|
Энциклопедия самолетов.
Все о самолетах — МНОГОКНИГ.lv Энциклопедия самолетов. Все о самолетах — МНОГОКНИГ.lv — Книжный интернет-магазинкатегории
книги
НовинкиАкции %АвтомобилиДетективы, боевикиДетская литератураДом, быт, досугИностранные языки, словариИстория, политикаКомпьютерные технологииЛюбовный романМедицина и здоровьеПодарочные изданияПсихология, философияПутеводители, атласыСовременная и классическая литератураСпорт, оружие, рыбалкаСувениры. АксессуарыФантастикаЭзотерика, астрология, магияЭкономическая литература
Подарочные карты
игры, игрушки
Игрушки Книги-игры Настольные игры Развивающие игры
товары для малышей
Прорезыватели и пустышки Шезлонги и качели Автокресла Аксессуары для защиты ребенка Вигвам Детская мебель Детская одежда Детские кроватки Кровать для путешествий Купание малыша Матрасы Подушки для беременных Развивающие игрушки для малышей Текстиль Товары для кормления Уход за малышом Ходунки
товары для праздника
Все открытки Карнавальные костюмы, маски и аксессуары Одноразовая посуда Подарочные коробки Подарочные пакеты Свечи Шарики
товары для школы
Бумажная продукция Глобусы Канцелярские товары Папки Пеналы Товары для творчества Школьные ранцы
товары для живописи, рукоделия и хобби
Декорирование Жемчуг эффект для декупажа Живопись Контур по стеклу и керамике Контур по ткани Краски для свечей Маркеры для скетчинга Моделирование Прочее Рукоделие
традиционные товары
Костровые чаши и очаги Матрёшки Платки Самовары Фарфоровые фигурки
другие товары
Аксессуары для девочек Аксессуары для мальчиков Товары для пикника Фотоальбомы
издательство
Об издательстве Многоразовые наклейки Настольные игры Рабочие тетради для дошкольников Рабочие тетради для школьников Развивающее лото Раскраски для девочек Раскраски машины и техника Раскрась водой! Учебные пособия для дошкольников
Новости
нет тиража
Код: 9785378187980
€10. 19
К сожалению, весь тираж
этой книги закончился.
К сожалению, весь тираж
этой книги закончился.
Издательство: Проф-Пресс
Серия: Отдельное издание
Год издания: 2014
Примечание:
Страниц 126 стр.
Формат 60×90/8 (220х290 мм)
Тираж 7000 экз.
Переплет Твердый переплет
Бумага Мелованная бумага
Отправьтесь исследовать мир воздушного транспорта с этим прекрасно иллюстрированным справочником! Он поразит детей любого возраста своими интересными фактами, яркими фотографиями и незабываемыми историями.
Холодная война | Самолет-Энциклопедия
После судьбоносного завершения Второй мировой войны США и Советский Союз оказались в чрезвычайно сильных и упорных позициях над тлеющей Европой и раздираемой войной Азией. Затем их партнерство во время войны превратилось в напряженное соперничество, которое в конечном итоге превратилось в борьбу между силами капитализма против коммунизма. Напряженность привела бы к конфронтации и вспышкам, поскольку на мировой арене разыгрывалась холодная шахматная игра, в которой меньшие нации использовались в качестве пешек в этом стремлении к господству.
Авиация во время холодной войны была не менее интересным и захватывающим периодом в авиации, так как это был период, когда достижения, достигнутые во время Второй мировой войны, были максимально использованы, в результате чего были созданы очень интересные машины и новые технологии. Этот период начался с экспериментов с новыми конструкциями, крыльями и силовыми установками; он закончился внедрением технологии невидимости, улучшенной авионики, оцифрованного полета, электродистанционного управления и даже треугольного крыла. Такое относительно быстрое развитие объясняется тем фактом, что холодная война была не только соревнованием за стратегическое положение в геополитическом плане между Соединенными Штатами и Советским Союзом; это также была технологическая гонка, чтобы одержать верх и лучше подготовиться на случай войны.
Авиационными средствами высшего класса были американский North American F-86 Sabre, советский МиГ-15, шведский Saab J-29 Tunnan и Dassault M.D.450 Ouragan. Корейская война была первым конфликтом, когда реактивные истребители сражались в небе между двумя классическими соперниками, F-86 Sabre и МиГ-15. Дальнейшие конфликты, такие как война во Вьетнаме, арабо-израильские войны, войны между Индией и Пакистаном и даже война за Фолклендские острова, привели к тому, что обе стороны разработали новые и более боеспособные воздушные средства, не говоря уже о единственной возможности прямой конфронтации. между обеими сверхдержавами. Эти конфликты также потребовали разработки новых методов и тактик ведения боя либо путем непосредственного обучения, либо путем изучения опыта, приобретенного союзниками и государствами-сателлитами. Между прочим, реверс-инжиниринг не был чем-то необычным. Однако у нового реактивного истребителя были свои недостатки: маневренность терялась за счет скорости, а пространство, необходимое для взлета, не говоря уже о большом расходе топлива, было и то и другое велико. Стратегические требования холодной войны вынуждают две сверхдержавы разрабатывать дальнейшие стратегические бомбардировщики (следует отметить, что к началу холодной войны стратегические бомбардировщики были практически исключительны как США, так и Великобритании), чтобы иметь возможность нанести глубокий удар – ядерными средствами. Результатом стали хорошо известные Boeing B-52 Stratofortress, Convair B-36 Peacemaker (с винто-реактивными двигателями), North American XB-70 Valkyrie, Rockwell B-1B Lancer и впечатляющий Northrop Grumman B- 2. Другими интересными бомбардировщиками были Ту-9.5 и 142 Медведь с винтами, Туполев 16 Барсук, Туполев 22 и Туполев 160 Блэкджек. Великобритания также сохранила свою долю в зоне стратегических бомбардировок с Avro Vulcan, Handley-Page Victor (позже переоборудованным в танкер) и Vickers Valiant; все они имели треугольное крыло, отсюда и прозвище «V-бомбардировщики».
Другим технологическим достижением, вызванным Холодной войной и развитием стратегических бомбардировщиков, стал перехватчик, задачи которого позже были объединены с задачами истребителя (Швеция и Франция были странами, разработавшими самые замечательные истребители-перехватчики). Это был тот тип самолетов, которые использовали «авионику», поскольку их миссия требовала продвинутой электроники, чтобы противостоять столь же продвинутым ядерным стратегическим бомбардировщикам. Наиболее примечательными перехватчиками являются BAC Lighting и Mig 25 Foxbat, а также менее известный Convair Delta Dagger. Концепция V / STOL, уходящая корнями во Вторую мировую войну, была максимально расширена с введением Hawker-Siddley Harrier и менее успешного Yakovlev 38 Forger. Кроме того, внедрение новых двигательных технологий уступило место противовоздушной обороне на основе ракет или ракет, что сделало атаки и разведывательные миссии очень опасными: отсюда и развитие технологий малозаметности и высокоскоростных самолетов, таких как Lockheed SR-71, с большой высотой полета. это также вариант, уступающий место Lockheed U-2 Dragon. Наблюдение за воздухом и землей необходимо для внедрения новых средств и технологий, таких как специализированные самолеты радиотехнической разведки и наблюдения и «летающие радары»: самолеты ДРЛО Боинг Е-3 и Ильюшин А-50, RC-135 и другие. Новые технологии также имели последствия в военно-морском аспекте, например, необходимость увеличения палуб на авианосцах, поскольку новым реактивным самолетам требовалось больше места для посадки и взлета. Или замена пушек как основного вооружения на ракеты класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» для вооружения боевых кораблей. Даже подводные лодки были способны запускать крейсерские и/или баллистические ракеты.
Точно так же ракеты, усовершенствованные ракеты и даже межконтинентальные баллистические ракеты стали свидетелями дальнейшего развития благодаря использованию технологий, разработанных еще во время Второй мировой войны. И, что интересно, это также период, когда беспилотники начали развиваться и эксплуатироваться, хотя и в ограниченных количествах, заложив основу для нынешних продвинутых дронов, используемых в настоящее время.
Последним нововведением, родившимся во время Первой мировой войны, но использовавшимся во время холодной войны, был вертолет, во время войны в Корее, противолодочной бдительности в Северной Атлантике и во Вьетнамской войне он стал замечательным активом. Это началось как связь, разведка и легкая атака; развивается в транспортные, противолодочные (в основном на борту эсминцев и фрегатов), боевые и противотанковые.
И последнее, но не менее важное: холодная война уступила место космической гонке, которая использовала преимущества ракетных технологий, разработанных в 40-х годах, и вывела человека в космос и на Луну, уступив также место космическим шаттлам.
Марио Х. Зорро
авиация | Определение, история и факты
Lockheed SR-71 Blackbird
Посмотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Братья Райт Теодор фон Карман Ричард Э. Берд Чарльз Линдберг Огюст Пикар
- Похожие темы:
- история полета аэропорт полет на воздушном шаре высший пилотаж каскадерский полет
Посмотреть весь связанный контент →
авиация , разработка и эксплуатация самолетов тяжелее воздуха. Срок боевой авиации относится к разработке и использованию военных самолетов, тогда как термин гражданская авиация относится ко всей невоенной авиации, например к воздушным перевозкам, предоставляемым авиакомпаниями, или к перевозке грузов коммерческими самолетами.
Далее следует краткое описание авиации. Для полного описания военной авиации см. военных самолетов. Для гражданской авиации см. самолет; история полета.
Викторина «Британника»
Ранняя авиация
Как назывался самолет Чарльза Линдберга, пересекший Атлантику? Кто был первым пилотом, совершившим в одиночку перелет с Гавайев в Калифорнию? Совершите полет в этой викторине о ранней авиации.
Первыми летательными аппаратами, на которых находились люди, были воздушные шары, которые впервые были созданы во Франции братьями Монгольфье в 1783 году. Некоторые из основных научных принципов полета тяжелее воздуха были изложены в Англии в начале 19 века сэром Джорджем. Кэли. В 1890-х годах Отто Лилиенталь из Германии стал первым, кто построил и успешно управлял планерами. Американские братья Уилбур и Орвилл Райт были вдохновлены Лилиенталем и к 1902 разработал полностью практичный планер-биплан (двухкрылый), которым можно было управлять во всех направлениях. Установка небольшого двигателя и двух пропеллеров на другой биплан, Wrights, 17 декабря 1903 года осуществила первый в мире успешный полет тяжелее воздуха с двигателем на борту человека на участке недалеко от Китти-Хок, на побережье Северной Каролины.
Успех братьев Райт вскоре вдохновил других на успешные проекты самолетов и полеты, а Первая мировая война (1914–1918) еще больше ускорила распространение авиации. Хотя первоначально самолеты использовались для воздушной разведки, вскоре самолеты были оснащены пулеметами для стрельбы по другим самолетам и бомбами для сброса на наземные цели; военные самолеты с такими задачами и вооружением стали называться соответственно истребителями и бомбардировщиками.
К 1920-м годам первые небольшие коммерческие авиалинии начали перевозить почту, а возросшая скорость и дальность полета самолетов сделали возможными первые беспосадочные полеты над океанами, полюсами и континентами мира. В 1930-е годы стандартными стали более экономичные самолеты-монопланы (однокрылые) с цельнометаллическим фюзеляжем (корпусом) и убирающимся шасси. Во 2-й мировой войне 1939—45 авиация сыграла жизненно важную роль, развиваясь в размерах, весе, скорости, мощности, дальности полета и вооружении. Война ознаменовала собой расцвет винтовых самолетов с поршневыми двигателями, а также представила первые самолеты с реактивными двигателями, которые могли летать на более высоких скоростях. В конце 19-го века реактивные летательные аппараты стали нормой для истребителей.40-х годов и доказали свое превосходство в качестве коммерческого транспорта, начиная с 50-х годов. Высокие скорости и низкие эксплуатационные расходы реактивных авиалайнеров привели к массовому расширению коммерческих авиаперевозок во второй половине 20 века. В начале 21 века усовершенствованные электронные технологии привели к разработке дистанционно управляемых или автономных летательных аппаратов-роботов, называемых беспилотными летательными аппаратами (БПЛА) или дронами.
Редакторы Британской энциклопедии Эта статья была недавно отредактирована и обновлена Эриком Грегерсеном.