Армейская авиация
Армейская авиация – составляющая часть ВВС некоторых государств, предназначение которой заключается в непосредственных действиях в интересах военных формирований.
Задания, которые ставятся перед армейской авиацией, – это ведение воздушной разведки, поддержка сухопутных войск с воздуха, высадка десанта и огневая поддержка их действий, установка мин и прочие задачи. Армейскую авиацию за характером выполняемых задач разделяют на 4 категории:
- штурмовая;
- транспортная;
- разведывательная;
- авиация специального назначения.
На вооружении в составе этих категорий стоят самолеты и вертолеты.
Штурмовая авиация предназначена для поражения с низкой высоты наземных и надводных подвижных целей преимущественно в оперативной глубине защиты врага. Главное задание штурмовой авиации – поддержка сухопутных и морских подразделений с воздуха над полем боя.
Транспортная авиация предназначена для выброса воздушного десанта, переброски войск, доставки провизии, продовольствия, горючего, эвакуации больных и раненых.
Разведывательная авиация предназначена для проведения воздушной разведки.
Роль авиации специального назначения заключается в выполнении специальных задач. Эти подразделения и авиационные части вооружены специальными вертолетами и самолетами (радиоэлектронной борьбы, радиолокационного дозора, наведения, заправки топливом, связи и др.).
История отечественной армейской авиации
В Советском Союзе армейская авиация состояла из ближних бомбардировщиков, штурмовиков, истребителей, разведчиков и корректировщиков. Организационно она была в составе общевойсковых армий ВВС. Перед началом Второй мировой войны разработаны современные модели самолетов (бомбардировщик Пе-2, штурмовик Ил-2) , которые сменили устаревшие истребители МиГ-3, Як-1 и ЛаГГ-3.
По состоянию на начало Великой Отечественной войны были отдельные бомбардировочные, истребительные, смешанные (штурмовые) авиационные дивизии и разведывательные авиаполки. Осенью 1942 г. каждый авиаполк имел в своем распоряжении по 32 самолета, к 1943 г. их число расширили до 40 самолетов.
В 1946 году армейская авиация была вооружена сверхзвуковыми самолетами с бомбардировочным, ракетным, пушечным оружием с радиолокационными системами и приборами. Они могли выполнять задания в любое время суток и уничтожать технику противника на дальнем расстоянии, прикрывать тыл, обеспечивать огневую поддержку пехоты, проводить воздушную разведку, искать и поражать мелкие подвижные цели.
В 80-х годах на вооружении ВВС СССР стояли самолеты Су-24. Су-17, Су-7, Ан-26, Ан-24, Ан-12, Ил-16, МиГ-29, МиГ-27, МиГ-23, МиГ-21, вертолеты Ми-24, Ми-8, Ми-10 и Ми-6. Вопросом поддержания авиатехники в рабочем боевом состоянии занимались в НИИ ВВС.
Из-за большой аварийности в 80-х годах началось снятие с учета однопоршневых самолетов. Списанию подлежали 800 летательных аппаратов.
Из-за непродуманной политики ВВС лишились большинства истребителей, бомбардировщиков и разведчиков. То же самое коснулось беспилотников.
Под списание попали:
• Самолеты истребительно-бомбардировочной авиации – Су-17 и МиГ-27.
• Большинство самолетов разведывательной авиации – Су-17М2Р, М3Р, М4Р.
• Самолеты истребительной авиации – МиГ-23М, МЛД, МЛ.
В полном составе осталась только бомбардировочная авиация, которая стала основной ударной силой. Су-24 и Су-24М, входящие в ее состав, пропорционально превышали все остальные боевые самолеты. Если рассматривать военные самолеты с точки зрения эффективности, то Су-24 уступает МиГ-27 и Су-17М4. Поэтому сокращение однодвигательных аппаратов было явно непродуманным решением.
С 2003 года армейская авиация входит в состав ВВС РФ. Некоторые эксперты считают это неправильным решением.
