Содержание

Прямо с завода: «Уральские авиалинии» показали свой первый совсем новый самолёт

В парке «Уральских авиалиний» появился первый новый самолёт.

Первый раз в своей новейшей истории «Уральские авиалинии» купили новый самолёт. Прямо совсем новый, на котором раньше никто не летал.

Сегодня в Кольцово торжественно презентовали Airbus 321, который был выпущен в 2016 году. Борт выполнен в одноклассной компоновке и рассчитан на перевозку 215 пассажиров.

Он оснащён законцовками крыла типа «шарклет», которые позволяют улучшить аэродинамические характеристики и повысить топливную эффективность.

– Уникальная конструкция крыла позволяет улучшить аэродинамические характеристики самолёта и, как следствие, сократить расход топлива до 4%. Помимо этого, новые законцовки крыла способствуют увеличению дальности полёта и улучшению взлётных характеристик. Шарклеты сделаны из композитных материалов, их высота 2,4 метра, а по форме они напоминают акульи плавники, – описали особенности конструкции в «Уральских авиалиниях».

Отметим, что этот Airbus –12-я машина типа A321 в авиапарке «Уральских авиалиний». В 2017 году авиакомпания приняла уже четыре самолёта, увеличив парк до 42 машин.

В новом самолёте один класс. 
Самолёт губернатору презентовал гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов. В сутки лайнеры авиакомпании проводят в воздухе в среднем по 11,49 часа. На лайнере используются современные пассажирские кресла, имеющие облегчённую конструкцию. 
В самолёте установлены 4 кухни и 4 туалетных комнаты.  

Текст: Сергей ПАНИН
Фото, видео: Дмитрий ЕМЕЛЬЯНОВ / E1.RU

www.e1.ru

Авиакомпания уральские авиалинии авиапарк возраст самолетов — Дешевые авиабилеты — Каталог статей

Авиакомпания уральские авиалинии авиапарк возраст самолетов

СРЕДИ ВЕДУЩИХ МИРОВЫХ КОМПАНИЙ НЕТ НИ ОДНОЙ, КОТОРАЯ ЛЕТАЛА БЫ НА ТАКИХ ЖЕ СТАРЫХ САМОЛЕТАХ, КАК В РОССИИ

ЗЕЛЕНЫЙ, ОРАНЖЕВЫЙ, КРАСНЫЙ

По сложившейся международной традиции рейтинг условно разделен на три диапазона: зеленый (молодой авиапарк, до 10 лет), оранжевый (средневозрастной авиапарк, от 10 до 15 лет) и красный (устаревший возрастной авиапарк, свыше 15 лет).

Серьезных успехов в вопросе обновления авиапарка за последние полгода добились следующие авиакомпании: «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», «Донавиа», «Норд Винд», «Московия», «Якутия», «ЮТэйр», «Аврора». Особая ситуация с авиакомпанией «Татарстан». Она тоже улучшила позиции в рейтинге, но исключительно трагическим способом —путем выбытия из авиапарка самого старого «Боинга-737»в результате катастрофы в Казани.

Остальные российские авиакомпании, к сожалению, успехов в деле обновления авиапарка не продемонстрировали. Конечно, для этого имеются объективные причины. Следует признать, что отечественный авиапром во главе с Михаилом Погосяном не в состоянии обеспечить быстрорастущие российские авиакомпании достойными самолетами в плане количества и качества. А заградительные таможенные платежи и НДС на импортные самолеты не позволяют слабым в финансовом отношении авиакомпаниям покупать новые «Эйрбасы», «Боинги», «Эмбраеры», «Бомбардье»и «АТР».

СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ САМОЛЕТОВ РОССИЙСКИХ АВИАКОМПАНИЙ (В ГОДАХ)

Зеленая зона:

  1. «Аэрофлот»—5,2
  2. «Таймыр»(«НордСтар») —9,2
  3. «Сибирь —S7»(включая «Глобус») —9,7

Оранжевая зона

    «Россия»—10,3 «Ред Вингс»—10,7 «Московия»—11,1 «Якутия»—11,3 «Ак Барс Аэро»—11,3 «Владивосток Авиа»—11,9 «Уральские авиалинии»—12,1 «Донавиа»—12,5 «Татарстан»—12,7 (данные с учётом авиакатастрофы в Казани) «Северсталь»—13,4 «Оренбургские авиалинии»—13,8 «Ямал»—13,8 «Северный ветер»(«Норд Винд») —14,1 «Колавиа»(TUI) —14,2 «РусЛайн»—14,3 «Ай Флай»—14,9
    «Трансаэро»—15,9 «Полет»—16,6 «Икар»—17,1 «Аврора»—17,7 «ЮТэйр»(включая «ЮТэйр-Экспресс») —19,7 «Газпромавиа»—20,8 «ВИМ-авиа»—21,4 «Нордавиа»—21,9 «Тулпар»—24,9 «Грозный Авиа»—25,9 «Саратовские авиалинии»—26,3 «Алроса»—28,3 «Ижавиа»—29,4 «Ангара»—29,4 «Ираэро»—31,3 «Томскавиа»—37,8 «Полярные авиалинии»—39,2

СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ САМОЛЕТОВ ВЕДУЩИХ ИНОСТРАННЫХ АВИАКОМПАНИЙ (В ГОДАХ)

Зеленая зона:

  1. IndiGo (Индия) —2,4
  2. Wizz Air (Венгрия) —3,7
  3. Virgin America (США) —3,8
  4. Pegasus (Турция) —3,9
  5. Virgin Australia (Австралия) —4
  6. Ryanair (Ирландия) —4,4
  7. EasyJet (Великобритания) —4,4
  8. AirAsia (Малайзия) —4,4
  9. Xiamen Airlines (Китай) —4,7
  10. Spirit Airlines (США) —4,8
  11. Copa Airlines (Панама) —4,8
  12. Etihad Airways (ОАЭ) —4,9
  13. Shenzhen Airlines (Китай) —5
  14. LAN Airlines (Чили) —5,1
  15. JetStar Airways (Австралия) —5,1
  16. Norwegian (Норвегия) —5,2
  17. Qatar Airways (Катар) —5,3
  18. Gulf Air (Бахрейн) —5,5
  19. Shandong Airlines (Китай) —5,6
  20. Air Berlin (Германия) —5,8
  21. Lion Airlines (Индонезия) —5,8
  22. Hainan Airlines (Китай) —5,9
  23. Sichuan Airlines (Китай) —6,1
  24. Air Europa (Испания) —6,1
  25. Jet Airways (Индия) —6,1
  26. Vietnam Airlines (Вьетнам) —6,2
  27. Emirates (ОАЭ) —6,4
  28. Avianca (Колумбия) —6,4
  29. Turkish Airlines (Турция) —6,5
  30. China Eastern (Китай) —6,6
  31. WestJet Airlines (Канада) —6,6
  32. Singapore Airlines (Сингапур) —6,7
  33. Garuda Indonesia (Индонезия) —6,7
  34. JetBlue Airways (США) —6,7
  35. China Southern (Китай) —6,8
  36. TAM Linhas Aereas (Бразилия) —7
  37. Germanwings (Германия) —7
  38. Aer Lingus (Ирландия) —7,1
  39. Frontier Airlines (США) —7,3
  40. SunExpress (Турция) —7,3
  41. Air China (Китай) —7,4
  42. GOL (Бразилия) —7,6
  43. Vueling (Испания) —8
  44. Alitalia (Италия) —8,2
  45. Ethiopian Airlines (Эфиопия) —8,2
  46. TUIfly (Германия) —8,3
  47. Shanghai Airlines (Китай) —8,4
  48. Finnair (Финляндия) —8,7
  49. Pinnacle Airlines (США) —8,7
  50. Air India (Индия) —8,9
  51. Royal Air Maroc (Марокко) —9,1
  52. Virgin Atlantic (Великобритания) —9,2
  53. Saudi Arabian Airlines (Саудовская Аравия) —9,3
  54. China Airlines (Тайвань) —9,3
  55. South African Airways (ЮАР) —9,3
  56. Asiana Airlines (Южная Корея) —9,4
  57. Japan Airlines —JAL (Япония) —9,4
  58. Alaska Airlines (США) —9,4
  59. KLM (Нидерланды) —9,5
  60. Korean Air (Южная Корея) —9,5
  61. Iberia (Испания) —9,7
  62. AeroMexico (Мексика) —9,7
  63. Air New Zealand (Новая Зеландия) —9,8
  64. Philippine Airlines (Филиппины) —9,8
  65. SriLankan Airlines (Шри-Ланка) —9,8
  66. Air France (Франция) —9,9
  67. SkyWest Airlines (США) —9,9
  68. Egyptair (Египет) —9,9
  69. Cathay Pacific (Гонконг) —10
  70. Thomson Airways (Великобритания) —10 лет

Оранжевая зона:

    American Eagle Airlines (США) —10,6 EVA Air (Тайвань) —10,6 Qantas (Австралия) —10,7 Malaysia Airlines (Малайзия) —10,7 Swiss (Швейцария) —11 Southwest Airlines (США) —11,2 All Nippon Airways —ANA (Япония) —11,5 Hawaiian Airlines (США) —11,5 TAP Portugal (Португалия) —11,7 Thai Airways (Таиланд) —12,1 Austrian (Австрия) —12,1 Air Canada (Канада) —12,4 Lufthansa (Германия) —12,6 British Airways (Великобритания) —12,9 Scandinavian Airlines —SAS (Швеция) —12,9 US Airways (США) —13,1 United Airlines (США) —13,4 Thomas Cook UK (Великобритания) —14,1 El Al (Израиль) —14,5 Monarch Airlines (Великобритания) —14,7 American Airlines (США) —15 лет

Красная зона:

    Condor (Германия) —15,1 ExpressJet (США) —15,4 Pakistan Int. Airlines (Пакистан) —16,3 Delta Air Lines (США) —16,7 Air Transat (Канада) —16,7

Источник: http://www.business-gazeta.ru/article/91951/

*****

Авиакомпания уральские авиалинии авиапарк возраст самолетов

Turizm.ru рекомендует: Туроператоры по России

Отдых в Подмосковье. Санаторий Вятичи.

Бесплатные медицинские процедуры при заезде от 7н./8дн.

3-х разовое питание «шведский стол»,

(499) 157-72-37. 157-64-69 www.vyatichi.ru [email protected]

Россия: Авиакомпания «Победа» располагает самым молодым авиапарком в стране

26 декабря 2014 г

Сайт TURIZM.RU уже представлял сравнительный материал о возрасте самолётов отечественных и зарубежных авиакомпаний. С того времени прошёл ровно год, и мы решили посмотреть, как изменилась ситуация за это время, использовав данные сайта airfleets.net.

За последний год слегка помолодел возраст самолётов авиакомпании «Аэрофлот». В прошлом году средний возраст самолётов отечественного перевозчика составлял 4.6 года, в этом году, по данным сайта airfleets.net, средний возраст самолётов «Аэрофлота» составляет 4.2 года. Самолёты «Сибири – S7, тоже помолодели с 9.7 до 9.3 года. Но самый значительный скачок в омоложении собственного флота совершила авиакомпания «Ютэйр», с 19.7 до 13.3, не в последнюю очередь благодаря 7 новым А321, чей возраст составляет всего полгода. А самым юным флотом располагает отечественный лоукостер «Победа». 5 самолётов Boeing 737 Next Gen. Средний возраст самолётов составляет 0.28 года.

Но не всё так хорошо в нашем авиафлоте. Парк самолётов «Трансаэро» в среднем постарел почти на год. С 15.5 в прошлом году, до 16.3 в этом. Авиакомпания располагает 15 самолётами Boeing 767, средний возраст которых составляет 20.1 года, и 23 самолётами Boeing 737 возрастом 19.8. Самыми молодыми самолётами во флоте «Трансаэро» являются 22 Boeing 737 Next Gen с возрастом 11.4 года.

Слегка постарел и флот «Уральских авиалиний» — с 12.1 до 12.2.

Средний возраст авиапарка авиакомпаний мира (в скобках данные по 2013 году):

Победа — 0,3

Аэрофлот — 4.2 (4.6)

AirAsia — 4.5 (4.6)

Jetstar — 5.3 (5.2)

Etihad Airways — 5.3 (5)

Qatar Airways — 5.4 (5.2)

Источник: http://news.turizm.ru/russia/45639/

*****

Авиакомпания уральские авиалинии авиапарк возраст самолетов

Небольшое исследование о “возрасте” самолётов, их “прошлой жизни” и авиапарке российских авиакомпаний.

Лет десять лет назад, входя в салон дряхленькой аэрофлотовской “ТУшки” я был сильно удивлён первым, что попадалось на глаза каждому поднимавшемуся на борт, а именно табличкой о произведённом недавно капитальном ремонте судна. Ещё тогда я задумался о судьбе самолёта.

За последние два года я налетал почти 126 тысяч километров, и вот,  когда наступила пора покупать билеты для следующих 20 тысяч км, я вновь задался этим вопросом о прошлом самолётов, которыми мы летаем. Я попробовал разузнать об этом больше.

www.flightstats.com. либо вовсе на сайте поиска билетов www.skyscanner.ru. Первый вариант – самый простой.

По данному направлению имеется 4 рейса в сутки.

  1. Шереметьево – Ставрополь (ДОНАВИА/АЭРОФЛОТ) рейс № D9-5398/SU-5398, вылет в 7:55, самолёт Аэробус A319
  2. Домодедово – Ставрополь (ТРАНСАЭРО) рейс № UN-177, вылет в 9:50, самолёт Боинг B-737-500
  3. Домодедово – Ставрополь (S7) рейс № S7-1211, вылет в 13:05, самолёт Аэробус A319
  4. Внуково – Ставрополь (ЮТЭЙР) рейс № UT-349, вылет в 21:45, самолёт Боинг B-737-400

Рейсы найдены, авиакомпании известны, как и время вылета и модели самолётов. Теперь попробуем узнать регистрационные номера самолётов. Для этого я использую два сайта.

Подробно опишу поиски по самолётам Transaero, после чего сравним результаты с остальными авиалиниями.

ШАГ 1. Сначала отправляемся по адресу: www.flightradar24.com. Во вкладке Airline fleets выбираем нужную авиакомпанию.

Открывается страница с обновляемой картой полётов. На этой карте вы можете видеть жёлтые самолётики, которые в настоящее время совершают перелёты по своим маршрутам.

Ниже размещена информация обо всём самолётном парке авиакомпании. Кликнув на картинку самолёта можно узнать информацию о том, когда и куда он летал, а также посмотреть карту его перелётов.

Попробуем найти нужный нам самолёт Боинг B-737-500, следующий по маршруту Домодедово – Ставрополь (рейс № UN-177). Сразу отмечу, что самолётов, курсирующих по данному направлению, может быть несколько. Один и тот же самолёт отдельно взятой авиакомпании может совершать несколько рейсов в день в совершенно разных направлениях. Например, утром лётчики его пилотируют из Москвы в Краснодар, днём другие пилоты направляют его в Москву, а третий экипаж через несколько часов может совершить перелёт в Мюнхен и т.д. Поэтому, найдя нужный самолёт, нужно перепроверить и остальные, т.к. и они могут совершать рейсы по искомому нами маршруту. Но мы будем искать и сравнивать полёты четырёх авиакомпаний в один конкретный день. Поэтому задача упрощается.

Если самолёт находится в данный момент в воздухе, как в нашем случае, то отслеживать его проще. Также, можно найти нужный нам самолёт, кликая на картинки. Распознать небольшой среднемагистральный Боинг 737 нет так сложно, однако, есть ещё более интересный и простой  способ.

ШАГ 2. Направляемся на замечательный сайт www.planespotters.net. В Airline Fleets Index или через поиск находим TRANSAERO. Открываем страницу и видим визитную карточку авиакомпании. На момент публикации авиапарк TRANSAERO составлял 98 самолётов. Средний “возраст” самолётов, находящихся в лётном состоянии 15 лет и 2 месяца.

Давайте посмотрим, какую информацию о самолётах нам предоставляет данная база.

Ниже можно увидеть меню Fleet Matrix, где отображается количество самолётов, в зависимости от моделей.

Ещё ниже находим Fleet List – полный список самолётов авиакомпании. Для наших поисков этот пункт не так важен, но можно найти и тут полезную информацию. Выберем сортировку по типу воздушных судов – Aircraft Type и увидим 14 самолётов нужной нам модификации Boeing 737-500.

Интереса ради можем подсчитать средний “возраст” самолётов данной категории. Путём нехитрых вычислений получаем почти 16 лет, 4 мес. Разброс от 15 лет, 3 мес. до 22 лет, 9 мес. Не самая радостная картина…

ШАГ 3. Вернёмся наверх, в меню Fleet Matrix. Находим там Boeing 737. Всего таких самолётов у компании 45.  Кликаем на плюс. Открывается меню, в котором мы видим шесть модификаций самолётов Boeing 737. Нам нужен четвёртый вариант Boeing 737-500. Как мы уже знаем, таких самолётов у авиакомпании всего 14.  Среди такого количества, поиск нужного нам, не так сложен.

Нажимаем на 14 и нам открывается список всех самолётов выбранной нами модификации. Обращаем внимание на столбик Reg, т.е. регистрационный номер. Именно под такими номерами мы видели самолёты на странице авиакомпании Airline fleets сайта www.flightradar24.com. Поле Delivered содержит информацию о доставке самолёта в авиакомпанию, не стоит путать данную дату с датой первого полёта судна, они могут существенно различаться.

Итак, теперь мы знаем регистрационные номера самолётов.

EI-DTV, EI-DTW, EI-DTX, EI-UNG, EI-UNH,  VP-BPA, VP-BPD, VP-BYI, VP-BYJ, VP-BYN,  VP-BYO, VP-BYP, VP-BYQ, VP-BYT

ШАГ 4. Возвращаемся на www.flightradar24.com и открываем странички каждого из этих воздушных судов. Ещё раз повторюсь, что если самолёт в данный момент совершает перелёт по заданному курсу, всё намного упрощается. В этом случае все поиски могут быть осуществлены в два шага. Можно отслеживать его перелёт на карте, узнать, по расписанию ли он взлетел, какова его скорость и высота полёта и т.д. Более того, можно ощутить себя пилотом этого самолёта и пролететь весь маршрут в режиме реального времени.

Учитывая, что искомый самолёт находился в воздухе, можно найти его, вбив номер рейса в поле поиска и я сразу перешёл к наблюдению за ним. Розыскные мероприятия  у меня заняли меньше минуты. Вот он, самолёт с регистрационным номером EI-UNG, четвёртый в нашем списке.

ШАГ 5. Разузнаем немного о нём на www.planespotters.net. Итак, впервые в воздух он поднялся в далёком 1998 году, 24 января. Самолёту 16 лет. Не дряхлый старичок, но уже и нельзя назвать его молодым. Надо отметить, что “возраст” самолёта играет меньшую роль, нежели количество часов, которое он отлетал.

Первым пользователем судна была американская авиакомпания Continental AirLines, которая к слову, недавно слилась с другой американской компанией United Airlines, что сделало новую компанию крупнейшей в мире.

Спустя почти 11 лет, авиакомпания прекратила эксплуатацию самолёта, после чего он хранился в Кливленде и Финиксе, а через два года его отправили для текущего ремонта в аэропорт американского города Рим (тут не опечатка ). Уже через полгода воздушное судно стало частью флота Трансаэро.

Самолёт Continental превращается. превращается. превращается. в самолёт Transaero.

Вот мы и узнали немного о прошлой жизни самолёта. Теперь можно поискать самолёты трёх других рейсов, озвученных ранее.

Итак, дочка Аэрофлота – DONAVIA. Авиакомпания располагает 12 самолётами, средний «возраст» которых 12 лет. Из 9 нужных нам модификаций Аэробуса А319-100 (средний «возраст» – 9,5 лет), находим интересующий нас. В исследуемый день, рейс в Ставрополь выполнял самолёт, которому исполнилось 10 лет и 2 мес. первым эксплуатантом которого был Аэрофлот, после чего он был передан Донавиа.

Далее, авиакомпания S7, флот которой состоит из 55 самолётов, их средний «возраст» – 9 лет, 1 мес. Аэробусов A319 у авиакомпании — 20 (средний «возраст» 11 лет и 3 мес.). В Ставрополь рейс совершал самолёт, которому 14 лет и 1 мес. Первым и вторым эксплуатантами самолёта были авиакомпании из США – Northwest Airlines и WFBN, после чего, в 2007 году он оказался в АК Россия, которая, в свою очередь, через год передала его настоящему владельцу – S7.

UTAIR. Авиапарк – 105 самолётов, средний «возраст» которых 13 лет и 3 мес. Самолётов Boeing 737-400 – 6 штук, их средний “возраст” – 15 лет и 2 мес. Далее компания бьёт некоторые, не самые лучшие рекорды. «Возраст» самолёта, следующего по маршруту Внуково-Ставрополь, на день написания статьи – 17,1 лет. Самолёт 11 раз передавался посредством лизинга разным авиакомпаниям: Virgin Express, Air Transat, Virgin Blue, Czech Airlines и, наконец, UTAir Aviation, правда первые семь раз самолёт передавался от первой компании второй и наоборот.

Ну и напоследок, предлагаю сравнить средний «возраст» авиапарка указанных компаний, а также главного национального авиаперевозчика – Аэрофлота и лучших авиакомпаний мира, обладателей 5 звёзд наиболее авторитетного рейтинга Skytrax.

Составлю небольшую табличку.

Источник: http://www.gabrilyan.com/publications/various/249-aircrafts.html

*****

Авиакомпания уральские авиалинии авиапарк возраст самолетов

Во. Круто! Ижавиа на 30-м месте из 35 авиакомпаний России по возрасту бортов. Со средним возрастом бортов 29(. ) лет. Напомню, что 29 лет это отечественные як-42 и ан-24. Других просто нет. А вы тут пишете, боинг 20-летний старый который разбился.

Тут еще цен не хватает, для пущего сравнения сколько стоят билеты. Уверен, ижавиа был бы на первом месте с самыми дорогими билетами.

Хотите узнать какие авиакомпании перевозят Вас на новых самолётах? Представляем Вашему вниманию очередной обновлённый рейтинг крупнейших российских авиакомпаний. ранжированных по возрасту своего авиапарка. С учётом мировых тенденций формирования авиапарков рейтинг условно разделён на 3 диапазона: зелёный (молодой авиапарк, до 10 лет). оранжевый (средневозрастной авиапарк, от 10 до 15 лет) и красный (устаревший возрастной авиапарк, свыше 15 лет) .

За прошедшие с момента предыдущей публикации рейтинга полгода серьёзных успехов в вопросе обновления авиапарка добились только 2 дочерние компании Аэрофлота. Авиакомпания Россия за счёт вывода 20-летних Боингов-737 и получения 6-летних А-319 и А-320, сократила средний возраст своего авиапарка сразу на 2 года и перешла в зелёный диапазон. Аналогичные операции позволили авиакомпании Донавиа снизить средний возраст эксплуатируемых самолётов на 4 года и переместиться из красного в оранжевый диапазон.

    Источник: http://solomatin.livejournal.com/328646.html

ural-air.ucoz.net

Все авиакатастрофы (аварии) самолетов компании Уральские авиалинии

Июнь 11, 2016 Нет комментариев

 

Многие люди боятся летать самолетами из-за боязни погибнуть в авиакатастрофе. Действительно, некоторый риск при полетах имеется, но если верить официальной статистике, то риск разбиться на самолете намного меньше, чем риск погибнуть в автомобильной аварии.

Сегодня довольно большой популярностью пользуется компания Уральские авиалинии. Если попытаться найти информацию, которая бы описывала катастрофы компании Уральские авиалинии, то сделать это будет очень трудно, так как это перевозчик за время своего существования не отличился какими-то масштабными авиакатастрофами (это, в первую очередь, обусловлено парком самолетов компании). Имеются лишь данные о мелких происшествиях в воздухе (хотя любые происшествия с самолетами, как говорят многие, целесообразно относить к катастрофам, так как люди в салоне самолета испытывают такие эмоции, что и врагу не пожелаешь).

Так, если попытаться найти катастрофы компании Уральские авиалинии, то можно нарваться на следующую информацию:

2 декабря 2002 самолет ТУ-154, который принадлежал этой компании совершил вынужденную посадку по причине неисправности шасси. Вынужденная посадка была произведена в аэропорту «Пулково», жертв и пострадавших нет;

В 2004 году лайнеры «Уральских авиалиний» совершили шесть аварийных посадок. Все инциденты были связаны с неполадками в двигателях.

27 января через пять минут после вылета из Читы у Ту-154 номер 294 авиакомпании «Уральские авиалинии», следующего по маршруту Чита — Екатеринбург -Москва, отказал один из двигателей. На борту самолета находились 56 пассажиров и 13 членов экипажа. Лайнер продолжал полет на двух двигателях. Было принято решение посадить самолет в Екатеринбурге. По пути его следования в Иркутске и Красноярске были подготовлены запасные полосы на случай экстренной посадки.

30 марта аварийную посадку совершил в Екатеринбурге самолет Ту-154 авиакомпании «Уральские авиалинии», следовавший рейсом Екатеринбург -Душанбе. Над Челябинском экипаж обнаружил неисправность двигателя и командир принял решение на возвращение в аэропорт «Кольцово» Екатеринбурга. На борту было 25 пассажиров и девять членов экипажа.

30 апреля вынужденную посадку совершил в Екатеринбурге самолет Ту-154 Б авиакомпании «Уральские авиалинии», вылетевший из Екатеринбурга в Москву со 124 пассажирами и девятью членами экипажа на борту. Пилоты сразу обнаружили вибрацию третьего двигателя и, чтобы избежать аварийной ситуации, решили вернуться в аэропорт «Кольцово». Почти час лайнер кружил над аэропортом, вырабатывая топливо. 7 июня аварийную посадку из-за неисправности двигателя совершил в Екатеринбурге самолет Ил-86 рейса Анталия-Екатеринбург авиакомпании «Уральские авиалинии» с 286 пассажирами и 10 членами экипажа на борту.

6 июня 2004 года произошла экстренная посадка самолета ИЛ-86 Уральских авиалиний. Как стало известно, пилоты приняли решение об аварийной посадке по причине некоторых неисправностей в двигателе (а точнее отклонение некоторых его параметров от нормы), пострадавших нет. Инцидент произошел в аэропорту «Кольцово» (г.Екатеринбург).

13 августа, аварийную посадку в Кольцово совершил Ту-154, следовавший рейсом Прага -Екатеринбург. На борту лайнера находилось 83 пассажира и девять членов экипажа. Сообщение об отказе двигателя поступило в МЧС ночью, через 45 минут самолет удалось посадить. 8 декабря пассажирский самолет ТУ-154 компании «Уральские авиалинии» совершил аварийную посадку в «Кольцово». На борту находились несколько десятков пассажиров, жертв и пострадавших нет.

В 2005 году, 1 февраля вынужденная посадка в Екатеринбурге самолета ТУ-154 «Уральских авиалиний», следовавшего рейсом «Сочи-Екатеринбург». На его борту находилось 135 пассажиров и полторы тонны багажа. Жертв и пострадавших нет. Причиной аварийной ситуации стал отказ третьего двигателя.

20 ноября сразу после взлета совершил аварийную посадку самолет Ту-154, выполнявший рейс 298 Братск — Екатеринбург — Москва, пострадавших нет. Причиной срабатывания аварийной сигнализации стала стружка, попавшая в масло двигателя. Некоторое время лайнер кружил над аэропортом «Кольцово», чтобы выработать топливо. Девять членов экипажа и 137 пассажиров были отправлены в Москву резервным бортом.

19 июля 2011 года Аэробус А-320, который принадлежит компании Уральские авиалинии, был вынужден совершить аварийную посадку в екатеринбургском аэропорту. Посадка обошлась без жертв и пострадавших.

15 августа 2019 года самолёт Airbus A321 (рег. номер VQ-BOZ), следовавший рейсом U6 178 из Москвы в Симферополь, совершил аварийную посадку в кукурузном поле после столкновения с птицами и отказа обоих двигателей. Никто из пассажиров и членов экипажа серьёзно не пострадал. Экипаж награждён государственными наградами.

Это интересно

Похожие материалы:

aviatraveller.ru

Уральские авиалинии парк самолетов год выпуска — Дешевые авиабилеты — Каталог статей

Уральские авиалинии парк самолетов год выпуска

Источники информации — справочник авиакомпаний :

Средний возраст парка самолетов: 30 лет.Парк самолетов: 12. Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 28

В парке Ижавиа самолеты только отечественной сборки: Ан-24, Ан-26, Ту-134, Як-42. Самые возрастные самолеты — Ан-24. Одному борту почти 34,5 года, двум другим — почти по 37 лет. Эти самолеты летают из Ижевска в Казань, Екатеринбург, Новый Уренгой. Относительно свежая модель в парке Ижавиа — Як-42. Самый молодой самолет был произведен в 1996 году.

ПО Космос РКК Энергия

Средний возраст парка самолетов: 29,8 года. Парк самолетов: 11. Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 17.

В парке пассажирские самолеты только одной модели — Ту-134. Возраст лайнеров также однороден — ни одного борта моложе 25 лет. Впрочем, возраст не помеха комфортности: на форумах пассажиры удивленно отмечают, что самолеты находятся почти в идеальном состоянии.

фото Итар-ТАСС

Мирнинское авиапредприятие АК Алроса

Средний возраст парка самолетов: 27,4 года. Парк самолетов: 13. Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 24.

Еще один авиаперевозчик, в парке которого только самолеты советского или российского производства. Набор стандартен для региональной авиакомпании: Ан-24, Ан-26, Ту-134 и Ту-154. Самые старые — Ан-24, которые используются на рейсах из Мирного (Якутия) в Ленск, Якутск и Полярный. Самые молодые — Ту-154, летающие из Мирного в крупнейшие города России и на курорты. Три из шести самолетов Ту-154 произведены в начале 90-х.

фото РИА Новости

Средний возраст парка самолетов: 24 года. Парк самолетов: 22. Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 15.

Первая компания из списка с самолетами иностранного производства. В парке АТК Ямал пять лайнеров Boeing 737-500 в возрасте от 12 до 19 лет. Перевозчик использует их на рейсах из Салехарда в Тюмень, Москву, Сочи, Анапу и Краснодар. Кроме того, авиакомпания располагает старыми Ту-134 (средний возраст — 28 лет) и Ан-26 (27 лет).

фото Итар-ТАСС

Саратовские авиалинии

Средний возраст парка самолетов: 23,2 года. Парк самолетов: 9. Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 19.

У Саравиа (такое сокращенное название использует авиакомпания) в парке самолеты одной модели — Як-42. Они летают из Саратова в Москву, Сургут, Сочи, Ганновер и Франкфурт. Возраст самолетов: от 15,5 до 28 лет.

фото РИА Новости

Сахалинские авиатрассы

Средний возраст парка самолетов: 23,1 года. Парк самолетов: 12. Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 32.

Один из самых надежных в плане следования расписанию авиаперевозчиков большинство рейсов осуществляет на самолетах иностранных производства. У Сахалинских авиатрасс семь бортов от двух производителей: Boeing и Bombardier. Самые старые — два самолета Boeing 737-200 возраста 26 и 27 лет. Остальные модели моложе — от 10 до 13 лет. Кроме того, на внутренних линиях летают Ан-24: возраст каждого борта не менее 30 лет.

фото Итар-ТАСС

Средний возраст парка самолетов: 22,7 года. Парк самолетов: 91. Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 27.

ЮТэйр располагает одним из крупнейших парков пассажирских самолетов в России, но он очень разнородный: десяток моделей от шести разных производителей. Значителен разброс и в возрасте самолетов: от 8 до 37 лет. Самые старые — Ту-134, средний возраст которых превышает 30 лет. Самые молодые — два Boeing 757-200 (8 и 11 лет).

Средний возраст парка самолетов: 22,3 года. Парк самолетов: 19. Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 16.

В то время как головная компания (Аэрофлот) летает на самолетах Airbus, парк Нордавиа в основном состоит из лайнеров Boeing-737-500. Средний возраст этих самолетов — 18,7 года. Также в парке присутствуют Ан-24, используемые на внутренних рейсах вроде Архангельск — Котлас. Возраст этих самолетов не менее 35 лет.

фото Photoxpress

Авиалинии Кубани

Средний возраст парка самолетов: 21,6 года. Парк самолетов: 17. Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 30.

У авиаперевозчика в парке две модели самолетов: Boeing 737 и Як-42. Иностранцы свежее: их средний возвраст 15,5 года. А по Яковлевым наблюдается разброс: от 17 до 30 лет.

фото Photoxpress

Авиалинии Дагестана

Средний возраст парка самолетов: 21,4 года. Парк самолетов: 8. Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 23.

Парк перевозчика укомплектован двумя моделями Туполева: Ту-134 и Ту-154, которые летают из Махачкалы в Москву, Санкт-Петербург и Стамбул. Возраст Ту-134 — 29-30 лет, Ту-154 моложе, от 11 до 23 лет.

фото РИА Новости

Средний возраст парка самолетов: 21 год. Парк самолетов: 13. Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 21.

У регионального перевозчка в парке находятся стандартные Ту-134 и Ту-154, а также Airbus A320 и Bombardier CRJ200. Самые возрастные — Ту-134 (29 и 26 лет). А эйрбасы, можно сказать, совсем новые: им всего семь лет.

фото Итар-ТАСС

Средний возраст парка самолетов: 20,5 года. Парк самолетов: 29. Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 5.

Второй после Мирнинского авиапредприятия перевозчик из Якутии. В начале года бывший президент Якутии Владимир Штыров заявил, что авиакомпании необходимо объединить, иначе они перестанут существовать. Правда, непонятно, что из этого объединения получится. У обоих перевозчиков старый парк самолетов. Единственное отличие Якутии от Мирнинского авиапредприятия в том, что у нее в парке есть Боинги.

фото Итар-ТАСС

Кавминводыавиа

Средний возраст парка самолетов: 20,5 года. Парк самолетов: 11. Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 33.

Перевозчик располагает моделями только отечественного производства: Ту-154 и Ту-204, разработанной для замены на авиалиниях как раз Ту-154. Возраст старых тушек находится в диапазоне от 17 до 30 лет. Правда, Ту-204 нельзя назвать совсем новыми: одному лайнеру — 11 лет, второму — почти 15 лет.

Источник: http://gurei.ucoz.ru/publ/rossijskie_aviakompanii_s_samymi_starymi_samoletami/17-1-0-2222

*****

Уральские авиалинии парк самолетов год выпуска

Авиапарк «Уральских авиалиний»пополнился еще одним самолетом Airbus A320

29 февраля 2012 г.

Авиапарк «Уральских авиалиний»пополнился еще одним самолетом Airbus A320

29 февраля 2012 г. Aviation Explorer – Авиапарк авиакомпании «Уральские авиалинии» сегодня пополнился еще одним самолетом Airbus A320, который станет уже 23-м, сообщает пресс-служба авиакомпании. AEX.ru

«На этот раз воздушное судно было приобретено в Японии, где эксплуатировалось местным авиаперевозчиком 4 года, а налет составляет 4 тыс. часов. Как и прежние самолеты, новый был приобретен в операционный лизинг. Самолет оборудован салонами бизнес- и эконом-класса и будет эксплуатироваться на регулярных рейсах авиакомпании. Ожидается, что новый самолет уже сегодня выполнит рейс по маршруту Екатеринбург-Москва», — отметили в пресс-службе авиакомпании.

Напомним, программа обновления парка авиакомпании «Уральские авиалинии» стартовала в 2006 году. Базовой моделью самолета было выбрано семейство А320-321 европейского концерна Airbus. Эти самолеты наиболее эффективны и удобны для выполнения среднемагистральных полетов.

В плане авиакомпании довести к 2014 году количество самолетов этого семейства до 30, также авиакомпания планирует приобрести дальнемагистральные самолеты для выполнения беспосадочных полетов в Тайланд, Индию и Индонейзию, уточнили в «Уральских авиалиниях».

    Share
      Share this post on Twitter Facebook Google

Источник: http://forum.adsbradar.ru/f21/aviapark-uralskih-avialinii-popolnilsya-eshe-odnim-samoletom-airbus-a320-744/

*****

Уральские авиалинии парк самолетов год выпуска

  • Сахалинские авиатрассы –22,2 года
  • Тулпар –25,1 лет
  • Саратовские авиалинии –25,4 лет
  • Грозный Авиа –25,7 лет
  • Ижавиа –29 лет
  • Алроса –30,4 лет
  • Ангара –30,5 лет
  • Ираэро –30,5 лет
  • Томскавиа –37,2 лет
  • Полярные авиалинии –37,8 лет
  • Для получения более подробной информации по возрасту каждого типа самолётов нажмите на название авиакомпании. Если Вы не нашли в рейтинге интересующую авиакомпанию, напишите об этом в комментариях.

    ***** Данные собраны и проанализированы командой проекта «Летаем вместе!». При полном или частичном использовании и копировании материалов активная гиперссылка на журнал «Летаем Вместе!» обязательна.

    Источник: http://letaem-vmeste.livejournal.com/80327.html

    *****

    Уральские авиалинии парк самолетов год выпуска

    В информации о каждой авиакомпании часто присутствуют цифры о возрасте авиапарка. Это цифры говорящие о годе выпуска самолета. Достаточно абстрактное понятие. Ведь самолет может летать день и ночь, простаивая минимум в аэропортах. А другой самолет, будет совершать полет лишь изредка, большее время, простаивая на «приколе». Обслуживая корпоративные мероприятия, или иногда чартерные рейсы.

    У каждого авиационного судна, будь то маленькая двухместная Cessna 150. или огромный Boeing 747. есть формуляр, который ведут авиаинженеры фирмы-эксплуатанта. В нем записываются полностью все часы наземной работы авиадвигателей и планера, и летные часы. Двигатели проходят отдельной статьей, их наработка наземная, и полетная, записываются отдельно. Поскольку наработку часов двигателя определяют фирмы, выпускающие данный тип. У каждого двигателя есть ресурс, выражаемый в часах практической наработки, суммируемой из наземной и полетной работы. По окончании данного количества часов, двигатель должен быть направлен либо на утилизацию, либо на полный ремонт на заводе изготовителе, с продлением ресурса.

    Весьма распространенная практика лизинга самолетов, подразумевает аренду воздушного судна у некой авиакомпании, которая, тоже, иногда, брала самолеты что называется «напрокат», с последующим их приобретением. То есть, получается, одна компания, эксплуатировала самолет по-полной, выжав из них все что можно, а затем, получив возможность обновить свой парк, продает такой самолет, с остатком ресурса, другой компании. Так самолеты могут менять по три-четыре владельца, каждый из которых гоняет их везде, где только можно. В данном случае большое значение приобретает год выпуска судна. Ибо, пройдя через руки чартерных эксплуатантов, самолет изношен  более чем на 100%. Конечно есть межресурсные регламентные работы, есть тяжелые регламентные работы, есть и почасовые РР, все они способствуют выявлению поломок, неисправностей и изношенности самолета, как планера, двигателей и оборудования. Во всех видах РР (регламентных работ) четко и однозначно прописано, какие виды работ должны производиться, при наработке 50, 100, 500 и т.д. часов. После выполнения всех видов РР в формуляре расписываются люди производящие работы и люди, контролирующие выполнение и ход этих работ. И даже если самолет стоял на «приколе», то есть вообще не летал, РР должны производиться согласно правилам эксплуатации данного воздушного судна.

    Но учитывая, что самолеты, используемые в коммерческих целях, то есть на регулярных или чартерных рейсах, мало простаивают, возраст самолетов приобретает одно из решающих характеристик безопасности и безаварийности полетов.

    К чему столь длинное предисловие, поясню. Рынок услуг авиаперевозок, а в частности стоимость авиабилетов, очень жестко подчинен налоговой и правовой составляющей. И сами авиакомпании получают минимальные прибыли, порой балансируя на грани окупаемости. Лизинговые, аэропортовые, налоговые сборы, содержание персонала, летного и технического, топливо, оплата АНИ (аэронавигационной информации), все это «съедает» большую часть прибыли. У крупных авиакомпаний есть еще одна статья расходов, содержание явно убыточных маршрутов. В силу ряда политических или экономических соображений, такие компании поддерживают убыточные маршруты за счет прибыльных и сезонных рейсов.

    Получается что единственный выход для экономии средств для любой авиакомпании-перевозчика, нахождение баланса между безопасностью полетов, и техническим обслуживанием самолетов. Поэтому покупая достаточно дешевый билет, на тот или иной рейс, мы должны задумываться, за счет чего получилась такая стоимость.

    Очень рекомендуется, перед покупкой билетов, ознакомиться с авиакомпанией, которая вас будет обслуживать. И в частности узнать данные среднего возраста самолетов. К примеру, «Трансаэро » имеет парк, средний возраст самолетов которой — 15,5 лет. У «ВИМ-Авиа » эта цифра, в среднем 21 год. А у авиакомпании «Томскавиа » 27,2 года!

    Ежегодно, солидными межгосударственными органами публикуется, наряду с прочими рейтингами, возрастной рейтинг самолетов авиакомпаний мира. Весьма любопытный документ! Сей рейтинг, разделен на три цветовых зоны:

      Самолеты, чей возраст до 10 лет. Зеленый сектор. Оранжевый сектор, от 10 до 15 лет. И наконец, красный сектор, самолеты, чей возраст свыше 15 лет.

    Не лишним будет иногда, и простым пассажирам ознакомиться с этим списком. Много любопытных сведений можно узнать из этого рейтинга.

    4 российских авиакомпании входят в первую сотню. «Аэрофлот » входит в двадцатку «лидеров». А знаменитая, немецкая «Lufthansa» находится уже давно в «оранжевой зоне», соседствуя с со многими американскими, канадскими и даже израильскими фирмами.

    Сам же список (правда, немного устаревший), ограничен, «молодыми» компаниями:

    1. IndiGo (Индия 2,4г.),

    2. Wizz Air (Венгрия 3,7 года) и

    3. Virgin America (понятно откуда-3,8 года)

    А завершают «сотню», пятерка аутсайдеров рейтинга:

    96. ExpressJet (США 15,4)

    97. Pakistan Int. Airlines (Пакистан 16,3)

    99. Air Transat (Канада 16,7 лет)

    100.ЮТэйр (Россия 20лет)

    Российский Аэрофлот на 17 месте (5,3 года), S7 занимает среднюю позицию на 57 месте (9,3 года). Трансаэро на 95 позиции.

    Есть в России одна совершенно уникальная авиакомпания — «ИжАвиа ». Она может представлять большой интерес для историков отечественной авиации, и патриотов. Парку авиакомпании без малого, (Ан-24) 37 лет! Еще одному самолету Ан-24 34,5 года! А весь парк «музейных» самолетов состоит из Ту-134. Як-42. пары вышеупомянутых Ан-24 ,и Ан-26. «Молодняк» представляет Як-42 производства 1996 года. Сколько же сей паноптикум выдержал межресурсных капитальных ремонтов?

    Совет: если у вас есть время и возможность, прочитайте не только отзывы разгневанных пассажиров о качестве питания на борту, а хоть что-то касающееся технического состояния и типов самолетов вашего перевозчика. Ваша жизнь и здоровье ложится на их крылья!

    Валерий Смирнов специально для Avia.pro

    Источник: http://avia.pro/blog/vozrast-samoletov

    ;

    ural-air.ucoz.net

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *