Содержание

РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Политика

В мире

Экономика

Общество

Происшествия

Армия

Наука

Спорт

Культура

Религия

Туризм

МИД закрыл въезд для 500 американцев

Вчера, 19:28

Популярное

Зеленский запросил мира — без России

Виктория Никифорова

«Дисней» воплотил в жизнь страшную феодальную сказку

Дмитрий Косырев

«Доллар — король навсегда». Правда, король голый

Кирилл Стрельников

Специальный репортаж

Аналитика

Фото

Видео

Инфографика

Тесты

Опросы

Подкасты

Жители Артемовска рассказали, что ВСУ провоцировали гибель мирных граждан

В США назвали три причины не принимать Украину в НАТО

Хорошие новости

Рекомендуемое

Шоубиз

Травят свои, уважают наши: украинские артисты, которые выступают в России

Вчера, 08:00

Популярный у россиян сервис исчез из магазина Google Play

Новые звезды и музыкальный сюрприз: Национальная премия интернет-контента10

Вчера, 13:49

Опрос

Есть ли у вас дача?

Да

0%

Нет и не планирую обзаводиться

0%

Пока нет, но собираюсь купить или построить

0%

Специальная военная операция на Украине

«Они пойдут ва-банк». К чему готовятся в зоне украинского контрнаступления

Такого от Зеленского не ждали. Президента Украины обвинили в помощи России

Специальная военная операция на Украине

«Миллионы долларов впустую». Киев подставил западных союзников

Культура

Евгений Князев: «СВО переориентировала людей на другие ценности»

Туризм

И без Байкала хорош: за что можно полюбить Иркутск

Россия исполнила полуторавековую мечту царей и советской власти

Сергей Савчук

Херш с вами! Европейцы устали от Украины

Давид Нармания

Главная русская святыня возвращается домой. Но рады этому не все

Петр Акопов

Бобровский — герой! Выиграл супердлинный матч и стал рекордсменом

Футбол

Фанаты атаковали трибуны, на которых находились семьи игроков «Вест Хэма»

Футбол

Матч Лиги конференций прервался из-за плохого самочувствия у зрителя

Теннис

Циципас сыграет с Медведевым в полуфинале «Мастерса» в Риме

Футбол

«Ньюкасл» разгромил «Брайтон» в матче АПЛ

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Международное информационное агентство «Россия сегодня», расположенного по адресу: Россия, 119021, г.
Москва, Зубовский бульвар, д. 4.

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!

Спасибо!

Произошла ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

Спортивный самолет 2 места — RV–7 — Vans Aircraft, Inc.

Добавить в папку «Избранное»

Добавить к сравнению

Более подробная информация на сайте Vans Aircraft, Inc.

Характеристики

Число мест
2 места
Тип двигателя
одномоторный
Тип силовой установки
с поршневым двигателем
Применение
для воздушной акробатики
Другие характеристики
в комплекте
Макс. крейсерская скорость

186 mph, 206 mph (299 km/h)

Собственный вес

1 114 lb (505 kg)

Макс. взлетная масса

1 800 lb (816 kg)

Запас топлива

42 gal

Длина

6 m (19’08»)

Высота

1,52 m (4’11»)

Описание

ПОСАДКА БОК О БОК Как и его предшественник RV-6, более современный RV-7 оснащен сиденьями, в которых пилот и пассажир располагаются рядом друг с другом. АЭРОБАТИКА Хотите освоить искусство петель и кренов? RV-7 — это самолет, полностью способный к аэробатике, стабильный и отзывчивый. Здесь вы без проблем найдете ту самую ухмылку RV! МАШИНА ДЛЯ ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ Будь то местная поездка или долгий, быстрый перелет по пересеченной местности, вы можете преодолевать большие расстояния за короткое время, перевозить вещи для обоих людей и наслаждаться пейзажами! Обзор RV-7/7A — одна из самых популярных современных конструкций компании Van.

Поскольку RV-7/7A пришел на смену самому популярному самолету в истории — RV-6/6A компании Van, это, наверное, неудивительно. Около 70% наших клиентов предпочитают сидеть бок о бок, и RV-7/7A имеет просторную кабину, в которой легко разместятся два взрослых человека ростом 6 футов и выше с достаточным пространством для ног, головы и локтей, чтобы комфортно провести три-четыре часа за один раз. Расположение сидений ставит обоих пассажиров в равные условия — стандартные двойные органы управления и опциональные двойные тормоза дают любому из пассажиров полный контроль при равном обзоре. Тысячи комплектов RV-7/7A были отправлены в страны по всему миру. Если вы предпочитаете сидеть рядом со своим партнером по полету, наслаждаясь одним из самых красивых самолетов в мире… Мы знаем, что RV-7/7A вам понравится. В нашей модели с хвостовым колесом основной редуктор расположен немного впереди. Управляемое хвостовое колесо обеспечивает отличную функциональность и внешний вид.

Это автоматический перевод.   (просмотреть оригинал на английском языке)

Каталоги

RV-7

4 Страницы

RV7Awb

1 Страницы

RV7wb

1 Страницы

Более подробная информация на сайте Vans Aircraft, Inc.

Другие изделия Vans Aircraft, Inc.

AIRCRAFT

Посмотреть всю продукцию Vans Aircraft, Inc.

* Цены указаны без учета налогов, без стоимости доставки, без учета таможенных пошлин и не включают в себя дополнительные расходы, связанные с установкой или вводом в эксплуатацию. Цены являются ориентировочными и могут меняться в зависимости от страны, цен на сырьевые товары и валютных курсов.

Бортовой самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления E-7 AEW&C

Боинг E-7 Airborne Early Warning & Control (AEW&C) — это проверенный в боевых условиях множитель боевой мощи, который обеспечивает беспрецедентные возможности сканирования неба, связи с надводными, наземными и воздушными средствами и обеспечивает интеграцию в объединенные силы.

Скачать технические характеристики

В поддержку оперативных задач ВВС США министерство должно внедрить такие возможности, как датчики нового поколения и сетевое подключение, — и все это в рамках бюджета Министерства обороны США и в сжатые сроки. E-7 — единственный доступный, стойкий, серийный самолет, способный удовлетворить эти потребности.

Boeing E-7 — это проверенное в боевых условиях и доступное решение для удовлетворения краткосрочных потребностей ВВС США в замене E-3, а также удовлетворения требований оперативных императивных возможностей. Являясь производным от серийного Боинга 737 Next-Generation и находящегося в эксплуатации в Великобритании, Австралии, Корее и Турции, E-7 может быть использован для предоставления боевому истребителю измеримого оперативного преимущества.

Посмотреть видео о возможностях E-7

E-7 — это интегрированный, гибкий узел управления и контроля, который использует сетевое подключение, возможности пограничной обработки, органическую связь и генерацию данных датчиков для поддержки значительно улучшенного принятия оперативных решений, отказоустойчивого и эффективного принудительное трудоустройство.

Его многодоменные возможности нового поколения являются основой для поддержания превосходства в воздухе, обеспечивая точную, своевременную и эффективную поддержку.

  • Первое обнаружение, первое обнаружение E-7 предлагает самую устойчивую, усовершенствованную функцию индикатора движущихся целей (AMTI) из доступных.
  • Средство обеспечения объединенных сил E-7 обеспечивает связь за пределами прямой видимости с объединенными и коалиционными активами в деградировавших и оспариваемых условиях.
  • Осведомленность о воздушном пространстве Мощный радар MESA предоставляет высококачественные сенсорные данные на расстоянии, сохраняя тактическое преимущество.

Радар нового поколения

Полноценные 360-градусные датчики выводят управление боем на грань радиолокационного наблюдения благодаря переменной скорости сканирования и мгновенной частоте повторного посещения цели для обнаружения, отслеживания и идентификации целей противника на расстоянии.

Сетевое подключение

Единый интерфейс между несколькими подсистемами и оператором обеспечивает аналитику в реальном времени для нацеливания и обрабатывает критически важные данные на всех этапах взаимодействия с угрозой с минимальной задержкой или без нее.

Возможность дозаправки в воздухе

Дозаправка в воздухе с помощью стрелы позволяет увеличить время нахождения на станции, дальность полета и поддержку миссии.

Самозащита

Программируемые отражатели и сигнальные ракеты используются в качестве защитного противодействия угрозам, повышая живучесть самолета.

Edge Processing

Электронные меры поддержки позволяют обнаруживать и определять местоположение источников излучения в требуемом диапазоне частот для значительного улучшения принятия оперативных решений.

Органическая связь

Органическая связь и генерация данных с датчиков обеспечивают беспрецедентные многодоменные возможности для поддержки гибкого и эффективного использования сил.

» Этот потенциал мирового класса, уже проверенный нашими партнерами из Королевских ВВС Австралии, значительно повысит нашу способность обеспечивать решительное командование и управление в воздухе и… сформирует основной элемент ВВС следующего поколения, способный преодолевать как нынешние, так и будущие комплексные угрозы. ” — Начальник штаба ВВС Великобритании, главный маршал авиации сэр Стивен Хиллиер, Wedgetail станет новым самолетом дальнего радиолокационного обнаружения Королевских ВВС — 22 марта 2019 г. , готовая платформа, которая обеспечивает более низкие эксплуатационные расходы и затраты на поддержку, более высокие показатели готовности к выполнению миссии и непревзойденную функциональную совместимость среди растущего глобального сообщества пользователей.

В настоящее время находится на вооружении или по контракту с Австралией, Южной Кореей, Турцией и Великобританией, интеграция в будущие операции коалиции является явным преимуществом.

  • Проверенная в боях эксплуатационная гибкость Преобразованный из модели 737-700 следующего поколения, E-7 использует существующие процессы проектирования, сертификации и модификации коммерческих производных самолетов, что позволяет использовать E-7 в соответствии с требованиями миссии.
  • Снижение стоимости жизненного цикла Имея более 9000 самолетов 737 по всему миру, включая 30 ремонтных мастерских по всему миру и 250 глобальных сервисных центров, E-7 выигрывает от значительного снижения затрат на техническое обслуживание и логистику.
  • Глобальная база поставок 737 Являясь производным от находящегося в производстве Boeing 737 Next-Generation, E-7 имеет доступ к хорошо налаженной глобальной цепочке поставок, что обеспечивает более высокие показатели эксплуатационной готовности.

Боевое пространство будущего будет более сложным, динамичным и нетрадиционным. Благодаря своей открытой системной архитектуре и гибкой разработке программного обеспечения E-7 обеспечивает быстрый и доступный рост возможностей, чтобы оставаться актуальным по мере развития угроз.

Разработанный для непрерывного обновления, E-7 позволяет заказчику использовать программное обеспечение Boeing или сторонних производителей, чтобы максимизировать гибкость истребителя для быстрой модернизации или развертывания новых возможностей независимо от поставщика.

  • Совместимость с архитектурой открытых систем Компания Boeing успешно соединила совместимую с OMS систему боевого управления и контроля (BMC2) с усовершенствованной широкополосной активной решеткой с электронным сканированием.
  • Гибкая сетецентрическая война Заказчики имеют возможность добавлять или обновлять будущие возможности, выбирать поставщиков и определять график внедрения — в соответствии с Министерством обороны для гибкой сетецентрической войны.
  • Проверено JADC2 Будучи основной платформой в виртуальной демонстрации, E-7 обменивался данными и общими рабочими изображениями между многодоменными системами — от датчика к датчику, к платформе и к стрелку.

20 января 2022 г., Defene

Компания Boeing недавно провела виртуальную демонстрацию из своей совместной лаборатории управления всеми доменами (JADC2), которая успешно объединила данные из разных источников для нескольких платформ в разных доменах, чтобы создать общую рабочую картину.

Узнать больше

9 ноября 2020 г. в Оборона, Технологии

Платформа бортового раннего предупреждения и управления (AEW&C) сделала еще один шаг вперед в направлении проверки подхода открытых систем задач (OMS) на этом реактивном самолете среднего размера.

Подробнее

5 октября 2020 г. в Оборона, Технологии

Будущее боевого пространства уже близко. Это более сложно. Более динамичный. Более нестандартный. Чтобы иметь возможность отражать продвинутые угрозы и выполнять задачи, военные самолеты должны иметь возможность не только развиваться, но и развиваться быстрее, чем когда-либо.

Узнать больше

9 декабря 2015 г. в Оборона, Технологии

Турецкий флот достигает полной численности с четырьмя самолетами и наземными системами поддержки

Подробнее

30 июля 2013 г. в Defense, Technology

Компания Boeing Defense Australia (BDA) взяла на себя основную ответственность за поддержку парка E-7A Wedgetail Airborne Early Warning & Control (AEW&C) Королевских ВВС Австралии от Boeing в США

Узнать больше

31 октября 2012 г., оборона, технологии

Возможности бортового наблюдения и управления боем предоставлены на 5 недель раньше запланированного срока в партнерстве с местной промышленностью

Подробнее

ВВС США заключают с Boeing первый контракт на поставку 26 самолетов E-7

ВАШИНГТОН. ВВС США заключили с Boeing контракт на сумму до 1,2 миллиарда долларов на начало работ по созданию первого самолета E-7A для боевого управления и командования. Служба управления заявила во вторник, что планирует выставить в общей сложности 26 самолетов управления.

E-7, который служба надеется впервые ввести в эксплуатацию в 2027 финансовом году, представляет собой модернизированный самолет управления полем боя, первоначально разработанный для Королевских ВВС Австралии и получивший название Wedgetail. Великобритания, Южная Корея и Турция также либо используют E-7, либо планируют его купить.

ВВС США заявили, что E-7 обеспечит усовершенствованную индикацию движущихся целей в воздухе, управление боем и возможности командования и управления. Он также будет нести усовершенствованный многоцелевой радар с электронным сканированием для лучшего управления боем в воздухе, что позволит США и их союзникам наносить дальние удары по передовым противникам, говорится в сообщении службы.

«E-7A будет основным бортовым датчиком [Департамента ВВС] для обнаружения, идентификации, отслеживания и сообщения всей воздушной активности командующим объединенными силами», — сказал начальник отдела закупок ВВС Эндрю Хантер в заявлении службы. . Wedgetail «обеспечит большую осведомленность о боевом пространстве в воздухе за счет точной воздушной картины в реальном времени и сможет контролировать и направлять отдельные самолеты в широком диапазоне окружающих и оперативных условий».

В прошлом году ВВС решили закупить E-7 для замены устаревающего E-3 Sentry, самолета системы дальнего радиолокационного обнаружения и управления. ДРЛО восходит к 1970-м годам, и ВВС планируют вывести из эксплуатации 13 из них — примерно половину парка — в этом году, а в конечном итоге вывести из эксплуатации остальные по мере появления E-7.

«Мы провели тщательный анализ жизнеспособных отраслевых вариантов, чтобы убедиться, что выбранная замена E-3 может удовлетворить конкретные потребности США», — сказал Хантер. «Пока E-7A не будет принят на вооружение, мы будем продолжать полагаться на E-3 AWACS».

Присуждение контракта открывает путь к производству первого быстрого прототипа E-7, которое начнется в 25 финансовом году, а ВВС примут его на вооружение двумя годами позже. Служба заявила, что планирует закупить еще 24 самолета E-7 к 32 финансовому году на пути к приобретению общего парка из 26 самолетов. планировал выделить финансирование для второго быстрого прототипа самолета в 24 финансовом году и примет решение о производстве остальной части парка в следующем году.

«Программа быстрого прототипирования позволит интегрировать базирующиеся в США боевые системы в существующую бортовую платформу для удовлетворения требований [Министерства ВВС], одновременно обеспечивая совместимость с коалиционными и союзными партнерами, уже эксплуатирующими E-7A», — сказал Хантер.

Законодатели, такие как сенатор Тэмми Дакворт, штат Иллинойс, в 2022 году выразили обеспокоенность по поводу плана ВВС вывести из эксплуатации половину своего парка ДРЛО до прибытия первого E-7, и они были обеспокоены тем, что он может покинуть службу с возможностью зазор.

Хантер сказал журналистам на Королевской международной авиататуировке в Англии в июле 2022 года, что у ВВС не так много вариантов для ускорения процесса приобретения E-7, которые основаны на планере Boeing 737. Хантер сказал, что существует не так много подходящих бывших в употреблении планеров 737, которые правительство могло бы приобрести для переделки в E-7, потому что самолет управления боем имеет «уникальную комбинацию» компонентов.

О Стивене Лоузи

Стивен Лоузи — репортер Defense News о воздушных боях. Ранее он освещал вопросы руководства и персонала в Air Force Times и Пентагон, специальные операции и боевые действия в воздухе на сайте Military.com. Он ездил на Ближний Восток, чтобы освещать операции ВВС США.

Поделиться:
Подробнее В воздушной войне
Пентагон запрашивает разрешение на финансирование ускорителя оборонных технологий НАТО
Программа была создана в 2022 году для поддержки сотрудничества между странами-союзниками в решении возникающих технологических задач.
Fur-midable: ВВС США сочетают глушитель Angry Kitten с дроном Reaper
Имя Angry Kitten представляет собой смесь внутренней шутки и дизайнерских целей и является отходом от типично ужасающих военных прозвищ, таких как Hellfire или Stryker.