Состояние армейской авиации России
Армейская авиация РФ всегда играла ключевую роль во многих вооруженных конфликтах. Поищем ответы на вопросы о том, каково нынешнее состояние армейской авиации нашей страны и какие шаги делаются на поддержание ее боевого состояния.
На сегодняшний день армейская авиация России состоит из нескольких сотен видов вертолетов (преимущественно отечественных). Некоторые из них считаются лучшими в своем классе. Всемирную известность и широкое применение обрели Ми-24 и Ми-35, большие транспортные вертолеты Ми-26 и Ми-8, ударные Ми-28Н и Ка-52.
Особое внимание правительство уделяет модернизации вертолетного парка. Согласно программе его обновления, в течение десятилетия ряды вооруженных сил РФ должны пополнить свыше одной тысячи современных вертолетов. В 2014 году армия России пополнилась на 120 винтокрылых машин, среди которых Ка-226, Ми-35М, Ми-8МТВ-5, Ми-8АМТШ, Ми-28Н и др. Также, согласно заявлениям руководства ВВС России, уже имеющиеся вертолеты интенсивно ремонтируют, продлевают летный ресурс машин. В ближайшее время планируется возвращение с ремонтных цехов в боевые строи свыше 50 вертолетов.
Несколько лет понадобится для формирования четырех бригад и десяти полков армейской авиации. Этими планами поделился главнокомандующий ВВС РФ. Также он сказал, что авиаполки будут вооружены такими современными вертолетами, как Ми-26, Ми-8АМТШ, Ми-8МТВ-5, Ми-28Н и Ка-52.
Текущий год ознаменовался полным обновлением вертолетного парка авиабазы в Новосибирске. Летчики авиабазы получили в свое распоряжение более 30 новых вертолетов:
• Десантно-штурмовые Ми-8АМТШ-В «Терминатор». Имеет схожие ЛТХ с Ми-24.
• Многоцелевые вертолеты Ми-8МТВ-5 – современная версия Ми-8Т.
Основное предназначение новых вертолетов заключается в огневой поддержке и перемещении сухопутных войск, прицельном бомбардировании вражеских позиций.
День создания армейской авиации празднуется в нашей стране 28 октября. В этот день в 1948 г. в г. Серпухове была сформирована первая вертолетная эскадрилья, которая положила начало истории армейской авиации России. За почти семь десятилетий армейская авиация нашей страны приняла участие во многих вооруженных конфликтах, выполняя сложнейшие миссии.
В мире ценится профессионализм российских армейских экипажей. Ведь именно наши соотечественники сумели выполнить на «Черной акуле» (Ка-50) петлю Нестерова.
avia.pro
К сожалению, запрашиваемая страница не существует.
Оружие
Любителей показать публичное недовольство лишать жизни запрещено. Если, например, у французов выступит толпа протестующих
История
Было ли отравление свинцом причиной развала Священной Римской империи? Ученые приводят факты в защиту
Оружие
Много патронов не бывает! Если сопоставить пистолеты и револьверы, то последние уступают первым во
militaryexp.com
Военные самолеты Украины. Фото. Боевые самолеты Украины.
Посмотреть все самолеты украины тут.
Су-27 — многоцелевой высокоманёвренный всепогодный истребитель четвёртого поколения.
Су-27 стоит на вооружении в Украине с 1992 года. После распада СССР на территории Украины остались 70 аппаратов Су-27 и их модификации. В настоящее время количество самолетов этой модели составляет 38 штук, причем несколько десятков машин стоят на хранении. Сам самолет и его модификации имеют высокие летные и боевые характеристики, что делает данный истребитель одним из лучших ударных самолетов в ВВС Украины. На территории Украины были проведены модернизации Су-27, которые привели к появлению новых маркировок.
МиГ-29 лёгкий фронтовой истребитель.
В настоящее время МиГ-29 насчитывает самое большое количество самолетов среди всех боевых машин Украины, их количество составляет 90 штук. В эксплуатации находится порядка нескольких десятков машин, большая часть из них на хранении в ангарах. Хотя в 1992 году Украина получила 240 аппаратов этой модели. Последние события на Востоке страны привело к потере еще двух единиц МиГ-29.
Су-24 фронтовой бомбардировщик.
На вооружении Украины стоят самолеты Су-24 и модификации Су-24М. Все бомбардировщики данной модели стоят на вооружении с 1992 года. После распада СССР страна владела 120 машинами Су-24М и еще 90 Су-24. В настоящее время эксплуатируется 36 аппаратов, остальные на хранении.
Су-24МР всепогодный самолёт комплексной разведки.
Говоря о модификации Су-24МР, их в Украине на начало 1992 года насчитывалось 35 штук. На данный момент большая их часть, а именно 24 машины, продолжают использоваться в военных целях. Некоторые были списаны или стоят на хранении.
Су-25 бронированный дозвуковой штурмовик, который предназначен для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя днём и ночью.
Самолет Су-25 используется в Украине как штурмовик, который осуществляет поддержку сухопутных войск в любое время суток. Он способен уничтожать любые наземные объекты по заданным координатам независимо от погодных условий. Украинские войска владеют 36 такими аппаратами, причем 14 из них прошли модернизацию до нового уровня типа Су-25М1.
Aero L-39 Albatros учебно-боевой самолёт.
Аппарат AeroL-39 являет собой учебный самолет, изготовленный в Чехии. Он стоит на вооружении в 30 странах мира, в основном это Европа и Азия. Украинские ВВС владеют 38 машинами данного типа. Следует отметить, что большая их часть прошла модификацию до уровня L-39М1. В начале 1992 года их количество составляло 480 аппаратов.
МиГ-23 многоцелевой истребитель третьего поколения.
Среди военных самолетов Украины в эксплуатации находятся многоцелевые самолеты МиГ-23. Их широко применяют для боя с наземными и воздушными целями. Модификации аппарата имеют возможность выполнять более конкретные миссии. Машина обладает большой ударной мощью из-за вооружения, вес которого может доходить до двух тонн. В настоящее время МиГ-23 в Украине практически не используется.
МиГ-27 истребитель-бомбардировщик.
Наиболее широко бомбардировщик МиГ-27 на территории Украины использовался во времена СССР. Эта многофункциональная машина может вести бой с подвижными и стационарными объектами на земле, также возможен активный воздушный бой с противником. С распадом Союза все самолеты МиГ-27 в Украине были списаны. Единственной страной, которая имеет МиГ-27 на вооружении, является Индия.
Су-15 истребитель-перехватчик.
Су-15 достаточно старая модель истребителей ОКБ Сухого. Но она долгое время стояла на вооружении во всех странах Советского Союза. Даже после получения независимости многие страны продолжали ее эксплуатацию. Так, в Украине на вооружении в 1992 году было 70 модификаций Су-15ТМ и несколько Су-15УМ. Окончательно все аппараты 15-й модели были списаны в Украине в 1996 году.
Ту-22 дальний бомбардировщик.
Ту-22 активно использовался в военной авиации на территории Украины до 90-х годов прошлого века. Этот надежный дальний бомбардировщик имел возможность преодолевать огромные расстояния с мощным вооружением на борту. На данный момент в Украине используют только три самолета Ту-22, которые базируются на аэродроме в Нежине.
Ан-70
Транспортный самолет Ан-70, или как его называют – «Елена Прекрасная», предназначен для транспортировки различных военных грузов на средние дистанции полета. Был создан для замены более старой версии Ан-12. На вооружение в ВВС Украины был принят в 2015 году. В военных целях в Украине используется только одна модель Ан-70.
Ил-76МД
Самолет Ил-76 был очень распространенной моделью военно-транспортного аппарата в СССР. С получением независимости в Украину было передано 190 машин типа Ил-76МД. Изначально ВВС использовали только 22 машины, а остальные находились на хранении. Современная ситуация сократила их эксплуатацию до 6 машин. На хранении остается еще 57 единиц. Все остальные были списаны.
Ту-134АК
Среди военных самолетов на Украине используют два пассажирских самолета Ту-134АК. За счет огромного количества связной аппаратуры на борту их используют как машины спецсвязи. Также их используют для перевозки высокопоставленных лиц. Всего было произведено 854 таких самолета и модификаций. Украина на хранении имеет еще 4 самолета Ту-1234АК.
Ан-24Б
Модификация Ан-24Б изготовлена как пассажирский лайнер с увеличенной взлетной массой до 21 тоны. Кроме того, на борту можно разместить 52 пассажира. Как правило, его используют для переброски войск и высшего военного командования. Всего украинские ВВС владеют 7 такими лайнерами, среди которых 5 находятся на хранении.
Ан-26
Самолет изготовлен как надежный транспортный аппарат с большой вместимостью груза. Также существуют модификации для пассажирских перевозок. Особенностью машины является большой грузовой люк и опускаемый трап. На данный момент в основном эксплуатируется модификация 100 для переброски людей. Украинские ВВС имели в 1992 году 57 самолетов Ан-26. Сегодня используют только 19 машин и еще 14 стоят на хранении.
Ан-30Б
Аппарат Ан-30Б представляет собой военный разведывательный самолет, также известен под названием «Настенька». Он был создан на основе транспортной модели Ан-24. Основной задачей машины является аэрофотосъемочная работа территории и воздушной разведки. Всего используют два таких военных самолета, а еще 3 находятся на хранении. В конце 2014 года после ремонта еще один Ан-30Б был введен в состав военных самолетов Украины.
Ан-178
Самолет Ан-178 является самой новой машиной, которая вошла в состав ВВС Украины. Это ближнемагистральный транспортный самолет с грузоподъемностью в 18 тонн. Всего эксплуатируется один аппарат. Его первый полет состоялся в мае 2015 года.
Вертолеты:
Ми-8 многоцелевой вертолёт.
На вооружении Украины среди вертолетов находится только многоцелевой Ми-8. Как известно, это самая массовая модель вертолета в СССР. Характеристики и возможности вертолета позволяют использовать его для выполнения самых различных операций. ВВС Украины эксплуатируют только 9 таких машин, а еще 14 находятся на хранении.
http://avia.pro/
avia.pro
Тактика применения боевых вертолетов. Тактика боевых вертолетов.
Первое массовое применение вертолетов имело место во время Корейской войны. Сегодня не один военный конфликт не обходится без участия винтокрылых машин. Если первоначально они выполняли функции воздушной разведки, корректировки артиллерии и транспортировки, то опыт Вьетнамской войны показал, что вертолеты отлично подходят для проведения десантных операций и осуществления непосредственной огневой поддержки с воздуха. Это в свою очередь привело к появлению особого класса боевых вертолетов, которые разрабатывались и использовались как войсками НАТО, так и Советской армией.
Тактика против боевых вертолетов.
Во время арабо-израильского конфликта вертолеты с ПТУРами показали высокую эффективность против бронетехники. Для теории и практики применения боевых вертолетов очень важен опыт, полученный во время военных действий в Афганистане. Объем работ, выполненный винтокрылыми машинами в этой войне, огромен. При помощи вертолетов было проведено множество крупных десантных операций. Появились войска аэромобильного типа, на плечи которых легла основная тяжесть боевых действий.
