Легкий многоцелевой самолет А-33. — Российская авиация
Легкий многоцелевой самолет А-33.
Разработчик: Аэропракт-Самара
Страна: Россия
Первый полет: 2002 г.
Самолет А-33 предназначен для выполнения учебно-тренировочных, патрульно-инспекционных, туристических полетов.
По аэродинамической компоновке самолет представляет собой нормальной схемы свободнонесущий моноплан с нижним расположением крыла, классическим горизонтальным оперением, тянущим винтом, неубирающимся шасси. Фюзеляж — 3-хслойной стеклопластиковой конструкции, изготовлен заодно с килем. Кабина — двухместная, c размещением пилотов бок о бок.
Крыло состоит из двух консолей, с закрылком и элероном, 3-х слойной стеклопластиковой конструкции. Стыковка крыла «планерного» типа. Полки лонжерона выполнены из ориентированной стеклоткани Т-25.
Шасси: 3-х опорное, с управляемой передней стойкой. Рессора основного шасси титановая, передняя стойка телескопическая, с пластинчатой пружинной амортизацией. Тормоза дисковые, гидравлические. Система управления механическая, смешанного типа.
На самолете устанавливаются: поршневой четырехцилиндровый четырехтактный двигатель «ROTAX — 912 ULS» или «ROTAX-914» с воздушным 3-х лопастным винтом изменяемого шага.
Конструкция и оборудование самолета позволяют выполнять полеты до высоты 3000 м днем в простых метеоусловиях с грунтовых, бетонных, зимних (заснеженных) взлетно-посадочных полос, а также, с использованием гидропоплавков, с водоемов.
ЛТХ:
Модификация: А-33
Размах крыла, м: 9,60
Длина, м: 6,64
Высота, м: 2,61
Площадь крыла, м2: 12,56
Масса, кг
-пустого: 433
-максимальная взлетная: 750
Тип двигателя: 1 х ПД Rotax-912 ULS
-мощность, л.с.: 1 х 98,5
Максимальная скорость, км/ч: 210
Крейсерская скорость, км/ч: 150-190
Практическая дальность, км: 1500
Практический потолок, м: —
Макс. эксплуатационная перегрузка: 4
Экипаж, чел: 2.
Легкий самолет А-33.
Легкий самолет А-33.
Легкий самолет А-33.
Легкий самолет А-33.
Легкий самолет А-33.
Легкий самолет А-33.
А-33 выруливает на взлет.
А-33 на рулежке.
А-33 на рулежке.
А-33 на рулежке.
А-33 на взлете.
А-33 на взлете.
А-33 в полете.
А-33 в полете.
А-33 на лыжном шасси.
А-33 на поплавках.
А-33 на поплавках.
Приборная панель самолета А-33.
.
.
Список источников:
Аэропракт-Самара. Алексей Вахрушев. Самолет А-33.
Фотоархив сайта russianplanes.net
xn--80aafy5bs.xn--p1ai
Легкий многоцелевой самолет а-33. — О самолётах и авиастроении
Разработчик: Аэропракт-Самара
Страна: Российская Федерация
Первый полет: 2002 г.
Самолет А-33 рекомендован для исполнения учебно-тренировочных, патрульно-инспекционных, туристических полетов.
По аэродинамической компоновке самолет является обычной схемы свободнонесущий моноплан с нижним размещением крыла, хорошим горизонтальным оперением, тянущим винтом, неубирающимся шасси. Фюзеляж — 3-хслойной стеклопластиковой конструкции, изготовлен заодно с килем. Кабина — двухместная, c размещением пилотов бок о бок.
Крыло складывается из двух консолей, с элероном и закрылком, 3-х слойной стеклопластиковой конструкции. Стыковка крыла «планерного» типа. Полки лонжерона выполнены из ориентированной стеклоткани Т-25.
Шасси: 3-х опорное, с управляемой передней стойкой. Рессора главного шасси титановая, передняя стойка телескопическая, с пластинчатой пружинной амортизацией. Тормоза дисковые, гидравлические.
Совокупность управления механическая, смешанного типа.
На самолете устанавливаются: поршневой четырехцилиндровый четырехтактный двигатель «ROTAX — 912 ULS» либо «ROTAX-914» с воздушным 3-х лопастным винтом изменяемого шага.
оборудование и Конструкция самолета разрешают делать полеты до высоты 3000 м днем в несложных метеоусловиях с грунтовых, цементных, зимних (заснеженных) взлетно-посадочных полос, и, с применением гидропоплавков, с водоемов.
ЛТХ:
Модификация: А-33
Размах крыла, м: 9,60
Протяженность, м: 6,64
Высота, м: 2,61
Площадь крыла, м2: 12,56
Масса, кг
-безлюдного: 433
-большая взлетная: 750
Тип двигателя: 1 х ПД Rotax-912 ULS
-мощность, л.с.: 1 х 98,5
Большая скорость, км/ч: 210
Крейсерская скорость, км/ч: 150-190
Практическая дальность, км: 1500
Практический потолок, м: —
Макс. эксплуатационная перегрузка: 4
Экипаж, чел: 2.
Легкий самолет А-33.
Легкий самолет А-33.
Легкий самолет А-33.
Легкий самолет А-33.
Легкий самолет А-33.
Легкий самолет А-33.
А-33 выруливает на взлет.
А-33 на рулежке.
А-33 на рулежке.
А-33 на рулежке.
А-33 на взлете.
А-33 на взлете.
А-33 в полете.
А-33 в полете.
А-33 на лыжном шасси.
А-33 на поплавках.
А-33 на поплавках.
Приборная панель самолета А-33.
.
.
Перечень источников:
Аэропракт-Самара. Алексей Вахрушев. Самолет А-33.
Фотоархив сайта russianplanes.net
Полёт на самолёте А-33
Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
Легкий самолет хаи-17.
Разработчик: ХАИ Страна: СССР Первый полет: 1957 г. Во второй половине 50-ых годов XX века несколько студентов ХАИ во главе с В.В.Решетниковым решила…
Легкий многоцелевой самолет с-2 «синтал».
Разработчик: ОСКБЭС МАИ Страна: Российская Федерация Первый полет: 2004 г. Самолет С-2 «Синтал» выстроен по аэродинамической схеме подкосного высокоплана…
Лёгкий самолёт бич-7.
Разработчик: Черановский Страна: СССР Первый полет: 1929 г. В 1927-1928 годах Б.И.Черановский выполнил последовательность продувок моделей, а также…
Легкий многоцелевой самолет ф-3.
Разработчик: О.Фефелов Страна: Российская Федерация Первый полет: 2005 г. Самолёт Ф-3 есть развитием прошлого самолета Ф-1. постройка и Проектирование…
Легкий транспортный самолет бич-14.
Разработчик: Черановский Страна: СССР Первый полет: 1934 г. БИЧ-14 — пятиместное пассажирское «летающее крыло». Появлению этого самолета в конце 1934…
Лёгкий экспериментальный самолет хаи-4 «осоавиахимовец украины».
Разработчик: П.Г.Бенинг, А.А.Лазарев и А.А.Кроль Страна: СССР Первый полет: 1934 г. Данный легкий самолет имел три заглавия: ХАИ-4, «Искра»,…
stroimsamolet.ru
Лёгкий многоцелевой самолёт А-33 разработан ООО «Аэропракт-Самара» под руководством В.Гаслова. А-33 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана. Конструкция планёра выполнена из стеклопластика. Фюзеляж со стреловидным килём изготовлен как одно целое. Крыло прямое. Механизация крыла состоит из закрылка и элерона. Шасси неубирающееся, трёхопорное с носовой управляемой стойкой. Основные стойки оснащены титановыми рессорами. Передняяя стойка телескопическая с пружинной амортизацией. Предусмотрена установка лыжного и поплавкового шасси. Силовая установка состоит из поршневого двигателя воздушного охлаждения Ротакс-912ULS (Ротакс-914) с трёхлопастным воздушным винтом переменного шага. Кабина двухместная с размещением пилотов бок о бок. Система управления механическая смешанного типа. А-33 может применяться в качестве патрульного, учебно-тренировочного, для выполнения туристических полётов. Оборудование самолёта позволяет выполнять полёты днём в простых метеоусловиях. Конструкция шасси допускает базирование на грунтовых аэродромах. При использовании поплаков может применяться с водоёмов. На начало 2005 года изготовлено 7 самолётов. Лётно-технические характеристики
Источники
|
aviaros.narod.ru
Самолет. Аэропракт А-33
Самолет «Аэропракт» А-33 , разработан и изготовлен в ООО «Аэропракт-Самара», предназначен для выполнения учебно-тренировочных, патрульно-инспекционных, туристических полетов. По аэродинамической компоновке самолет представляет собой нормальной схемы свободнонесущий моноплан с нижним расположением крыла, классическим горизонтальным оперением, тянущим винтом, трехопорным неубирающимся шасси с носовой стойкой и двухместной кабиной, c размещением пилотов бок о бок.
Тормоза дисковые, гидравлические.
Система управления механическая, смешанного типа.
Крыло состоит из двух консолей, с закрылком и элероном, 3-х слойной стеклопластиковой конструкции. Стыковка крыла «планерного» типа.
Полки лонжерона выполнены из ориентированной стеклоткани Т-25.
Фюзеляж -3-х слойной стеклопластиковой конструкции, изготовлен заодно с килем.
На самолете устанавливаются: поршневой четырехцилиндровый четырехтактный двигатель ROTAX912(ULS) или ROTAX-914 с воздушным 3-х лопастным винтом изменяемого в полете шага.
Конструкция и оборудование самолета позволяют выполнять полеты до высоты 3500 м днем в простых метеоусловиях с грунтовых, бетонных, зимних (заснеженных) взлетно-посадочных полос, а также, с использованием гидропоплавков, с водоемов.
# | Новостная лента. |
---|---|
1 | 2016-06-13. Горно-Алтайская транспортная прокуратура проводит проверку по факту потери связи с частным самолетом в Республике Алтай. По предварительной информации 11 июня текущего года потеряна связь с частным легкомоторным самолетом А33, осуществившим вылет из Усть-Кокса Республики Алтай для поиска потерявшихся лошадей. На борту предположительно находились пилот и один пассажир. По данному факту Горно-Алтайской транспортной прокуратурой проводится проверка исполнения требований законодательства о безопасности полетов. [Открыть] |
www.ecoruspace.me