Lockheed C-5 Galaxy | это… Что такое Lockheed C-5 Galaxy?

Посадка C-5 Galaxy

Локхид C-5 «Гэлэкси» (англ. Lockheed C-5 Galaxy) — американский стратегический военно-транспортный самолёт повышенной грузоподъёмности. До 1982 года — крупнейший серийный грузовой самолет в мире. Способен перевозить 6 вертолетов AH-64 Apache, 4 БМП M2 Брэдли, 6 БТР M1126/M1135 Страйкер или два танка M1 Abrams.

Содержание

  • 1 Лётно-технические характеристики C-5B
  • 2 Транспортные характеристики C-5B
    • 2.1 Грузовой отсек (нижняя палуба)
  • 3 Лётно-технические характеристики C-5M Super Galaxy
  • 4 Модификации
  • 5 Катастрофы и лётные происшествия
  • 6 Ссылки

Лётно-технические характеристики C-5B

  • Размах крыла — 67,88 м
  • Длина самолёта — 75,54 м
  • Высота самолёта — 19,85 м
  • Площадь крыла — 575,98 м²
  • Масса
    • пустого самолёта — 169 643 кг
    • максимальная взлётная — 379 657 кг
      • Топлива — 150 819 кг[1]
  • Тип двигателя — 4×ТВРД General Electric TF39-GE-1C
    • Тяга — 4×191,27 кН
  • Максимальная скорость — 919 км/ч
  • Крейсерская скорость — 888 км/ч
  • Практическая дальность — до 10 411 км
  • Дальность действия — до 5 526 км
  • Практический потолок — 10 895 м
  • Экипаж — 5 человек

Транспортные характеристики C-5B

Откинутая вверх носовая часть

Полезная нагрузка:

  • 270 солдат или 75 пассажиров и 15 человек персонала
  • 118 387 кг груза

имеется дополнительная возможность погрузки через откидывающуюся вверх носовую часть

Грузовой отсек (нижняя палуба)

  • длина 36,91 м
  • ширина 5,79 м

Лётно-технические характеристики C-5M Super Galaxy

  • Масса максимальная взлётная — 348 300 кг
  • Максимальная грузоподъёмность — 129 400 кг[2]
  • Тип двигателя — 4×ТВРД General Electric GF6-80C2
    • Тяга — 4×222 кН
  • Максимальная скорость — 920 км/ч
  • Максимальная дальность полёта с полной нагрузкой — 5 600 км
  • Практический потолок — 10 100 м
  • Экипаж — 5 человек

Модификации

  • С-5А — первые (81 самолёт) построенные до 1973 года
  • С-5В — 50 самолётов изготовленных в период с 1986 до 1989, отличаются более современной авионикой по сравнению с С-5А
  • C-5C — два самолёта (68-0213 и 68-0216) специализированные для нужд NASA
  • C-5M — модернизация с октября 2004 года (с новым двигателем и новой авионикой)
  • L-500 — гражданский транспортный самолёт.

Катастрофы и лётные происшествия

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 25 мая 2011.

Дата
МодификацияОписание
25 мая 197067-0172C-5AСгорел на земле в Палмдейле, Калифорния
17 октября 197066-8303C-5A(Первый построенный C-5) Сгорел на земле на авиабазе Dobbins, Джорджия
27 сентября 197468-0227C-5AСгорел на земле Clinton, Оклахома
4 апреля 197568-0218C-5AУпал на взлёте в Сайгоне, Южный Вьетнам, в ходе операции «Babylift». Из 328 человек, находившихся на борту, погибло 172 (в основном дети).
29 августа 199068-0228C-5AУпал на взлёте на авиабазе Рамштайн в Германии. 13 из 17 человек погибли.
3 апреля 200684-0059 C-5BУпал при вынужденной посадке на авиабазе Довер в Довере в штате Делавэр США, все 17 человек выжили.

Ссылки

  • Катастрофа C-5B № 84-0059\\Официальный сайт US Air Force  (англ.)
В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 28 июня 2010.

332 Roden 1:144 C-5M Super Galaxy

  1. Главная
  2. org/Breadcrumb»> Сборные модели самолетов
  3. Самолеты 1:144
  4. 27.Roden
  5. C-5M Super Galaxy военно-транспортный самолет — 332 Roden 1:144

Нет на складе.
Уточните у менеджера возможность предзаказа


Понравилось предложение? Поделитесь с друзьями!

Сборная модель из пластика


B-720 United — 320 Roden 1:144

Ту-144 сверхзвуковой лайнер — 214478 Моделист 1:144

Рекомендуемые и популярные товары

Наши покупатели выбирают

Kesselwagen ж/д цистерна — 35A04 Sabre…

3 290 руб

Рекомендуем

G10 German Railway крытый ж/д вагон ::…

3 450 руб

Рекомендуем

Kodiak Pionierpanzer инженерный танк -.

..

5 190 руб

Рекомендуем

M920 Tractor w/M870A1 semitrailer грузовик…

6 200 руб

Рекомендуем

Fokker Dr.I Triplane аэроплан — QS-002…

3 750 руб

Рекомендуем

BMW HP4 Race мотоцикл — MT-004 Meng 1:9

6 600 руб

Рекомендуем

Type VIIC/41 U-Boat подлодка — SE73504 AFV…

1 250 руб

Рекомендуем

Type VIIC U-Boat подлодка — SE73503 AFV. ..

1 150 руб

Рекомендуем

Centurion (Центурион) Mk.5/1 — 4.RTR…

2 890 руб

Рекомендуем

sIG 33 15 cm пехотное орудие — AF35148 AFV…

1 890 руб

Рекомендуем

Бренды и торговые марки каталога

Представленные в каталоге производители

Galaxy Quest: мы вошли в самолет, достаточно большой, чтобы перевезти танк вокруг света

Последняя модель гигантского военно-транспортного самолета C-5 Galaxy во вторник влетела в аэропорт Ошкош. Самолет, который был самым большим самолетом в мире, когда он впервые поднялся в воздух в 1968 году, помог запустить бизнес коммерческой авиации GE.

В первых двигателях реактивного самолета, получивших название TF39, использовалась конструкция, называемая ТРДД с большим байпасом, в которой большой вентилятор размещался впереди для создания тяги в сочетании с реактивным двигателем. GE пришлось испытать двигатели на бомбардировщике B-52, самом близком по размерам самолету к гигантскому C-5, который может поднять 130 тонн груза и имеет дальность полета 5000 миль при скорости 500 миль в час.

Самолет C-5 — самый большой транспортный самолет в парке ВВС.
Пара реактивных двигателей GE CF6, которыми оснащено последнее поколение самолетов C-5 Galaxy, C-5M Super Galaxy.

Сегодня практически каждый средний и большой коммерческий самолет использует один и тот же двигатель, но тогда TF39 был революционным. Это позволило инженерам GE увеличить тягу двигателей до 40 000 фунтов каждый и сократить расход топлива на четверть по сравнению с другими двигателями, использовавшимися в то время9.0004

Компания GE быстро увидела коммерческий потенциал и построила пассажирскую версию под названием CF6. Впервые он поднялся в воздух в 1971 году, а сегодня это один из самых распространенных реактивных двигателей в мире, которым оснащаются самолеты всех марок, от гигантских самолетов Boeing 747, включая Air Force One президента Обамы, до дальнемагистральных самолетов Airbus и грузовых самолетов Beluga. . GE поставила более 7 000 из них 250 авиакомпаниям в 87 странах. Ожидается, что новейшие версии двигателя будут летать до 2040 года.

Когда он впервые поднялся в воздух в 1968, C-5 Galaxy был самым большим самолетом в мире. Тысячи людей пришли посмотреть на самолет по адресу Ошкош во вторник.

Самолет C-5M Super Galaxy, приземлившийся в Ошкоше, был доставлен на базу ВВС Трэвис в Калифорнии в 2014 году и использует военную версию двигателя CF6. Это позволяет самолету использовать меньшую взлетно-посадочную полосу и быстрее взлетать по сравнению с исходным TF39.

Но эволюция реактивных двигателей не остановилась на CF6. Инженеры GE использовали свои знания для создания GE90, самый мощный в мире двигатель с тягой до 127 500 фунтов, GEnx для Boeing Dreamliner и 747-8 Jumbo, а также GE9X, самый большой в мире двигатель, разработанный для самолета Boeing 777X следующего поколения.

Новые материалы, такие как композиты из углеродного волокна для лопастей и корпусов вентиляторов, а также современные конструкции позволяют снизить вес на сотни фунтов и увеличить тягу. В новейших двигателях, таких как GE9X и LEAP, разработанных CFM International — совместным предприятием GE и французской Safran Aircraft Engines — даже используются напечатанные на 3D-принтере детали и керамические композиты космической эры. «Через четыре десятилетия мы могли бы печатать таким образом целый двигатель», — сказал Майкл Идельчик, бывший вице-президент по передовым технологиям в GE Global Research, участвовавший в исследовании.

В Ошкоше мы внимательно изучили Galaxy и его двигатели. Вот улов.

Гигантский военно-транспортный самолет C-5 Galaxy влетел в Ошкош во вторник в полдень. Самолет распределяет свой вес на пять комплектов шасси с 28 колесами. jpeg» rel=»attachment wp-att-21367″> Новые двигатели развивают тягу более 50 000 фунтов каждый, что на 22% больше, чем у двигателей TF39 на первом самолете.

C-5M прилетел в Ошкош с базы ВВС Трэвис в Калифорнии. По данным Lockheed, самолет «имеет на 58 процентов большую скороподъемность до начальной крейсерской высоты, которая на 38 процентов выше, чем у нынешнего C-5. Эта возможность обеспечивает экономию топлива более чем на 20 процентов по сравнению с другими транспортными средствами». Грузовой трюм самолета С-5М. С грузом в 270 000 фунтов (122 472 кг) самолет может преодолеть 2150 морских миль.

Категории
Теги

Как отличить C5 Galaxy от C17 в воздухе? – Все отличия

Любишь военные самолеты? Если да, продолжайте читать дальше, потому что эта статья даст вам больше информации о военных самолетах. Эта статья о различиях между двумя военными самолетами США, C-5 Galaxy и C-17 Globemaster.

Вы можете легко определить, C-5 Galaxy или C-17 Globemaster в воздухе, потому что C-5 Galaxy намного больше, чем C-17 Globemaster.

Тот факт, что C-5 Galaxy большой, облегчает его обнаружение в воздухе. Знаете ли вы больше о C-5 Galaxy? C-5 Galaxy эффективен для перевозки большего количества грузов на большие расстояния, чем любой другой самолет, и является самым большим и единственным стратегическим самолетом, переброшенным по воздуху в ВВС.

C-5 Galaxy служит основным транспортным самолетом вооруженных сил США для доставки негабаритных грузов на зарубежные театры военных действий . Среди особенностей C-5 — его способность использовать взлетно-посадочные полосы длиной до 6000 футов (1829 метров) и пять шасси с комбинированными 28 колесами для распределения веса.

Хотите узнать о C-17 Globemaster? Многоцелевой C-17 представляет собой четырехмоторный армейский транспортный самолет с Т-образным хвостовым оперением, который может летать прямо на крошечные аэродромы в труднопроходимой местности и перевозить войска, припасы и тяжелую технику .

Гибкая конструкция и характеристики C-17 повышают способность всей системы воздушных перевозок удовлетворять потребности Америки в глобальной воздушной мобильности. C-17 Globemaster — 173,9.футов в длину и имеет размах крыльев 169 футов. Его конструктивные особенности позволяют ему взлетать и приземляться с тяжелыми грузами на коротких взлетно-посадочных полосах удаленных аэродромов.

Галактика C-5 имеет заостренный нос, почти как у Boeing 747. Когда мы сравниваем C-5 Galaxy с C-17 Globemaster, у C-17 значительно более тупая носовая часть, а его кончик значительно выше.

Давайте погрузимся в мир военных самолетов, C-5 Galaxy и C-17 Globemaster.

C-5 Galaxy довольно большой самолет

Page Contents

Можете ли вы заметить разницу между C-5 Galaxy и C-17 Globemaster, когда они находятся далеко в воздухе?

Когда вы видите самолет, летящий высоко над головой, его трудно идентифицировать. Но если его легко узнать в небе, особенно днем, вы легко узнаете, что это за самолет, вместе с его моделью. C-5 Galaxy и C-17 Globemaster тоже имеют сходство.

Оба самолета имеют высокорасположенное крыло, четыре двигателя и Т-образное хвостовое оперение. Но здесь, в этой статье, мы обсудим разницу между C-5 Galaxy и C-17 Globemaster 9.0068 . Вы можете легко определить, C-5 Galaxy или C-17 Globemaster в воздухе, потому что C-5 Galaxy намного больше, чем C-17 Globemaster. Тот факт, что C-5 Galaxy большой, облегчает его обнаружение в воздухе.

C-5 Galaxy – все, что вам нужно знать!

Мы также называем галактику C-5 галактикой Lockheed C-5. Знаете ли вы, что C-5 Galaxy эффективно перевозит больше грузов на большие расстояния, чем любой другой самолет, и является самым большим и единственным стратегическим самолетом в ВВС?

Lockheed построила C-5 Galaxy в Соединенных Штатах Америки. Одним из самых больших военных самолетов является C-5 Galaxy. C-5 Galaxy является заменой Lockheed C-141 Starlifter. C-5 Galaxy совершил свой первый полет 30 июня 1968 года. C-5 Galaxy служит основным транспортным самолетом вооруженных сил США для доставки негабаритных грузов на зарубежные театры военных действий.

C-5 уникален тем, что имеет передние и боковые грузовые аппарели, значительно ускоряющие погрузку и разгрузку. Среди особенностей C-5 — его способность использовать взлетно-посадочные полосы до 6000 футов (1829 футов).метров) длинной и пятью шасси с комбинированными 28 колесами для развесовки.

C-5 также отличается разбросом крыла в 25 градусов, высоким Т-образным хвостовым оперением и четырьмя ТРДД, размещенными на пилонах под крыльями.

Это все о галактике C-5! Хотите узнать о C-17 Globemaster? Продолжайте читать дальше, чтобы узнать подробности о C-17 Globemaster.

C-17 Globemaster III — предыстория и характеристики!

Многоцелевой C-17 – это четырехмоторный армейский транспортный самолет с Т-образным хвостовым оперением, который может летать прямо на крошечные аэродромы в труднопроходимой местности и перевозить войска, припасы и тяжелую технику.

Мы также можем назвать его Boeing C-17 Globemaster III. McDonnell построил C-17 Globemaster для вооруженных сил Соединенных Штатов Америки. Свой первый полет он совершил 15 сентября 1991 года. C-17 часто выполняет стратегические и тактические воздушные перевозки, доставляя персонал и грузы по всему миру.

Вам будет приятно узнать! Гибкая конструкция и характеристики C-17 повышают способность всей системы воздушных перевозок удовлетворять потребности США в глобальной воздушной мобильности. С 19В 90-х годах C-17 Globemaster доставлял товары во всех международных операциях.

C-17 Globemaster имеет длину 174 фута и размах крыльев 169 футов. Его конструктивные особенности позволяют ему взлетать и приземляться с тяжелыми грузами на коротких взлетно-посадочных полосах удаленных аэродромов.

C-17 Globemaster

Различия между C-5 Galaxy и C-17 Globemaster!
C-5 Galaxy C-17 Globemaster
Есть ли разница в их внешнем виде?
Галактика C-5 имеет заостренный нос, почти как у Boeing 747. Если сравнивать C-5 Galaxy с C-17 Globemaster, то у C-17 нос значительно более тупой, а его кончик значительно выше.
Год выпуска
C-5 Galaxy появился в 1968 году. C-17 Globemaster появился в 1991 году.
Разница в их окнах
В кабине C-5 Galaxy окна только одного уровня. В кабине C-17 Globemaster есть окна на уровне пола, которые помогают экипажу передвигаться по земле, а также надбровные окна наверху.
Сколько членов экипажа?
Всего на C-5 Galaxy 7 членов экипажа. Всего на C-17 Globemaster 3 члена экипажа.
Сколько здесь пилонов?
Крыло C-5 Galaxy содержит в общей сложности 6 пилонов. Крыло C-17 Globemaster содержит всего 4 пилона.
Разница в конусе самолета
У C-5 Galaxy носовой обтекатель направлен вперед вверх. C-17 Globemaster имеет гладкий конус.
Разница в двигателях
C-5 Galaxy содержит 4 турбовентиляторных двигателя GE по 43 000 фунтов. каждый. Самолет C-17 Globemaster содержит 4 турбовентиляторных двигателя Pratt and Whitney массой 40 440 фунтов. каждый.
C-5 Против. C-17 – какие из них содержат полоски?
На хвостовом оперении С-5 нет планок. Небольшие полосы видны на нижней стороне C-17 в конце хвостового оперения.
Разница в их скорости
C-5 Galaxy имеет максимальную скорость 579миль в час C-17 Globemaster развивает максимальную скорость 590 миль в час.
Разница во взлетной дистанции
 Дистанция взлета C-5 Galaxy составляет 8400 футов. Взлетная дистанция C-17 Globemaster составляет 3500 футов.
Разница в высоте практических потолков
Высота практических потолков C-5 Galaxy составляет 35 700 футов. Высота практических потолков C-17 Globemaster составляет 45 000 футов.
C-5 Вс. C-17 — разница в их длине
Галактика C-5 имеет длину 247,1 фута. C-17 Globemaster имеет длину 173,9 фута.
Есть ли разница в их росте?
Галактика C-5 имеет высоту 65,1 фута. Высота C-17 Globemaster 55,1 фута.
Разница в ширине/пролете
C-5 Galaxy имеет ширину 222,7 C-17 Globemaster имеет ширину 1690,8 фута
Разница в дальностях
Дальность полета C-5 Galaxy составляет около 7 273 миль. Дальность полета C-17 Globemaster составляет около 2783 миль.
Сравнительная таблица

Вам все еще интересно узнать больше о различиях между C-5 Galaxy и C-17 Globemaster? Посмотрите видео ниже.

Сравнение C-5 Galaxy и C-17 Globemaster

Заключение
  • В этой статье вы узнаете о различиях между C-5 Galaxy и C-17 Globemaster.
  • У C-5 Galaxy заостренный нос, почти как у Boeing 747. Когда мы сравниваем C-5 Galaxy с C-17 Globemaster, у C-17 значительно более тупая носовая часть, а его кончик значительно выше.
  • C-5 Galaxy содержит 4 турбовентиляторных двигателя GE по 43 000 фунтов. каждый. C-17 Globemaster содержит 4 турбовентиляторных двигателя Pratt and Whitney по 40 440 фунтов. каждый.
  • C-5 Galaxy имеет максимальную скорость 579миль в час C-17 Globemaster развивает максимальную скорость 590 миль в час.
  • C-5 Galaxy имеет заметный носовой обтекатель, направленный вперед вверх. У C-17 Globemaster гладкий конус.
  • C-17 часто выполняет стратегические и тактические воздушные перевозки, доставляя персонал и грузы по всему миру.
  • C-5 уникален тем, что имеет передние и боковые грузовые аппарели, значительно ускоряющие погрузку и разгрузку.
  • Конструктивные особенности самолета C-17 Globemaster позволяют ему взлетать и приземляться с тяжелым грузом на коротких взлетно-посадочных полосах удаленных аэродромов.
  • C-5 Galaxy является заменой Lockheed C-141 Starlifter.
  • C-5 Galaxy служит основным транспортным самолетом вооруженных сил США для доставки негабаритных грузов на зарубежные театры военных действий.