Содержание

Аэрофлот. Самолеты, отзывы, подробная информация об авиакомпании


Описание авиакомпании

ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» — это самая крупная российская авиакомпания, национальный перевозчик РФ. Дата основания — 17 марта 1923 года.

Штаб-квартира «Аэрофлота» находится в городе Москва, а порт прописки расположен в аэропорту «Шереметьево».

Авиакомпания выполняет грузовые и пассажирские рейсы из Москвы (Международный аэропорт «Шереметьево») в 51 страну мира; коммерческие полеты осуществляются в 135 пунктов назначения, 50 из них расположены в России, 14 в СНГ, 4 на Ближнем и Среднем Востоке, 5 в Америке, 13 в странах Азии, 52 в Европе.

С 2006 года «Аэрофлот» участвует в международном авиа-альянс «Sky Team» и является главной компанией в «Группе Аэрофлот», в которую входят «Россия», «Аврора» и «Победа».

Авиакомпания является официальным спонсором и перевозчиком футбольных клубов «ЦСКА» и «Манчестер Юнайтед».

Читайте, если летите «Аэрофлотом»!

Питание на рейсах Аэрофлота

Отзывы об авиакомпании Аэрофлот

Вылет по расписанию3.56

Питание на борту3.54

Сервис на борту3.69

Всего оценок: 157

Рекомендуют

49%

Оценка самолетов авиакомпании

Airbus A3203.7

Boeing 777-3003.9

Boeing 737-8003.1

 

Рейтинги и достижения авиакомпании

По мнению влиятельного британского консалтингового агентства SKYTRAX, специализирующегося на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, авиакомпании присвоены четыре звезды. Это очень хороший показатель.
76 «Аэрофлот» занимает 76 место в рейтинге Самые безопасные авиакомпании мира 2019 от Jacdec.
Jacdec — немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг — это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.
C 2013 по 2018 год «Аэрофлот» завоевывает гран-при в номинации «Лучшая авиакомпания Восточной Европы» и 23 место в рейтинге «Лучших авиакомпаний мира 2018».

По данным «Росавиации» авиакомпания перевезла:
За 2018 год — 35 762 452 пассажира, на 8,9% больше, чем в предыдущем.
За 2017 год — 32 845 182 пассажира. Это на 13,3% процента больше, чем в 2016 году.


Вы тут: Авиакомпании / Авиакомпании России / Аэрофлот

Самолеты Аэрофлота

На 15 января 2019 в самолетном парке Аэрофлот насчитывается 253 лайнера. Средний возраст самолетов — 4.3 года.

Самый возрастной — Airbus A320-200, с бортовым номером — VP-BDK. Его возраст — 15.4 года. Самый новый — Boeing 737-800, с бортовым номером VQ-BHU. Ему — 0.1 год.

У «Аэрофлота» самый молодой авиа-парк в Европе и один из таких в мире. Также, отметим, что у компании крупнейший флот в России и СНГ. В него входят, преимущественно, самолеты семейства Airbus А320 и А330, а также, SSJ-100.

В 2007 году Аэрофлот заключил 2 долгосрочные сделки с американской корпорацией Boeing и европейской компанией Airbus на покупку 22 самолетов Boeing B787 Dreamliner и 22 лайнеров Airbus A350, соответственно. В 2015 году контракт с «Боингом» был расторгнут, а начало поставок A350 запланировано на 2018 год.

С 2013 года начались основные поставки новых дальнемагистральных самолетов Boeing 777.

Всего к 2020 году Аэрофлот планирует расширить свой флот на 184 самолета, 126 из которых — современные российские лайнеры Sukhoi SuperJet-100.

 

Пассажирский флот «Аэрофлота». Фотографии и схемы самолетов

Навигация по самолетам 

Airbus A320-200 (Эйрбас А320-200) — 80 самолетов

Салон самолета вмещает 20 мест бизнес-класса и 120 мест экономического класса.

  • Самый новый Airbus A320 — VQ-BTW — 0.2 года
  • Самый старый Airbus A320 — VP-BDK — 15.4 года

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A320-200 +

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A320-200VP-BJA5.9 лет
VP-BJY3.0 лет
VP-BCA2.4 лет
VP-BKP1.4 лет
VP-BET2.8 лет
VP-BII0.9 лет
VP-BNT5.7 лет
VP-BLL5.8 лет
VP-BTC1.3 лет
VP-BZP10.4 лет
VP-BIY1.0 лет
VP-BWD15.3 лет
VP-BFA1.9 лет
VP-BCE2.4 лет
VP-BMF10.2 лет
VP-BEO2.9 лет
VP-BDK15.4 лет
VP-BWE15.3 лет
VP-BAC2.5 лет
VP-BCB2.4 лет
VP-BTJ1.2 лет
VQ-BBC9.9 лет
VP-BIX0.6 лет
VP-BIJ 0.8 лет
VP-BAD2.5 лет
VP-BZS10.3 лет
VP-BTA1.3 лет
VP-BIW0.8 лет
VP-BLO1.4 лет
VP-BKC10.6 лет
VP-BLP5.8 лет
VP-BKY10.7 лет
VQ-BAX10.0 лет
VP-BFG1.8 лет
VP-BID6.1 лет
VP-BTI5.2 лет
VP-BWF15.2 лет
VP-BIF1.0 лет
VP-BNL5.7 лет
VP-BFE1.9 лет
VP-BZO10.5 лет
VP-BLR5.8 лет
VP-BJW3.0 лет
VP-BME10.2 лет
VP-BIL0.7 лет
VQ-BAY10.0 лет
VP-BIP0.7 лет
VP-BTO1.2 лет
VP-BLH5.8 лет
VP-BFH1.8 лет
VP-BLN1.3 лет
VQ-BSJ4.8 лет
VQ-BRW5.0 лет
VQ-BPV5.0 лет
VQ-BSL4.8 лет
VQ-BIW8.0 лет
VQ-BKT7.7 лет
VQ-BHN8.2 лет
VQ-BSE4.9 лет
VQ-BSU4.7 лет
VQ-BEH9.1 лет
VQ-BIT7.8 лет
VQ-BSG
4.9 лет
VQ-BST4.7 лет
VQ-BIR7.8 лет
VQ-BTX0.3 лет
VQ-BSH4.8 лет
VQ-BHL8.3 лет
VQ-BKS7.7 лет
VQ-BEJ9.0 лет
VQ-BSI4.8 лет
VQ-BRV5.0 лет
VQ-BCM9.7 лет
VQ-BPW4.9 лет
VQ-BIV7.8 лет
VQ-BKU7.4 лет
VQ-BIU7.7 лет
VQ-BTW0.2 лет
VQ-BCN9.6 лет
VQ-BPU5.1 лет

Airbus A321-200 (Эйрбас А321-200) — 37 самолетов

Салон самолета вмещает 28 мест бизнес-класса и 142 мест экономического класса.

  • Самый новый Airbus A321 — VQ-BTU — 0.5 лет
  • Самый старый Airbus A321 — VQ-BEA — 9.3 года

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A321-200 +

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A321-200VP-BKR1.3 лет
VP-BKQ1.4 лет
VP-BEE3.4 лет
VP-BKJ0.9 лет
VP-BDC6.4 лет
VP-BAE2.5 лет
VP-BKI2.6 лет
VP-BAF2.5 лет
VP-BFQ1.7 лет
VP-BES3.3 лет
VP-BEG
3.4 лет
VP-BAV2.8 лет
VP-BAY2.4 лет
VP-BAX2.7 лет
VP-BEA3.5 лет
VP-BFK1.7 лет
VP-BFX1.6 лет
VP-BFF1.8 лет
VP-BKZ0.8 лет
VP-BAZ2.3 лет
VP-BEW2.8 лет
VP-BJX3.0 лет
VP-BTK1.0 лет
VP-BTG5.2 лет
VP-BTL5.2 лет
VQ-BTU0.5 лет
VQ-BTT0.5 лет
VP-BOC5.5 лет
VP-BTR5.1 лет
VP-BOE5.4 лет
VQ-BEA9.3 лет
VQ-BOH6.9 лет
VP-BTH1.3 лет
VQ-BOI6.9 лет
VQ-BHK8.3 лет
VQ-BED9.2 лет
VQ-BEG9.1 лет

Airbus A330-200 (Эйрбас А330-200) — 5 самолетов

Салон самолета вмещает 22+12 мест бизнес-класса и 207 мест экономического класса.

  • Самый новый Airbus A330-200 — VQ-BBG — 9.4 года
  • Самый старый Airbus A330-200 — VP-BLX — 10.2 года

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A330-200 +

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A330-200VP-BLX10.2 лет
VQ-BBF9.5 лет
VP-BLY10.1 лет
VQ-BBG9.4 лет
VQ-BBE9.7 лет

Airbus A330-300 (Эйрбас А330-300) — 17 самолетов

У данного самолета три различные компоновки салона. 34 мест бизнес-класса + 268 мест экономического класса, 28 мест бизнес-класса + 268 мест экономического класса (новый салон бизнес класса) и 36 мест бизнес-класса + 265 мест экономического класса.

  • Самый новый Airbus A330-300 — VP-BDE — 6.1 год
  • Самый старый Airbus A330-300 — VQ-BCQ — 9.3 года

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A330-300 +

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A330-300VQ-BCU9.2 лет
VP-BDD6.3 лет
VQ-BEK9.1 лет
VQ-BPI6.6 лет
VP-BDE6.1 лет
VQ-BQX7.6 лет
VQ-BCQ9.3 лет
VQ-BPK6.5 лет
VQ-BPJ6.6 лет
VQ-BQY7.5 лет
VQ-BEL8.9 лет
VQ-BQZ7.2 лет
VQ-BNS7.3 лет
VQ-BCV9.2 лет
VQ-BMV7.0 лет
VQ-BMY6.8 лет
VQ-BMX6.9 лет

Boeing B737-800 (Боинг 737-800) — 47 самолетов

Самолет вмещает 20 мест бизнес-класса и 138 мест экономического класса.

  • Самый новый Boeing B737-800 — VQ-BHU — 0.1 год
  • Самый старый Boeing B737-800 — VP-BRF — 5.4 года

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 737-800 +

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 737-800VP-BKF1.3 лет
VP-BGI2.5 лет
VP-BKE1.3 лет
VP-BGG2.5 лет
VP-BGN2.3 лет
VP-BCF3.0 лет
VP-BKN1.2 лет
VP-BKA1.3 лет
VP-BFB0.9 лет
VP-BMB2.0 лет
VP-BCD3.1 лет
VP-BCG2.8 лет
VP-BKK1.2 лет
VP-BMD1.9 лет
VQ-BHW0.3 лет
VQ-BWE3.2 лет
VQ-BHB1.1 лет
VQ-BHD0.8 лет
VQ-BWC3.6 лет
VP-BML1.8 лет
VP-BZA5.0 лет
VQ-BHR0.5 лет
VQ-BHQ0.6 лет
VP-BRR5.2 лет
VP-BNC1.4 лет
VQ-BWF3.2 лет
VP-BZB4.7 лет
VQ-BWD3.5 лет
VQ-BHV0.2 лет
VQ-BHC0.8 лет
VP-BMO1.5 лет
VP-BNQ1.6 лет
VP-BRF5.4 лет
VP-BNP1.5 лет
VQ-BVP3.9 лет
VQ-BHX0.2 лет
VQ-BHU0.1 лет
VQ-BWA3.8 лет
VP-BON4.4 лет
VP-BMM1.8 лет
VP-BPF1.5 лет
VQ-BHT0.3 лет
VP-BSB1.1 лет
VQ-BVO4.0 лет
VP-BMI1.8 лет
VP-BRH5.3 лет
VQ-BWB3.6 лет

Boeing B777-300 (Боинг B777-300) — 17 самолетов

В салоне самолета с удобством размещаются 402 пассажира и 3 класса обслуживания: бизнес (30 мест), комфорт (48 мест) и экономический (324 места).

  • Самый новый Boeing B777-300 — VP-BHA — 0.7 лет
  • Самый старый Boeing B777-300 — VP-BGB — 6.1 год

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 777-300 +

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 777-300VQ-BQB5.1 лет
VQ-BQF4.8 лет
VQ-BQG4.7 лет
VP-BGF5.8 лет
VP-BGD5.9 лет
VQ-BUC3.7 лет
VQ-BUA3.9 лет
VQ-BQC5.0 лет
VQ-BIL2.5 лет
VP-BHA0.7 лет
VP-BGB6.1 лет
VP-BPG1.6 лет
VQ-BQM2.9 лет
VQ-BUB3.8 лет
VQ-BQD4.9 лет
VQ-BQE4.8 лет
VP-BGC5.9 лет

Сухой Суперджет-100 (Sukhoi SuperJet-100) — 50 самолетов

Это современный российский среднемагистральный самолет. Салон вмещает 12 мест бизнес-класса и 75 мест экономического класса.

  • Самый новый SuperJet-100 — RA-89115 — 0.6 лет
  • Самый старый SuperJet-100 — RA-89014 — 5.9 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Sukhoi Superjet 100 +

Тип самолетаНомерВозраст
Sukhoi Superjet 100RA-890145.9 лет
RA-890424.4 лет
RA-891091.1 лет
RA-890235.2 лет
RA-890643.2 лет
RA-891071.2 лет
RA-890155.5 лет
RA-890325.1 лет
RA-891011.5 лет
RA-891140.7 лет
RA-890633.2 лет
RA-890444.3 лет
RA-890971.6 лет
RA-890981.6 лет
RA-891041.3 лет
RA-891100.8 лет
RA-890603.1 лет
RA-890225.2 лет
RA-891130.8 лет
RA-890593.3 лет
RA-891081.2 лет
RA-891001.5 лет
RA-890623.8 лет
RA-891160.6 лет
RA-890583.5 лет
RA-890652.8 лет
RA-890464.2 лет
RA-890563.8 лет
RA-890454.2 лет
RA-891110.9 лет
RA-890991.5 лет
RA-890573.3 лет
RA-890254.9 лет
RA-891021.4 лет
RA-891061.2 лет
RA-890474.1 лет
RA-890284.8 лет
RA-890513.9 лет
RA-890414.6 лет
RA-891120.8 лет
RA-891031.3 лет
RA-890613.5 лет
RA-891051.3 лет
RA-890274.8 лет
RA-890175.3 лет
RA-890524.0 лет
RA-890264.9 лет
RA-890434.2 лет
RA-891150.6 лет
RA-890245.0 лет

Выведенные из эксплуатации

Airbus A319-100 (Эйрбас А319-100)


Парк из 15 самолетов постепенно с 2013 по 2016 годы передавался в пользование дочерними авиакомпаниями «Аэрофлота» — «Россия» и «Аврора». Последний самолет VQ-BBA передан в «Россию» 9 мая 2016 года.

Ильюшин Ил-96

Флагман российского авиастроения, большой и очень красивый самолет. Двух-классовая кабина Ил-96-300 вмещает 12 мест бизнес-класса и 270 мест экономического класса.

Полностью выведен их эксплуатации весной 2014 года.

После проведенной модификации два самолета переданы в кубинскую авиакомпанию «Cubana». Один в сентябре 2014, второй в апреле 2015 годов.

Boeing B767-300 (Боинг 767-300)

Двух-классовая кабина, Boeing B767-300, вмещает 30 мест бизнес-класса и 188 мест экономического класса.

Полностью выведены из эксплуатации. Последний рейс состоялся по маршруту Торонто — Москва, 19 июня 2014 года.

Самолеты на хранении — 4

Несколько самолетов находятся на хранении: один SuperJet-100, два Airbus A320 и один Boeing 767-300.

Официальный сайт Аэрофлота — aeroflot.ru




samolety.org

«Аэрофлот»: самолетный парк компании

В наше время большое количество людей пользуются услугами компании «Аэрофлот». Самолетный парк данного предприятия имеет большой выбор машин. Каждый клиент может выбрать себе вариант по душе для комфортного перелета. Стоит отметить, что данная компания известна не только в нашей стране, но и далеко за пределами. Много написано про данное предприятие. Легко и просто в открытом доступе можно увидеть, что собой представляет «Аэрофлот»: самолетный парк, фото машин и аэропортов. Мы же расскажем вам об истории развития и немного об особенностях разных моделей самолетов.

Общая информация

Компания «Аэрофлот» считается одним из самых крупных перевозчиков в мире и самым крупным в стране. Она предоставляет возможность совершить перелет в любую точку мира. При этом услуга предлагается как пассажирам, так и грузам.

Центральный офис предприятия находится в столице Российской Федерации, Москве. Соответственно, главным аэропортом компании является «Шереметьево». Важно то, что основной пакет акций принадлежит стране, а это приносит огромную прибыль государству.

Поражают масштабы, в которых действует предприятие. С его помощью вы можете совершить полет в сорок две страны мира по шестидесяти пяти постоянным маршрутам. Также не может не радовать и самолетный парк «Аэрофлота». Года выпуска машин молодеют, так как руководство старается обновлять состав. Средний возраст самолетов — 4.3 года.

История предприятия

Компания была основана в 1923 году, но тогда ее названием было «Добролет». С тех пор она пережила множество реформаций. Имя сменилось на «Аэрофлот» только в 1932 году, когда так стали называть всю гражданскую авиацию страны.

С того времени название осталось старое, данное ей управлением воздушного флота. Менялся и самолетный парк «Аэрофлота». СССР отличался сильным воздушным флотом, и предприятие держало марку на этом уровне. До 1991 года организция не подвергалась особым переработкам. После распада Союза компания организовалась в отдельное акционерное общество, но главный пакет акций остался у государства.

«Аэрофлот»: самолетный парк

Учитывая информацию, полученную на начало 2017 года, в компании имеется 189 лайнеров разных моделей. Значительно улучшило ситуацию подписание контракта на поставку машин Boeing B787, в котором было оговорено начало обновления парка с 2016 года. А с 2018 года предприятие получит самолеты модели Airbus A350. На данный момент компания имеет следующие модели самолетов:

  • B777 – 15 штук,
  • B737 – 20 шт.,
  • A330 – 22 шт.,
  • A321 – 32 шт.,
  • A320 – 70 шт.,
  • SSJ-100 – 30 шт.

Буква «В» в названии модели означает «Боинг», «А» — «Аэробус», а аббревиатура «SSJ» — «Сухой Суперджет». Чтобы понять разницу между этими моделями, нужно рассказать немного о каждой из них в отдельности.

Немного о самолетах

Нужно отметить, что самолетный парк авиакомпаний является показателем доходности предприятия. Чем больше и качественнее самолеты, тем надежнее и доходнее компания-перевозчик. А надежность это как раз то, в чем мы нуждаемся, планируя воздушную поездку. Все модели «Аэрофлота» имеют знак качества и регулярно проверяются специалистами на соответствие. Рассмотрим каждую из них:
  • Модель «Боинг В777». Самолет рассчитан на дальние перелеты, до 14500 километров. Способен подниматься на высоту 13 км. Есть салоны класса «бизнес», «комфорт» и «эконом». Количество мест – 365.
  • Модель «Боинг В737». Машина рассчитана на перелеты средней дальности, до 4500 километров. Может взлетать на высоту 12,5 км. Есть возможность лететь «бизнес-классом» или «эконом-классом». Максимальное количество мест – 189.
  • Модель «Сухой Суперджет SSJ100». Рассчитан на короткие перелеты внутри региона, не более 2400 километров. Высота возможного полета 12 км. Самолет также имеет салон «бизнес» и «эконом» класса. Максимальное количество пассажиров – 98.
  • Модель «Аэробус А330». Это самолет, предназначенный для долгих перелетов. В зависимости от разновидности может летать на расстояние 12300 километров (модель А330-200) и 10500 километров (модель А330-300). Максимальный подъем возможен на 12,5 км. Пассажировместимость самолета в зависимости от типа дверей колеблется от 375 до 440. Есть салоны классов: «эконом», «бизнес» и «супер-комфорт».
  • Модель «Аэробус А320». Машина предназначена на перелеты дальностью до 5500 километров. Высота полета может достигать 11,7 км. 140-180 мест распределены на три класса: «эконом», «бизнес» и «супер-комфорт». Количество мест зависит от модификации модели самолета.
  • Модель «Аэробус А321». Используется для близких перелетов, не более 5000 километров. Возможная высота полета 11,8 км. Количество перевозимых пассажиров варьируется от 170 до 220 человек в зависимости от разработки. Также есть салоны класса «эконом», «бизнес» и «супер-комфорт».

Как видите, все модели достаточно вместительные, но каждая рассчитана на свой тип перелета.

Новое в управлении компании «Аэрофлот»

Самолетный парк данного предприятия — это не единственная гордость. Есть множество новых разработок в управлении, которыми также может похвастаться руководство. Так, компания занялась процессом смены имиджа, для чего пригласила высококвалифицированных специалистов. Была сменена как цветовая гамма самолетов, так и униформа всех экипажей.

А вот символика компании в виде серпа и молота осталась прежней. Было проверено, что именно по этой символике предприятие узнают ее клиенты среди других конкурентов.

Кроме модернизации парка, компания стала членом альянса SkyTeam, а также подписала контракт с клубами «ЦСКА» по футболу и с New Jersey Nets по баскетболу для проведения спонсорских мероприятий.

Бонусные программы

Отдельно хочется упомянуть о бонусных программах компании «Аэрофлот». Самолетный парк предлагает свои услуги всем желающим, но для постоянных клиентов есть преимущества. Есть возможность накопить баллы за перелеты. Их можно использовать впоследствии для покупки билета, улучшения класса обслуживания и многого другого.

Все возможности постоянных клиентов можно узнать в аэропорту или главном офисе компании. Предлагаются разные уровни в клубе элитных клиентов: серебряный и золотой. И каждый из них имеет свои плюсы, поэтому клиенты «Аэрофлота» с удовольствием пользуются данными предложениями.

fb.ru

Парк компании Аэрофлот — Аэрофлот. IATA: SU. ICAO: AFL — RuSpotting


Список воздушных судов авиакомпании Аэрофлот

1. Airbus A319

А. Бородин [A. Borodin] (VP-BDM) cn 2069 фото +
А. Даргомыжский [A. Daragomyzhsky] (VP-BDN) cn 2072 фото +
И. Стравинский [I. Stravinsky] (VP-BDO) cn 2091 фото +
С. Прокофьев [S. Prokofiev] (VP-BWA) cn 2052 фото +
А. Александров [A. Aleksandrov] (VP-BWG) cn 2093 фото +
А. Шнитке [A. Shnitke] (VP-BWJ) cn 2179 фото +
С. Танеев [S. Taneyev] (VP-BWK) cn 2222 фото +
А. Гречанинов [A. Grechaninov] (VP-BWL) cn 2243 фото +
Ю. Сенкевич [Yu. Senkevich] (VP-BUK) cn 3281 фото +
В. Кандинский [V. Kandinsky] (VP-BUN) cn 3298 фото +

К. Малевич [K. Malevich] (VP-BUO) cn 3336 фото +
С. Челюскин [S. Cheliuskin] (VQ-BBA) cn 3794 фото +
В. Головнин [V. Golovnin] (VQ-BBD) cn 3838 фото +
А. Хачатурян [A. Hacnaturian] (VQ-BCO) cn 3942 фото +
Д. Менделеев [D. Mendeleev] (VQ-BCP) cn 3998 фото +

2. Airbus A320

Г. Свиридов [G. Sviridov] (VP-BDK) cn 2106 фото +

И. Мечников [I. Mechnikov] (VP-BJA) cn 5536 фото —
И. Крузенштерн [I. kruzenshtern] (VP-BKC) cn 3545 фото +
Г. Седов [G. Sedov] (VP-BKX) cn 3410 фото +
М. Ростропович [M. Rostropovich] (VP-BKY) cn 3511 фото +
Н. Миклухо-Маклай [N. Mikluho-Maklay] (VP-BME) cn 3699 фото +
Г. Шелихов [G. Shelihov] (VP-BMF) cn 3711 фото +

А. Рублев [A. Rublev] (VP-BQP) cn 2875 фото +
А. Никитин [A. Nikitin] (VP-BQU) cn 3373 фото +
В. Васнецов [V. Vasnetsov] (VP-BQV) cn 2920 фото +
В. Верещагин [V. Vereshchagin] (VP-BQW) cn 2947 фото +
В. Суриков [V. Surikov] (VP-BRX) cn 3063 фото +
К. Брюллов [K. Brulloff] (VP-BRY) cn 3052 фото +
В. Серов [V. Serov] (VP-BRZ) cn 3157 фото +
А. Алябьев [A. Aliabiev] (VP-BWD) cn 2116 фото +
Н. Римский-Корсаков [N. Rimsky-Korsakov] (VP-BWE) cn 2133 фото +
Д. Шостакович [D. Shostakovich] (VP-BWF) cn 2144 фото +
М. Балакирев [M. Balakirev] (VP-BWH) cn 2151 фото +
А. Глазунов [A. Glazunov] (VP-BWI) cn 2163 фото +

С. Рахманинов [S. Rakhmaninov] (VP-BWM) cn 2233 фото +
В. Беринг [V. Bering] (VP-BZO) cn 3574 фото +
Е. Хабаров [E. Habarov] (VP-BZP) cn 3631 фото +
Ю. Лисянский [Yu. Lisiansky] (VP-BZQ) cn 3627 фото +

Ф. Беллинсгаузен [F. Bellinsgauzen] (VP-BZR) cn 3640 фото +
М. Лазарев [M. Lazarev] (VP-BZS) cn 3644 фото +
Г. Невельской [G. Nevelskoy] (VQ-BAX) cn 3778 фото +
С. Крашенинников [S. Krasheninnikov] (VQ-BAY) cn 3786 фото +
В. Обручев [V. Obruchev] (VQ-BAZ) cn 3789 фото +
Ю. Гагарин [Yu. Gagarin] (VQ-BBB) cn 3823 фото +
Н. Пржевальский [N. Przhevalsky] (VQ-BBC) cn 3835 фото +
Г. Титов [G. Titov] (VQ-BCM) cn 3923 фото +
В. Челомей [V. Chelomey] (VQ-BCN) cn 3954 фото +
И. Павлов [I. Pavlov] (VQ-BEH) cn 4133 фото +
И. Курчатов [I. Kurchatov] (VQ-BEJ) cn 4160 фото +
С. Вавилов [S. Vavilov] (VQ-BHL) cn 4453 фото +

Н. Лобачевский [N. Lobachevsky] (VQ-BHN) cn 4498 фото +

И. Тамм [I. Tamm] (VP-BID) фото —
С. Ковалевская [S. Kovalevskaya] (VQ-BIR) cn 4625 фото —
Л. Ландау [L. Landau] (VQ-BIT) cn 4656 фото +
К. Тимирязев [K. Timiriazev] (VQ-BIU) cn 4684 фото +
А. Колмогоров [A. Kolmogorov] (VQ-BIV) cn 4649 фото +
В. Глушко [V. Glushko] (VQ-BIW) cn 4579 фото +
А. Чижевский [A. Chizhevsky] (VQ-BKS) cn 4629 фото +
В. Вернадский [V. Vernadsky] (VQ-BKT) cn 4712 фото +
А. Николаев [A. Nikolaev] (VQ-BKU) cn 4692 фото +

3. Airbus A321

В. Алексеев [V. Alekseev] (VP-BDC) cn 5271 фото —
А. Скрябин [A. Skriabin] (VP-BWN) cn 2330 фото +
П. Чайковский [P. Chaikovsky] (VP-BWO) cn 2337 фото, видео +
М. Мусоргский [M. Musorgsky] (VP-BWP) cn 2342 фото +
И. Репин [I. Repin] (VP-BQR) cn 2903 фото +

И. Крамской [I. Kramskoy] (VP-BQS) cn 2912 фото +
И. Шишкин [I. Shishkin] (VP-BQT) cn 2965 фото +
И. Айвазовский [I. Ayvazovsky] (VP-BQX) cn 2957 фото +
Н. Рерих [N. Rerih] (VP-BRW) cn 3191 фото +
А. Дейнека [A. Deineka] (VP-BUM) cn 3267 фото +
М. Шагал [M. Shagal] (VP-BUP) cn 3334 фото +

И. Мичурин [I. Michurin] (VQ-BEA) cn 4058 фото +
Н. Пирогов [N. Pirogov] (VQ-BED) cn 4074 фото +
И. Сеченов [I. Sechenov] (VQ-BEE) cn 4099 фото +
Н. Жуковский [N. Zhukovsky] (VQ-BEF) cn 4103 фото +
К. Циолковский [K. Tsiolkovsky] (VQ-BEG) cn 4116 фото +
С. Королев [S. Korolev] (VQ-BEI) cn 4148 фото +
М. Келдыш [M. Keldysh] (VQ-BHK) cn 4461 фото +
Н. Вавилов [N. Vavilov] (VQ-BHM) cn 4500 фото +
А. Прохоров [A. Prokhorov] (VQ-BOH) cn 5044 фото +
Н. Семенов [N. Semenov] (VQ-BOI) cn 5059 фото +

4. Airbus A330-200

Е. Светланов [E. Svetlanov] (VP-BLX) cn 963 фото +
В. Высоцкий [V. Visotsky] (VP-BLY) cn 973 фото +
И. Бродский [I. Brodsky] (VQ-BBE) cn 1014 фото +
А. Грибоедов [A. Griboedov] (VQ-BBF) cn 1045 фото +
Н. Гоголь [N. Gogol] (VQ-BBG) cn 1047 фото +

5. Airbus A330-300

SkyTeam (VQ-BCQ) cn 1058 фото, видео +
В. Маяковский [V. Mayakovsky] (VQ-BCU) cn 1065 фото +
Б. Пастернак [B. Pasternak] (VQ-BCV) cn 1072 фото +
А. Твардовский [A. Tvardovsky] (VQ-BEK) cn 1077 фото +
Ф. Тютчев [F. Tyutchev] (VQ-BEL) cn 1103 фото +
П. Капица [P.Kapitsa] (VQ-BMV) cn 1284 фото, видео +
А. Сахаров [A. Sakharov] (VQ-BMX) cn 1299 фото, видео +
И. Франк [I. Frank] (VQ-BMY) cn 1301 фото +
А. Бакулев [A. Bakulev] (VQ-BNS) cn 1264 фото +
Л. Яшин [L. Yashin] (VQ-BPI) cn 1323 фото —
В. Брумель [V. Brumel] (VQ-BPJ) cn 1328 фото —
И. Кулибин [I. Kulibin] (VQ-BPK) cn 1345 фото —
О. Мандельштам [O. Mandelshtam] (VQ-BQX) cn 1232 фото +
М. Шолохов [M. Sholokhov] (VQ-BQY) cn 1247 фото, видео +
Н. Бурденко [N. Burdenko] (VQ-BQZ) cn 1270 фото +
А. Можайский [A. Moschaiski] (VP-BDD) cn 1356 фото +
Л. Канторович [L. Kantorovich] (VP-BDE) cn 1371 фото —

6. Boeing 767-300

Л. Толстой [L. Tolstoj] (VP-BAV) cn 30107/761 фото +
Ф. Достоевский [F. Dostoewsky] (VP-BAX) cn 30109/767 фото +
И. Тургенев [I. Turgenev] (VP-BAY) cn 30110/775 фото +
Н. Некрасов [N. Nekrasov] (VP-BAZ) cn 30111/776 фото +
А. Пушкин [A. Pushkin] (VP-BDI) cn 29618/792 фото +
И. Бунин [I. Bunin] (VP-BWU) cn 25076/366 фото +
А. Куприн [A. Kuprin] (VP-BWV) cn 25117/370 фото + С 02.08.2012 эксплуатируется Orient Thai Airlines (HS-BKC)
С. Есенин [S. Esenin] (VP-BWW) cn 27959/609 фото +
А. Блок [A. Blok] (VP-BWX) cn 27960/625 фото +
А. Чехов [A. Chekhov] (VP-BWT) cn 29617/741 фото + С 01.09.2011 эксплуатируется TUIfly Nordic (SE-RFR)

7. Boeing 777-300

 

М. Кутузов [M. Kutuzov] (VP-BGB) Boeing 777-3M0/ER cn 41679/1068 фото —

П. Багратион [P. Bagration] (VP-BGC) Boeing 777-3M0/ER cn 41680/1079 фото +

 

8. Ilyushin Il-96-300

В. Чкалов [V. Chkalov] (RA-96005) cn 74393201002 фото, видео +
А. Майоров [A. Mayorov] (RA-96007) cn 74393201004 фото, видео +
Я. Моисеев [IA. Moiseyev] (RA-96008) cn 74393201005 фото, видео +
Н. Карпеев [N. Karpeyev] (RA-96010) cn 74393201007 фото +

В. Коккинаки [V. Kokkinaki] (RA-96011) cn 74393201008 фото, видео +
М. Громов [M. Gromov] (RA-96015) cn 47393202012 фото +

9. Sukhoi Superjet 100

М. Водопьянов [M.Vodopyanov] (RA-89001) cn 95008 фото +
Д. Езерский [D. Ezersky] (RA-89002) cn 95010 фото +

И. Орловетц [I. Orlovets] (RA-89003) cn 95011 cn 95011 фото +
Х. Цховребов [KX. Tskhovrebov] (RA-89004) cn 95012 фото +
SkyTeam (RA-89005) cn 95013 фото —
Е. Барабаш [E. Barabash] (RA-89006) cn 95014 фото —
Д. Барилов [D.Barilov] (RA-89007) cn 95015 фото +
Г. Бенкунский [G. Benkunsky] (RA-89008) cn 95016 фото +
В. Борисов [V. Borisov] (RA-89009) cn 95017 фото +
Б. Бугаев [B. Bugaev] (RA-89010) cn 95018 фото +

10. Ilyushin Il-62

(RA-86492) Ilyushin Il-62M cn 4140324 фото +


ruspotting.net

Авиакомпания Аэрофлот — куда летает, парк самолетов, отзывы

Авиакомпания Аэрофлот, Россия: авиапарк, маршруты, отзывы пассажиров.

«Аэрофлот» — крупнейшая авиакомпания России, она начинает свою историю с 1923 г. и является полностью государственным предприятием. Не зря «Аэрофлот» с детства ассоциируется у любого жителя нашей страны с путешествиями. Эта авиакомпания совершает перелеты практически по всему земному шару.

География полетов

Прямые рейсы организованы из Москвы в города центральной части России, Приволжского федерального округа и Сибири. Летает «Аэрофлот» и на Дальний Восток, скажем, рейсы Москва — Петропавловск-Камчатский или Москва — Владивосток выполняются регулярно. Самолеты авиакомпании садятся в аэропортах столиц стран СНГ и бывших союзных республиках. Поэтому, если нужно навестить родственников в Минске, по делам отправиться в Баку или просто появилось желание полюбоваться на киевские храмы, — выбрать удобный рейс не составит труда. Любители отдыхать на российском побережье Черного моря с помощью «Аэрофлота» уже через несколько часов полета смогут греться на солнце.

Рейсы «Аэрофлота» из Москвы выполняются из аэропорта Шереметьево.

Для самолетов «Аэрофлота» открыто небо в подавляющем большинстве стран Европы, Азии, Северной Америки и Ближнего Востока. Вылеты за границу есть не только из Москвы, но из Санкт-Петербурга. Для транзитных пассажиров предусмотрены удобные стыковки. Рейсы «Аэрофлота» из Москвы выполняются из аэропорта Шереметьево.

«Аэрофлот-Шаттл»

Пассажирам, часто летающим между Москвой и Санкт-Петербургом, стоит обратить внимание на специальную программу «Аэрофлот-Шаттл». Она разработана для сокращения времени обслуживания в Шереметьево и Пулково во время регистрации на рейс Москва — Санкт-Петербург — Москва. У пассажиров появились дополнительные возможности. Например, если вы опаздываете, то сможете зарегистрироваться за 30 минут до вылета в Москве и за 20 минут — в Санкт-Петербурге. С недавнего времени услуга «Аэрофлот-Шаттл» стала действовать на маршруте из Москвы в Ростов-на-Дону и обратно и на аналогичном рейсе в Нижний Новгород.

Самолетный парк

Большинство самолетов в авиакомпании — это техника семейства А320, дальнемагистральные А330 и Sukhoi SuperJet-100. В 2013 году в небо взлетит несколько Boeing B777-300ER с логотипами «Аэрофлота» на борту. Всего сейчас в «Аэрофлоте» 170 самолетов.

Услуги на борту

На борту самолетов установлены эргономичные кресла с раскладывающимися столиками и доступна система развлечений.

В течение всего полета предлагается выбрать горячие и прохладительные напитки, закуски и разнообразные блюда, в зависимости от дальности полета. Также имеется 15 видов специального питания, которое надо заказывать заранее. В кармане впередистоящего кресла имеется персональный экземпляр бортового журнала.

Ряд воздушных судов предлагает за небольшую плату доступ к сети Интернет. Во время полета детям дарятся развлекательные наборы, которые помогут весело провести время. Также, на рейсах более 3 часов, дети дошкольники смогут получить питание в удобное время. На некоторых самолетах установлены люльки для сна младенцев (лучше заранее забронировать) и столики для пеленания.

Дети с 5 до 12 лет могут самостоятельно путешествовать при наличии специально оформленных документов. Эту услугу авиакомпания предоставляет платно. С собой можно пронести ручную кладь весом 10 кг, а в багажном отделении бесплатно провезут багаж весом 23 кг.

Многие пассажиры «Аэрофлота» уже оценили услугу вызова такси в аэропорт с борта самолета. В тот момент, когда вы выходите из здания аэровокзала, автомобиль с «шашечками», заказанный бортпроводником, вас уже дожидается. И это всего лишь еще один аргумент в пользу того, чтобы летать именно рейсами «Аэрофлота».

Бизнес-класс

Во время полета пассажиры бизнес-класса могут расслабиться в удобных креслах с функцией горизонтального положения, раздвижным столиком, USB-портом, розеткой для подзарядки компьютера и мобильных устройств и индивидуальным освещением. Также пассажиры этого класса смогут послушать музыку или посмотреть фильм на персональной системе развлечений Panasonic. В течении всего полета пассажирам предложат разнообразные напитки и блюда, сервированные в фарфоровой и стеклянной посуде. Выдаются специальные предметы комфорта (плед, удобная подушка, тапочки, маска для сна, дорожный набор).

Нормы провоза багажа для этой категории: ручная кладь — 15 кг, багаж — 2 места по 32 кг каждое.

Программа лояльности

Авиакомпания приглашает своих клиентов стать участниками программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Благодаря этой программе клиенты получают возможность совершать премиальные перелеты, использовать набранные мили для повышения класса обслуживания, пользоваться услугами партнеров и многое другое.

Контактная информация

Адрес авиакомпании: Москва, ул. Арбат, 10; тел.: +7 800 444 55 55, +7 495 223 55 55.

Официальный сайт авиакомпании.

tonkosti.ru

общая характеристика и детальный обзор

ПАО «Аэрофлот» (член объединения Sky Team) — это крупнейшая российская авиационная корпорация, «под крылом» которой также функционируют три дочерние компании — «Победа», «Россия», «Аврора». Работает на международных и внутренних рейсах из аэропорта Шереметьево города Москвы. Разберем современный самолетный парк авиакомпании «Аэрофлот». Среди остальных европейских авиаперевозчиков он отличается современностью и быстрым ростом численности техники.

Общий обзор парка «Аэрофлота»

Как уже говорилось, «Аэрофлот» обладает самым молодым технопарком в Европе и мире, являющимся к тому же самым крупным в РФ и странах СНГ. Его основные элементы — Airbus (А320, А330), «Сухой СуперДжет-100».

Для тех, кому интересно, сколько самолетов в парке «Аэрофлота», приведем данные, актуальные на 29.04.2017. Компания располагает 190 единицами техники. Средняя величина возраста авиалайнеров — 4,3 года. Долгожителю Airbus A320-200 — 13,6 лет; а самый новейший Airbus A321-200 был заказан в этом году.

К 2020 году в планах корпорации увеличение парка на 184 единицы авиатехники. 126 из них — это Sukhoi SuperJet-100, лайнеры отечественного самолетостроения.

Рассмотрим состав самолетного парка подробнее.

«Боинги» «Аэрофлота»

«Боинги» парка самолетов «Аэрофлота», фото одного из которых вы увидите далее, представлены двумя моделями:

  1. Boeing B737-800 — предназначен для полетов на средние и большие расстояния. Считается широкофюзеляжным лайнером. Самолеты «Боинг» производятся с 1981 года — за этот срок все их недостатки были обнаружены и ликвидированы, поэтому таковые авиалайнеры по праву считаются самыми надежными и безопасными. В парке «Аэрофлота» 26 единиц «Боингов В737-800», самому старому из которых 3,7 лет, а самому новому — пара месяцев. В данной модели самолета 138 мест в классе «эконом» и 20 мест в категории «бизнес».
  2. Boeing B777-300 — одна из самых массивных моделей «Боингов», внутри которой могут разместиться ровно 402 пассажира (324 человека в «экономе», 48 в категории «комфорт» и 30 в «бизнес»). Самому старому «Боингу В777-300» 4,4 года, а самому новому — около 8 месяцев.

В салонах всех «Боингов» 2 прохода, расположение мест по схеме «2+3+2», что способствует удобству передвижения пассажиров. Модели могут развить скорость до 900 км/ч на высоте до 13,1 км. Без посадки данные самолеты Boeing могут преодолеть до 10,6 тыс. км.

Аэрофлотские «Эйрбасы»

Airbus — самая многочисленная составляющая парка «Аэрофлота». Разберем все представленные модели:

  1. Airbus A330-300 имеет три варианта компоновки мест в эконом- и бизнес-классе: 265-268 в первом и 28-36 во втором. «Аэрофлот» располагает 17 аэробусами этой модели, самому молодому из которых 4,4 года, а самому старому — 7,6 лет.
  2. Airbus A330-200 обустроен 207 пассажирскими местами класса «эконом» и 12+22 класса «бизнес». Возрастной разбег этих авиалайнеров небольшой: 7,7-8,5 лет. Всего их в парке 5 единиц.
  3. Airbus A321-200 — в собственности «Аэрофлота» 34 машины данной модели. Они способны вместить 142 человека в салон эконом-класса и 28 — в бизнес-класс. Самому старому борту 9,6 лет, самый новый находится в состоянии введения в работу.
  4. Airbus A320-200 — за этой моделью числовое преимущество в парке «Аэрофлота» (71 единица). Конструкция самолета предоставляет 120 мест в эконом-классе и 20 в категории «бизнес». Как вы помните, самолет-долгожитель компании относится именно к этой модели — ему 13,6 лет. Самому новому «Эйрбасу А320-200» — 0,1 лет.

Модели серии 320 — узкофюзеляжные, предназначенные для аэромаршрутов малой и средней протяженности, а остальные, широкофюзеляжные, годятся для авиаперевозок дальнего следования. Первая разновидность, оборудованная двумя двигателями CFM, способна преодолевать маршруты длиной в 5-5,5 тыс. км, имея при этом наивысшую отметку взлетной массы в 70-80 тонн.

Широкофюзеляжные «Эйрбасы» с легкостью летают на расстояния длиной до 10,5 тыс. км, имея максимальный уровень взлетной массы, равный 320 тоннам. Их средняя крейсерская скорость приближена к 880 км/ч.

Самолеты «Сухой СуперДжет»

В парке «Аэрофлота» 30 машин Sukhoi SuperJet-100. Каждая из них располагает 75 местами экономной категории и 12 — класса «бизнес». Самому новому «Сухому СуперДжету» 1,1 лет, а самому старому — 4,2 года.

Sukhoi SuperJet-100 — региональный авиалайнер, предназначенный для маршрутов средней протяженности. Это полностью российская разработка — инновационная замена Як-42, Ту-134 и Ту-154. С 2011 года, когда первый самолет был введен в эксплуатацию, произведено 100 единиц данной техники. 160 новых «Сухих СуперДжетов-100» ожидают, помимо Аэрофлота, «Газпромавиа», Interjet (Мексика), PT Sky Aviation (Индонезия) и т.д.

Выведенные из эксплуатации

Рассмотрим самолеты, которые больше не являются частью парка авиакомпании «Аэрофлот»:

  1. Boeing B767-300. Модель полностью выведена из использования в 2014 году.
  2. Ил-96. Гордость отечественного авиастроения была полностью убрана из эксплуатации в том же 2014 году. После ряда модификаций два Ил-96 были переданы в Cubana (кубинский авиаперевозчик).
  3. Airbus A319-100. Пятнадцать единиц данных «Эйрбасов» с 2013 по 2016 год плавно передавались в пользование дочерним компаниям группы «Аэрофлот» — «Авроре» и «России».

Надо также отметить, что в парке авиаперевозчика находится 4 самолета на хранении: два «Эйрбаса А320», один «Боинг 767-300» и один «Сухой СуперДжет-100».

Авиакорпорация «Аэрофлот» владеет одним из самых современных и масштабных авиапарков в мире, который постоянно модернизируется и приумножается новыми моделями как зарубежных («Боинги», «Эйрбасы»), так и отечественных производителей («Сухой СуперДжет»).

fb.ru

Парк самолетов Аэрофлота | Советы авиатуристам

Октябрь 16, 2011 Нет комментариев

 

В настоящий момент авиакомпания Аэрофлот предлагает достаточно приличный парк самолетов. Компания использует лайнеры, техническое обслуживание которых поддерживается на высоком международном уровне. Эксперты уверены, что позитивную роль сыграл отказ от использования лайнеров ТУ устаревших моделей.

Сегодня минусом авиакомпании многие специалисты признают избыточное использование иностранных самолетов устаревших моделей или выпущенных е один десяток лет назад. Особенно это характеризует авиакомпании парк самолетов, имеющих приписку в авиакомпаниях-дочках Аэрофлота.

В компании уверены, что позитивную роль сыграет замена используемых в настоящий момент самолетов импортного производства на современные российские модели. В том числе в рамках этой программы не так давно руководство компании заключило договор на поставку сразу 30 самолетов SuperJet.

Кроме того в парк самолетов входят Боинги 737, 757, 767 и 777 различных модификаций, лайнеры Бомбардье, различные модели Аэробусов, ТУ-134 и 204, Илы и Эмбраеры.

Подобное разнообразие дает возможность обеспечивать перевозку пассажиров на достаточно высоком уровне, подтверждая ранг крупнейшего и практически ведущего российского авиаперевозчика. Впрочем, уровень самолетов пока не дает возможность авиакомпании Аэрофлот занимать лидирующие в Европе места по качеству своего парка летных устройств. Большие проблемы эксперты отмечают в парках, приписанных к многочисленным «дочкам» компании Аэрофлот. Его состояние часто является серьезной проблемой основной компании. В том числе потому, что в этих ситуациях парк самолетов состоит не просто из лайнеров не очень высокого уровня. Именно в парку «дочек» бывают приписанными самолеты с рекордными количествам часов полетов в не самом высоком техническом состоянии.

Это интересно

Похожие материалы:

aviatraveller.ru

Парк «Аэрофлота» вырастет в 2016 г. на 30 самолетов – Вести Экономика, 27.11.2015

Парк группы «Аэрофлот», крупнейшего авиаперевозчика в России, увеличится в 2016 г. более чем на 30 самолетов и составит 290 машин, сообщила компания по итогам заседания совета директоров.Совет директоров «Аэрофлота» также принял решение одобрить совокупность сделок по продаже шести воздушных судов Airbus A321-200 c серийными номерами 2342, 2903, 2912, 2957, 2965 и 3191 компании AviaAM Leasing AB.

Предполагается, что план производственных показателей группы «Аэрофлот» на 2016 г. будет включать в себя регионального перевозчика под брендом «Россия», сформированного на базе авиакомпаний «Россия», «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии», а также авиапарка, поступающего из прекратившей операционную деятельность авиакомпании «Трансаэро».

Компанией прогнозируется увеличение ключевых производственных показателей, в том числе пассажиропотока, рост прибыли. Плановых показателей компания не раскрывает.

Ссылки по теме

За первые десять месяцев 2015 г. авиакомпания «Аэрофлот» ввела в эксплуатацию шесть лайнеров Boeing 737-800, пять самолетов SSJ100 и три Вoeing 777-300ER. За этот же период пять самолетов Ил-96 были выведены из парка. Чистое увеличение парка авиакомпании «Аэрофлот» составило девять воздушных судов. По состоянию на 31 октября 2015 г. парк авиакомпании «Аэрофлот» насчитывал 164 воздушных судна.

Группа «Аэрофлот» за первые десять месяцев 2015 г. ввела в эксплуатацию одиннадцать лайнеров Boeing 737-800, один лайнер Airbus А319, пять SSJ100 и три лайнера Вoeing 777-300ER. За этот же период девять воздушных судов Boeing 737-800, один самолет А320 и пять самолетов Ил-96 были выведены из парка. Чистое увеличение парка группы «Аэрофлот» составило пять воздушных судов. По состоянию на 31 октября 2015 г. парк группы «Аэрофлот» насчитывал 262 воздушных судна, сообщила компания.

«Аэрофлот» намерен подписать соглашение с «ВТБ-лизингом» и «ВЭБ-лизингом» на поставку 20 дальнемагистральных самолетов, которые находились в лизинге у компании «Трансаэро», заявил гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев в конце октября 2015 г.

«Аэрофлот» уже подписал соглашение со «Сбербанк лизингом» на поставку не менее 14 самолетов Boeing. «Это десять новых машин, они будут поставляться. Два самолета уже пришло, это твердый заказ «Трансаэро». Мы берем новые машины, они пойдут в «Аэрофлот». Еще четыре машины по соглашению со «Сбербанком» — это Boeing-747, это возрастные машины. А так как у нас другая концепция, эти самолеты пойдут в авиакомпанию «Россия», — отметил глава «Аэрофлота» в интервью «Интерфаксу».

«В совокупности мы берем 34 машины, чтобы закрыть новую сеть», — пояснил Савельев. Эти самолеты нужны «Аэрофлоту» в том числе для трудоустройства сотрудников «Трансаэро». «Мы заинтересованы в том, чтобы взять людей. Мы предлагаем людям: у вас есть перспектива в «Аэрофлоте», — подчеркнул глава «Аэрофлота».

Основной акционер «Аэрофлота» — Росимущество (51,17%), 3,55% акций владеет госкорпорация «Ростех».

www.vestifinance.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *