Полет на истребителе СУ-27 по низкой цене в Москве
День полета на мощном истребителе может стать одним из самых необычных и запоминающихся в жизни. Вы сможете рассмотреть с огромной высоты красивые пейзажи, побыть пару минут в стратосфере и даже поуправлять самолетом. Для этого вам достаточно заказать услугу пилотажа на самолете СУ-27 в Москве в компании «Полет на истребителе».
Как проходит подготовка к управлению самолетом
Подготовка к пилотажу на СУ 27 включает несколько этапов:
- После прибытия на нашу авиабазу клиент обязательно обсуждает детали с пилотом-инструктором. Во время разговора уточняется насколько тяжелой будет программа, будет ли она включать в себя выполнение сложных фигур, имеет ли клиент достаточно знаний и навыков для самостоятельного управления самолетом под контролем пилота.
- Затем нужно пройти предполетный медицинский контроль. Во время осмотра врач выполняет общую проверку состояния пассажира и измеряет его давление. Если врач допускает пассажира к пилотажу, на следующем этапе выполняется одевание пассажира в снаряжение. Если предстоит полет на истребителе СУ-27 в стратосферу, пассажира одевают в специальный высотно-компенсирующий летный костюм. Для пилотажа выбирают противоперегрузочный костюм.
- Во время подгонки специального летного снаряжения клиент проходит тренировку, предусматривающую отработку навыков использования кислородной маски.
Еще полчаса времени уходит на тренаж по катапультированию и средствам спасения.
Программа пилотажа на СУ-27
Зависимо от сложности программы, полет может длится около получаса. Сразу же после взлета можно будет почувствовать всю мощь и скорость истребителя. Сначала инструктор сделает несколько простых фигур, чтобы проверить переносимость перегрузки клиентом. Затем, если состояние здоровья клиента в норме, пилот постепенно станет усложнять фигуры. Такими фигурами могут быть различные петли, бочки разной степени сложности, крутые виражи, колокол. Заканчивая летную программу, пилот сделает проход на высоте, которая составляет около 20 метров.
Клиент может выбрать программу, включающую полет в стратосферу и пилотаж. Во время такого пилотажа самолет поднимается на высоту от 18 километров, что позволяет увидеть уникальное зрелище: черное небо и границу между космосом и землей. Но самое эффектное, это когда полет включает самостоятельное управление самолетом под руководством опытного пилота.
Стоимость полета — договорная
polet-na-istrebitele.ru
Нереальный полет на истребителе Су-27
Окажитесь за штурвалом настоящего боевого истребителя! Полёт на симуляторе самый оригинальный подарок. Всё происходит настолько реалистично, что вы будете ощущать себя как при настоящем полёте в небо. Инструктор поможет вам выполнить сложнейшие фигуры высшего пилотажа или даже провести атаку условного противника. Вы гарантированно получите сильнейшие непередаваемые ощущения от захватывающего полёта.
ПРОГРАММА
- Знакомство с инструктором
- Переодевание в противо-перегрузочный костюм
- Уточнение полётного задания и предполётный инструктаж (теория полёта и знакомство с конструкцией самолёта)
- Полёт на авиа-тренажёре с выполнением фигур высшего пилотажа и с использованием боевого вооружения
- Разбор полёта
- фотографирование в кабине авиа-тренажёра, вручение видеозаписи полёта DVD диск в подарок
В ПРИКЛЮЧЕНИЕ ВКЛЮЧЕНО
- Индивидуальный предполётный инструктаж
- Противо-перегрузочный костюм
- Полёт на авиа-тренажёре истребителя СУ-27 с выполнением фигур высшего пилотажа с использованием боевого вооружения- до 15 минут
- DVD фильм полёта в подарок
- Страховка на участника полёта
НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ
- Сертификат на полет действителен в течение 1 года с даты продажи
- Полет необходимо активировать не менее, чем за 7 дней до желаемой даты
- Ближайшие возможные даты и время проведения Полёта уточняются у оператора Drive-show
- Во время полёта происходит динамическое воздействие на лётчика и имитация перегрузок
- Полёт транслируется на мониторах авиаклуба с радиообменом в режиме реального времени (участник – руководитель полётов)
- Рекомендуемый возраст участника полёта – от 10 лет
- Рекомендуемая форма одежды спортивная, брюки
ПРАВИЛА АКТИВАЦИИ
- Позвоните по телефону, указанному на Сертификате, или воспользуйтесь услугой «on-line активация» на сайте Drive-show.ru
- Назовите Ваш индивидуальный номер, указанный на Сертификате
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
drive-show.ru
Учебно-боевой истребитель Су-27УБМ. — Российская авиация
Учебно-боевой истребитель Су-27УБМ.
Разработчик: ОКБ Сухого
Страна: Россия
Первый полет: 2001 г.
Модернизированный вариант учебно-боевого истребителя Су-27УБ — Су-27УБМ разработан по инициативе и на средства ОАО «Иркутское авиационное производственное объединение» (ИАПО). Идеология модернизации предложена руководством ВВС и предусматривает постепенное наращивание возможностей авиационных комплексов. Для ее воплощения в жизнь создана кооперация, объединенная вокруг общей программы. Помимо ИАПО и научно-исследовательских организаций ВВС, в нее входят: «ОКБ Сухого», корпорация «Аэрокосмическое оборудование», ряд других КБ и заводов. Разработчики и представители ВВС подчеркивают, что принятая программа является оптимальной по критерию «эффективность-стоимость-реализуемость».
При создании Су-27УБМ были использованы технические решения, примененные при модернизации истребителей Су-30 в вариант Су-30КН, позволяющие с минимальными издержками превратить истребитель завоевания господства в воздухе в полноценный многофункциональный истребитель, способный успешно атаковать наземные цели с применением высокоточного вооружения.
6 марта 2001 года на аэродроме ЛИИ им. М.М.Громова в Жуковском командованию МО РФ были продемонстрированы модернизированные самолеты Су-27УБМ бортовой № 20 и Су-30КН бортовой № 302, которые к этому времени прошли этап летных испытаний, включая вылеты на применение вооружения. Показанный командованию МО РФ Су-27УБМ стал первым модернизированным строевым истребителем. Его доработка из серийного Су-27УБ заняла всего месяц. При этом на самолет было установлено около 50 новых приборов и устройств, что привело к увеличению веса БРЭО всего на 30 кг.
В состав бортового оборудования был встроен многофункциональный вычислительный комплекс (МВК), который взял на себя выполнение ряда новых функций. Среди них интеграция информации от различных датчиков и управление новыми видами вооружений вводимых в арсенал Су-27УБМ. В результате бортовая РЛС Н001 получила способность функционировать в режиме «воздух-поверхность», позволяя истребителю атаковать наземные и надводные цели вне зависимости от погодных условий и времени суток. В состав навигационного комплекса введен приемник спутниковой навигационной системы.
На первом этапе модернизации арсенал Су-27УБ был дополнен ракетами «воздух-воздух» РВВ-АЕ, а также широкой номенклатурой вооружения класса «воздух-поверхность», включающей ракеты Х-31А, Х-31П, Х-29Т, корректируемые авиабомбы и пр.
По оценкам специалистов после первого этапа модернизации истребители Су-30КН, Су-27УБМ по своему боевому потенциалу не уступают наиболее мощному ударному тактическому многофункциональному самолету ВВС США двухместному истребителю F-15E. По результатам испытаний предложенный ОАО «ИАПО» вариант модернизации самолетов Су-27УБ и Су-30 принят ВВС РФ в качестве базового. В 2002-2004 годах российские ВВС планируют провести модернизацию 30 истребителей Су-30 и Су-27УБ.
Между тем работа по модернизации истребителей Су-30, Су-27УБ проводимая по инициативе ОАО «ИАПО» предполагает дальнейшее увеличение боевого потенциала этих замечательных самолетов.
Летом 2001 года на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2001 ОАО «ИАПО» впервые показало действующий полномасштабный макет кабины, в которой реализована концепция информационно-управляющего поля. Это проект второго этапа модернизации самолетов Су-27УБМ и Су-30КН.
В ходе второго этапа модернизации дальнейшее повышение боевой эффективности самолетов планируется обеспечить за счет оснащения кабины более совершенным информационно-управляющим полем, состоящим из нескольких многофункциональных индикаторов с жидкокристаллическим дисплеем и матрицами 5 х 5 и 6 х 6 дюймов, которые заменят стрелочные приборы в передней и задней кабинах истребителя типа Су-27УБМ или Су-30КН.
Бортовая РЛС будет также модернизирована путем оснащения фазированной антенной решеткой (ФАР) с электронным сканированием луча. Это даст возможность многоканального применения управляемых ракет класса «воздух-воздух» сразу по нескольким воздушным целям, применения бомбового вооружения по целеуказанию бортовой РЛС и по информации навигационного комплекса. В рамках третьего этапа модернизации планируется дополнить вооружение самолетов Су-27УБМ и Су-30КН сверхзвуковой противокорабельной ракетой (ПКР) «Яхонт», созданной в НПО машиностроения. Это будет боевой авиационный комплекс принципиально нового класса. По сравнению с существующими образцами ракетного оружия (Х-31А, «Москит») на нем в 2 раза повышается дальность действия ракет со 150 до 300 км.
Ни в одном боевом авиационном комплексе мира нет такого сочетания скорости и дальности носителя и ракеты, мощности ее боевой части, совершенства алгоритмов наведения на цель.
ЛТХ:
Модификация: Су-27УБМ
Размах крыла, м: 14,70
Длина, м: 21,94
Высота, м: 6,35
Площадь крыла, м2: 62,04
Масса, кг
-пустого самолета: 16900
-нормальная взлетная: 24140
Тип двигателя: 2 х ТРДДФ АЛ-31Ф
Тяга, кгс
-бесфорсажная: 2 х 74,53
-форсажная: 2 х 122,58
Максимальная скорость, км/ч
-на высоте: 2125
-у земли: 1350
Практическая дальность, км: 3000
Практический потолок, м: 17500
Макс. эксплуатационная перегрузка: 8,5
Экипаж: 2
Вооружение: 1 х 30-мм одноствольная пушка ГШ-301 (150 патронов).
Боевая нагрузка — 8000 кг на 10 узлах подвески:
— УР «воздух-воздух»:
-до шести такет типа Р-27: Р-27Р1 или Р-27ЭР1, Р-27Т1, Р-27ЭТ1 или Р-77
-до четырех УР Р-73Э
— УР «воздух-поверхность»:
-противорадиолокационная Х-31П, ПКР Х-31А, «Москит» или «Яхонт» или тактические Х-29Т
-управляемые бомбы КАБ-500, бомбы массой по 500 кг (до 8 единиц), 250 кг (16 единиц), или до шести блоков НАР С-13 и С-8 (30 122-мм или 120 80-мм ракет).
Су-27УБМ на рулежке.
Су-27УБМ на рулежке.
Су-27УБМ на рулежке.
Су-27УБМ после взлета.
Су-27УБМ в полете.
Су-27УБМ в полете.
Су-27УБМ на стоянке.
.
.
Список источников:
Андрей Фомин. Су-27. История истребителя.
Авиация и Время. Вадим Калабанов, Сергей Мороз, Игорь Приходченко. Догнать и перегнать.
Вестник авиации и космонавтики. Истребитель завоевания господства в воздухе Су-27.
Авиация и Время. Вячеслав Глазков. Семейство Су-27: давайте разберемся.
Аэрохобби. Андрей Совенко. Су-27 побеждает. Ничего удивительного.
Вестник противовоздушной обороны, Крылья Родины. Михаил Левин. Су-27 — лучший в мире.
Роман Астахов. Русская Сила. Фронтовой истребитель Су-27.
ОАО Научно-производственная корпорация Иркут. Учебно-боевой самолет Су-27 УБК.
Крылья России. Су-27 и его модификации.
Фотоархив сайта russianplanes.net
xn--80aafy5bs.xn--p1ai