говорят многие водители, для грузовика важны в первую очередь технические показатели: если машина будет приносить реальную прибыль, то ее внешний вид отойдет на второй план.
Дизайн кабины преемника 53-го «ГАЗОН» практически не изменился. На грузовике все те же круглые фары, узнаваемый стальной бампер, продолговатый капот и классическая металлическая подножка, облегчившая водителю путь в салон.
Судя по отзывам, конструкция 3309-й кабины «ГАЗОНА» имела много недостатков. Среди них главной проблемой были крылья, которые постоянно ржавели. Их приходилось обрабатывать шпаклевкой или класть новые стальные листы поверх проржавевшего металла.
Бампер при этом остался массивным и прочным, как и прежде. Благодаря большой толщине металла он был способен выдерживать усилие до нескольких тонн. Водитель мог уверенно закрепить трос за одно из двух отверстий в бампере и вытащить машину из любого болота на буксире. Однако дизельный «ГАЗон» практически не застревал даже на самых глубоких и рельефных участках, а в буксировке часто отсутствовала необходимость.
Интерьер
Если сравнивать салоны 53-го и 3309-го «ГАЗОН», то последний заметно шагнул вперед по своему удобству и дизайну. Основным отличием стало использование пластиковых деталей. При этом в салоне ГАЗ-53 были в основном металлические элементы, в том числе и сама панель приборов. Спидометр, тахометр и прочие информационные детали остались в том же старом стиле. Перчаточный ящик также выполнен с пластиковой крышкой. Руль ГАЗОН двухспицевый. Как и раньше, он имеет очень большой диаметр. Что примечательно, дизельные версии машины с завода оснащались гидроусилителем руля. В то время ГУР был роскошью и устанавливался только на 66-й ГАЗон и крупнотоннажные КамАЗы.
Пол внутри ровный, как у 53-й модели. Среди прочих изменений следует отметить новую компоновку сидений. Теперь вместо сплошного широкого «дивана» грузовик оснащался раздельным водительским и одним пассажирским сиденьем. Кстати, сиденье водителя было подрессоренным и снабжено раздельной регулировкой спинки.
Вместимость салона уменьшилась, так как раньше в грузовике могли сидеть два пассажира. Но в этом есть и свои плюсы: за счет отсутствия еще одного кресла произошло заметное увеличение свободного салонного пространства.
Еще одной небольшой деталью интерьера стала новая тканевая обивка на дверях с большим карманом для вещей.
Как мы видим на фото, ГАЗ-3309 выполнен в стиле 80-х годов (именно тогда появился первый ГАЗ-3307). Конструкция деталей преимущественно угловая. Из-за этого салон автомобиля по нынешним меркам кажется совершенно устаревшим.
Последним и важнейшим элементом модернизации кабины стала ее тепло- и шумоизоляция, чего в 53-м «Газоне» не было и в помине. В салоне стало гораздо меньше посторонних звуков и шумов от двигателя. И зимой салон так быстро не замерзал. Хотя мощности печки не хватало для обогрева салона в зимнюю стужу.
ГАЗ-3309: технические характеристики
Первые дизельные модификации «ГАЗОН» были выпущены в 1992 году. В то время с конвейера сошло несколько партий грузовиков, оснащенных японским 136-сильным двигателем Hino. Вскоре этот проект прекратил свое существование. В 95-м на ГАЗОН начали устанавливать новые турбированные двигатели ГАЗ-5441-10 с воздушной системой охлаждения. Суммарная мощность двигателя составляла около 122 лошадиных сил. При этом его рабочий объем составлял 4,75 литра. Параллельно с моделью 3309в 90-х выпускалась его модификация 4301. Он ничем не отличался от обычного дизельного «ГАЗОН», кроме длины кузова (3,85 метра вместо 3,7) и установленного силового агрегата. Этот грузовик поставлялся с шестицилиндровым двигателем объемом 6,2 литра. Мощность этого автомобиля составляла 125 лошадиных сил. Но это был не единственный двигатель, который устанавливался в 90-е годы на «ГАЗОН».
Автомобиль ГАЗ-3309 также оснащался австрийским дизелем с рядным расположением цилиндров и воздушной системой охлаждения. Его рабочий объем составлял 3,2 литра, а мощность достигала 150 лошадиных сил. Главным недостатком этой силовой установки была плохая ремонтопригодность. После пробега в 200 тысяч километров эти двигатели капитальному ремонту не подлежали. При этом отечественные двигатели после расточки агрегата и ремонта поршневой группы снова могли идти «в бой».
Кризис ГАЗа и возрождение
Самые тяжелые времена для «ГАЗОН» наступили в 1998 году. Именно в это время спрос на отечественные грузовики упал до крайне низкого уровня. Причиной тому стал развал колхозов, под которые, собственно, и проектировался этот автомобиль. Для Горьковского завода производство дизельных грузовиков стало убыточным. К счастью, это продлилось всего год, и уже в 99-м производство «Газонов» было реанимировано.
1999 год стал переломным для фургона ГАЗ-3309. Технические характеристики этого автомобиля заметно улучшились благодаря новому минскому мотору ММЗ Д-245.7. Двигатель имел малый расход топлива и отличался высокой производительностью. Этот агрегат также устанавливался на грузовики ЗИЛ «Бычок» и самосвал ГАЗ-3309. Двигатель Д-245 стал самым массовым в России. Он быстро полюбился за высокую ремонтопригодность, мощность и удивительно низкий расход топлива. Запчасти тоже стоили очень дешево. ГАЗ-3309можно было отремонтировать практически в полевых условиях с минимальным набором инструментов и запчастей. Ну а найти нужную запчасть для такой машины не составило труда в любой российской глубинке. Тем более, что ремонт ГАЗ-3309 мог провести любой водитель, хотя бы поверхностно знающий устройство грузовика.
Last Upgrade
В продолжение разговора о двигателях отметим, что в 2000-х горьковские инженеры адаптировали минский двигатель к экологическому стандарту «Евро-2». Однако к концу 2000-х производство Газанова резко упало. Почему так произошло, мы расскажем позже, а пока — интересная информация о расходе топлива отечественных среднетоннажников.
Экономичный
Многие водители хвалят дизель «ГАЗОН» за его экономичность. По паспортным данным машина расходует около 14 литров топлива на 100 километров пути. Но на практике цифры не согласуются с данными производителя. На самом деле реальный расход топлива дизельного «ГАЗОН» составляет от 16 до 20 литров. Но это, по мнению водителей, достаточно хороший показатель «аппетита».
Для сравнения приведем данные по расходу бензина аналогичного грузовика ГАЗ-3307. Летом этот автомобиль потребляет около 27 литров топлива. Зимой его расход может увеличиться до 30 литров. И это при том, что бензиновый «ГАЗОН» оснащен модернизированным карбюратором К-135 и инерционным воздушно-масляным фильтром.
О коробке передач
Что касается трансмиссии, то ГАЗ-3309 «дизель» комплектовался единой КПП на протяжении 20 лет своего существования.
Это была 5-ступенчатая механическая коробка передач. Кстати, схема его включения была нарисована не на рычаге коробки передач, а на передней панели (по центру в виде небольшой наклейки).
Почему падает спрос на «ГАЗОНДЫ»?
Если рассматривать эту проблему объективно, то низкий спрос на «ГАЗОН» объясняется несколькими причинами. Во-первых, это устаревший дизайн. Спустя более 20 лет форма салона и кузова совершенно не изменились. Во-вторых, «ГАЗОН» по своему типу абсолютно не подходит для сегодняшнего рынка перевозок. В настоящее время ценятся небольшие, экономичные и вместительные (по грузовому отсеку) машины. В этом плане у ГАЗа есть хорошая модель «Валдай». В-третьих, комфорт водителя. В 80-х об этом автопроизводители вообще не думали. Сегодня комфорт является весомым фактором, влияющим на популярность грузовика.
Стоимость
В связи с тем, что сейчас ГАЗ-3309 «дизель» практически не востребован в сфере перевозок, его цена заметно снизилась. На вторичном рынке стоимость такого грузовика составляет от 1 до 2,5 тысяч долларов. Такие модификации, как самосвал ГАЗ-3309, можно приобрести за 4-5 тысяч долларов. Цена в основном зависит от года выпуска и технического состояния автомобиля.
Итак, мы выяснили, какие у ГАЗ-3309 технические характеристики, дизайн и цена.
2019 Mercedes-Benz Metris Standard Roof 126-дюймовые элементы колесной базы и спецификации
Drivettrain
задний привод заднего колеса
код заказа двигателя
MM1
Двигатель и требуемый топливо
.
Рабочий объем (литры/кубические дюймы)
2,0 л/121
Топливная система
Прямой впрыск бензина
Максимальная мощность при об/мин
208 при 5500
максимальный крутящий момент @ rpm
258 @ 1250
Производительность системы охлаждения (кварта)
NA
Охладитель моторного масла
Код передачи
G42
Описание
Automatic W/OD
. Количество скоростей трансмиссии
7
Передаточное число первой передачи (:1)
4,38
Передаточное число второй передачи (:1)
2,86
Передаточное число третьей передачи (:1)
19002
Четвертое передаочное соотношение (: 1)
1,37
Пятое передаточное число (: 1)
1,00
Шестой передаточный числен
Обратное соотношение (: 1)
3,42
Окончательное соотношение оси привода (: 1)
NA
Модель корпуса передачи
Нет
Корпус перевода передач. Передаточное число, низкое (:1)
NA
Clutch Size
NA
EPA Greenhouse Gas Score
NA
CO2 Emissions, 15K mi/year (tons)
8.0
Range, city/highway (miles)
388.50 / 444.00
EPA Экономия топлива, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон)
22 / 21 / 24
Объем топлива / объем бензобака
18,5
Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)
Нет данных
126
Длина (дюймы)
202,4
Ширина, без зеркал (дюймы)
75. 9
Высота (дюймы)
75.2
Высота задней двери (дюймы)
NA
. )
NA
Длина тела
0,00
Заземляющий просмотр, спереди
4,4
Пассажир / вместимость сидений
2
Передняя головка (дюймы)
39,6
0002 Переднее пространство для ног (дюймы)
35,8
Переднее пространство для плеч (дюймы)
NA
Переднее пространство для бедер (дюймы)
NA
Второй ряд для головы (дюймы) 0 3 NA Второй ряд для ног