Игра Военные самолеты — играть онлайн бесплатно
Вашей целью здесь будет уничтожение неприятеля по средствам ошеломляющих битв в воздухе, а также сбрасывания бомб на вражеские базы! В общем игра про военные самолеты получилась на отлично!
Покорите необъятные просторы небесной глади вместе с этой замечательной леталкой на самолетах! Сражайтесь с врагами, сбивайте их и не дайте противнику захватить ваше воздушное пространство!
Начав компанию, мы попадаем в меню, сделанное в виде большой карты с тремя континентами — пустыней, лесами с ледниками. Доступные миссии, отмечаются на карте красными точками. Изначально, будет доступно всего две миссии, но по мере прохождения, их количество увеличится. На верху будут расположены счетчики количества набранных очков и жизней.
Слева нам будет доступен раздел модернизации вашего самолета, где вы сможете добавить в него новые типы снарядов, поставить более мощные орудия, увеличить количество жизней, защиту и скорость перемещения! В общем, военный самолет! Однако для улучшения нам будут нужны деньги, которые, в свою очередь, можно будет получить выполняя миссии выдаваемые вам командованием. Помимо раздела модернизации, вы сможете узнать о заработанных наградах или посмотреть рейтинги других игроков в режиме онлайн.
Покорите воздух на своем самолете!
В интернете не так много качественных игр про самолеты и эта — очень сильно выделяется из их числа. Основным ее отличием будет разнообразие миссий, в которых вам нужно будет как уничтожать вражеские летательные аппараты, так и взрывать наземные строения и базы. Во-вторых, у вас будет огромное количество возможностей для улучшения своего летательного аппарата и улучшения его боевых характеристик.
Ну в-третьих — это возможность вести огонь как при помощи пулеметов, так и используя ракеты! Военные сражение будут очень разнообразны и интересны, так что игра в военные самолеты покорит ваши сердца! Что касается геймплея, то ваша задача — не упасть и не разбиться о землю, а во-вторых уничтожить всех врагов на поле или же взорвать базу (в зависимости от контекста миссии).
gamelayer.ru
Онлайн игры Военные самолеты — играть бесплатно
В игре «Самолетные баталии» вы сможете выбрать любую модель военного самолета, которым необходимо уметь правильно управлять. Если у вас все получится, то вы сможете побороть врагов, которые постепенно надвигаются на вас и пытаются нанести поражение. В этой игре необходимо без промедления стрелять по противнику, который нападает, чтобы сбить его самолет. Старайтесь стрелять максимально метко. Внимательно следите за тем, как разворачивается битва на поле боя, и наносите удары по приближающимся самолетам врага.
Попробуйте себя в роли бомбардировщика. Вы получите безграничную власть и сможете навести порядок, как на земле, так и на небе. Используйте разные виды оружия, пулеметы или бомбы, чтобы метко сбивать вражеские самолеты. Не забудьте и уничтожать базы. За каждый истребленный объект вам будут начисляться денежные единицы. Их вы должны потратить с умом: улучшайте свой бомбардировщик, чтобы он смог как можно эффективнее выполнять поставленные перед ним цели.
В воздушной баталии «Самолетная месть» вам придется принять участие в настоящих самолетных гонках. Летите по трассе как можно быстрее и обгоняйте соперников. Преимущество данной игры заключается в том, что вы можете убрать противника, который стал на вашем пути, выстрелом с помощью кнопки «Пробел». Но старайтесь по возможности обгонять соперников, а не стрелять в них. Чем больше самолетов вы убьете до окончания трассы, тем стремительнее сокращаются ваши шансы на победу в гонке.
onlineguru.ru
Игры самолеты – играть бесплатно онлайн
Игры самолеты – играть бесплатно онлайн
История человеческих полётов
Вот всего добилось человечество. Доказало что земля круглая и весть земной шар обошла, нарисовав подробнейшую карту мира без белых пятен, и океаны бороздит спокойно. Вот только одного не давало ему успокоиться. Смотрел человек на птиц и завидовал. Ибо как не крути, человек не создан летать. Нет перьев, да и руки не созданы для того чтобы махать на невероятной для человека скорости. Покорить небо человеку получилось только за два захода.
В первый раз, человек научился использовать горячий воздух и огромный шар для того, чтобы взлететь. Задача создания летательного аппарата для горизонтальных полетов была пока не достижима. И только в 1903 году братья Райт сконструировали первый летательный аппарат Флайер-1, который пролетел целых 260 метров. Это можно было считать невероятным успехом, ведь только братья Райт создали конструкцию, которая была достаточно легка для планирования.
Прогресс не стоит на месте!
Последующие версии уже обзавелись двигателем. По ходу своей эволюции, самолеты стали развиваться по разным направлениям, естественно военным и гражданским. Военные самолеты начали использовать уже во времена первой мировой войны для сброски бомб, так как управляемость у военных бипланов была на достаточно низком уровне, и фигуры пилотажа тогда исполнялись бесстрашными асами, ведь второго шанса уже и не может быть.
А гражданские же в основном улучшали характеристику вместимости и комфорта. Теперь пересечь океан либо континент можно невероятно быстро и с комфортом. Хотя в мире существуют и противники такого вида транспорта или просто люди с фобией полета. Это можно понять, ведь авиакатастрофы – самые ужасные по количеству жертв.
Первым делом – игры Самолёты.
Для любителей самолетов, а точнее управления самолетами существуют многочисленные онлайн игры самолеты. Игры онлайн самолеты, как и сами самолеты, бывают военные и гражданские. Любители гражданских полетов почувствуют всю романтику полета, а также ответственность за жизни пассажиров. Любители военных леталок почувствуют всю напряженность воздушного боя, где ошибки караются смертью горе аса. На нашем сайте в вашем распоряжении будет огромный выбор игр. Попробуйте себя в роли пилота крупной авиакомпании и попытайтесь управлять гражданским самолетом, начиная с перелета через Тихий океан, на современной многотонной громадине, способной перевозить сотни пассажиров за рейс. Любителям воздушных боев тоже будет, где развернуться. На ваш выбор предоставляются воздушные поля боевых действий, от догфайтов (от английского dogfight – воздушный бой) Первой мировой на знаменитом Красном Бароне, поршневых самолетов времен Второй мировой войны и до эры первых столкновений реактивных самолетов, которые произошли во времена Корейской войны. Играйте в игры леталки на самолётах и рекомендуйте друзьям!
www.yayoye.ru
Советские самолеты времен Великой Отечественной войны
После изобретения первых летальных аппаратов и конструкций их начали применять в военных целях. Так появилась боевая авиация, став основной частью вооруженных сил всех стран мира. В данной статье описаны самые популярные и эффективные советские самолеты, которые внесли свой особый вклад в победу над фашистскими захватчики.
Трагедия первых дней войны
Практически все образцы советской авиации находились на фронте, поэтому и были уничтожены в самом начале боевых действий, не успев показать себя в воздушных сражениях. Однако такая плачевная ситуация послужила огромным стимулом для разработки и усовершенствования всех классов авиации — советским инженерам приходилось не только восполнять потери, но и разрабатывать новые военные и уже более современные самолеты Советского Союза. В сложившихся критических обстоятельствах дефицита ресурсов и времени, разработчики создали мощную авиацию, которая была способна не только противостоять «Люфтваффе», но даже по многим параметрам превосходила его.
Биплан У-2
Пожалуй, самый узнаваемый и первый советский самолет, который внес свой особый вклад в победу — биплан У-2 — был довольно примитивным и технологически не оборудованным. Причиной его несовременности была изначальная разработка самолета как обучающего средства по пилотированию. Биплан не мог нести никакой боевой нагрузки в силу своих габаритов, конструкции, взлетного веса, слабых технических параметров мотора. Но с ролью «учебной парты» У-2 справлялся более чем превосходно.
И, кстати, довольно неожиданно биплану нашли вполне реальное боевое применение. Самолет оснастили глушителями и держателем для небольших бомб, и таким образом биплан стал проворным, малозаметным и очень опасным бомбардировщиком, прочно закрепив эту свою новую роль до конца Отечественной войны. После первых удачных опытов применения У-2 на самолет установили мелкокалиберный пулемет. До этого пилотам приходилось использовать только личное стрелковое оружие.
Истребительная авиация
Справедливо исследователи авиации Второй мировой считают этот период золотым веком истребителей. В то время не было никаких радаров, компьютерной техники, тепловизоров и самонаводящих ракет. Играли роль только опыт, личное мастерство пилота и, конечно, везение.
В 30-х годах СССР занял качественную планку в производстве истребителей. Одним из первых истребителей, вышедших с заводов Союза, был И-16. Он стоял на вооружении ив 1941 году, но противостоять мощи люфтваффе, увы, не мог. Советские самолеты Великой Отечественной войны лишь после долгой модернизации дали достойный отпор врагу в небе. Начали создаваться принципиально иные, технологически мощные истребители.
МиГ-3 и Як-9
Основой конструкции истребителя МиГ-3 послужил корпус МиГ-1, именно ему суждено было стать грозой советской военной авиации, достойным противником немецким коршунам. Самолет мог разогнать скорость до 600 км/ч (не все советские самолеты Великой Отечественной могли позволить себе такую скорость). МиГ-3 свободно подымался на высоту 12 километров, что было нереальным для предыдущих моделей. Именно этот факт определил боевое назначение самолета. Он зарекомендовал себя как высотный истребитель и действовал в системе ПВО. Уже после войны многие советские самолеты были разработаны на базе МиГа.
Но на фоне позитивных сторон МиГ-3 имел и недостатки. Так, на высоте более 5 километров самолет терял скорость и уступал противнику. Поэтому разработчики начали заменять его на этой нише истребителем Як-9. Такие легкие боевые машины, как Яковлев-9, обладали проворностью и очень мощным вооружением. Летчики буквально восхищались этим самолетом, летать на нем было пределом мечтаний. Понравился истребитель и французским союзникам из полка «Нормандия – Неман», опробовав несколько моделей, они остановили выбор именно на Як-9.
Как МиГ-3, так и Як-9 были вооружены пулеметами калибром 12,7 или 7,62 миллиметров. На некоторых моделях устанавливалась 20-миллиметровая пушка. Но несмотря на то что это вооружение считалось мощным, советские самолеты ВОВ нуждались в улучшении оружия.
Ла-5
Новинка от КБ Лавочкина уже не имела этого недостатка, Ла-5 оборудовали двумя пушками ШВАК. Также на истребитель установили двигатель воздушного охлаждения. Мотор был немного устаревшим, но он себя оправдывал, особенно по сравнению с моторами жидкостного охлаждения. Дело в том, что мотор жидкостного охлаждения был хотя и компактным, но очень нежным. Достаточно было самому маленькому осколку попасть в двигатель и перебить хоть какую-нибудь трубку, он моментально прекращал работу. Именно эта конструкторская особенность и вынудила разработчиков поставить на Ла-5 большой, но надежный двигатель воздушного охлаждения.
Откровенно говоря, во время разработки Лавочкина уже существовали очень мощные и современные двигатели М-82, впоследствии они получили широчайшее распространение, многие советские самолеты будут ими оборудованы. Но на тот момент движок еще не прошел надлежащего тестирования, и его не могли установить на новый Ла-5.
Несмотря на все трудности, Ла-5 был основательным шагом вперед в плане развития истребительной авиации. Модель отмечали не только советские специалисты, но и летчики люфтваффе. Лавочкин наводил ужас на немецких пилотов, впрочем, как и все остальные советские самолеты времен Великой Отечественной войны.
Штурмовик Ил-2
Пожалуй, самый легендарный советский штурмовик — это Ил-2. Советские самолеты ВОВ изготавливались по типичной конструкции, каркас выполнялся из металла или даже из дерева. Снаружи самолет обтягивался обшивкой из фанеры или ткани. Вовнутрь конструкции устанавливали двигатель и соответствующие оружие. По такому однообразному принципу конструировались все советские самолеты времен войны.
Ил-2 стал первым образцом новой схемы конструирования самолетов. В конструкторском бюро Илюшина поняли, что такой подход заметно ухудшает конструкцию и утяжеляет ее. Новый конструкторский подход дал новые возможности по более рациональному использованию массы самолета. Так появился Ильюшин-2 – самолет, который за свою особо прочную броню заслужил прозвище «летающий танк».
Ил-2 создал немцам невероятное количество проблем. Самолет поначалу применялся как истребитель, но в этой роли показал себя не особо эффективно. Слабая маневренность и скорость не давали Ил-2 возможности сражаться с быстрыми и разящими немецкими истребителями. Тем более что слабая защита задней части самолета позволяла атаковать Ил-2 немецким истребителям сзади.
Проблемы с самолетом испытывали и разработчики. Во время всего периода Великой Отечественной вооружение Ил-2 постоянно менялось, а также было оборудовано место для второго пилота. Это грозило тем, что самолет мог стать вообще неуправляемым.
Но все эти усилия дали нужный результат. Изначальные 20-миллиметровые пушки были заменены на крупнокалиберные 37-миллиметровые. С таким мощным вооружениям штурмовика стали боятся практически все виды наземных войск, от пехоты до танков и бронемашин.
По некоторым воспоминаниям летчиков, которые воевали на Ил-2, стрельба из орудий штурмовика приводила к тому, что самолет буквально зависал в воздухе от сильной отдачи. В случае атаки вражеских истребителей хвостовой стрелок прикрывал незащищенную часть Ил-2. Таким образом, штурмовик стал фактически летающей крепостью. Этот тезис подтверждает и тот факт, что штурмовик брал на борт несколько бомб.
Все эти качества возымели большой успех, и Ильюшин-2 стал просто незаменимым самолетом в любом сражении. Он стал не только легендарным штурмовиком Великой Отечественной войны, но и побил рекорды по производству: всего за период войны было выпущено около 40 тыс. экземпляров. Таким образом, самолеты советских времен могли конкурировать с люфтваффе по всем параметрам.
Бомбардировщики
Бомбардировщик, с тактической точки зрения, незаменимая часть боевой авиации в любом сражении. Пожалуй, самый узнаваемый советский бомбардировщик времен Великой Отечественной — это Пе-2. Он разрабатывался как тактический сверхтяжелый истребитель, но со временем его преобразовали и сделали опаснейший пикирующий бомбардировщик.
Следует отметить, что советские самолеты бомбардировочного класса дебютировали именно во время Великой Отечественной войны. Появление бомбардировщиков обуславливалось множеством факторов, но главным из них было развитие системы ПВО. Сразу разрабатывалась специальная тактика использования бомбардировщиков, которая подразумевала подход к цели на большой высоте, резкое снижение до высоты сброса бомб, такой же резкий уход в небо. Такая тактика дала свои результаты.
Пе-2 и Ту-2
Пикирующий бомбардировщик сбрасывает бомбы, не следуя по горизонтальной линии. Он буквально сам падает на свою цель и сбрасывает бомбу только тогда, когда до цели остается каких-нибудь 200 метров. Следствие такого тактического хода – безупречная точность. Но, как известно, самолет на малой высоте могут задеть зенитки, а это не могло не отражаться на системе конструкции бомбардировщиков.
Таким образом, получалось так, что бомбардировщик должен совмещать в себе несовмещаемое. Он должен быть насколько возможно компактным и маневренным, и при этом нести тяжелый боезапас. Кроме этого, конструкция бомбардировщика предполагалась как прочная, способная выдержать удар зенитного орудия. Поэтому самолет Пе-2 очень хорошо подошел под эту роль.
Бомбардировщик Пе-2 дополнял весьма сходный по параметрам Ту-2. Он представлял собой двухмоторный пикировщик, который применялся по выше описанной тактике. Проблема этого самолета была в незначительных заказах модели на авиазаводах. Но к концу войны проблема была исправлена, Ту-2 даже модернизировали и успешно применяли в боях.
Ту-2 выполнял самые разнообразные боевые задачи. Он работал в качестве штурмовика, бомбардировщика, разведчика, торпедоносца и перехватчика.
Ил-4
Тактический бомбардировщик Ил-4 справедливо заслужил звание самого красивого самолета Великой Отечественной, благодаря чему его трудно спутать с каким-либо другим самолетом. Ильюшин-4, несмотря на усложненное управление, был популярен в ВВС, самолет даже применяли в качестве торпедоносца.
Ил-4 закрепился в истории как самолет, который осуществлял первые бомбардировки столицы Третьего Рейха – Берлина. А произошло это не в мае 1945 года, а осенью 1941. Но бомбардировки продолжались недолго. Зимой фронт сместился далеко на Восток, и Берлин стал вне зоны досягаемости для советских пикировщиков.
Пе-8
Бомбардировщик Пе-8 в военные годы был настолько редким и неузнаваемым, что иногда даже подвергался атаке своих ПВО. Однако именно он выполнял самые сложные боевые задачи.
Дальний бомбардировщик хотя и выпускался еще в конце 30-годов, но зато был единственным самолетом своего класса в СССР. Пе-8 имел высочайшую скорость передвижения (400 км/ч), а запас топлива в баке позволял донести бомбы не только до Берлина, но и вернуться назад. Самолет оснащался самыми крупнокалиберными бомбами вплоть до пятитонных ФАБ-5000. Именно Пе-8 бомбили Хельсинки, Кенигсберг, Берлин в тот момент, когда линия фронта находилась в районе Москвы. Из-за рабочей дальности Пе-8 называли стратегическим бомбардировщиком, а в те годы данный класс самолетов только разрабатывался. Все советские самолеты Второй мировой принадлежали к классу истребителей, бомбардировщиков, разведчиков или транспортников, но никак не к стратегической авиации, только Пе-8 был своеобразным исключением из правил.
Одна из важнейших операций, которую выполнял Пе-8 – это перевозка министра иностранных дел СССР В. Молотова в США и Великобританию. Перелет происходил весной 1942 по маршруту, который проходил через оккупированные нацистами территории. Молотов путешествовал на пассажирской версии Пе-8. Таких самолетов было разработано всего несколько штук.
На сегодняшний день, благодаря техническому прогрессу, перевозят десятки тысяч пассажиров ежедневно. Но в те далекие военные дни каждый перелет являлся подвигом, причем как для пилотов, так и для пассажиров. Всегда была большая вероятность быть сбитым, а сбитый советский самолет – это потеря не только ценных жизней, но и большой ущерб для государства, который возместить было очень сложно.
Завершая небольшой обзор, в котором описаны самые популярные советские самолеты времен Великой Отечественной войны, следует упомянуть тот факт, что все разработки, строительство и воздушные бои происходили в условиях холода, голода и отсутствия кадров. Однако каждая новая машины была важным шагом в развитии мировой авиации. Имена Ильюшина, Яковлева, Лавочкина, Туполева навсегда останутся в военной истории. И не только главы конструкторских бюро, но и рядовые инженеры и простые рабочие внесли огромный вклад в развитие советской авиации.
fb.ru
война на самолетах, играть в самолетные войны
Использовать для ведения боя самолеты начали в ходе Первой мировой войны, а уж поняв преимущества этой боевой машины, отказаться от использования самолетов в боевых действия уже невозможно. Игры про войну на самолетах захватывают воображение и мальчишек, и взрослых мужчин.
Самолеты для участия в воздушных сражениях
В какой игре принять участие, и на каком самолете интереснее воевать? Разнообразие боевых машин велико. Игры самолеты на войне знакомят пользователей со всеми участниками воздушных сражений тех далеких дней. Бипланы Первой мировой войны, которые успешно бомбили вражеские объекты, истребители второй мировой, которые вступали в бой с немецкими самолетами, современные реактивные самолеты. У каждой модели есть свои преимущества, и выбор зависит от пристрастий пользователя.
Исход воздушного боя – это результат не только мастерства пилота, но правильного использования определенной марки самолета, на котором ведется сражение. Истребители, бомбардировщики, штурмовики — все они обладают массой положительных качеств. Участие в воздушной баталии на штурмовике времен Первой мировой войны – это волнующее приключение. Маленький, но юркий «кукурузник» У-2, который принимал участие и в боях Второй мировой, защищая небо нашей Родины (позже его назвали ПО-2) – очень привлекательный аппарат для участия в игре.
Ил-2, не однажды одержавший победу над ассами из Люфтваффе, Ил-4, который запомнился как самолет, впервые совершивший боевой вылет на Берлин и, конечно же, МИГи. Эти машины носили почетное звание воздушных рыцарей. Як-1 и Як-9 стали любимыми моделями французских летчиков из эскадрильи «Нормандия-Неман». Игра самолеты Войны предоставит участникам возможность побывать за штурвалом самых разных моделей и попробовать себя в роли пилота бомбардировщика или истребителя.
Самые популярные новинки
Самая популярная игра в войну самолетов – это, конечно War Thunder. Участие в этих боях захватывает дух. Но те, кто любит играть в войну самолетов, не упустят возможность поучаствовать в боях Второй мировой, играя в World of Warplanes. Управлять таким самолетом, как XB-70 Valkyrie, который назван детищем «холодной войны», или же управлять американским истребителем XP-55 ASCENDER хочет каждый второй геймер. Эта модель предлагает пользователям дополнительные награды за бои. Он оснащен прекрасным вооружением, но требует от пилота высокого мастерства.
Играть в войну самолетов, находясь за штурвалом немецкого ARADO
– это значит принимать участие в смешанных боях. Он показал себя мастером в боях против танков. Несколько попаданий — и можно возвращаться на аэродром. Игра «Война на самолетах» радует свои поклонников новинками. Так, с недавнего времени в игру вступили:- Советский реактивный истребитель Як-17. Это последний самолет в линейке Яков.
- Мощный реактив ЛА-174.
- Британский премиумный бомбардировщик первого ранга WIRRAWAY.
- P-39Q-15 AIRACOBRA имеет на вооружении одну пушку и 4 крупнокалиберных пулемета.
Играйте, участвуйте в боях и побеждайте!
Вот несколько популярных игр из данной категории:
g4me.ru
Истребители Великобритании Второй мировой войны |
|||
Боултон Пол «Дифайэнт» Boulton Paul Defiant |
|||
«Хоукер Харрикейн» (Hawker Hurricane) | Хоукер Темпест (Hawker Tempest) |
||
Хоукер Тайфун (Hawker Typhoon) | Супермарин «Спитфайр» (Supermarine Spitfire) |
||
Глостер «Гонтлит» (Gloster Gauntlet) | Глостер Метеор (Gloster Meteor) | ||
Палубные истребители |
|||
Блекбёрн Рок (Blackburn Roc) | Глостер Гладиатор или Глостер SS.37 (Gloster Gladiator) |
||
Фэйри Фульмар (Fairey Fulmar) | Sea Hurricane — модификация Хоукер Харрикейн (Hawker Hurricane) | ||
Супермарин Сифайр (Supermarine Seafire) |
Фэйри Файрфлай (Fairey Firefly — светлячок) | ||
Многоцелевые самолёты |
|||
Виккерс «Винсент» (Vickers Vincent) | Уэстленд «Уопити» (Westland Wapiti) | ||
Хаукер «Харди» (Hawker Hardy), легкий вспомогательный самолет | Хаукер «Хартбист» (Hawker Hartbeest), многоцелевой самолет взаимодействия | ||
Бристоль Бофайтер (Bristol Beaufighter) |
«де Хевилленд» «Москито» (de Havilland Mosquito) | ||
Лёгкие бомбардировщики Великобритании
|
|||
Виккерс «Уэллсли» (Vickers Wellesley) | Фэйри «Бэттл» (Fairey Battle) |
||
Бристоль «Бленхейм» (Bristol Blenheim) | Хаукер «Хинд» (Hawker Hind) | ||
Средние бомбардировщики |
|||
Хендли Пейдж Хемпден (Handley Page HP.52 Hampden) |
Хэндли Пейдж «Хэрроу» (НР.54) | ||
Виккерс «Веллингтон»(Vickers Wellington) | «Армстронг Уитворт» AW 38 «Уитли» (Armstrong Whitworth A.W.38 Whitley) | ||
Бристоль «Бакингем»(Bristol Buckingham) | Авро 679 «Манчестер»(Avro 679 Manchester) | ||
Тяжёлые бомбардировщики |
|||
Шорт Стирлинг (Short Stirling) | Хендли-Пейдж «Галифакс»(Handley Page Halifax) | ||
Авро 683 «Ланкастер»(Avro 683 Lancaster) | |||
Палубные бомбардировщики |
|||
Фэйри Альбакор (Fairey Albacore) | Фэйри Барракуда (Fairey Barracuda) | ||
Блекберн Скуа (Blackburn Skua) | Блэкберн «Райпон» (Blackburn T.5 Ripon) | ||
Фейри «Свордфиш»(Fairey Swordfish) | |||
Самолёты берегового командования |
|||
Виккерс Вайлдебист (Vickers Vildebeest) |
Авро Энсон (Avro Anson) |
||
Блэкберн Бота (Blackburn Botha) | Бристоль Бофорт (Bristol Beaufort) | ||
Самолёты поля боя Великобритании Второй мировой |
|||
Westland Lysander | Percival Proctor | ||
Поплавковые гидросамолёты Великобритании |
|||
Фейри «Свордфиш» (Fairey Swordfish) |
Блекбёрн Шарк (Blackburn Shark) | ||
Фэйри Сил (Fairey Seal — морской котик) |
Фэйри Сифокс (Fairey Seafox — морская лисица) |
||
Летающие лодки |
|||
Saro Cloud | Saro London (Saunders-Roe A.27) | ||
Шорт «Сингапур» III (Short Singapore) | Шорт «Сандерленд» (Short Sunderland) | ||
Саро «Лервик»(Saro Lerwick) | Супермарин «Стрэнрир» (Supermarine Stranraer) |
||
Супермарин «Уолрэс» «Сигал»(Supermarine Walrus/Seagull V) | Супермарин «Си Оттер» (Supermarine Sea Otter) | ||
Разведывательные и связные самолеты |
|||
Виккерс «Уорвик» (Vickers Warwick) | Автожир Сиерва С.30А (Cierva C.30A) | ||
Фэйри «Фокс» (Fairey Fox) | Хаукер «Одэкс» (Hawker Audax), Самолет-корректировщик | ||
Хаукер «Гектор» (Hawker Hector) | Тэйлоркрафт «Остер» (Taylorcraft Auster) | ||
Транспортные самолёты и планёры |
|||
Bristol Bombay | Armstrong Whitworth Albemarle | ||
Avro York | Avro Lancastrian | ||
General Aircraft Hotspur | General Aircraft Hamilcar | ||
Airspeed Horsa | |||
De Havilland Dominie | Vickers Valentia | ||
Учебные самолёты |
|||
Avro Tutor (Авро «Тьютор») | Airspeed AS.10 Oxford | ||
De Havilland Tiger Moth | Hawker Henley | ||
Miles Magister |
pro-samolet.ru