Содержание

аэробус в России, салон самолёта, технические характеристики (ТТХ), конструкция, история создания

В нашем времени огромную роль играют многочисленные пассажирские перевозки. Несмотря на обилие моделей самолетов от старинных и проверенных временем производителей до новых фирм, лишь несколько образцов являются лидерами в авиапарках компаний.

Большой процент авиаперевозок осуществляется машинами фирмы Айрбус, и на средних дистанциях огромную роль играет модель Аirbus А319, пожалуй, самая удачная разновидность европейского А320. Удобный и надежный авиалайнер пользуется большим спросом, как среди авиаперевозчиков, так и среди простых пассажиров.

Создание самолета

Рождение новых модернизированных типов самолетов Айрбуса пришлось на конец 1980-х годов. Конкуренция с Боингом и канадским Бомбардиром привела к выходу Аirbus А320, с впервые установленной системой дистанционного управления электроприводами. 1990-е годы ознаменовались постоянными работами по модернизации базовой модели.
Одной из самых востребованных разработок считается аэробус 319 модели. В 1995 году А319 впервые взлетел, и уже на следующий год получил необходимый для работы сертификат.

Модернизации были призваны улучшить пассажировместимость, повысить экономику при сохранении размеров основной модели. Работы над проектом дали приемлемый результат, в итоге ближайшие конкуренты оказались оттеснены. Первоначальная модель рассчитана на средние дистанции пассажироперевозок. Спрос вынудил инженеров создать модели, отличающиеся от базовой машины.

На данный момент модификации А320 и А319 чрезвычайно распространены.

Разница в моделях только в длине (А319 короче на 4 метра). А вот дальность полета у А319 больше. О популярности именно этой модели говорит факт размещения заказов в фирме на более 10 тысяч самолетов. Это при уже произведенных 8 тысячах машин. С 2003 года для аэробусов открыт российский рынок авиаперевозок.

До 2008 года конструкция производилась в городе Тулуза, Франция. Затем размещены заказы на изготовление в Гамбурге. Причина расширения в большом спросе на самолет в мировой авиации. Китай также приложил усилия для получения заказов на этот самолет. Часть деталей создается и в России, в Иркутске.

Сборка самолетов в Европе имеет определенные минусы. Самое большое в том, что самолеты продаются в долларах, в то время как европейские рабочие получают евро. Из-за низкого курса доллара это наносит болезненные удары по финансам компании.

Конструкция самолета

Вся линейка Аэробусов этой модификации имеет одинаковую конструкцию. Это низкоплан, то есть крыло находиться в нижней части фюзеляжа. Сам фюзеляж узкий, оперение вертикальное, однокилевое.

Силовая часть состоит из двух двигателей турбовентиляторного типа, их марка варьируется в зависимости от модели.

Шасси имеет три опоры, две в середине корпуса, одно впереди. За счет использования композитных материалов и низкой массы самолет набирает скорость быстрее, чем аналогичные машины конкурентов. Интересна конструкция кабины пилотов.

Вместо традиционного штурвала, там установлены сайдстики, или иначе боковые ручки управления. Малейшее движение-команда одного из двух пилотов считывает компьютер и моментально дает необходимую команду на ту или иную плоскость.

Пассажирский салон разделен на две неравные части. Меньшая, глубиной в пять рядов, по два кресла с левой и правой сторон, итого четыре, бизнес-класс. Это зона повышенной комфортности, но и повышенной стоимости билетов. Кресла бизнес-класса, как правило, с кожаной обивкой, позволяют перенести длительный полет без ущерба организму.

Расстояние между сидячими местами дают возможность без дискомфорта для остальных пассажиров разложить кресло для отдыха или сна. Питание, соответственно, так же более высокого класса. Путешественнику нужно помнить и о том, что первый ряд расположен рядом с туалетом и технической зоной.

Очереди в санузел, равно как и постоянные заботы персонала могут сделать обременительным путешествие. Немаловажно и то, что в этой зоне постоянно горит свет, а значит, вряд ли кому удастся выспаться и отдохнуть.

Большая часть салона, с шестого по двадцать первый ряд эконом-класс.

Здесь тоже есть свои хитрости. Шестой и седьмой ряды считаются «условно-элитными» в самолете. Относительный комфорт в них намного выше за счет большого пространства и соседства с бизнес-классом. Условность комфорта этих мест связано с тем, что их, как правило, резервируют для мам с грудными детьми.

Соответственно, могут возникнуть определенные сложности в полете, ведь не всякий сможет соседствовать с обеспокоенным полетом малышом. Кресла в эконом-классе стоят уже в три с каждой стороны. Самыми удобными среди пассажиров считаются четыре внутренних кресла восьмого ряда. Этот ряд удобен расположением рядом с аварийными проходами, за счет чего можно более удобно расположиться пассажирам.

Правда, кресла у непосредственно корпуса, неудобно развернуты и сильно «на любителя». Девятый ряд считается самым неудобным для пассажиров. Впрочем, имеется ряд модификаций, в зависимости от которых эти ряды считаются то худшими, то лучшими.

Для заказа билетов нужно учитывать и индивидуальные психологические особенности пассажира. Так, беспокойным людям не нужно брать места у окна, так как для выхода потребуется тревожить двух пассажиров ближе к центру. Для людей с созидательным складом мышления это лучшие места, так как они находятся у окна. Средние места лишены одного подлокотника. Места с края салона будут неудобны для желающих отдохнуть и поспать.

Сравнительные характеристики с конкурентами

Главные противники Айрбусов в битве за воздушное пространство Боинги и канадские Бомбардиры. В 1990-е и 2000-е с этими самолетами пытались соперничать Ту-154 и модернизированная версия Ту-204/214, однако больший расход горючего, несоответствие двигателей отечественных самолетов требованиям экологической безопасности на Западе и проблемы с производством убрали этого конкурента с дистанции.

На данном этапе в борьбу включаются детища КБ Сухого SU «Суперджет», и проектируемый «Иркут». Чем обернется соперничество с российскими самолетами, еще предстоит увидеть.

Иностранные же компании не прекращают попыток выбить надежный «Айрбус» с рынка авиаперевозок, или хотя бы уменьшить его долю.

Характеристики самолетов примерно равны. Если есть разница между количеством пассажирских мест и дальностью перелета, то она компенсируется большими расходами топлива. Новое предложение способен сделать канадский Бомбардир, заявивший о разработке систем, снижающих потребление керосина на 20 %.

Айрбус в небе

Рассматриваемая модель авиалайнера используется на крупных авиалиниях мира. Сообщение на средние и малые дистанции, способные покрывать Европу, Америку, Азию чрезвычайно популярны. Прежде всего, за счет дешевизны. Единственным минусом, в серьез рассматриваемым сведущим в авиатехнике людям, считается компьютерная система на борту.

Первая авария Айрбусов этой линейки, в 1987 году произошла из-за сбоя в этой системе. Но можно быть уверенным, что с тех пор аппаратуру наладили, и авиаторами и страховщиками отмечается высокая надёжность аппарата. За годы использования было потеряно 37 самолетов. Большая часть из них стала жертвой человеческого фактора, либо утеряна вследствие войн или терактов.

За более чем тридцатилетнюю историю этого самолет было произведено несколько модернизаций:

  • А318, машина, введённая в строй в 2003 году, с улучшенной электроникой и пониженным шумовым порогом, дающим возможность использовать самолет в пределах городских черт;
  • А319, укороченная модель базового «триста двадцатого», с возможностью замены части кресел на дополнительные топливные баки, что существенно увеличивает дальность;
  • А320, основоположник линейки, о котором большая часть представленной статьи;
  • А321, измененные в сторону увеличения размера представители семейства.

Что же касается именно А319, то он тоже имеет несколько моделей:

  • А319-LR;
  • А319-110;
  • А319-130;
  • А319-ACJ.

Модель 110 и 130 отличаются только двигателями CFM56 и AeroEngines V2500 соответственно. A319-LR наиболее удачная модель, именно она более всего востребована на рынке перевозок из-за увеличенной до 8 тыс. км дальности перелетов. ACJ самолет для VIP-персон вместимостью 10…40 пассажиров.

Душевая кабина, спортзал и прочие излишества при увеличенной дальности до 12 тыс. км. придают модели дополнительную популярность на рынке частных самолетов.

Представленные модификации занимают достойное место в авиаперевозках по всему миру. Конечно, конкуренцию продолжает действовать, но европейские самолеты, известные надежностью и комфортом, пользуются большим спросом при транспортировке.

Перспективы у рассматриваемого типа самолетов чрезвычайно соблазнительны.

Продолжающаяся работа над созданием новых моделей на базе Аirbus А319, и других машин серии, дает все новые плоды. В условиях кризисов и нестабильного топливного рынка аэробусы пользуются большим спросом в среде управленцев и частных владельцев. Пассажиры же доверяют этим машинам из-за высокой степени надежности и низкой аварийности.

Видео

warbook.club

фото, описание, история создания и характеристики

  • описание и технические характеристики модели Аэробус А319
  • страна и компания-производитель
  • размеры, число мест, летные данные и фото самолета

Гражданский, Пассажирский, Среднемагистральный Самолеты

Производитель: Airbus S.A.S., Европейский Союз

Дополнительно

A319 — укороченная модификация самолета A320. Разработка этого самолета началась в 1990 году. Вместимость самолета составила 120 пассажиров. Основными конкурентами в этом секторе были McDonnell Douglas MD-87, Boeing 737-300 и 737-500. Первым заказчиком стала французская компания Air Inter .

На данный самолет также устанавливаются системы, аналогичные применяемым на A320. Тем самым достигается экономия для авиакомпаний на обучении экипажей.

Первый полет лайнер совершил 25 августа 1995 года из Гамбурга.

Самолеты, оборудованные двигателями CFM56, имеют обозначение А319-110, а самолеты с двигателями V2500 — обозначение A319-130.

Летные характеристики

Крейсерская скорость (км/ч): 895
Дальность полета с максимальным запасом топлива (км): 6845
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 3391
Эксплуатационный потолок (м): 11200
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 1750

Варианты написания (синонимы)

Аэробус А 319, Аэробус 319, Аэробус319, Airbus A 319, Airbus 319, Airbus319

Двигатели

Два двигателя CFM International CFM56-5A или International Aero Engines IAE V2500-A5.

Размеры

Размах крыла (м): 34.10
Длина самолета (м): 33.84
Высота самолета (м): 11.76
Площадь крыла (м2): 122.60
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 25.00

Диаметр фюзеляжа: 3.95

Число мест

Пассажиров в кабине двух классов: 124

Массы и нагрузки

Взлетная (т): 64.00
Пустого снаряженного (т): 40.60
Самолета без топлива (т): 57.00
Платная нагрузка (т): 13.20
Посадочная (т): 61.00

avia.tutu.ru

Самолет Airbus A319 Аэрофлот и Россия: схема салона, лучшие места

Сегодня лайнеры Аэробус востребованы авиаперевозчиками России и стран СНГ. Модель А319 эксплуатируется гигантами рынка «Аэрофлот», «Россия», «S7». Чтобы узнать расположение мест в самолете, целесообразно рассматривать конкретную модификацию борта, на которой предстоит путешествие. Однако тут удастся определить сходные черты в планировке салона при рассмотрении единственного образца. Возьмем за эталон борт авиалиний «Аэрофлот».

Характеристики лайнера

Эта модель приспособлена для преодоления малых и средних дистанций. Самолет такого класса способен пролететь без дозаправки 6 845 километров. Эта величина – отличный показатель для авиалайнера, длина которого составляет 33,84 метра при размахе крыльев в 34,1 м. Первый борт А319 разработчики выпустили в 1992 году, причем выпуск самолетов продолжается и сегодня. На балансе «Аэрофлота» числятся 7 моделей Airbus А319 – схема салона «Россия» идентична описанным модификациям, здесь насчитывают 26 таких лайнеров.

Базовая модель Airbus A319 разработана для малых и средних дистанций — лайнер пролетает без дозаправки 6 845 км

На базе основной модели конструкторы развили производство нескольких модернизированных образцов борта этого типа и модельА 320. Причем отдельные аппараты способны преодолевать расстояния до 12 000 км – в качестве примера приведем лайнер Airbus A319 Corporate Jet. Здесь увеличены баки для топлива, а борт вмещает 39 человек. Если сравнивать самолет с другими модификациями, тут среди конкурентов авиаторы называют Боинг 717. Однако этот авиалайнер уже не выпускают.

Проектируя базовую модель, конструкторы предусмотрели в планировке салона два класса для пассажиров с общей вместимостью на 124 сиденья. Вариации лайнеров предполагают изменение числа пассажирских мест в пределах 116–156 единиц. Причем доля комфортабельных сидений здесь составляет 17%.

В этом обзоре рассмотрим самолет Аэробус А319 «Аэрофлот», схема салона, лучшие места и технические параметры которого позволяют взять на борт 132 пассажира. Здесь разработчики учли установку 12 мест высокого комфорта и оборудование 120 сидений экономичного класса. Изучим особенности планировки такого борта, чтобы определить, какие сиденья уместно бронировать, а от чего лучше отказаться. Начнем с обзора общих правил выбора.

Принципы поиска места

Чтобы полет не причинял дискомфорта, клиентам авиакомпаний целесообразно определиться с конкретным положением посадочного места. В моделях такого типа конструкторы учли расстановку сидений по схеме 3:3 в стандартном салоне и 2:2 в отсеке бизнес-класса. Поговорим о преимуществах и слабых сторонах мест у иллюминаторов и проходов – ведь именно с этого фактора путешественник определяет принципиальный выбор кресла.

В бизнес-салоне лайнера кресла установлены по схеме 2:2, а сектор экономического класса предполагает планировку 3:3

Сиденья рядом с окнами позволяют снять видео во время путешествия или просто насладится необычным пейзажем. Однако здесь важно учитывать необходимость беспокойства соседа по креслу, чтобы пройти до уборной либо размять ноги. Подобные сиденья подходят туристам, которые планируют работать или спать весь перелет.

Кресла, которые установлены в середине ряда – не лучшее решение для одиноких путешественников. Тут отсутствует «личный» подлокотник. Кроме того, на протяжении путешествия таких пассажиров периодически беспокоят соседи с обеих сторон.

Бронирование мест у прохода – оптимальный вариант для беспокойных людей, которым сложно усидеть на месте. Так, уменьшается вероятность в необходимости поднимать соседей. Однако в этой ситуации будьте готовы пропустить попутчиков по мере необходимости. Кроме того, здесь не исключены случайные задевания пассажира проходящим мимо персоналом или другими клиентами авиакомпании. Уточним нюансы выбора на примере модели Airbus Industrie А319 Jet. Лучшие места в салоне и сиденья, которые работники авиалиний занимать не советуют, мы опишем ниже.

Планировка бизнес-класса

Приступим к ознакомлению со схемой салона высокого комфорта. Для этого отсека конструкторы отвели первые три линии. Сиденья ряда №1 установлены за стеной, которая разграничивает гардеробные самолета и пассажирский салон. Здесь дистанция между секторами позволяет с комфортом провести полет в полулежачем положении. Особенно хороша в этом плане первая линия, поскольку тут исключено откидывание спинок впереди сидящих попутчиков.

Пассажирам, котрые планируют перелет бизнес-классом, уместно бронировать сиденья 2 ряда

Недостатком мест этого ряда становится вероятное соседство с грудными детьми – ведь крепления для перевозки младенцев зафиксированы именно тут. Правда, семьи с малышами редко летают бизнес-классом, поэтому подобный исход здесь становится исключением, нежели правилом. Кроме того, не стоит занимать места на третьей линии – на этих креслах чувствуется близость общественного салона. Сюда доносится шум, поэтому спокойно работать или спать тут затруднительно.

Пассажиры, которые забронировали места в этой части лайнера, отмечают, что угол раскладывания кресел позволяет комфортно расположиться на ночь – ведь расстояние междурядий и конструкция сидений разработана с учетом высокого роста клиентов. Хотя на улучшенной модели лайнера А330 эти параметры выше и составляют 90 см.

Отметим, что даже с учетом мелких недостатков кресел, установленных на первой и последней линиях этого отсека, условия перелета в этой части салона выше комфортабельности мест экономичного сектора. Кроме того, пассажиры бизнес-класса получают дополнительные привилегии: выбор меню, увеличенное количество бесплатных мест для багажа и ручной клади, спецобслуживание. К слову, аналогичную планировку предполагают и 10 лайнеров дочернего предприятия «Аэрофлота» – компании «Россия».

Схема экономичного сектора

Стандартный салон начинается с 4 линии сидений. Здесь минусом для пассажиров становится перегородка, которая разделяет оба класса. Во-первых, смотреть во время полета на стену интересно не всем людям. Во-вторых, тут уменьшается свободная площадь перед сиденьем. Наконец, на первый ряд традиционно приобретают авиабилеты путешественники с детьми. Так что, о тишине здесь не идет речи.

Планировка самолета Аэробус А319

Однако несомненным плюсом здесь становится выбор питания, поскольку еду разносят с первых рядов. Кроме того, на эту линию не откинется спинка кресла. Что касается сидений 5–8 рядов, тут установлены стандартные места шириной в 45 сантиметров с откидывающимися спинками. На этом блоке кресел не так сильно ощущается турбулентность, как в хвосте лайнера.

Остерегайтесь резервировать сиденья 9 ряда из-за расположения за ними люков для аварийной эвакуации. Кресла здесь разложить не удастся, а откинутая спинка впереди сидящего пассажира уменьшает свободное пространство.

Места 10 «А» и 10 «F» установлены непосредственно перед аварийным выходом. Здесь главными неудобствами становятся искривление, ограничения в раскладывании и уменьшение ширины кресла. Среди плюсов – увеличенная дистанция от предыдущего ряда.

Лучшие места экономичного салона самолета Airbus A319 — сиденья 10 B, 10 C, 10 D и 10 E

А вот сиденья 10 «В», 10 «С», 10 «D» и 10 «E» – хороший выбор. Правда, эти кресла получится забронировать лишь на регистрационной стойке в аэропорту из-за действующих ограничений. Занять эти места удастся молодым клиентам без детей и домашних питомцев.

Блок кресел с 11 по 20 ряды – стандартные места. Тут никак не выражены негативные и позитивные стороны выбора подобных мест. Единственный нюанс – на сиденьях, которые установлены с 15 линии сильнее чувствуется тряска.

Места 21 «С» и 21 «D» нельзя назвать комфортными. Эти кресла установлены у прохода, а из-за близкого нахождения уборных тут периодически проходит большое число пассажиров. Соответственно, здесь шумно и многолюдно на протяжении всего перелета. Последний, 22 ряд – худший выбор. Сиденья в этой линии занимают лишь при отсутствии других вариантов. Здесь кресла не раскладываются, а установленные за сиденьями блоки санузлов исключают спокойный и тихий перелет.

Советы клиентам авиалиний

Чтобы путешествие не принесло дискомфорта, многие туристы следуют инструкциям авиакомпаний по резервированию подходящего сиденья. Начнем с людей, которые предпочитают регистрацию онлайн. В этой ситуации в процессе оформления рейса пассажир открывает схематическое изображение салона с указанием занятых и свободных кресел. Здесь удастся рассмотреть установленные технические блоки и уборные.