ПТУР
Использование душманами ПЗРК «Стингер» привело к увеличению потерь советских вертолетов. В тоже время изменилась и тактика их боевого применения. Боевые вертолеты стали выполнять свои задачи на предельно малых высотах, что делало их неуязвимыми для вражеских ракет. Зависание на месте старались избегать, так как при этом машина становилась слишком удобной целью для стрелкового вооружения. Советские летчики применяли тактику наведения, при которой первая группа только фиксировала цель, а вторая группа вертолетов атаковала ее. В горных ущельях применялась тактика атаки один за другим, а выход из атаки машины осуществляли или резким уходом на высоту или, наоборот, на малых высотах. Атака группы вертолетов происходила в замкнутом круге, когда машины поочередно пикировали на цель и открывали огонь. Для защиты от средств ПВО использовались различные элементы рельефа местности, за которые винтокрылый штурмовик мог спрятаться после того как он отработал по цели.
«Стингер»
Первоначально считалось, что боевой вертолет должен самостоятельно осуществлять поиск и уничтожение противника, но практика показала, что подобная тактика возможна только при слабой ПВО. Чем сильнее средства ПВО противника, тем короче время жизни вертолета на поле боя. В результате у него может не хватить времени на атаку. Американцы рано это поняли. Они разработали систему, в которой в паре с боевым вертолетом работает малозаметный вертолет-разведчик (это может быть беспилотник). Используя укрытия и средства радиоэлектронной разведки, последний обнаруживает и подсвечивает цели для боевого вертолета, который может использовать управляемые ракеты, находясь вне зоны поражения вражеских ПВО.
В СССР также понимали, что в случае столкновения с современной хорошо вооруженной армией потребуется вертолет иного характера, нежели Ми-24. В результате появились чисто боевые вертолеты Ми-28 и Ка-50. Их модернизация продолжается и в наше время, улучшаются средства радиоэлектронного обнаружения целей, усиливается вооружение.
avia.pro
tiger31 Свободен | 30-07-2007 — 00:38 В армии , я два года служил на военном аэродроме. И когда я вижу военный самолет или вертолет, то понимаю какая мощь может скрыватся под броней. Давайте выкладывать фото военных самолетов и вертолетов Su-47 (S-37) Berkut Experimental Fighter Aircraft, Russia Это сообщение отредактировал tiger31 — 09-08-2007 — 23:50 | ||||
Ogneupor Свободен | 30-07-2007 — 17:40 От меня! МОЩЬ!!! | ||||
Свободен | 01-08-2007 — 12:24 фото прохождения звукового барьера | ||||
Munir Свободен | 01-08-2007 — 17:45
| ||||
Свободен | 01-08-2007 — 23:32 Из моей коллекции. и вертолет и то..что иногда остается от военного самолета | ||||
Ogneupor Свободен | 02-08-2007 — 01:26 На рабочем столе смотрятся шикарно! | ||||
Munir Свободен | 02-08-2007 — 12:06
А чего в таком маленьком разрешении????? | ||||
Ogneupor Свободен | 03-08-2007 — 14:16
Извини в каком есть. Я растягиваю. Вот еще. | ||||
tiger31 Свободен | 08-08-2007 — 21:22 Это сообщение отредактировал tiger31 — 08-08-2007 — 21:34 | ||||
Neko Свободна | 09-08-2007 — 12:27 | ||||
tiger31 Свободен | 09-08-2007 — 21:51 Yak-130 Combat Trainer, Russia Это сообщение отредактировал tiger31 — 09-08-2007 — 21:53 | ||||
tiger31 Свободен | 09-08-2007 — 22:17
Почитай сдесь БРОНЯ САМОЛЕТА средство защиты членов экипажа, а также жизненно важных частей самолета и его оборудования от поражения пулями и снарядами. Броня самолета обычно состоит из отдельных бронеплит, расположенных таким образом, чтобы обеспечить защиту от возможных атак воздушного противника и зенитного огня. Кабины экипажа военных самолетов остекляют бронестеклом. Источник: Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат Это сообщение отредактировал tiger31 — 18-08-2007 — 23:52 | ||||
Art-ur Женат | 12-08-2007 — 00:48 Называется F-22, племяннику очень нравится. Больше фотографий самолетов у меня нету.. )) | ||||
tiger31 Свободен | 12-08-2007 — 02:24 Вот ТУ 22M Это сообщение отредактировал tiger31 — 13-08-2007 — 21:34 | ||||
Ogneupor Свободен | 12-08-2007 — 11:55 | ||||
Wilky Свободен | 13-08-2007 — 00:03 F-22 W | ||||
tiger31 Свободен | 13-08-2007 — 00:07 SU 37 | ||||
tiger31 Свободен | 15-08-2007 — 21:48 | ||||
Свободен | 15-08-2007 — 22:30 запрещены ссылки на другие ресурсы. Это сообщение отредактировал Neko — 16-08-2007 — 09:43 | ||||
tiger31 Свободен | 27-08-2007 — 21:50 | ||||
tiger31 Свободен | 28-08-2007 — 20:54 |
www.sxnarod.com
|
|
|
ammokor.ucoz.ru
tiger31 Свободен | 30-07-2007 — 00:38 В армии , я два года служил на военном аэродроме. И когда я вижу военный самолет или вертолет, то понимаю какая мощь может скрыватся под броней. Давайте выкладывать фото военных самолетов и вертолетов Su-47 (S-37) Berkut Experimental Fighter Aircraft, Russia Это сообщение отредактировал tiger31 — 09-08-2007 — 23:50 | ||||
Ogneupor Свободен | 30-07-2007 — 17:40 От меня! МОЩЬ!!! | ||||
Свободен | 01-08-2007 — 12:24 фото прохождения звукового барьера | ||||
Munir Свободен | 01-08-2007 — 17:45
| ||||
Свободен | 01-08-2007 — 23:32 Из моей коллекции. и вертолет и то..что иногда остается от военного самолета | ||||
Ogneupor Свободен | 02-08-2007 — 01:26 На рабочем столе смотрятся шикарно! | ||||
Munir Свободен | 02-08-2007 — 12:06
А чего в таком маленьком разрешении????? | ||||
Ogneupor Свободен | 03-08-2007 — 14:16
Извини в каком есть. Я растягиваю. Вот еще. | ||||
tiger31 Свободен | 08-08-2007 — 21:22 Это сообщение отредактировал tiger31 — 08-08-2007 — 21:34 | ||||
Neko Свободна | 09-08-2007 — 12:27 | ||||
tiger31 Свободен | 09-08-2007 — 21:51 Yak-130 Combat Trainer, Russia Это сообщение отредактировал tiger31 — 09-08-2007 — 21:53 | ||||
tiger31 Свободен | 09-08-2007 — 22:17
Почитай сдесь БРОНЯ САМОЛЕТА средство защиты членов экипажа, а также жизненно важных частей самолета и его оборудования от поражения пулями и снарядами. Броня самолета обычно состоит из отдельных бронеплит, расположенных таким образом, чтобы обеспечить защиту от возможных атак воздушного противника и зенитного огня. Кабины экипажа военных самолетов остекляют бронестеклом. Источник: Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат Это сообщение отредактировал tiger31 — 18-08-2007 — 23:52 | ||||
Art-ur Женат | 12-08-2007 — 00:48 Называется F-22, племяннику очень нравится. Больше фотографий самолетов у меня нету.. )) | ||||
tiger31 Свободен | 12-08-2007 — 02:24 Вот ТУ 22M Это сообщение отредактировал tiger31 — 13-08-2007 — 21:34 | ||||
Ogneupor Свободен | 12-08-2007 — 11:55 | ||||
Wilky Свободен | 13-08-2007 — 00:03 F-22 W | ||||
tiger31 Свободен | 13-08-2007 — 00:07 SU 37 | ||||
tiger31 Свободен | 15-08-2007 — 21:48 | ||||
Свободен | 15-08-2007 — 22:30 запрещены ссылки на другие ресурсы. Это сообщение отредактировал Neko — 16-08-2007 — 09:43 | ||||
tiger31 Свободен | 27-08-2007 — 21:50 | ||||
tiger31 Свободен | 28-08-2007 — 20:54 |
www.sxnarod.com