Содержание

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Embraer 195 — самый новый и вместительный самолёт семейства E-Jet бразильского производителя. Представляет собой модифицированную версию Embraer 190, в частности, новейшая модель длиннее предыдущей на 2,41 метра. В коммерческую эксплуатацию воздушное судно поступило в 2006 году.

Двухмоторный узкофюзеляжный Embraer 195 рассчитан на перевозку 100-124 пассажиров в зависимости от компоновки салона. Используется на маршрутах малой и средней протяжённости, разные модификации судна предусматривают полёты дальностью до 2 963, 3 704 и 4 260 км.

Как и Е-190, самолёт Embraer 195 разработан на базе моделей Е-170/175, но отличается от них более длинным крылом, улучшенным рулём высоты и модернизированным типом двигателей General Electric CF34.

Пассажирские кресла в Embraer 195 расположены в два ряда по два в каждом. Средних мест, таким образом, нет, все путешественники сидят у окна или у прохода. Особая двухкамерная конструкция корпуса самолёта обеспечивает увеличенное пространство салона, в высоту он достигает двух метров, в ширину — 2,74 метра, боковые стенки практически вертикальные. Благодаря такому решению кресла и центральный проход в Embraer 195 более широкие, чем у большинства крупных лайнеров. Окна на 30% больше стандартных, расположены на уровне глаз и пропускают много естественного света. Под сидениями нет опорных перил, поэтому пассажиры могут свободно вытянуть ноги в полёте.

Спинки кресел могут быть оборудованы аудио- и видеосистемами, при этом используется беспроводная аппаратура, экономящая драгоценное пространство для ног под креслами. В салоне размещены вместительные багажные полки и организовано мягкое непрямолинейное освещение.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в Embraer 195. Лучшие и менее комфортные места в самолёте

Расшифровка обозначений схемы салона Embraer 195

Общая схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Embraer 195 в стандартной двухклассовой конфигурации Dual class
  • 100 посадочных мест: 12 — в бизнес-классе и 88 — в эконом-классе;
  • расстояние между креслами — 42 см в «бизнесе» и 33 см — в «экономе».
Общая схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Embraer 195 в стандартной конфигурации Single class
  • 116 посадочных мест;
  • расстояние между креслами — 31 или 32 см.
Общая схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Embraer 195 в стандартной конфигурации High density
  • 124 посадочных места;
  • расстояние между креслами — 29, 30 или 31 см.
Авиакомпании, которые эксплуатируют самолёт Embraer 195
AirEuropa, Azul, LOT Polish Airlines, Royal Jordanian, Lufthansa, Montenegro Airlines, Arkia Israel Airlines, Augsburg Airways, «Белавиа» и др.

Авиакомпании используют Embraer 195 в разной конфигурации.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Embraer 195 авиакомпании AirEuropa

Перевозчик эксплуатирует 11 таких самолётов, все они имеют конфигурацию салона 2×2 с широким и удобным центральным проходом.

Лайнеры двухклассной конфигурации рассчитаны на перевозку 120-122 пассажиров, от 10 до 14 мест в салоне отведено под «бизнес».

Самые удобные места в бизнес-классе:

2А и 2С — впереди нет кресел, большое пространство для ног.

Самые удобные места в эконом-классе:

5 ряд — места сразу за бизнес-классом с увеличенным пространством для ног. Однако «эконом» может начинаться с 3 или 4 ряда в зависимости от компоновки конкретного судна. Небольшой недостаток мест — столик размещён в подлокотнике, который из-за этого неподвижен. К тому же это немного сокращает ширину кресла.

15 ряд — кресла возле аварийных выходов с дополнительным пространством для ног, но с тем же недостатком, что и у предыдущих мест.

Менее комфортные места в эконом-классе:

31 ряд — последние места в хвосте самолёта, могут иметь ограниченное пространство для ног и зафиксированную спинку сидения. Неудобств добавляет близость туалета и камбуза.


14 ряд — спинка кресел может быть неподвижной из-за аварийных выходов позади.

