Легкий многоцелевой самолет А-33. — Российская авиация

Легкий многоцелевой самолет А-33.

Разработчик: Аэропракт-Самара
Страна: Россия
Первый полет: 2002 г.

Самолет А-33 предназначен для выполнения учебно-тренировочных, патрульно-инспекционных, туристических полетов.

По аэродинамической компоновке самолет представляет собой нормальной схемы свободнонесущий моноплан с нижним расположением крыла, классическим горизонтальным оперением, тянущим винтом, неубирающимся шасси. Фюзеляж — 3-хслойной стеклопластиковой конструкции, изготовлен заодно с килем. Кабина — двухместная, c размещением пилотов бок о бок.

Крыло состоит из двух консолей, с закрылком и элероном, 3-х слойной стеклопластиковой конструкции. Стыковка крыла «планерного» типа. Полки лонжерона выполнены из ориентированной стеклоткани Т-25.

Шасси: 3-х опорное, с управляемой передней стойкой. Рессора основного шасси титановая, передняя стойка телескопическая, с пластинчатой пружинной амортизацией. Тормоза дисковые, гидравлические. Система управления механическая, смешанного типа.

На самолете устанавливаются: поршневой четырехцилиндровый четырехтактный двигатель «ROTAX — 912 ULS» или «ROTAX-914» с воздушным 3-х лопастным винтом изменяемого шага.

Конструкция и оборудование самолета позволяют выполнять полеты до высоты 3000 м днем в простых метеоусловиях с грунтовых, бетонных, зимних (заснеженных) взлетно-посадочных полос, а также, с использованием гидропоплавков, с водоемов.

ЛТХ:

Модификация: А-33
Размах крыла, м: 9,60
Длина, м: 6,64
Высота, м: 2,61
Площадь крыла, м2: 12,56
Масса, кг
-пустого: 433
-максимальная взлетная: 750
Тип двигателя: 1 х ПД Rotax-912 ULS
-мощность, л.с.: 1 х 98,5
Максимальная скорость, км/ч: 210
Крейсерская скорость, км/ч: 150-190
Практическая дальность, км: 1500
Практический потолок, м: —
Макс. эксплуатационная перегрузка: 4
Экипаж, чел: 2.

Легкий самолет А-33.

Легкий самолет А-33.

Легкий самолет А-33.

Легкий самолет А-33.

Легкий самолет А-33.

Легкий самолет А-33.

А-33 выруливает на взлет.

А-33 на рулежке.

А-33 на рулежке.

А-33 на рулежке.

А-33 на взлете.

А-33 на взлете.

А-33 в полете.

А-33 в полете.

А-33 на лыжном шасси.

А-33 на поплавках.

А-33 на поплавках.

Приборная панель самолета А-33.

.

.
Список источников:
Аэропракт-Самара. Алексей Вахрушев. Самолет А-33.
Фотоархив сайта russianplanes.net

xn--80aafy5bs.xn--p1ai

Легкий многоцелевой самолет а-33. — О самолётах и авиастроении

Разработчик: Аэропракт-Самара
Страна: Российская Федерация
Первый полет: 2002 г.

Самолет А-33 рекомендован для исполнения учебно-тренировочных, патрульно-инспекционных, туристических полетов.

По аэродинамической компоновке самолет является обычной схемы свободнонесущий моноплан с нижним размещением крыла, хорошим горизонтальным оперением, тянущим винтом, неубирающимся шасси. Фюзеляж — 3-хслойной стеклопластиковой конструкции, изготовлен заодно с килем. Кабина — двухместная, c размещением пилотов бок о бок.

Крыло складывается из двух консолей, с элероном и закрылком, 3-х слойной стеклопластиковой конструкции. Стыковка крыла «планерного» типа. Полки лонжерона выполнены из ориентированной стеклоткани Т-25.

Шасси: 3-х опорное, с управляемой передней стойкой. Рессора главного шасси титановая, передняя стойка телескопическая, с пластинчатой пружинной амортизацией. Тормоза дисковые, гидравлические.

Совокупность управления механическая, смешанного типа.

На самолете устанавливаются: поршневой четырехцилиндровый четырехтактный двигатель «ROTAX — 912 ULS» либо «ROTAX-914» с воздушным 3-х лопастным винтом изменяемого шага.

оборудование и Конструкция самолета разрешают делать полеты до высоты 3000 м днем в несложных метеоусловиях с грунтовых, цементных, зимних (заснеженных) взлетно-посадочных полос, и, с применением гидропоплавков, с водоемов.

ЛТХ:

Модификация: А-33
Размах крыла, м: 9,60
Протяженность, м: 6,64
Высота, м: 2,61
Площадь крыла, м2: 12,56
Масса, кг
-безлюдного: 433
-большая взлетная: 750
Тип двигателя: 1 х ПД Rotax-912 ULS
-мощность, л.с.: 1 х 98,5
Большая скорость, км/ч: 210
Крейсерская скорость, км/ч: 150-190
Практическая дальность, км: 1500
Практический потолок, м: —
Макс. эксплуатационная перегрузка: 4
Экипаж, чел: 2.

Легкий самолет А-33.

Легкий самолет А-33.

Легкий самолет А-33.

Легкий самолет А-33.

Легкий самолет А-33.

Легкий самолет А-33.

А-33 выруливает на взлет.

А-33 на рулежке.

А-33 на рулежке.

А-33 на рулежке.

А-33 на взлете.

А-33 на взлете.

А-33 в полете.

А-33 в полете.

А-33 на лыжном шасси.

А-33 на поплавках.

А-33 на поплавках.

Приборная панель самолета А-33.

.

.
Перечень источников:
Аэропракт-Самара. Алексей Вахрушев. Самолет А-33.
Фотоархив сайта russianplanes.net

Полёт на самолёте А-33

Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
  • Легкий самолет хаи-17.

    Разработчик: ХАИ Страна: СССР Первый полет: 1957 г. Во второй половине 50-ых годов XX века несколько студентов ХАИ во главе с В.В.Решетниковым решила…

  • Легкий многоцелевой самолет с-2 «синтал».

    Разработчик: ОСКБЭС МАИ Страна: Российская Федерация Первый полет: 2004 г. Самолет С-2 «Синтал» выстроен по аэродинамической схеме подкосного высокоплана…

  • Лёгкий самолёт бич-7.

    Разработчик: Черановский Страна: СССР Первый полет: 1929 г. В 1927-1928 годах Б.И.Черановский выполнил последовательность продувок моделей, а также…

  • Легкий многоцелевой самолет ф-3.

    Разработчик: О.Фефелов Страна: Российская Федерация Первый полет: 2005 г. Самолёт Ф-3 есть развитием прошлого самолета Ф-1. постройка и Проектирование…

  • Легкий транспортный самолет бич-14.

    Разработчик: Черановский Страна: СССР Первый полет: 1934 г. БИЧ-14 — пятиместное пассажирское «летающее крыло». Появлению этого самолета в конце 1934…

  • Лёгкий экспериментальный самолет хаи-4 «осоавиахимовец украины».

    Разработчик: П.Г.Бенинг, А.А.Лазарев и А.А.Кроль Страна: СССР Первый полет: 1934 г. Данный легкий самолет имел три заглавия: ХАИ-4, «Искра»,…

stroimsamolet.ru

А-33

Лёгкий многоцелевой самолёт А-33 разработан ООО «Аэропракт-Самара» под руководством В.Гаслова.

А-33 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана. Конструкция планёра выполнена из стеклопластика. Фюзеляж со стреловидным килём изготовлен как одно целое. Крыло прямое. Механизация крыла состоит из закрылка и элерона. Шасси неубирающееся, трёхопорное с носовой управляемой стойкой. Основные стойки оснащены титановыми рессорами. Передняяя стойка телескопическая с пружинной амортизацией. Предусмотрена установка лыжного и поплавкового шасси. Силовая установка состоит из поршневого двигателя воздушного охлаждения Ротакс-912ULS (Ротакс-914) с трёхлопастным воздушным винтом переменного шага. Кабина двухместная с размещением пилотов бок о бок. Система управления механическая смешанного типа.

А-33 может применяться в качестве патрульного, учебно-тренировочного, для выполнения туристических полётов. Оборудование самолёта позволяет выполнять полёты днём в простых метеоусловиях. Конструкция шасси допускает базирование на грунтовых аэродромах. При использовании поплаков может применяться с водоёмов.

На начало 2005 года изготовлено 7 самолётов.

Лётно-технические характеристики

ДвигательРотакс-912ULS
Взлётная мощность, л.с.98,5
Габариты, м:

размах крыла
длина
высота

9,60
6,54
2,61
Площадь крыла, м212,56
Масса, кг:

пустого
взлётная максимальная

433
750
Полезная нагрузка, кг294
Запас топлива, л130
Скорость, км/ч

отрыва
крейсерская
максимальная

85
150-200
250
Максимально допустимые перегрузки:

положительная
отрицательная

4
2
Практический потолок, м3500
Дальность максимальная, км1500
Длина разбега, м

пробега, м


Экипаж, чел.2

Источники

  1. http://www.aeropract.ru/index.files/Page451.htm

aviaros.narod.ru

Самолет. Аэропракт А-33

Самолет «Аэропракт» А-33 , разработан и изготовлен в ООО «Аэропракт-Самара», предназначен для выполнения учебно-тренировочных, патрульно-инспекционных, туристических полетов. По аэродинамической компоновке самолет представляет собой нормальной схемы свободнонесущий моноплан с нижним расположением крыла, классическим горизонтальным оперением, тянущим винтом, трехопорным неубирающимся шасси с носовой стойкой и двухместной кабиной, c размещением пилотов бок о бок.

Шасси: 3-х опорное, с управляемой передней стойкой. Рессора основного шасси титановая, передняя стойка телескопическая, с пластинчатой пружинной амортизацией.
Тормоза дисковые, гидравлические.
Система управления механическая, смешанного типа.
Крыло состоит из двух консолей, с закрылком и элероном, 3-х слойной стеклопластиковой конструкции. Стыковка крыла «планерного» типа.
Полки лонжерона выполнены из ориентированной стеклоткани Т-25.
Фюзеляж -3-х слойной стеклопластиковой конструкции, изготовлен заодно с килем.
На самолете устанавливаются: поршневой четырехцилиндровый четырехтактный двигатель ROTAX912(ULS) или ROTAX-914 с воздушным 3-х лопастным винтом изменяемого в полете шага.
Конструкция и оборудование самолета позволяют выполнять полеты до высоты 3500 м днем в простых метеоусловиях с грунтовых, бетонных, зимних (заснеженных) взлетно-посадочных полос, а также, с использованием гидропоплавков, с водоемов.

Новостная лента. [Найти информацию в новостях] [Найти информацию в документах]

#Новостная лента.
12016-06-13. Горно-Алтайская транспортная прокуратура проводит проверку по факту потери связи с частным самолетом в Республике Алтай.
По предварительной информации 11 июня текущего года потеряна связь с частным легкомоторным самолетом А33, осуществившим вылет из Усть-Кокса Республики Алтай для поиска потерявшихся лошадей. На борту предположительно находились пилот и один пассажир. По данному факту Горно-Алтайской транспортной прокуратурой проводится проверка исполнения требований законодательства о безопасности полетов.
Тэги:
 Аэропракт А-33
[Открыть]

www.ecoruspace.me

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *