Самолет валькирия – СМИ: Новый бомбардировщик США В-21 будет способен бороться с истребителями — Это интересно — Шняги.Нет
Содержание
СМИ: Новый бомбардировщик США В-21 будет способен бороться с истребителями — Это интересно — Шняги.Нет
Новейший перспективный американский стелс-бомбардировщик B-21 Raider, разрабатываемый для замены всего имеющегося парка бомбардировочной авиации ВВС США, вероятней всего, будет способен сбивать вражеские истребители. Об этом пишет в статье для журнала Air Force Magazine генерал-майор Скотт Л. Плеус, передает Naked Science В своей статье, посвященной перспективному американскому бомбардировщику, генерал-майор заявил, что у В-21 появятся новые способы самообороны и он будет иметь возможность применять ракеты «воздух-воздух», что, вероятно, поможет ему в борьбе с вражескими истребителями при выполнении боевых задач. Ранее отмечалось в ВВС США отметили, что B-21 Raider — это самолет с большой дальностью и повышенными возможностями выживания в бою, способный проникать в зону, охраняемую вражескими системами противовоздушной обороны, и выполнять стратегически важные миссии.
Самолет B-21 — стратегический бомбардировщик нового поколения для ВВС США, который в будущем должен заменить все стоящие на вооружении крытые машины этого класса: самолеты B-1B, B-2 и B-52H. Новый бомбардировщик создан по схеме «летающее крыло», он будет малозаметным и дозвуковым. Вероятней всего, для удешевления конструкции будет снижен боевой радиус и количество вооружения на борту. Стоимость одного B-21 ожидается в районе 500 млн долларов.
Точные размеры его пока не раскрываются, но известно, что он будет меньше американского «стратега» В-2 и больше палубного беспилотника проекта UCLASS.
Как заявил заместитель начальника штаба ВВС США генерал Стивен Уилсон, первый полет перспективного бомбардировщика пройдет на авиабазе ВВС США «Эдвардс» в Калифорнии в начале декабря 2021 года.
В командовании ВВС США ожидают, что первые бомбардировщики B-21 Raider поступят на вооружение в середине 2020-х годов. По имеющейся информации планируется закупка не менее ста новых самолетов, которые постепенно должны заменить устаревающие стратегические бомбардировщики ВВС США.
shnyagi.net
National Interest рассказал о российских охотниках на авианосцы США
Каждый авианосец США сопровождает небольшой флот. Но, по информации портала National Interest, в СССР были созданы субмарины, которые до сих пор представляют опасность для ВМФ США, несмотря на все меры предосторожности.
Подводные лодки проекта 949А были созданы еще во время холодной войны, но до сих пор остаются актуальными. Их основная задача – уничтожение американских авианосцев, и даже заокеанские специалисты признают их актуальность и эффективность.
Каждый американский «суперперевозчик» несет на борту порядка шести тысяч военнослужащих и большое количество самолетов, вертолетов и конвертопланов. Можно представить, какие последствия понесет за собой уничтожение всего одного такого корабля. Потопление авианосца, символа величия Соединенных Штатов и гордости американского ВМФ, будет болезненным ударом.
Но для российских подлодок это не очень сложная задача. Субмарины проекта «Антей» поистине огромны, они вытесняют 12 500 тонн воды, когда поднимаются на поверхность, и имеют длину 154 метра. Это нужно для того, чтобы переносить тяжелое вооружение, двадцать четыре ракеты «Гранит» Р-700, которые, как считают американские журналисты, не зря называют «кораблекрушителями». Длина крылатых ракет составляет десять метров, а дистанция поражения превышает 500 километров. Кроме того, они могут быть оснащены ядерными боеголовками и запущены залпом для гарантированного поражения цели.
Эти ракеты могут использоваться не только с помощью российских подлодок, но и надводными кораблями. Однако их куда проще обнаружить, поэтому настоящими «охотниками на авианосцев» являются именно субмарины. Они совмещают огромную огневую мощь с низкой заметностью, что позволяет им нанести удар, а за тем избежать ответной атаки.
Но для уничтожения «суперперевозчиков» может применяться и авиация. Как сообщалось ранее, не менее грозным противником для американских авианосцев могли стать «Русские Валькирии» – самолеты, которые так и не были запущены в серию.
Хотите больше новостей по теме? Кликайте и подписывайтесь на наше издание в Яндексе.
politexpert.net
Рецензия на фильм «Операция Валькирия»
Кадр из фильма
К 1944 году полковник Клаус Шенк граф фон Штауфенберг потерял в сражении руку, глаз и два пальца и мистически прозрел. Адольф Гитлер, бесноватый психопат, поставил Священную Германию на край гибели. Спасти страну может только одно – уничтожение маньяка, разоружение СС, привод к власти ответственного правительства. Осуществить это нужно силами офицеров и генералов прусской (и южногерманской, как в случае с самим фон Штауфенбергом) военной элиты, а также при помощи Резервной армии, несущей гарнизонную службу в Берлине и других городах Священной Германии.
Правда льется с экрана полноводной рекой, и дело не в том, что сценарий достовернее иных школьных учебников и все рассказывает в точности, как было. Однорукий и одноглазый Том Круз страшно похож на настоящего фон Штауфенберга, он смотрит спокойным безжалостным взглядом на своих подельников, взглядом, полным любви и ужаса – на жену и детей, почти жалобно – на секретаршу, когда все дело уже провалено. Брайан Сингер, режиссер «Подозрительных лиц» /Usual Suspects, The/ (1995) и «Людей Икс» /X-Men/ (2000), нагнал такого саспенса, что публика до последнего момента если не верит, то во всяком случае надеется, что Гитлера все-таки замочат, несмотря на перенос заседания и дубовую ножку стола, отразившую взрывную волну. На премьере в момент взрыва раздались истерические аплодисменты, переходящие в овацию – сработали безупречный ритм фильма и Том Круз, запустивший свой драматический талант на полные обороты (хотя, может, и не дотянув до адского продюсера из «Солдат неудачи» /Tropic Thunder/ (2008)).
Кадр из фильма
Испытывая досаду на немцев, которые, даже уже с бомбой в руках, должны позвонить начальству за окончательной санкцией и подозрительно висеть на телефоне, пока начальство будет уточнять у своего начальства (самое страшное, что это тоже историческая правда) полезно в очередной раз удивиться отсутствию подобных заговоров в Москве – сталинские генералы безропотно шли и в лагеря, и в котлы окружения.
Это с одной стороны. С другой – полезно и понимать, что вы покупаете вместе с билетом. Даже у левака Шлендорффа в «Жестяном барабане» /Blechtrommel, Die/ (1979) русские освободители были адским кошмаром, это вообще неприятная тема. Войну выиграли французские партизаны в беретках с пимпочкой, война была выиграна в «День Д» на пляжах Нормандии, теперь войну выиграл, ну по крайней мере попытался, немецкий народ, изнывавший под гнетом фюрера. Это тем более занятно, что все ответственные лица в фильме – голливудского происхождения, сами немцы к таким публичным заявлениям еще не готовы. Журнал «Шпигель» к выходу фильма опубликовал одно из писем Штауфенберга жене из свежеоккупированной Польши, в котором тот пишет, что народишко местный – сброд и кроме плетки ничего хорошего не заслуживает. План заговорщиков был договориться с меньшим злом – англичанами и американцами, чтобы отбиться от Красной Армии. Когда Фон Штауфенберг говорит: «Мы должны спасти Германию», он имеет в виду не столько даже «Мы должны спасти Германию от Гитлера», сколько «Мы должны спасти Германию от русских».
Кадр из фильма
Впрочем, полковник Клаус Шенк граф фон Штауфенберг определенно был героем и погиб за свои убеждения, Брайан Сингер снял отличный фильм, Том Круз замечательный актер и счет тут предъявлять, кажется, некому. Разве только истории, но ей, как известно, наплевать.
cdn-media.film.ru
Джо Крэмер
Миссия невыполнима, если ты не Том Круз
Каждый раз лучше, чем в предыдущий — таков девиз Тома Круза, бессменного продюсера и создателя франшизы «Миссия невыполнима», а также самого известного перфекциониста в Голливуде. Из ленты в ленту он старается перепрыгнуть через собственную голову, поднять планку качества своей работы все выше и выше. Сам актер признается, что ему нравится решать задачи, которые задает очередной фильм.
На этот раз режиссерское кресло проекта занял Кристофер Маккуорри, уже работавший с
Томом Крузом в таких лентах, как «Грань будущего», «Джек Ричер» и «Операция «Валькирия»». В них можно увидеть страсть режиссера к многоуровневым интригам: он явно любит не только развлечь зрителя отличным экшеном, но и удивить неожиданными поворотами сюжета. И «Племя изгоев» не стало исключением.
Возможны спойлеры!
Завязка боевика проста, но довольна интересна. Бессменный герой Тома Круза, Итан Хант, опять вне закона. Он сталкивается с новой угрозой — таинственным синдикатом, сообществом бывших шпионов и суперагентов (то самое «Племя изгоев»). Цель синдиката — разрушение основ, на которых стоит цивилизация. В ход идут все средства: покушения, теракты… Сообщество готово на любые жертвы, а его участники подготовлены не хуже членов отряда «Миссия невыполнима» (ОМН). Да и их глава не уступает самому Итану. Но вот беда: начальство Ханта не верит ему и более того — распускает ОМН. Итан отказывается сворачивать расследование, и шеф ЦРУ Алан Ханли (Алек Болдуин) объявляет Ханта преступником. Таким образом герою не только приходится противостоять сильному и жестокому врагу, но и скрываться от родного агентства…
Надо сразу сказать, что вся франшиза «Миссия невыполнима» — чисто развлекательный проект. Чистейшей пробы. Создатели и не стараются скрывать, что их цель — потешить зрителя, заманить его в круговорот увлекательного зрелища. Но многие подобные киносерии не могут долго держать планку качества, становясь со временем скучными и обрастая повторами. «Миссии» в этом плане — редкое исключение. В свое время Том Круз придумал приглашать в каждую новую часть франшизы другого режиссера. Благодаря этому очередная лента получалась отличной от других, но сохраняла при этом все лучшее от популярной киносерии — зубодробительный экшен, ярких героев, закрученный сюжет. Зрители не скучали, ведь их всегда ждал свежий взгляд на вселенную «
Миссии».
Надо сказать, что найти недостатки в этом грандиозном развлекательном шоу трудно. Конечно, можно придраться к тому, что в финале злодей стреляет в пуленепробиваемую клетку, а пуля при этом не рикошетит, или к тому, что главная героиня освобождает Итана прямо на глазах у подручного главного злодея, а потом врет, что агент сбежал сам… Но, право, во время просмотра об этом не задумываешься. Слишком уж захватывает кино. Кристоферу Маккуорри удалось мастерски закрутить интригу. Это не просто линейная борьба с врагом: противостояние, начавшееся с убийства главой синдиката девушки-агента на глазах у Итана, постепенно раскручивается, набирая масштабы, затем в игру вступают ЦРУ и британская разведка, и множество отдельных сюжетных линий сворачиваются в крайне запутанный клубок. И когда нам кажется, что сюжет уже раскрылся, он резко делает новый поворот. При этом режиссеру удалось выдержать идеальный темп — действие не спешит, позволяя насладиться каждой сценой, но и ни секунды не провисает.
Интересно, что за всей зрелищностью и закрученной интригой фильм не теряет теплоты и человечности. Взаимоотношения в команде Ханта, проблемы верности, дружбы, морального выбора — все это прибавляет повествованию глубины, достоверности, заставляет зрителей эмоционально вовлекаться в происходящее на экране. Один из исполнителей главных ролей, Саймон Пегг, говорит: «Мне нравится эта история о дружбе, верности и доверии, оформленная головокружительными погонями, взрывами и схватками. Напряжение нарастает, но посреди всего это безумия «Племя изгоев» остается фильмом о компании приятелей, выручающих друг друга из беды». Поднимаются и более серьезные темы: где грань между жесткостью спецслужб и поступками террористов, кто такие шпионы — герои, безжалостные убийцы или жертвы своего начальства?..
Этого, конечно, недостаточно для идеального блокбастера, но и дальше, если разбирать «Племя изгоев»
на «запчасти», не найдешь ни одного слабого звена.
Возьмем тот же кастинг. Пожалуй, во всем фильме нет ни одного актера, который плохо справился со своей ролью. В первую очередь, конечно, речь идет о главном герое Итане Ханте (Том Круз). Легендарный агент все так же умен, обаятелен, отважен и, конечно, блистателен — как улыбка самого Тома Круза. Актеру удалось сделать так, чтобы главный герой приковывал к себе внимание, но не подавлял остальных персонажей, а напротив, служил центром, который связывает между собой всех героев. Ему можно поставить в упрек разве только то, что местами Хант уж слишком начинает проявлять черты Супермена.
Винг Рэймс, который играет эксперта по компьютерам Лютера Стикелла, появился еще в первой части франшизы, и является близким другом Тома Круза не только на экране, но и в жизни. Возможно, именно поэтому та теплота, которая существует между их экранными персонажами, выглядит неподдельно.
Уильям Брандт (Джереми Реннер) появился в предыдущей части — «Протокол Фантом». Из всей команды он наиболее далек от Итана, и Лютер первое время ему не слишком доверяет. Актеру хорошо удалось передать сомнения Брандта и то, как постепенно таяло отчуждение между ним и остальными членами ОМН. Зрителю до последнего придется гадать, что же все-таки на уме у этого закрытого человека. А его острые пикировки с Лютером доставят любителям хороших диалогов немало удовольствия.
Роль Бенджи, сыгранная Саймоном Пеггом, получилась одновременно и смешной, и трогательной. Актер действительно обладает превосходным комическим даром, который придает происходящему на экране необходимую легкость. При этом он также непринужденно переходит к серьезной драме, умея одним лишь взглядом передать целую гамму чувств. Если Хант является центром компании, то Бенджи
скорее можно назвать скрепляющим раствором: ему прекрасно удается развеять напряжение между членами команды.
Помимо ветеранов серии, зрители познакомятся с новичками, и все они на удивление хороши. Так, одним из ключевых персонажей картины стала загадочная Ильза Фауст. По сравнению с женскими образами из предыдущих фильмов франшизы, Ильза — героиня нового уровня. Это действительно интересная, глубокая роль, которая имеет большое значение для развития сюжета. Да и сама Ильза вовсе не является типичной «девушкой Бонда». Ее сыграла Ребекка Фергюсон, на тот момент малоизвестная шведская актриса. Интересно, что изначально искали женщину совсем другого типажа, но на пробах Маккуорри и Круз сразу поняли: вот она, настоящая Ильза. И не прогадали. Ребекка не похожа на обычных моделей, которых берут на подобные роли. Она истинная валькирия, и очень легко поверить, что такая женщина может справится даже с самим Хантом . Вместе с тем она действительно красива, некой одухотворенной и умной красотой, так что смогла совместить в своей героине одновременно и силу, и редкую грациозность.
Отношения Ребекки с Хантом — предмет для отдельного разговора. Их разделяет работа, и обоим придется не раз делать сложный выбор между интересами дела и своими чувствами. Интересно, что любовная линия как таковая не показана — вы не увидите не то что постельных сцен, даже поцелуев. И вместе с тем их взаимное притяжение ощущается невероятно сильно. И Круз, и Фергюсон смогли изобразить чувства своих героев при помощи почти одних только взглядов. Некоторые сцены с их участием даже напоминают «Семнадцать мгновений весны», а именно свидание Штирлица с его женой в кафе. То же отсутствие внешних проявлений чувств и при этом ощущение глубокой связи.
Интересно решен выбор противников Итана. С одной стороны, это антагонист героя, глава ЦРУ
Алан Ханли, сыгранный трехкратным обладателем «Золотого глобуса» Алеком Болдуином. Его работа предсказуемо хороша: Ханли не просто злобный начальник, это умный, жесткий, опытный агент, у которого своя истина, и тем не менее он способен гибко мыслить. Еще в одном углу своеобразного треугольника стоит одна из лучших находок данного фильма — злодей Соломон Лейн (Шон Харрис). Пожалуй, это один из самых интересных злодеев всей франшизы. Он, можно сказать, является «темным Хантом». Ни в чем ему не уступая, а во многом даже превосходя, он водит Ханта за нос на протяжении всего сюжета, раз за разом оставаясь на шаг впереди. Такого противника действительно непросто победить, и именно поэтому за шахматной партией Ханта и Лейна так интересно наблюдать. Игра же этого актера просто завораживает: он виртуозно переходит от обманчивого спокойствия к дикой ярости, его вкрадчивые речи гипнотизируют, а его бешенство не на шутку пугает.
Ну и, конечно, необходимо сказать о том, чем славится франшиза «Миссия невыполнима». Это визуальный ряд, ударный экшен и головокружительные трюки. Как уже упоминалось, Том Круз — настоящий перфекционист, и в каждом фильме ставит себе цель удивить зрителя еще сильнее. Первые же кадры демонстрируют нам захватывающий дух полет Ханта на военном самолете А-400. Трудно поверить, что в сцене, где герой летит, вцепившись в наружную оболочку самолета, нет спецэффектов, но это действительно так. Разрешение на использование настоящего А-400 было получено с большим трудом, а трюк выполнялся Крузом без страховки.
Дело в том, что Том принципиально считает, что все трюки должны быть выполнены без спецэффектов, для большего правдоподобия. Поэтому он и в сцене в Венской опере на самом деле прыгал с 23-метровой высоты, и в мотоциклетных и автомобильных гонках действительно участвовал. Но самый, наверно, впечатляющий трюк — это погружение в подводный реактор без снаряжения. Для этого эпизода Крузу пришлось пройти обучение фридайвингу и научиться задерживать дыхание на шесть минут. Момент, когда он собирается броситься в огромную ревущую воронку — один из самых напряженных и впечатляющих. Можно с уверенностью сказать, что такой фильм нужно смотреть на большом экране.
Все остальные элементы новой «Миссии» (операторская работа, костюмы, саундтрек от композитора Джо Крэмера) также на высшем уровне. Резюмируя, можно сказать, что в результате получился практически идеальный развлекательный фильм. В нем есть все, что нужно для того, чтобы не отрываться ни на секунду от экрана и испытать целую гамму эмоций. И в следующий раз Тому Крузу придется изрядно постараться, чтобы еще раз превзойти себя….
подробнее