Содержание

Российско-китайский дальнемагистральный самолет потеснит конкурентов — Российская газета

Крупнейший совместный проект Китая и России в авиационной отрасли — создание широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 — перешел на стадию поиска поставщиков.

На Международном авиационно-космическом салоне-2019 в Жуковском, проходившем с 27 августа по 1 сентября, представители Китайской государственной компании по производству авиакосмической техники Commercial Aircraft Corp of China (COMAC) заявили, что проект CR929 сейчас находится на стадии предварительного проектирования и идет хорошо.

Следующий шаг — более тесное сотрудничество проектных команд из Китая и России с целью дальнейших исследований и разработки гигантского реактивного лайнера, говорят в компании.

COMAC представила на авиасалоне модель передней части фюзеляжа CR929 в масштабе 1:1, состоящей из кабины и короткой секции пассажирского салона. По словам представителей компании, COMAC впервые продемонстрировала крупногабаритную модель CR929 за рубежом. В первый день МАКС президент России Владимир Путин и его турецкий коллега Реджеп Тайип Эрдоган осмотрели модель и ознакомились с внутренним устройством и оборудованием после того, как открыли авиашоу.

Исследования и разработка CR929 были начаты в 2016 году. В следующем году в Шанхае была основана Китайско-российская международная коммерческая авиастроительная компания (CRAIC), которая взяла на себя эту работу.

По данным COMAC, с первоначальным целевым рынком в двух странах первая версия самолета — CR929-600 — сможет пролетать 12 000 километров и перевозить 280 пассажиров.

Кроме того, во время МАКС-2019 представители COMAC объявили, что последние два прототипа C919 будут готовы для проведения летных испытаний примерно в конце этого года.

C919, первый реактивный лайнер COMAC, успешно выполнил первый полет в мае 2017 года в международном аэропорту Шанхая Пудун. Сейчас четыре таких лайнера находятся в стадии испытаний. В общей сложности интенсивные летные испытания пройдут шесть опытных образцов лайнера.

Проект C919, запущенный в 2008 году, — это первая попытка Китая разрушить дуополию Airbus и Boeing за более чем три десятилетия, после того как в середине 1980-х годов был прекращен проект по созданию реактивного лайнера Y-10. Самолет будет конкурировать с Airbus A320 и серией Boeing 737. Он сможет перевозить до 168 пассажиров, а его максимальная дальность полета составляет около 5500 километров.

На сегодня COMAC получила 815 заказов на C919 от 28 покупателей по всему миру, говорят в компании.

ПАО «ОАК» и СОМАС открыли офис оператора программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета

ПАО «ОАК» и СОМАС открыли офис оператора программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета

ПАО «Объединенная Авиастроительная Корпорация» (ОАК) и «Китайская корпорация гражданского авиастроения» (COMAC) открыли офис Совместного Предприятия China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC).

ПАО «Объединенная Авиастроительная Корпорация» (ОАК) и «Китайская корпорация гражданского авиастроения» (COMAC) открыли офис Совместного Предприятия China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC). CRAIC будет выполнять функцию оператора программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета нового поколения, который совместно создают российские и китайские самолетостроители. Совместное Предприятие на торжественной церемонии открыли Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь, Вице-президент по гражданской авиации ПАО «ОАК», Президент АО «ГСС» Владислав Масалов, Председатель совета директоров СОМАС Цзинь Цзанлун и Президент COMAC Хэ Дунфэн.

Российско-китайский дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет является значительным стратегическим проектом практического сотрудничества корпораций двух стран в высокотехнологической области в контексте углубления развития партнёрства стратегического сотрудничества между Россией и Китаем. 25-го июня 2016 года на полях встречи президента Владимира Путина и председателя Си Цзиньпина СОМАС и ОАК подписали соглашение о создании СП. После достижения окончательных договоренностей обе корпорации решили, что создание СП и сотрудничество по программе будет проводиться на принципах паритетности. В данный момент две корпорации уже выполнили процедуру торгово-промышленной регистрации и получили лицензию на право хозяйственной деятельности. Наименование СП:Китайско-российская международная коммерческая авиастроительная компания с ограниченной ответственностью(China-Russia Commercial Aircraft International Co., Ltd (CRAIC). СП находится в городе Шанхае.

«Создание СП знаменует важный прогресс программы российско-китайского дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета. Мы будем искренне и сплоченно сотрудничать с ОАК, чтобы сделать программу российско-китайского дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета классическим образцом сотрудничества между Россией и Китаем. Наш широкофюзеляжный самолет будет высококонкурентоспособным и соответствующим новейшим международным стандартам сертификации. Будем стараться соответствовать лучшим стандартам послепродажного обслуживания для клиентов и внесем новый вклад в глобальный авиационный рынок», — заявил Председатель совета директоров СОМАС Цзинь Цзанлун.

«Я приветствую это событие в программе создания широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Создание СП – важнейший практический шаг, который свидетельствует о нацеленности обеих сторон на долгосрочное сотрудничество и успех программы. Мы совместно с Китайскими коллегами из СОМАС создали субъект, который будет обеспечивать производство, реализацию, послепродажное обслуживание нового лайнера, а также маркетинг и бизнес-планирование», — заявил Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь.

CRAIC, совместное предприятие с ограниченной ответственностью, в качестве оператора программы, в сферу деятельности которого входит создание продукции, дизайн, производство, маркетинг, продажа, послепродажное обслуживание, консультирование, управление проектом и другие соответствующие деятельности по созданию широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. В процессе реализации проекта СП будет в полной мере использовать преимущество двух материнских корпораций в разработке семейства широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. СП создается на основе современной структуры по управлению предприятиями и в его рамках создаются совет директоров и ревизионный комитет. Председателем совета директоров CRAIC станет Владислав Масалов, занимающий должности Президента АО «ГСС» и Вице-президента по гражданской авиации ПАО «ОАК». Генеральным директором CRAIC по согласованию сторон станет Го Бочжи, который в СОМАС занимает должность директора программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Совет директоров СП будет представлен 8 членами, по 4 от каждой стороны.

CRAIC будет выбирать поставщиков на рыночных принципах, приглашая их к участию в тендере, отдавая предпочтение тем поставщикам, которые имеют богатый международный опыт, конкурентоспособны на рынке и готовы к разделению рисков для того, чтобы принять участие в программе.

СП приветствует и будет поощрять поставщиков к созданию совместных предприятий на территории стран-участниц проекта, а также к инвестированию в производство в России и Китае.

К настоящему моменту стороны разработали концепцию семейства широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов, определили предварительные характеристики воздушного судна. В базовой комплектации лайнер будет рассчитан на 280 мест с дальностью полета 12 тысяч километров. Ближайшие планы – переход программы к эскизному проектированию и этапу запроса предложений поставщиков систем и оборудования. Окончательная сборка самолета будет производиться в городе Шанхай.

СОМАС идет путем инновационного развития в области китайского гражданского авиастроения,уже девять лет развивая инновации и саму корпорацию. Созданы шесть центров разработки гражданских самолетов, а также структура внедрения инноваций в китайские гражданские самолетыи структура гражданского авиастроения. СОМАС имеет возможности проектирования и производства гражданских самолетов, накопив богатый инженерный опыт.

Корпорация также имеет компетенции в создании китайского большего самолета, получив значительные результаты в области создания проектов гражданского самолетостроения, а также создания группы талантливых специалистов и организационной структуры. Два региональных самолета ARJ21 поступили в эксплуатации, рыночная эксплуатация и продажи идут хорошо, больше 10000 пассажиров уже перевезено. Состоялся первый полет магистрального самолета С919, который прошел этап разработки и приступил летным испытаниям. Работа по разработке российско-китайского дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета продвигается стабильно, совместное предприятие создано. Широкофюзеляжный гражданский самолет идет быстро к серийности, рыночности, промышленности и международности.

Другие события

Российские Бе-200 заступают на дежурство по предотвращению пожаров в Турции
Четвертый самолет МС-21-300 присоединился к программе летных испытаний
Первый вновь изготовленный стратегический ракетоносец Ту-160М совершил первый полет

«Аэрофлот» прорабатывает новые направления для дальнемагистрального флота

https://ria. ru/20211126/aeroflot-1760848165.html

«Аэрофлот» прорабатывает новые направления для дальнемагистрального флота

«Аэрофлот» прорабатывает новые направления для дальнемагистрального флота — РИА Новости, 26.11.2021

«Аэрофлот» прорабатывает новые направления для дальнемагистрального флота

Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» прорабатывает новые направления для дальнемагистрального флота, сообщил в интервью РИА Новости глава авиакомпании… РИА Новости, 26.11.2021

2021-11-26T11:48

2021-11-26T11:48

2021-11-26T12:10

экономика

аэрофлот

михаил полубояринов

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/09/1592395700_0:311:2982:1988_1920x0_80_0_0_e71bd5064c26e02b15ab9f081176bc06.jpg

МОСКВА, 26 ноя — РИА Новости. Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» прорабатывает новые направления для дальнемагистрального флота, сообщил в интервью РИА Новости глава авиакомпании Михаил Полубояринов. Он отметил, что проблема пандемии и отсутствие транзитных потоков остро ставит вопрос управления широкофюзеляжным флотом.»Задача сейчас, в низкий сезон, начать раскатывать эти новые направления как можно активнее, чтобы потом на них тоже опираться», — добавил он.Глава авиакомпании также отметил, что «Аэрофлот» максимально задействовал дальнемагистральный флот на внутреннем рынке.Читайте полный текст интервью Михаила Полубояринова >>

https://ria.ru/20211126/aviaperevozki-1760846070.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/09/1592395700_197:228:2543:1988_1920x0_80_0_0_06b9c2c9d794480f5800f9325d9b73e5.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, аэрофлот, михаил полубояринов

11:48 26.11.2021 (обновлено: 12:10 26.11.2021)

«Аэрофлот» прорабатывает новые направления для дальнемагистрального флота

Дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-18В | izi.TRAVEL

В связи с бурным ростом пассажирских перевозок, к середине 50-х годов появилась потребность в самолетах с пассажировместимостью большей, чем могли обеспечить самолеты с поршневыми двигателями.
В 1954 году в ОКБ Ильюшина начали разработку высокоэкономичного турбовинтового самолета Ил-18, низкие эксплуатационные расходы которого позволяли бы снизить стоимость билета на самолет до уровня стоимости купейного железнодорожного билета и тем самым сделать воздушный транспорт доступным для всего населения. Первые полеты подтвердили высокие конструктивные характеристики и качество специализированного пассажирского самолета Ил-18. Эта машина открыла целую эпоху в отечественной гражданской авиации и стала одним из символов 60-х годов. В 1958 году самолет Ил-18 экспонировался на Всемирной выставке в Брюсселе и вызвал большой интерес у специалистов. Бюро выставки присудило Генеральному конструктору Ильюшину за Ил-18 Гран-При и Золотую медаль. Так новый самолет Ильюшина получил широкое международное признание.
Первый опытный экземпляр, рассчитанный на 75 пассажирских мест, поднялся в воздух 4 июля 1957 года, а 20 апреля 1959 года Аэрофлот ввёл этот самолет в эксплуатацию на маршрутах Москва — Адлер и Москва — Алма-Ата. Первый международный пассажирский рейс состоялся 5 января 1960 года по маршруту Москва — София.
Во многом благодаря внедрению в эксплуатацию большого числа самолетов Ил-18 первая половина 1960-х гг. ознаменовалась для «Аэрофлота» резким увеличением объема пассажирских перевозок, как на внутренних, так и на международных линиях.
Самолёты Ил-18 по своей экономичности, уровню комфорта и безопасности привлекли интерес на мировом рынке, поэтому многие зарубежные компании приобрели эти самолёты. Ил-18 получил широкий спрос на мировом рынке: для 17 иностранных компаний было построено свыше 100 самолётов. Производство Ил-18 продолжалось с 1958 по 1970 гг. Всего было построено 719 самолетов. Ил-18В — усовершенствованный серийный вариант 1961 года, рассчитанный на 90-100 пассажиров. Он длительное время был основным самолетом Аэрофлота. В 1972 году, до появления на трассах Ту-154, эти машины выполняли более трети общего объема перевозок Аэрофлота. Он вошел в число лучших в мире турбовинтовых пассажирских самолетов. Ил-18 стал самым массовым и самым рентабельным гражданским самолетом СССР в своем классе. Среди всех гражданских крылатых машин первого поколения с газотурбинными двигателями Ил-18 является самым безопасным: по данным Авиационного комплекса имени Ильюшина, с 1975 года не произошло ни одной катастрофы по причине отказа материальной части.
Ил-18В CCCP-75781 построен в сентябре 1961 г. на Московском машиностроительном заводе «Знамя Труда». Эксплуатировался с 22 октября 1961 г. до декабря 1981 г. в Ашхабадском ОАО Туркменского управления гражданской авиации (УГА). Списан 15 декабря 1981 г. по отработке назначенного ресурса. В 1981 году Брестская комсомольская организация получила этот самолет в награду от ЦК ВЛКСМ «за отличную работу» как победитель Всесоюзного соревнования 1979-го года. С 1985 года в салоне самолета работал музей авиации и космонавтики. В марте 2003 года в результате поджога часть экспонатов музея была уничтожена. После пожара ИЛ-18 стал «бесхозным».
По ходатайству Совета Безопасности Беларуси ИЛ-18 решением Брестского горисполкома передан Центральному аэроклубу.
Демонтаж и реставрация самолета выполнена специалистами Минского авиаремонтного завода.
С 2009 года самолет находится в экспозиции музея.

Наперегонки с Boeing. Airbus представит в Ле Бурже новый дальнемагистральный самолет

Airbus может представить на авиасалоне в Ле Бурже, который состоится с 17 по 23 июня, новую модель узкофюзеляжного дальнемагистрального самолета A321XLR. Это позволит европейскому авиаконцерну опередить своего американского конкурента Boeing, также планирующего запуск подобного самолета в серийное производство, сообщила 14 июня Financial Times.

Авиалайнер A321XLR может начать полеты в 2023 — 2024 году, почти на два года раньше до планируемого подобного самолета Boeing.

Новый авиалайнер A321XLR будет иметь более высокий максимальный взлетный вес и дальность полета на 500 морских миль (более 900 км) больше, чем у нынешнего дальнемагистрального узкофюзеляжного (один проход между кресел) самолета A321LR. Это позволит ему совершать полеты из центральных штатов США в центр Европы.

Реклама на Forbes

Запуск подобного самолета рассматривает и Boeing. Но принятие решения затрудняется кризисом, в котором оказалась компания после двух авиакатастроф самолета Boeing 737 Max в октябре 2018 года и в марте 2019 года, в результате которых погибли более 300 человек. Катастрофы были связаны с программным обеспечением, в результате чего полеты самолетов этой модели временно приостановлены во всем мире.

Airbus запустит самолет в серию, если на него будет достаточное количество покупателей. В настоящее время авиаконцерн изучает потенциальный спрос покупателей на данный тип самолетов. Ряд авиаперевозчиков, в том числе IAG (владелец Aer Lingus и British Airways), уже проявили у нему интерес.

На судьбу нового самолета может оказать влияние состояние авиарынка. Если его долгосрочные перспективы неплохие, то прогноз на этот год выглядит менее оптимистичным. 11 июня Boeing объявил, что в мае поставил на 50% самолетов меньше, чем за аналогичный период прошлого года, в связи с тем, что из-за авиакатастрофы в марте были приостановлены продажи бестселлера компании — авиалайнера Boeing 737 Max.  По данным IBA Group, количество заказов на самолеты, который подписаны в ходе авиасалона в Ле Бурже, снизится с 996 в 2017 году до 440 — в этом году.

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) в июне снизила прогноз прибыли для отрасли в 2019 году с $35,5 млрд до $28 млрд в 2019 году.

Ранее, в феврале 2019 года, Airbus объявил о решении с 2021 года прекратить выпуск модели А380 — самого большого в мире гражданского самолета, вмещающего до 853 пассажиров. Решение принято в связи с падением интереса к машине у авиаперевозчиков и сокращением заказа со стороны Emirates — крупнейшего эксплуатанта А380.

Частные самолеты Bombardier | Чартер частного самолета

Авиапарк Bombardier включает три самых известных в авиации бренда частных самолетов: Learjet, Challenger и Global Express.

Семейство Bombardier охватывает полный спектр дальности полетов, от Learjet, подходящего для ближнемагистральных рейсов, до Global Express, выполняющего рейсы большой дальности.

Bombardier: История | Воздушное судно | Будущее

ИСТОРИЯ BOMBARDIER

Компания, основанная Джозефом Армандом Бомбардье, изначально занималась разработкой и производством снегоходов для передвижения по заснеженной сельской местности Канады.

В 1986 году компания Bombardier устремилась в небо, приобретя Canadair, которая выпустила уже популярный на тот момент самолет Challenger.

К 1990 году Bombardier приобрела корпорацию Learjet Corporation, что расширило их деятельность на авиационный рынок США и на среднемагистральные самолеты бизнес-класса.

После приобретения Havilland Canada (включая популярные Twin Otter и Dash 8) в 1992 году Bombardier стала третьим по величине производителем воздушных судов для частной авиации.

В 2002 году компания Bombardier выпустила дальнемагистральный самолет Global Express.

СЕМЕЙСТВО BOMBARDIER: ЧАСТНЫЕ САМОЛЕТЫ

В семейство Bombardier входят различные самолеты, от знаменитого Learjet до роскошного дальнемагистрального Global Express. Ниже представлено наше руководство по выбору самолета Bombardier, наиболее подходящего для выполнения Вашего рейса.

СЕМЕЙСТВО LEARJET

Learjet 40 XR
Экономный самолет бизнес-класса, скорость которого превышает скорость других самолетов этого класса, выполняет рейсы длительностью до 4 часов. Learjet 40

Learjet 45 XR
Инновационный 8-местный частный самолет, в котором объединены успешный дизайн салона и технологии мирового уровня. Learjet 45

Learjet 60 XR
Learjet 60 не разочарует Вас своей скоростью, составляющей до 828 км/ч, и просторной кабиной, вмещающей 8 пассажиров. Learjet 60

СЕМЕЙСТВО CHALLENGER

Challenger 300
Дальнемагистральный самолет с высокими летно-техническими характеристиками, просторной кабиной, вмещающей до 8 пассажиров, и дальностью полета до 5740 км. Challenger 300

Challenger 605
Идеально подходит для трансатлантических рейсов. Кабина Challenger 605 — одна из самых комфортных на рынке. Challenger 605

Challenger 850
Многофункциональный дальнемагистральный самолет, который задает стандарты для внутриконтинентальных чартерных рейсов. Challenger 850

СЕМЕЙСТВО GLOBAL

Global 5000
Комфортный частный самолет для трансокеанских перелетов, кабина которого оснащена самыми современными авиационными технологиями. Global 5000

БУДУЩЕЕ BOMBARDIER

Компания Bombardier известна своими технологическими разработками и их применением в самолетах семейств Learjet, Challenger и Global.

Планы Bombardier на ближайшее будущее включают выпуск Learjet 85. Learjet 85 построен с применением композитных материалов, благодаря чему снижается турбулентность и повышается скорость и надежность. (Схожий материал использовался при построении коммерческого авиалайнера Boeing 787 — Dreamliner).
А тем временем осуществляется расширение семейства Global, идет разработка моделей Global 6000, 7000 и 8000, каждая из которых предлагает большую дальность полета, высокие летно-технические характеристики и комфорт.

ВСЕ ЕЩЕ НЕ РЕШИЛИ, КАКОЙ САМОЛЕТ BOMBARDIER ЗАФРАХТОВАТЬ?

Наша команда экспертов может порекомендовать воздушное судно для каждого рейса. Звоните нам в любое время суток по номеру +44 (0) 1747 642 777.

58 лет назад состоялся первый полёт самолёта Ил-62 в СССР

Ил-62 — пассажирский самолет, предназначенный для полетов на авиалиниях большой протяженности. Разработка Ил-62 в СССР была начата в КБ Сергея Ильюшина в начале 1960-х годов, когда Аэрофлотом были выработаны требования к дальнемагистральному самолету, способному совершить беспосадочный перелет из Москвы в Хабаровск и Гавану.

Самолет был сконструирован на 165 мест, с двигателями НК-8. Первый полет Ил-62 совершил 3 января 1963 года. С 1967 года после успешных испытаний начались регулярные полеты по России, а потом и рейсы в Прагу и Монреаль.

Всего было выпущено 276 самолетов. Последний борт был построен в 2004 году, для правительства Судана.

Самолет Ил-62 отличался высокой стабильностью в полете, прекрасными взлетно-посадочными характеристиками, наличием заднего хода, позволяющего самостоятельно подходить к взлетно-посадочной полосе. Конструкция самолета обеспечивала низкий уровень шума и отсутствие тряски.

Ил-62 был незаменим для беспосадочных перевозок групп до 60 человек на значительные расстояния с максимальной дальностью полета 10 000 км.

К началу 1990-х годов лайнер морально устарел, расход керосина на перевозку одного пассажира оказывался слишком большим, и эксплуатация Ил-62 стала малорентабельной. Массовое списание и вывод из эксплуатации Ил-62 начались во второй половине 1990-х годов, в 2005 году от Ил-62 отказался Аэрофлот, когда-то его крупнейший оператор.

В конце 2008 года в связи с кризисным состоянием ряда российских авиакомпаний прекратилось использование самолетов этого типа для регулярных пассажирских авиаперевозок в России. Сегодня в коммерческой авиации РФ не осталось самолетов этого типа, они используются только в ВВС и в специальном летном отряде «Россия».

Всего по состоянию на 2014 год в эксплуатации оставалось около 20 бортов Ил-62 — в России, Украине, КНДР, Судане, Ливии и Гамбии. Самолеты используются для выполнения правительственных, грузовых и чартерных рейсов.

17 самых длинных беспосадочных перелетов в мире

За последнее десятилетие мы наблюдаем тенденцию, когда авиакомпании добавляют невероятное количество новых сверхдальнемагистральных рейсов. Следует признать, что пандемия временно изменила эту тенденцию, учитывая пограничные ограничения и сокращение деловых поездок. Но мы начинаем видеть, как авиакомпании снова возобновляют сверхдальние рейсы.

В этом посте я хотел рассказать о самых дальних перелетах в мире, о том, какие еще сверхдальние перелеты могут появиться на горизонте, и рассказать, почему они более практичны, чем в прошлом.

Почему сверхдальние рейсы более практичны, чем когда-либо

Почему за последние несколько лет (до пандемии) авиакомпании запустили так много сверхдальних рейсов? В первую очередь речь идет о новой авиатехнике. За последнее десятилетие Airbus A350 и Boeing 787 стали основой дальнемагистральных парков многих перевозчиков, и эти самолеты отлично подходят для авиакомпаний и пассажиров: самолет поколения не мог

  • Самолеты имеют меньшую вместимость, чем самолеты предыдущего поколения (например, Boeing 747), что открывает более жизнеспособные рынки; Гораздо проще выгодно заполнить 200 мест, чем выгодно заполнить 400 мест
  • У самолетов отличная экономичность, а расход топлива на пассажира значительно ниже, чем у самолетов предыдущего поколения Вместительные самолеты сотворили чудеса для авиакомпаний, когда дело доходит до жизнеспособности городских пар на сверхдальние расстояния. Многие маршруты, которые раньше могли никогда не приносить прибыль, теперь имеют смысл.

    Qatar Airways Airbus A350-1000

    17 самых длинных беспосадочных рейсов в мире по состоянию на февраль 2022 года

    Глобальная авиация остановилась во время пандемии, но начинает восстанавливаться, и все больше и больше авиакомпаний возобновляют сверхдальние рейсы. В результате я решил, что сейчас хорошее время, чтобы зарегистрироваться на самые длинные рейсы в мире, учитывая, как сильно список изменился за эти годы. Давайте посмотрим на 17 самых длинных рейсов.Здесь я ухожу от дистанции, так как ветер также может влиять на продолжительность полетов, и вдобавок ко всему, некоторые авиакомпании делают много дополнений в расписании.

    Обратите внимание, что я буду считать рейсы, которые либо выполняются в настоящее время, либо которые, как ожидается, возобновятся в течение следующих шести месяцев, на основе текущих расписаний (и если они в настоящее время не выполняются, я отмечу это ниже) . Что меня поразило, так это то, что все 17 из этих рейсов превышают 8 200 миль, а это долгий путь без остановок.

    Итак, какие самые длинные перелеты в мире? Вот они, начиная с самого длинного (я включаю авиакомпанию, выполняющую маршрут, расстояние и тип используемого самолета):

    1. Нью-Йорк (JFK) — Сингапур (SIN) / Singapore Airlines / 9 537 миль / Airbus A350-900ULR
    2. Ньюарк (EWR) в Сингапур (SIN) / Singapore Airlines / 9523 миль / Airbus A350-900ULR (возобновляется 27 марта 2022 г.)
    3. Перт (PER) в Лондон (LHR) / Qantas / 9010 миль / Boeing 787-9 (возобновляется 27 марта 2022 г.)
    4. Окленд (AKL) — Дубай (DXB) / Эмирейтс / 8 824 миль / Boeing 777-200LR (возобновляется 1 июля 2022 г.)
    5. Лос-Анджелес (LAX) — Сингапур (SIN) ) / Singapore Airlines / 8770 миль / Airbus A350-900ULR
    6. из Сан-Франциско (SFO) в Бангалор (BLR) / Air India / 8701 миль / Boeing 777-200LR
    7. Дарвин (DRW) в Лондон (LHR) / Qantas / 8620 миль / Boeing 787-9
    8. Хьюстон (IAH) — Сидней (SYD) / United Airlines / 8 596 миль / Boeing 787-9 (возобновляется 26 марта 2022 г. )
    9. Dal из Ласа (DFW) в Сидней (SYD) / Qantas / 8 578 миль / Boeing 787-9 (возобновляется 16 февраля 2022 г.)
    10. из Нью-Йорка (JFK) в Манилу (MNL) / Philippine Airlines / 8 520 миль / Airbus A350-900
    11. из Сан-Франциско (SFO) в Сингапур (SIN) / Singapore Airlines & United Airlines / 8 446 миль / Airbus A350-900 и Boeing 787-9
    12. Йоханнесбург (JNB) в Атланту (ATL) / Delta / 8 439 миль / Airbus A350- 900
    13. Дубай (DXB) — Лос-Анджелес (LAX) / Эмирейтс / 8 339 миль / Airbus A380
    14. Доха (DOH) — Лос-Анджелес (LAX) / Qatar Airways / 8 306 миль / Airbus A350-1000
    15. Хайдарабад (HYD) — Чикаго (ORD) / Air India / 8 263 мили / Boeing 777-200LR
    16. Торонто (YYZ) ) в Манилу (MNL) / Philippine Airlines / 8 221 миль / Airbus A350-900
    Singapore Airlines Airbus A350-900

    Я намеренно не указал время рейсов, поскольку они колеблются в течение года из-за ветров.Кроме того, некоторые авиакомпании заполняют свои расписания больше, чем другие (чтобы создать искусственное прибытие вовремя). Все 17 из этих рейсов заблокированы где-то между 16:20 и 18:50.

    Вот карта со всеми маршрутами, которая, как видите, довольно загромождена:

    Какие рекордные полеты ожидаются на горизонте?

    Большинство самых продолжительных полетов в мире было запущено за последние несколько лет, что поднимает вопрос о том, какие еще рекордные полеты могут быть на горизонте.К сожалению, пандемия оказала негативное влияние на такие маршруты, но на горизонте есть несколько интересных рейсов:

    • Qantas планирует запустить рейс из Брисбена в Чикаго, который будет преодолевать расстояние в 8 916 миль, что сделает его самым популярным в мире. четвертый по продолжительности полет; это должно было начаться до пандемии, но было отложено
    • Air New Zealand планирует запустить рейс из Окленда в Ньюарк, который будет преодолевать расстояние в 8 810 миль, что сделает его шестым по продолжительности рейсом в мире; это должно было быть запущено до пандемии, но было отложено
    Qantas Boeing 787-9

    Затем, хотя эти рейсы не совсем 8 200+ миль (или не являются маршрутами, которые в настоящее время не выполняются), есть некоторые другие сверхдальнемагистральные рейсы, которые либо недавно были запущены, либо находятся на горизонте:

    • United Airlines запустила беспосадочный рейс из Ньюарка в Йоханнесбург на расстояние 7 989 миль
    • Singapore Airlines запустила беспосадочный рейс из Сингапура в Сиэтл, который охватывает расстояние 8 073 миль
    • Vietnam Airlines запустила рейс из Хошимина в Сан-Франциско, который покрывает расстояние 7 838 миль
    • American Airlines планирует запустить беспосадочный рейс из Сиэтла в Бангалор, который будет преодолевать расстояние 8 078 миль
    • United Airlines планирует запустить беспосадочный рейс из Сан-Франциско в Бангалор, который станет одним из самых длинных рейсов в мире, протяженностью 8 701 милю (хотя Air India уже выполняет прямые рейсы). te)
    • Bamboo Airways планирует запустить рейсы из Вьетнама в Соединенные Штаты, хотя можно только догадываться, как именно это обернется, и какой маршрут будет выполняться
    Vietnam Airlines теперь летает в Соединенные Штаты

    Помимо этого, возможно, самый большой на горизонте — «Проект Sunrise» Qantas, в рамках которого авиакомпания надеется летать без пересадок из Сиднея и Мельбурна в Лондон и Нью-Йорк.К сожалению, пандемия задержала прогресс в этом, но насколько я понимаю, Qantas все еще надеется сделать это, скорее всего, с Airbus A350-1000.

    Итог

    По мере того, как авиакомпании восстанавливают свои глобальные сети маршрутов, мы наблюдаем возобновление некоторых сверхдальних рейсов. Мы видели так много новых дальнемагистральных рейсов, запущенных за последние пять лет или около того, благодаря тому, насколько удивительны Airbus A350 и Boeing 787. По сравнению с самолетами предыдущего поколения, эти самолеты имеют малую вместимость, большую дальность полета и экономичность.

    Хотя эти марафонские полеты отлично подходят для тех, кто путешествует в салоне премиум-класса, я не могу себе представить такой беспосадочный перелет в эконом-классе. В таких ситуациях я чувствую, что скорее прерву путешествие, чем буду лететь без остановок. Черт, даже в бизнес-классе мне кажется, что некоторые из этих рейсов слишком длинные.

    Какой рейс на сверхдальние расстояния вы считаете наиболее интересным и что, по вашему мнению, мы добавим дальше?

    путешественников со всего мира из Америки:.5 советов по длительным перелетам без стресса


    Джеймса Уиттеринга

    Мир с каждым днем ​​становится меньше.Дальний перелет в удаленные места для бизнеса или удовольствия становятся все более более популярным. Есть больше самолетов, больше аэропортов, в которые можно летать и больше людей, готовых провести полдня или дольше в воздухе. это просто проще и дешевле, чем летать на дальние расстояния. К сожалению, опыт путешествия на другую сторону мир очень часто может быть напряженным и утомительным занятием, особенно для непосвященных или неподготовленных. Это не должно быть так. Просто следуйте этому руководству по беззаботному дальнему перелету, и вы можно сидеть сложа руки и наслаждаться всем опытом!

    Шаг 1. Выполните домашнее задание:

    Небольшое домашнее задание, безусловно, поможет вам узнать подходящая авиакомпания для вас. Интернет — отличный ресурс в этом отношении, но не игнорируйте, что вы местный турагент, который может иметь богатый опыт работы с клиентами различных авиакомпаний.Ты может захотеть узнать, кто предложит больше места для ног, каково качество еды и насколько авторитетен их клиент сервис есть. Большинство авиакомпаний теперь предлагают какие-то развлечения в кресле. например, система Krisworld сингапурской авиакомпании (Всегда очень хорошо) и мне особенно понравилось изображение с камеры японской авиакомпании. позволяя вам видеть вперед из носа самолета или вниз над тем, куда вы летите.Эти системы — хороший способ убить несколько часов любого полета. Цена конечно важна покупка вокруг действительно окупается. Не бойтесь идти прямо в авиакомпанию и ознакомьтесь со специальными предложениями, которые у них могут быть а также с использованием агентов на улицах и в Интернете.

    Шаг 2: Время в аэропорту:

    Обычно ожидается, что вы зарегистрируетесь за 2 часа до ваш дальнемагистральный рейс, хотя всегда стоит немного прибыть раньше, так как большинство людей прибудет в очередь вокруг в этот раз.Лучше просидеть 3 часа в вылете лежать с хорошей книгой, чем стоять в очереди на регистрацию! Из конечно, чем раньше вы приедете, тем больше у вас шансов забронировать хорошее место. Многие авиакомпании в настоящее время вводят услуги на своих веб-сайты, которые позволяют бронировать места, заказывать еду и позволяют вам зарегистрироваться через автоматизированные системы экспресс-регистрации; лучший способ сделать это далеко.

    Шаг 3: Наслаждайтесь полетом:

    В 19-часовом полете важно быть чем-то занятым.Очевидное решение — хорошая книга. Я всегда начинаю книгу с нескольких дней до того, как я полечу, так что я уже «увлекся» прежде, самолет, гарантируя заранее спланированный кусочек бегства от действительности. В эти дни мы благословлены встроенными технологиями, которые развлекают нас, они часто включают в себя последние блокбастеры, видеоигры и всякие сериалы и в полетной информации. Я все еще нахожу, однако, что верная книга — лучший способ убить время.Святой Грааль дальнемагистральных перелетов — это возможность получить некоторое качество. спать. Качество воздуха, источники света, шум и тесные вертикальные сиденья конечно не способствует засыпанию. Надувной Ezysleep дорожная подушка, например, предназначена для решения проблемы поддерживать шею в вертикальном положении, но есть и другие вещи, которые вы сможет сделать. Беруши и маска для глаз помогут справиться со светом и шумом поэтому комбинируйте их с дорожной подушкой для качественного сна.Если еда не на высоте, убедитесь, что вы готовы с немного здоровых закусок и хороший запас воды. Это может быть бесплатно но алкоголь и кофе очень обезвоживают и это последнее вещь, которую вы хотите в уже засушливой среде. Придерживайтесь воды и фруктовые соки. Главное, наслаждайтесь полетом! Наслаждайтесь этим время вдали от мобильных телефонов и босса и движения и расслабляться. Вы находитесь на расстоянии 40 000 футов от всего, используйте все возможности Это!

    Шаг 4: Будьте здоровы:

    Тромбоз глубоких вен (ТГВ) вызывает постоянное беспокойство в течение длительного времени путешественники.Хотя крайне редко, это очень опасное состояние. Этого состояния можно избежать, обеспечив приток крови к ваше тело продолжает двигаться. Выполняйте упражнения, рекомендованные бортпроводником. видео и журналы, регулярно гуляйте на камбуз, в туалет или просто вверх и вниз по проходам и пить много воды.

    Шаг 5. Избегайте смены часовых поясов:

    Лучший способ избежать или свести к минимуму синдром смены часовых поясов — начать планировать во время вашего полета.Установите часы на время пункта назначения, как как только вы можете и сделать все возможное, чтобы спать, когда наступает ночь, где вы собираетесь, даже если это означает отсутствие питания на борту. Продолжай пить эту воду, чтобы вы не обезвоживались, когда приземляетесь. Когда вы получаете к месту назначения, не лезь сразу в сено. Попробуй остаться проснуться до вечера, и вы дадите себе лучший шанс чтобы быстро адаптироваться к новому часовому поясу.

    Живущий в Великобритании, Джеймс Уиттеринг выглядит после интернет-маркетинга людей с подушкой для путешествий Ezysleep.Он также имеет дом в Южной Австралии и значительно перелетает обратно с надувным удобнее подушка для путешествий.

    Источник статьи: http://ezinearticles.com/?expert=James_Wittering.

    Как пережить дальний перелет во время пандемии

    Кристофер Эллиотт | Специально для USA TODAY

    COVID-19: что нужно знать о новых требованиях к тестированию для авиаперелетов

    США обновили требования к международным авиаперевозкам.От тестирования до обязательного ношения масок — вот что вам нужно знать перед бронированием рейса.

    Часто задаваемые вопросы, USA TODAY

    Приготовьтесь к долгому перелету. Это один из лучших советов, которые я слышал перед началом туристического сезона 2022 года. По мере того, как пандемия ослабляет контроль над миром, люди будут путешествовать дольше и дальше, чем за последние годы, а может быть, и никогда.

    Но ваш следующий дальний перелет будет не таким, как тот, который вы помните, считают эксперты.

    «Пандемия изменила то, что авиакомпании хранили в самолетах», — говорит Трейси Шац, президент туристического агентства Elite Travel Journeys в Шуйлкилл-Хейвен, штат Пенсильвания.«В течение многих лет авиакомпании были известны тем, что предоставляли дополнительные подушки, одеяла и другие предметы первой необходимости для путешественников, которые в них нуждались. Но не после пандемии. Любой, кто планирует путешествовать на далекие расстояния на самолете, должен убедиться, что у него есть все необходимое. чтобы устроиться поудобнее».

    Это самое существенное изменение, и его стоит повторить: у вас может не быть доступа к подушке, одеялу или маске для глаз во время вашего следующего дальнемагистрального рейса. Так что, если вы хотите спать, вам нужно взять с собой.

    А помимо этого, есть ли какие-то новые советы, как выжить в длительном перелете во время пандемии или хотя бы в эпоху масочного режима? Да, на самом деле. Они включают в себя варианты гарнитур, одежды, подушек для путешествий и многого другого. Но давайте начнем с маски для лица, которая по-прежнему требуется почти на всех рейсах.

    ПУТЕШЕСТВИЕ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ: Сообщество с ограниченными возможностями чувствует себя исключенным из программы восстановления туристической индустрии после COVID-19

    Лучшие маски для дальнемагистральных перелетов

    Mon Voyage, туристическое агентство в Далласе.

    Спортивная маска Fiber Knit (20,50 долларов США) идеально подходит для дальних полетов. Он поставляется с набором одноразовых фильтров для защиты от инфекционных бактерий, пыльцы и токсичных паров. Он также очень мягкий и имеет специальный дизайн, который предотвращает запотевание очков. Я рекомендую примерить его перед следующим полетом и найти правильные настройки регулируемого ремня. Мне также нравятся маски Pomchies Pom Masks (12,95 долларов за двоих), которые я с комфортом надевал на нескольких трансконтинентальных рейсах.

    ПОПРОБУЙТЕ НАШ БЮЛЛЕТЕНЬ О ПУТЕШЕСТВИЯХ:   Ежедневно получайте свежие заголовки новостей

    Носите то, что тепло и удобно

    Для длительных перелетов, особенно зимой, лучше лететь в правильной одежде. Я был скептиком в отношении мериносовой шерсти – я не могу справиться с колючей шерстью, – но мужской пуловер Ibex Tranquil с длинным рукавом ($142) заставил меня переосмыслить свою позицию. Он почти такой же мягкий, как хлопок, и секрет в том, чтобы постирать его перед тем, как надеть.Мне нравится утепленная куртка Royal Robbins Switchform (в настоящее время она продается по цене 142,50 долл. США, по сравнению со 190 долл. США) не только потому, что она удобна, но и потому, что она складывается в небольшую ручную кладь, если вы путешествуете между широтами.

    COVID-19 НА КАРИБСКИХ БАССЕЙНАХ:  Центры по контролю и профилактике заболеваний рекомендуют «избегать поездок» на эти 5 островов

    Лучшие подушки и одеяла для длительных перелетов

    Еще есть подушки и одеяла. Николь Густас, недавно прилетевшая из Перта, Австралия, в Бостон, говорит, что их нельзя не заметить, потому что это может сделать ваша авиакомпания.«У меня есть подушка для шеи, которая стала очень эффективной, когда я научился правильно ею пользоваться: толстая часть проходит под подбородком, а застежка сзади на шее», — говорит Густас, директор по маркетингу страховой компании. компания в Бостоне. Густас также приносит шаль, которая служит одеялом.

    Многоцелевой определенно «в моде» в этом году. Например, вы можете купить бархатную маску для глаз Anthropologie Bumblebee (32 доллара), которую читатели рекомендовали, потому что хлопок на ощупь похож на бархат. Но почему бы не сделать и то, и другое? Это то, что Yogibo обещает со своей подушкой для путешествий Nap X (в настоящее время продается по цене 15 долларов США, по сравнению с 25 долларами США), комбинацией подушки для шеи и маски для глаз.Да, это выглядит немного странно, но в затемненном самолете никто не будет искать.

    Для дополнительной поддержки шеи вы можете рассмотреть подушку Scrumptious Travel Pillow (99 долларов США), большую подушку, которую вы можете использовать каждую ночь, пока находитесь в дороге. Он немного более громоздкий, но он поможет сделать интерьер салона эконом-класса похожим на вашу спальню — если такое возможно.

    Наушники и другие предметы первой необходимости

    Есть также развлекательная установка.Нужно скоротать время, потому что время почему-то останавливается, когда ты летишь. Понятия не имею почему. Грегг Джейден, фотограф из Манхэттен-Бич, штат Калифорния, начинает с шумоподавляющей гарнитуры — он не представляет себе полет без нее — а затем загружает на свой iPad фильмы и песни.

    Накладные гарнитуры с шумоподавлением, такие как наушники Bose QuietComfort 45 ($329), были фаворитами читателей, сколько я себя помню. Но в последнее время наушники-вкладыши с шумоподавлением также завоевали популярность среди часто летающих пассажиров.Например, новый WF-1000XM4 от Sony Electronics (249,99 долларов США) предлагает более продвинутый процессор для фильтрации почти всего шума двигателя и восемь часов автономной работы. Предупреждаю: наушники могут выпасть, пока вы спите, поэтому наденьте толстовку, чтобы их поймать.

    «Шумоподавление имеет решающее значение для борьбы с помехами, такими как звук двигателя, шумные соседи по сиденью или детский плач из-за красных глаз», — объясняет Тайлер Исида, заместитель президента Sony Electronics Consumer Business Group.

    Хитрости для более комфортного полета — даже в эконом-классе

    Филлис Столлер, президент туроператора Women’s Travel Group, говорит, что она предприняла несколько небольших шагов, чтобы сделать дальние поездки более комфортными во время пандемии.На марафонских рейсах, таких как ее недавняя 12,5-часовая поездка из Нью-Йорка в Дубай, она платит за дополнительное пространство для ног.

    «Я также стараюсь бронировать место у прохода примерно в пяти рядах от ванных комнат», — говорит она. «Таким образом, вы можете воспользоваться туалетами, когда они были пусты в течение нескольких минут».

    Но, в конце концов, вы ничего не можете сделать с местами эконом-класса, кроме, может быть, понимания того, что они делают то, что должны: подталкивают пассажиров к повышению класса обслуживания или участию в захватывающей программе лояльности авиакомпании. Но они не для комфортного полета. Для этого вам нужно будет потратить намного больше.

    Кстати, эти советы, как выжить в длительном перелете во время пандемии, подойдут и для дальних автомобильных поездок. Во всяком случае, именно так большинство американцев добираются до места своего отпуска.

    Какой самолет лучше всего подходит для дальних перелетов? | The Independent

    Как выбрать рейс? Для меня это просто сочетание тарифа и расписания. Эти переменные приводят к авиакомпании и типу самолета.Но иногда есть выбор самолетов — как обнаружил читатель Тони М.: «Для 10-часового перелета эконом-класса на Etihad у меня есть выбор между самолетами разных типов: Airbus A380 или Boeing 787.

    «Если говорить о чистом комфорте, что бы вы порекомендовали?»

    Трудный выбор. В других авиакомпаниях, таких как British Airways и Singapore, мое предпочтение было бы очень ясным: наверху на A380 «SuperJumbo». Секция эконом-класса на верхней палубе потрясающая: всего восемь мест в поперечнике в конфигурации 2-4-2, что хорошо для пар, путешествующих вместе. Это также отлично подходит для путешествующих в одиночку, потому что только 25 процентов мест являются «средними» — ни у окна, ни у прохода. И он кажется более изысканным, чем основная колода.

    Но Etihad — это премиум-класс на верхней палубе, так что это не вариант. Внизу на главной палубе A380 разумно: 10 мест в ряду, при построении 3-4-3, на каждое место приходится 25 дюймов. Каждое сиденье имеет ширину намного меньше 25 дюймов, потому что в расчет включены два прохода, но оно кажется довольно просторным. Сравните это с девятирядным/3-3-3 Boeing 787 «Dreamliner», который предлагает только 22 дюйма на сиденье.Кроме того, Airbus заявляет, что главная палуба A380 обеспечивает «на 15% больше личного пространства для хранения пассажиров [и] увеличенное пространство над головой».

    И все же я бы предпочел меньший Боинг 787. На главной палубе Airbus 40 процентов мест занимают средние места, по сравнению с 33 процентами в Боинге. Поскольку 787 — это самолет 21 века, а не A380 конца 20 века, он более бережен к пассажиру и имеет более высокое давление. Во время 18-часового беспосадочного перелета в Австралию, который я совершил с Qantas, салон, безусловно, был более комфортным.

    Еще одно преимущество меньшего самолета заключается в том, что чем меньше людей на борту, тем меньше вероятность того, что рейс помешает проблемам с пассажирами, будь то агрессия в воздухе, болезнь или что-то еще. А если в дело вмешаются технические проблемы или проблемы с погодой, и самолет остановится на ночь, найти места для 299 пассажиров на борту Dreamliner будет гораздо проще, чем разобраться с 496 пассажирами на Superjumbo.

    Я бы выбрал любой из вышеперечисленных, а не Боинг 777 с 10 местами в ряду, хотя недавно я был заинтригован полетом на Боинге 777 с 10 рядами на 335 миль от Афин до Стамбула, выполняемом Turkish Airlines.В бизнес-классе почти никого не было видно, когда я шел, но эконом-класс был почти полон — и полон приятных мелочей, таких как полная развлекательная программа в течение часа или около того, что заняло путешествие, а также нормальное питание и бесплатный завтрак. напитки.

    В завершение: скатертью дорога Боингу 767, который British Airways списали в прошлом месяце и который годился только в том случае, если вы занимали одно из мест Club Europe, которые должны были быть отнесены к эконом-классу. В идеальном экономном мире я бы всегда летал на Airbus A350, который обладает современными преимуществами Boeing 787, а также немного больше места.

    Если вы хотите выбрать тип самолета, вероятно, лучшим маршрутом будет рейс British Airways из Хитроу в Лос-Анджелес. Авиакомпания выполняет три рейса в день: первый на 747 Jumbo, второй на Dreamliner и последний на Airbus A380. Плати деньги и выбирай.

    Выполнение одного из самых длинных рейсов в мире — эконом-класса

    Если в ваших планах путешествия есть дальний перелет, этот отчет о 15-часовом полете, который я недавно совершил в экономическом классе, даст вам представление о том, что меня ждет.(Тизер: лететь более шести часов международным рейсом гораздо приятнее, чем летать шесть часов по США)

    Перелет из Лос-Анджелеса в Дубай, который длится 15 часов (на самом деле 14 часов 52 минуты), считается одним из самых длинных рейсов в мире, и лишь несколько рейсов превосходят его по времени полета. Для большинства путешественников провести больше половины дня в самолете кажется худшим, особенно если вы застряли в эконом-классе.Тем не менее, есть небольшие способы сделать эти, казалось бы, бесконечные путешествия немного более комфортными.

     

     

    ПЕРЕД ПОЛЕТОМ?
    Регистрация . Регистрация на рейс из Лос-Анджелеса в Дубай началась за три часа до вылета. Но я зарегистрировался онлайн, так что по прибытии в международный аэропорт Тома Брэдли мне оставалось только взять посадочный талон и сдать сумку, которая была включена в стоимость билета. (Первое преимущество дальнемагистральных перелетов — отсутствие платы за багаж!) Окончательный выбор места я также сделал, когда зарегистрировался онлайн.Этот A380 имел конфигурацию 3-4-3, которая была четко изложена на веб-сайте Эмирейтс, что облегчало выбор места, которое я хотел. Одна вещь, которую я узнал после моего полета, это то, что на обратном пути было несколько свободных мест, и у некоторых людей были целые ряды для себя. Если вам нужно больше места, идите назад.

     

    Наряд для случая. Обтягивающие джинсы и туфли на высоких каблуках для этого полета явно не могли быть и речи. Вместо этого я выбрал пару черных, слегка мешковатых хлопчатобумажных брюк, туфли на плоской подошве и свитер с напуском.Образ был не совсем «пижамным шиком», но был близок к этому. Я также упаковал почти идентичную одежду (с нижним бельем), чтобы переодеться ближе к посадке.

     

    Трата воды. Я упоминал, что полет длится 15 часов? Так что да, покупка большой бутылки воды была необходима. Во время полета несколько раз предлагали воду, но я был благодарен, что у меня была большая бутылка, спрятанная в кармане спинки сиденья. Таким образом, мне не нужно было вставать или сигналить взволнованной стюардессе о воде. Поддержание водного баланса во время полета также помогло мне справиться с синдромом смены часовых поясов после приземления.В некотором роде.

     

    ПОСАДКА НА ПОЛЕТ

    Посадочные боли. В отличие от внутренних рейсов, где все толпятся у выхода на посадку, совершенно не обращая внимания на свою группу посадки, процесс посадки на этот рейс, на котором было гораздо больше людей, был разработан более плавным. Служащие держали четко обозначенные знаки групповой посадки, чтобы никто не пытался уйти до того, как их группу вызовут. Тем не менее, люди по-прежнему с тревогой выстраивались вокруг ворот, из-за чего было трудно определить, где начинается очередь на посадку.

     


    Официальный гламурный снимок Эмирейтс о том, что такое эконом-класс

    Во-первых, дайте мне присесть Селфи. Сиденья в самолете Эмирейтс A380 красиво оформлены в светлых тонах. И они также достаточно удобны, с шагом сиденья (насколько далеко спинка вашего сиденья от сиденья перед вами) 32–34 дюйма, одним из самых больших в бизнесе. (Я на мгновение забыл, что застряну в нем на 15 часов, и сразу же сделал снимок своим подписчикам.) Каждое место также поставлялось с подушкой, одеялом и небольшим дорожным набором с носками, маской для глаз и набором мини-зубной щетки и зубной пасты. Когда вы в последний раз видели эконом-класса на внутренних авиалиниях?

     

    Настройка моего нового «дома». Посадка в большой самолет, такой как Эмирейтс A380, может занять некоторое время, поэтому я использовал это время, чтобы подготовить свое место, положив свои предметы первой необходимости, такие как телефон, журнал, наушники (Эмирейтс, как и большинство дальнемагистральных авиакомпаний, дает вам пару для использовать во время полета) и ноутбук в пределах досягаемости.Сладкие удобства для сидения? Бортовая развлекательная система на спинке сиденья имела зарядное устройство USB, так что я мог полностью зарядить свой телефон.

     


    Наш снимок экономической реальности

    Встреча с соседом по сиденью. Я выбрал место у прохода в основном потому, что не хотел оказаться в ловушке у окна, если мне нужно было пописать. Но я поздоровался с мужчиной на подоконнике, который был закутан в свое одеяло, подушку и шумоподавляющие наушники. Когда я спросил, повезет ли нам, если среднее место будет пустым, он ответил: «Абсолютно.Я заблокировал это». Чего ждать? Выяснилось, что мой напарник имел золотой статус в Emirates Airlines, так как он часто летает из Лос-Анджелеса в Дубай. По его словам, одним из преимуществ его статуса было то, что если он забронировал место эконом-класса, то мог заблокировать место рядом с собой, если рейс не был заполнен. Затем, как по команде, к нему подошла стюардесса, представилась и сказала, что он не должен стесняться спрашивать обо всем, что ему может понадобиться. Примечание: она не представилась ни мне, ни другим пассажирам вокруг нас.И он был прав. На среднем сиденье никто не сидел.

     

    ВО ВРЕМЯ ПОЛЕТА: 1-3 часа
    Первое кормление. Доставка еды и напитков началась практически сразу после взлета. В то время как люди из первого класса жили наверху, живя роскошной жизнью в частных апартаментах, потягивая шампанское и прихорашиваясь в спа-салоне, людям эконом-класса было представлено печатное меню с ужином и выбором закусок (я выбрал пенне с курицей). Хорошая новость в том, что алкоголь включен. Плохая новость в том, что обслуживание заняло больше времени, чем я ожидал: около часа.Однако я заметил, что если вы заказывали особое питание — вегетарианское, кошерное или индуистское, — ваша еда доставлялась первой. Я рекомендую сделать это, если вы из тех, кто проголодался в полете.

     

    Множество фильмов и многое другое. Экран спинки сиденья загружен бесплатными развлекательными функциями — более 2500 каналов фильмов, телешоу, музыки и игр на разных языках. Я смотрела «Радость» с Дженнифер Лоуренс, когда ела и ждала, пока уберут мой поднос. К этому моменту я только два раза ходил в туалет.Я также избегал алкоголя, так как слышал, что он усугубляет джетлаг. Однако мой VIP-сосед выпил два бокала вина и начал пить джин с тоником. Он опытный летчик, так что, возможно, он выработал толерантность.

     

    Самый плохой Wi-Fi. Удивительно, но на этом международном дальнемагистральном рейсе у Эмирейтс есть Wi-Fi. Что еще более удивительно, это стоит всего 1 доллар. Но это худший и самый медленный Wi-Fi в полете, с которым я когда-либо сталкивался. Я не думаю, что смог правильно загрузить веб-страницу.Я стараюсь не гнаться за скоростью Wi-Fi в полете, потому что считаю чудом то, что мы вообще летаем в этом стальном приспособлении. Но совет авиакомпаниям: если вы собираетесь предлагать Wi-Fi, по крайней мере, убедитесь, что он работает.

     

    ВО ВРЕМЯ ПОЛЕТА: 4-6 часов

    Блокировка соседей.  Примерно через три с половиной часа полета, и еще один джин с тоником для моего друга, свет в салоне погас, а на потолке самолета появились «звезды».Наевшись курицы и пасты пенне, а также хлеба и крекеров, подаваемых вместе с едой, я хватаю подушку для шеи (необходимая для дальних перелетов, как бы глупо это ни выглядело), ​​надеваю маску для глаз и носки. . На удивление быстро засыпаю. Но примерно через полтора часа меня разбудили громкие дети в ряду рядом со мной. Поскольку у меня есть свои дети (но не со мной на этом рейсе), я стараюсь сочувствовать, но это тяжело. Поэтому я вымещаю свой гнев на Эмирейтс. Почему они не включили беруши в дорожный набор? Крупная оплошность.Но я не собирался сидеть сложа руки. Я спросил стюардессу, есть ли у них затычки для ушей, и примерно через 10 минут и еще один поход в ванную для меня она принесла пакет восковых затычек для ушей.

     


    «Звезды» на потолке: приятная штучка
    ВО ВРЕМЯ ПОЛЕТА Часов 7-12

    Спи, сладко спи. Ззззззз. И нет, мне не нужны были ни снотворное, ни алкоголь. Только эти затычки для ушей.

     

    ВО ВРЕМЯ ПОЛЕТА: 13-15 часов

    Второе кормление. До конца полета осталось около трех часов, и я проснулся от шума и суеты в проходе перед завтраком. Это работает так же, как обслуживание ужина — есть меню с вариантами, но люди, которые заказали специальные блюда, едят первыми, в то время как остальные ждут около полутора часов, прежде чем тележка с обслуживанием прибудет к нашему ряду. Я уже был ворчлив из-за того, что меня разбудили, но теперь я особенно ворчлив, потому что я голоден, а ожидание мучительно. (#hangryproblems) Я выбрал яичницу-болтунью, которую подавали с апельсиновым соком, фруктами, ломтиком оладьи, круассаном и несколькими крекерами с сырной пастой, которая на вкус была чем-то средним между сливками и козьим сыром.Всего двухразовое питание на 15-часовой перелет показалось мне довольно скудным, но Эмирейтс установила снэк-бар посреди салона, где пассажиры могли взять фрукты, крекеры, шоколад и воду.

     


    Завтрак эконом-класса при утреннем освещении

    Наконец-то приземлились! Сделав несколько походов в ванную, в том числе один раз, чтобы почистить зубы, я в последний раз откидываюсь на свое место, когда самолет приземляется в Дубае, где по местному времени 19:30.А это значит, что в Лос-Анджелесе очень раннее утро. Несмотря на разницу во времени и отсутствие качественного сна, а также на то, что у меня есть пятичасовая остановка перед моим следующим рейсом на Мальдивы, я на самом деле взволнован. С другой стороны, кто не был бы рад выйти из самолета через 15 часов?

     

    НЕКОТОРЫЕ СОВЕТЫ ПО ВЫЛЕТУ

    Крайне важно потратить время на подготовку перед посадкой на рейс, но также и опыт дальних перелетов во многом зависит от авиакомпании, которой вы летите.Большинство дальних международных рейсов включают в себя бесплатную регистрацию багажа и алкоголь, но сочетание комплексной развлекательной системы Эмирейтс в полете и удобных сидений позволило расслабиться. На обратном пути из Дубая я посмотрел три фильма подряд, чего никогда не делал дома.

     

    Другие авиакомпании, предлагающие особые услуги на дальнемагистральных рейсах, включают бесплатное шампанское в эконом-классе на рейсах Air France; увеличенный размер порций (на 40 процентов) для экономичного питания на рейсах American Airlines; возможность заказать блюда a la carte перед поездкой на KLM; и SkyCouch на Air New Zealand, который дает двум людям больше места, чтобы прижаться друг к другу.

     

    Тем не менее, если вы не летите первым классом, 15-часовой полет всегда будет тяжелым испытанием. Но ни боли в путешествии, ни выигрыша в путешествии, верно?

     

    Long Haul vs Short Haul Для пилотов

    Я летал как на короткие, так и на дальние расстояния, и в этом блоге я постараюсь выделить различия с минимально возможной предвзятостью. Помимо очевидных различий, дальнемагистральные рейсы обычно (хотя и не всегда) будут выполняться более крупными широкофюзеляжными самолетами, а для ближнемагистральных рейсов обычно используются узкофюзеляжные самолеты.

    Есть исключения из этого правила, некоторые авиакомпании осуществляют рейсы с восточного побережья США и Канады в Великобританию, используя узкофюзеляжные самолеты. Точно так же Эмирейтс и некоторые японские авиакомпании использовали большие широкофюзеляжные самолеты на внутренних или региональных маршрутах, время полета которых составляет менее одного часа.

    Различия в эксплуатационных характеристиках

    С точки зрения пилотов ближнемагистральные и дальнемагистральные перевозки совершенно разные. Я думаю, вы могли бы сказать, что образ жизни на короткие расстояния больше похож на обычную посменную работу, так как при большинстве рейсов на короткие расстояния вы будете идти на работу и возвращаться домой в один и тот же день, а каждую ночь будете спать в собственной постели.

    Некоторые операторы ближнемагистральных рейсов работают с ночными рейсами, но большинство этого не делает. Спать в собственной постели каждую ночь нельзя недооценивать! Все пилоты разные, и их взгляды на то, что представляет собой хороший образ жизни, могут быть совершенно разными. У меня есть коллеги, которые пробовали и короткие, и длинные расстояния, и наши мнения, похоже, разделились.

    Рабочая нагрузка и свободное время

    Если вы дальнемагистральный пилот, вы, вероятно, обнаружите, что в среднем приходите на работу примерно раз в неделю, это может позволить вам жить на значительном расстоянии от своей базы.Ведь некоторые пилоты могут жить на другом континенте! При работе на короткие расстояния без ночных остановок вы можете рассчитывать на то, что будете ездить на работу 4/5 дней в неделю, хотя в большинстве случаев отчетное время будет не в час пик.

    Пилоты дальнемагистральных рейсов, как правило, получают больше выходных в месяц просто из-за ограничений на выходные дни после дежурства со значительным изменением времени.

    В соответствии с правилами EASA в некоторых пунктах назначения с большой разницей во времени потребуется 4 ночи по местному времени вернуться на базу для перенастройки часовых поясов, прежде чем вы сможете снова явиться на службу.Пилоты дальнемагистральных рейсов также тратят свое максимальное количество часов за более короткий период, и все пилоты имеют максимальные месячные и годовые ограничения часов. Например, на этой неделе я буду отчитываться о трехдневной поездке в Ванкувер из Лондона, и за эти три дня я налетал более 19 часов. Было бы необычно, если бы пилот на короткие расстояния наработал такое количество часов за 3 дня.

    Короткий путь перед дальним?

    Как правило, пилоты, недавно получившие квалификацию, в начале своей карьеры будут летать на ближнемагистральных рейсах просто для того, чтобы получить больше опыта работы. В краткосрочной перспективе я потенциально мог бы летать до 6 секторов в день, по крайней мере, 3 из которых были бы моими секторами, поэтому я выполнял бы взлет и посадку.

    Вы также очень быстро освоитесь с аэропортами назначения, так как в некоторые из них вам, возможно, придется летать еженедельно. В долгосрочной перспективе иногда у меня может закончиться новизна, и в конечном итоге я попаду в список на 30 минут в симуляторе, чтобы выполнить несколько взлетов и посадок, чтобы обновить свою валюту. В среднем в месяц я могу провести только 1-3 взлета или посадки в месяц, не говоря уже об одном дне!

    Расти Навыки!

    Вы можете очень быстро заржаветь в дальнемагистральных перевозках, и хотя вы, возможно, работаете уже более 20 лет, вы так никогда и не освоитесь по-настоящему с какими-либо пунктами назначения или регионами.

    На мой взгляд, действительно отличается образ жизни. Я летал на короткие и длинные расстояния, и это действительно зависит от того, что предпочитаете вы и ваше тело.

    Кому больше платят?

    Как правило, вам будут платить больше за дальнемагистральные рейсы, поскольку вам требуется больше опыта и вы управляете более крупными самолетами с ответственностью за большее количество пассажиров. Вы также будете летать за более крупными национальными авиаперевозчиками.

    Некоторые борются со сменой часовых поясов на дальних рейсах и ночами в постели.Если ваше тело изо всех сил пытается справиться с этим, вы с меньшей вероятностью сможете воспользоваться дополнительным свободным временем, которое дает вам долгий путь.

    Личные предпочтения

    Лично я предпочитаю дальний образ жизни коротким. Я помню, как часто выполнял 4 ранних старта подряд, эти обязанности требовали от меня установки будильника примерно на 3 часа ночи, а в более длинные дни я мог не вернуться домой до 16-17 часов из-за пробок. Затем нужно было взять еду и лечь спать, так как я слишком устал, чтобы делать что-либо еще.Так что, хотя я и был дома каждую ночь, я не мог делать ничего другого, но в целом я хорошо спал в своей постели!

    Преимущество дальнемагистральных рейсов заключается не только в том, что вы получаете в среднем около 14 выходных в месяц по сравнению с 9 или 10 ближнемагистральными рейсами, обычно многие рейсы прибывают рано утром. Обычно я возвращаюсь в постель в 09:00 и встаю в обеденное время, чтобы остаток дня был свободен вдобавок к другим выходным дням.

    Мой опыт показывает, что у меня больше свободного времени, чтобы делать то, что мне нравится, на дальних рейсах, чем на коротких.Дальние перелеты могут повлиять на семьи, так как каждый раз, когда вы идете на работу, вы, как правило, отсутствуете не менее 2 ночей, хотя это может быть до 4 или 5, некоторые семьи или, я должен сказать, партнеры, это может принести пользу их отношениям, а другие могут столкнуться с трудностями. это. Я знаю своего партнера, и мне очень нравится проводить время порознь, поэтому мы не всегда в карманах друг друга, или, по крайней мере, я так думаю!

    Темп операций

    Стиль операций тоже сильно отличается. Пилоты на дальние расстояния, как правило, гораздо менее актуальны, и темпы работы намного медленнее.Инструктажи будут длиннее, вы, наверное, не летали с остальным экипажем раньше. Большинство процессов принятия решений также занимают больше времени в дальних рейсах, вам нужно управлять большим количеством пассажиров и экипажа, а до аэропорта для объезда может пройти несколько часов.

    На дальних рейсах мы меньше подвержены риску и, возможно, меньше расстраиваемся из-за задержек, если нас задерживают после вылета, это обычно влияет только на этот рейс, тогда как на коротких рейсах вы зависите от прибытия самолета вовремя, чтобы вы могли начать свой день на время и задержки могут накапливаться в течение дня, иногда добавляя часы к вашему времени окончания.Ограничения слотов управления воздушным движением на дальних рейсах встречаются редко, поскольку различным органам УВД очень сложно координировать свои действия.

    Обычно в дальнемагистральных рейсах направления более разнообразны. Когда я летал на короткие расстояния, мне посчастливилось сделать ночную остановку в некоторых потрясающих европейских городах, но многие пилоты получали от 30 минут до часа в аэропорту назначения, прежде чем вернуться на свою базу. В дальней поездке я мог быть в Южной Африке, дегустируя их вина летом и нашей зимой, а в следующей поездке я мог бы лежать на пляже в Рио-де-Жанейро. Трудно получить эти впечатления на коротком пути, однако, пока вы предаетесь этим переживаниям, вы находитесь за много миль от своих близких.

    Резюме

    Резюме Я считаю, что все люди разные, и если представится возможность, вы должны попробовать оба. Большинство моих друзей и коллег предпочитают дальние поездки по многим причинам, которые я привел выше, хотя, возможно, это просто дегустация вин и солнечные ванны! Пилоты, которые пробовали дальние перелеты, и им это не нравится, как правило, потому, что они изо всех сил пытаются справиться со сном на койках на борту, а влияние смены часовых поясов / часовых поясов на ваше тело может отрицательно сказаться на их образе жизни вне работы. .

    Сделав и то и другое, я голосую за долгий путь.

    Представлена ​​концепция безуглеродного дальнемагистрального самолета полетов благодаря технологии, которая в настоящее время финансируется правительством Великобритании.

    Концептуальный самолет, разработанный Aerospace Technology Институт (ATI) был представлен сегодня на четвертом собрании Jet Zero в Великобритании. Совета, который возглавляет министр транспорта Грант Шаппс.

    Проект FlyZero под руководством ATI при государственном финансировании, разработала концепцию самолета среднего размера, работающего на жидком водороде с нулевые выбросы углерода.Самолет будет способен перевозить 279 пассажиров. полмира без остановки на дозаправку или в любой точке мира с одной заправкой.

    Согласно ATI, это означает, что самолет может быть использован лететь без пересадок из Лондона в Сан-Франциско или из Лондона в Окленд, штат Нью-Йорк. Зеландия всего с одной остановкой, с той же скоростью и комфортом, что и сегодняшняя реклама. самолет.

    ATI заявила, что проект демонстрирует потенциал жидкостных водородных самолетов, поскольку Великобритания стремится к 2050 году обезуглерожить свою экономику, чтобы бороться с последствиями изменения климата.

    Приветствуя проект, который был представлен после того, как мир лидеры согласились поддержать развитие устойчивой авиации на недавней На саммите COP26 в Глазго Шаппс сказал: «Поскольку мы строим более экологично, крайне важно что мы ставим устойчивое развитие в основу восстановления авиационной отрасли от Ковид-19.

    «Эта новаторская конструкция двигателя на жидком водороде Самолет под руководством британской организации приближает нас на шаг к будущему где люди могут продолжать путешествовать и общаться, но без выбросов углекислого газа след.

    Бизнес-секретарь Кваси Квартенг добавил: «Эти рисунки может определить будущее аэрокосмической и авиационной промышленности. Работая с промышленностью, мы показывают, что действительно безуглеродный полет может быть возможен с водородом в качестве лидера заменить обычные ископаемые виды топлива».

    Директор проекта FlyZero Крис Гир сказал: «Во времена глобальное внимание к борьбе с изменением климата, наша концепция среднего размера устанавливает действительно революционное видение будущего глобальных авиаперевозок с семьями, предприятия и страны связаны без углеродного следа.

    «Этот новый рассвет для авиации приносит с собой реальные возможности для аэрокосмического сектора Великобритании, чтобы обеспечить долю рынка, высококвалифицированные рабочие места и внутренние инвестиции, помогая выполнять обязательства Великобритании по борьбе с изменением климата изменять.