Содержание

Малыш Cirrus Vision Jet покоряет мир: flycolumbus — LiveJournal

Итак, экстравагаантный Vision SF50 наконец впервые представлен в Европе и команде BizavNews посчастливилось собственными глазами увидеть это чудо самолетостроения от компании Cirrus Aircraft.

Cirrus Aircraft впервые представил в рамках выставки ЕВАСЕ-2017 свой бизнес джет класса VLJ — Vision SF50, изготовленный из композитов и спроектированный компанией «Cirrus Design». Закончилась почти 10-летняя история выхода на рынок этого сверхлегкого джета, старт программы производства которого был положен в 2003 году. Реактивный летательный аппарат, изначально анонсированный в начале лета 2008 года компанией Cirrus Design как The Jet , спустя год — получил официальное наименование Cirrus Vision SF50. Согласно существующий классификации самолет можно отнести к классу VLJ (Very Light Jet). SF расшифровывается как одномоторный реактивный самолет. Тем не менее, конструкция не удовлетворяла ряду качеств, и не являлась безопасной в своём использовании, ввиду чего инженеры-конструкторы из Cirrus Aircraft потратили ещё около 6 лет на доработку самолёта, пока в 2014 году не был представлен новый прототип, испытания которого успешно были завершены.

Первые поставки самолета начались уже в декабре 2016. В основном заказчики Vision SF50 – это клиенты компании, ранее приобретавшие высокопроизводительные поршневые самолеты серии SR (6500 самолетов в 60 странах, прим. BizavNews). В частности, наибольшей востребованностью эти самолёты пользуются у служб предоставляющих услуги аэротакси, причём, учитывая максимальную дальность полёта, новичок обеспечивает возможность осуществления авиаперелётов как на местных, так и на региональных маршрутах. Кроме того, самолёт Cirrus Vision SF50 также используется и в качестве средства бизнес авиации.

Новый самолет оснащен одним двигателем Williams FJ-33-5A с FADEC и способен развивать максимальную скорость полета в 610 км/ч. При этом практическая дальность перелета самолета равна 1850 км, а максимальная высота полета составляет 7600 метров. Внешне носовая часть фюзеляжа Vision SF50 получила остроконечные обводы, расширенную нижнюю часть фюзеляжа и спортивное V-образное хвостовое оперение с двумя фальшкилями.

Для управления данным воздушным судном требуется лишь один пилот, а удобство управления обеспечивается за счет оснастки нового летательного аппарата одним из самых современных пилотажно — навигационных комплексов. Приборное оборудование кабины бизнес-джета представлено комплектом Garmin G1000, который состоит из полетного указателя, автоматической системы ухода на второй круг, Wide Area Augmentation System, SafeTaxiTM, радара и системы предупреждения о столкновении с землей, системы передачи цифровой и аналоговой информации и УКВ-радиосвязи.

Большие усилия были «брошены» на безопасность полетов. На бизнес-джете установлена специальная система CAPS (Cirrus Airframe Parachute System) от компании фирмы Ballistic Recovery Systems, которая при отказе двигателя обеспечивает плавный спуск летательного аппарата с помощью парашютов. Это делает самолет абсолютно уникальным среди своих собратьев по небу!
Парашютная система сконструирована таким образом, чтобы в случае возникновения непредвиденной ситуации осуществить спуск самолета с пассажирами на землю. Таким образом, CAPS – это революционная система, добавляющая новый элемент к стандартным мерам обеспечения безопасности пассажиров и экипажа. По своей сути она аналогична системе автомобильных воздушных подушек. Но ни один авиапроизводитель не предлагает такую меру безопасности в качестве составляющей стандартной системы на своих самолетах. Если во время полета возникнет аварийная ситуация, пилот дергает установленную на потолке кабины красную ручку CAPS. Выбрасываемая в результате этого действия ракета на твердом топливе разрушает люк резервуара, где хранится парашют. Из верхней части фюзеляжа ракета выносит парашют назад, а специальные стропы системы CAPS опутывающие весь фюзеляж, принимают на себя нагрузку. 55-футовый купол раскрывается в течение нескольких секунд и контролирует скорость снижения самолета. Приземление происходит при участии таких составляющих системы безопасности, как защитная дуга и сидения, оборудованные по технологии поглощения энергии «Cirrus» (Cirrus Energy Absorbing Technology/CEAT).

Лайнер поставляется в компоновке, рассчитанной на перевозку семи пассажиров, как подчеркивают в компании – пяти взрослых и двух детей, что делает его по настоящему семейным. При максимальной компоновке салона уютные кресла располагаются в два ряда по три посадочных места, а по желанию клиента седьмое пассажирское место организовано между рядами. Однако производителем предлагаются еще четыре варианта размещения кресел в салоне. Само же оформление внутреннего пространства бизнес-джета выполнено в бежево-песочных тонах, а три больших иллюминатора, с каждого борта воздушного судна, обеспечивают отличную освещенность салона.

Увы, но побывав в салоне этого «малыша», я не смог с уверенностью сказать, что этот самолет создан для меня… ибо при моем двухметровом росте передвигаться внутри возможно лишь практически на коленях…

В октябре прошлого года на выставке NBAA-2016, Cirrus Aircraft сообщил о получении сертификата типа FAA на свой сверхлегкий бизнес-джет Vision Jet, а первая поставка самолета была осуществлена в декабре того же года. Так же Cirrus Aircraft, в рамках ежегодного авиасалона в Женеве EBACE 2017, получил сертификат типа EASA на свой однодвигательный реактивный самолет Vision Jet SF50 и производитель объявил о первой поставке нового бизнес-джета европейскому клиенту. Таким образом, Cirrus Vision SF50 в ближайшее время сможет создать серьезную конкуренцию таким представителям сегмента бизнес-джетов как Eclipse 500, Citation Mustang и D-Jet. Его ориентировочная стоимость составляет $1.720.000. Мощности авиастроительного производства компании позволяют осуществлять выпуск до 125 самолётов в год и в настоящее время Cirrus имеет в портфеле заказов около 600 Vision Jet.


Моя страничка на FACEBOOK
Мои фотографии на AIRLINERS
Мои фотографии на JETPHOTOS
Мои фотографии на FLICKR

flycolumbus.livejournal.com

Cirrus Vision SF50. Технические характеристики. Фото.

 

Cirrus Vision SF50 – однодвигательный лёгкий гражданский реактивный самолёт, выпускаемый американской авиастроительной компанией «Cirrus Aircraft» с 2014 года.

 

Фото Cirrus Vision SF50

 

Первые попытки проектирования самолёта Cirrus Vision SF50 были предприняты американскими авиаинженерами в начале 2000-х годов, при этом, специалисты пытались реализовать в своих разработках не только надёжное, но и весьма востребованное воздушное судно, причём, способное как эксплуатироваться частными владельцами для своих личных целей, так и использоваться в коммерческих целях (пассажироперевозки, бизнес авиация и др.).

Первый прототип самолёта Cirrus Vision SF50 появился лишь в 2008 году, при этом, летательный аппарат обладал целым рядом необычных конструктивных решений, среди которых турбовентиляторный авиадвигатель, расположенный в верхней части воздушного судна, V-образный хвост и т.п. Тем не менее, конструкция не удовлетворяла ряду качеств, и не являлась безопасной в своём использовании, ввиду чего инженеры-конструкторы из «Cirrus Aircraft» потратили ещё около 6 лет на доработку самолёта, пока в 2014 году не был представлен новый прототип, испытания которого успешно были завершены.

 

Cirrus Vision SF50 фото

 

В настоящий момент, по данным на середину 2015 года, известно о выпущенных 7 самолётах этой модели, в то время, как производственные мощности авиастроительного производства позволяют осуществлять выпуск до 125 самолётов в год. Стоимость одного воздушного судна, для первых 550 заказов, установилась в пределах 2 миллионов долларов, причём, предполагается, что уже к 2017 году, удастся выпустить порядка 135 летательных аппаратов этой модели.

На борту реактивного гражданского самолёта Cirrus Vision SF50 может разместиться до 7 человек, в том числе, один пилот и шесть пассажиров. Этот фактор позволяет вести эксплуатацию данного воздушного судна и в коммерческих целях. В частности, наибольшей востребованностью эти самолёт пользуются у служб предоставляющих услуги аэротакси, причём, сам самолёт Cirrus Vision SF50 способен перемещаться на расстояния до 2037 километров (максимальная дальность полёта), что в свою очередь обеспечивает возможность осуществления авиаперелётов как на местных, так и на региональных авиамаршрутах. Кроме того, самолёт Cirrus Vision SF50 также используется и в качестве средства бизнес авиации – в зависимости от комплектации салона, на его борту может расположиться от 4 до 6 человек, причём, заказчик самостоятельно может выбрать вариант отделки салона.

 

Салон Cirrus Vision SF50

 

Благодаря мощной силовой установке, представленной в виде турбовентиляторного авиадвигателя  Williams FJ33-5A, тяговым усилием в 8 кН, самолёт может разгоняться до скоростей в 600 км\ч, хотя фактически, его крейсерская скорость составляет 556 км\ч. Силовая установка самолёта является достаточно надёжной в своём эксплуатационном плане, но несколько дорогостоящей в плане технического и сервисного обслуживания, в связи с чем американские авиастроители готовы выпустить ряд модификаций с новыми турбовентиляторными авиадвигателями лишёнными этого недостатка.

 

Технические характеристики Cirrus Vision SF50.

 

  • Экипаж: 1 человек;
  • Пассажировместимость: 6 человек;
  • Длина самолёта: 9,4 м.;
  • Размах крыльев: 11,6 8м.;
  • Высота самолёта: 3,2 м.;
  • Масса пустого самолёта: 1678 кг.;
  • Полезная нагрузка: 1044 кг.;
  • Максимальный взлётный вес: 2722 кг.;
  • Крейсерская скорость: 556 км\ч.;
  • Максимальная скорость полёта: 600 км\ч.;
  • Максимальная дальность полёта: 2037 км.;
  • Максимальная высота полёта: 8500 м.;
  • Тип авиадвигателя: турбовентиляторный;
  • Силовая установка:  Williams FJ33-5A;
  • Тяга: 8 кН.;

 

Самолеты авиакомпаний

Avia.pro

 

avia.pro

Реактивный малыш Cirrus Vision SF 50 надёжный, безопасный и дешёвый семейный самолёт

Огромный купол в 55 футов мгновенно раскрывается и плавно опускает самолёт на землю. Энергию приземления поглощают специальные дуги и кресла пассажиров, выполненные по системе «Cirrus».

Десять лет упорной работы над проектом Vision SF 50 завершились показом на выставке EBAGO-2017 самолёта бизнес джет класса, получившим название Cirrus Vision SF 50. Этот интересный и экстравагантный одномоторный реактивный самолёт отличается своей парашютной системой безопасности CAPS, позволяющей при возникновении опасной ситуации спустить самолёт вместе с пассажирами на землю.

Парашютная система SF50 Vision Jet

Если непредвиденная ситуация возникла, пилот нажимает красный рычаг в кабине и твердотопливная ракета, разрушив фюзеляжный люк, где находится сложенный парашют вытаскивает его наружу и стропы парашютной системы, прикреплённые по всему периметру фюзеляжа, распределяют равномерно всю нагрузку. Огромный купол в 55 футов мгновенно раскрывается и плавно опускает самолёт на землю. Энергию приземления поглощают специальные дуги и кресла пассажиров, выполненные по системе «Cirrus».

SF 50 может разместить семь человек – пятерых взрослых и двух детей и позиционируется как семейный самолёт. Два ряда комфортабельных кресел состоят из трёх удобных сидений в каждом ряду, ещё одно кресло можно установить отдельно. Но предусмотрены ещё несколько вариантов их расположения.

Один из вариантов размещения кресел на SF 50

Каждое кресло оснащено USB-портами и развлекательными системами, имеет декоративную подсветку. Шесть иллюминаторов фюзеляжа, по три с каждой стороны делают внутреннее пространство хорошо освещённым, возможность их изготовления обеспечивает материал фюзеляжа – углеволокно. Интерьер изготовлен в приятном бежево-песочном цвете, создающем комфорт и уют во внутренесалонном пространстве. Но стоит отметить, что человеку 2-метрового роста в таком салоне будет не вполне уютно.

Пилотская кабина Cirrus Vision SF 50

Что касается кабины пилота – она довольно комфортабельна, имеет панорамное ветровое стекло, обеспечивающее прекрасный обзор лётчикам. Современное радиоэлектронное оборудование комплектуется сенсорными экранами и автоматизированной системой Perspective Touch, снижающей нагрузку и обеспечивающей защиту от ошибок пилотов. Управление самолётом осуществляется боковой ручкой вместо привычного штурвала.

Cirrus Vision SF 50 – это сверхлёгкий реактивный самолёт, с цельнолитым корпусом из углеволокна и характерным V-образным оперением, оснащённым турбовентиляторным двигателем Williams International FJ33-5A с максимальной тягой 816 кг.

Этот малыш развивает крейсерскую скорость 555 км/час и имеет рабочую высоту 8500 м, ему нужна взлётно-посадочная полоса длиною всего 620 метров. На крейсерской скорости 555 км/час Vision SF 50 может преодолеть расстояние в 1850 км, а при снижении крейсерской скорости до 440 км/час дальность полёта составляет 2200 км. В качестве дополнительных опций предлагается установка туалета, выбор интерьера и метеолокатор.

Компания Cirrus предполагает установить стоимость бизнес джета SF 50 менее 2 млн долларов и имеет заказы на 600 самолётов.

aviarf.ru

Cirrus vision sf50. технические характеристики. фото. — О самолётах и авиастроении

Cirrus Vision SF50 – однодвигательный лёгкий гражданский реактивный самолёт, производимый американской авиастроительной компанией «Cirrus Aircraft» с 2014 года.

Фото Cirrus Vision SF50

Первые попытки проектирования самолёта Cirrus Vision SF50 были предприняты американскими авиаинженерами в начале 2000-х годов, наряду с этим, эксперты пробовали реализовать в собственных разработках не только надёжное, но и очень востребованное воздушное судно, причём, талантливое как эксплуатироваться частными обладателями для собственных личных целей, так и употребляться в коммерческих целях (пассажироперевозки, бизнес авиация и др.).

Первый прототип самолёта Cirrus Vision SF50 показался только в 2008 году, наряду с этим, летательный аппарат владел целым рядом необыкновенных конструктивных ответов, среди которых турбовентиляторный авиадвигатель, расположенный в верхней части воздушного судна, V-образный хвост и т.п. Однако, конструкция не удовлетворяла последовательности качеств, и не являлась надёжной в собственном применении, ввиду чего инженеры-конструкторы из «Cirrus Aircraft» израсходовали ещё около 6 лет на доработку самолёта, пока в 2014 году не был представлен новый прототип, опробования которого удачно были закончены.

Cirrus Vision SF50 фото

На данный момент, согласно данным на середину 2015 года, известно о выпущенных 7 самолётах данной модели, в то время, как производственные мощности авиастроительного производства разрешают осуществлять выпуск до 125 самолётов в год. Цена одного воздушного судна, для первых 550 заказов, установилась в пределах 2 миллионов американских долларов, причём, предполагается, что уже к 2017 году, удастся выпустить порядка 135 летательных аппаратов данной модели.

На борту реактивного гражданского самолёта Cirrus Vision может50 быть разместиться до 7 человек, а также, один пилот и шесть пассажиров. Данный фактор разрешает вести эксплуатацию данного воздушного судна и в коммерческих целях.

В частности, громаднейшей востребованностью эти самолёт пользуются у работ предоставляющих услуги аэротакси, причём, сам самолёт Cirrus Vision SF50 способен перемещаться на расстояния до 2037 километров (большая дальность полёта), что со своей стороны снабжает возможность осуществления авиаперелётов как на местных, так и на региональных авиамаршрутах. Помимо этого, самолёт Cirrus Vision SF50 кроме этого употребляется и в качестве средства бизнес авиации – в зависимости от комплектации салона, на его борту может расположиться от 4 до 6 человек, причём, клиент самостоятельно может выбрать вариант отделки салона.

Салон Cirrus Vision SF50

Благодаря замечательной силовой установке, представленной в виде турбовентиляторного авиадвигателя  Williams FJ33-5A, тяговым упрочнением в 8 кН, самолёт может разгоняться до скоростей в 600 км\ч, не смотря на то, что практически, его крейсерская скорость образовывает 556 км\ч. Силовая установка самолёта есть достаточно надёжной в собственном эксплуатационном замысле, но пара дорогостоящей в плане технического и сервисного обслуживания, в связи с чем американские авиастроители готовы выпустить последовательность модификаций с новыми турбовентиляторными авиадвигателями лишёнными этого недочёта.

Характеристики Cirrus Vision SF50.

  • Экипаж: 1 человек;
  • Пассажировместимость: 6 человек;
  • Протяженность самолёта: 9,4 м.;
  • Размах крыльев: 11,6 8м.;
  • Высота самолёта: 3,2 м.;
  • Масса безлюдного самолёта: 1678 кг.;
  • Нужная нагрузка: 1044 кг.;
  • Большой взлётный вес: 2722 кг.;
  • Крейсерская скорость: 556 км\ч.;
  • Большая скорость полёта: 600 км\ч.;
  • Большая дальность полёта: 2037 км.;
  • Большая высота полёта: 8500 м.;
  • Тип авиадвигателя: турбовентиляторный;
  • Силовая установка:  Williams FJ33-5A;
  • Тяга: 8 кН.;

Vision Jet SF50 Flight

Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

stroimsamolet.ru

Cirrus Aviation — это… Что такое Cirrus Aviation?

Cirrus SR22, модель 2003 Cirrus SR22 G2 показано, как могут открываться двери Cirrus Vision SF50

Компания Cirrus была основана в 1984 году с целью разработать и построить доступный, хорошо управляемый самолёт авиации общего назначения c беспрецедентным уровнем безопасности.

В 1984 году компания начала свою деятельность с разработки наборов КИТ в город Барабу, штат Висконсин.

В 1994 году Компания, перенесла производство, головной офис в г. Дулут, штат Миннесота и приступила к разработке и производству 4 местного однодвигательного самолёта SR20 из композитных материалов.

Летом 1994 года, компания Циррус представила самолёт SR20 на конвенции экспериментальной авиации в г. Ошкош, штат Висконсин, а в 1998 году был сертифицирован FAA. Компания развивалась и производственная линия была расширена в 2000 году после сертификации FAA самолёта SR22. Самолёт имеет более мощный двигатель и большую дальность полета.

Особенностями самолётов марки Cirrus является: передовой дизайн, использование при изготовлении композитных материалов, просторная кабина пилота и её роскошный интерьер, передовая авионика, самый передовой уровень безопасности, включая заключительный уровень: парашютная система CAPS.

В настоящее время SR22 самый продаваемый самолёт авиации общего назначения в мире.

В апреле 2007 году компания представила третье поколение SR22-G3.

Более 700 усовершенствований и новых разработок представляют собой кульминацию практически всего того, что компания Cirrus изучила и применила в авиастроении с момента основания компании.

В настоящее время Компания продолжает развиваться и приступила к разработке и производству абсолютно нового класса личного реактивного самолёта SF50 «The Jet». The Jet будет являться логичным переходом пилотов SR22 к полетам на своем реактивном самолёте.

ХарактеристикиSR20SR22
Длина разбега450 метров315 м
Взлетная дистанция до высоты 15 метров680 метров485 м
Скороподъёмность4,25 м/c7,08 м/c
Критическая скорость сваливания в штопор с закрылками105 км/ч CAS115 км/ч CAS
Крейсерская скорость (75% мощности) 290 км/ч TAS290 км/ч TAS345 км/ч TAS
Крейсерская дальность с резервом топлива1165 км1945 км
Максимальная дальность с резервом топлива (55% мощности)1455 км2170 км
Длина пробега260 м350 м
Посадочная дистанция с высоты 15 м805 м715 м
Габариты
Длина самолёта7,9 м7,9 м
Высота самолёта2,7 м2,7 м
Размах крыльев11,6 м11,6 м
Длина салона3,3м3,3м
Ширина салона1,2 м1,2 м
Высота салона1,2 м1,2 м
Масса и загрузка3
Максимальная взлетная масса1386 кг1540 кг
Масса пустого943 кг1008 кг
Полезная загрузка440 кг535 кг
Полезная емкость топливных баков212 л/ 153 кг350 л/250 кг

1 Взлет/набор высоты 3 050 фунтов вес брутто, над уровнем моря, по стандарту ISA

2 Длина разбега/скороподъёмность указаны при максимальном взлетном весе 1386 кг, над уровнем моря, ISA

3 Масса и загрузка рассчитаны для базовой конфигурации. Фактическая полезная загрузка и масса конкретного воздушного судна будут различаться в зависимости от опционного оборудования, установленного на воздушном судне (ВС). Всегда смотрите данные о центровке конкретного ВС при планировании полета.

Компания Cirrus считает рынок авиации общего назначения России одним из перспективных в мире именно поэтому, в октябре 2009 года, самолёты SR20 и SR22 прошли сертификацию МАК и получили сертификаты типа.

В настоящее время SR20, SR22 являются единственным типом самолётов с Глас Кокпитом и системой противообледенения (FIKI), сертифицированными для полетов в Российской Федерации, что позволяет легально лететь из одного города в другой в наших климатических условиях.

Ссылки

dic.academic.ru

Cirrus Aircraft — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Cirrus.

Cirrus Aircraft (англ. cirrus clouds — перистые облака) — американская компания, производитель малых самолётов, расположенная в штате Миннесота, США.

Компания была основана в 1984 году и изначально занималась производством наборов для самостоятельной сборки легких летательных аппаратов, предназначавшихся для энтузиастов. С 1999 года компания производит два типа винтовых самолётов — Cirrus SR20 и Cirrus SR22. В 2008 году начата разработка первого турбореактивного самолёта, запуск в серию намечен на 2016 год. В июне 2015 года компания объявила о выпуске своего шеститысячного самолёта[1][2].

Cirrus Aircraft является подразделением компании China Aviation Industry General Aircraft (CAIGA), которая в свою очередь принадлежит китайской государственной компании Aviation Industry Corporation of China (AVIC)[3][4].

История

В 1984 году компания начала свою деятельность с разработки наборов для сборки малых самолётов Cirrus VK-30 в Барабу (Висконсин).

В 1994 году компания перенесла производство и головной офис в Дулут (Миннесота) и приступила к разработке и производству 4-местного винтового однодвигательного самолёта SR20 из композитных материалов. В 1998 году SR20 был сертифицирован ФАА, серийно производится с 1999 года.

В 2000 году был сертифицирован самолёт Cirrus SR22, преемник SR20, оснащённый более мощным двигателем и имеющий большую дальность полета.

В 2008 году компания начала разработку 7-местного частного реактивного самолёта Cirrus SF50 Vision, первый сертификационный образец совершил первый полёт в 2014 году[5][6].

В ноябре 2015 года компания начала постройку Cirrus Vision Center, нового цеха для обслуживания и сборки SF50 стоимостью 10 миллионов долларов США[7].

Видео по теме

Разработки компании

VK-30

VK-30, первый самолёт компании

Набор для самостоятельной сборки одномоторного четырёхместного самолёта с толкающим винтом. Первый полёт совершил 11 февраля 1988 года. На момент 2015 года существует порядка 10 собранных самолётов.

ST50

Одномоторный поршневой четырёхместный самолёт с толкающим пропеллером. Разработан совместно с компанией Israviation (Израиль) на основе VK-30[8]. Первый полёт совершил 7 декабря 1994 года[9][10]. Серийно не выпускался[11].

SRS

SRS (SR Sport) — копия немецкого двухместного спортивного самолёта B&F Fk14 Polaris, выпускавшегося с 1999 года. Компания Cirrus Aircraft предлагала его под своей маркой на рынке США с 2007 по 2009 год.

SR20, SRV, SR22, SR22T

SR22 G2 на стоянке

Одномоторный поршневой четырёхместный самолёт из композитных материалов. Первый серийный самолёт, на котором применялся парашют для безопасного приземления самолёта целиком в случае сваливания в штопор или иных аварийных ситуаций. Первый серийный самолёт с боковым расположением штурвала (side yoke)[12][13]. Базовая стоимость 359 000 долларов США[14]. Состоит на вооружении ВВС Франции[15] и ВВС США[16] как учебно-тренировочный самолёт.

SF50

Vision SF50 заходит на посадку

Одномоторный турбовентиляторный семиместный самолёт, разрабатывающийся с 2008 года. По состоянию на конец 2015 года изготовлен как минимум один сертификационный экземпляр, производство должно начаться в конце 2016 года.

Парашютная система CAPS

CAPS в действии

Парашютная система позволяет безопасно приземлить самолёт целиком. Применяется в случае неустранимой аварийной ситуации в воздухе — сваливания в штопор, отключения мотора, повреждения фюзеляжа при столкновении с другими летательными аппаратами. Устанавливается на SR20, SR22 и их вариации.

Примечания

wiki2.red

фото, описание, история создания и характеристики

  • описание и технические характеристики модели Циррус SR-20/22
  • страна и компания-производитель
  • размеры, число мест, летные данные и фото самолета

Гражданский, Деловая авиация Самолеты

Производитель: Cirrus, США

Дополнительно

Cirrus Design Corporation’s SR-20 — четырехместный легкий аппарат.

Подробности о модели SR-20 были оглашены на съезде Oshkosh EAA в июле 1994. Стало ясно, что идут серьезные работы над созданием одного из самых продвинутых четырехместников. Особенностями SR-20 стали сборно-монолитная конструкция, улучшенная авионика включающая большой цветной мультифункциональный дисплей, боковые ручки управления и шестицилиндровый двигатель 150kW (200hp) Teledyne Continental IO-360.

Прототип SR-20 совершил первый полет 31 марта 1995 года.

В конце 2000 года Cirrus Design получил от FAA сертификацию на модель 310 hp SR-22, которая отличалась большим размахом крыльев, повышенной полезной нагрузкой и более высокими крейсерскими скоростями.

Летные характеристики

максимальная крейсерская скорость при 75% мощности (км/ч): 295
дальность полета (км): 1480

Варианты написания (синонимы)

Циррус SR20/22, Cirrus SR20/22

Двигатели

SR-20 — один 150kW (200hp) Teledyne Continental IO-360-ES шестицилиндровый двигатель вращаюший двух или трех-лопастной винт Hartzell
SR-22 — один 231kW (310hp) Teledyne Continental IO-550-N шестицилиндровый двигатель вращаюший трехлопастной винт Hartzell

Размеры

SR-20
размах крыльев (м): 10,85
длина (м): 8,00
высота (м): 2,82
площадб крыла (кв.м.): 12,6

Число мест

4

Массы и нагрузки

пустой (т): 0,932
максимальная взлетная (т): 1,315

avia.tutu.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *