Самолёты гражданской авиации
Выберите страну производителя
- Бразилия
- Великобритания
- Германия
- Индонезия
- Канада
- Мексика
- Нидерланды
- Россия
- США
- Украина
- Франция
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Япония
sky2sky.ru
Airbus A330-300 (Эйрбас А330-300) Аэрофлот. Фото, видео и описание самолета
В «Аэрофлоте» летают 17 самолетов Airbus A330-300. Эти вместительные дальнемагистральные самолеты используются на загруженных рейсах средней и дальней протяженности, например: Москва — Токио, Москва- Нью-Йорк, Москва — Гавана и других.
Все самолеты имеют не только бортовой номер, но и собственные имена, в честь великих деятелей культуры и спорта.
VQ-BCQ — Ливрея «Skyteam»
VQ-BCU — V. Mayakovsky / В. Маяковский
VQ-BCV — B. Pasternak / Б. Пастернак
VQ-BEK — A.Tvardovsky / А. Твардовский
VQ-BEL — F. Tyutchev / Ф. Тютчев
VQ-BQX — О. Mandelshtam / О. Мандельштам
VQ-BQY — М. Sholokhov / М. Шолохов
VQ-BNS — A. Bakulev / А. Бакулев
VQ-BQZ — N. Burdenko / Н. Бурденко
VQ-BMV — P. Kapitsa / П. Капица
VQ-BMX — A. Sakharov / А. Сахаров
VQ-BMY — I. Frank / И. Франк
VQ-BPI — L. Yashin / Л. Яшин
VQ-BPJ — V. Brumel / В. Брумель
VQ-BPK — I. Kulibin / И. Кулибин
VP-BDD — A. Moschaiski / A. Можайский
VP-BDE — L. Kantorovich / Л. Канторович
Подробнее о возрасте каждого воздушного судна:
Airbus A330-300 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Airbus A330-300 | VQ-BCU | 9.2 лет |
VP-BDD | 6.3 лет | |
VQ-BEK | 9.1 лет | |
VQ-BPI | 6.6 лет | |
VP-BDE | 6.1 лет | |
VQ-BQX | 7.6 лет | |
VQ-BCQ | 9.3 лет | |
VQ-BPK | 6.5 лет | |
VQ-BPJ | 6.6 лет | |
VQ-BQY | 7.5 лет | |
VQ-BEL | 8.9 лет | |
VQ-BQZ | 7.2 лет | |
VQ-BNS | 7.3 лет | |
VQ-BCV | 9.2 лет | |
VQ-BMV | 7.0 лет | |
VQ-BMY | 6.8 лет | |
VQ-BMX | 6.9 лет |
Фото Airbus A330-300 — Аэрофлот. Фотографии хорошего качества
Видео Эйрбас А330-300. Бортовой номер VQ-BNS, А. Бакулев
Очень красивый заход и посадка в аэропорту Ниццы, Лазурный берег.
Полезная информация пассажиру о компании «Аэрофлот»
Вы тут: Фотогалерея самолетов / Фото, видео и описание самолетов Аэрофлота / Фото Airbus A330-300
samolety.org
Airbus A330-300 (Эйрбас А330-300) Аэрофлот. Фото, видео и описание самолета
В «Аэрофлоте» летают 17 самолетов Airbus A330-300. Эти вместительные дальнемагистральные самолеты используются на загруженных рейсах средней и дальней протяженности, например: Москва — Токио, Москва- Нью-Йорк, Москва — Гавана и других.
Все самолеты имеют не только бортовой номер, но и собственные имена, в честь великих деятелей культуры и спорта.
VQ-BCQ — Ливрея «Skyteam»
VQ-BCU — V. Mayakovsky / В. Маяковский
VQ-BCV — B. Pasternak / Б. Пастернак
VQ-BEK — A.Tvardovsky / А. Твардовский
VQ-BEL — F. Tyutchev / Ф. Тютчев
VQ-BQX — О. Mandelshtam / О. Мандельштам
VQ-BQY — М. Sholokhov / М. Шолохов
VQ-BNS — A. Bakulev / А. Бакулев
VQ-BMV — P. Kapitsa / П. Капица
VQ-BMX — A. Sakharov / А. Сахаров
VQ-BMY — I. Frank / И. Франк
VQ-BPI — L. Yashin / Л. Яшин
VQ-BPJ — V. Brumel / В. Брумель
VQ-BPK — I. Kulibin / И. Кулибин
VP-BDD — A. Moschaiski / A. Можайский
VP-BDE — L. Kantorovich / Л. Канторович
Подробнее о возрасте каждого воздушного судна:
Airbus A330-300 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Airbus A330-300 | VQ-BCU | 9.2 лет |
VP-BDD | 6.3 лет | |
VQ-BEK | 9.1 лет | |
VQ-BPI | 6.6 лет | |
VP-BDE | 6.1 лет | |
VQ-BQX | 7.6 лет | |
VQ-BCQ | 9.3 лет | |
VQ-BPK | 6.5 лет | |
VQ-BPJ | 6.6 лет | |
VQ-BQY | 7.5 лет | |
VQ-BEL | 8.9 лет | |
VQ-BQZ | 7.2 лет | |
VQ-BNS | 7.3 лет | |
VQ-BCV | 9.2 лет | |
VQ-BMV | 7.0 лет | |
VQ-BMY | 6.8 лет | |
VQ-BMX | 6.9 лет |
Фото Airbus A330-300 — Аэрофлот. Фотографии хорошего качества
Видео Эйрбас А330-300. Бортовой номер VQ-BNS, А. Бакулев
Очень красивый заход и посадка в аэропорту Ниццы, Лазурный берег.
Полезная информация пассажиру о компании «Аэрофлот»
Вы тут: Фотогалерея самолетов / Фото, видео и описание самолетов Аэрофлота / Фото Airbus A330-300
samolety.org
a330-300 Википедия
Airbus A330 | |
---|---|
Airbus A330-300 авиакомпании Turkish Airlines | |
Тип | Широкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт |
Разработчик | Airbus |
Производитель | Airbus |
Первый полёт | 2 ноября 1992 года |
Начало эксплуатации | 17 января 1994 года (Air Inter) |
Статус | производится, эксплуатируется |
Эксплуатанты | Air China (59) Turkish Airlines (54) China Eastern Airlines (50) China Southern Airlines (49) Аэрофлот (22) |
Годы производства | 1992 — н.в. |
Единиц произведено | 1456 (30 июня 2019 года)[1] |
Стоимость единицы | A330-200: $221.7 млн.[2] A330-300: $245.6 млн.[2] A330-200F: $224.8 млн.[2] |
Базовая модель | Airbus A300 |
Варианты | Airbus A330 MRTT Airbus A330neo Airbus Beluga XL |
Медиафайлы на Викискладе |
Airbus A330 — широкофюзеляжный пассажирский самолёт фирмы Airbus, предназначенный для средних и дальних дистанций, оснащённый двумя турбовентиляторными двигателями. Первый полёт A330 состоялся 1 ноября 1992 года в версии A330-300.
Модели A340-300 и A330-300 одинаковы, кроме числа двигателей (два для A330, четыре для A340). Все варианты A330 комплектуются двигателями Pratt & Whitney, Rolls-Royce или General Electric. Новейшей моделью является A330-300X, которая во многих деталях (например, дальности полёта) является улучшенной версией A330-300.
Содержание
- 1 Аэродинамическая схема
- 2 История
- 3 Модификации
ru-wiki.ru
Airbus A330-300
Высокоэффективный среднемагистральный широкофюзеляжный самолет двумя двигателями PW400 или GE CF6-80E1 или RR Trent 700. Обеспечивает почти такой же комфорт как и дальнемагистральные лайнеры.
Типичная компоновка вмещает 300 пассажиров: 36 в первом и бизнес-классе, 264 в экономном.
Особенности конструкции самолета позволяют достаточно быстро трансформировать салон А330 в зависимости от потребностей рынка воздушных перевозок. Обе кухни и санузлы можно переместить вперед, чтобы убрать или добавить посадочные места в каждом из классов обслуживания.
Салон Airbus A330-300
В бизнес-классе ширина кресел и ширина прохода — 53см.
В эконом-классе обычно устанавливается 8 кресел в ряду по схеме 2-4-2. Таким образом обеспечивается выход со своего места через одного соседа или напрямую. В эконом-премиум используется схема 2-3-2 (7 сидений в ряду). Самая плотная компоновка — 9 кресел (3+3+3). Все то же самое, что и в А330-200. Что вполне логично, ведь ширина у обоих лайнеров одинаковая. Различие только в длине фюзеляжа.
Высокие потолки позволили сделать вместительные полки-контейнеры для ручной клади. Благодаря этому уменьшается время посадки и высадки пассажиров.
В освещении использована светодиодная технология.
Первый класс в Эрбас А330-300 — это бескомпромиссный комфорт. Кресло раскладывается полностью.
Фото салона первого класса. | Фото салона бизнес-класса Full Flat с полностью раскладывающимися креслами. |
Бизнес-класс Lie Flat с частично раскладывающимися Lie Flat креслами. | Эконом-класс повышенной комфортности |
Размеры планера и основные данные
Размах крыльев 60,3 Длина 63,69 Высота 11,76 м |
Максимальная дальность полета |
Типичная компоновка 2 класса 300 пассажиров |
|
Максимальная грузоподъемность Max payload 45,2 тн. |
|
Максимальный взлетный вес — 235 тн. Модель с увеличенным взлетным весом — 242 тн. |
Лайнер с максимальным взлетным весом 242 тонны сможет выполнять рейсы между Лондоном и Токио, Франкфуртом и Кейптауном, Пекином и Мельбурном, Пекином и Сан-Франциско, Куала-Лумпур и Парижем, Лос-Анджелесом и Дублином.
Кроме того, 242-тонный вариант будет служить платформой для разработки для A330neo с усовершенствованным двигателем. Длина фюзеляжа останется прежней. A330-900neo получит новые двигатели Rolls-Royce Trent 7000. Будет модернизированы каюты. Планер позаимствует аэродинамические усовершенствования у других семейств, такими как крылышками и увеличенный размах крыльев A350 XWB. Это должно снизить расход топлива в пересчете на одно пассажироместо на дополнительные 14 процентов.
aviatrap.ru