технические характеристики, аренда, цена, фото

Описание

Транспортный самолёт Ил-76Т/ТД предназначен для транспортировки техники и грузов различного назначения, а также для десантирования личного состава. Самолёт может эксплуатироваться с бетонированных и грунтовых аэродромов и способен доставлять грузы максимальной массой 28—60 т на расстояние 3600—4200 км с крейсерской скоростью 770—800 км/ч (максимальная масса перевозимого груза и дальность полёта зависит от модификации). Грузовая кабина имеет размеры 24,5 м в длину (из которых 4,5 приходится на рампу), 3,45 м в ширину и 3,4 м в высоту. Самолёт способен брать на борт до 109500 л топлива и преодолевать расстояние до 6700 км со средним расходом топлива 9 т/час. Длина разбега на взлёте составляет 1500—2000 м, а пробег при посадке 930—1000 м

Тяжелый рамповый грузовой самолет Ил-76ТД — один из самых успешных и востребованных воздушных судов в истории мировой грузовой авиации. Его характеристики, включая габариты грузовой кабины, грузоподъемность, возможность автономной загрузки без использования аэропортовой техники, а также использование на аэродромах с неразвитой инфраструктурой, позволяют ему на протяжении более двадцати пяти лет оставаться вне конкуренции среди самолетов своего класса.

В рамках программы модернизации на самолеты установлены новые двигатели ПС-90А-76 и современная авионика. В новой модификации самолет Ил-76ТД-90ВД не имеет ограничений по географии полетов и соответствует как уже действующим, так и перспективным требованиям ICAO и выполняет полеты по всему миру.

Самолет имеет задний грузовой люк с раскладывающейся рампой. Для погрузки нестандартных грузов в грузовой кабине установлены две электролебедки тягой до 3 тонн каждая и 4 электротельфера общей грузоподъемностью до 10 тонн.

Ил-76 лучше использовать для перевозки промышленного оборудования и инструмента, что, кстати, возможно благодаря наличию большого грузового отсека.

Летно-технические характеристики ИЛ-76ТД

  • Максимальная взлетная масса 195 т
  • Максимальная загрузка 50 т
  • Дальность полета с максимальной загрузкой 4 000 км
  • Размеры грузовой кабины 3,4×3,45×20 м

Технические характеристики Ил-76ТД

РАЗМЕРЫ
размах крыла (м) 50,5
длина самолета (м) 46,6
высота самолета (м) 14,76
площадь крыла (м2) 300
диаметр фюзеляжа (м) 4,8
 
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
тип, модель двигателя ТРДД, Д-30КП, сер. 2
количество двигателей (шт) 4
максимальная взлетная тяга (MCA, H=0) (кгс) 4 х 12000
соответствие нормам ИКАО Прил.16, Гл.2
 
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
максимальная взлетная масса (т) 190
максимальная полезная нагрузка (т) 50
максимальная емкость топливных баков (л) 109500
 
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
крейсерская скорость (км/ч) 750-780
дальность полета с максимальной нагрузкой (км) 3700
высота полета (м) 9000-12000
длина разбега (м) 1700
длина пробега (м) 1000
 
ЧИСЛО МЕСТ
летный экипаж 6
 
РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОЙ КАБИНЫ
длина с рампой (м) 24,54
ширина (м) 3,45
высота (м) 3,4
объем (м3) 321

Дальность полёта:

  • с нагрузкой 60 т: 4000 км
  • с нагрузкой 48 т: 5500 км
  • с нагрузкой 40 т: 6500 км


Самолет имеет несколько модификаций: Ил-76Т — модификация с усиленной конструкцией и дополнительным топливным баком; Ил-76ТД — модификация Ил-76Т; Ил-76М — специализированная военная версия Ил-76Т с пушечным вооружением, и системой с дипольными отражателями и установкой помех; Ил-76П (ТП, ТДП) — пожарный самолет; Ил-76ПС — модификация для поисково-спасательных операций на море; Ил-76МД Скальпель — "летающий госпиталь"; Ил-76К/МДК — модификация для имитации состояния невесомости при тренировки космонавтов и др.

Перевозка грузов самолетом Ил 76 популярна в России. Заказать данный тип самолета для грузоперевозок можно непосредственно с сайта, воспользовавшись формой быстрого заказа, расположенной внизу страницы. Ваша заявка будет получена и обработана. Вам перезвонит менеджер уточнить оставшиеся детали относительно груза и рейса.

Заказ и аренда грузового самолета Антонов АН 12 круглосуточно по тел +7 (495) 545-45-35 или [email protected]

Аренда и фрахт грузового самолета ИЛ 76 и срочная ВИП перевозка негабаритных грузов

Основные характеристики

Категория самолета:Российские самолеты
Максимальная дальность полета:5500 км
Крейсерская скорость:850 км/ч
Максимальная высота полета:10200 м
Длина самолета:46.6 м
Высота самолета:14.7 м
Размах крыла:50.5 м
Максимальная взлетная масса:210000 кг

Размер салона

Максимальное количество пассажиров:90
Оптимальное количество пассажиров:90
Длина салона:24.54 м
Ширина салона:3.45 м
Высота салона:3.4 м
Объем салона:3.4 куб.м
Объем багажника:321 куб.м

jetvip.ru

Самолет Ил-76: летно-технические характеристики - РИА Новости, 01.07.2016

Ил-76 предназначается для десантирования личного состава и транспортировки грузов и техники разного назначения. Является первым в истории Советского Союза транспортным военным самолетом с турбореактивными двигателями. Самолет способен поставлять грузы наибольшей массой 28-60 т на дистанции 3600-4200 км с крейсерской скоростью 770-800 км/ч (наибольший вес транспортируемого груза и дальность полета связаны с модификацией).

Самолет сконструирован по традиционной для транспортных тяжелых самолетов схеме однофюзеляжного высокоплана, имеющего стреловидное крыло и однокилевое Т-образное оперение. Имеет обыкновенные стреловидные крылья и однокилевое оперение в виде Т-образной формы. Крыло самолета является трапециевидным с переломом по задней кромке.

Фюзеляж самолета имеет круглую форму и разделен на несколько герметичных отсеков. Кабина Ил-76 для пилотов находится в верхней части, а кабина штурмана располагается под кабиной пилотов. Также присутствует грузовая герметичная кабина. В военных моделях предусмотрена кабина стрелка, оборудованная кормовой пушечной установкой.

В самолете расположены три люка — два в передней части и один в хвостовой части. Задний люк является грузовым и имеет трехстворчатое строение.

Самолет оборудован сразу четырьмя турбореактивными двигателями, каждый из которых подвешен на своем пилоне под крылом самолета. Кроме того, присутствует пятиопорное шасси, которое при взлете убирается в фюзеляж.

Технические характеристики самолета Ил-76:

Длина: 46,6 метра

Размах крыла: 50,5 метра

Площадь крыла: 300 квадратных метров.

Наибольший взлетный вес: 210 тонн

Вес пустого: 88 500 килограмм

Грузоподъемность: до 60 тонн

Объем топлива: 109 000 литров

Скорость на эшелоне: 780-850 км/ч

Дальность полета:

с грузом 60 тонн: менее 4000 километров

с грузом 48 тонн: 5500 километров

с грузом 40 тонн: 6500 километров

Объем грузовой кабины: 321 квадратных метров.

Экипаж: 5 человек.

Число десантников на борту: 126

Ресурс самолета: 30 000 часов/10 000 посадок/30 лет.

Самолет имеет несколько модификаций: Ил-76Т — модификация с усиленной конструкцией и дополнительным топливным баком; Ил-76ТД — модификация Ил-76Т; Ил-76М — специализированная военная версия Ил-76Т с пушечным вооружением, и системой с дипольными отражателями и установкой помех; Ил-76П (ТП, ТДП) — пожарный самолет; Ил-76ПС — модификация для поисково-спасательных операций на море; Ил-76МД Скальпель — "летающий госпиталь"; Ил-76К/МДК — модификация для имитации состояния невесомости при тренировки космонавтов и др.

Самая известная модификация Ил-76МД — с повышенной грузоподъемностью и дальностью полета.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

ria.ru

Независимый Информационный Портал Деловой Авиации

Регион полетов:Австралия, Австрия, Азербайджан, Албания, Алжир...
смотреть все страны Австралия, Австрия, Азербайджан, Албания, Алжир, Американское Самоа, Ангилья, Ангола, Андорра, Антигуа и Барбуда, Аргентина, Армения, Аруба, Афганистан, Багамы, Бангладеш, Барбадос, Бахрейн, Беларусь, Белиз, Бельгия, Бенин, Бермуды, Болгария, Боливия, Босния и Герцеговина, Ботсвана, Бразилия, Бруней-Даруссалам, Буркина-Фасо, Бурунди, Бутан, Вануату, Венгрия, Венесуэла, Вьетнам, Габон, Гаити, Гайана, Гамбия, Гана, Гваделупа, Гватемала, Гвинея, Гвинея-Бисау, Германия, Гибралтар, Гондурас, Гонконг, Гренада, Гренландия, Греция, Грузия, Гуам, Дания, Джерси, Джибути, Доминика, Доминикана, Египет, Замбия, Западная Сахара, Зимбабве, Израиль, Индия, Индонезия, Иордания, Ирак, Иран, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Йемен, Кабо-Верде, Казахстан, Камбоджа, Камерун, Канада, Катар, Кения, Кипр, Киргизия, Кирибати, Китай, Кокосовые острова, Колумбия, Коморы, Конго, Косово, Коста-Рика, Кот де Ивуар, Куба, Кувейт, Лаос, Латвия, Лесото, Ливан, Ливия, Либерия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Маврикий, Мавритания, Мадагаскар, Майотта, Макао, Малави, Малайзия, Мали, Мальдивы, Мальта, Марокко, Мартиника, Маршалловы острова, Мексика, Микронезия, Мозамбик, Молдова, Монако, Монголия, Монтсеррат, Мьянма, Намибия, Науру, Непал, Нигер, Нигерия, Нидерландские Антилы, Нидерланды, Никарагуа, Ниуэ, Новая Зеландия, Новая Каледония, Норвегия, ОАЭ, Оман, Остров Клиппертон, Остров Мэн, Остров Норфолк, Остров Рождества, Остров Святого Мартина, Острова Кайман, Острова Кука, Острова Теркс и Кайкос, Пакистан, Палау, Панама, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Польша, Португалия, Пуэрто-Рико, Македония, Реюньон, Россия, Руанда, Румыния, Самоа, Сан-Марино, Сан-Томе и Принсипи, Саудовская Аравия, Свазиленд, Святая Елена, КНДР, Сен-Бартельми, Сен-Пьер и Микелон, Сенегал, Сент-Люсия, Сент-Китс и Невис, Сербия, Сейшелы, Сингапур, Сирия, Словакия, Словения, Великобритания, США, Соломоновы острова, Сомали, Судан, Суринам, Сьерра-Леоне, Таджикистан, Таиланд, Танзания, Тайвань, Тимор-Лесте, Того, Токелау, Тонга, Тринидад и Тобаго, Тувалу, Тунис, Туркмения, Турция, Уганда, Узбекистан, Украина, Уоллис и Футуна, Уругвай, Фарерские острова, Фиджи, Филиппины, Финляндия, Фолклендские острова, Франция, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Хорватия, Центр.-Африк. Респ., Чад, Черногория, Чехия, Чили, Швейцария, Швеция, Шпицберген, Шри-Ланка, Эквадор, Экваториальная Гвинея, Эландские острова, Эль-Сальвадор, Эритрея, Эстония, Эфиопия, Южная Африка, Южная Корея, Ямайка, Япония, СНГ
свернуть все страны

aviadome.ru

Аренда грузового самолета ИЛ 76 и перевозка грузов

Быстрая заявка

Перевозка грузов самолетом Ил 76 популярна в России. Заказать данный тип самолета для грузоперевозок можно непосредственно с сайта, воспользовавшись формой быстрого заказа, расположенной внизу страницы. Ваша заявка будет получена и обработана. Вам перезвонит менеджер уточнить оставшиеся детали относительно груза и рейса.

Российский грузовой самолет Ил 76 является воплощением нескольких удачных конструкторских решений, отличающих его от многих отечественных и зарубежных аналогов. Помимо грузоперевозок самолет регулярно используется военными и МЧС. Это говорит о том, что конструкция надежная и безопасная. По сравнению с самолетами данного класса Ил 76 имеет короткий разбег, что расширяет географию его полетов. При любом режиме полета обеспечение двигателей топливом осуществляется бесперебойно.

Аренда грузового самолета Ил 76

Аренда грузового самолета Ил 76 используется тогда, когда возникает потребность межрегиональной перевозки тяжелой и крупногабаритной техники и груза. Это - базовая модель, на основе которой были построены другие модификации, обладающие большей грузоподъемностью с увеличенной дальностью полета. Некоторые модификации используются при тушении пожаров, перевозки больных и раненых в экстренных случаях.

Самолет Ил 76 имеет 4 главные опоры с колесами, оборудованными высокоэффективной энергоемкой тормозной системой. Они установлены по 4 на каждой опоре общей оси. Так удалось добиться высокой проходимости самолета по грунтовому покрытию.

До связи с менеджером предпочтительно подобрать наиболее подходящий по характеристикам и габаритам самолет среди всех грузовых авиабортов.

Есть вопросы?

Оставьте свой телефон, и мы Вам перезвоним

Мы предлагаем

Трансфер премиум класса

Организуем трансфер в аэропорт автомобилями S-класса

Питание с рестаранов

Сотрудничаем только с лучшими ресторанами

Сопровождение

Организуем полное сопровождение в аэропорту

arendasamoleta.com

Чартерные рейсы самолетом ИЛ-76 | Перевозка грузов чартерным рейсом

ТК «АТА» обладает большим опытом в организации доставки грузов авиационным транспортом. Одним из направлений нашей работы являются чартерные рейсы Ил-76. Данная услуга очень востребована для перевозки товаров в труднодоступные регионы России, включая Дальний Восток и Крайний Север. Транспортировка осуществляется как собственными самолетами предприятия, так и силами сторонних авиакомпаний. Вне зависимости от варианта доставки мы гарантируем оптимальные тарифы и высокий уровень сервиса.

Появились вопросы? Звоните 8 (800) 500-88-88 !

Особенности перевозок на Ил-76

Транспортный самолет Ил-76 используется для быстрой доставки крупногабаритных грузов, различного оборудования и техники. Он может применяться в различных широтах практически при любых условиях базирования. Воздушное судно этой модели предназначено для маршрутов средней протяженности. Перевозка на Ил-76 пользуется неизменно высокой популярностью благодаря следующим преимуществам самолета:

  • Многоколесное шасси, мощные двигатели, а также особая конструкция крыльев позволяют эксплуатировать воздушное судно на неподготовленных грунтовых аэродромах и обеспечивают короткие дистанции для взлета и посадки (450 метров).
  • Габариты грузовой кабины дают возможность применять любые виды стандартных контейнеров и поддонов. Также у нее можно загружать самоходную технику и прочее габаритное оборудование.
  • Высокая грузоподъемность. Чартерный рейс Ил-76 способен за один раз перевезти до 40 тонн груза.
  • Наличие грузовой рампы и других погрузочно-разгрузочных приспособлений.
  • Высокая дальность полета, которая составляет 4 700 км.

Организация перевозок на Ил-76 компанией «АТА»

Наши специалисты выполнят все необходимые работы по доставке грузов чартерным авиационным рейсом. Мы составим оптимальный маршрут и удобный для заказчика график транспортировок. Перевозка возможна практически из любого аэропорта страны, включая Москву, Новосибирск, Екатеринбург и другие города. Мы обеспечим для Вас оперативное и эффективное решение самых разных вопросов, связанных с авиадоставкой. Обратившись к нам, Вы получите безупречное обслуживание, полную информационную поддержку, прозрачные и конкурентные цены на услуги.

Заказать чартерный рейс Ил-76 или узнать подробнее об условиях сотрудничества можно по телефону 8 (800) 500-88-88.

Ознакомьтесь с тарифами Транспортно-логичтической компании ATA

Ознакомиться с тарифами

Тарифный калькулятор

www.ata.su

Характеристики самолёта Ил 76 мд

Военно-транспортный самолёт Ил 76 пришедший на смену Ан 12 и Ан 8, он воплотил смелые идеи конструктора в жизнь и положил начало использованию реактивной авиации для быстрой доставки боевой техники и личного состава, а также десантирования личного состава ВДВ и вооружения.

История создания самолёта Ил 76

После утверждения Генеральным конструктором ОКБ С.В. Ильюшиным предложения по разработке проекта Ил 76 в 1967 году к работе над его созданием приступил заместитель генерального – Г.В. Новожилов. Эскизный проект машины выполнил Д.В. Лещинер, а комиссия от ВТА во главе с генерал-лейтенантом Г.Н. Пакилевым проверила на макете самолёта, способы размещения в нём техники, вооружения и десанта.

Первый опытный образец собрали на заводе в Москве и 27 марта 1971 года экипаж под управлением Героя Советского Союза Э.И. Кузнецова перегнал машину с Центрального аэродрома на аэродром Раменское. Весной 1971 года в мае самолёт демонстрировали на международном авиационном салоне во Франции.

Ил 76

Войсковые испытания машина проходила на аэродроме Кричевицы под Нижним Новгородом и уже 5 мая 1973 года лётчик-испытатель А. Тюрюмин поднял в воздух первый серийный экземпляр.

Это произошло в Ташкенте на авиационном заводе где и продолжилось изготовление Ил 76, на этом производственном предприятии было выпущено около 1000 машин и более сотни пошли на экспорт.

Особенности конструкции Ил 76

Аэродинамическая компоновка выполнена по обычной схеме – это корпус с высоким расположением крыла и хвостовым Т-образным оперением. Крыло самолёта оснащено мощной механизацией, переставной стабилизатор размещён на верхней части киля, сам киль имеет руль направления с триммером-флетнером и сервокомпенсатором.

Ил 76

Четыре двигателя силовой установки ПС-90А-76 размещены на подкрыльевых  пилонах. Самолёт имеет возможность доставлять грузы до 60 тонн на расстояние до 4200 км, а в десантном варианте в своих герметичных кабинах и двухпалубной компоновке перевозить 245 солдат или 126 полностью экипированных десантников.

Шасси самолёта убирающееся, имеет пять точек опор и предназначено для полётов с грунтовых и бетонированных полос. Вспомогательная силовая установка обеспечивает сжатый воздух для запуска основных двигателей и питает электроэнергией системы самолёта в полевых условиях.

Характеристики Ил 76

  • Площадь крыла – 300 м2
  • Длина самолёта – 46,6 м
  • Размах крыла – 50,5 м
  • Вес пустого самолёта – 88,5 т
  • Максимальный взлётный вес – 210 т
  • Максимальный вес груза – 60 т
  • Запас топлива – 109 тыс.л
  • Минимальная скорость – 220 км/ч
  • Скорость крейсерского режима – 780-850 км/ч
  • Дальность с 60 т. груза – 4 тыс. км
  • Дальность с 48 т. груза – 5,5 тыс. км
  • Дальность с 40 т. груза – 6,5 тыс. км
  • Габариты грузовой кабины – 24, 54 м х 3,45 м х 3,4 м
  • Максимальное количество полностью экипированных десантников – 126 чел
  • Вооружение – две 23-мм пушки ГШ-23
  • Балочные держатели — 4 шт. для различных свободнопадающих бомб
  • Экипаж – 5 чел

Ил 76 компоновочная схема

Прыжки с парашютом с Ил 76

Без прыжков с парашютом невозможно выполнение основной задачи ВДВ – десантирования в точках потенциальных локальных конфликтов на особо важных направлениях.

В ВДВ серьёзно относятся к подготовке молодых десантников, никто без прохождения тщательной предпрыжковой подготовки не допускается к выполнению тренировочных прыжков. Все молодые воины проходят специальную подготовку на современном уровне.

В Ил 76 предусмотрены все меры для безопасного десантирования, имеются на краях рампы светофоры с надписями: жёлтый – «приготовиться», зелёный – «пошёл», красный – «отбой». При жёлтом светофоре включается сирена, звук которой десантник не забудет никогда и звучит она до тех пор, когда последний десантник не покинет борт.

Ил 76 кабина стрелка и рампа

Высота покидания выбирается в пределах от 800 до 1000 метров, за время раскрытия десантник теряет около 200 метров высоты, под куполом парашютисту остаётся пролететь не более 600 метров. Сегодня на вооружении десантников пришли новые десантные парашюты Д-10 и начинают поступать в войска Д-12, напоминающие по форме листик (самая безопасная система, не имеющая мировых аналогов).

Полёты в невесомости на Ил 76

Почувствовать себя космонавтом, паря в невесомости, воплощая свою мечту в жизнь, возможно на летающей лаборатории Ил 76МДК. В течение 25-30 секунд на самолёте-лаборатории воспроизводится состояние невесомости, условия наиболее близкие к реалиям полёта в космосе.

Полёт происходит по «параболе Кеплера» — машина набирает высоту с перегрузкой 2g и в верхней точке параболы, как только величины силы инерции и силы тяготения, противоположные по знаку сравняются, пилот отдаёт штурвал от себя, убирает тягу двигателей и переходит на снижение. Состояние невесомости продолжается до 28 секунд. После этого РУДы переводятся во взлётный режим и самолёт выводится в горизонтальный полёт. Ощущения вы получите невероятные.

Ил 76

Интересные случаи и факты

В августе 1995 года Ил 76 авиационной компании из Казани выполнял перелёт из Албании в Северный Афганистан. Экипаж из семи человек с командиром В. Шарпатовым доставлял боеприпасы к стрелковому оружию, разрешённые к перевозке. В воздушном пространстве «Талибана» в эфире раздалась команда на русском языке с приказом произвести посадку на аэродроме Кандагар с целью досмотра груза. Команду подкрепили появившимся истребителем, подающим знаки для вынужденной посадки.

Под угрозой огня с истребителя МиГ 21, экипаж был вынужден произвести посадку в Кандагаре. При досмотре были обнаружены снаряды крупного калибра, как позже выяснилось, подброшенные агентами «Талибана» в Албании. Экипаж был задержан и посажен под арест. Находясь в плену 378 дней, лётчики всё время мучились от нехватки воды, скверная пища и постоянная жажда делали условия невыносимыми. Удалось добиться переписки с родственниками и отдельных встреч, на которых получилось составить план побега.

Экипажу разрешали проводить техобслуживание самолёта раз в месяц. Очередное обслуживание пришлось на пятницу, выходной день для мусульман. Бдительность стражи в этот день была слабее и экипажу удалось запустить двигатели и занять полосу для взлёта, предварительно обезоружив охранников на борту Ил 76. Двигатели набрали мощность, но машину удалось оторвать от полосы буквально на последних плитах.

Пленникам повезло, что пилот единственного истребителя в Кандагаре отсутствовал в связи с выходными. Экипаж на предельно малой высоте пересёк границу территории «Талибана» и выполнил посадку в Арабских эмиратах.

Ил 76 кабина

Указом президента РФ командир и правый пилот получили звание Героя России, а остальные члены экипажа награждены орденами Мужества.

Противостояние самопровозглашённых республик Донбасса и украинских вооружённых сил собирает свою дань. Так, 14 июня 2014 года, выполняя заход на посадку в Луганске, украинский Ил 76МД, не долетев до ВПП два километра, рухнул около села Красное, сбитый из ПЗРК ополченцами ЛНР. Вместе с экипажем количество погибших составило 49 человек, что на то время было крупнейшей потерей для украинских вооружённых сил. ЛНР заявила, что воздушное судно нарушило воздушное пространство республики и в дальнейшем все такие же попытки будут пресекаться подобным образом.

Зимой 15 января 2009 года четыре Ил 76 вылетели один за одним в аэропорт «Уайташ» в Махачкале. Первый самолёт благополучно сел в аэропорту , следующий за ним второй борт тоже успешно приземлился, выгрузился и вырулил на предварительный старт, ожидая посадки третьего самолёта.

Ил 76

Третий самолёт, заходя на посадку в сложных метеоусловиях при минимуме погоды, отклонился от направления и при пробеге двигался слева от полосы примерно в 20 метрах. Второй самолёт, не сообщив диспетчеру, выдвинулся за границу предварительного старта и кабина экипажа Ил 76 была смята крылом севшего самолёта. Погибли четыре члена экипажа, оставшихся двух, удалось спасти в больнице города Каспийск.

В 2002 году Ил 76 запретили полёты в несколько стран, в том числе и в Западную Европу, так как катастрофы, преследовавшие этот самолёт, перевалили разумные пределы. Вот основные происшествия, случившиеся лишь на протяжении только 1996 года:

  • 5 апреля 1996 года по ошибке штурмана произошло столкновение Ил 76 с горой на подлёте в аэропорт Елизово. Самолёт разрушился, пассажиры и экипаж погибли.
  • 6 июня 1996 года при заходе на посадку в аэропорт Киншасы в Заире из-за большого износа машины и тумана произошла катастрофа Ил 76. Самолёт эксплуатировался украинской компанией «Хасеба», экипаж погиб, пассажиров на борту не было.
  • 19 августа 1996 года при выполнении захода на посадку в аэропорт Сурчин города Белград случилась аварийная ситуации, на борту отказало всё электрооборудование, потерпел катастрофу российский Ил 76М. Экипаж десятеро человек и два пассажира погибли.
  • 12 ноября 1996 года недалеко от столицы Индии Дели при полёте ночью произошло опасное сближение и столкновение казахского Ил 76 и Боинга 746 из Саудовии. В катастрофе никто не выжил, погибло 372 человека.
  • 28 ноября 1996 года военно-транспортный Ил 76 выполняя доставку груза из Москвы в Петропавловск Камчатский, был основательно перегружен и упал в 16 км от аэропорта Абакан. Экипаж и 13 пассажиров, всего 23 человека, не удалось спасти.

Ил 76

Видео: транспортный грузовой Ил 76

Видео: взлёт Ил 76

Видео: документальный фильм Ил-76МД-90А

aviarf.ru

Самолет Ил-76. Цены на континентальный перелет в Загреб

Летом шестьдесят шестого года в конструкторском бюро Ильюшина начинается разработка самолёта Ил-76. Полученное техническое задание требовало создать самолёт грузоподъёмностью и дальностью вдвое превышающий самолет Ан-12. Процесс проектирования самолёта ведется под руководством Новожилова. Для создания конструкции самолёта используется сто восемьдесят изобретений, имеющих разную степень значимости.

Прототипы

В шестьдесят девятом году осенью появляется макет самолёта полного масштаба. В конце года приступают к постройке первого прототипа. Весной семьдесят первого года совершается его первый полет и вскоре демонстрируется в международном авиасалоне во Франции. Весной семьдесят второго года первый прототип используется для десантирования ста пятнадцати парашютистов. К концу года выпускают второй прототип. В семьдесят третьем году начинается серийное производство Ил-76 в Ташкенте. В испытаниях используют два прототипа и два серийных самолета.

Конструкция

Самолет Ил-76 – высокоплан, который имеет круглого сечения фюзеляж, стреловидное крыло и хвостовое оперение Т-образного вида. В состав силовой установки входит четыре турбореактивных двухконтурных двигателя, которые устанавливаются под крылом на пилонах. Впереди левого обтекателя для запуска двигателей имеется вспомогательная силовая установка. Справа обтекателя размещается аккумулятор и фотоаппарат. На самолете устанавливается шасси пятиопорное, имеющее переднюю стойку. Шасси основное состоит из четырех опор и широкопрофильных шин низкого давления, которые помогают самолёту работать на грунтовых и снежных полосах. В состав механизации крыла входят трёхщелевые закрылки и пятисекционные предкрылки. Грузовая кабина для погрузочно-разгрузочных работ оборудуется четырьмя элетротельферами, имеющими грузоподъёмность по две с половиной тонны. Несамоходная техника грузится с помощью двух лебедок. Для экипажа оборудована двухэтажная кабина, имеется туалет.

Применение

Выпускался самолет Ил-76 в двух вариантах — для гражданской и военной авиации. Военный самолёт отличается наличием кормовой стрелковой установки, имеющей две пушки. Использовался для десантирования разнообразных огромных грузов и боевой техники. Гражданский вариант рассчитан для перевозки шести авиационных контейнеров. В кабине на титановом полу и поверхности рампы имеются роликовые дорожки. Груз прикрепляется к узлам на полу при помощи цепей. В семьдесят седьмом году начинается регулярная его эксплуатация. При производстве самолёт неоднократно подвергался модернизации. Существует много модификаций самолёта самого разного назначения, в частности и гражданского, на которых стоимость авиабилетов сравнительно невысокая, и является более доступной для населения.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

mosintour.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о