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Embraer 195 авиакомпании Lufthansa

В немецкой авиакомпании задействован самолёт с 8 местами бизнес-класса и 104 — в экономе. Особенности салона:
  • Кресла 1C и 1D в бизнесе расположены близко к пищевому блоку и уборной, поэтому могут оказаться не слишком комфортными из-за постоянных передвижений пассажиров и бортпроводников.
  • Дополнительное пространство для ног будет у пассажиров 14 ряда.
  • В рядах 12 и 32 спинки кресел не откидываются.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Embraer 195 авиакомпании «Белавиа»

Самолёты белорусского перевозчика вмещают 107 пассажиров. Первые четыре ряда отведены под «бизнес», там расположено 11 кресел в 2 ряда с компоновкой 2×1.

С 5 по 32 ряд — салон эконом-класса. Кресла размещены в 2 ряда в компоновке 2×2.

Самые удобные места для перелёта в эконом-классе:

  • 5 ряд — увеличено пространство для ног;
  • 12 ряд — места возле аварийного выхода, большое расстояние между креслами;
  • 26 ряд — последний, расположенный близко к выходу, но в отдалении от туалета, спинки кресел откидываются.
Менее комфортные места в самолёте:
  • 11 ряд — система опускания спинок кресел заблокирована.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Embraer 195 авиакомпании LOT Polish Airlines

Самолёты польского перевозчика вмещают 112 пассажиров. В салоне не предусмотрены места бизнес-класса, «эконом» занимает с 1 по 28 ряды в компоновке 2×2.

Самые удобные места для перелёта:

  • 12 ряд — места возле аварийного выхода, большое расстояние между креслами.
Менее комфортные места в самолёте:
  • 28 ряд — последние места в хвосте самолёта, могут иметь ограниченное пространство для ног и зафиксированную спинку сидения. Неудобств добавляет близость туалета и камбуза.
  • 1 ряд — небольшой недостаток мест — столик размещён в подлокотнике, который из-за этого неподвижен. К тому же это немного сокращает ширину кресла.
  • 11 ряд — система опускания спинок кресел заблокирована.
Лётно-технические характеристики самолёта Embraer 195
  • Длина: 38,6 м
  • Высота: 10,5 м
  • Размах крыла: 28,7 м
  • Максимальная крейсерская скорость: 820 км/ч
  • Потолок высоты: 41 000 футов (12 500 м)
  • Максимальная дальность полёта: 4 260 км
  • Двигатели: 2хGE CF3410E
  • Тяга: 2×8400 кгс
  • Количество пассажирских мест: 100-124
  • Максимальный взлётный вес: 52 290 кг
  • Максимальный вес груза: 45 800 кг
  • Максимальная коммерческая загрузка: 13 917 кг
  • Ёмкость баков с топливом: 16 153 л
  • Длина разбега: 1 432 или 2 179 м
  • Длина пробега при посадке: 1 275 м
  • Экипаж: 2 человека
Интересные факты
Семейство ERJ как будто специально создано для эксплуатации в холодных климатических зонах. Среди прочего эти самолёты оснащены полностью автоматической противообледенительной системой, работа которой не требует вмешательства экипажа, а форма крыла естественным образом препятствует нарастанию льда. Кроме того, конструкция и системы ERJ сохраняют полную работоспособность при −54°C. Многие годы эти самолёты успешно используются в Канаде, Швеции и Финляндии, зачастую далеко за полярным кругом.

Еще интереснее

www.biletik.aero

Самолёты гражданской авиации

Выберите страну производителя

  • Бразилия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индонезия
  • Канада
  • Китай
  • Мексика
  • Нидерланды
  • Россия
  • США
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Япония

sky2sky.ru

Компания Embraer представила самолет Е195 второго поколения

8 марта 2017 г., AEX.RU –  7 марта бразильская самолетостроительная компания Embraer провела на территории своего  предприятия в городе Сан-Жозе-дус-Кампус церемонию выкатки самого большого регионального самолета семейства E-Jet второго поколения Е195-Е2. Об этом сообщает пресс-служба компании.

По мнению представителей компании, самолет Е195-Е2 является одним из самых эффективных узкофюзеляжных самолетов на рынке на данный момент. Первый полет нового самолета запланирован в течение ближайших месяцев, а начало коммерческой эксплуатации лайнера запланировано на первую половину 2019 года.

«E195-E2 обладает потенциалом для значительного изменения профиля парка авиакомпаний во всем мире. E195-E2 станет идеальным самолетом для роста бизнеса региональных перевозок, а также недорогим дополнением к существующим магистральным флотам авиаперевозчиков, — сказал Джон Слэттери, президент и генеральный директор Embraer Commercial Aviation.

E195-E2 имеет три дополнительных ряда сидений в пассажирском салоне, по сравнению с первым поколением E195. Самолет может перевозить до 120 пассажиров в салоне с двуклассной компоновкой или до 146 пассажиров в салоне с одноклассной компоновкой.

Самолет также имеет значительное увеличение по дальности — на 450 морских миль (830 км), что позволяет совершать поездки до 2450 морских миль (4530 км). Лайнер получил новое крыло, геометрический профиль которого повышает топливную эффективность воздушного судна. В дополнение к более сбалансированным спецификациям, в Embraer проанализировали более 17 миллионов часов полетов авиакомпаний на самолетах E-Jet первого поколения, чтобы разработать оптимальную аэродинамическую компоновку для нового поколения самолетов. Кроме того, используя новое соотношение и сочетание материалов в конструкции лайнера, E195-E2 может перевозить на 10% больше пассажиров, чем его прямые конкуренты, и при этом иметь те же весовые характеристики.

«Мы представили в проверенной платформе E-Jets все новые технологии, которые повысят ценность для клиентов. Одним из примеров является четвертое поколение системы управления fly-by-wire, которое позволило на 20% сократить площади оперения, минимизировав лобовое сопротивление и вес», — объяснил Луис Карлос Аффонсо, главный операционный директор Embraer Commercial Aviation. «Самолет сэкономит до 24% топлива и 20% эксплуатационных расходов на кресло по сравнению с E195 первого поколения. Часть этой экономии будет достигнута благодаря новым двигателям».

Embraer будет использовать два самолета для сертификации E195 второго поколения. Первый прототип будет использоваться для аэродинамических и эксплуатационных испытаний. Второй прототип, который совершит свой первый полет к концу этого года, будет использоваться для проверки обслуживания самолета и его интерьера.

Напомним, с момента своего запуска, программа E2 достигла отметки в 690 заказанных самолетов, из которых 275 являются твердыми заказами и 415 —  опционами и правами на покупку. В настоящее время самолеты семейства E-Jet эксплуатируются около 70 компаниями в 50 странах мира, являясь мировыми лидерам в сегменте воздушных судов до 130 кресел, с долей рынка более 50%.

Инвестиции в программу E2 составили около $1,7 млрд. 

16 апреля 2019 г.

10 сентября 2018 г.

5 апреля 2018 г.

2 марта 2018 г.

23 января 2018 г.

www.aex.ru

Самолёты гражданской авиации

Выберите страну производителя

  • Бразилия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индонезия
  • Канада
  • Китай
  • Мексика
  • Нидерланды
  • Россия
  • США
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Япония

sky2sky.ru

Embraer 190/195: полноценный конкурент | Авиатранспортное обозрение

В конце 2012 года межгосударственный авиационный комитет сертифицировал в России самолеты Embraer 190/195. Это событие открыло новую главу в 44-летней истории бразильского авиастроителя. Впервые пассажирские самолеты компании получили возможность полноценно конкурировать на рынке России.

Компания Embraer прошла долгий и трудный путь. В начале 90-х гг. она стояла на грани банкротства из-за истощения рынка и снижения спроса на свои весьма популярные турбовинтовые самолеты, а также неэффективного управления — производителем руководили государственные чиновники. Спасением для Embraer стала приватизация и приход нового руководства, с современным мышлением. А новую жизнь в компанию вдохнул 50-местный региональный реактивный самолет, который к середине 90-х изменил правила игры на рынке внутренних воздушных перевозок в США. 

Значительные заказы от American Airlines и Continental Airlines на 500 машин семейства ERJ открыли для Embraer новые возможности, и компания приступила к воплощению стратегии конструирования и производства новых самолетов. Концепция реактивного самолета на 50 мест была нетривиальной, но в скором времени пассажиры по достоинству оценили ее. Закончилась эпоха медленных турбовинтовых самолетов с ограниченной дальностью полета и шумным салоном. Им на смену пришли небольшие быстрые реактивные самолеты, которые позволяли платежеспособным бизнес-путешественникам совершать поездки одного дня в небольшие города, куда летали ERJ.

Вы прочитали 18% текста.

Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Полгода

(скидка 1260 р.)
3780 р.
2520 р.

Год

(скидка 3150 р.)
7560 р.
4410 р.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая «Авиатранспортное обозрение» и Ежегодник АТО:

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

www.ato.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *