Содержание

ХРОНИКА: Ситуация вокруг «Саратовских авиалиний»

Во вторник, 29 мая, «Саратовские авиалинии» — 19-я авиакомпания России по числу перевезенных пассажиров в 2017 г. — совершили, похоже, последний в своей истории коммерческий рейс. В условиях информационного вакуума ATO.ru транслировал происходящее вокруг «Саратовских авиалиний»

16:00 — Безусловно, уход с рынка частной и экономически устойчивой авиакомпании «Саратовские авиалинии» не менее показателен, чем крах «ВИМ-авиа» или «Трансаэро». Конечно, по своим объемам «Саратовские авиалинии» несравнимы с этими перевозчиками, но авиапредприятие не растащили в 90-е, как многих других региональных игроков. «Саратовские авиалинии» в условиях огульной крититики со стороны местных властей, обвинений в монополизме другими участниками рынка сумели освоить импортную авиатехнику, поверили в Ан-148 и, в принципе, насколько это возможно, были оптимистичны и хотели развиваться.

Теперь же, коллективу авиапредприятия численностью более 1000 чел., скорее всего, придется искать новое место для применения своей энергии в авиационной или уже иной сфере. Налицо огосударствление отрасли авиаперевозок, непрозрачность решений регулятора и др. На этой ноте ATO.ru заканчивает трансляцию. Далее о ситуации вокруг «Саратовских авиалиний» мы продолжим информировать читателей в новостях.

В завершении публикуем ретрофото с видом на летное поле аэропорта Саратова в 1978 г.

Фото: Валентин Гребнев / Transport-photo.com          

15:50 — Кстати, по данным Росавиации, за «Саратовскими авиалиниями» был закреплен один субсидируемый маршрут (Якутск—Магадан) в рамках Постановления № 1242.

15:30 — Пока же в 20 км севернее Саратова при участии холдинга «Аэропорты регионов» возводится новый аэропорт, получивший в конце мая наменование «Гагарин». «В настоящий момент готовность зданий аэропорта Гагарин составляет от 30 до 50%. Завершение строительно-монтажных работ планируется в декабре 2018 г., после чего начнется подготовка аэропортового комплекса к вводу в эксплуатацию», — сообщается на сайте нового аэропорта. Правда, теперь его оператору придется решать вопрос с базовой авиакомпанией. Холдинг «Аэропорты регионов» был весьма расстроен закрытием авиакомпании «Донавиа». Не без помощи с его стороны была открыта авиакомпания «Азимут». Что ж, посмотрим, как будет развиваться ситуация вокруг нового аэропорта.    

15:10 — Еще одно сегодняшнее заявление «Саратовских авиалиний» называется «Одной авиакомпанией стало меньше». В нем констатируется, что авиакомпания прекратила свою операционную деятельность.

14:50 — Немного цифр по действующему саратовскому аэропорту. По данным Росавиации, в январе он обслужил 34,5 тыс. пасс., в феврале — 29,4 тыс. пасс., в марте — 31,3 тыс. пасс. По итогам 2017 г. пассажиропоток саратовского аэропорта составил 481,5 тыс. чел. (рост на 11,1 % к уровню 2016 г.). В 2015 г. в «Саратовских авиалиниях» рассказывали ATO.ru, что авиапредприятию принадлежит сигнальное оборудование, здание аэровокзала, здание производственной диспетчерской службы, склад ГСМ. Областному правительству принадлежит ВПП, две рулежные дорожки, два места стоянки, перрон.

14:40 — Закрытие аэропорта Саратова будет незаконнным сообщил ТАСС со ссылкой на Минтранс. Росавиация уже проинформировала об этом Следственный комитет и Генпрокуратуру. «В соответствии с абзацем 2 части 2 статьи 50 Воздушного кодекса Российской Федерации аэродромы гражданской авиации, вертодромы гражданской авиации закрываются для обслуживания воздушных судов по решению Правительства РФ», — заявила пресс-служба транспортного ведомства.

14:25 — ТАСС со ссылкой на пресс-службу «Аэрофлота» сообщает, что ведущий российский перевозчик продолжит выполнение регулярных рейсов в Саратов, в случае если «Саратовские авиалинии» не примут решение его закрыть. Кроме того, «Аэрофлот» запросил слоты на выполнение двух дополнительных рейсов в день, которые будут выполняться на самолетах SSJ 100.

14:10 — Разузнали некоторые подробности по флоту «Саратовских авиалиний». Решение о перелете самолетов E195 на зарубежные базы принял их собственник — лизингодатель GECAS. Борт VQ-BAI находится во Франции на базе авиакомпании HOP!. Именно технические специалисты этого французского перевозчика готовили машину для передачи в Россию. Борт VQ-BRY улетел в Варшаву, похоже, на базу местного провайдера услуг ТОиР — LOT AMS. Договоры лизинга не расторгнуты, но конечно, машины будут возвращены. Что касается пяти Ан-148-100B, то две машины находятся на ВАСО, оставшиеся — в Саратове.    

14:05 — К слову, МАК окончательного отчета по катастрофе самолета Ан-148-100B (регистрационный номер RA-61704) пока не выпустил.

13:50 — 8,7 тыс. чел. — общее количество пассажиров, имеющих билеты на рейсы «Саратовских авиалиний» до 13 июня (дата окончания развозки пассажиров стронними перевозчиками). 

13:40 — Росавиация указала, что проверки нижневолжского перевозчика, проведенные после катастрофы самолета Ан-148, выявили ряд существенных нарушений в организации летной работы АО «Саратовские авиалинии». Регулятор заявил, что сохранение авиакомпании было приоритетом. В «Саратовские авиалинии» направили рекомендации, полная реализация которых позволяла снять ограничение срока действия сертификата эксплуатанта. Для проведения корректирующих мероприятий Росавиация предоставила  авиапредприятию 90 дней — максимально возможный по воздушному законодательству срок. За это время руководство АО «Саратовские авиалинии» оказалось не способно устранить нарушения, считают в ведомстве.

13:37 — А вот и заявление Росавиации. Регулятор заявил, что приказ об аннулировании сертификата эксплуатанта «Саратовских авиалиний» вступает в силу 31 мая.

13:32 — Мы ошиблись, указав, что самолет E195 с регистрационным номером VQ-BRX находится в саратовском аэропорту. Согласно уточненной информации этот борт более месяца находится в Польше, где проходит плановое ТО на базе провайдере Linetech в Жешуве. Приносим извинения. 

 

13:30 — По информации Минтранса, на сайте  Транспортной клиринговой палаты к 14:00 будет опубликована информация о порядке и правилах сдачи авиабилетов, оформленных на бланках ПАО «ТКП», и осуществления возврата денежных средств.

13:25 — А вот первое за сегодня официальное заявление от «Саратовских авиалиний». Авиапредприятие сообщило, что с 1 июня 2018 года аэропорт Саратов (Центральный) переходит на регламентный режим работы: с 8:00 до 13:00 и с 15:00 до 22:00 (вероятно, по местному времени. Между Саратовом и Москвой разница 1 час). Будут обслужены все рейсы, заявленные в установленном порядке.

13:03 — Минтранс сообщил, что «фактически маршрутная сетка «Саратовских авиалиний» состояла из 18 регулярных направлений». Наиболее востребованные: Москва — Саратов и Санкт-Петербург — Саратов. Привлеченные авиакомпании будут развозить пассажиров «Саратовских авиалиний» на своих рейсах по 13 июня включительно, «так как на этот период приходится наибольшее количество пассажиров с билетами». Остальным пассажирам будет предоставлена возможность сдать в том числе и невозвратные билеты.

12:57 — Другие важные подробности из заявления Минтранса. Предполагается, что перевозкой пассажиров «Саратовских авиалиний» займутся 12 авиакомпаний: «Аэрофлот», «Сибирь» (S7 Airlines), «Уральские авиалинии», «ЮТэйр», «ЮВТ-Аэро», «РусЛайн», NordStar, NordWind Airlines, «Якутия», АТК «Ямал», Red Wings и «Нордавиа».  

12:51 — Похоже, всё. 30 мая 2018 года у авиакомпании аннулирован сертификат эксплуатанта, сообщил Минтранс. «Авиакомпания продемонстрировала формальный подход к устранению несоответствий и отсутствие должного контроля со стороны руководства авиакомпании», — отмечается в заявлении ведомства. 

12:50 — Вот и Минтранс России рапортует о состоявшемся заседании оперативного штаба по недопущению сбоев перевозки пассажиров, купивших билеты на рейсы «Саратовских авиалиний».

12:45 — ФАВТ на главной странице своего интернет-сайта объявило: «Горячая линия Росавиации для приема обращений от пассажиров АО «Саратовские авиалинии»: +7(499) 231-63-88″. Других известий по нижневолжскому перевозчику от регулятора пока нет.

12:35 — Тем временем SSJ 100 авиакомпании «Аэрофлот» взял курс на Шереметьево. «Саратовские авиалинии» продолжают обслуживать конкурента. Согласно расписанию крупнейший российский авиаперевозчик должен совершить сегодня еще один рейс в Саратов.    

12:30 — Некоторые показатели деятельности «Саратовских авиалиний» в апреле. В прошлом месяце услугами нижневолжского перевозчика, по данным ATO.ru, воспользовалось менее 0,4% от всех пассажиров, перевезенных российскими авиакомпаниями. По внутренним маршрутам «Саратовские авиалинии» перевезли в апреле почти 30 тыс. чел. (20-е место в отрасли), по международным — примерно 1,1 тыс. чел. (21-е место в отрасли). В целом в апреле 2018 г. пассажироперевозки «Саратовских авиалиний» снизились на 40% к аналогичному месяцу прошлого года.

12:10 — Немного про туристов. Портал TourDom.ru вечером 29 мая сообщил со ссылкой на представителя компании «Интурист» (это, похоже, единственный туроператор, продолжающий сотрудничество с «Саратовскими авиалиниями»), что вывезти пассажиров из Антальи поможет турецкий перевозчик Atlas Global. Правда, рейсом не в Саратов, а в Самару. Для отправки туристов из Самары в Саратов туроператор занимался поиском автобусов, но был готов компенсировать затраты клиентов на билеты на рейсовые автобусы или поезда.  

11:45 — Кстати, сегодня ночь аэропорт Благовещенса сообщил, что рейсы «Саратовских авиалиний» 31 мая отменены. В заявлении говорится, что в этот дальневосточный аэропорт поступила телеграмма об отмене рейсов по маршруту Красноярск—Благовещенск—Южно-Сахалинск и обратно. «Согласно информации авиационно-туристических агентств города Благовещенска, продажа билетов на июнь 2018 г. на рейсы авиакомпании «Саратовские авиалинии» не осуществляется. В агентствах города принимаются заявления на возврат приобретенных билетов, распоряжение клиринговой компании на возврат денежных средств не доведено», — отмечается в заявлении.

 

11:30 — Регулярное авиасообщение с Саратовом продолжается. Аэропорт принял самолет SSJ 100 авиакомпании «Аэрофлот». ВС приземлилось примерно в 11:15 мск. 

11:15 — В Интернете опубликовано письмо на имя гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева за подписью руководителя «Саратовских авиалиний» Игоря Натыкана. В нем сообщается, что саратовский аэропорт «прекращает свою работу с 31 мая в связи с аннулированием сертификата эксплуатанта АО «Саратовские авиалинии»». По информации ATO.ru, письмо подлинно. Но консультации, похоже, продолжаются. Перевозчик пока не получал приказа от Росавиации. Интернет-сайты Росавиации и «Саратовских авиалиний» пока молчат относительно сложившейся ситуации.     

10:50 — Тем временем саратовская телеслужба «Открытый канал» вечером 29 мая выпустила грустный видеосюжет о том, как E195 покидают местный аэропорт. 

10:40 — Похоже, саратовский аэропорт сегодня пока не обслужил ни одного пассажирского рейса. Вчера последним он отправил самолет SSJ 100 авиакомпании «Аэрофлот» в Шереметьево.

10:30 — Кстати, два самолета E195 «Саратовских авиалиний» вчера покинули Россию. Недавно полученное ВС с регистрационным номером VQ-BAI улетело во Францию, а борт VQ-BRY перелетел в Польшу, где совсем недавно прошел глубокое ТО. Это расценивать как возврат самолетов лизингодателю GECAS? Самолет E195 с регистрационным номером VQ-BRX, по всей видимости, пока находится в аэропорту Саратова.  

10:15 — По-видимому, последний пассажирский рейс «Саратовские авиалинии» выполнили на самолете Як-42Д. Машина с регистрационным номером RA-42361 вылетела из саратовского аэропорта в Домодедово и незадолго до полуночи вернулась обратно. 

10:00 — Собрали в единый текст то, что известно о развитии ситуации в «Саратовских авиалиниях». Официальный представитель перевозчика на телефонные звонки пока не отвечает.          

www.ato.ru

Саратов — Москва СарАвиа — Саратовские авиалинии: авиабилеты от 3212 р., цены на билеты, расписание рейсов SarAvia

Саратов — Москва СарАвиа — Саратовские авиалинии: авиабилеты от 3212 р., цены на билеты, расписание рейсов SarAvia

Извините, ваш браузер не поддерживает JavaScript. Пожалуйста, измените настройки или воспользуйтесь другим браузером.

BiletyPlus.ru найдет дешевые авиабилеты из Саратова в Москву авиакомпании СарАвиа — Саратовские авиалинии. Сравнивайте стоимость билетов и покупайте их по цене от 3212 р. на сайтах официальных представителей авиакомпании. Смотрите расписание рейсов SarAvia, информацию об аэропортах вылета и прилета ниже на странице.

Календарь цен

Выберите день вылета с приемлемой ценой на графике ниже и нажмите кнопку «Найти билеты». Для покупки билета сразу туда и обратно нажмите «Посмотреть цены на обратный перелет». Самые дешевые авиабилеты в сентябре: 3212 р. (в одну сторону), 5508 р. (в обе стороны).

Без пересадок

  • от Обратно: указать Найти билеты

Посмотреть цены на обратный перелет Обратный билет не нужен

Москва — Саратов

Без пересадок

  • от Обратно: указать Найти билеты

Найти билеты

от

Выберите дату

Билеты на самолет Саратов — Москва СарАвиа — Саратовские авиалинии

Список популярных прямых рейсов и с пересадкой авиакомпании СарАвиа — Саратовские авиалинии с актуальными ценами на билеты от 3212 р. Самый быстрый прямой — (нет прямых), а с пересадкой — (нет с пересадкой).

ЦенаВылетПрилетВ путиАвиакомпания№ рейса

Показать все билеты

*Время вылета и прилета указано местное. Цена для перелета в одну сторону. Информация обновлена 01.09.2019

Ознакомьтесь с подробным расписанием рейсов самолетов на 2019 год. Расписание меняется в зависимости от сезона года и дня недели, поэтому рекомендуем заранее проверять наличие авиарейсов на интересующие даты.

Вылет Прилет Подробности перелета В пути Цена
Вылет Прилет Подробности перелета В пути Цена

Пересадка

Пересадка

вкл. пересадку

Найти
от р.

Нет данных о рейсах на .
Запустите поиск чтобы получить актуальное расписание.

Найти рейсы

*Время местное. Обновлено 01.09.2019

Информация о перелете

из Саратова в Москву авиакомпания СарАвиа — Саратовские авиалинии выполняет 1 рейс в неделю с вылетами из аэропорта Саратов (RTW), которые прибывают в аэропорты Шереметьево (SVO), Жуковский (Раменское) (ZIA), Домодедово (DME), Внуково (VKO).

Вылеты осуществляются с 00:31 до 23:27. Продолжительность перелета прямого авиарейса — 58 мин. Разница во времени между Саратовом и Москвой — 0ч.

Самый быстрый перелетСреднее время полетаСамый ранний рейсСамый поздний рейсРасстояние
58 мин1 ч 8 мин00:3123:27746 км

Самолеты

Список самолетов авиакомпании СарАвиа — Саратовские авиалинии, наиболее часто встречающихся на маршруте Саратов — Москва:

Другие популярные авиакомпании

Помимо СарАвиа — Саратовские авиалинии по авиамаршруту из Саратова в Москву также летают 6 других авиакомпаний. Предлагаем ознакомиться с расписанием и ценами самых популярных из них для выбора оптимального по стоимости и времени перелета.

Прямые рейсы

На данном направлении выполняется 20 прямых рейса в сутки. Список авиакомпаний и стоимость билетов представлен ниже:

Еще прямые рейсы

Рейсы с пересадкой

Авиарейсы с пересадкой осуществляют следующие авиакомпании:

Еще рейсы с пересадкой

Как самостоятельно купить авиабилет?

Как самостоятельно купить авиабилет?
  • Заполните форму поиска — укажите города вылета и прилета, даты туда-обратно и нажмите кнопку «Найти билеты».
  • Выберите подходящий билет — обратите внимание на аэропорты отправления/прибытия, время в пути и время на пересадку, на наличие багажа и стоимость, а также для упрощения поиска используйте фильтры и сортировку.
  • Перейдите по кнопке «Купить» — после этого система перенаправит вас на сайт продавца.
  • Заполните форму и оплатите — укажите паспортные и контактные данные, внимательно все перепроверьте и затем оплатите билет одним из перечисленных способов: через интернет-банк, банковской картой, электронными деньгами или наличными в салонах связи «Связной» или «Евросеть».
  • Это все — после оплаты в течение 10 минут к вам на email придет электронный билет с данными о вашем перелете. Его нужно распечатать и взять с собой в аэропорт. Для посадки потребуется только паспорт.

Помощь в бронировании

Чтобы связаться со службой поддержки on-line, вначале необходимо запустить поиск билетов на конкретные даты, а затем появится возможность написать свой вопрос в онлайн-чат нашим операторам.

Подробную инструкцию об электронном авиабилете, как его приобрести и проверить статус, как вернуть или обменять, а также как исправить неточности, вы можете посмотреть здесь.

Укажите даты вашего перелета закрыть

Сравните цены
от нескольких продавцов

{«AMD»:7.378005,»EUR»:0.013808,»UZS»:130.395098,»USD»:0.015371,»KZT»:5.863590,»UAH»:0.413783,»RUB»:1,»BYN»:0.032245,»KGS»:1.073653,»BYR»:311.526480}

biletyplus.ru

Авиакомпания Саратовские Авиалинии (Saravia)

Российская региональная авиакомпания «Саратовские авиалинии» была создана в 1994 году. На сегодняшний день она является надежным авиаоператором, который осуществляет регулярные и чартерные рейсы в воздушных просторах Российской федерации, а также далеко за ее пределами. Она имеет второе название «Саравиа».

Краткая история авиакомпании «Saravia»

В далеком 1931 году была создана в Саратове сельскохозяйственная авиация. Постепенно развиваясь, с каждым годом компания увеличивала количество выполняемых рейсов и свою полетную географию. 80-е года стали периодом максимального расцвета данной компании. В то время она обладала значительным самолетным парком. Это были Ан-24, Як-40, Як-42, Л-410. Компания выполняла перелеты в Москву, Львов, Куйбышев, Пензу, Магнитогорск, Адлер, Иваново, Свердловск, Вильнюс и прочие.

Популярные направления

НаправлениеНайти билет

Тель-Авив → Салоники

Узнать цену

Она осуществляла доставку пассажиров в некоторые поселки области, используя местные воздушные линии. Эти полеты были отменены в начале 90-х годов. В 1994 году компания обрела нынешний статус. Обладателем контрольного пакета акций «Саратовских авиалиний» до конца 2011 года являлся Аэрофлот. Теперь владельцами данного пакета являются частные инвесторы. Новое руководство намерено превратить существующую небольшую авиакомпанию в серьезную компанию с государственным значением. Оно разработало перспективный план ее развития, затрагивающий увеличение количества воздушных судов.

Место базирования

Основным местом базирования авиакомпании «Саратовские авиалинии» является аэропорт «Центральный», расположенный в городе Саратове. Это международный аэропорт с аэродромом второго класса. Используется данной авиакомпанией для осуществления вылетов из Саратова по территории России, стан СНГ (Ереван) и дальнего зарубежья. Годовой пассажиропоток, обслуживаемый данным авиаоператором насчитывает около 350 тысяч человек. Ежегодно наблюдается рост обслуживаемых пассажиров на 30 процентов.

Осуществляемые рейсы Саратовских авиалиний

Маршрутная сеть регулярных рейсов данной авиакомпании включает 13 городов таких, как Москва, Сочи, Симферополь, Екатеринбург, Санкт — Петербург, Пенза и другие. В разгар сезонных отпусков осуществляются комфортабельные чартерные рейсы в места популярных туристических курортов — в Грецию (Салоники и Ираклион), Египет (Хургада и Шарм-эль-Шейх), Италию (Римини), Турцию (Анталию), Испанию (Барселона), Россию (Минеральные воды). «Saravia» обеспечивает высокий комфорт для своих пассажиров во всех авиоперелетах, предоставляя свои услуги по приемлемым для многих людей ценам.

Самолеты авиакомпании «Саравия»

Воздушная флотилия «Саравии» насчитывает всего 10 самолетов и представлена в основной массе отечественными самолетами модели Як-42. Данная модель самолета характеризуется двумя конфигурациями: 1-я — рассчитана на 120 мест экономического класса; 2-я — предполагает 100 мест, из которых 84 места составляют бизнес класс и 16 мест — эконом класс. Самым возрастным воздушным судном этой модели является самолет 1982 года выпуска.

Наиболее молодым самолетом, находящийся на балансе «Saratov Airlines», является данная модель 1993 года выпуска. В 2013 году руководство данного авиаперевозчика взяло в аренду 2 дополнительных воздушных судна модели Embraer E190. Это позволило значительно увеличить количество обслуживаемых пассажиров. Данные арендованные авиалайнеры имеют следующую конфигурацию, включающую 10 мест, предназначенных для бизнес класса, остальные 104 места являются местами экономического класса. Их разработчиком является бразильская одноименная компания, занимающаяся строительством самолетов.

Схема салона самолета ЯК-42

120 мест — эконом класс

100 мест — 16 мест бизнес класса, 84 места эконом класса

Технические характеристики

  • Крейсерская скорость: 810 км/ч;
  • дальность полета: 2900 км;
  • длина: 36,38 м;
  • высота: 9,83 м;
  • рамах крыльев: 34,88 м.

Схема салона самолета Embraer 190 AR

Технические характеристики

  • Крейсерская скорость: 874 км/ч;
  • дальность полета: 4167 км;
  • длина: 38,65 м;
  • высота: 10,55 м;
  • рамах крыльев: 28,72 м.

Отзывы пассажиров

Данная компания имеет ряд положительных отзывов от своих перевезенных пассажиров, которые благодарят пилотов и бортпроводников за их высокий профессиональный уровень, отмечают удобства новых самолетов, бесперебойную работу авиакомпании «Saravia» и доступность цен на билеты.

Купить билеты на официальном сайте

Компания предлагает всем клиентам покупку авиабилета на сайте. Для начала поиска перейдите на страницу booking.saratovairlines.ru/oxygen/. В поле введите необходимую информацию: пункт отправления и прибытия, дата перелета, количество пассажиров. В выпадающем списке вам буду представлены все билеты на отмеченную дату.

На следующем шаге вам необходимо предоставить необходимые персональные и контактные данные пассажира.

Далее, при желании, можете добавить страховку к своему заказу.

Завершающий шаг — оплата заказа. Доступна только оплата банковской картой (Visa, Master Card, Maestro)

Контактная информация

  • Официальный сайт: saratovairlines.ru
  • Телефон: +7 8452 260 070.
  • Факс: +7 8452 642 552.
  • Адрес: 410010, г. Саратов, ул. Жуковского, д. 25.

aviakompaniya.com

Саратовские авиалинии. Официальный сайт. 6W. SOV. 6В.

 

Российский авиаоператор «Саратовский авиалинии» был основан в 1994 году, и на сегодняшний день представляет собой авиаперевозчика осуществляющего выполнение регулярных и чартерных авиарейсов по территории Российской Федерации и за её пределы.

 

Развитие и становление компании «Саратовские авиалинии»

«Саратовские авиалинии» – это авиакомпания, работающая на территории РФ достаточно давно и успешно. До 2011 года компания была одним из подразделений «Аэрофлота». На данный момент это акционерное общество, которые занимается перевозкой пассажиров и грузов регулярными и чартерными рейсами во многие точки мира. 

История компания очень богата, поскольку первое авиапредприятие в Саратове было организовано еще в 1931 году. Именно оно положило начало развитию авиации в крае. Первоначально организация осуществляла обслуживание сельского хозяйства. 

Расцвет авиации в Саратовском крае припадает на 80-е года прошлого века. В это время использовалось огромное количество отечественных аппаратов, таких как Як-40, Ан-24, Як-42. Именно они позволяли сообщать между собой огромноеколичество городов бывшего СССР. Регулярные рейсы и доступные цены позволяли производить перелеты постоянно заполненных самолетов. 

Как и у большинства авиакомпаний, проблемы начались в 90-х годах. Было отменено много рейсов. Известно, что в 1992 году цены на перелеты возросли почти в 200 раз, что очень сильно сократило количество пассажиров и наполняемость рейсов. Единственный всесоюзный «Аэрофлот» распался более чем на 450 авиакомпаний, которые были отправлены в самостоятельное плавание. В результате такого положения большинство стало банкротами. 

Несмотря на все сложности и препятствия, компании удалось удержаться на плаву. В 1994 году были созданы «Саратовские авиалинии» как ОАО. В 1995 году авиакомпании была присвоена награда международного значения «Факел Бирмингема». Ее вручили за работу и развитие в трудный период. С 1997 года «Саратовские авиалинии» получили статус международной авиакомпании, что значительно расширило географию полетов. 

Начиная с 2000-х годов, в компании наблюдается стабильное развитие. Стоит отметить, что в 2000 году компания получила премию «Крылья России» как компания года на внутренних рейсах. 

Основные изменения произошли с приходом новых владельцев в 2012 году. Прежде всего, была пересмотрена ценовая политика, провели замену штата бортпроводников, реконструкционные работы аэровокзала. Все это привело к увеличению спроса потребителя. Также расширена география полетов. Все изменения позволили авиакомпании «Саратовские авиалинии» стать на более высокую ступень своего развития.

Что касается авиапарка, то он также начал пополняться новыми машинами. В 2013 году поступили два аппарата типа Embraer-195. Именно они выполняют большую часть международных рейсов компании. Статистические данные показывают, что «Саратовским авиалиниям»  за 2014 год удалось перевезти 519 тысяч пассажиров, это достаточно высокие показатели. 

Авиакомпания «Саратовские авиалинии» осуществляет выполнение регулярных авиарейсов в такие российские города как Москва, Пенза, Екатеринбург, Сочи, Симферополь и т.д., предлагая своим клиентам максимально комфортные условия авиаперелётов по относительно небольшим ценам.

 

 

Воздушный флот авиакомпании «Саратовские авиалинии» состоит главным образом из отечественных самолётов Як-42, однако начиная с 2013 года, авиаперевозчик арендовал 2 дополнительный авиалайнера типа Embraer E195, благодаря чему можно повысить количество перевозимых пассажиров.

Чартерные авиарейсы затрагиваемые авиакомпанией «Саратовские авиалинии» главным образом приходятся на такие города Западной Европы, как Барселона, Ираклион и т.д.

 

Основные данные:

  • Страна авиакомпании — Россия;

  • Занимается региональными авиалиниями из Саратова.

  • ИАТА код авиакомпании:  6W;

  • ИКАО код авиакомпании: SOV;

  • Внутренний код авиакомпании: 6В;

 

Саратовские авиалинии. Официальный сайт: www.saravia.ru

 

 

Контактные данные:

  • Почтовый адрес авиакомпании: ул. Жуковского,  г. Саратов, д. 25, Россия, 410010;

  • Городской телефон авиакомпании:+7 8452 696 502;

  • Факс авиакомпании: +7 8452 642 552;

  • Адрес электронной почты авиакомпании: [email protected];

  • Базовым аэропортом авиакомпании является аэропорт  Саратов Центральный.

  • Внутренние авиарейсы: Москва, Екатеринбург,  Санкт-Петербург, Нижневартовск,  Сочи, Саратов, Сургут.

  • В страны СНГ авиарейсы: Ереван.

  • Международные авиарейсы:Тель-Авив,  Ганновер, Франкфурт-на-Майне.

  • В самолетном парке авиакомпании находятся самолеты Яковлев Як-42, Embraer 195.

 

 

Посмотреть другие авиакомпании России можно здесь.

avia.pro

«Саратовские авиалинии» совершили первый рейс под брендом Ivolga Airlines

Первый рейс «Саратовских авиалиний» под новым брендом Ivolga Airlines выполнен 27 апреля, сообщил оператор. Его совершило воздушное судно Еmbraer Е195 с бортовым номером VQ-BRY, которое с обновленной ливреей вернулось после базового техобслуживания у провайдера Linetech (Польша). Самолет осуществил чартерный  рейс из Саратова в Даламан (Турция).

В авиакомпании пояснили, что в рамках работ по техобслуживанию VQ-BRY «разбирались пилотская и пассажирская кабины, открывались все люки и сворки, снималась теплозвукоизоляция для обеспечения доступа к элементам конструкции планера с целью диагностики состояния металлических конструкций». Кроме того, была проведена полная проверка узлов и компонентов систем управления ВС, систем кондиционирования и регулирования давления воздуха в кабине, противообледенительная и противопожарная системы, а также системы автопилота, связи и пилотажно-навигационного оборудования, электроснабжения, освещения и т. д. Спектр работ, кроме того, включал выполнение сервисных бюллетеней производителя для повышения надежности функционирования агрегатов. После завершения этого ТО на аналогичную форму техобслуживания в Польшу, как и планировалось, направлен второй самолет Embraer E195 (VQ-BRX) из парка авиакомпании. 

Вы прочитали 61% текста.

Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Полгода

(скидка 1260 р.)
3780 р.
2520 р.

Год

(скидка 3150 р.)
7560 р.
4410 р.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая «Авиатранспортное обозрение» и Ежегодник АТО:

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

www.ato.ru

Саратовские авиалинии — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 30 мая 2018; проверки требуют 24 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 30 мая 2018; проверки требуют 24 правки. У этого термина существуют и другие значения, см. Саравиа.

Сара́товские авиали́нии (юридическое название АО «Саратовские авиалинии», ранее работало под брендом Сара́виа) — российское авиапредприятие, занимавшееся авиаперевозками и эксплуатацией аэропорта Саратов-Центральный.

Первый рейс «Саратовских авиалиний» под новым брендом Ivolga Airlines выполнен 27 апреля 2018 года. Его совершило воздушное судно Еmbraer Е195 с бортовым номером VQ-BRY. Самолет осуществил чартерный  рейс из Саратова в Даламан (Турция).[2]

По итогам 2017 года пассажиропоток авиакомпании составил 750 000 человек[3]. Базировалась в аэропортах Саратов-Центральный и Красноярск (Емельяново). Головной офис компании находится в Саратове.

С 31 мая 2018 года по результатам внеплановых проверок Федеральное агентство воздушного транспорта аннулировало сертификат эксплуатанта авиакомпании. Причиной названы формальный подход к устранению несоответствий и отсутствие должного контроля со стороны руководства авиакомпании[4][5][6].

Авиакомпания является оператором аэропорта Саратов-Центральный. В связи с прекращением её деятельности появилась информация о возможном закрытии аэропорта. [7]

История[ | ]

Свою историю Общество ведет с 19 сентября 1931 года, когда было принято Постановление Президиума Нижне-Волжского (Саратовского) Краевого исполнительного комитета о создании в городе Саратове сельскохозяйственной авиации.

1970-е — 1980-е годы были расцветом полётной географии отряда. Рейсы выполнялись на самолётах Ан-24, Як-40, а затем и Як-42 в города: Москва (Быково), Ленинград (Ржевка), Львов, Волгоград, Куйбышев, Пенза, М

encyclopaedia.bid

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *