CAC CA-12 Boomerang | World of Warplanes

Двигатель

R-1830 S3С4-G

Конструкция

CA-12

Крыльевое вооружение

4x.303 Browning Mk.II (К)

Крыльевое вооружение

2×20-мм Hispano-Suiza HS.404

Премиум самолёт

Акционный самолет

Информация обновляется

Стрелковое вооружение 14
.303 Browning Mk.II (К) 4
20-мм Hispano-Suiza HS.404 2
Бомбы и ракеты 0
Живучесть 6
Прочность 220
Скорость 32
Макс. скорость на высоте,&nbsp 500
Скорость пикирования,&nbsp 630
Манёвренность 78
Среднее время виража,&nbsp 9.20
Скорость крена,&nbsp 120
Оптимальная скорость,&nbsp 289
Скорость сваливания,&nbsp 120
Высотность 34
Оптимальная высота,&nbsp 1200
Скороподъёмность,&nbsp 101.90

Характеристики указаны для экипажа с уровнем подготовки 100%.

Показатель способности выживать под огнём противника. Учитывает прочность самолёта, а также коэффициенты устойчивости к критическим повреждениям и пожарам.

Показатель способности наносить урон воздушным целям курсовыми пушками и пулемётами, а также оборонительными турелями. Учитывает урон, дальность и точность вооружения.

Показатель способности наносить урон наземным целям бомбами и ракетами. Учитывает урон и время пополнения боезапаса.

Показатель способности вести бой на виражах. Учитывает время совершения полного разворота и скорость крена.

Показатель способности вести бой на высокой скорости. Учитывает скорость и ускорение, развиваемое самолётом, а также эффективность форсажа.

Показатель способности вести бой на большой высоте. Учитывает диапазон оптимальных высот и максимальную высоту полёта.

worldofwarplanes.ru

учимся делать три вида самолетов + бумеранг. Просто!

Делайте с нами, делайте лучше нас!

Оригами — старинное искусство создания разнообразнейших фигурок (два иероглифа расшифровываются, как Ori — складывать, kami — бумага). Своими истоками погружаются в Древний Китай, где была придумана бумага. Расцвет мастерства зафиксирован в Японии еще несколько веков назад. Ни одна японская церемония не обходилась без чудесных бабочек, необычных цветов, прекрасных птиц, символизирующих любовь, веру, надежду.

В торжественное путешествие по миру изящное искусство отправилось лишь в начале 20-го века, но крепко зацепилось в сердцах творческих людей. Сделать самолет из бумаги становится новым массовым развлечением молодежи, детей, их родителей.

Удобства и достоинства бумаги для великого Нехочухи и Непоседы

  • без затруднений поддается различным деформациям
  • доступность и дешевизна материала, при неудачной попытке — начать заново, не проблема
  • возможность разукрасить заготовку в свой любимый цвет, дать вымышленное имя воздушному судну
  • незаметно для ребенка, развивается образное и логическое мышление
  • основы аэродинамики практически закреплены, со временем придет понимание, как крыло использует сопротивление воздушного потока, проходящего вдоль его граней
  • без клея и ножниц мастерить реальные понравившиеся модели самолетов — значит никакого мусора, отходов — просто складывай и все!

До начала работы необходимо понять пару-тройку принципов летательных аппаратов, разобраться в основных параметрах аэродинамических показателей. Дадут чутье, силу, которое со временем превратят Вас в истинного виртуоза по запуску самолетиков из бумаги без клея.

  1. верное расположение центра тяжести — несет полную ответственность — будет ли боинг задирать нос при запуске, мгновенно терять высоту или вообще сразу пикировать на землю
  2. осевая симметрия — еще в 5-ом классе, изучая ее основные понятия. Дети знают, что благодаря точному зеркальному отражению, самолет будет более стабилен в воздухе, не тратя набранной скорости на поворотах
  3. min лобовое сопротивление воздуху — все элементы изделия должны быть хорошо заглажены, чтобы никакая мелочь типа вредных площадей не отнимала скорость и дальность полета. Как вообще большой аэроплан с ослабленным носом, крыльями-тряпками сможет рассечь атмосферу и парить?

Памятка! Короткие крылья — тяжеловаты в момент стадии запуска самолетика. Более длинные крылья обеспечивают колоссальное время нахождения в невесомости и планирующий полет.

Классический вариант традиционного paper-самолетика

Вам понадобится: минута времени, лист бумаги формата А4

  • Крылатая машина создается за 6 шагов, свободно и легко

Порядок работы

  1. Сложите прямоугольник четко посередине, загладьте складку и снова расправьте. Центр листа зафиксирован.
  2. Сделайте загиб левого и правого края бумаги к полученной серединке. Большим пальцем отутюжьте складки.
  3. Согните образованный угол, ориентируя вершину на центр.
  4. Повторите п.2, но стороны обоих углов не должны стремится к середине листа, идут как бы наискосок, образуя тупой край.
  5. Хорошо загните выглядывающий уголок, он обязан держать сложенные уголки.
  6. Согните модель самолета пополам, формируя четкие стороны крыльев. К запуску готов!

Самолетик запускаем
В этот ветреный денек
Направление уточняем:
Север, запад, юг, восток

Схема складывания простого самолета из бумаги

Самый быстрый, настоящий лев бумажной авиации

Несмотря на простоту изготовления и конструкции — это стопроцентный летучий монстр. Острый нос решительно вспарывает воздушную подушку за считанные доли секунды. Добейтесь оптимальной формы авиалайнера и без колебаний подавайте заявку в книгу рекордов Гиннеса. Жаль если Вам еще нет 18-ти лет, но на помощь придут родители, с их разрешения возможность принять участие в скоростном приключении действительна.

  • Понадобится обычный лист бумаги
  • Берете углы, сгибаете к центру, хорошенько разладьте
  • Сложите заготовку пополам, плотно пригладьте
  • От носа по диагонали смоделируйте первое полу-крыло, также второе
  • Опять от носа наискосок загните идеальное крыло, в таком же духе с противоположной стороны
  • Проверьте агрегат на симметричность

Если Вы любитель массивных игрушек, то советуем вместо обычного формата листа (210мм*297мм) взять а3 (420мм*297мм), получится самолет ровно в 2 раза больше.

Видео по изготовлению данного вида самолета:

Мощный истребитель f15 на ладони

Наглядная инструкция сборки самолета

Ценители боевых машин не останутся равнодушными перед данной моделью. Превосходство в небе по праву принадлежит этому самолету четвертого поколения. Американский военный F15 ни разу не был сбит в воздухе. Навороченная хвостовая часть фюзеляжа поделки не гарантирует длительное нахождение в полете, но крутое пике обеспечено.

Это интересно

Казалось бы, детская забава — запуск бумажных самолетиков, но заслуживает положения настоящих соревнований. Разбор полетов ведут по трем критериям: длина и длительность перелета, аэробатика (демонстрация фигур простого, сложного пилотажа). Так планированием бумажного камикадзе 20-ти секундами в воздухе никого не удивишь, а вот если увеличить результат до 30-ти сек., то смело бронируйте себе место в Книге рекордов Гиннеса.

Японский мачо Такуо Тода добился планирования в воздухе своей крылатой штуки на протяжении 29,2 сек и установил новый мировой рекорд, обставив американца со смешными 26,7 сек.

Объемная аппликация — “Семья аистов”

Это уже не совсем самолет, но тоже может пригодится )

Вам понадобится:

  1. лист голубого картона
  2. цветная бумага (желтая — солнце, коричневая — гнездо, красная — клюв, ноги птиц, белая — туловище, голова, крылья, шея)
  3. инструменты — клей, ножницы

Порядок работы

  • Вырежьте заготовки из цветной бумаги по размерам.
  • Особое внимание уделите туловищу птицы — для достижения 3D эффекта, нужно вырезать около 10 кругов с диаметром 5 см, в центре каждый соединить капелькой клея. Затем сделать косые надрезы на пачке кругов, потом чуть распушив их. Также сформируйте голову аиста из кружков меньшего диаметра.
  • Для создания объемной шеи, воспользуйтесь карандашом для намотки белой полоски. Приклейте подкрученные края и наслаждайтесь шейкой-трубочкой, хоть сок попивай.
  • Скомпонуйте детали аппликации на голубом фоне по Вашему усмотрению. Вдруг это будет многодетная семья с четырьмя птенцами, все зависит от Вашего желания и терпения. Помощником в создании образа аиста поможет уже готовая выкройка.

Вот и готова эмблема мира и добра, постоянства. Аист — абсолютно бесстрашная птица, вьет гнезда близ человеческого дома, ежегодно возвращаясь на привычное место. Такой себе длинноногий, длинноносый ангел-хранитель домашнего очага и вестник начала весны, новой жизни. Станет достойным подарком на любой праздник милым родственникам или возьмет на конкурсе поделок из бумаги призовое место.

Делаем бумеранг своими руками

И в заключении еще одна интересная поделка из бумаги, летающая возвращающаяся вещь, которая появилась задолго до самолетов.

За это скажем спасибо австралийским аборигенам, которые в далекие времена до европейской колонизации обратили внимание на охоте, что одни палки просто летят при броске, а другие возвращаются. Такая способность оружия не осталась не замеченной. Бумеранги (прямо-летящие, возвращающиеся) даже найдены в гробнице фараона Тутатхамона. Сегодня метательные дубинки усовершенствовались, превратились в развлекательный снаряд. Дети мгновенно приходят в восторг от такой игрушки, верят в волшебную особенность обычного бумеранга. Такую забаву запросто сделать своими руками, не требуя наличия специальных приборов или материалов.

Итак порядок изготовления бумеранга:

  • разрежьте стандартный лист посередине вдоль — понадобится только одна часть
  • сложите ее пополам в длину, все линии хорошо проводим ногтем большого пальца
  • к полученной середине загните обе стороны
  • согните полоску бумаги поперек, чтобы раскрывающиеся края очутились внутри
  • к серединке загните уголки, прям как при создании самолетика, качественно наводя линии сгиба
  • отогните треугольники, расправьте полоску, эти треугольнички надо спрятать внутрь, получилась прям ракета
  • раскройте полностью фигуру, на одной стороне получился квадрат, он поможет Вам согнуть бумеранг в нужную форму
  • сложите изделие по косым видимым линиям
  • левый элемент поднять под углом 90 к поверхности и поверните ее против часовой стрелки
  • опустите отогнутую часть вниз, чтобы получить те же 90
  • отогните верхний луч и в кармашек, полученный по центру, заправьте нижний уголок
  • не забудьте похвалить себя — владельца быстролетящего бумеранга, что руки растут из нужного места

Видео — бумеранг своими руками из бумаги


Если вы располагаете своими креативными идеями летающих поделок из бумаги, самолетиков, делитесь об этом в комментариях ниже, многим будет интересно узнать.


Полезная информация?

Поделитесь с друзьями и они поделятся чем-то полезным с Вами!


womenuseful.ru

Ошкош-2011 ч.19: Rutan Boomerang model 202

Rutan Model 202 Boomerang это самолет разработанный и построенный Burt Rutan. Разработка должна была стать двухдвигательным самолетом,который было бы достаточно просто контролировать при отказе одного из двигателей.Как результат,самолет получил очень асимметричный вид!!!
этот же пост,но с маленькими картинками

Ошкош 2011

Boomerang был построен на основе спецификации Beechcraft Baron 58,одного из наиболее известных и наиболее распространенных двухдвигательных гражданских самолетов,как возможный преемник этого славного самолета!!!. Использование асимметричного дизайна позволило Boomerang летать быстрее и дальше ,чем это может делать Baron использующий такие же двигателя,и имеющий такое же количество пассажиров. Boomerang оснащен двумя двигателями,и правый двигатель на 10 лс (8 kW) мощнее,чем левый (двигателя одной модели,но с разными буковками,разница минимальна).

Тут можно посмотреть на схему размещения людей в самолете.Мне он не показался очень уж разумным по внутреннему размещению,но и не для этого он создавался.
** схема

Так он выглядит сзади,нетрудно заметить,что двигателя расположены ближе между собой,чем на других двухмоторниках,кроме всего прочего каждый винт обдувает свой вертикальный руль,что повышает устойчивость в случае отказа одного из них.

Правое крыло меньше левого на 5 футов.Левый двигатель сдвинут назад относительно правого на 5 футов.Пилот сидит в правом кресле.
** еще одна

Boomerang — легкий многоцелевой самолет, разработанный легендарным американским конструктором Буртом Рутаном. В работе над самолетом ему помогал инженер Джон Ронз. Самолет построен на фирме Scaled Composites,хотя это больше была его частная инициатива.

Конструкция самолета очень оригинальна — несимметричные крылья (одно крыло короче другого на 1 метр 48 сантиметров), правый двигатель выдвинут на 1,5 метра вперед относительно левого. Boomerang представляет собой с пятиместный пассажирский самолет изготовленный полностью из композитных материалов.
** вход в самолет

Самолет более экономичен чем его конкуренты в этом классе Beechcraft Baron и Cessna 421.
** Салон достаточно аскетичный,но плюш никогда не был приоритетом для Рутана!!!

Одно из интересных новшеств примененных на самолете в то время — центральный компьютер типа Macintosh 5300C PowerBook.

Программное обеспечение написал сын Рутана Джеф, с ним компьютер обеспечивал управление навигационной системой, мониторинг двигателей и скоростью вращения винтов Hartzell.

Это обеспечивает преимущество Boomerang в дальности над Beechcraft Baron,Бумеранг может пролететь более чем 3700 километров, и это не смотря на то, что Baron несет больше горючего
Впервые самолет был показан на авиашоу EAA Oshkosh 3 августа 1996 года.

Этот самолет был личным транспортом Берта Рутана во время его работы в Scaled Composites.Самолет мог перевозить четырех человек плюс ребенка. Рутан хотел иметь самолет,который мог бы пересечь океан на своих трех 57 галонных баках. Плюс это был супер устойчивый самолет. Он собирался отправиться на нем в путешествие,но получилось так,что из-за медицины Рутан потерял право управлять самолетом и в итоге он простоял 9 лет (с 2002 года в ангаре в Мохаве) без движения.Он не хотел отдавать его в музей,он надеялся еще увидеть его в воздухе и боялся,что люди подумают, что с дизайном что-то не так!!!
Boomerang был восстановлен командой добровольцев возглавляемых Tres Clements (который работал в Scaled Composites)и в итоге самолет был представлен на Oshkosh 2011.При этом самолет остался в собственности Берта Рутана.


Rutan использовал Macbook в докинг станции в качестве приборной панели.Этот старый компьютер заработал после 9 лет простоя,но Clements и его команда заменили Macbook на цифровую панель Garmin с аудио панелью GMA 350 и GTN 750 тач скрином. А для сохранения оригинального вида панели,был добавлен док стейшн с ipad.
** так выглядела оригинальная панель:

Авионика после апгрейда в 2011 году:
Garmin GMA 350 Аудио панель
GTN 750 тач скрин WAAS GPS NAV/Comm.
GTX 327 транспондер(ответчик).
iPad 2 с программой ForeFlight Mobile HD (VFR/IFR чарты, информация по аэропортам и рулежкам).
AuRACLE 2120 с двойным экраном (параметры двигателя).
** кокпит

** панель с работающими приборами

** панель с другого ракурса

винт

Пилот сидит в правом сиденье.Ручка управления есть и слевой стороны,но педали отсутствуют. Да они и не очень нужны на этом самолете!!! Параметры самолета поражают: максимальная скорость свыше 300 mph нормальный крейсер около 250 mph,а на своей экономичной скорости самолет может пролететь более 2,300 миль на полной заправке в 168 галлонов.
лобовое

Самолет не дошел до производства,он существует в единственном экземпляре.Но все же надежда не исчезает,что когда то мы увидим в небе много таких самолетов!!!

Любой самолет имеет (Vmca),это минимальная скорость во взлетной конфигурации.Часто эта скорость гораздо выше той,которую можно получить на взлете при отказе одного из двигателей, это приводит к смертельным исходам. Burt сделал такой дизайн у которого эта самая Vmca меньше и поэтому самолет ведет себя абсолютно предсказуемо на взлете при отказе одного из двигателей и это не требует серьезной подготовки.
и так

ЛТХ:
Модификация Boomerang
Размах крыла, м 11.12
Длина самолета,м 9.36
Высота самолета,м
Площадь крыла,м2 9.47
Качество 13,2
Вес пустого 1070 кг
Макс взлетный вес 1900 кг
Тип двигателя
правый 1 ПД Lycoming TIO-360A1B
левый 1 ПД Lycoming TIO-360C1A6D
Мощность, л.с.
правого 1 х 200
левого 1 х 210
Максимальная скорость, км/ч 530
Крейсерская скорость, км/ч 489
Экономичная скорость, км/ч 402 на FL155, 47% мощности (лучшая дальность)
Практическая дальность, км 3780
Скорость сваливания 130
Максимальная скороподъемность, м/мин 579
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 4 пассажира кроме пилота или 1000 фунтов

igor113.livejournal.com

Rutan Boomerang. Технические характеристики. Фото.

 

Rutan Boomerang – двухмоторный американский многоцелевой самолёт, разработанный авиастроительной компанией «Scaled Composites» в 1997 году.

 

Rutan Boomerang фото

 

При проектировании летательного аппарата Rutan Boomerang американский дизайнер Барт Рутан руководствовался техническими характеристиками воздушного судна американской авиастроительной компании Beechcraft, однако, внешний дизайн самолёта кардинальным образом отличался от всех моделей, когда-либо применяемых в гражданской авиации, так как, по сути, самолёт состоял из одной кабины в передней части которой располагался авиадвигателя, а слева от кабины располагалась ещё одна силовая установка, позволявшая самолёту развивать большую мощность, но в значительной мере затруднявшая управление летательным аппаратом.

Одним из преимуществ достаточно необычной конструкции самолёта являлась высокая манёвренность, однако, фактически, это свойство не требовалось данного летательному аппарату, так как это в значительной мере повысило стоимость самолёта, но практически не повлияло на лётные характеристики.

При производстве самолёта Rutan Boomerang используются в основном композитные материалы, которые в значительной мере позволяют облегчить, но в тоже время упрочнить конструкцию фюзеляжа. Тем не менее, данный фактор также в значительной мере сказался и на цене, ввиду чего в производство самолёты этой модели так и не были запущены – на сегодняшний день существуют лишь экспериментальная модель данного воздушного.

 

Салон Rutan Boomerang

 

В кабине самолёта Rutan Boomerang может разместиться до 5 человек – пилот и четыре пассажира, при этом, помимо перевозки на своём борту людей, самолёт также приспособлен и под транспортировку грузов общей массой до 830 килограмм. Самолёт Rutan Boomerang не имеет широкой многофункциональности и потому сфера применения данного воздушного судна в значительной мере ограничена.

Силовая установка данного гражданского летательного аппарата состоит из двух авиадвигателей Lycoming TIO-360, отличающихся друг от друга главным образом моделью и мощностями – двигатель, установленный в носовой части кабины имеет мощность в 210 л.с., а располагающийся слева – 200 л.с. Благодаря высокой мощности силовых установок используемых здесь, самолёт может разгоняться до скорости в 530 км\ч. (максимальное значение) и преодолевать дистанции до 3780 километров, что в значительной мере больше, чем у других воздушных судов этого типа.

 

Кабина Rutan Boomerang

 

В 2011 году на авиасалоне в городе Ошкош появилась информация о том, что самолёт может быть запущен в серийное производство к 2017 году, однако, до настоящего момента эти сведения официального подтверждения не нашли, в связи с чем специалисты полагают что проект самолёта является окончательно закрытым.

 

Технические характеристики Robin DR400.

 

  • Экипаж: 1 человек;
  • Пассажировместимость: 4 человека;
  • Длина самолёта: 9,36 м.;
  • Размах крыльев: 11,12 м.;
  • Высота самолёта: 2,6 м.;
  • Масса пустого самолёта: 1070 кг.;
  • Полезная нагрузка: 830 кг.;
  • Максимальный взлётный вес: 1900 кг.;
  • Крейсерская скорость: 405 км\ч.;
  • Максимальная скорость полёта: 530 км\ч.;
  • Максимальная дальность полёта: 3780 км.;
  • Максимальная высота полёта: 7200 м.;
  • Тип авиадвигателя: поршневой;
  • Силовая установка: 1 × Lycoming TIO-360-A1B и 1x Lycoming TIO-360-C1A6D;
  • Мощность: 210 л.с. и 200 л.с.

 

 

Самолеты авиакомпаний

Avia.pro

Подробнее на:

avia.pro

Самолёт дня: Rutan Model 202 Boomerang

Первые попытки построить асимметричный самолёт начались ещё в 1920-е годы. Наиболее известным реализованным проектом был немецкий Blohm & Voss BV 141 конструкции Рихарда Фогта, разработанный в конце тридцатых. А в 1996 году знаменитый инженер Берт Рутан предложил и построил асимметричный «Бумеранг».

Идея Рутана состояла в том, чтобы создать двухмоторный самолёт, которым будет легко управлять даже в случае отказа одного из двигателей. То есть такой, в котором тяга будет симметричной и при обоих работающих силовых агрегатах, и при одном — причём любом.

Рутан отталкивался от вполне обычного Beech Baron BE58 (вот тут можно посмотреть на то, как развивалась идея на последовательных чертежах конструктора) и в итоге пришёл к очень необычной асимметричной конструкции. Одно крыло короче другого на 148 см, правый двигатель впереди левого на 1,5 метра, и, более того двигатели разные — один имеет мощность 200, а второй — 210 л.с. (впрочем, модель двигателя — одна и та же, просто разные модификации и настройки).

Не менее оригинальна, чем дизайн, система управления — «Бумеранг» оснащён центральным компьютером, регулирующим переменную скорость вращения винтов. Это позволяет, помимо всего прочего, сильно экономить на топливе.

Судьба самолёта сложилась странно. Он имел сенсационный успех на различных авиашоу 1996−1998 годов, летал хорошо, управлялся легко, а Берт Рутан разработал второе поколение, модель MB 300.

Но как-то не сложилось. Рутан хотел создать компанию воздушного такси, но в этой области (производстве самолётов схожего класса) больше преуспела крупная Cessna с моделью Cessna 414, денег не хватало, и единственный опытный образец, изготовленный Scaled Composites, так и остался единственным. Долгое время он пылился в ангаре, а в 2011-м был отреставрирован и снова иногда всплывает на авиашоу. Мир, кажется, ещё не готов к асимметричному дизайну.

Основные характеристики Rutan Model 202 Boomerang : Экипаж: 1 пилот Вместимость: 4 пассажира Длина: 9,36 м Размах крыльев: 11,12 м Максимальная взлётная масса: 1900 кг Двигатели: два Lycoming — модели TIO-360-A1B и TIO-360-C1A6D Максимальная скорость: 530 км/ч Крейсерская скорость: 402 км/ч Практическая дальность: 3780 км

www.popmech.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *