Содержание

В Украине делают ококло 200 самолетов в год. Аэропракт, Softex-Aero, Аэрос . Транспорт,

За пять лет украинский авиагигант Антонов не выпустил ни одного серийного самолета. За это время в Украине успела сформироваться новая отрасль — малого авиастроения. Украинские частные конструкторы и компании успешно проектируют, производят и продают почти две сотни ультралегких самолетов в год, которые летают по всему миру.  

LIGA.net разбиралась как зарождается новый рынок и сколько на нем можно зарабатывать.

Своя ниша

Украинская компания Аэропракт 25 лет производит сверхлегкие двухместные самолеты, массой до 600 кг. Сегодня более тысячи машин летают по всему миру — от Австралии до Чили.

В начале 1990-х выходцы из концерна Антонов, конструкторы Юрий Яковлев и Олег Литовченко создали производство авиамашин фактически в гараже. Первый серийный  самолет взлетел в небо в 1993 году. В 90-е компания «набивала руку», нарабатывала базу и выпуская по несколько самолетов в год.

Сейчас у Аэропракта производственная площадка в Киеве на 2000 м кв, аэродром Наливайковка и 80 сотрудников.

Расширить производство в конце 2000-х помог частный инвестор из ОАЭ, который взамен на долю в компании проинвестировал строительство дополнительного ангара и покупку оборудования. К тому времени компания выпускала 24 самолета в год и уже приносила прибыль.

В 2018 году Аэропракт выпустил рекордное в своей истории количество самолетов – 96 единиц, а годовой оборот приблизился к 5 млн евро. Объемы производства Аэропракта — это 5% от годового объема мирового рынка таких самолетов. Всего, за свою историю украинский производитель выпустил 1100 самолетов.

Что производят и с кем конкурируют

Компания специализируется на производстве ультралегких двухместных высокопланов. В линейке две базовые модели: классические «ультралайты» А-22 и А-32, которые разделены на две подмодели с разным взлетным весом.

Самолеты оснащаются двигателями Rotax, заправляются обычным автомобильным бензином и могут пролетать расстояние в 1100 км со скоростью до 180 км/ч.

«Прежде всего делаем игрушки для удовольствия, которые применяются в основном на рынке развлечений. Помимо частных нужд, применяются в летных школах, соревнованиях, в сельском хозяйстве», — объясняет Яковлев.

В чем преимущество? «Мы не зря сконцентрировались на двухместных самолетах – делаем то, что востребовано и покупается», — объясняет Яковлев.

Для перехода в следующий класс — производство четырехместных, более мощных и производительных машин, нужны инвестиции на уровне нескольких миллионов евро, сложная процедура сертификации и технология.

В этом сегменте большая конкуренция, соответственно выше риски. Здесь лидируют признанные во всем мире гегемоны — американские Cirrus, Cesna и Piper. Поэтому в Украине четырехместные самолеты и бизнес-джеты пока серийно не выпускают.

Где летают украинские самолеты

Лидер продаж – Австралия – там летает 220 самолетов Аэропракта. В Австралии их используют в основном для выпаса животных в прериях.

Около 50% самолетов компании продается в страны Евросоюза — частным лицам и в летные школы.

Европейские лидеры продаж – Испания, Франция. В Германии компания вторая по объемам продаж (20 самолетов) в своем классе после местного производителя.

Лидеры продаж в Латинской Америке – Бразилия, Чили, Аргентина.

По Европе самолеты доставляются фурами, через океан – кораблями.

С 2014 года компания не продает самолеты в Россию, на которую приходилось 15% всех продаж. «Экономическая война России против Украины началась еще в 2012 году. Майдан здесь не при чем – были целенаправленные действия против Украины еще до него», — говорит Яковлев.  

В Украине такие самолеты тоже продаются плохо — в год 2-3 единицы. Один даже использовался в зоне АТО для обеспечения задач разведывательных подразделений.

Проблема в сложной процедуре сертификации. Кроме того, украинский сертификат не признается за рубежом, а емкости местного рынка недостаточно, чтобы окупить затраты на разработку и производство самолета.  Еще одна сложность – отсутствие необходимой инфраструктуры, в первую очередь аэродромов.

Чтобы обойти сертификацию и продавать свои самолеты в Украине их предлагают клиентам в виде набора. Такие самолеты считаются аматорскими и называют экспериментальными. На них нельзя возить пассажиров и использовать в коммерческих целях, поэтому не требуется дополнительных разрешений. «По сути, это конструктор, который комплектуется после покупки», — говорит Яковлев.

В Европе сертификация проходит намного проще. В некоторых странах достаточно гарантий производителя, о том, что самолет надежный и безопасный.

«Например, для выхода на рынок Германии мы провели в польском авиационном институте исследования на вибрации в полете и непосредственно в Германии исследование на прочность и летные испытания. Таким образом стоимость сертификации сверхлегкого самолета обошлась в 20 000 евро», — говорит Яковлев.

Сколько стоят

В Европе самолеты Аэропракт продаются по цене от 50 000 евро. У зарубежных аналогов цена начинается от 100 000 евро.

Экспериментальные дешевле.

Стоимость такого конструктора от украинского производителя Аэрос — без двигателя около 10 000 евро, с мотором и сборкой – около 30 000 евро.

Стоимость новых 4-8 местных самолетов Cirrus, Cesna и Piper стартует от 300 000 евро.  

Как продаются самолеты

У Аэропракта по всему миру несколько десятков представителей-дилеров. Как правило дилерами становятся клиенты, которые когда-то покупали самолеты для себя.

«Чтобы оставаться дилером условия очень простые — представитель должен продать оговоренное количество самолетов в своем регионе», — говорит Яковлев.  

В этом году Аэропракт приступает к разработке низкоплана (самолет с низкорасположенным крылом) и запускает новые производственные мощности возле аэродрома — существующих недостаточно для текущих объемов.

«После начала войны в 2014 году мы остались практически без заказов. Зарубежные заказчики боялись потерять предоплату. И сейчас ситуация в связи со сменой власти и плохими новостями из Украины тоже вызывают опасения зарубежом.

Это не прибавит нам заказов. Думаю, в этом году продадим меньше, чем в 2018-ом», — прогнозирует Яковлев.

Кто еще выпускает самолеты в Украине

В Херсоне работает представительство немецкой компании Флайт Дизайн. Украинская компания обеспечивает сборку, а самолеты продаются по всему миру с шильдиком «Сделано в Германии».

До недавнего времени компания была лидером по производству лёгких двухместных спортивных самолётов во всем мире, выпуская около 200 самолетов в год. Сейчас, по словам Яковлева, Херсон выпускает 50-60 самолетов в год.

Компания Аэрос специализируется на парапланах, дельтапланах, мотодельтапланах и легких самолетах (в виде наборов). Производитель реализовал в прошлом году около 50 наборов и такое же количество остальной техники.

В Броварах с 2014 года разрабатывается 5-местный моноплан ЛА-50 ANG Patriot UA. Предприятие имеет проектно-конструкторское подразделение и аэродром. Компания пока не производит самолеты серийно, дорабатывая созданные прототипы и участвую в выставках.

Еще одна компания из Броваров Softex-Aero специализирующаяся на производстве вертолетов, разработала четырехместный легкомоторный самолет V-24, который может разгоняться до 250 км/ч. У компании уже есть сертификат типа и идет поиск потенциальных покупателей.

Перспектива 

Лидер в классе ультралегких двухместных самолетов, в котором работают украинские авиаконструкторы – итальянская Tecnam, которая разрабатывает самолеты со второй половины 40-х годов ХХ века. В 2018 году итальянцы выпустили 120 самолетов этого класса. На втором месте словенский Pipistrel, Аэропракт третий. Третий в мире.

«Украинские самолеты не самые быстрые и экономичные, но надежные и дешевле конкурентов, — рассказывает владелец компании Challenge Aero Сергей Никифоров – У Аэропракта самолеты разгоняются до 180 км/ч. Это тихоходы. На таких машинах хорошо учится, полетать вокруг аэропорта. Но с точки зрения выполнения полетов из точки А в Точку Б, на более серьезные расстояния, они не очень эффективны».

Тот же Pipistrel на аналогичных по характеристикам двигателях Rotax производит самолеты способные разгоняться до 250 км/ч, хотя цена у Аэропракт и Pipistrel соизмерима. «Но преимущества словенских самолетов достигается качеством планера при той же взлетной массе», — говорит Никифоров.

Поэтому украинские разработчики должны расширять продуктовую линейку и находить новые рынки, иначе выиграть конкуренцию будет сложно. Например, за счет развития направления беспилотных летательных средств, или электросамолетов.

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Украинское предприятие Aeroprakt выпустило тысячный сверхлегкий самолет модели «Aeroprakt -22» (фото)

Самолет собрали на польском филиале компании и продадут в Германию.

Украинский производитель сверхлегких самолетов, компания Aeroprakt, произвела тысячный самолет модели А-22, который будет продан в Германию.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Об этом сообщил у себя в Facebook авиаконструктор и основатель компании Юрий Яковлев.

Самолет собрали на польском филиале предприятия, который находится возле Кракова.

«На нашем предприятии AEROPRAKT Polska Sp. z o.o., что около Кракова в Польше, собран и облетан 1000-й самолет модели Аэропракт-22! Самолет будет летать в Германии», – написал Яковлев.

Он добавил, что всего уже изготовлено 601 самолетов моделей А-22/22L/22L2 и 399 самолетов модели A-22LS.

Металл для изготовления самолетов данного типа закупается в США. На каждый самолет уходит 200-250 кг металла. В производстве самолета используют в основном алюминий, стеклопластик и различные пластмассы. Собирают летательные аппараты вручную.

На дочернем предприятии компании в Польше осуществляется отверточная сборка самолетов Из Украины в контейнере прибывает фюзеляж, а польские сотрудники стыкуют крылья, устанавливают двигатель, авионику и совершают облет готового самолета.

Сверхлегкие самолеты модели А-22 пользуются популярностью среди пилотов малой авиации из-за малых габаритов, экономичности и простоте конструкции. Его длина – 6,20 метров, размах крыла – 9,55 метров, взлетная масса – около 450 кг. Расход топлива – десять литров бензина в час. Дальность при полной заправке 90 литров – около 800 км.

Стоимость такого самолета в Украине начинается от 45 тысяч евро. Иностранцы готовы платить за него дороже – от 90 тысяч евро.

Почти все самолеты «Аэропракт» идут на экспорт. В Украине – только единичные заказы.

Напомним, госпредприятие «Антонов» завершило стапельную сборку самолета «Ан-178», который будет изготовлен совершенно без компонентов из РФ.

МАК завершил расследование катастрофы самолета А-22, произошедшей в Красноярском крае в августе 2018 года

27 октября 2020 г., AEX.RU – Межгосударственный авиационный комитет (МАК) завершил расследование катастрофы легкомоторного самолета «Аэропракт» А-22 в Красноярском крае в августе 2018 года, в которой погиб директор авиапредприятия «Аэропром» Петр Швецов, который пилотировал воздушное судно. Отчет опубликован на сайте МАК.

Катастрофа произошла 22 августа 2018 года рядом с аэродромом Вознесенка. Директор авиапредприятия «Аэропром» должен был выполнить тренировочный полет перед показательными выступлениями, запланированными на 25 августа. 

Первым элементом подготовки была «горка». На высоте около 150 м самолет сорвался в пике и почти под прямым углом врезался в землю. От удара «Аэропракт» разрушился и загорелся. Пилот Петр Швецов погиб. Очевидцы происшествия, находившиеся на посадочной площадке, подбежали к месту падения самолета и потушили пожар.

Согласно заключению специалистов МАК, при выполнении маневра пилот потерял сознание из-за развития острой сердечно-сосудистой недостаточности. «В результате, самолёт перешёл в неуправляемое снижение и столкнулся с землей. Таким образом, учитывая напряжённый ритм работы КВС в последние годы, неуправляемое снижение ВС и заключения медицинских экспертов о возможной потере пилотом работоспособности (сознания), версия потери работоспособности КВС из-за ухудшения состояния здоровья может иметь место. Необходимо отметить, что обследования, проводимые в объёме ВЛЭК, не позволяют выявлять скрытые, бессимптомные формы ИБС и поражения коронарных артерий. Восстановить фактические действия КВС не представляется возможным из-за отсутствия на самолёте бортового регистратора параметрической информации и видеорегистратора», — говорится в отчете. 

В заключении также приводится мнение кардиолога о том, что у пилота имелось два заболевания, по каждому из которых он не мог быть допущен к полетам.

Студенты спроектируют и запустят самолет: КПИ и компания «Аэропракт» подписали договор о сотрудничестве

Компания «Аэропракт» и КПИ им. Игоря Сикорского подписали договор о сотрудничестве. Первым совместным проектом станет создание студентами летательного аппарата.

«Подписание соглашения о сотрудничестве является очередным важным шагом для университета, поскольку эта компания — национальный лидер в производстве малых самолетов, которые она экспортирует во многие страны мира. Сегодня мы совместно создаем конструкторский центр на территории университета. Он привлечет много талантливых студентов, которые станут будущими Сикорскими, Королевыми и дальше продвигать авиационное направление, что было традиционным для университета », — комментирует ректор КПИ Михаил Згуровский.

«Аэропракт» является одной из ведущих компаний мира по производству легкомоторных летательных аппаратов: она выпускает около 100 одно- и двухместных самолетов в год. Теперь специалисты «Аэропракта» передадут знания и опыт студенчеству КПИ. Студентов будут привлекать на всех этапах создания самолета — от проектирования до создания и облета на базе Центра «Аэрокосмической инженерии». По прогнозам, от начала работы до запуска самолета пройдет полтора-два года.

«Есть желание создать в КПИ легкомоторный одноместный студенческий самолет, который будет сертифицирован, будет иметь летательную практику, и, что самое главное — это будут делать студенты. Компания окажет помощь в технологии, в производстве, что будет проводиться на их оборудовании и частично на их территории, помощь в материалах, в сопровождении, в сертификации, в эксплуатации. КПИшники будут проектировать, разрабатывать и на территории КПИ: в Институте аэрокосмических технологий будут собирать самолет », — отмечает директор ИАТ Иван Коробко.

Приоритет компании — основать молодежное конструкторское бюро, где студенты-энтузиасты смогут на полную проявить свои способности и фантазию — сейчас в отрасли катастрофически не хватает таких инициатив. Главный конструктор ООО «Аэропракт» Юрий Яковлев и сам в студенческие годы создавал легкие самолеты.

«Мы думаем, что этот договор — начало большого пути. Долгое время в нашей стране такого не было. Студенты могут разрабатывать все, что им интересно. Мы не отталкиваем людей, у которых есть большое желание работать в авиации. Этим сотрудничеством мы постараемся расширить возможности. Возможно, кто-то захочет создать бизнес, подобный нашему, и мы ему в этом поможем », — уверяет Юрий Яковлев.

Среди специалистов «Аэропракта» много выпускников КПИ. Игорь Лучко, который закончил университет в 2018-м, работает в компании еще с 5-го курса. Теперь он — инженер-конструктор «Аэропракта». Именно Лучко был одним из инициаторов сотрудничества с КПИ и будет принимать непосредственное участие в создании студенческого самолета.

«Для меня это сотрудничество — надежда на будущее поколение. Я еще со школы очень хотел заниматься малой авиацией, так как небольшие размеры позволяют делать все: разрабатывать детали, программы, проводить летные испытания. Инженер на маленьком предприятии должен олицетворять много отдельных отраслей — это и прочность, и аэродинамика, знание технологии, конструирование и т.д. », — рассказывает Игорь Лучко.

КПИ и «Аэропракт» верят в успех общего проекта и надеются, что сотрудничество не ограничится одним самолетом.

А-20 не вышел из пике

Вчера Новосибирская транспортная прокуратура возбудила дело по факту авиакатастрофы 19 февраля самолета «Аэропракт А-20», в которой погибли пилоты РОСТО Евгений Чешунас и Юрий Найда. По предварительным данным, во время несанкционированного полета из-за ошибки пилотирования самолет перешел в пикирование и врезался в землю.

Как рассказал «Ъ» следователь Новосибирской транспортной прокуратуры Геннадий Шеламов, на 19 февраля заявок на полеты с аэродрома ОбьГЭС (его арендует «Сибирский аэросоюз») в Новосибирский зональный центр единой системы организации воздушного движения никто не подавал. Тем не менее двухместный самолет «Аэропракт А-20» украинского производства, который пилотировали 51-летний летчик-инструктор Юрий Найда и 36-летний летчик-спортсмен Евгений Чешунас, в воздух все-таки поднялся. По словам очевидцев, в половине второго дня на высоте около 30-40 м самолет потерял скорость и вошел в штопор. А-20 рухнул в поле примерно в 100 м от аэродрома. От удара о землю изготовленный из стеклопластика и легких сплавов «Аэропракт» рассыпался на несколько обломков. Евгений Чешунас получил несовместимые с жизнью ранения и скончался на месте.

Уже через полчаса после падения карета «скорой помощи» доставила второго пилота Юрия Найду в реанимационное отделение 3-й горбольницы. Не приходя в сознание, летчик скончался. Транспортная прокуратура возбудила дело по ч. 3 263-й ст. УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц»), назначен ряд криминалистических экспертиз.

Следователь Шеламов назвал причиной авиапроисшествия человеческий фактор. По предварительным выводам, из-за ошибки пилотирования «Аэропракт», выполняя разворот, потерял скорость и перешел в пике. Специалисты говорят, что, если бы не сверхмалая высота, возможно, пилотам все же удалось бы выровнять машину. По некоторым данным, А-20 был исправен и до катастрофы успел сделать несколько вылетов. Как сообщил руководитель Новосибирского авиационно-спортивного клуба Сергей Осиный, оба пилота работали в РОСТО. Юрий Найда, проработавший в малой авиации почти два десятка лет, налетал на Ан-2 свыше 9,5 тыс. часов, летный стаж Евгения Чешунаса на самолетах Як-52 и «Вильга-35» — порядка 200 часов.

Весь день на аэродроме работала следственная группа. Прокуроры изъяли летную документацию и бумаги на «Аэропракт», который принадлежал частному лицу, некоему Винокурову. По словам Сергея Осиного, хотя пилоты Найда и Чешунас работали в РОСТО, как они оказались в этом самолете, ему не известно: «Я вообще его в глаза не видел». Как сообщили в транспортной прокуратуре, на вылет А-20 не было оформлено летного задания, а сам «Аэропракт» даже не имел регистрационного номера.

Это уже вторая авиакатастрофа в Новосибирске за последний год. 21 мая 2005 года возле аэродрома РОСТО разбился Як-52, который пилотировала серебряный призер чемпионата страны по авиаспорту, студентка последнего курса Калужского авиационного летно-технического училища 21-летняя Полина Карасева. В конце года Новосибирская транспортная прокуратура вынесла постановление об отсутствии в действиях лиц, ответственных за безопасность полетов, состава преступления и прекратила дело, возбужденное после аварии по ч. 2 ст. 263 УК РФ. Самой убедительной версией причины трагедии остается неожиданная потеря летчицей сознания.

Оказание услуг по выполнению практических полетов кадет на самолете А-22Л «Аэропракт» с проживанием и питанием в детском лагере.

3 531 664 ₽

Обеспечение заявки

35 316,64

Обеспечение договора

35 316,64

Место поставки: В пределах территории Сибирского федерального округа.

Подача заявок завершена

Взять в работу

Полёты на самолётах легкой авиации в Пскове

ПОЛИТИКА КОНФИДЕН

ЦИАЛЬНОСТИ

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем вашу персональную информацию

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях.

Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг, предоставляемых нами.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Ваша заявка отправлена!

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы национального аэропорта имени Рональда Рейгана

Самолет Frontier Airlines соскользнул с конца взлетно-посадочной полосы национального аэропорта Рональда Рейгана в пятницу вечером.

Самолет Frontier Airlines сидит на траве после того, как соскользнул с конца взлетно-посадочной полосы в национальном аэропорту Рейгана. (С любезного разрешения Сэмюэля Родье)

Самолет Frontier Airlines соскользнул с конца взлетно-посадочной полосы в национальном аэропорту Рейгана в пятницу вечером.

Рейс 538 из Денвера прилетал в аэропорт примерно в 10:30 вечера.м. Когда произошел инцидент, сказал Мика Лиллард из Управления аэропортов столичного Вашингтона.

Airbus A320 приземлился перед тем, как остановиться в траве у конца взлетно-посадочной полосы 1. Представитель Frontier Airlines сообщил, что на борту находились 151 пассажир и шесть членов экипажа. Пассажиры покинули самолет по лестнице и около полуночи были доставлены к терминалу.

Пассажир

Сэмюэл Родье сказал WTOP, что рейс задержался с прибытием в округ Колумбия. Когда самолет готовился к приземлению в аэропорту, он сказал, что он упал быстро и «немного жарко», что затруднило замедление.

«Пассажиру рядом со мной было немного страшновато; это их первый полет », — сказал Родье. «Так что было немного страшно. Нам пришлось сесть за сиденье перед нами из-за всей тряски и недоумения ».

Однако, как только самолет смог безопасно остановиться, экипаж и пилот держали пассажиров в курсе происходящего, сказал Родье. Он поблагодарил всех, кто работал над самолетом, за их тяжелую работу до и после приземления.

«Все в безопасности», — сказал Родье.«Мы рады, что мы благополучно прилетели, и мы благодарны пилоту, который смог это осуществить».

О травмах во время полета не сообщалось. Самолет сняли с травы и двинули к воротам после удаления всех пассажиров. После перемещения самолета все взлетно-посадочные полосы были вновь открыты.

По словам Лилларда, в настоящее время на аэропорт не повлияет эксплуатация.

Люк Гарретт из WTOP внес свой вклад в этот отчет.

Поставьте лайк WTOP на Facebook и подпишитесь на @WTOP в Twitter, чтобы участвовать в обсуждении этой и других статей.

Получайте последние новости и ежедневные заголовки на свой почтовый ящик, зарегистрировавшись здесь.

© 2021 WTOP. Все права защищены. Этот веб-сайт не предназначен для пользователей, находящихся в Европейской экономической зоне.

Федеральное управление гражданской авиации

  • Новое правило FAA упрощает коммерческий запуск и возврат в космос. Все коммерческие космические операторы ищут… t.co/7K6FcGkmsS

    7 июня

  • Вниманию пилотов ГА! 📢 Присоединяйтесь к нам здесь, 16 июня, в ратуше по безопасности на взлетно-посадочной полосе общего назначения с 15:30 до 20:00 по восточному времени.FA… t.co/YAKVFHiDy6

    7 июня

  • Как FAA может лучше стимулировать молодых людей искать будущую работу в авиации? Это вопрос, к которому принимает молодежь… t.co/O4TeaCZHAX

    7 июня

  • Путешественники: В начале этой недели в некоторых частях юга страны могут вызвать ливни и штормы. Уточняйте у своей авиакомпании f… t.co/wPfF0AoQCo

    7 июня

  • ✈️ Отчет о движении: ⛈️ сегодня может замедлиться полеты в @ATLairport, @CLTAirport, @DFWAirport, @DallasLoveField, @ flyTPA,… t.co / XIn0mrBA23

    7 июня

  • Сегодня спутники @SIRIUSXM 🛰️, которые обеспечивают более быстрое вещание на радиостанции без наземных спутниковых антенн, были запущены в… t.co/2b6Y3oB295

    6 июня

  • бонусных балла, если вы можете назвать этот самолет!

    5 июня

  • Это #NationalSafetyMonth! Слушайте прямо от доктораСьюзан Нортрап, федеральный воздушный хирург FAA и частный пилот… t.co/zI5sR0Bmvd

    5 июня

  • На общую сумму 5 миллионов долларов каждая FAA использует две программы грантов, утвержденные Конгрессом, чтобы вдохновить студентов на… t.co/DzpV1Wi87a

    5 июня

  • 10 июня в 20:00 по восточноевропейскому времени мы проведем семинар по безопасности #AirCharter.Регистрация не требуется, и это… t.co/yjXi6JYCwc

    5 июня

  • Бортпроводники — профессионалы в области безопасности и готовы помочь вам! Узнайте больше на t.co/P675s213Lb.… t.co/SPDfiUPpTl

    5 июня

  • @davidshepardson @FlyingWithSara Мы серьезно относимся к плохому поведению в самолетах @davidshepardson! Последствия… т.co / iQwJnSxgKt

    5 июня

  • RT @FlyingWithSara: Политика нулевой терпимости от @FAANews должна разрешить эту ситуацию как можно скорее с помощью штрафов и пени. С нетерпением жду @ d…

    4 июня

  • FAA издало экстренный приказ об отзыве сертификата Universal Flight Services за якобы… t.co/mSTKODJQjI

    4 июня

  • пилотов на @greattnairshow! Планируете совершить короткую поездку в @Fly_Nashville (BNA)? Убедитесь, что вы знакомы… t.co / zxdcAJv30V

    4 июня

  • Прибывшие пассажиры провели 3 часа в самолете в аэропорту Джексонвилля во время поиска устройства.

    ДЖЕКСОНВИЛЛ, Флорида, — Рейс Delta из Атланты в Джексонвилл рано утром в субботу был задержан на взлетно-посадочной полосе по соображениям безопасности, поскольку власти потратили три часа на обыск пассажиров и пассажиров. их сумки после сообщения о возможном устройстве на борту.

    Майкл Стюарт, директор по внешним связям международного аэропорта Джексонвилля, сказал, что Федеральное управление гражданской авиации уведомило аэропорт о сообщении об устройстве около 12:20.м. и Рейс 1223 компании Delta приземлился в 12:30 на взлетно-посадочную полосу, изолированную от аэропорта, согласно протоколу и условиям безопасности.

    «Я выглянул в окно и понял, что мы не на обычной взлетно-посадочной полосе. «Мы были на самой дальней взлетно-посадочной полосе, которая есть у аэропорта», — сказал Дэвид Смит, пассажир рейса. «Я думаю, что к этому нужно было отнестись серьезно».

    Неясно, где могло быть обнаружено устройство, но после многочасового поиска ничего не было найдено.

    ФБР продолжает расследование, но агентство не ответило на вопросы об инциденте.

    Ad

    Самолет вылетел из международного аэропорта Хартсфилд-Джексон Атланта в 23:24.

    Прибывшие пассажиры продержались 3 часа в самолете в аэропорту Джексонвилля во время поиска устройства.

    Пассажирам были розданы бутылки с водой, когда 30 сотрудников правоохранительных органов поднялись в самолет для проведения обыска. По словам пассажиров и обеспокоенных членов семьи, ФБР взяло ситуацию под контроль.

    Анджела Милтон, мать одного из пассажиров, сказала, что пилот сначала сказал пассажирам, что это проблема технического обслуживания. Позже им сказали, что это не так.

    «Они вернулись через час и заявили:« Хорошо, это реальная угроза в самолете », и они не позволяют никому из пассажиров выйти из самолета», — сказал Милтон.

    Прибыло несколько подразделений, в том числе подразделение JSO по разминированию и подразделение K-9 от Jacksonville Aviation. Они обыскали самолет и проверили чемоданы.Пассажиры прошли досмотр.

    Они начали высадку только в 3:30 утра. Затем их доставили из самолета в зону таможни США в аэропорту для еще одного часа обыска и допроса.

    Ad

    «Сейчас мы эвакуируем самолет на взлетно-посадочную полосу. Оружие и ФБР приветствуют нас, когда мы выходим из самолета », — сказал News4Jax ночью один пассажир.

    Около 4:45 утра, то есть через четыре часа после приземления самолета, пассажиров выпустили с сумками.

    В конце концов они сели в автобусы, которые отвезли их в отель «Даблтри» на территории аэропорта.Согласно сообщениям JAX, пассажиров можно было забрать из отеля.

    По словам Стюарта, во время инцидента никто не пострадал, и работа аэропорта вернулась в нормальное русло в 5 часов утра.

    «Возникла ситуация. Мы рассмотрели это, справились с этим, и это оказалось успешным », — сказал Стюарт.

    Нам известно об инциденте безопасности в JAX, и доступ на терминале ограничен. Если вы собираете пассажира, вы можете встретить его в @JAXDoubleTree на территории аэропорта.

    — JAXairport (@JAXairport) 5 июня 2021 г.

    Блокпост у терминала был снят, и субботние полеты вернулись в нормальное состояние.

    По словам Стюарта, пассажиры не подвергались опасности. Он также сказал, что этот инцидент, скорее всего, не связан с инцидентом в пятницу, когда воюющий пассажир был арестован в JAX. В отдельном инциденте рейс Delta из Лос-Анджелеса в Нашвилл был вынужден приземлиться в Альбукерке в пятницу днем ​​после того, как пассажир попытался взломать кабину.

    Ad

    ФБР направило News4Jax это заявление, в котором говорилось, что оно «расследует нарушения федерального закона, включая любые потенциальные преступные деяния, которые происходят в воздухе.В результате были вызваны специальные агенты, чтобы вместе с нашими партнерами отреагировать на этот инцидент. Наше расследование продолжается, и в настоящее время никаких дополнительных сведений для публикации нет ».

    Copyright 2021, WJXT News4Jax — Все права защищены.

    Информация об авиакомпании | Международный аэропорт Нэшвилла

    Зал Зал Зал Зал
    Авиакомпания Контакт Расположение
    Air Canada Информация о рейсах: 888-422-7533
    Бронирование: 888-247-2262
    Зал B
    Билетная стойка открывается за 3 часа до вылета.
    Схема терминала
    Alaska Airlines Информация о рейсах: 800-252-7522
    Бронирование: 800-252-7522
    Зал C
    Билетная стойка открывается за 3 часа до вылета.
    Схема терминала
    Allegiant Информация о рейсах: 702-505-8888
    Бронирование: 702-505-8888
    Зал C
    Билетная стойка открывается за 2 часа до вылета.
    Схема терминала
    Американские авиалинии Информация о рейсах: 800-223-5436
    Бронирование: 800-433-7300
    Зал C
    Билетная касса открывается в 4 а.м.
    Схема терминала

    Boutique Air

    Информация о рейсах: 855-268-8478
    Бронирование: 855-268-8478
    A
    Касса открывается в 4 часа утра
    Схема терминала
    British Airways Информация о рейсах: 800-247-9297
    Бронирование: 800-247-9297
    Зал B
    Билетная стойка открывается за 3 часа до вылета.
    Схема терминала
    Cape Air Информация о рейсах: 800-227-3247
    Бронирование: 800-227-3247
    Билетная касса
    открывается за 2 часа до вылета.
    Схема терминала
    Contour Airlines Информация о рейсах: 888-332-6686
    Бронирование: 888-332-6686
    Зал B
    Билетная стойка открывается за 2 часа до вылета.
    Схема терминала
    Delta Air Lines Информация о рейсах: 800-325-1999
    Бронирование: 800-221-1212
    Зал B
    Касса открывается в 3:30 утра
    Схема терминала
    Frontier Airlines Информация о рейсах: 801-401-9000
    Бронирование: 801-401-9000
    Зал B
    Билетная стойка открывается за 2 часа до вылета.
    Схема терминала
    JetBlue Информация о рейсах: 800-538-2583
    Бронирование: 800-538-2583
    Зал B
    Билетная стойка открывается за 2 часа до вылета.
    Схема терминала
    Southwest Airlines Информация о рейсах: 800-435-9792
    Бронирование: 800-435-9792
    Зал C
    Касса открывается в 3:30 утра
    Схема терминала
    Spirit Airlines Информация о рейсах: 855-728-3555
    Бронирование: 855-728-3555
    Билетная касса
    открывается за 2 часа до вылета.
    Схема терминала
    Сан Кантри Эйрлайнз Информация о рейсах: 800-800-6557
    Бронирование: 651-905-2737
    Зал B
    Билетная стойка открывается за 3 часа до вылета.
    Схема терминала
    United Airlines Информация о рейсах: 800-824-6200
    Бронирование: 800-241-6522
    A
    Билетная касса открывается в 4:15 утра
    Схема терминала
    Vacation Express Информация о рейсах: 800-486-9777
    Бронирование: 800-486-9777
    См. Пакеты в Интернете
    Viva Aerobus Информация о рейсах: 866-359-8482 Билетная стойка открывается за 3 часа до вылета.
    WestJet Информация о рейсах: 888-937-8538
    Бронирование: 888-937-8538
    Зал B
    Билетная стойка открывается за 3 часа до вылета.
    Схема терминала

    Международный аэропорт DFW | Официальный веб-сайт

    Наблюдение за самолетами в любимом месте DFW

    Испытайте восторг и трепет от самолетов, которые приземляются и взлетают прямо у вас на глазах. Founders ‘Plaza открыта ежедневно с 7:00 до 19:00. Проведите время с друзьями и семьей в любимом месте DFW для просмотра самолетов.

    За прошедшие годы Founders ‘Plaza стал излюбленным местом семей, энтузиастов авиации и сотрудников аэропортов.

    С обзорной площадки открывается великолепный вид на многие типы самолетов, взлетающих и приземляющихся. Кроме того, на площади есть удобная парковка, столы для пикника, телескопы, историческая информация, памятный памятник и радио, которое передает сообщения управления воздушным движением с башни FAA.

    Founders ‘Plaza открыта ежедневно с 7:00.м. до 19:00

    Памятник

    Определенные размеры и особенности этого памятника были установлены, чтобы представить важные факты об аэропорте. Панели символизируют общий план аэропорта. Гранитный памятник, расположенный на площади Основателей, был профинансирован за счет щедрых пожертвований от друзей DFW, различных общественных лидеров и членов сообщества.

    • Четыре панели представляют четыре оригинальных пассажирских терминала аэропорта.
    • Боковые панели шириной 35 дюймов обозначают 35 миль между Далласом и Форт-Уэртом.
    • Печать аэропорта в центре символизирует центральное расположение аэропорта.
    • Четыре центральные панели ограничены сверху и снизу горизонтальными полосами, символизирующими физическое расположение аэропорта между шоссе 114 и 183 соответственно.
    • Общая высота центральной панели составляет 8,11 дюйма, что соответствует длине 8,11 мили территории аэропорта.
    • Общая толщина монумента составляет 17 638 дюймов, что составляет 17 638 акров, первоначально принадлежавших территории аэропорта.
    История

    Площадь основателей DFW была посвящена в 1995 году в честь основателей аэропорта DFW. Их видение заключалось в создании не только аэропорта, но и серьезного экономического стимула для всего региона Северного Техаса. Благодаря усилиям городов-владельцев аэропорта, Далласа и Форт-Уэрта, сотрудников DFW и путешественников по всему миру, видение основателей DFW стало реальностью.

    Члены и советники учредительного совета аэропорта:

    Мэр Дж.Эрик Джонссон, Дж. Ли Джонсон III, Н. Алекс Бикли, мэр Уиллард Барр, Роберт Б. Каллум, А. Эрл Каллум, младший, Наджиб Э. Халаби, Х. Б. Фукуа, С. Г. Джондро, младший, Фрэнк А. Хок, Доктор Томас Дж. Мартин, мэр ДеВитт МакКинли, Дж. К. Пейс, младший, Генри Л. Ньюман, Моррис Г. Спенсер, Элджин Б. Робертсон, Генри Стюарт, мэр Р.М. (Шарки) Стовалл, Хобарт Турман, Карл Дж. Томсон, мэр Уэс Уайз, Джордж М. Андервуд

    Как добраться до площади Основателей

    Смотровая площадка расположена в северной части аэропорта.Вход в Founders ‘Plaza бесплатный, имеется парковка.

    Rick Husband Amarillo International Airport

    Международный аэропорт Рика Хасбенда Амарилло | Домашний аэропорт

    Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для лучшего взаимодействия с пользователем.

    • Международный аэропорт имени Рика Хасбанда Амарилло является активом города Амарилло, населенных пунктов Техас и Оклахома, а также восточной части штата Нью-Мексико.Постоянно прилагаются усилия, чтобы этот объект оставался первоклассным.

    • Хотя мы понимаем, что летать в это время может быть непросто. Уделите несколько минут и ознакомьтесь с информацией о полетах в аэропорту на страницах «COVID-19» и «Чего ожидать». Читать далее >

    • Международный аэропорт имени Рика Хасбанда Амарилло является активом города Амарилло, населенных пунктов Техас и Оклахома, а также восточной части штата Нью-Мексико.Постоянно прилагаются усилия, чтобы этот объект оставался первоклассным.

    • Хотя мы понимаем, что летать в это время может быть непросто. Уделите несколько минут и ознакомьтесь с информацией о полетах в аэропорту на страницах «COVID-19» и «Чего ожидать». Читать далее >

    Международный аэропорт имени Рика Хасбанда Амарилло является активом города Амарилло, населенных пунктов Техас и Оклахома, а также восточной части штата Нью-Мексико.Постоянно прилагаются усилия, чтобы этот объект оставался первоклассным.

    Региональный аэропорт Киллин-Форт-Худ | Киллин, Техас

    Иди отсюда куда угодно!

    Региональный аэропорт Киллин-Форт-Худ (GRK), расположенный рядом или далеко, по работе или на отдыхе, упрощает перелеты. KFHRA расположен в центре Техаса, рядом с Форт-Худом, и предлагает прямые беспосадочные воздушные перевозки со стыковочными рейсами через аэропорты Даллас / Форт-Уэрт и межконтинентальные аэропорты Хьюстона, обслуживая как гражданских, так и военных пассажиров.

    Для большей части Центрального Техаса региональный аэропорт Киллин-Форт-Худ удобно расположен чуть дальше по дороге. До аэропорта легко добраться с шоссе IH 14 (Hwy 190), SH 195 и SH 201. По многим четырехполосным шоссе также можно добраться до Джорджтауна, Раунд-Рока, Бернета, Мраморного водопада, Сан-Саба, Лампасаса, Кемпнера, Гейтсвилля и обратно Саладо, Коув Коппера, Харкер-Хайтс, Белтон, Темпл и Уэйко относительно простые и спокойные.

    Современный объект предлагает комфортную обстановку для путешественников, включая рестораны, сувенирный магазин и агентства по аренде автомобилей.Доступен наземный транспорт до Форта Худ и окружающих районов, а также до многочисленных гостиниц и ресторанов, расположенных в нескольких минутах ходьбы в Киллине и близлежащих городах. Это ультрасовременное сооружение является первым в Соединенных Штатах Америки, где есть стеклянные стены для взлета самолетов на мосты. Мосты эстетически дополняют объект, оставляя пассажирам беспрепятственный вид на аэродром и уникальные впечатления.

    Информация об авиакомпании

    Пассажиры могут лететь в любую точку мира из регионального аэропорта Киллин-Форт-Худ (KFHRA).В настоящее время KFHRA обслуживают два (2) авиаперевозчика — American Airlines и United Airlines. Хабом American является аэропорт Даллас-Форт-Уэрт (DFW), а хабом United — Хьюстон (межконтинентальный аэропорт Джорджа Буша) (IAH).

    Для внутренних рейсов пассажиры должны прибыть в аэропорт за полтора часа (1½) часа до времени вылета. На международных рейсах пассажиры должны прибыть в аэропорт за два (2) часа до времени вылета.

    Авиакомпании закрывают свои рейсы для регистрации / посадки за 45 минут до времени вылета.

    Рейсы, закрывающиеся за 45 минут до времени отправления, позволяют TSA проводить досмотр пассажиров, проверять багаж и товары пассажиров, обеспечивать соответствие авиакомпаний требованиям по весу для полета, а экипажу — заполнять предпосадочную документацию.

    Чтобы забронировать номер в американской авиакомпании, посетите сайт www.aa.com или позвоните по телефону 1.800.433.7300.

    Чтобы проверить статус вашего багажа, позвоните по номеру 1.800.535.5225.

    Всю информацию о рейсах American Airlines, включая требования к COVID-19, статус багажа, багажные сборы и информацию, статус вашего рейса, создание уведомления о статусе рейса, путешествие с домашними животными, ограничения на поездки и обновления для путешествий, можно найти на сайте American Веб-сайт авиакомпании www.aa.com

    Чтобы забронировать номер в United Airline, посетите сайт www.united.com или позвоните по телефону 1.800.523.3273.

    Всю информацию о рейсах United Airlines, включая требования к COVID-19, статус багажа, багажные сборы и информацию, статус вашего рейса, создание уведомления о статусе рейса, путешествие с домашними животными, ограничения на поездки и обновления путешествий, можно найти на Сайт United Airlines www.