Diamond DA40 . Egmont Aviation

Diamond DA40

Diamond DA40

Diamond DA40

Overview

Diamond DA40 — четырёхместный одномоторный поршневой самолёт. DA40 представляет собой идеальную платформу для обучения пилотированию и туристических полетов. Особенно популярен среди авиационных академий Китая, Объединенных Арабских Эмиратов, Малайзии, России, Украины и Европы.

Модификации Diamond DA40

 


  • Diamond DA40 D Diamond Star – версия оснащена дизельным авиадвигателем Thielert TAE 125-01, способным развивать мощность в 135 л.с.
  • Diamond DA40 F Diamond Star – модификация оснащена авиадвигателем Textron Lycoming O-360-A4M, и в данной версии переработан дизайн салона воздушного судна
  • Diamond DA40 D Diamond Star – модификация представленная в 2010 году, оснащённая поршневым авиадвигателем Austro Engine AE 300 мощностью в 170 л. с.

Модификации Diamond DA40

 


 

  • Diamond DA40 XLT – модификация с переработанным внешним и внутренним дизайном, аналог Diamond DA40 F Diamond Star
  • Diamond DA40 Tundra Star – модифицированная версия с дизельной силовой установкой и усиленным шасси для выполнения взлёта и посадки с неподготовленных площадок

Особенности Diamond DA40


Самолет оснащен новейшей бортовой радиоэлектроникой и передовым двигателем Austro Engine AE300 (168 оснащен новейшей бортовой радиоэлектроникой и передовым двигателем Austro Engine AE300 (168 лошадиных сил). Собран из композитных материалов (кроме шасси и колес). Свой первый полёт самолёт Diamond DA40 совершил в начале ноября 1997 года, при этом, самолёт смог не только удовлетворить требования самих разработчиков, но и по сути стать популярным летательным аппаратом, эксплуатация которого ведётся и в настоящее время.


Diamond DA40

Specifications

Длина 8,06 м
Высота 1,97 м
Размах крыла 11,63 м
Двигатель (возможные модификации):  
— Двигатель Austro Engine AE 300 Common-Rail 2,0 * 168 л.с.
— Двигатель Lycoming IO360M1A AVGAS * 180 л.с.
Максимальная скорость 285 км/ч
Крейсерская скорость (75%) 231 км/ч
Скорость сваливания 107 км/ч
Максимальный диапазон 1741 км
Практический потолок 5000 м
Максимальная взлетная масса
1310 кг
Расход топлива 19,5 л/ч
Полезная нагрузка 410 кг
Максимальный взлетный вес 1310 кг
Экипаж 1 человек
Пассажиры 3 человека

Diamond DA40

Gallery

—>

Latest Instagram publications:

«Самолет Diamond DA-40 российской сборки совершил свой первый полет» в блоге «Авиация»

Первая партия из 49 австрийских самолетов Diamond DA-40, собранных на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА), презентована в Екатеринбурге.

Учебно-тренировочные самолеты первой партии будут направлены в крупнейшие авиационные вузы России – Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации и Ульяновское высшее авиационное училище. В 2014 году данным учебным заведениям планируется передать еще 65 таких самолетов, а в 2015 и 2016 годах – 60 и 70 самолетов соответственно.

Эти машины крайне необходимы в процессе обучения будущих летчиков гражданской авиации. Они современны по сравнению с использующимися сейчас тренировочными самолетами, а также соответствие техническому уровню судов сегодняшних авиалиний.

На УЗГА будет развернуто полноценное производство легких композитных самолетов и дизельных авиационных двигателей, которые разработаны австрийской компанией. На первом этапе будет освоено производство учебных машин, а в 2014 году на заводе начнется монтаж линии по производству композитных элементов, планеров, стеклянных кабин. При этом будут использоваться и отечественные разработки. Как сообщили на предприятии, до 2017 года завод планирует выпустить около 200 одномоторных учебных самолетов Diamond DA-40. 

  • foto.rg.ru

В 2016 году производство будет работать по полному циклу на уральском предприятии, при этом количество рабочих мест в рамках этого проекта увеличится со 100 до 500. По итогам реализации первого этапа мы закроем потребность в учебных самолетах в России, на втором этапе будет запущено производство двухдвигательных самолетов Diamond DA-42 Twin Star и других перспективных воздушных судов.

  • foto.rg.ru

Контракт между ОАО «Уральский завод гражданской авиации» и австрийской компанией «Diamond Aircraft Industries» был подписан в июне 2013 года. Согласно документу будут переданы технологии производства композитных самолетов и дизельных авиационных двигателей.

На российском предприятии планируется постепенное увеличение степени локализации самолета Diamond DA-40 NG и создание производства двухмоторных Diamond DA-42 Twin Star.

Данные модели самолетов могут использоваться на региональных авиалиниях, а также в качестве авиатакси. Кроме того, самолеты Diamond планируется эксплуатировать в целях аэрофото- и видеосъёмки, лесоохраны и патрулирования.

Diamond DA-40 (Даймонд Эйркрафт-40 Тундра) — многоцелевой, одномоторный, поршневой, четырехместный самолет из композитных материалов, предназначенный для обучения курсантов летных училищ.

Уральский завод гражданской авиации является крупнейшим предприятием по производству компонентов и ремонту двигателей и редукторов для вертолетов Ми и Ка. Предприятие также производит беспилотные летательные аппараты для Министерства обороны РФ и легкие летательные аппараты для гражданской авиации. Завод входит в корпорацию «Оборонпром», которая в составе Ростеха.

Diamond Aircraft Industries (DAI) – австрийский производитель композитных самолетов. Специализация DAI – выпуск экономичных и простых в обслуживании воздушных судов для гражданской авиации.

Компания производит широкий спектр современной техники, начиная от одно- и двухмоторных винтовых самолетов до систем дистанционного зондирования Земли. Производитель обладает сетью представительств в крупнейших городах мира.

Diamond DA40 NG может быть именно тем, чего требует рынок авиации общего назначения

Если вы давно не смотрели на Diamond DA40, вас ждут сюрпризы. Хотя дизельная версия, известная как DA40 NG, для «следующего поколения», впервые появилась еще в 2002 году, эта итерация претерпела столько конструктивных улучшений и улучшений, что кажется несправедливым называть ее одним и тем же самолетом.

Diamond DA40 NG 2.0 кажется более подходящим названием для этого экономичного четырехместного автомобиля, который, наконец, готов к серьезному восприятию на рынке США и, возможно, даже поможет воскресить его. Оснащенный четырехцилиндровым турбодизелем Austro с водяным охлаждением мощностью 168 л. перешла под контроль новой китайской собственности в 2020 году после ее продажи австрийской семьей Дрис. Производство линейки самолетов Diamond переносится из Европы в Северную Америку на заводе Diamond в Лондоне, Онтарио. Поскольку у компании было недостаточно возможностей для выполнения такого геркулесова предприятия при одновременном переводе самолетов на новую систему авионики Garmin G1000 NXi (что требует дополнительной работы по сертификации), новые владельцы Diamond решили получить лондонские производственные линии для DA40 NG. , DA42 и DA62 сначала запустились и заработали, прежде чем вернуться к бензиновому DA40. Это нормально, потому что DA40 NG, вероятно, является тем самолетом, которым вы захотите владеть, если хотите приобрести одномоторный Diamond. Обладая достойными характеристиками, исключительной экономичностью и мягкими характеристиками управляемости, NG является идеальным первым самолетом, который превосходит многие другие поршневые одноцилиндровые двигатели заводского изготовления в своем ценовом диапазоне. Так было не всегда. Diamond впервые представила DA40 NG на рынке США в 2009 году. , но сочетание низкой полезной нагрузки, подозрений в дизельной мощности, плохого обменного курса евро и проблемной экономики сговорились ослабить рынок для того, что было хорошим самолетом, но, возможно, не отличным самолетом. Итак, куда делся Даймонд?

Для улучшения воздухозаборника капот DA40 NG подвергся многочисленным изменениям. [Фото: Джон Уиттл]

Компания вернулась к чертежной доске, чтобы переосмыслить DA40 NG как самолет, который, по мнению конструкторов, мог бы понравиться покупателям в США, которым еще предстоит принять дизельные двигатели с таким же рвением, как покупатели в других частях мира. мир — и кто еще помнит беспорядок, который был вызван в ранних дизельных двигателях Diamond DA42 неплатежеспособностью поставщика двигателей Thielert. Тем не менее, после катастрофы с Тилертом над хвостовым оперением самолетов Diamond прошло много воздуха, и результатом стремления построить новые DA40 NG в Канаде стал самолет, который теперь прочно принадлежит к категории «отличных».

Обзор Diamond DA40 NG

Эксклюзивное предложение FLYING : Неограниченный доступ к данным о поршневых самолетах Conklin&deDecker.

Летные школы в Китае выстраиваются в очередь, чтобы добавить экономичные DA40 NG в свой растущий парк, но должны ли пилоты в Соединенных Штатах подумать о покупке одного из них? Короткий ответ — да, и причина проста: двигатель DA40 NG впечатляет. Ожидается, что сотни DA40 NG будут поставлены на китайский рынок летной подготовки в ближайшие годы, а это означает, что покупатели из США могут рассчитывать на выгоду от эффективности, обеспечиваемой постоянным потоком самолетов, курсирующих по загруженным заводским цехам.

DA40 XLT и DA40 NG настолько отличаются друг от друга, что выпускаются в соответствии с отдельными сертификатами типа, и между ними есть много различий для взыскательных потенциальных покупателей. Помимо двигателей, основными различиями между моделями являются более широкая стойка шасси версии NG и большие шины, более высокое хвостовое оперение, совершенно новые колесные штаны, измененная форма капота и добавление больших винглетов, что позволило инженерам сократить размах крыла NG. на фут, от 39 футов 2 дюйма до 38 футов 2 дюйма. Если вы хотите разместить свой новый Diamond в 40-футовом ангаре, нет никаких сомнений в том, какой самолет вам нужен. DA40 NG подходит, а XLT, ну, на самом деле нет.

Как и его бензиновый кузен, вход в DA40 NG явно цивилизован. [Фото: Джон Уиттл]

The Diesel Difference

Самолеты тоже летают по-разному, как я узнал во время демонстрации с Джоном Армстронгом, дистрибьютором Diamond и основателем LifeStyle Aviation, компании, которая предлагает покупателям привлекательный путь к владению самолетом. через программу под названием DiamondShare. Во время моего демонстрационного полета мы с Армстронгом встретились в аэропорту Плант-Сити в центральной Флориде, чтобы провести день, уничтожая жуков сразу за восточной границей воздушного пространства Тампы класса B. У меня довольно много времени на DA40, и хотя семейное сходство очевидно, ясно, что NG и XLT — очень разные машины. Теперь, летая на обоих, я не сомневаюсь, что NG лучше.

Очевидно, что самая большая разница заключается в том, что находится под капотом. Austro Engine — дочерняя компания Diamond Aircraft Industries, которая в 2020 году была полностью продана компании Wanfeng Aviation Industry, одной из 60 дочерних компаний Wanfeng Auto Holding Group, крупного китайского конгломерата, который только начинает выходить на рынок авиации общего назначения. (Первоначально Wanfeng приобрела 60-процентную долю канадского предприятия Diamond в 2016 году, прежде чем выкупить всю компанию.) Четырехцилиндровый турбодизель Austro AE300, установленный на DA40 NG, на самом деле является стандартным дизельным двигателем Mercedes OM640, который немецкий производитель автомобилей класса люкс выпустила более миллиона единиц своих небольших автомобилей классов A и B. Итак, вы знаете, что надежность по крайней мере так же хороша, как у продуктов известных производителей авиационных двигателей, а может быть, даже выше, если быть до конца честными.

Большим преимуществом двухлитрового AE300 перед Lycoming IO-360 является топливная экономичность дизеля, а это о многом говорит, учитывая, что четырехцилиндровый бензиновый двигатель Lycoming IO-360 является одним из самых экономичных двигателей, когда-либо производимых. для рынка авиации общего назначения. В нашем демонстрационном полете максимальная непрерывная мощность на высоте 9500 футов дала расход топлива 8,2 галлона в час и крейсерскую скорость 150 узлов. Возвращение рычага управления двигателем в режим экономичного крейсерского режима привело к расходу топлива на 5,1 галлона в час при скорости 126 кт/с. Максимальная выносливость DA40 NG составляет более семи часов, невероятная цифра, учитывая, что топливные баки вмещают всего 41 галлон, 39 литров.из них годны к употреблению.

Что меня поразило в двигателе AE300, так это то, насколько он плавный и тихий как на земле, так и в полете. Чтобы продемонстрировать радость от эксплуатации хорошо управляемого дизеля, Армстронг предложил держать фонарь открытым во время запуска двигателя. Все, что требуется для запуска трехлопастного пропеллера MT, — это перевести питание в режим холостого хода, включить главное электрическое устройство, убедиться, что свеча накаливания не горит, и повернуть ключ зажигания, чтобы запустить двигатель. Двигатель срабатывает мгновенно, как автомобильный двигатель. Компьютерные мозги AE300, известные как электронные блоки управления двигателем, управляют подачей топлива и в целом действуют как фейдеры реактивного двигателя. На каждый двигатель приходится по два EECU, каждый с резервным аккумулятором. После того, как я повернул ключ, чтобы запустить двигатель, я был удивлен приятным гулом, исходящим из-за брандмауэра. Если вы помните дизельные двигатели автомобилей 19-го70-х годов, которые работали на холостом ходу, как будто кто-то под капотом тряс банку из-под кофе, полную шариков, вы будете ошеломлены тем, насколько тихий двигатель Austro, даже по сравнению с двигателем Lycoming в DA40 XLT. AE300 мурлычет, как дружелюбный котенок.

После выполнения разгона, который требует переключения между каналами A и B EECU, а не проверки магнита (поскольку обороты двигателя волшебным образом увеличиваются и замедляются, и пилоту даже не нужно касаться рычага включения), мы приготовились вылететь прямо с взлетно-посадочной полосы KPCM 10. Меня поразило, что DA40 NG требовал немного больше правого руля на разбеге, чем бензиновая версия, и что скорость вращения примерно на 10 узлов выше, около 69kias против 59. Скорости набора высоты, конечно, не были ошеломляющими, но мы постоянно наблюдали от 600 до 750 футов в минуту на всем пути до 9500 футов. Маневрируя на DA40 NG через серию агрессивных 50-градусных крутых поворотов, я заметил, что ощущение поперечного контроля тяжелее, чем на DA40 XLT, из-за этих больших винглетов.

В остальном DA40 NG летал так же, как и любой другой Diamond, который я пилотировал. Палка между ног пилота чувствуется как нельзя лучше, а авионика, которая раньше была хороша, стала еще лучше благодаря обновлению до Garmin G1000 NXi, оснащенному более быстрыми процессорами и более четкими дисплеями, а также дополнительными возможностями. В этот жаркий весенний день я был благодарен за кондиционер в этом самолете, вариант, который действительно должен быть одним из первых, когда покупатель ставит галочку перед тем, как передать депозитный чек. Большой фонарь DA40 с крылом, расположенным немного позади пилота, обеспечивает отличный обзор, но недостатком является то, что большая теплица делает кабину жаркой в ​​теплые дни. Электрический кондиционер обеспечивает прохладу и комфорт для такси, а также позволяет пилоту выбрать идеальную температуру во время круиза.

Основные различия между бензиновыми и дизельными двигателями DA40 заключаются в более экономичном расходе топлива NG и немного более высокой скорости. [Фото: Джон Уиттл]

Полет на DA40 NG

Я был удивлен, что Даймонд решил не переносить превосходный интерьер XLT в NG, но быстро начал проникаться более спартанским интерьером самолета, на котором я летал, отмечая его многообразие комфорт. Не хватает акцентов в интерьере XLT из углеродного волокна и дерева, а также гибких кожаных сидений с «технологией инфракрасного управления», чтобы они оставались прохладными даже под прямыми солнечными лучами, но более простой интерьер NG удобен и даже минималистичный. Что мне нравилось в сиденьях, так это возможность откидывать их с помощью бесконечных регулировок, вплоть до почти плоского положения. В крайнем случае, DA40 NG станет уютным местом, где можно переночевать на рампе в ожидании непогоды.

На высоте 9500 футов я снял гарнитуру, чтобы измерить уровень окружающего звука в кабине, и с удовлетворением обнаружил, что дизельный двигатель в полете намного тише, чем бензиновый двигатель XLT, и лишь шепот по сравнению с большим Continental с шестью цилиндрами Я летал на Cirrus SR22. На самом деле, холодный воздух, свистящий через четыре вентиляционных отверстия в потолке, казалось, добавлял шума в салоне не меньше, чем двигатель.

Я уже упоминал, что мне нравится двигатель? Компания Austro проделала мастерскую работу, взяв стандартный автомобильный дизель и адаптировав его для использования в авиации общего назначения, разработав редуктор, который снижает обороты двигателя до 2400 при максимальной продолжительной мощности по сравнению с 4500 об/мин двигателя, на которые рассчитаны автомобили. Турбокомпрессор выдает полную мощность на высоте до 10 000 футов, а затем кривая мощности быстро падает на больших высотах. Недостатком дизельных двигателей, конечно же, является их вес, который обычно больше, чем у бензинового двигателя сопоставимого размера. Thielert попытался уменьшить вес за счет использования алюминиевого блока, но у AE300 чугунный блок, да, тяжелый, но также позволяющий провести капитальный ремонт двигателя, в то время как двигатели Thielert пришлось заменить. Текущий межремонтный ресурс AE300 составляет 1800 часов, при этом нет необходимости в проверках или обслуживании редуктора, как это было в случае с двигателями Thielert, которые имели другую конструкцию.

Базовая цена DA40 NG составляет около 430 000 долларов по сравнению с 390 000 долларов за DA40 XLT, когда его предлагал последний Diamond, в то время как хорошо оборудованный самолет, на котором я летал, стоил чуть меньше 500 000 долларов. Максимальный взлетный вес NG выше, чем у XLT, 2888 фунтов против 2646 фунтов при полезной нагрузке в 950 фунтов. Взлетная и посадочная дистанции немного больше, чем у бензиновой версии, хотя в книге говорится, что DA40 NG может оторваться от земли и подняться на высоту 50 футов, используя пространство в 1936 футов, так что это не будет проблемой для большинства покупателей.

Поигравшись некоторое время в небе над центральной Флоридой, мы попробовали несколько режимов сваливания при включении и выключении питания, которые безвредны и легко управляются на этом самолете. Продавцы бриллиантов любят указывать на то, что полностью заглохший DA40 приземлится под контролем с меньшей вертикальной скоростью снижения, чем Cirrus, опускающийся под парашютом BRS. Они никогда не упоминают горизонтальную составляющую скорости при сравнении, но, по-моему, это просто шутка.

Наконец пришло время возвращаться в аэропорт, где я выполнил заход на посадку по RNAV WAAS LPV к взлетно-посадочной полосе 10 с включенным автопилотом. Выключив автопилот на высоте 500 футов, я пролетел остаток пути вручную при порывистом боковом ветре. Картинка прицела на финальном этапе и во время разворота немного отличается у DA40 NG от XLT, но пилотам совсем не потребуется времени, чтобы с комфортом приземлиться на дизельный Diamond.

(по часовой стрелке слева) Новое гладкое переднее колесо DA40 NG оснащено полноразмерной шиной; DA40 был полностью модернизирован яркими и долговечными светодиодами; законцовки измененной формы, в которых размещаются навигационные огни, позволили сократить размах крыла; Передние сиденья в шикарном, но утилитарном салоне DA40 NG складываются почти в ровный пол. [Фото: Джон Уиттл]

DiamondShare

Вернувшись на землю, я спросил Армстронга, как обстоят дела на рынке не только в отношении DA40 NG, но и в отношении близнецов DA42 и DA62. Он сказал, что телефон снова начинает звонить после долгих лет, добавив, что интерес к программе DiamondShare растет по мере того, как экономика продолжает восстанавливаться. Он объяснил, что DA40 NG хорошо соответствует тому, чего LifeStyle Aviation пытается достичь с помощью DiamondShare. Цель программы — помочь новым покупателям самолетов оправдать расходы на единоличное владение, переложив расходы на других пилотов, арендующих время в самолете. Идея заключалась в том, чтобы сделать покупку нового самолета привлекательной альтернативой покупке подержанного самолета. Тем не менее, подчеркнул Армстронг, DiamondShare не предназначена для покупателей, которые не могут позволить себе владеть новым самолетом, и не для участников, которые хотят сэкономить деньги по сравнению с арендой или вступлением в аэроклуб.

Программа работает довольно просто. Покупатель самолета покупает новый Diamond DA40 и предоставляет его трем пилотам, которые арендуют 100 часов летного времени в год. Ежемесячная стоимость членства для этих пилотов рассчитывается путем сложения стоимости финансирования, ангара и страховки («расходы на содержание» владения) и деления этого числа на три. Для DA40 XLT эта цифра составляет 1000 долларов в месяц. Немного более дорогой DA40 NG стоит 1100 долларов в месяц. Существуют также надбавки за место базирования самолета в крупных городских районах, таких как Нью-Йорк. По словам Армстронга, в городских районах типичная ежемесячная доплата будет составлять от 100 до 400 долларов, а общая ежемесячная стоимость членства составляет от 1200 до 1500 долларов. Единственным дополнительным расходом для участников является топливо.

Преимущество для владельца заключается в том, что самолет практически бесплатен, поскольку три участника DiamondShare оплачивают почти все расходы, связанные с владением самолетом, без учета амортизации и затрат на текущее техническое обслуживание и ремонт. Планирование осуществляется онлайн, при этом участники соглашаются ограничить общее количество бронирований, которые они делают в любой момент времени. Разрешены ночные поездки и более длительные поездки. Армстронг сказал, что с момента запуска программы никогда не было проблем с расписанием самолетов. Я был участником DiamondShare в 2012 и 2013 годах на новом DA40, базирующемся в аэропорту Колдуэлл в Нью-Джерси, и могу подтвердить, что это был отличный опыт, сочетающий многие преимущества владения новым самолетом с отсутствием каких-либо проблем. Моя связь с DiamondShare закончилась только тогда, когда владелец самолета уехал в другой штат. Я бы воспользовался шансом снова стать участником в будущем.

Представленный в 2002 году и впервые представленный на рынке США в 2009 году, DA40 NG претерпел существенную модернизацию. [Фото: Джон Уиттл]

Я надеюсь, что у меня будет шанс. Программа DiamondShare, похоже, находится в режиме роста после нескольких лет медленного роста экономики. При снижении уровня безработицы и росте ВВП активность покупки самолетов растет. После запуска программы DiamondShare для пилотов на Восточном побережье в 2011 году LifeStyle Aviation расширила эту концепцию по всей стране. С ростом популярности самолетов-близнецов DA42 VI и DA62 компания Armstrong также добавляет эти самолеты в DiamondShare. Программы структурированы одинаково, хотя ежемесячные членские взносы явно выше. Армстронг сказал, что стоимость участия в программе DiamondShare в DA42 примерно вдвое превышает стоимость программы DA40, в то время как член DA62 платит примерно в три раза больше. Армстронг сказал, что его цель — сделать DiamondShare доступным во всех крупных городских районах страны.

С такими исключительными продуктами, которые составляют основу его сети, я бы не поспорил, что ему удастся сделать это в относительно короткие сроки. Время, когда дизели станут массовым явлением в Америке, давно настало. Надбавка к цене при покупке самолета с дизельным двигателем компенсируется экономией топлива в долгосрочной перспективе. А что за двигатель у AE300. Есть много совершенно новых самолетов авиации общего назначения, которые я бы не стал покупать, и цифры поставок отражают тот факт, что я не одинок в своем мнении. Но DA40 NG не входит в их число. Это полностью современный самолет авиации общего назначения, на котором весело и приятно летать, он летает достаточно быстро, потребляет топливо для реактивных двигателей, оснащен самыми последними технологиями и потрясающе выглядит под любым углом. Я с нетерпением жду встречи с ними на пандусах аэропортов по всей Америке в ближайшее время и, возможно, даже получу возможность регулярно летать на одном из них.

Алмаз DA40 НГ
Цена в комплектации
Двигатель
Пропеллер
Сиденья
Длина
Высота
Внутренняя ширина
Размах крыла
Зона крыла
Загрузка крыла
Силовая нагрузка
Максимальный вес брутто
Пустой груз
Полезная нагрузка
Полезная нагрузка
Макс. топливо
Максимальная рабочая высота
Максимальная скороподъемность
Максимальная скорость
Высокоскоростной круиз
Максимальный диапазон
Скорость сваливания, закрылки подняты
Скорость сваливания, выпущенные закрылки
Взлет более 50 футов
Посадка на высоте более 50 футов
Двигатель TBO

Серия Diamond DA40

Четырехместная универсальность

Независимо от того, являетесь ли вы начинающим летчиком, ищущим идеальный первый самолет, или опытным пилотом IFR с проницательными вкусами
, DA40, доступный либо с реактивным топливом, либо с двигателем AVGAS, является разумным выбором. Прочный планер из композитного материала
, сверхнизкий расход топлива и превосходная управляемость делают DA40 отличным самолетом для путешествий, обратной аренды и тренировок.

Предыдущий Следующий

Обзор

DA40 NG Технические характеристики

5,1 галлона/ч

Расход топлива при 60 % (19,5 л/ч)

Austro Engine AE 300 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и системой впрыска Common Rail мощностью 168 л.с. и однорычажной системой управления EECU

2

154 узла

Макс. скорость (14 000 футов, MCP)

Скорость сваливания 58 узлов, посадочная конфигурация

16 400 футов

Макс. рабочая высота (6000 м)
690 фут/мин макс. скороподъемность (ISA SL)

940 морских миль

Макс. запас хода (включая дополнительный бак)
Расход топлива 5,1 галлона США/ч при максимальной дальности полета

4 сиденья

Складывающиеся спинки задних сидений, большой тент, открывающийся вперед, и огромная задняя дверь обеспечивают оптимальную гибкость загрузки

904 фунтов

Полезная нагрузка (410 кг)

Нахлыстовые удочки, ружья, палатки, лыжи, снегоступы, даже горные велосипеды и многое другое подходит для DA40

 

 


Демонстрационный полет DA40 NG


Испытайте полный демонстрационный полет Diamond DA40 NG с демонстрационным пилотом Lifestyle Aviation Сэмом Линтоном. Узнайте все тонкости самолета, как он ведет себя в полете и почему Jet-A DA40 NG идеально подходит для путешествий и тренировок.

Заинтересованы в серии DA40?

Свяжитесь с нами, чтобы узнать, подходит ли этот самолет для вашей миссии.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Дизайн

В стандартную комплектацию DA40 NG входит выбор стильных и износостойких материалов отделки салона.

Для обеспечения роскошного комфорта и стиля доступны такие функции, как кожаный салон премиум-класса нескольких дизайнов и цветов, регулируемые спинки сидений пилота и поясничная опора, электрически регулируемые педали руля направления, электрический кондиционер и многое другое.

Безопасность

Лучшие в отрасли показатели безопасности Diamond являются результатом нашего стремления защитить вас и ваших пассажиров с помощью длинного списка активных и пассивных функций безопасности.

Активные функции безопасности в первую очередь помогают избежать несчастных случаев, это первая и самая важная линия защиты. Функции пассивной безопасности предназначены для сведения к минимуму вероятности и степени травм на тот случай, если произойдет непредвиденное.

DA40 предлагает непревзойденную управляемость, устойчивость и управляемость, простоту эксплуатации, а также структурное и системное резервирование, и все это в сочетании с высокой степенью ударопрочности.

Силовая установка и авионика

Самолет DA40 с полностью интегрированной кабиной экипажа G1000 NXi, включающей новейшие функции с опциональной сверхточной автоматической системой управления полетом GFC700, обеспечивает превосходную ситуационную осведомленность, удобство и безопасность. Имеющееся оборудование обеспечивает дорожные рекомендации, технологию Synthetic Vision, спутниковый WX и развлечения и многое другое.

Для вашего DA40 вы можете выбрать двигатель AE300 с турбонаддувом мощностью 168 л.

3-лопастной гидравлический гребной винт постоянной скорости MT отличается улучшенной геометрией лопастей, обеспечивающей эффективную работу, низкий уровень вибрации и шума. Он автоматически управляется цифровой системой управления двигателем через обычный гидравлический регулятор.

Исследуйте всю семью бриллиантов

Узнайте об истории Diamond Aircraft, различиях между моделями и о том, что делает Diamond сегодня самыми безопасными самолетами гражданской авиации в мире!

СМОТРИ

Электростанция

  ДА40 НГ

DA40 XLT

Двигатель

Austro Engine AE 300 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и системой впрыска Common-Rail мощностью 168 л. с. и однорычажной системой управления EECU

Поршневой двигатель Lycoming IO360M1A AVGAS мощностью 180 л.с.

Пропеллер

Винт МТ МТВ-6-Р-/190-69 3-лопастной ВРШ

2-лопастной металлический винт постоянной скорости Hartzell. Дополнительный 2-лопастной композитный гребной винт постоянной скорости Hartzell. Дополнительный гребной винт постоянной скорости MT с 3 лопастями

Марки топлива

Jet A-1, Jet A, TS-1 (Россия, Украина), RT (Россия, Украина), No. 3 Jet Fuel (Китай), JP-8

АВГАЗ

Производительность (макс. масса)

  ДА40 НГ  

DA40 XLT

 

Макс. скорость (14000 футов, MCP)

285 км/ч TAS1 154 узла TAS1 263 км/ч TAS

142 узла TAS

Крейсерская скорость при 60 % (14 000 футов)

231 км/ч TAS1 125 узлов TAS1

Крейсерская скорость при 75 % (6000 футов)

   

Скорость сваливания, посадочная конфигурация

107 км/ч CAS 58 узлов CAS 96 км/ч IAS 52 узла МСФО

Скороподъемность (ISA SL)

3,5 м/с1 690 футов/мин1 4,6 м/с

910 футов/мин

Диапазон при 60 % (включая дополнительный бак)

1 741 км1 940 нм1

Диапазон при 45 % (включая дополнительный бак)

1 537 км

830 нм

Потребление топлива

19,5 л/ч

(60%)

5,1 галлона США/ч

(60%)

31 л/ч

(65%)

8,2 галлона США/ч

(65%)

Разбег по земле при взлете (ISA SL)

370 м1

1214 футов1 305 м

1000 футов

Посадочный пробег (ISA SL)

270 м 886 футов 305 м

1000 футов

Макс.