1000-й полет Proteus » Новости грузовой авиации
Многоцелевой экспериментальный самолет Proteus, который может выполнять полеты на большой высоте, недавно совершил свой 1000-й полет. Конструкция была создана в конце 90-х годов компанией Scaled Composites, основанной в США конструктором Бертом Рутаном. Первый испытательный полет Proteus имел место в июле 1998 года и с того времени он провел в воздухе более 4 тысяч часов.
Самолет может находиться в воздухе 14 часов на высоте FL500 и имеет как пилотируемый режим, так и автоматический беспилотный. Длина воздушного судна — 17 метров, размах крыльев — 24 м., силовая установка 2 турбовинтовых двигателя. Грузоподъемность – 900 кг. В 1999 году, до наступления эры беспилотников, использовался в военных миссиях, выполняя аэрофотосъемку (в т.ч. в инфракрасном диапазоне) и пересылая снимки практически в реальном времени на землю. Затем использовался в качестве платформы для реализации доступа к скоростному беспроводному интернету.
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Авиация в современном мире
Авиация – масштабная тема, которой интересуются как люди, профессионально занятые в этой сфере, так и обычные туристы. Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга, которым не безразлично, что происходит в современном мире.
Новости авиации сегодня
В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня. Но именно на Aircargonews вы найдете максимально подробное освещение событий в области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях. Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Авторы статей Aircargonews одними из первых отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом, что новости бывают только свежими.
Если вас интересует авиация грузовая, о событиях в этой области вы также сможете прочитать на данном сайте. Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, – информацию обо всем этом вы найдете на Aircargonews.
Авиа новости – это интересно
Читать новости авиации – это актуально, познавательно и просто интересно. На сайте опубликованы не только деловые материалы, но и развлекательные статьи, которые понравятся даже читателям, далеким от темы авиации.
Кроме того, в разделе «Отчеты» размещаются статистические данные о работе аэропортов и авиаперевозчиков. Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого профиля.
Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей. Для портала пишут журналисты из разных стран бывшего СССР, что делает публикуемые материалы уникальными и разнообразными.
Не маловажно и то, что с помощью сервисов сайта вы можете заказать авиабилет в любую точку мира, забронировать номер в отеле или арендовать жилье, заказать трансфер. Комплексные туристические услуги и интересное чтение – то, чем портал Aircargonews готов радовать вас каждый день.
Читайте новости авиации сегодня на нашем портале и будьте в курсе всех значительных событий, происходящих в мире!
aircargonews.ru
Космолеты Рутана: haritonoff — LiveJournal
Начало ЗДЕСЬ…Сделал ли Альберт Рутан всё, что хотел сделать в области полетов в атмосфере? Вряд ли, но, как бы то ни было, первым его сенсационным достижением в новом тысячелетии стал уже космический полёт – правда, пока только суборбитальный. Выполняя комплект критериев присуждения «Ansari X-Prize», Рутан построил аппарат, достигший высоты 100 километров. Но начал он путь к покорению больших высот несколько раньше, чем вступил в гонку коммерческих покорителей космоса.
Самолет «Proteus», совершивший свой первый полёт 26 июля 1998 года, был заказан компанией «Angel Technologies Corporation». Он предназначался для работы в составе системы сотовой телефонной связи «с элементами воздушного базирования». Задачей «Протеуса» было находиться в воздухе в течение 14 часов на очень большой высоте – чтобы оттуда охватывать ретрансляцией возможно большую площадь.
Это задание «Scaled Composites» воплотила в форме исключительно изящной машины, как всегда, необычного вида. Чтобы высоко и долго летать (при отсутствии требования большой скорости), аэроплан должен иметь крыло большого удлинения – то есть длинное и неширокое. У «Протеуса» таких крыльев два: прямое переднее и заднее, побольше размахом и изогнутое во фронтальной проекции – от фюзеляжа оно полого опускается вниз, затем поднимается вверх, и завершается это законцовками, снова отогнутыми вниз. Такая конструкция самолёта называется биплан-тандем, а форма крыла – «обратная чайка». Две балки, отходящие в хвост от заднего крыла, несут вертикальное оперение из верхнего и нижнего килей; горизонтальное оперение на этот раз вообще отсутствует. Экономичные турбовентиляторные двигатели установлены на пилонах сверху хвостовой части фюзеляжа.
«Proteus»
И на этот раз требования были выполнены, что подтверждается тремя мировыми рекордами в своём классе, установленными «Протеусом» 25–27 октября 2000 года: максимальная высота 19 137 м, высота установившегося горизонтального полёта 18 873 м, высота полёта с грузом 1000 кг – 17 032 м.
Еще «Proteus»
Опыт, приобретенный в процессе постройки «Протеуса», был использован при проектировании «Белого рыцаря» («White Knight») – высотного самолёта-носителя, одного из двух элементов суборбитальной системы, выигравшей «Х-приз» в номинации «освоение окружающего пространства». Второй составляющей был собственно суборбитальный космический аппарат «Space Ship One» – этой парочке и предстояло выиграть один из самых незаурядных конкурсов начала XXI века:
«Х-приз» был учреждён в 1996 году для поощрения интереса частных конструкторов и производителей к созданию аппаратов, способных доставить человека за пределы атмосферы. То есть к той области, где ранее всё делалось исключительно по заказам государственных организаций и за государственные деньги. Был образован фонд «Х-приза», установивший награду в 10 миллионов долларов тому, кто сумеет выполнить следующие три условия: доставить экипаж из трёх человек на высоту не менее 100 км; совершить безопасную посадку; повторить полёт на том же самом аппарате не позднее чем через две недели. Финансирование могло осуществляться только из частных средств.
«Скэйлд Композитс» официально – проведя пресс-конференцию с тремя сотнями журналистов – подключилась конкурсу в апреле 2003 года. К этому времени состав участников практически определился: соревновались 23 команды из разных стран. Все напряжённо работали – с большими или меньшими шансами на успех. Но у Рутана уже был серьёзнейший задел. Его техника была уже разработана, «Белый рыцарь» испытывался в воздухе, завершалась постройка и наземные испытания «Спейс Шипа-1». 7 августа 2003 года был впервые произведен взлёт всей «спарки» со сбросом космической ступени. На высоте более 14 километров при скорости 400 км/ч суборбитер отделился от носителя и после 19 минут планирующего полёта (без запуска двигателя) произвел благополучную посадку.
К этому времени у квалифицированных «болельщиков» уже не было сомнений, что Рутан вышел на лидирующую позицию в этой гонке. Его соперники трудились в основном над простейшими системами: ракета с вертикальным стартом и посадка на парашюте или параплане. Были проекты и позамысловатее: со стартом с буксира за Боингом-747 или с подвески аэростата; немногие планировали горизонтальный взлёт и посадку на аэродром либо на воду. Российские участники намеревались использовать в качестве носителя для взлёта высотный исследовательский самолёт М55 «Геофизика» конструкции КБ имени Мясищева, а для посадки – тот же параплан.
Отечественный проект — М55 «Геофизика» (носитель) и «Космополис-XXI»
Схема Рутана – сложнее и совершеннее. «Белый рыцарь» представляет собой экзотического вида двухбалочный моноплан с крылом, подобным заднему крылу упоминавшегося «Протеуса» – «обратная чайка», – только законцовки у «Рыцаря» отогнуты вверх. Т-образное хвостовое оперение установлено на боковых балках причудливой формы, которые несут также колеса шасси. Самолет имеет два реактивных двигателя; вряд ли стоит говорить, что его конструкция – как, впрочем, и у космической ступени –почти полностью композитная.
Сам же «Спейс Шип-1» напоминает рисунки 1960-х годов, на которых изображены космические аппараты или гиперзвуковые самолёты будущего. Фюзеляж – как пуля или капля с острым носом, по передней части довольно прихотливо разбросаны круглые иллюминаторы – почти так же выглядит фюзеляж «Белого рыцаря». Очень широкие и короткие крылья «Спейс Шипа» несут на внешних оконечностях балки с вертикальными килями, а на последних смонтированы односторонние – наружу от фюзеляжа – плоскости горизонтального оперения. Корабль имеет трёхопорное колёсное шасси обычного самолётного типа.
Как видим, система получилась опять исключительно своеобразная, рутановская. Никто ещё не строил ничего похожего для полётов на космические высоты. И столь же уникален двигатель, подобных которому тоже ещё не встречалось на пилотируемых космических аппаратах. Такой двигатель называется гибридным, потому что его нельзя назвать ни твердотопливным, ни жидкостным. Дело в том, что горючее у этого двигателя твёрдое, а окислитель – жидкий; и эти компоненты тоже, мягко говоря, нетрадиционны. Горючим является разновидность… синтетической резины (!), а окислителем – закись азота, известная как «веселящий газ».
Что это даёт? Сразу многое. Во-первых, то, что горючее имеет твёрдое агрегатное состояние, гарантирует от возникновения «гремучей смеси» внутри и вокруг аппарата в случае утечки окислителя. Здесь же имеет смысл сказать, что выбранные компоненты не воспламеняются сами по себе даже при непосредственном контакте – в отличие, например, от компонентов топлива ракеты «Протон», которые, соединяясь, самовоспламеняются. Во-вторых, жидкий окислитель даёт возможность регулировать процесс горения и в случае необходимости быстро прервать его. В-третьих, твёрдое топливо, в составе которого есть и горючее, и окислитель, принципиально взрывоопасно, требует особой осторожности в обращении и особых условий при хранении. А у двигателя «Спейс Шипа» окислитель и горючее «разнесены». В-четвёртых, гидроксиполибутадиен (так называется горючее) и закись азота нетоксичны. Наконец, стоимость такого двигателя получилась невысокой.
Этой перспективе способствует ещё и то, что перегрузка на любой фазе суборбитального полёта «Спейс Шипа-1» не превышает 5 единиц – как на «американских горках». Поэтому Берт считает, что пассажиром его корабля может стать любой здоровый человек, и это не потребует никаких специальных тренировок.
Как же выглядит этот самый суборбитальный полёт? «Спейс Шип-1» подвешивается под фюзеляж «Белого рыцаря», который тривиально, по-самолётному, взлетает с полосы аэродрома. Благодаря своим длинным крыльям «Рыцарь» забирается на высоту порядка 15 км – вспомним «Протеус» с его рекордом поднятия груза на высоту. Подъём занимает около часа («Рыцарь» не гонщик, для него важна высота), после чего суборбитер отделяется от носителя, включает двигатель и под углом 84 градуса к горизонту устремляется ввысь.
Вот теперь всё идет быстро. Через несколько минут «Спейс Шип» достигает 100-километровой высоты. Три-четыре минуты он, переходя к этапу снижения, движется по параболе в окрестностях этой высоты – это апофеоз путешествия. В это время пассажиры наблюдают звёзды в чёрном космосе и испытывают неведомое ощущение невесомости. Если погода ясная, можно посмотреть на Землю – здесь уже можно писать «Земля» с большой буквы…
Потом начинается спуск, он занимает около 20 минут, проходит в режиме планирования и завершается самолётной посадкой. Скорость на спуске порядка трёх звуковых, так что специальной системы термозащиты конструкции, подобной известным плиткам шаттла и «Бурана», не требуется. Спуск – самый сложный этап полёта с точки зрения аэродинамики и управления, выдерживание заданного положения аппарата – примерно 70° к направлению полёта носом вверх – обеспечивается конструкцией крыла, задняя половина которого отклоняется и играет роль балансировочного щитка. На высоте 24 километра крыло принимает первоначальное положение, далее происходит обычный спуск с необходимым маневрированием и посадка.
Всё это было впервые произведено 21 июня 2004 года, управлял кораблем Михаэль Милвилл. А в октябре того же года, после пары полётов, выполненных в соответствии с правилами конкурса, Берт Рутан по справедливости – и отнюдь не неожиданно – стал обладателем «Х-приза».
Развитием «Спейс Шип-1» стал «Спейс Шип-2» (SpaceShipTwo), уже на восемь человек плюс два пилота. Этим пассажирам будут предоставлены значительно более комфортные условия: шаг кресел будет больше, их можно будет откинуть в горизонтальное положение, чтобы пожилым людям было легче переносить перегрузки. Правда, туалета не будет и в новом корабле; зато он будет подниматься на 135–140 километров, что даст туристам дополнительные полторы минуты космических впечатлений.
Аппарат будет доставляться на пусковую высоту (около 20 км) с помощью «Белого рыцаря-2» (White Knight Two / WK2):
Максимальная высота полёта 135—140 км (согласно информации BBC) или 160—320 км (согласно интервью с Бёртом Рутаном) (у «SpaceShipOne» — 100—110 км), что позволит увеличить время невесомости до 6 минут («SpaceShipOne» — 3 минуты). Максимальная перегрузка — 6 g. Все рейсы планируется начинать и заканчивать на одном аэродроме в Мохаве (Калифорния). Первоначальная ожидаемая цена билета $200 тыс. Первый тестовый полёт состоялся в марте 2010 года, успешные тестовые полеты продолжаются до сих пор – аппарат всерьез планируют пустить в коммерческую эксплуатацию.
Планируется, что помимо туристических задач SpaceShipTwo будет выполнять исследования атмосферы — часть приборов будет размещена на самолёте-разгонщике с целью регулярного измерения содержания газов (метана и углекислого газа) на высотах 8-15 км и также получение проб воздуха с этих высот. При помощи же самого SpaceShipTwo будут проводиться изучения ионосферы на высотах 100—110 км.
По материалам В. Мейлицева
haritonoff.livejournal.com
высотный беспилотник — Мир науки,техники,медицины и образования © первая научно-техническая коммерческая социальная сеть
- News
- Article
- Blogs
- Market
- Enterprises
- Education
- Science
- Medicine
- Exhibition
- Многоотраслевые выставки и ярмарки.
- Специализированные выставки и ярмарки.
- Сельское хозяйство, лесоводство, рыболовство, виноградарство, садоводство, планировка садов, парков и соответствующее оборудование.
- Продукты питания, напитки и табак, общественное питание и соответствующее оборудование.
- Текстиль, обувь, кожа, драгоценности и соответствующее оборудование.
- Строительство, оснастка и комплектация и соответствующее оборудование.
- Товары для внутренней отделки, для дома и соответствующее оборудование.
- Здравоохранение, гигиена, охрана труда и соответствующее оборудование.
- Защита окружающей среды, безопасность, очистка, коммунальные службы и соответствующее оборудование.
- Транспорт, перевозки и соответствующее оборудование.
- Спорт, развлечения, досуг и соответствующее оборудование.
- Другая промышленность, торговля, бытовое оборудование. Наука и техника.
- Искусство, антиквариат.
- Выставки товаров народного потребления.
- Conferences
- Банк, финансы
- Гостинично-ресторанный бизнес, HoReCa
- Делопроизводство, секретариат, call-центры
- Интеллектуальная собственность, патентоведение
- Информационные технологии, IT
- Красота, спорт, здоровье
- Лидерство, командообразование, коучинг
- Личностное развитие, управление временем
- Логистика, таможня, ВЭД
- Маркетинг, реклама, PR, брендинг
- Медицина, фармацевтика
- Менеджмент, управление компанией
- Наука
- Недвижимость
- Образование
- Охрана труда, безопасность бизнеса
- Переговоры, коммуникации
- Право, юриспруденция
- Продажи, работа с клиентами
- Промышленность, производство
- Психология, НЛП
- Тренинги для тренеров
- Управление персоналом, HR
- Управление проектами, бизнес-планирование
- Эстетическое образование, культура
- Другое
- Forum
- Encyclopedia
- More
industriya.com
высотный беспилотник — Мир науки,техники,медицины и образования © первая научно-техническая коммерческая социальная сеть
- Noticias
- Artículos
- Blogs
- Mercado
- Empresas
- Formación
- Ciencia
- Medicina
- Exposiciones
- Многоотраслевые выставки и ярмарки.
- Специализированные выставки и ярмарки.
- Сельское хозяйство, лесоводство, рыболовство, виноградарство, садоводство, планировка садов, парков и соответствующее оборудование.
- Продукты питания, напитки и табак, общественное питание и соответствующее оборудование.
- Текстиль, обувь, кожа, драгоценности и соответствующее оборудование.
- Строительство, оснастка и комплектация и соответствующее оборудование.
- Товары для внутренней отделки, для дома и соответствующее оборудование.
- Здравоохранение, гигиена, охрана труда и соответствующее оборудование.
- Защита окружающей среды, безопасность, очистка, коммунальные службы и соответствующее оборудование.
- Транспорт, перевозки и соответствующее оборудование.
- Информация, системы связи, оргтехника, образование, бытовая электроника и соответствующее оборудование.
- Спорт, развлечения, досуг и соответствующее оборудование.
- Другая промышленность, торговля, бытовое оборудование. Наука и техника.
- Искусство, антиквариат.
- Выставки товаров народного потребления.
industriya.com
17 странных самолетов, и их истории
Что такое самолет? Два крыла, хвост и кабина пилота, ответите вы и… будете не правы. Точнее, правы, но не совсем. Потому что в истории авиации существовало и существует поныне громадное количество летательных аппаратов, в привычные рамки укладывающиеся мало. Бесхвостые, с необычным корпусом, с разным набором крыльев, с дисками вместо крыльев… Иногда их авторы отрабатывали просто интересную теорию, иногда решали какие-то конкретные задачи. Предлагаю вашему вниманию 17 странных самолетов.
Aerodyne
Этот самолет является творением Александера Липпиша — немецкого авиаконструктора, которого после войны американцы в числе других немецких ученых в срочном порядке перевезли к себе. Вторая мировая показала острую необходимость в самолетах, способных взлетать с коротких палубах авианосцев. И этот проект был одним из ответов. Сердцем самолета является два поршневых двигателя, нагнетающих воздух в турбину. Направляя его вниз или в стороны, пилот мог осуществлять чуть ли не вертикальную взлет и посадку. Правда, была одна проблема — куда прикрутить к Aerodyne кабину пилота, так и не придумали. Поэтому какое-то время летал только беспилотный вариант, а там и реактивные самолеты подоспели.
NASA AD-1
Эксперименты с формами в аэродинамической трубе — это здорово, однако живой полет куда интереснее, подумали в NASA и придумали самолет NASA AD-1. Его особенностью является жесткое прямое крыло, которое в полете могло поворачиваться на угол до 60 градусов без потери стабильности. Первый свой полет AD-1 совершил в 1979 году.
Nemuth Parasol
В 1934 году этот самолет, построенный студентами Университета Майами, доказал, что даже с дисковым крылом он может уверенно держаться в воздухе. Спустя сотни лет конструкция Nemuth Parasol будет использована для постройки USS Enterprise.
Scaled Composites Model 281 Proteus
Во второй половине 1990-х годов родилась идея использования высоковысотных самолетов в качестве телекоммуникационных ретрансляторов. Специально для этого Бурт Рутан создал этот необычный аппарат. Благодаря своей аэродинамике на высоте в 20 км он мог висеть до 18 часов. Тесты прошли успешно, но тут прогресс совершил скачок вперед… и наступила эпоха «беспилотников». Proteus тут же и списали.
Grumman X-29
В 1984 году Grumman X-29 доказал, что полетные характеристики самолета ни разу не пострадают, если крылья вывернуть в обратную сторону. Первому полету самолета предшествовали годы математических расчетов и симуляций, однако отваге первых пилотов-испытателей надо только позавидовать.
Vought V-173 «Flying Pancake»
Еще один проект, простимулированный Второй мировой и авианосцами с их короткими палубами для взлета. Когда в конце 1940-х годов на V-173 совершил полет Чарльз Линдберг, он сильно удивился простотой управления самолетом и его стабильностью. Опять же, кто знает куда вывела бы кривая разработчиков, если бы не реактивные двигатели.
Sikorsky X-Wing
Этот аппарат должен был взять самое лучшее из двух миров — скорость реактивного самолета и вертикальную взлет и посадку от вертолета, а также управляемость на низких скоростях. К сожалению, проект был закрыт в 1988 году задолго до появления первых успешных X-крылых.
Lockheed Martin P-791
Невероятно, но факт — «Локхид-Мартин» и сегодня под заказ строит эти корабли, которые совмещают в себе скорость современного самолета и плавучесть воздушного шара. В автономном плавании P-791 может находиться до трех недель. Если вы готовитесь к зомби-апокалипсису, то в своей неприступной горной цитадели должны иметь именно этот аппарат.
White Knight Two
Этот тандем компания Virgin Galactic создала сугубо с одной практичной целью. Поднимаясь на высоту около 17 километров, White Knight Two служит стартовой площадкой для орбитального корабля SpaceShipTwo. Последний после отделения поднимается на высоту до 70 километров и совершает свой туристический полет.
Blohm & Voss BV 141
BV 141 еще раз напоминает нам, что симметрия в воздухе не является чем-то необходимым. Аппарат разрабатывался для Люфтваффе во времена Второй мировой войны. Предполагалось, что он будет использоваться для разведки и наблюдения за противником. Было построено несколько экземпляров, но в итоге в тираж пошел Focke-Wulf Fw 189, более известный в советских войсках как «рама».
Rutan Model 202 Boomerang
«Бумеранг» ассиметричен по другой причине — его разработчики в 1996 году хотели, чтобы он оставался управляемым и висел в воздухе даже при выходе из строя одного из двух его двигателей.
McDonnell XF-85 Goblin
Прекрасный пример нестандартного мышления. У первых реактивных самолетов большой проблемой была дальность полета. Тогдашняя эффективность двигателей не позволяла решить этого вопроса, поэтому авиаконструкторы McDonnell предложили использовать схему воздушных авианосцев. В качестве «матки» должен был выступать бомбардировщик B-36, а «гоблины» бы выпускались из его бомбового отсека. Уязвимость воздушных авианосцев поставили в 1949 году крест как на этом, так и других подобных проектах США. Вместо этого там решили сконцентрироваться на разработке технологий воздушной дозаправки.
Boeing 377PG Pregnant Guppy
В середине 1950-х годов в США возникла необходимость быстрой транспортировки негабаритных грузов. Взялась помочь компания Boeing, которая свой 377-й быстро доработала вот в этого монстра. Специалисты его быстро прозвали неблагодарной кличкой «Беременная Гуппи».
H-4 Hercules 2
Этот «геркулес» стал знаменит благодаря картине «Авиатор» — именно его в единственном экземпляре построил медиа-магнат Говард Хьюз. Также он может похвастать самым большим размахом крыльев среди самолетов с неизменяемой геометрией крыла. При весе в 200 тонн, его каркас выполнен из березы и для некоторых вызвал большое удивление тот факт, что он так и не сгорел. Сегодня находится на пенсии в орегонском музее.
Inflatoplane
Говорили, что это невозможно, но компания Goodyear доказала обратное. Именно ей удалось создать в 1950-х годах… надувной самолет. Проект предназначался для армии, но там порыв не оценили. Слишком уж ненадежной военным показалась конструкция, способная… лопнуть как воздушный шарик.
(с)
mastino-odessa.livejournal.com
высотный беспилотник — Мир науки,техники,медицины и образования © первая научно-техническая коммерческая социальная сеть
- समाचार
- आलेख
- ब्लॉगों
- बाजार
- एंटरप्राइजेज
- शिक्षा
- विज्ञान
- की दवा
- प्रदर्शनियों
- Многоотраслевые выставки и ярмарки.
- Специализированные выставки и ярмарки.
- Сельское хозяйство, лесоводство, рыболовство, виноградарство, садоводство, планировка садов, парков и соответствующее оборудование.
- Продукты питания, напитки и табак, общественное питание и соответствующее оборудование.
- Текстиль, обувь, кожа, драгоценности и соответствующее оборудование.
- Строительство, оснастка и комплектация и соответствующее оборудование.
- Товары для внутренней отделки, для дома и соответствующее оборудование.
- Здравоохранение, гигиена, охрана труда и соответствующее оборудование.
- Защита окружающей среды, безопасность, очистка, коммунальные службы и соответствующее оборудование.
- Транспорт, перевозки и соответствующее оборудование.
- Информация, системы связи, оргтехника, образование, бытовая электроника и соответствующее оборудование.
- Спорт, развлечения, досуг и соответствующее оборудование.
- Другая промышленность, торговля, бытовое оборудование. Наука и техника.
industriya.com
высотный беспилотник — Мир науки,техники,медицины и образования © первая научно-техническая коммерческая социальная сеть
- Hauptseite
- ?
- Login
- Eintragung
- Nachrichten
- Geschäft
- In der Welt
- Engineering
- IT-Technologie
- Medizin
- Wissenschaft
- Ausbildung
- die Gesellschaft
- Politik
- Ereignisse
- Sport
- Ausrüstung
- Artikel
- Blogs
- Luftfahrt
- Automatisierung
- Alternative Energie
- Fernunterricht
- Erfindung
- Computern
- Moderne Computer
- Desktop-Computer
- Notebooks
- Netbooks
- Tablet Computern
- Servern
- Microcomputers
- Retro Computern
- Radio-86RK
- Spetsialist
- PC-01 Lviv
- Microsha
- Orion-128
- ZX-Spectrum
- ЮТ-88
- Apple I
- Apple II
- Amiga
- Atari
- Commodore
- ДВК-2
- ДВК-2М
- ДВК-3М2
- ДВК-3М
- ДВК-4
- Электроника Д3-28
- Поиск
- Поиск-2
- Поиск-3
- Искра 1256
- Искра 226
- Искра 1030
- Искра 4816
- Mazovia CM 1914
- Robotron ЕС-1834
- Robotron ЕС-1835
- Правец-16
- ЕС-1840
- ЕС-1841
- ЕС-1842
- ЕС-1843
- ЕС-1845
- ЕС-1849
- ЕС-1850
- ЕС-1851
- ЕС-1863
- ЕС-1864
- Нейрон И9.66
- Электроника МС 1504
- Электроника 901
- Moderne Computer
- Computer-Netzwerke
- Astronautik
- Maschinenbau
- Mathematik
- Medizin
- Medizinische Geräte
- Mikrocontroller
- ARM
- STM32
- DSP
- Arduino
- MSP430 Texas Instruments
- ARM
- Mikroelektronik
- Мультимедиа
- Нанотехнологии
- Наука
- Оборудование
- Образование
- Программирование
- Роботы
- CAD CAM CAE -проектирование
- Автосамоделки
- Сад и огород
- Дачные самоделки
- Сделай сам
- Сельское хозяйство
- Станки и инструменты
- Субконтракция
- Техника
- Физика
- Фрилансинг
- Химия
- Экология
- Экономика
- Электроника
- Электротехника
- Электромобили
- Энергосберегающие технологии
- Разное
- Markt
- Субконтракция
- КД чертежи,схемы
- Курсовые проекты
- Arbeit im Labor
- Wissenschaftliche Ergebnisse
- Literatur
- Видео уроки
- Программное обеспечение
- Технологии
- Ноу-Хау
- Идеи
- Патенты
- Торговые марки
- Франшизы
- Оборудование
- Приборы
- Компьютеры и перефирия
industriya.com