Piaggio P.180 Avanti. Фото. Характеристики. Салон.
Больше, чем два десятилетия назад авиационная строительная компания Piaggio AeroIndustries (Италия) запустила производство турбовинтовых самолетов Р.180 Avanti, которые немедленно завоевали популярность у воздушных операторов и симпатии пассажиров. Спрос на «небесный Феррари» (именно так итальянские турбопроппы называют в среде специалистов бизнес-авиации), остается высоким настолько, что при возможности изготавливать до 20 суден за год в перечне заказов PiaggioAeroIndustries числится до 70 единиц.
С появлением в 2005 более новой версии P180, которая получила название AvantiII, итальянские инженеры авиационному мировому сообществу доказали, что по своим техническим свойствам турбовинтовые самолеты могут все еще конкурировать с реактивными моделями, а непосредственно турбопроппы, как твид, имеют для развития в секторе деловой авиации огромный потенциал.
Piaggio P.180 Avanti фото салона
Силовая установка AvantiII, которая состоит из двух турбовинтовых моторов PT6A66B, вырабатывает приблизительно 1700 л.с., что дает самолету возможность развить наибольшую крейсерскую скорость до 740км/ч — для турбопропа выдающийся результат. Усовершенствованный P180 способен без дозаправки преодолеть расстояние в 2780км, а его наибольшая высота полета 12500м, что на 25 процентов в среднем превышает такие же показатели прочих турбовинтовых моделей.
Итальянский турбопроп в плане бортовой электроники не уступает ни в чем современным бизнес-джетам, ведь он оборудован самым новым комплексом авионики ProLine21 от компании RockwellCollins.
Одной из основных особенностей самолетов PiaggioAeroIndustries является оригинальный внешний вид, который ярко выделяется на фоне других турбовинтовых классических суден. Это в первую очередь касается двигателей с необыкновенным размещением толкающих винтов, которые к мотору прикреплены сзади, а не спереди. Благодаря добавочным носовым крыльям спереди фюзеляжа (что является большой редкостью для суден гражданской авиации), модель AvantiII узнаваема безошибочно издалека. “Носовое оперение» генерирует подъемную силу, из-за которой горизонтальный задний стабилизатор трансформируется в дополнительную несущую поверхность.
В итоге, нагрузка на крыло уменьшается на 34 процента, благодаря чему размер крыла уменьшается, а также аэродинамическое сопротивление уменьшается и скорость судна увеличивается.
Piaggio P.180 Avanti кабина пилотов
Данный метод увеличения подъемной силы считается «технологией трех несущих поверхностей», которая создана и запатентована фирмой Piaggio Aero Industries. Ее использование вызвало узкую форму основного крыла AvantiII, у которого лобовое сопротивление на порядок ниже, чем у прочих самолетов с тянущими традиционными винтами, так как толкающий винт не создаст добавочные вихревые потоки. Кроме этого, вся конструкция корпуса таким образом спроектирована, чтобы удерживать ламинарный поток на 30 процентов суммарной длины самолета и увеличить таким образом подъемную силу летательного аппарата.
Секрет большой аэродинамической обтекаемости фюзеляжа P180 в его обшивке. Может на первый взгляд показаться, что она сделана из композитных материалов, однако корпус AvantiII на самом деле на 90 процентов состоит из сплава алюминия. Чтобы достигнуть идеальной гладкости и формы, компания PiaggioAeroIndustries оформила патент на особенный метод монтажа корпуса «внутрь снаружи», в течение которого части фюзеляжа подгоняют меж собой и фиксируют вакуумными мощными присосками. Затем к внутренней части обшивки укрепляется каркас из шпангоутов и стрингеров. Все соединительные элементы таким образом располагаются внутри корпуса, а внешне он абсолютно гладкий.
Самолеты P180 собирают на заводах в Гринвилле (США, Южная Каролина) и Генуе (Италия), а их испытания проводятся также или на итальянской, или на американской территории.
Характеристики самолета P.180 Avanti II:
Дальность полета:2791км
Крейсерская скорость:737км/час
Наибольшая высота полета:12500м
Наибольший взлетный вес:5466кг
Наибольшее количество пассажиров:9
Наилучшее количество пассажиров:6
Длина салона:4.55м
Ширина салона :1.8м
Высота салона:1.75м
Длина:14.41м
Высота:3.98м
Размах крыльев:14.03м
Самолеты авиакомпаний
Avia.pro
avia.pro
Avanti EVO-самый быстрый турбопроп в мире: flycolumbus — LiveJournal
За последние пару десятилетий лицо мировой авиации практически не изменилось. На смену смелым дизайнерским решениям прошлого, пришли однотипные и банальные формы, мало чем отличающиеся друг от друга.В рамках визита, организованного руководством аэропорта Страсбург, прогуливаясь с моим другом и соратником Bizavmen по нагретой весеннем эльзасским солнцем бетонке, я впервые познакомился с уникальным и неповторимым по своей стремительной стреловидной форме самолетом Avanti EVO, внешний вид которого полностью разрушил мое привычное представление о современных хозяевах неба.
Благодаря дружелюбию и прекрасному отношению к российским журналистам Президента и главного исполнительного директора Aeroport Strasbourg Томаса Дубус, а так же духовного вдохновителя проекта развития аэропорта Страсбург и главе информационного интернет портала 50 Sky Shades Татьене Образцовой и пилотов компании Airailes, мне удалось сделать десятиминутную фотосессию и написать этот небольшой материал.
На женевской выставке EBACE-2014 итальянская Piaggio Aero анонсировала очередную версию популярного турбопропа Avanti EVO, который стал дальнейшим ярким звеном в эволюции двухмоторного турбовинтового P.180 Avanti II.
Максимальная скорость в 402 узла (744 км/ч) делает Avanti EVO самым быстрым турбовинтовым самолетом в мире! В число нововведений входят законцовки крыльев, мотогондолы нового дизайна и передние крылья другой формы, которые увеличивают характеристики набора высоты на 3%, по сравнению с прошлыми моделями.
Машина имеет пятилопастные саблевидные винты, значительно снижающие шумность. Уровень внешних шумов снизился на 68% — 5 dB(A), а внутренних – на 20% — 1 dB(A).
Самолеты эксплуатируются в различных странах и с различным уровнем аэродромной инфраструктуры. EVO, благодаря новой тормозной системе, теперь требует меньшей дистанции для пробега, и благодаря этому география его применения значительно увеличилась. Самолету необходимо всего 1000 м «бетона» для разбега и 994 м для пробега.
Стоимость этого крылатого чуда на сегодняшний день составляет $7,395 млн.
Главный принцип работы Piaggio Aero – комфорт для пассажиров. Основную часть внутреннего убранства самолета составляют созданные специалистами Iacobucci HF и Poltrona Frau VIP-кресла. Салон рассчитан на семь пассажиров, хотя компания предлагает различные варианты конфигурации, включая многопрофильный вариант с возможностью быстрой трансформации, например, в медицинский салон. Модернизирована система кондиционирования внутри кабины, которая предоставляет больше регулировок. Поработали итальянские дизайнеры и над внешним и внутренним освещением, которое стало светодиодным, что придает самолету в ночное время особый стильный вид. При разработке EVO в компании Piaggio Aero серьезно задумались и о дальнобойной версии. Такая конфигурация будет доступна уже в ближайшее время, и заказчики в скором будущем смогут летать на расстояние до 3200 км, например, из Москвы в Триполи.
Небольшое интервью, специально для BizavNews, дал директор по маркетингу и продажам Piaggio Aero в странах СНГ Филиппо Тритони: «Мы по-прежнему летаем быстро, стильно, эффективно и комфортно. Последние события, связанные с практически полным приобретением Piaggio Aero компанией Mubadala Aerospace, принадлежащей правительству Абу-Даби, пойдет на пользу авиа производителю. «Mubadala – очень сильный финансовый игрок в авиационной промышленности, и я уверен, что ранее обозначенные инвестиции позволят бренду Piaggio ускорить реструктуризацию бизнеса, начатую в октябре 2013 года. Ведь смотрите, увеличение капитализации необходимо нам для реализации плана развития и диверсификации бизнеса в связи с разработкой новых программ и поддержанием существующих проектов. И к тому же в Mubadala намерены инвестировать средства в модернизацию заводов (самолеты собираются на заводах в Генуе (Италия) или в Гринвилле (США, штат Южная Каролина), а их летные испытания также проводятся либо на итальянской, либо на американской территории). И, несмотря на то, что наше будущее связывают в последнее время с военным сегментом, я убежден, что линейка Avanti, пользующаяся реальной популярностью во всем мире, не будет обделена финансовым вниманием, и все ранее анонсированные проекты будут реализованы».
Что же касается российского рынка, то здесь, по мнению Тритони, также есть хорошие перспективы, особенно для последней версии EVO, к тому же оригинальный самолет сертифицирован в России. «С учетом новых ЛТХ, особенно по дальности, наш новый турбопроп оптимально подходит для перелетов внутри России и эксплуатации с аэродромов, имеющих ограниченные по длине ВПП. А вот скорость и комфорт будут главными козырями. Хотя отмечу, что задача стоит непростая, и мы находимся в очень конкурентной среде с большим количеством предложений, включая вторичный рынок. Но я убежден, что те силы, которые брошены нашими маркетологами на российский рынок, непременно дадут свои результаты в ближайшем будущем. Могу сказать, что ряд переговоров с российскими заказчиками вступают в финальную стадию, и вскоре я готов буду озвучить детали будущих сделок», — резюмирует г-н Тритони специально для BizavNews.
Но продукция компании Piaggio не ограничена только производством самолететов… Основанная Ринальдо Пьяджо в 1884 году, компания выпускала суда и промышленное оборудование. В послевоенные годы Энрико Пьяджио, сын основателя компании, решил сконцентрироваться на производстве нужной для восстанавливающейся после войны бедной страны, лёгкой мототехники. Компания приобрела известность с 1946 года, когда началось производству мотороллеров Vespa… Но об этом и многом другом в моих следующих публикациях!
Моя страничка на FACEBOOK
Мои фотографии на AIRLINERS
Мои фотографии на JETPHOTOS
Мои фотографии на FLICKR
flycolumbus.livejournal.com
Dubai airshow 2009 ч.15:Piaggio Aero Avanti P180 II
В том, что итальянская компания Piaggio Aero Industries SpA выпустила самолет, не имеющий аналогов в мировой практике, нет ничего удивительного. Получилось так, что самолет, едва не погубивший компанию, ее же и спас. В 1998 г.самолет «демонстратор» Avanti заинтересовал Piero Ferrari — владельца известной марки автомобилей и одноименной команды «Формулы-1». Скупив у официального управляющего акции IAM Rinaldo Piaggio, он основал новую компанию Piaggio Aero Industries SpA с управляющими отделениями в США и Франции.
Dubai airshow 2009
Затем назначил Piaggio 180 Avanti основным воздушным извозчиком своей команды. И дело пошло! Итальянский самолет Piaggio P180 Avanti сразу привлекает к себе внимание благодаря необычному дизайну. Новаторские решения конструкторов фирмы Piaggio, принятые при разработке Avanti, более характерны для военной авиации. Ставка Piaggio была на последние достижения в области аэродинамики, и в этом случае конструкция самолета и технологии полностью себя оправдали.
Первый проект самолета возник еще в начале восьмидесятых годов. Перед конструкторами была поставлена задача создать самолет, не уступающий по скорости турбореактивным машинам и в то же время обладающий экономичностью турбовинтовых самолетов.
В течении десяти лет конструкторы Piaggio проводили работу по созданию современного самолета. И только к началу девяностых годов проект вступил в окончательную стадию. В результате проделанной работы была достигнута скорость реактивного самолета Cessna CJII при потреблении топлива на уровне Beechcraft King Air 350.
Это означает, что крейсерская скорость Avanti составляет 750 км\час, при величине расхода топлива, равной половине величины, характерной для реактивных самолетов класса Cessna CJII.
Самолет выполнен по схеме моноплана с передним горизонтальным стабилизатором, Т-образным хвостовым оперением, и силовой установкой с толкающими воздушными винтами. Фюзеляж — ламинарного обтекания. Несмотря на некоторую внешнюю схожесть с аэродинамической схемой «утка», самолет не относится к этой конфигурации, так как переднее горизонтальное оперение не имет рулевых поверхностей (рули высоты и направления расположены в горизонтальном стабилизаторе хвостового Т-образного оперения, элероны — на крыльях, как и в самолетах нормальной аэродинамической схемы).
Основная конструктивная особенность самолета заключается в том, что он имеет три аэродинамические поверхности. Основное крыло установлено чуть выше положения среднеплана, а главный лонжерон проходит позади пассажирской кабины. Крыло имеет небольшое поперечное V в 2 град. Руль высоты и Т-образное хвостовое оперение служат второй поверхностью, создающей подъемную силу, кроме того, что они являются обычными поверхностями управления. Носовой руль обеспечивает положительную составляющую в дополнение подъемной силы, создаваемой крылом. Это позволяет уменьшить размеры крыла, а значит, и общий вес, и лобовое сопротивление.
В качестве силовой установки должны были использоваться турбовинтовые двигатели Pratt & Whitney Canada PT6A-61, но впоследствии от них отказались в пользу более мощных двигателей PT6A-66А. Каждый из них вращает пятилопастной флюгерно-реверсивный винт Хартцелла с обтекателем втулки. Гондолы двигателей изготовлены из композиционных материалов.
В конструкции самолета Avanti композиты используются в значительном количестве. Все такие элементы конструкции производятся компаниями Sikorsky и Edo, крылья и хвостовое оперение — компанией Piaggio в Генуе, а за переднюю часть фюзеляжа ответственной является компания Paggio Aviation в Вичите. Окончательная сборка осуществляется в Италии.
Сборка первого самолета Р.180 началась на заводе Финале Лайне компании Piaggio в 1986г., а первый полет был совершен 23 сентября 1986г. После этого, 14 мая 1987г., поднялся в воздух второй опытный экземпляр. Самолет Avanti был сертифицирован итальянскими властями в марте 1990г., а в мае того же года была выпущена первая серийная машина. Последний барьер сертификации в США был преодолен в октябре 1990г., первые поставки клиентам начались через 11 месяцев. К началу 1993г., несмотря на его радикально новый внешний вид и передовую конструкцию, было поставлено только 20 экземпляров самолета Avanti.
* Длина: 14.41 м.
* Размах крыльев: 14.03 м.
* Высота: 3.97 м.
* Площадь крыльев: 16 м2.
* Тяговооруженность: 0.24 кВт/кг.
* Двигатели: 2 ТВД Pratt & Whitney Canada PT6A-66 , 634 кВт каждый.
* Разбег: 869 м.
* Пробег: 872 м.
* Экипаж: 1-2 пилота.
* Пассажировместимость: 9 человек.
* Салон: 1.75 м (высота) х 1.85 м (ширина) х 4.45 м длина.
* Базовая цена: 4 725 000 $.
* Максимальная скорость: 732 км/ч.
* Крейсерская скорость: 593 км/ч.
* Потолок: 12 500 м.
* Скороподъемность: 899 м/м (на уровне моря).
* Дальность полёта: 2 592 км (на высоте 11 900 м с аэронавигационным запасом).
* Масса пустого: 3 400 кг.
* Максимальная взлётная масса: 5 239 кг.
* Взлетная масса: 5 489 кг.
* Коммерческая загрузка: 907 кг.
* Полезная загрузка: 1 860 кг.
* Нагрузка на крыло: 327 кг/м2.
Здесь у нас на самом деле Avanti II:
Avanti II был сертифицирован European Aviation Safety Agency (EASA) в октябре 2005 и первый самолет попал к частному покупателю из швейцарии в октябре 2005 Были получены заказы на более чем 120 таких самолетов.50й Avanti II был произведен в октябре 2008 года.
Самолет оснащен гидравлически выдвигающимся шасси типа трехколесного велосипеда с одинарными колесами основных шасси и
двойным носовым колесом . Колеса оснащены шинами Goodrich, и приводящимися в действие гидравликой карбоновыми многодисковыми тормозами.
Avanti II получил улучшенную электронику, более высокую скорость и большую загрузку ,благодаря возросшей тяговооруженности,и более высокий уровень комфорта в кабине. Рабочая высота самолета в 12500 метров позволяет летать над погодой.
Проберемся внутрь салона
у самолета самая комфортабельная в своем классе пассажирская кабина. Такой объем кабины и высота потолка встречается только на самолетах более высокого класса. В пассажирском салоне удобно размещаются девять человек. Его высота — 175 см и ширина — 183 см.
С левой стороны имеется бар, шкаф для одежды, фреоновый кондиционер. Первоклассные сиденья, разнообразные варианты отделки салона, удобный туалет, в котором можно стоять не пригибаясь, климат-контроль — повышающие комфорт мелочи удовлетворят самых требовательных пассажиров.
За счет выноса винтов к хвосту самолета обеспечивается низкий уровень шума в кабине (около 68 децибел).
Основная кабина герметична(до 7000 метров в кабине поддерживается давление уровня моря) и снабжена системой кондиционирования , кухней и складывающимися столами. Аварийный выход расположен в передней части по правому борту, а трап — по левому борту.
Габариты кабины:
* длина салона: 4.3 м
* ширина салона: 1.86 м
* высота салона: 1.77 м
* количество пассажиров: до 6
* объем багажника: 1.3 м3
Приборное оборудование Avanti объединено в интегрированный комплекс, оно легко в обращении и сертифицировано для полетов с одним пилотом.
Кабина пилота оснащена системой пилотажных приборов с электронно-лучевой индикацией (EFIS), в которую в стандартной комплектации входят три монитора с электронно-лучевой трубкой (CRT)(это касается avanti первого, а также система навигации Коллинз и метеорадиолокатор.
Центральная панель
Авиационная радиоэлектроника Avanti II основана на Rockwell Collins ProLine 21 suite, и включает три 10 дюймовых и 8-дюймовых жидкокристаллических дисплея, систему управления полетом FMS 3000 и система курсовертикали AHS 3000.
Радар и навигационные системы включают цветной радар Collins WXR-840 и два Collins VIR-32 VOR, Collins ADF-462 automatic direction finder, оборудование измерения расстояния DME-42 и радарный высотомер ALT-55B.
Рабочее место КВСа
Рабочее место 2 го пилота
igor113.livejournal.com
Многоцелевой патрульный самолет MPA итальянской компании PIAGGIO AEROSPACE
MPA (Multirole Patrol Aircraft – многоцелевой патрульный самолет) – это продвинутый с технологической точки зрения, конкурентоспособный легкий самолет с двумя турбовинтовыми двигателями, созданный компанией Piaggio Aerospace. Он предназначен для выполнения различных задач, начиная от миротворческих операций и кончая реальными боевыми сценариями; обладает продвинутыми возможностями и лучшими в своем классе характеристиками, необходимыми для выполнения самых сложных сценариев.
Многоцелевой самолет MPA способен выполнять различные разведывательные задачи, он может оборудоваться различными функциональными сенсорными системами и элементами управления с целью обеспечения разведки и наблюдения, патрулирования экономических зон и проведения спасательных операций. Самолет отличается превосходным сочетанием продолжительности полета, диапазона эксплуатационных скоростей полета, градиента набора высоты и практического потолка, и, наконец, комфортного рабочего пространства для ведения морского патрулирования, наблюдения за наземными целями, тактической, радиотехнической и электронной разведки.
Piaggio Aerospace MPA превосходит остальных конкурентов в сегменте легкой средневысотной турбовинтовой авиации, он заполняет брешь между более тяжелыми разведывательными платформами с турбовинтовыми двигателями благодаря следующим возможностям:
Летать быстро на больших высотах на удаленные оперативные театры, для чего необходима большая продолжительность полета;
Интегрировать новейшие радары и продвинутые оптико-электронные системы;
Обрабатывать и совмещать полученную информацию с самыми современными консолями управления;
Передавать разведывательную информацию на землю по каналам передачи данных в прямой и непрямой видимости;
Piaggio Aerospace MPA со своей максимальной эксплуатационной скоростью MMO (Maximum Mach Operative) 0,65 числа Маха является самым скоростным турбовинтовым самолетом на рынке. Эта платформа предназначена для интеграции самых современных сенсоров, имея при этом лучшие характеристики в своем классе:
Быстры набор высоты до 12300 метров
Практически бесшумное барражирование на небольших скоростях (125 KTAS, KTAS – истинная воздушная скорость в морских узлах)
Кратковременный полет на высокой скорости (до 350 KTAS, MMO=0,65) до удаленных оперативных театров
Патрулирование обширных районов на малых высотах до 7 часов
Работа на больших высотах с продолжительностью полета более 10 часов
Полет на максимальную дальность более 3300 морских миль
Кабина самолета PIAGGIO AEROSPACE MPA
Просторная, в полный рост кабина позволяет устанавливать различные функциональные консоли для широкого круга специальных задач. Благодаря толкающим воздушным винтам в хвостовой части кабина имеет самый низкий уровень шума и вибрации среди самолетов этой категории.
Экипаж комфортно размещается в рабочей зоне с двумя рабочими местами, одним местом для отдыха, кухней и туалетом. С избыточным давлением всего 0,6 кг/см2 кабина имеет очень низкую эквивалентную высоту, что позволяет получить комфортную рабочую среду для пилотов и операторов и гарантировать низкую утомляемость и максимальную работоспособность операторов.
О программе
Новый патрульный самолет Multirole Patrol Aircraft компании Piaggio Aerospace представляет собой дальнейшее развитие самолета P.180 Avanti II этой же компании, который был испытан и сертифицирован для перевозки пассажиров. Этот самолет со своей патентованной конфигурацией 3LSC (Three-Lifting-Surface Configuration) с тремя аэродинамическими поверхностями и ламинарными крыльями с высоким относительным удлинением имеет более 800000 часов налета и более 20 лет безаварийной работы.
Модифицированная аэродинамическая конфигурация, созданная для специальных военных задач, прошла в аэродинамических трубах передовых лабораторий расширенные испытания на низкой и высокой скорости с целью обоснования конструкции и подтверждения характеристик, во время которых продемонстрировала снижение необходимой мощности на 30% по сравнению с ближайшим конкурентом.
Новый самолет MPA унаследовал превосходные характеристики платформы P.180 Avanti II, включая высокую скорость, но при этом новая модель самолета была модифицирована с целью повышения характеристик и установки новых и модернизированных бортовых систем:
Снижение шумности (включая модернизацию двигателей с новыми винтами с саблевидными лопастями)
Новое шасси
Увеличенный объем топливных баков
Оборудование компании SAAB
Выполнение задач
Новый многоцелевой самолет Piaggio Aerospace MPA оптимизирован для выполнения самых разных задач: морское патрулирование, наземное наблюдение, тактическая радиоразведка и сбор информации. Итальянская компания Piaggio Aerospace, стремясь создать самый легкий эффективный турбовинтовой самолет, предназначенный для выполнения специальных задач, выбрала в качестве поставщика систем для MPA шведскую компанию SAAB. Компании Piaggio Aerospace и SAAB устанавливают на борт MPA полный комплект продвинутых сенсоров и систем наблюдения, а также интегрируют новую систему управления полетными заданиями Aquila MMS (Mission Management System).
С целью проведения широкого круга задач в MMS будут интегрированы высокопроизводительные поисковая РЛС и комплект оптико-электронного оборудования, что сделает MPA одним из самых функциональных и продвинутых самолетов в своем классе. Радиолокационные антенны и станция видовой разведки устанавливаются под фюзеляжем, что позволяет вести круговое наблюдение; питание систем осуществляется от надежного источника энергии напряжением 28 вольт постоянного тока.
Открытая архитектура всех систем самолета MPA позволяет гибко подстраиваться под выполнение задачи, а широкое использование коммерческих готовых компонентов обеспечивает современный человеко-машинный интерфейс и первоклассные графические возможности и вычислительные мощности.
Система Aquila MMS объединяет тактические сенсоры и каналы передачи данных, предоставляющие операторам высокий уровень ситуационной осведомленности за счет объединения данных с различных сенсоров и систем и представления информации посредством продвинутого человеко-машинного интерфейса. Два рабочих места операторов оборудованы многофункциональными консолями со встроенными дисплеями и средствами мониторинга и контроля сенсоров, системами сбора, анализа, объединения, записи и распределения всех доступных данных. Это позволяет максимально повысить производительность экипажа и правильно распределить между ними обязанности, в то время как прямая интеграция с авионикой самолета позволяет повысить взаимодействие пилота и операторов.
В самолете MPA установлена современная коммуникационная система с широкополосным каналом передачи данных в прямой видимости, а также мощная система спутниковой связи диапазонов Ku/Ka. Система связи может быть улучшена также за счет интеграции каналов передачи данных стандартов Link 11/16 и запросного устройства «свой-чужой».
Опционально (настоятельно рекомендуется) на самолете MPA может быть установлена система защиты.
Технические характеристики многоцелевого патрульного самолета MPA
Размеры
Размах крыльев – 21,378 м
Длина – 14,400 м
Высота –3,964 м
Массы
Максимальная взлетная – 7500 кг
Максимальная при посадке – 6500 кг
Без топлива – 5000 кг
Оборудование плюс 2 оператора – 6130кг
Максимальная масса топлива и максимальная масса оборудования – 2315 кг
Доступное топливо – 2400 кг
Летные качества
Максимальная крейсерская скорость (высота 7600 м) – 350 KTAS
Максимальная рабочая высота – 12300 м
Максимальная продолжительность полета (1500 метров, 100 морских миль) с резервом по топливу 45 минут по правилам визуального полета – 6,4 часа
Барражирование на скорости 125 KTAS за менее чем один радиус виража
Подъем до 10500 метров за 20 минут при максимальной массе
Двигатели
2 × Pratt & Whitney Canada PT6A-66B 950 SHP
низкошумные винты с пятью лопастями Hartzell с вращением навстречу друг другу
Бортовая аппаратура
Два сменных места операторов от компании SAAB, оборудованные многофункциональными дисплеями и средствами контроля
Авионика компании Rockwell Collins Pro Line Fusion
Использованы материалы:
www.mpa.piaggioaerospace.it
www.wikipedia.org
www.sandrermakoff.livejournal.com
topwar.ru
Avanti EVO Piaggio. Фото, история и характеристики самолета.
В 2014 году в Женеве на авиасалоне деловой европейской авиации EBACE-2014 итальянский авиапроизводитель Piaggio Aero анонсировал проект Avanti EVO как дальнейшую модернизацию турбовинтового двухмоторного P.180 Avanti. Разработка данного проекта – это важный шаг в сторону программы развития передовых технологий, которая включает в себя пакеты развития и диверсификации производства.
Как заявили сотрудники Piaggio, Avanti EVO будет сконструирован на «сильно измененной» базе P.180 и будет иметь массу улучшений, направленных в сторону повышения эффективности, уровня комфорта для пассажиров и снижение эксплуатационных расходов и вредных выбросов в атмосферу. Максимальный предел скорости в 402 узла должен сделать самолет Avanti EVO наиболее быстрым турбовинтовым летательным аппаратом.
Новинками в конструкции станут законцовки крыльев, другая форма передних крыльев, обеспечивающая увеличение показателя набора высоты, и измененный дизайн мотогондол.
В составе аппарата будут применены саблевидные пятилопастные винты, обладающие значительно меньшим показателем шумности. Предположительно, уровень внутренних шумов снизится на 1 дБ (20%), внешних – на 5дБ (68%). Самолет получит антиюзовую автоматику тормозов и малообслуживаемые стойки шасси.
Помимо этого, его планируют оснастить системой цифрового управления, внешним и внутренним светодиодным освещением.
Разработана специальная конфигурация, которая будет отличатся от базовой увеличенной дальностью полета на 17% (1720 морских миль против 1470).
Пассажирский салон будет укомплектован VIP-креслами производства Poltrona Frau и Iacobucci HF.
Также в планах производителя изменение системы кондиционирования салона с большим количеством регулировок.
Компания Piaggio заявила, что уже имеет заказ на три Avanti EVO, стоимость каждого из которых сейчас составляет 7,395 млн $.
Совсем недавно Piaggio Aerospace огласила проведение первой поставки версии Avanti Evo, которая представляет собой глубоко модернизированный вариант турбовинтового двухмоторного самолета административного класса Avanti II. Поставку выполнили по заранее составленному графику, через 4 месяца после завершения процедуры сертификации данного воздушного судна.
Первым покупателем судна стал греческий заказчик, имя которого не разглашают. Единственное, что известно, – самолет был куплен для выполнения частных чартерных рейсов.
Исходя из слов генерального директора компании авиапроизводителя Карло Лольи, еще пять машин Avanti Evo, на которые уже имеются заказы, должны построить до конца года.
Средняя цена на 2015 год: 7,1 млн. долл.
Avanti EVO Piaggio характеристики:
Самолеты авиакомпаний
Двигатель: Pratt & Whitney PT6A-B
Вид двигателя: Twin Turboprop
Тяга 6,052 lbf
Мощьность 850 SHP
Время между ремотнами двигателя 3600
Вес пустого 7,850 lbs
Эксплуатационный вес 8,050 lbs
Максимальный вес без топлива 9,800 lbs
Максимальный вес взлёта 12,100 lbs
Максимальный вес посадки 11,500 lbs
Итого топлива: 438 gal
Высота кабины 69 inches
Длина кабины 179 inches
Ширина кабины 73 inches
Обьем кабины 375 cu ft
Обьем магажного отделения 44 cu ft
Высота 13′ 0.7″
Длина 47′ 3.2″
Площадь крыла 172 sq ft
Размах крыльев 45.41′
avia.pro
Небесные «Феррари» — Piaggio P.180 Avanti и Piaggio Avanti II: 101 — LiveJournal
Piaggio P.180 Avanti— итальянский административный самолёт, разработанный и производимый итальянской авиастроительной компанией «Пьяджо Аэро» под руководством Пьеро Феррари, вице–президента автомобилестроительной компании «Феррари». В сотрудничестве с дочерней компанией Bombardier американским производителем самолетов бизнес–класса для гражданского и военного применения Learjet.Piaggio Avanti II — появился после 19 лет успешной эксплуатации Piaggio P.180 Avanti начиная с 23 сентября 1986 года и стал его достойным продолжением с еще более лучшими характеристиками. С самого начала Пьеро Феррари поставил перед своими ведущими дизайнерами Франко Морелли и Александро Маззони несколько задач сводившихся в единую концепцию. Самолет должен быть очень комфортным для пассажиров — иметь большой удобный тихий салон, иметь все те устройства без которых не мыслим комфорт VIP–уровня, то есть работающими бесшумно и эффективно. Уже одна только эта задача ломала стереотип создания самолетов, по которому предписывалось сначала думать о летных характеристиках машины и только потом решать, как встраивать комфортный салон в фюзеляж. Таким образом получилось, что дизайн и последующее конструирование начались буквально с «tabula rasa».
Следующие две установки поставленные Пьеро Феррари перед своими сотрудниками сводились к тому, что самолет должен иметь аэродинамику близкую к идеальной и к тому же быть максимально удобным в композитном производстве и сборке. Выражаясь авиастроительным языком сразу был задан фюзеляж — ламинарного обтекания. Таким его и сделали, уделив скрупулезное внимание деталям, форма фюзеляжа имеет круглое поперечное сечение, и является почти идеально обтекаемой, диаметр максимальной ширины, приходится на центр пассажирского салона. Фюзеляж обладает ультра гладкой поверхностью (тщательно подогнаны и подобраны материалы уплотнения иллюминаторов и дверей), что способствует наилучшему обтеканию ламинарного воздушного потока, который задается старательно выверенной формой носовой части фюзеляжа.
Планер Piaggio выполнен по схеме моноплана с передним горизонтальным стабилизатором, Т–образным хвостовым оперением типа «дельфиний хвост» дополненный нижними стрейками (сказалось сотрудничество с Learjet) и силовой установкой с толкающими воздушными винтами. На переднем горизонтальном оперении, расположены закрылки, работающие синхронно с основными закрылками на крыльях, в управлении ими применен робот. Заложенные в него автоматические последовательности освобождают пилота от необходимости следить и безошибочно выполнять ряд операций необходимых для успешных взлета и посадки. Так спустя 16 секунд после середины разбега автоматически шаг за шагом устанавливаются углы максимизирующие подъемную силу, и наоборот после 5 секундной задержки отсчитываемой с середины посадочной пробежки тот же робот–автомат также последовательно переводит закрылки в положение минимизации подъемной силы.
Несмотря на некоторую внешнюю схожесть с аэродинамической схемой «утка», самолёт не относится к этой конфигурации, так как переднее горизонтальное оперение не имеет рулевых поверхностей (рули высоты и направления расположены на хвостовом оперении, элероны — на крыльях, как и в самолётах нормальной аэродинамической схемы). Примечательно, что хвостовое оперение, предкрылки и основное крыло составляющие три несущих поверхности были с такой тщательностью тестированы в аэродинамической трубе и испытаны в нескольких вариантах. Так что удалось добиться уменьшения на 34% их площади по сравнению с подобными несущими поверхностями самолета обычной схемы. Полученное в результате преимущество в весе и уменьшенном сопротивлении стали закономерным воплощением идей заложенных в концепции Пьеро Феррари.
Кроме того заднее расположение винтов не нарушает ламинарный поток на протяжении всей хорды крыла, обтекаемые наплывы возле мотогондол и сами они также тщательно обсчитаны и подобраны дизайнерами все с той же целью сохранения максимальной ламинарности. Красота и элегантность присущая всем изделиям с маркой «Феррари» стали визитной карточкой этих самолетов. При всем том, что в Piaggio вообще нет неиспользуемого в функционально смысле пространства не снаружи фюзеляжа и ни внутри салона, каждый линейный или объемный дюйм имеет свое точно известное назначение.
ссылка
101.livejournal.com
Piaggio P180 Avanti II | Авиатранспортное обозрение
Фред ДЖОРДЖ
Сейчас в эксплуатации находится более 100 самолетов Piaggio P180 Avanti II, а их суммарный налет по состоянию на конец августа 2010 г оценивается более чем в 200 тыс. ч. Это внушительная цифра для менее чем пяти лет производства, если принимать во внимание, что в период с 1990 по 2005 г. было изготовлено только 105 самолетов первоначальной модификации P180.
По словам операторов, опрошенных в рамках настоящего отчета, достигнутая популярность, видимо, стала результатом выполнения обещаний Piaggio Aero Industries, которые компания дала относительно Avanti II в конце 2004 г. Оригинальный двухместный турбовинтовой самолет обладает крейсерской скоростью 400 KTAS (истинная воздушная скорость в узлах, около 740 км/ч), оборудован авионикой Rockwell Collins Pro Line 21, имеет значительно улучшенную полезную загрузку с полным баком и повышенный уровень комфорта для пассажиров.
Piaggio обещала, что Avanti II будет на 12 узлов быстрее в крейсерском режиме на больших высотах, чем первоначальный P180, уже получивший по праву титул самого быстрого среди производимых в мире гражданских турбовинтовых самолетов. Однако летные испытания показали, что Avanti II оказался до 20 узлов быстрее, чем ожидалось, в основном благодаря более высокой мощности его двигателей Pratt & Whitney Canada PT6A-66B. При максимальной скорости 400 KTAS самолет Avanti II почти на 3% быстрее машины первого поколения, в то время как расход горючего увеличился только на 1,5%. Самолет второго поколения также немного более экономичен в расходе топлива, чем первоначальная модель, так как он способен выполнять крейсерские полеты на большей высоте.
Модификация Avanti II не пожертвовала ничем относительно пространства салона и низкого уровня звука. Система регулирования давления в кабине гарантирует, что «высота» в салоне никогда не превышает 2 тыс. м, даже на эшелоне FL410 (12500 м). Новый дизайн интерьера самолета предусматривает внутреннее светодиодное освещение, выбор из трех вариантов расположения кресел и более просторный туалет.
Даже в большей степени, чем первоначальный P180, Avanti II стоимостью 7,195 млн долл. стирает различия между турбовинтовыми и турбовентиляторными самолетами бизнес-авиации. Он может совершить перелет на 1100 км за 1 ч 44 мин, так что разница с реактивными самолетами среднего класса становится несущественной. Также в рамках ВС среднего класса поперечное сечение салона Avanti II в основном такое же, как и поперечное сечение реактивного самолета, а по сравнению с любым производимым турбовинтовым бизнес-самолетом салон более просторный. Уровень шума в салоне намного ниже, чем у большинства турбовинтовых самолетов, и почти так же низок, как и у некоторых джетов легкого и среднего класса.
Его нагрузка на крыло составляет около 5 кг/см2, что на 50–100% выше нагрузки у обычных турбовинтовых самолетов и фактически приближается к нагрузке на многие джеты средней размерности. Благодаря этому P180 Avanti II, подобно реактивным самолетам, менее подвержен влиянию турбулентности, к тому же Avanti II может летать на эшелонах 10 тыс. м и выше, где воздух обычно более спокоен, чем на более низких эшелонах, используемых большинством турбовинтовых самолетов.
Avanti II является поистине талантливым исполнителем, который, по словам операторов, обеспечивает исключительную скорость, топливную экономичность и комфорт.
Однако некоторые также говорят, что самолет подобен примадонне или звезде, которой нужно больше внимания и ухода, чем обычным моделям. В ходе опроса нескольких операторов мы выяснили, что точки зрения сильно различаются.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Полгода
(скидка 1260 р.)3780 р.
2520 р.
Год
(скидка 3150 р.)7560 р.
4410 р.
Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая «Авиатранспортное обозрение» и Ежегодник АТО:
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
www.ato.ru