технические характеристики, аренда, цена, фото

Описание

Успешная модель CRJ100 в 1995 году была модернизирована в CRJ 200 — самолёту поставили новые, более экономичные двигатели General Electric CF-34-3B1. CRJ200 имеют повышенные эксплуатационные характеристики: данный тип способен выполнять полёты в сложных метеорологических условиях и в условиях высокогорных аэродромов. Пятидесятиместный комфортабельный салон, оборудованный удобными кожаными креслами, благодаря имеющимся инженерно-техническим решениям, может легко быть переоборудован в полный эконом или бизнес/эконом класс. Кроме базовых моделей CRJ100 и CRJ200 существуют также модификации с увеличенной дальностью полета: ER (Extended Range) и LR (Long Range). Специально для авиакомпаний США небольшой серией также была выпущена версия CRJ440 (CRJ200 с уменьшенным количеством пассажирских кресел до 44). В настоящее время выпуск самолетов CRJ100/200 прекращен. Произведено более 1000 экземпляров (226 — CRJ100, около 800 CRJ200)

Стоит отметить, что

Бомбардье CRJ-200 — это современный реактивный узкофюзеляжный самолет. Этот лайнер может выполнять рейсы в сложных метеоусловиях, что немаловажно в суровых зимних условиях России. Салон вмещает в себя 50 удобных кожаных кресел.

Canadair Regional Jet (CRJ 200) подойдет для перелета группы людей до 50 пассажиров для перелетов внутри страны. Данный тип самолета подойдет для организации перелета групп шоу бизнеса, корпоративные перевозки, фахтовые перевозки, музыкальные группы и др. Экономный вариант групповой перевозки до 50  мест.

Заказать групповой чартер и арендовать самолет CRJ 200 можно круглосуточно в нашей компании JETVIP. Наши специалисты по чартерам подберут оптимальный бизнес джет под ваш запрос.

Модификации:

CRJ200 первая серийная модификация с ТВД General Electric CF34-3B1.

CRJ200ER модификация с увеличенной дальностью полета.

CRJ200LR модификация с увеличенной взлетной массой и еще более увеличенной дальностью полета.

CRJ200SE специальная модификация самолета Special Edition (SE), который должен использоваться в качестве 19-местного административного на трансатлантических трассах протяженностью 5780 км. Запас топлива на этом самолете увеличен на 1810 кг за счет установки в хвостовой части фюзеляжа двух дополнительных баков.

Технические данные CRJ 200

Модификация CRJ200LR
Размах крыла, м 21.21
Длина самолета, м 26.77
Высота самолета, м 6.22
Площадь крыла,м2 48.35
Масса, кг
пустого самолета 13740
максимальная взлетная 24040
топлива 6489
Тип двигателя 2 ТРДД General Electric CF34-8B1
Тяга, кН 2 х 38.84 (41 APR)
Нормальная крейсерская скорость, км/ч 860
Экономичная скорость, км/ч 786
Практическая дальность, км 3713
Максимальная скороподъемность, м/мин 1920
Практический потолок, м 12495
Экипаж, чел 2 + 1
Полезная нагрузка: 50-52 пассажира или 6218 коммерческого груза

Bombardier CRJ100 и CRJ200 — семейство региональных самолётов, производимых канадской компанией Bombardier и основанных на бизнес-джете Canadair Challenger.

Основные характеристики

Категория самолета:Бизнес лайнеры (18 мест и более)
Максимальная дальность полета:5206 км
Крейсерская скорость:819 км/ч
Максимальная высота полета:12497 м
Длина самолета:26.77 м
Высота самолета:6.22 м
Размах крыла:21.21 м
Максимальная взлетная масса:24154 кг

Размер салона

Максимальное количество пассажиров:50
Оптимальное количество пассажиров:48
Длина салона: 12.25 м
Ширина салона:2.49 м
Высота салона:1.85 м
Объем салона:33.32 куб.м
Объем багажника:5.52 куб.м

jetvip.ru

200 — самолёт пассажирских авиалиний

Самолет «Бомбардье» CRJ-200 разрабатывался и использовался для региональных перелётов на небольшие расстояния. Права на производство данного воздушного судна получила компания Bombrdier, выкупившая акции фирмы Canadair.

Посадка и первое знакомство с салоном

Учитывая тот факт, что лайнер является узкофизюляжным, он способен вместить небольшое количество пассажиров. Посадочных мест может быть от 40 до 52, в зависимости от комплектации салона. Кожаные сиденья, расположенные по 4 кресла в ряду, разделяются небольшим проходом. Они имеют довольно внушительное расстояние от впереди стоящего кресла. Это большой плюс для высокорослых людей. Внутренняя отделка выполнена из гипоаллергенных, полностью безопасных и экологически чистых материалов.

Авиакомпания может заказать индивидуальный цвет салона. Но в любом случае каждая деталь будет выполнена со вкусом и придётся по душе пассажирам, выбравшим для перелёта именно этот рейс. Впереди стоящее кресло имеет небольшой карман, в котором находится подробная схема самолета CRJ-200.

Самолёт не имеет чёткого расположения туалета, оно может меняться в зависимости от комплектации борта. Если судно рассчитано на 48 пассажиров, то в обязательном порядке добавляется буфет.

Посадка совершается по выкидному трапу, встроенному в дверь. Он находится в передней части самолёта. Поднимаясь, можно рассмотреть кабину пилотов. Для большей безопасности каждый борт имеет дополнительный аварийный выход, расположенный в районе центроплана.

Описание самолёта CRJ-200

Этот лайнер представляет собой модернизированный вариант своего предшественника, имеющего название CRJ-100. Разница между моделями является несущественной. Поменялась лишь силовая установка, которую установили на самолет CRJ-200.

Данное узкофезюляжное воздушное судно используется местными авиалиниями. Самолёт имеет корпус малого диаметра, получивший большое удлинение. Для достижения лучших показателей в аэродинамике носовая часть сильно вытянута. Само судно сконструировано по схеме низкоплана с закреплёнными в хвостовой части парой двигателей.

Внешняя обшивка является несущим элементом, что характерно для лайнеров, созданных по конструкции типа полумонокок.

Однокилевое хвостовое оперение получило Т-образную форму. Шасси состоят из трёх опор, задние являются главными. Именно на них находится два тормозных колеса, которые во время полёта располагаются в тележке.

Стекловидное крыло кессонной конструкции привлекает особое внимание, имеет ультрасовременную механизацию задней и передней кромок. Самолет «Бомбардье» CRJ-100/200 всегда выпускался с вертикальными законцовками на крыле.

Главными силовыми агрегатами являются двигатели CF-34B1. Их ставили только на самолеты CRJ-200, что выгодно выделяют их на фоне более старой модели, которая может похвастаться двигателями CF-34A1. Их производством занимается мировой гигант General Electric. Двигатели у обоих лайнеров находятся на пилонах в хвостовой части корпуса.

История создания CRJ-200: самолёт для малых дистанций

Работы над реализацией идеи по созданию данной линейки пассажирских лайнеров начались в 1976 году. Canadair смогла приобрести чертежи на разработку будущего серийного самолёта, выкупив все права у LearJet. Будущий Challenger 610Е так и не подвергся модернизации, благодаря которой должен был значительно прибавить в длине фюзеляжа. Новый борт вместил бы 24 пассажира, но совершить свой первый рейс ему было не суждено. Проект остался незаконченным, а все работы над его реализацией прекратились в 1981 году. Но сама идея продолжала жить.

Возвращение легенды

В 1987 году про создание удлинённого самолёта вновь заговорили, а уже весной 1989-го началось строительство авиалайнеров Canadair Regional Jet. Несмотря на тот факт, что всеми работами занималась фирма Bombardier, выкупившая акции Canadair, названия самолётов остались неизменным.

В 1991 году было выпущено 3 опытных борта CRJ-100. Им удалось продемонстрировать невероятный результат, добиться минимального расхода авиационного топлива и максимального КПД от мощных силовых агрегатов. Получить сертификаты удалось к концу 1992 года. Тогда же начались поставки первых партий. До августа 2006 года было создано 938 единиц техники, в которые вошли CRJ 100/200. Ещё имелись контракты на создание восьми крылатых машин. Одним из лучших в своём классе стал самолет CRJ-200, отзывы о котором были только положительные. В восторге от регионального авиалайнера остались не только инженеры, но и люди, дорожащие собственным временем, путешествующие на короткие расстояния.

Технологии, по которым были созданы CRJ-200, постепенно устарели, и их дальнейшее производство стало невозможным. Чтобы заменить реактивные самолёты, построенные канадской фирмой Bambardier, пришлось серьёзно потрудиться над проектами новых турбированных лайнеров, которым стали Q400 NextGen.

Технические характеристики

Длина лайнера составляет 27,7 метра, а размах крыла — чуть боле 21 м. Экипаж состоит из двух пилотов и двух бортпроводников. Количество мест для пассажиров варьируется от 40 до 52. Максимальный вес при взлёте – 24000 кг. Оптимальная скорость полёта – 810 км/ч.

fb.ru

Инциденты с самолетами CRJ‑200 — РИА Новости, 29.01.2013

2 сентября в казанский аэропорт был вынужден вернуться пассажирский самолет CRJ‑200 авиакомпании «АкБарс Аэро», вылетевший из Казани в Санкт‑Петербург. Причиной стала трещина в лобовом стекле. Никто из 40 пассажиров и трех членов экипажа не пострадал.

23 августа при заходе на посадку воздушного судна CRJ‑200 маршрута Анапа — Иркутск неизвестное лицо попыталось ослепить экипаж лучом лазера зеленого цвета. Несмотря на инцидент, пилотам удалось благополучно посадить самолет.

23 мая самолет CRJ‑200 авиакомпании ОАО «Ютэйр», выполнявший рейс Санкт‑Петербург — Нарьян‑Мар, совершил посадку в аэропорту прибытия с неисправным двигателем. Пострадавших не было.

4 мая в Воронеже вынужденно сел самолет CRJ‑200, выполнявший рейс из Санкт‑Петербурга в Астрахань. Причиной посадки стало растрескивание лобового стекла на стороне командира экипажа. Самолет находился в московской воздушной зоне, и командир принял решение сесть на ближайший аэродром. На борту самолета находились 48 взрослых пассажиров, трое детей и четыре члена экипажа. Никто не пострадал. 

3 апреля авиатехники омского аэропорта, готовя воздушное судно к полету по маршруту Омск — Иркутск, выявили техническую неисправность у самолета CRJ‑200 авиакомпании «Иравия» (Иркутск). Пассажиров отправили резервным бортом.

8 февраля в аэропорту Южно‑Сахалинска пассажирский самолет CRJ‑200 авиакомпании «РусЛайн», следовавший рейсом №747 (713) по маршруту Красноярск — Благовещенск — Хабаровск — Южно‑Сахалинск, около 04.00 мск совершил аварийную посадку. На борту воздушного судна находилось 18 пассажиров. Никто не пострадал. 

6 февраля в аэропорту Иркутска самолет CRJ‑200 авиакомпании «ИрАэро» совершил вынужденную посадку. Самолет выполнял рейс Иркутск — Москва, на его борту находились 23 человека и четыре члена экипажа. После взлета борт был вынужден вернуться обратно — у самолета неустойчиво работал первый двигатель. Никто не пострадал.

2011

17 сентября в аэропорту города Омска самолет SRJ‑200 авиакомпании «ИрАэро», выполнявший рейс Иркутск — Омск — Ростов, совершил аварийную посадку из‑за перегрева двигателя. На борту воздушного судна находились три члена экипажа и 23 пассажира. Никто не пострадал.

6 марта в столичном аэропорту «Внуково» самолет SRJ‑200, летевший из Москвы в Когалым, был вынужден совершить посадку из‑за неисправности в двигателе. На борту находилось 20 пассажиров. Никто не пострадал.

11 января при посадке в аэропорту Казани самолет CRJ‑200 авиакомпании «Ак Барс Аэро» (Бугульма, Татарстан), выполнявший рейс по маршруту Бугульма — Казань — Санкт‑Петербург, выкатился на 15 метров за пределы взлетно‑посадочной полосы. На борту самолета находились 35 пассажиров и три члена экипажа. Никто не пострадал. 

2010

8 ноября самолет CRJ‑200 авиакомпании «Руслайн», выполнявший рейс из Краснодара в Самару, совершил вынужденную посадку в аэропорту кубанской столицы. Воздушное судно вернулось в аэропорт Краснодара через полчаса после взлета из‑за неполадок двигателя. На борту находился 31 пассажир, никто не пострадал.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости

ria.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *