Содержание

Бизнес джет Piper PA31 Navajo

Вы можете арендовать бизнес джет Piper PA31 Navajo с экипажем, для осуществления частного перелета. Наша компания поможет подобрать самолет, исходя из ваших предпочтений — года выпуска, компоновки салона и других характеристик. В базе собрано порядка 6000 моделей, различных брендов. Чтобы узнать стоимость перелета, просто воспользуйтесь специальным онлайн калькулятором ниже.

Калькулятор для расчета стоимости перелета:

Информация о расчете будет отправлена Вам на почту либо в мессенджер. Там же вы сможете уточнить детали перелета, задать вопросы по самолету и условиям бронирования.

Как заказать бизнес джет?

Эти 5 простых этапов, позволят вам быстро решить вопрос с бронированием частного самолета Piper PA31 Navajo и полной организацией перелета. Персональный авиаконсультант всегда будет на связи и оперативно решит все поставленные задачи.

 

Самолет Пайпер ПА31 Навахо (Piper PA31 Navajo ) спроектирован Piper Aircraft американской компанией в середине 1960-х годов для частного использования, полетов на региональных авиалиниях, а также для чартерных корпоративных перевозок.
 

Шести/восьмиместный транспортный самолет местных авиалиний представлял собой свободнонесущий низкоплан с убирающимся трехопорным шасси с носовым колесом и двумя двигателями Lycoming IO-540-K мощностью 300 л.с. Существовали варианты самолета: Standart, Commuter и Executive, имевшие различную внутреннюю компоновку. В то же время появилась модель РА-31Т Turbo Navajo, отличавшаяся только установленными на ней двумя двигателями с турбонагнетателями TIO-540-A мощностью 310 л.с. 

Диапазон был расширен в 1970 г. появлением модели РА-31Р Pressurized Navajo, имевшей конструкцию фюзеляжа повышенной живучести и с герметичным отсеком и два двигателя Lycoming TIGO-541-E1A мощностью 425 л.с.

В 1973 году Piper компания представила РА-31-350 Navajo Chieftain модель (обозначенный первоначально как Navajo II). Самолет строили в качестве конкурента легкого самолета Cessna 402. PA31350 имел фюзеляж, удлиненный на 0,61 м, 6 иллюминаторов в пассажирской кабине, огромные двери и два мотора с винтами, которые противоположного вращались и турбокомпрессор Lycoming TIO540J2BD мощностью 350 лошадиных сил. PA31350 с 1980 года обозначили, как РА31350 Chieftain. Он продолжал производиться до октября 1984 года. Всего изготовлено 1825 экземпляров этого самолета.

Если вы точно определились с самолетом и хотите заказать частный перелет на Piper PA31 Navajo — просто заполните специальную форму ниже:

Как только мы получим исходную информацию от Вас, менеджер уточнит все детали и свяжется с вами, подготовив конкретное предложение — с актуальными ценами и информацией по перелету.

 

Цены на перелет частным самолетом

Стоимость перелета зависит от множества переменных, таких как — маршрут полета, модели самолета (комплектации, года выпуска), количества экипажа, пассажиров, дней стоянки бизнес джета в аэропорту, кейтеринга, вип трансфера и т.д. Наша задача, как авиаброкера — учесть все ваши пожелания и найти наиболее подходящий вариант, по лучшей цене. Благодаря большому потоку полетов, партнерским отношениям с десятками авиакомпаний и владельцев самолетов, а так же продуманной логистики — мы можем предложить нашим клиентам наиболее выгодные варианты бронирования Piper PA31 Navajo для частного перелета.

Ниже представлены примерные цены, для понимания общего порядка цен, по наиболее популярных направлениям. Данная стоимость, не является конечным предложением, а носит лишь информационных характер. Более точную информацию, можно получить у менеджеров компании Business Jets.

Вылеты возможны из любой точки мира. В данных расчетах, указана Москва, а именно вылет из vip терминала Внуково 3 — однако мы сможем сделать оперативный расчет и вылет, из любого аэропорта мира.

  • Москва — Монако от 35 000 EUR за борт
  • Москва — Дубай от 38 000 EUR за борт
  • Москва — Мюнхен от 28 000 EUR за борт
  • Москва — Ницца от 25 000 EUR за борт
  • Москва — Олбия от 34 000 EUR за борт
  • Москва — Шамбери от 29 000 EUR за борт
  • Москва — Ларнака от 20 000 EUR за борт
  • Москва — Лондон от 28 000 EUR за борт
  • Москва — Амстердам от 25 000 EUR за борт
  • Москва — Мале (Мальдивские острова) от 98 000 EUR за борт
  • Москва — Сейшелы (Сейшельские острова) от 105 000 EUR за борт
  • Москва — Женева от 27 000 EUR за борт
  • Москва — Барселона от 32 000 EUR за борт
  • Москва — Минск от 19 000 EUR за борт
  • Москва — Берлин от 25 000 EUR за борт
  • Москва — Будапешт от 23 000 EUR за борт
  • Москва — Рим от 28 000 EUR за борт
  • Москва — Тель-Авив от 33 000 EUR за борт
  • Москва — ГОА от 37 000 EUR за борт
  • Москва — Гонконг от 105 000 EUR за борт
  • Москва — Афины от 28 000 EUR за борт
  • Москва — Бангкок от 110 000 EUR за борт
  • Москва — Гренобль от 30 000 EUR за борт
  • Москва — Доха от 45 000 EUR за борт
  • Москва — Ибица от 40 000 EUR за борт
  • Москва — Йоханнесбург от 130 000 EUR за борт
  • Москва — Коломбо от 105 000 EUR за борт
  • Москва — Куала-Лумпур от 125 000 EUR за борт
  • Москва — Майами от 155 000 EUR за борт
  • Москва — Макао от 115 000 EUR за борт
  • Москва — Торонто от 125 000 EUR за борт
  • Москва — Милан от 30 000 EUR за борт
  • Москва — Нью-Йорк от 125 000 EUR за борт
  • Москва — Париж от 30 000 EUR за борт
  • Москва — Паттайя от 105 000 EUR за борт
  • Москва — Прага от 27 000 EUR за борт
  • Москва — Лос-Анджелес от 115 000 EUR за борт
  • Москва — Рига от 24 000 EUR за борт
  • Москва — Сингапур от 109 000 EUR за борт
  • Москва — Стамбул от 27 000 EUR за борт
  • Москва — Токио от 108 000 EUR за борт

Помимо международных направлений, большой популярностью пользуются региональные перелеты, внутри России. За счет сотрудничества, с локальными компаниями, вы можем организовать перелет, как на небольшом бизнес джете, так и на Piper PA31 Navajo. Вылеты возможны из любого города — нужно лишь уточнить особенности аэропорта. При этом 90% всех полетов приходится на Москву и Санкт-Петербург. Ниже представлены ценовые ориентиры, по наиболее популярным направлениям:

  • Москва — Санкт-Петербург от 22 000 EUR за борт
  • Москва — Астрахань от 25 000 EUR за борт
  • Москва — Сочи от 23 000 EUR за борт
  • Москва — Краснодар от 24 000 EUR за борт
  • Москва — Казань от 23 000 EUR за борт
  • Москва — Волгоград от 25 000 EUR за борт
  • Москва — Екатеринбург от 24 000 EUR за борт
  • Москва — Калининград от 25 000 EUR за борт
  • Москва — Крым от 25 000 EUR за борт
  • Москва — Тюмень от 28 000 EUR за борт
  • Москва — Владивосток от 90 000 EUR за борт
  • Санкт-Петербург — Сочи от 24 000 EUR за борт
  • Санкт-Петербург — Краснодар от 26 000 EUR за борт
  • Санкт-Петербург — Казань от 20 000 EUR за борт
  • Санкт-Петербург — Крым от 23 000 EUR за борт
  • Санкт-Петербург — Тюмень от 25 000 EUR за борт

Так же отметим, что в некоторых случаях, для удешевления конечной цены можно воспользоваться системами Jet Sharig либо Empty Legs.

Если говорить кратко — то Джет Шеринг позволяет разделить общую стоимость аренды самолета, между всеми участиками перелета — либо платить не за самолет в целом, а за конкретное кресло. Поэтому часто его еще называют покресельной арендой бизнес джета. Что касается Эмпти Легс — это система возвратных рейсов. Тоесть если человек заказал перелет в одну сторону, по конкретному направлению. Обратно самолет летит пустой (тоесть возвращается в аэропорт базирования). Если у вас не срочный перелет, вы можете оставить заявку нашим консультантам и они подберут для Вас лучший вариант, с учетом ваших пожеланий.

Оставьте свой телефон, и мы перезвоним

Мин. цена перелёта начинается от 5000€
Мин. цена 1 места на самолете (шеринг) от 2500€

Наши преимущества:

  • прямые цены, без переплаты;
  • возможность срочного вылета;
  • большая база бизнес джетов, порядка 6000;
  • персональный менеджер, всегда на связи;
  • организация полетов, любой сложности;
  • полноценный консьеж сервис;
  • собственная база Empty Legs рейсов;
  • 12 успешных лет в бизнес авиации;
  • коррекция уголков губ;
  • возможность Jet Sharing перелетов.

 

 

Дальность полета, (км):

2740

Крейсерская скорость полета, (км/ч):

393

Максимальный взлетный вес, (кг):

4082

Максимальная высота полета (м):

8840

Объем багажника, (м3):

0,96

Максимальное количество пассажиров

:

6

Оптимальное число пассажиров:

4

Длина салона, (м):

3,4

Высота салона, (м):

1,29

Максимальная ширина салона, (м):

1,1

Длина самолета, (м):

10,57

Высота самолета, (м):

3,89

Размах крыла, (м):

13,01

Жесткая посадка самолета в Кронштадте, 4 августа 2022 г. — 4 августа 2022

Происшествия

4 августа 2022, 18:57

11 комментариев

Легкомоторный самолет «Пайпер» совершил аварийную посадку на побережье Западного Котлина 4 августа. Об этом «Фонтанке» рассказали очевидцы.

Фото: «Фонтанка.ру»Фото: «Фонтанка.ру»

Поделиться

По предварительным данным, воздушное судно вылетело с аэродрома Бычье Поле, но в воздухе у него отказал двигатель. Пилот, и владелец самолета, дотянул до мокрого песка и успешно приземлился. Сам он не пострадал, кроме него, внутри никого не было.

Как рассказали в транспортной прокуратуре, по предварительной информации, самолет с неисправным двигателем приземлился на пляж Финского залива у Кронштадта около 17 часов. На борту находился только пилот. Пострадавших нет.

Фото: Северо-Западная транспортная прокуратураФото: Северо-Западная транспортная прокуратура

Поделиться

Ведомство выясняет обстоятельства произошедшего, в том числе проверяет соблюдение пилотом и ответственными лицами требований безопасности полетов и техническое состояние воздушного судна. При необходимости будут приняты меры.

По данным «Фонтанки», за штурвалом находился предприниматель из Петербурга, получивший сертификат летной годности самолета в декабре 2021 года. С 2008 года он увлекался полетами на парапланах.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

По теме

  • Легкомоторный «Пайпер» с отказавшим двигателем в Петербурге посадил переживший авиакатастрофу пилот

    05 августа 2022, 13:54

  • В Якутии пропал самолет Ан-2

    21 июня 2022, 08:27

  • В Балтийском море разбился частный самолет. На его перехват поднимали истребители

    04 сентября 2022, 22:28

  • Самолет из Петербурга при посадке в Котласе поравнялся с парашютистом

    01 июня 2022, 17:17

  • Владелец авиапарка вместе с женой и двумя детьми погиб после авиакрушения над Балтикой

    05 сентября 2022, 09:13

УДИВЛЕНИЕ2

ПЕЧАЛЬ3

Комментарии 11

читать все комментариидобавить комментарий
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

  • ВКонтакте
  • Телеграм
  • Яндекс. Дзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте

Новости компаний

Комментарии

11

Новости компаний

Школа в «Яниле» признана лучшим социальным объектом Ленинградской области в 2022 году

Союз строительных организаций Ленинградской области «ЛенОблСоюзСтрой» назвал имена победителей в своем конкурсе «Лучшая строительная организация Ленинградской области». В номинации «Лучший социальный объект (школа)» традиционную статуэтку бобра получила школа в голландском квартале «Янила». Награду генеральному директору ГК «Ленстройтрест» Валерии Малышевой на торжественном мероприятии в честь Дня строителя вручил заместитель председателя правительства Ленобласти по строительству и ЖКХ Евгений Барановский. Эксперты оценили учреждение на 825…

Президент Группы «Эталон» Геннадий Щербина награжден почетным знаком «За профессионализм и деловую репутацию»

В преддверии Дня строителя в петербургском Дворце труда состоялась торжественная церемония вручения наград лучшим сотрудникам строительной отрасли. В мероприятии приняли участие лидеры рынка, представители компаний, которые формируют стратегическую повестку сферы строительства не только в Санкт-Петербурге, но и во всей России. В рамках мероприятия президент Группы «Эталон» Геннадий Щербина был награжден почетным знаком «За профессионализм и деловую репутацию» Ассоциации «Национальное объединение строителей». Почетным знаком награждаются…

ТОП 5

1

«Будут деньги, будет работа». На территории «Адмиралтейских верфей» забастовка, рабочие требуют зарплату

111 756

542

Роскачество обнаружило в сметане кишечную палочку. Проверьте, не такую ли вы покупаете

96 782

443

Все вокруг болеют странным ОРВИ: как не заразиться

78 138

284

Семиклассницу в Петербурге совратила приезжая с юга России. Возбуждено дело

66 858

215

«Чудовищно похож». Компания «Конкорд» прокомментировала видео с похожим на Пригожина человеком в колонии

60 414

96

Новости компаний

Самолет пайпер — фото Piper J-3 Cub и инструкция сборки согласно чертежам

Здравствуйте, на этот раз рассмотрим и соберем набор радиоуправляемой модели известного во всем мире самолета «Piper J-3 Cub», к тому же, модель выполнена из бальзы.

На почте получил вот такую, не маленькую, посылку.

Вкратце о модели самолета.
Данная модель является полукопией американского самолета, представляющая собой подкосный высокоплан бальзовой конструкции с пленочной обшивкой.

Детали для сборки модели, явно, нарезаны на станке с ЧПУ лазером, как видим ниже на фото, модель собрана на 80%, остается установить свою электронику, настроить узлы управления и в полет.

Немного истории о настоящем самолете J-3 Cub.

Распаковка коробки


Хорошо иллюстрирована инструкция по сборке модели, так же, в этом информативном пособии заявлена рекомендуемая электроника для установки на модель:
— двигатель: 2212 KV1000
— ESC: 30A Brushless
— сервопривод: 3 * 9g
— пропеллер: 9*5 or 10*5
— Lipo Аккумулятор: 3S 11.1V 1000mAh
— радиоаппаратура: 2.4G 4CH

Дабы не нарушать правила сайта, ссылки на электронику я оставил в описании под видео (видео находится в конце статьи).

Ну что, пересмотрим комплектацию и приступим к сборке модели.
Заготовка капота изготовлена из капрона, её необходимо еще доработать, обрезать лишнее.



В пакетике находятся мелкие детали:
— стойки шасси, колеса
— фанерная моторама
— фанерные рамки сервомашинок
— кабанчики
— фиксаторы тяг
— тяги
— болтики, шурупы.
— петли для навеса рулевых плоскостей

Фюзеляж самолета собран из бальзовых и фанерных деталей и оклеен пленкой.

Крыло наборное: бальзовые нервюры с идущим вдоль фанерным лонжероном, передней и задней кромкой.
Элероны выполнены из цельной бальзы и оклеены пленкой.

На обоих консолях предусмотрен паз для установки 9-ти граммовой сервомашинки (ее установку рассмотрим ниже).

Киль и руль направления так же исполнены из пластины бальзы и оклеены пленкой.

В бальзовых деталях стабилизатора полета, фюзеляжа, киля, проделаны отверстия для облегчения веса модели.

Стабилизатор и руль высоты полета тоже бальзовые.

Подкос выполнен из фанеры.


Тяги для привода в движение руля высоты и киля.

Приступаем к сборке модели)))

Следуя инструкции, в первую очередь, необходимо навесить все рулевые плоскости (элероны, руль высоты и киль) на петли, идущие в комплекте.

Перед вклейкой стабилизатора и киля необходимо на местах склеивания снять пленку.


Установка стоек шасси

Мне кажется, колесики очень маленькие для такого масштаба модели.
А так же, замечу, что на коробке стойки шасси гораздо симпатичнее смотрятся чем эти прутки.


Две консоли крыла можно склеить или сделать крыло разборным пополам.
Если делать съемные консоли, то придется сервомашинку надежно приклеить на одну любую консоль крыла (приклеил эпоксидной смолой)
В таком случае, пришел на поле, собрал две консоли, зафиксировал одну рулевую тягу на кабанчике и установил крыло на фюзеляж.


Собранные консоли.

Пора устанавливать электронику=)))
Повторюсь, ссылки на электронику я оставил в описании под видео, которое находится в конце статьи.

Проверяем работу элеронов.
При нажатии стика в право — правый элерон уходит вверх, левый вниз.
При нажатии стика в лево — правый элерон уходит вниз, левый вверх.
В настройках аппаратуры «Point» установил максимальные расходы на элероны по 60%

Установил самые простенькие 9-ти граммовые сервомашинки и тяги во внутрь фюзеляжа, правая сервомашинка отвечает за работу киля, а левая за работу руля высоты.
Тяги пропустил в пластиковые каналы, которые из завода уже были вклеены.

Фиксируем кабанчики.

На фанерную мотораму установил бесколлекторный мотор 2836 1100kW

Капот модели необходимо еще доработать, обрезаем лишнее.


Установка подкосов.
Для фиксации подкосов на крыло и фюзеляж необходимо вклеить идущие в комплекте фиксаторы. (под их вклейку предусмотренные пазы).

Довольно симпатично выглядит модель.

Ну что, модель собрана и настроена.
Расходы на рули установил такие:
— работа мотора 100%
— элероны 60%
— руль высоты 70%
— киль 70%

Центр тяжести модели находится на 50 мм от передней кромки крыла.

Итог, довольно не плохой набор за такие деньги, к тому же бальза уж не такая и дешевая нынче + к тому, довольно аккуратная оклейка пленкой, возможно, ручная работа.
О полете: с мотором 2826 1100kW и воздушным винтом 9Х6 при газе на 70% модель идет легко на взлет с шасси.
С небольшой площадью крыла 20.5 dm² и весом 700 грамм модель отлично держит минимальную полетную скорость без заваливания в штопор.
В итоге я и мои ребята из авиамодельного кружка остались довольные. К тому же, это наша первая бальзовая модель поднятая в воздух.

К сожалению видео полета снять не удалось, данная модель после текстового полета была передана в поддержку «Авиамодельному» кружку г. Гребенка.


Видео по сборке модели:

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Самолет «Пайпер Супер Каб» (2010 год). Редакционное фото № 3694789, фотограф Василий Фирсов / Фотобанк Лори

Для полноценной работы с фотобанком необходимо, чтобы в браузере был включён JavaScript. Пожалуйста, включите его.

Интернет

стандартная¹
лицензия
расширенная²
лицензия
  www 848×589 пикс., 72 dpi

200 ₽р.

1 200 ₽р.

1260×873

Интернет и полиграфия

 
A7 11×7 см

1260×873 пикс. , 300 dpi

260 ₽р.

1 200 ₽р.

A6 15×10 см

1781×1235 пикс., 300 dpi

360 ₽р.

2 200 ₽р.

A5 21×15 см

2520×1746 пикс., 300 dpi

700 ₽р.

4 400 ₽р.

A4 30×21 см

3564×2469 пикс., 300 dpi

1 900 ₽р.

6 800 ₽р.

Другие виды использования фото

Печать в частных целях³ 1 400 ₽р.
(пакетом дешевле)

Время верстать календари!

Изображение № 3694789

© Василий Фирсов / Фотобанк Лори

Дата съёмки

ДУКСФОРД, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ — 10 ОКТЯБРЯ: самолет «Пайпер Супер Каб» с опознавательными знаками ВВС США выполняет полет на Осеннем авиашоу 10 октября 2010 г. в Дуксфорде (Великобритания)

Только редакционное использование!

Использование этого изображения в рекламных и промо-материалах запрещено (подробнее)

Изображения с той же съёмки (все 69 шт.)
Рубрики каталога

Транспорт

  • 125009, Москва, ул. Тверская, д. 9, а/я 123, Фотобанк Лори

    (почтовый адрес — только для писем и документов)

  • Прочая контактная информация

    Покупателям

    • О фотобанке
    • Условия лицензий
    • Образцы лицензий и договоров
    • Договор оферты на оказание услуг
    • Реквизиты ООО «Лори»

    Авторам

    • Агентский договор
    • Инструкция по работе с фотобанком
    • Список авторов фотобанка
    • Баннеры фотобанка Лори
    • Политика конфиденциальности

    Мы в социальных сетях

    Спецпроекты

    • Наши работы в действии
    • Проект «Хорошая кухня»
    • Эксклюзивная коллекция

    Основные разделы

    • Свежие поступления
    • Последние продажи
    • Тематические подборки
    • Рубрики фотобанка
    • Справка по фотобанку

    Наши друзья

    Телеведущий Александр Колтовой тайно развелся накануне катастрофы

    Происшествия 48428

    Поделиться

    Почти месяц произошел со дня трагедии в небе Подмосковья – 7 ноября неподалеку от Люберец потерпел крушение легкомоторный самолет «Пайпер». В авиакатастрофе погибли телеведущий Александр Колтовой, и его новая подруга, экс-жена олигарха Наталья Климова. Нам стали известны события, предшествовавшие ЧП, и новые подробности личной жизни звезды экрана. Незадолго до трагедии журналист развёлся с женой и даже успел познакомить дочку с детьми новой избранницы, которая отправилась с ним в последний полёт.

    А владелец самолёта звонил в компанию, обслуживающую воздушные суда и консультировался по поводу двигателя.

    Личная жизнь Александра Колтового была тайной даже для друзей и коллег журналиста. Когда произошла трагедия и СМИ ошибочно сообщили о том, что в самолёте с ним была его жена, многие удивились, так как не знали, что Колтовой был в браке.

    На сайте одного из судов есть информация о том, что Александр развёлся со своей женой Алиной (имя изменено) 12 августа 2020 года. Инициатором расторжения брака был журналист. По нашим данным, пара заключила мировое соглашение. Имущество супруги поделили поровну: Колтовой отписал бывшей жене квартиру и машину, а себе забрал загородный участок и другой автомобиль.  Дочь по соглашению сторон осталась с матерью.

    Об Алине известно, что женщина ранее была руководителем пресс-службы фешенебельного отеля, в последнее время трудится на туристической ниве. Александр некоторое время переживал внутренний кризис и нашёл выход в общении на стороне. Правда, перед тем как начать новые отношения Колтовой сообщил об этом Алине и супруги расстались по-мирному.

    По рассказам друзей, в сердечных делах Александр не был робок, быстро влюблялся и с головой погружался в новые отношения. Но так же стремительно мог охладеть к новой пассии. Почти сразу после развода он рассказал некоторым товарищам, что по уши влюбился в даму, живущую в США. Родители женщины безбедно живут на Урале, а она сама обосновалась на ПМЖ в Нью-Йорке и так же, как телеведущий, имела отношение к малой авиации. По рассказам, у очередной подруги Александра даже был в США свой самолёт, а ещё её видели в компании Колтового на аэродроме в Мячково. Закончился роман так же быстро, как и начался. Женщина прилетела к кавалеру в Москву, но спустя две недели у неё с Александром произошёл разлад и они расстались.

    Следующей и последней главой в романтической истории Александра стала Наталья Климова. Ни один наш собеседник из числа близких Колтового не был знаком с новой женщиной друга. Однако журналист в присущей ему манере успел рассказать товарищам, что на этот раз он точно нашёл «своего человека». О новой любви Александр стал откровенничать примерно за месяц до трагедии. Со слов друзей, он даже обмолвился, что женится на Наталье и планировал познакомить её с близким кругом в Сочи, где собирался провести с друзьями Новогодние праздники.

    О Наталье известно, что она была в разводе с мужем – топ-менеджером крупной компании. Женщина строила карьеру в банке, но, когда появились дети, она полностью посвятила себя им. Про роман Колтового его бывшая жена Алина узнала примерно за две недели до аварии, причем от дочери. Девочка проговорилась (Колтовой просил её не рассказывать бывшей жене) матери о том, что познакомилась с детьми папиной подруги. Александр и Наталья проводили время вместе со своими детьми. Колтовой даже поделился видео с их совместного празднования Хэллуина, где их дочь играет с сыном Климовой.  

    Журналиста связывали очень тёплые отношения с дочерью, и почти всё свободное время он старался проводить в компании с ребёнком. Минимум раз в неделю Александр встречался с девочкой. Накануне трагедии, в пятницу вечером Колтовой связался с экс-супругой и сообщил о планах приехать в субботу и забрать девочку на выходной, но Алина отправила дочь к своим родителям с ночевкой, и визит Александра перенесли на воскресенье. К сожалению, этой встрече не суждено было состояться – катастрофа случилась в субботу. Тогда же, в пятницу Алина поделилась с бывшем мужем, что у неё сломалась машина и она была вынуждена отдать авто в сервис. Александр настоял, что сам займётся этим вопросом и позвонил в техцентр. Последнее сообщение от Колтового — у автомобиля «полетела» автоматическая коробка передач, и он возьмет все расходы по ремонту на себя.   

    Роковой полёт, по всей видимости, случился спонтанно. По рассказам друзей, Александр планировал работать в субботу, но уже в полдень они приехали на «Ауди» Натальи в Мячково.   

    Телеведущий НТВ Колтовой погиб в авиакатастрофе в Подмосковье: жил экстримом

    Смотрите фотогалерею по теме

    Об этом же заявил в беседе с правоохранителями владелец самолета и друг «по небу» Колтового Юрий Грачёв. Бизнесмен (занимается поставками бутилированной воды) и журналист познакомились в лётной школе. Вскоре он продал свой «Пайпер» троим одногруппникам: Александру, Николаю и Юлии. Все они познакомились около года назад. А сам Грачёв планировал отправиться в Казахстан за новой стальной птицей.

    На фоне развода с Алиной журналист очень сблизился с Юрием, так как тот был в аналогичной ситуации и помогал приятелю советами. Планировалось, что они вдвоём отправятся за новым самолетом для бизнесмена, и мужчины должны были даже лететь в те самые выходные, когда произошло ЧП, но сделка в Казахстане перенеслась. Об этом стало известно в пятницу. Тогда-то, видимо, и родилась идея спонтанного полета Александра с Наташей – последнего в их жизни.

    Что касается расследования, то следователи отслушали все переговоры Александра по рации с диспетчером и организацией воздушного движения. В полёте Колтовой сообщил, что у его самолета отказал двигатель и через ОРВД запрашивал по рации посадку на МКАД. Из-за интенсивного движения ему отказали и было решено сажать машину в поле. Из переговоров слышно, что возгорание самолета, к сожалению, скорее всего началось в полете.

    Также было изучено видео, снятое очевидцами. На момент, когда самолёт уже находился в крутом пике, у него не вращался винт – пропеллер находился в зафиксированном положении. Кроме того, что следователи изучают чистый внутри и невредимый снаружи масляный бачок, найденный на месте крушения, следователи изъяли фрагменты хвоста, двигателя и крыла. Все, что осталось от мотора, было направлено на экспертизу.

    Самолет погибшего ведущего Колтового незадолго до падения попал на видео

    Смотрите видео по теме

    Рассматриваются две основные версии ЧП — авиакатастрофа произошла из-за неисправности двигателя или по причине некачественного техобслуживания.  

    И есть один любопытный факт. По нашим данным, ещё в первые дни следователи допросили владельца организации, обслуживающей самолеты в Мячково. По его словам, договор на обслуживание «Пайпера», на котором разбился Колтовой, не заключался. Однако владелец самолета якобы звонил в компанию и консультировался. Причём хозяина судна интересовали нюансы именно по поводу двигателя.

    Если исследования подтвердят, что двигатель был неисправен, то у следователей могут появиться вопросы к владельцам самолета-убийцы.

    Читайте также: «Постельные отношения»: вскрылась связь Колтового с женой финансиста»

    Подписаться

    Авторы: