расположение мест в салоне самолета
Содержание:
- Как создавалась модель самолета
- Характеристики
- Схема салона
- Почему стоит выбрать модель атр?
- Где лучше сесть?
- Лучшие и худшие места
Самолет ATR 72-500 — один из самых надежных пассажирских лайнеров. Изготавливается на франко-итальянском предприятии Avions de Transport Regional. Популярен благодаря безопасности, комфортности и сниженным расходам на эксплуатацию. По этим причинам многие авиакомпании предпочитают держать в своем парке данную модель.
Пятисотый самолет обладает удлиненным корпусом, по сравнению с предыдущей моделью лайнера он длиннее на 4,5 метра. Также больше размах крыльев, топливные баки стали объемней.
Самолет Атр 72 Ютэйр.
Обратите внимание! Для двигателей данного самолета используются специальные турбовинты, изготовленные в Канаде, создающие большую мощность. Именно они позволяют взять на борт больше людей.
Самолет Atr 72 Ютэйр перевозит 72 пассажира. Благодаря композитным материалам уменьшился вес лайнера, детали стали крепче, снижен риск образования коррозии.
Как создавалась модель самолета
Самолеты данной марки начали летать с середины восьмидесятых. Данная модель появилась в 1997 году и первыми ею заинтересовались финские авиакомпании. Ей поставили двигатели на турбовинтах, обладающие шестью лопастями с улучшенной авионикой. В 2000-х годах самолет начал перевозить пассажиров. Так из грузового он стал пассажирским. Сейчас каждый год уходит свыше 615 лайнеров рейсом до Москвы.
Характеристики
Схема салона самолета Боинг 737 500 Ютэйр
Самолет Atr в полете.
Самолет ат 72 5 обеспечивает безопасный полет, обладает современной конструкцией, экономичным производством на предприятии и малым потреблением топлива. Возможна перевозка до 74 человек в эконом-классе. В экипаж входит два пилота. Летает лайнер на расстояние до двух тысяч километров со скоростью в 509 километров в час.
Нет вспомогательной силовой установки, зато установлен тормоз пропеллеров, благодаря чему в самолете всегда свежий воздух и есть электричество.
Хвост у Atr имеют форму буквы «Т», крылья расположены высоко, под ними находятся турбовентиляторные двигатели.
Дополнительные характеристики:
- Вес поднимает до 7 500 килограмм;
- В длину — 27,17 метров;
- У крыльев размах 27,05 метров;
- В высоту составляет 7,72 метра;
- Пустой весит 13 010 кг;
- С пассажирами вес достигает 20 500 кг;
- Для взлета масса не должна превышать 22 тонн;
- Топлива на борту 6 974 литров.
Схема салона
Схема салона самолета Боинг 737 800 Ютэйр
По схеме салона Atr 72 500 лучшие места находятся в бизнес-классе, расположенном в хвосте, так как там находится вход.
План салона.
Первый ряд располагается возле аварийного выхода, поэтому есть дополнительное пространство для ног, что делает места более комфортными. Самолет at 72 5 предусматривает места для родителей с детьми, в частности с младенцами. С третьего по десятый ряд предусмотрены люльки возле правого борта. Прикрепить их можно по просьбе, для этого стоит обратиться к бортпроводнику, когда будет произведен взлет.
Авиакомпания Ютэйр атр 72 500 предоставляет места для детей, которые летят без родителей или опекунов. Это сиденья, находящиеся в ряду с 8 по 14 по левому краю самолета.
Салон Atr 72 снабжен кухней и туалетами, находящимися возле 17 и 18 ряда, поэтому эти места не самые лучшие, так как мимо сидящих постоянно будут ходить стюардессы и пассажиры, создавая очередь, толкаясь и разговаривая, отвлекая от отдыха во время полета.
Важно! Для выбора лучших мест на самолете Ют Эйр нужно определиться с предпочтениями.
Если нравится смотреть в окошко при полете, следует занять место возле иллюминатора. Еще один плюс в том, что не придется все время вставать, чтобы пропустить пассажира в туалет. Но зато тем, кто здесь сидит, будет неудобно просить рядом сидящего пропустить его выйти, чтобы прогуляться.
Несложно выбрать лучшие места салона в самолете атр 72: схема показывает, что они находятся в хвосте, ближе к выходу. Удобство крайних сидений в том, что здесь можно вытянуть ноги в проход, есть возможность встать, когда захочется прогуляться в туалет, не нужно никого просить подняться. Неудобство связано с постоянным пропусканием рядом сидящих пассажиров, а значит, не получится спокойно поспать. Также проходящие мимо могут задевать вытянутые ноги в проход.
Вместимость салона небольшая, но в хвосте находится бизнес-класс. Количество мест ограничено, отличаются они большими креслами с другой формой сидений. Для ног больше места. Сидят пассажиры не по трое, как в экономическом классе, а по двое, что предпочтительней.
Лучшие места.
Прежде чем купить билет, нужно проконсультироваться с представителями компании Utair, чтобы сесть на самые комфортные места. Конечно, придется переплатить, зато потом получится лететь с большим комфортом
К примеру, кресла возле туалетов и кухни не откидываются. Это же касается мест, которые расположены перед аварийными люками. Не везде есть подлокотники.
Важно! Не каждый самолет авиакомпании имеет бизнес-класс.
При перелете с маленькими детьми нужно учесть, сколько люлек в распоряжении лайнера, чтобы было куда положить младенца. Ведь число их может быть ограничено. Для обеспечения комфортного полета следует тщательно изучить схему салона прежде, чем купить билет.
Aircraft на фото выглядит красиво, в полете он еще лучше, особенно если лететь на удобных местах.
Почему стоит выбрать модель атр?
Схема салона самолета CRJ 200
Самолет отличается относительно недорогой ценой, хотя он и не является турбореактивным, позволяет обеспечить ближнюю авиацию. Самолетов разных марок было построено достаточно много. Среди них Боинги и Аэробусы. Использовать их для ближних маршрутов бессмысленно. Поэтому был создан небольшой лайнер, летающий на недалекие расстояния до 2000 метров, связывающий между собой как города России, так и ближнего зарубежья. Самолет небольшого размера, выполнен из легких материалов, его просто обслуживать, он потребляет немного топлива, поэтому эта модель считается новым поколением лайнеров.
Не стоит пугаться старомодного вида лопастей мотора, малая тяга хоть и дает небольшую скорость, но работает не хуже турбореактивного двигателя.
Где лучше сесть?
Прежде чем купить билет, следует изучить схему самолета. Большинство кресел обладают стандартными свойствами, но у некоторых есть особенности, из-за чего подобное сиденье становится либо хорошим, либо плохим.
Дверь находится в конце лайнера, тут чаще всего расположен бизнес-класс, хотя обычно весь салон отдается под экономический. С одной стороны, сидеть сзади хорошо: раньше сели, раньше вышли, но с другой стороны тут больше трясет при маневрах, может быть прохладней и сильнее чувствуется турбулентность.
Худшие места
Если бизнес-класс в модели все-таки есть, преимуществом будет возможность вытянуть ноги, а также более разнообразное меню. Для остальных мест пространства для ног не будет за исключением первого ряда, где его больше за счет отсутствия ряда перед креслами. Еще один плюс первого ряда — никто не откинет сиденье пассажиру на колени.
Лучшие и худшие места
Самый дальний полет занимает не более трех часов, поэтому даже на дискомфортном месте долго терпеть неудобства не придется. Для приятного полета следует учесть, что самые хорошие места находятся в первом ряду под буквами A, B, C и D. Правда, выйти из самолета получится только в последнюю очередь, зато весь полет можно наслаждаться комфортом. Будет больше пространства для ног, что не позволит образовываться тромбам, да и чувствовать себя пассажиры здесь будут лучше. Здесь меньше шума от моторов, нежели в середине салона.
Обратите внимание! Крайние места находятся возле иллюминатора, можно созерцать красоту, но придется просить соседей пропустить в туалет.
Самые плохие места — в семнадцатом ряду, так как за ними находится туалет, спинка сиденья не откидывается, здесь больше шума. Пассажиры скапливаются возле крайних кресел, задевая локти и наступая на ноги. Уже во время посадки придется пропустить мимо не один десяток человек.
Для путешественников с ребенком подойдут места с третьего по десятый ряд, которые находятся по правому борту. Здесь можно подцепить люльку и положить туда младенца. Так держать на руках ребенка три часа не придется, что позволит пассажиру отдохнуть во время перелета.
Бывает, что на старых самолетах спинки не везде откидываются из-за неисправности. Тогда стоит попросить бортпроводника разрешения пересесть на другое место. Чаще всего самолет не полностью заполнен пассажирами, поэтому сделать это вполне возможно.
Лучшие места находятся спереди, худшие — возле туалета и в конце самолета. Для родителей с детьми и несовершеннолетних, которые летят самостоятельно, хорошее место — с третьего по десятый ряд. Для младенцев — по правую сторону, для детей постарше — по левую.
Самолет ATR 72 500 является надежным средством для авиаперелетов, состоящим в парке компании Ютейр. Прежде чем приобрести билеты, стоит узнать у авиакомпании схему салона, чтобы сделать правильный выбор.
Автор:
Дeниc ЛялюкинВ аэропорту Сургута самолет ATR-72 сам укатился и столкнулся с Як-40
https://ria.ru/20210402/samolet-1603890241.html
В аэропорту Сургута самолет ATR-72 сам укатился и столкнулся с Як-40
В аэропорту Сургута самолет ATR-72 сам укатился и столкнулся с Як-40 — РИА Новости, 02.04.2021
В аэропорту Сургута самолет ATR-72 сам укатился и столкнулся с Як-40
В Сургуте самолет ATR-72 с запущенными двигателями самостоятельно выкатился в сторону стоявшего неподалеку Як-40 и столкнулся с ним. Об этом сообщило Уральское… РИА Новости, 02.04.2021
2021-04-02T07:15
2021-04-02T07:15
2021-04-02T11:15
происшествия
сургут
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/02/1603898150_0:120:1280:840_1920x0_80_0_0_391ddb2cd9ea38e89b328aa2972c5e88.jpg
ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 2 апр — РИА Новости. В Сургуте самолет ATR-72 с запущенными двигателями самостоятельно выкатился в сторону стоявшего неподалеку Як-40 и столкнулся с ним. Об этом сообщило Уральское следственное управление на транспорте Следственного комитета.Пострадавших нет, однако самолеты получили «механические повреждения».Ведомство организовало проверку инцидента. Следователи уже осмотрели место происшествия, прилегающую территорию, а также оба воздушных судна. Кроме того, они опросили работников аэропорта и представителей авиакомпаний.Сотрудники Уральской транспортной прокуратуры пришли к выводу, что к столкновению привел срыв тормозной системы ATR-72.Судя по фотографиям с места происшествия, опубликованным на сайте СК, самолет ATR-72 принадлежит «ЮТэйр», Як-40 — авиакомпании «Скол».Позднее в прессе-службе перевозчика сообщили РИА Новости, что авиакомпания «ЮТэйр» проводит свое расследование. Факт произвольного «смещения» своего самолета в сторону находившегося на стоянке Як-40 они подтвердили.
https://ria.ru/20210329/samolet-1603267660.html
сургут
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/02/1603898150_0:0:1280:960_1920x0_80_0_0_2a51c726a2391624162dffad08dcc2ae.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, сургут
Происшествия, Сургут
ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 2 апр — РИА Новости. В Сургуте самолет ATR-72 с запущенными двигателями самостоятельно выкатился в сторону стоявшего неподалеку Як-40 и столкнулся с ним. Об этом сообщило Уральское следственное управление на транспорте Следственного комитета.
Пострадавших нет, однако самолеты получили «механические повреждения».
Ведомство организовало проверку инцидента. Следователи уже осмотрели место происшествия, прилегающую территорию, а также оба воздушных судна. Кроме того, они опросили работников аэропорта и представителей авиакомпаний.
Сотрудники Уральской транспортной прокуратуры пришли к выводу, что к столкновению привел срыв тормозной системы ATR-72.
Судя по фотографиям с места происшествия, опубликованным на сайте СК, самолет ATR-72 принадлежит «ЮТэйр», Як-40 — авиакомпании «Скол».
Позднее в прессе-службе перевозчика сообщили РИА Новости, что авиакомпания «ЮТэйр» проводит свое расследование. Факт произвольного «смещения» своего самолета в сторону находившегося на стоянке Як-40 они подтвердили.
В Новосибирске проверят инцидент с напугавшим рыбаков самолетом
29 марта 2021, 11:52
ATR 72-600 Самолет | Самолеты ATR
Первый выбор для операторов
Самолеты ATR подходят для всех бизнес-моделей и всех регионов мира, в любых условиях (холодные, жаркие, высокогорные взлетно-посадочные полосы, суровые условия) и в широком диапазоне аэропорты (крутой подход, грунтовые аэродромы, короткие или узкие взлетно-посадочные полосы). Эта широкая привлекательность и гибкость привели к высокой стоимости активов и широкому признанию самолета в авиакомпаниях и финансовом сообществе.
69g
за место на км
1-е место
Актив в категории региональных самолетов 4 года подряд*
*Пул инвесторов Air Finance Journal
5 мест 90-78
Ваш браузер не поддерживает видео HTML5.
Самая низкая стоимость места за милю в региональной авиации
Благодаря более легкой конструкции, оптимизированной скорости и двигателю, предназначенному для коротких полетов, ATR 72-600 на сегодняшний день является самым экономичным региональным самолетом. Преимущество ATR в расходе топлива снижает затраты и выбросы и делает его оптимальным самолетом для региональных рынков. ATR 72-600 — эталонный самолет на региональном рынке с непревзойденной экономичностью. Эксплуатационные расходы на конкурирующие региональные самолеты как минимум на 45% выше.
2 МЛН долларов США
Годовая экономия эксплуатационных расходов на самолет
45%
Преимущество в стоимости поездки
20%
Преимущество в стоимости места
Ваш браузер не поддерживает видео HTML5.
Экстремальные жаркие и холодные условия
Совершите виртуальный тур
Откройте для себя комфорт нашего современного салона с выдающимся личным пространством и большими багажными полками.
Уникальная непрерывная инновационная кабина
Полностью стеклянная кабина самолетов серии ATR-600 обеспечивает всестороннюю и эргономичную рабочую среду для пилотов, обеспечивающую безопасную и эффективную работу. Он поднял планку в человеко-машинных интерфейсах, предлагая высокий уровень комфорта и заметное повышение эффективности.
Функции навигации, связи и наблюдения интегрированы в модульную архитектуру авионики. Эта передовая философия является открытой и эволюционной, что позволяет независимо вводить новые программные и аппаратные функции в будущем: непрерывное развитие — это ДНК ATR.
Откройте для себя эти уникальные функции на борту турбовинтового двигателя ниже. Они предназначены для улучшения с течением времени.
Исследуйте кабину
Система синтетического зрения для снижения риска пространственной дезориентации
Пять больших жидкокристаллических дисплеев, предназначенных для улучшения с течением времени за счет регулярных обновлений программного обеспечения
Двигатели и предупреждающий дисплей с электронными контрольными списками, которые автоматически вызывают всплывающие окна о необходимых процедурах в нужное время
Навигационная карта аэропорта для облегчения руления в крупных аэропортах
Новейшие возможности навигации на основе характеристик с Baro VNAV, LPV и RNP AR 0,3/0,3
Электронная летная сумка с бортовым программным обеспечением, документацией и навигационными картами
Временный план полета и возможности SID при выключенном двигателе, облегчающие принятие решений
Реактивный сдвиг ветра с идентификацией факторов ветра, влияющих на летно-технические характеристики самолета
Сводка данных
Производительность
Вес и полезную нагрузку
Размеры
Типичные макеты
и полезное веса.
АТР 72-600 | |
---|---|
Взлетная дистанция (MTOW, ISA, SL) | 4314 футов |
Посадочная дистанция (MLW, SL) | 3002 фута |
Дальность (макс. пассажиры) | 740 морских миль / 851 миль |
АТР 72-600 | |
---|---|
Максимальная взлетная масса | 23 000 кг |
Максимальная посадочная масса | 22 350 кг |
Максимальный вес без топлива | 21 000 кг |
Максимальный вес полезной нагрузки | 7 400 кг |
Максимальный запас топлива | 5000 кг |
АТР 72-600 | |
---|---|
Максимальная взлетная масса | 50 705 фунтов |
Максимальная посадочная масса | 49 272 фунта |
Максимальная масса без топлива | 46 296 фунтов |
Максимальный вес полезной нагрузки | 16 313 фунтов |
Максимальный запас топлива | 11 024 фунта |
АТР 72-600 | |
---|---|
Общая длина | 27,17 м |
Размах крыла | 27,05 м |
АТР 72-600 | |
---|---|
Общая длина | 89 футов 1,5 дюйма |
Размах крыла | 88 футов 9 дюймов |
АТР 72-600 | |
---|---|
72 сиденья с шагом 29 дюймов | |
78 мест с шагом 28 дюймов | |
44 места + 1400 кг дополнительного груза |
АТР 72-600 | |
---|---|
72 сиденья с шагом 29 дюймов | |
78 мест с шагом 28 дюймов | |
44 места + 3086 фунтов дополнительного груза |
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
Узнайте больше о ATR 72-600
Свяжитесь с нашим отделом продаж и маркетинга
Следующий самолет
История ATR 72
Сегодня исполняется 33 года с момента первого полета ATR 72. Хотя он был запущен в производство после меньшего ATR 42, его продажи превзошли этот тип более чем в два раза. Давайте вспомним историю развития и эксплуатации этого популярного регионального турбовинтового самолета.
Разработан на основе ATR 42
Хотя прошло 33 года с тех пор, как ATR 72 поднялся в небо, его история началась на четыре года раньше. Это связано с тем, что этот тип является прямым развитием меньшего ATR 42, который совершил свой первый испытательный полет в 1919 году.84. Эта французско-итальянская конструкция турбовинтового самолета стала результатом совместного предприятия компаний Aérospatiale и Aeritalia, в результате которого была создана компания ATR.
Хотя ATR 42 хорошо зарекомендовал себя в своей нише (рынок до 50 мест), ATR осознала необходимость расширения в 1980-х годах. Это побудило компанию рассмотреть вопрос об увеличении вместимости самолета с 48 до 78 мест. Размах крыла также будет увеличен, причем эти факторы будут сопровождаться увеличением мощности двигателя и запаса топлива.
Таким образом, в январе 1986 года компания объявила о запуске расширенной программы, в результате чего самолет получил обозначение ATR 72. Интересно, что это произошло всего через месяц после того, как оригинальный ATR 42 поступил на вооружение Air Littoral.
Loganair возобновляет полеты с острова Мэн в Лондон. Фото: Ронни Робертсон через FlickrПолучите посадочный талон на рейс года. Форум Future Flying Forum скоро откроется!
Двойной юбилей
ATR смогла относительно быстро разработать и испытать свой новый удлиненный самолет, учитывая, что он имел высокую степень общности с существующим ATR 42. Таким образом, к 1988 году первый образец более крупного регионального турбовинтового самолета был готов к использованию. небо. Он сделал это сегодня, 27 октября того же года, 33 года назад, получив сертификат летной годности 11 месяцев спустя.
В сентябре 1989 года Управление гражданской авиации Франции признало самолет годным к полетам. Это привело к двойному празднованию в следующем месяце, когда Finnair представила ATR 72 27 октября 19 года.89. Это была, конечно же, первая годовщина первого испытательного полета этого типа, и сегодня исполнилось 32 года.
Несколько различных вариантов
По данным ch-aviation.com, за 33 года, прошедших с момента первого полета этого типа, компания ATR произвела более 1200 самолетов 72-й серии. Естественно, это привело к значительному разнообразию внутри серии, в результате чего появилось несколько различных вариантов популярного турбовинтового двигателя. Например, первые самолеты серии ATR 72-200 имели четырехлопастные винты.
Между тем, пропеллеры, используемые в более поздних версиях, таких как -500 и -600, имеют шесть лопастей. ATR также произвела модифицированную версию серии -200, известную как 72-210. Двигатели Pratt & Whitney Canada PW127 этой версии предлагали большую мощность и, следовательно, более высокий уровень производительности в «жарких и высоких» условиях, чем турбовинтовые двигатели PW124B -200.
ATR 72-600 — самый продвинутый вариант серии. Фото: ATRКогда 20-й век подходил к концу, ATR получила сертификат на 72-500 19 января.97. Этот самолет, официально обозначенный как 72-212A, также оснащен более мощными двигателями PW127 Pratt & Whitney Canada, а также более высоким уровнем автоматизации.
Совсем недавно ATR продолжила разработку этого типа в виде современного варианта 72-600. Его двигатели PW127M могут увеличить мощность на 5%, когда этого требуют условия взлета. Пилоты -600 имеют преимущество в кабине с пятью ЖК-дисплеями, которая предоставляет больше информации более четким образом, чем предыдущие настройки EFIS.
Производительность и технические характеристики
Но каковы же показатели производительности ATR 72? Теперь мы рассмотрим ключевые номера для последней версии -600. Для начала стоит отметить, что этот вариант может вместить до 78 пассажиров вместо прежнего максимума в 74 места. Это стало возможным благодаря одобрению EASA в 2015 году новой высокоплотной компоновки этого типа.
Посадка и высадка из задней части ATR 72 позволяет быстрее справиться с багажом в передней части самолета, как показано здесь, в Дублине. Фото: Джейк Хардиман | Простой полетНачиная с габаритов ATR 72-600, длина самолета составляет 27,17 метра, а размах крыла — 27,05 метра. Эти крылья имеют площадь 61 кв. Его кабина имеет ширину 2,57 метра в самом широком месте, а высота самолета составляет 7,65 метра.
Что касается производительности, ATR 72-600 имеет дальность полета 1528 км (825 морских миль) при загрузке 70 пассажиров. Он развивает скорость 510 км/ч (280 узлов) и имеет практический потолок 25 000 футов. При максимальной взлетной массе (MTOW) 23 000 кг ATR 72-600 обычно требует 1 367 метров взлетно-посадочной полосы, что делает его идеальным для небольших аэропортов.
Что касается продаж, то ATR 72 также пострадал. Как мы установили, компания ATR на сегодняшний день произвела более 1200 экземпляров во всех вариантах, и ее производственный цикл еще не завершен. Между тем, меньший ATR 42 не смог достичь отметки в 500 единиц.
Фото: Getty ImagesВсе еще широко используется сегодня
После более чем трех десятилетий службы ATR 72 остается широко используемым самолетом даже сегодня. Данные ch-aviation показывают, что из 1252 экземпляров, произведенных на сегодняшний день, более половины в настоящее время находятся в эксплуатации. Из этих 667 турбовинтовых самолетов самым старым является EC-JXF. Этот Swiftair ATR72-200F, возраст которого составляет 32,76 года, является бывшим грузовым судном, переоборудованным из Air Nostrum.
На другом конце шкалы самым молодым действующим примером, перечисленным ch-aviation, является VT-IRA компании IndiGo. Индийский перевозчик получил этот 78-местный ATR 72-600 чуть более месяца назад, 21 сентября 2021 года. В настоящее время он эксплуатирует 33 таких самолета, средний возраст которых составляет всего 2,6 года. Они, безусловно, здесь, чтобы остаться, еще 20 также заказаны в IndiGo.