Одиноким путешественникам целесообразно отказаться от бронирования кресел, установленных в середине ряда

Старайтесь избегать соседства с подобными подсобными помещениями – здесь многолюдно, а постоянный шум способен испортить впечатления от перелета. Кроме того, обращайте внимание на расположение аварийных выходов. Обычно сиденья у самых люков и предыдущая линия ограничены в комфортабельности. Наконец, кресла последнего ряда в лайнерах любой модели – худшие места на борту.

Людям, предпочитающим оформляться на рейс в аэропорту, уместно заранее распечатать схему борта, на котором предстоит перелет, и проконсультироваться у служащих аэровокзала. Учитывайте, что эта модель предполагает различное число мест бизнес-класса, поэтому здесь уместно выбирать сиденье на конкретном борту.

При желании занять «space seats» у аварийных выходов, клиент регистрируется непосредственно у стойки авиалиний. Помимо действующих ограничений, эти кресла авиакомпании считают лучшими сиденьями экономичного салона, поэтому на них установлена отдельная наценка. Наконец, желающим выбрать меню уместно искать место в передней части салона. Сюда же целесообразно садиться и пассажирам с детьми.

В передней части самолета пассажиры меньше жалуются на тряску

Как видите, изучение схемы самолета, на котором путешественник отправится в нужный уголок планеты – обязательный этап предполетной подготовки. Такие действия помогают пассажирам выбрать оптимальный вариант сиденья и провести перелет с необходимым комфортом. Учитывайте, что испорченные впечатления в начале поездки омрачают предстоящий отпуск, так что, избегайте негатива.

nasamoletah.ru

Airbus A319 — пассажирский самолет. История, фото, характеристики

Airbus A319 – узкофюзеляжный самолёт, предназначенный для авиалиний средней протяжённости. Является модификацией А320 с укороченным фюзеляжем за счёт уменьшения количества пассажирских кресел на два ряда. Благодаря выпуску вариантов с разной дальностью полёта и вместимостью, эксплуатанты этого типа самолёта получают весомые преимущества. Помимо базовой модели, рассчитанной на перевозку 124 пассажиров на дальность до 6650 км, заказчикам предлагается вариант с увеличенной вместимостью до 156 кресел.

История

К предварительным исследованиям 120-местного варианта самолета А320 с укороченным фюзеляжем Airbus приступил в 1990 году. Новый лайнер получил обозначение А319. Официально программа разработки A319 началась в конце мая 1992 года. Основными конкурентами новой модели были американские самолеты Boeing 737-300 и 737-500, а также McDonnell Douglas MD-87.

Первый полет опытного экземпляра А319 состоялся 25 августа 1995 года. В конце марта 1996 г. была завершена сертификация, и в апреле первый самолет A319 был передан первой авиакомпании. С целью более полного удовлетворения требований заказчиков Airbus предлагает на выбор две модификации А319, с двигателями CFMI CFM56-5B и IAE V2500-A5. Для удобства обозначения, самолёт с двигателями от CFM получил название А319-110, а с двигателями от IAE – A319-130.

A319 оснащен цифровым комплексом бортовой авионики, аналогичным по составу комплексу ведущего самолета данного семейства А320, а также еще более малого А318 и удлиненной версии – А321.

Основное преимущество A319 заключается в том, что он является самым широким (3,95 м) среди узкофюзеляжных самолётов в своём сегменте.

Стоимость Airbus A319 от $63.3 до $77,3 млн.

A319 NEO

Несмотря на то, что с момента появления А319 прошло уже почти два десятка лет, самолет постоянно модернизируется в соответствии с требованиями времени. В настоящее время Airbus работает над установкой новых двигателей на A319. Программа получила название New Engine Option. На выбор заказчикам будут предложены двигатели CFM International LEAP-X и Pratt & Whitney PW1000G. Новые двигатели на 16% экономичнее, однако реальная экономия после установки на самолёт будет немного меньше, поскольку 1–2% экономии обычно теряется при установке двигателей на существующую модель. Новые двигатели позволят увеличить дальность полёта примерно на 950 км, а грузоподъемность примерно на 2 тонны. A319neo также получит модифицированное крыло с законцовками Sharklets.

Sharklets

Sharklets (“Акулий плавник”) – это законцовки крыла типа “винглет”, разработанные Airbus специально для нового семейства самолётов A320Neo. Согласно заявлению компании – Sharlets позволяют улучшить аэродинамику самолета благодаря увеличению эффективного удлинения крыла и снижению индуктивного сопротивления, создаваемого срывающимся с конца стреловидного крыла вихрем. По расчетам Airbus, благодаря применению Sharklets потребление топлива на длинных дистанциях сократится на 3,5% , что также будет означать снижение выбросов диоксида углерода. Кроме того, самолеты семейства A320 с Sharklets смогут увеличить коммерческую загрузку на 500 кг или увеличить дальность на 180 км (100 морских миль) при сохранении стандартной загрузки. Также увеличение взлетной массы может быть конвертировано в использование более низкой тяги двигателей при взлете, что соответственно будет экономить ресурс силовой установки. Среди других преимуществ нововведения Airbus называет улучшенные характеристики набора высоты и возросшую начальную крейсерскую высоту полета.

A319 – Бизнес-джет

Airbus также предлагает несколько корпоративных модификаций A319:

  • А319CJ – бизнес-самолёт с увеличенной дальностью полёта.
  • A319LR – модификация Airbus A319 с дополнительными топливными баками, увеличивающими дальность полёта до 8300 км.
  • А319ACJ (Airbus Corporate Jet) — бизнес-самолёт, перевозящий 39 пассажиров на расстояние до 12000 км.

Фотографии Airbus A319

Самолеты авиакомпаний

Технические характеристики:

 

A300   A310   A318   A319   A320   A321   A330   A340   A350   A380   Самолёты

 

 

 

 

aviado.ru

Схема салона Airbus A319 «Россия». Лучшие места в самолете

Авиакомпания «Россия» использует на своих маршрутах самолеты Airbus A319 c тремя различными компоновками салона. Есть самолеты с одним и двумя классами обслуживанием. Мы рассмотрим их все.

Бортовые номера всех самолетов: VP-BIU, VQ-BAT, VQ-BAS, VP-BNJ, VQ-BAU, VP-BWG, EI-EYM, VQ-BAR, VP-BNN, VQ-BBA, VQ-BCO, VP-BIV, VQ-BAQ, VP-BWJ, VQ-BCP, VP-BIT, VQ-BAV, VP-BBT, VP-BBU, VP-BQK, VP-BNB, VP-BIQ, EI-EYL.

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A319-100 +

Тип самолетаНомер Возраст
Airbus A319-100VP-BIU22.0 лет
VQ-BAT16.1 лет
VQ-BAS16.4 лет
VP-BNJ14.7 лет
VQ-BAU16.2 лет
VP-BWG15.2 лет
EI-EYM13.6 лет
VQ-BAR17.8 лет
VP-BNN16.3 лет
VQ-BBA10.0 лет
VQ-BCO9.6 лет
VP-BIV11.9 лет
VQ-BAQ17.5 лет
VP-BWJ15.0 лет
VQ-BCP9.5 лет
VP-BIT16.7 лет
VQ-BAV16.7 лет
VP-BBT16.4 лет
VP-BBU17.2 лет
VP-BQK11.6 лет
VP-BNB12.8 лет
VP-BIQ16.1 лет
EI-EYL13.7 лет

Рассмотрим эти схемы салона, чтобы при онлайн регистрации вы легко сориентировались в выборе хороших и удобных мест.

Двух-классовый салон Эйрбас A319 «Россия». Версия 1

Бортовые самолетов c этой компоновкой салона: EI-EYL, EI-EYM, EI-EZC, VP-BIQ, VP-BIT, VP-BIU, VQ-BAQ, VQ-BAR, VQ-BAS, VQ-BAT, VQ-BAU, VQ-BAV, VQ-BCO, VQ-BCP.

 

Схема салона Airbus A319 «Россия» версия 1

Первые два ряда это в этом самолете это бизнес-класс.

Экономический класс начинается с 3 ряда. Мы предполагаем, что расстояние между классами в этой компоновке достаточно большое. Также, вероятно, перегородкой служит ширма. А это значит, что у вас будет достаточно места для ног. Еще одним плюсом этого ряда является отсутствие «соседа спереди» — во время перелета никто не откинет на вас спинку своего кресла.

Небольшой минус этих мест — столики находятся в подлокотниках.

8 ряд — места в этом ряду расположены перед аварийными люками. Скорее всего, спинки кресел не откидываются или ограничены в этом.

9 ряд кресел расположен за аварийными выходами. По соображениям безопасности, чтобы не заслонять люки, расстояние между рядами увеличено. Это места повышенного комфорта. Здесь вам будет удобно во время перелета.

21 ряд, кресла C и D — эти кресла расположены у прохода, недалеко от секции туалетов. Мимо вас весь полет будут ходить и стоять пассажиры. Это может быть не очень приятно.

22 ряд — спинки кресел в этом ряду упираются в стену туалетов и могут иметь ограничение в откидывании. Также, соседство с уборной не доставляет особых приятных ощущений.

Двухклассовый салон Эйрбас A319 «Россия». Версия 2

Бортовые самолетов c этой компоновкой салона: VP-BBT, VP-BBU, VP-BIS, VP-BIV, VP-BNB, VP-BNJ, VP-BNN, VP-BQK, VP-BWG, VP-BWG.

В этой версии одно-классовый салон переделан в двух-классовый. Бизнес-классом являются первые три ряда. Всего в салоне 132 пассажирских мест. Аварийные выходы расположены между 9 и 10 рядами, соответственно, это неудобный и удобные секции кресел.

Полезная информация пассажиру о компании «Россия»



Приятного перелета!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов «России» / Airbus A319

samolety.org

Airbus A319: Характеристика, фото, схема посадочных мест

Airbus A319 – один из популярных представителей самолетов “Семейства A320”, куда помимо A319 входят также A318, A320 и A321. Как известно, самолеты данной линейки имеют очень широкий фюзеляж среди узкофюзеляжных самолетов, что позволяет разместить довольно широкие и удобные пассажирские кресла или иметь очень широкий проход в салоне самолета.

“Семейство A320” в своем сегменте рынка является ведущим в установлении стандартов размещения пассажирских кресел в салоне самолета. A319 имеет такое же оптимизированное поперечное сечение пассажирского салона, что и остальные представители “Семейства A320”. Его отличительной чертой является укороченный по сравнению с A320 фюзеляж. На рисунке слева сравните длину разных моделей «Семейства A320»

Airbus A319 выпускается с 1996 года. Во всем мире в эксплуатации находятся более 1400 самолетов данной модели.

Самолеты «Семейства A320»

Длина Airbus А319 — 33.84 метра

Высота Airbus А319 — 11.76 метра

Размах крыльев Airbus А319 — 34.1 метра

Количество посадочных мест от 124 до 156. Стандартное количество мест в Airbus A319 – 124 пассажирских кресла. Но в дополнение к стандартной конфигурации, Airbus также предлагает модифицированные версии с количеством пассажирских кресел до 156. Вариант с большим количеством пассажирских мест востребован растущим числом лоукостерных авиакомпаний. У разных авиакомпаний количество мест и схема расположение кресел разная.

Схема посадочных мест в Airbus A319 авиакомпании Аэрофлот

Бизнес-класс.

Как видно на схеме, первые пять рядов – места бизнес-класса. Кресла в этом отсеке салона очень удобные, спинка кресел может наклоняться довольно сильно. Надо отметить, что расстояние между рядами не такое большое, как например в Airbus A330, но гораздо больше чем в эконом-классе. В первом ряду пространства для ног гораздо больше, и никто, естественно, перед вами не откинет спинку своего кресла. У стенки перед первым рядом есть крепление для детских люлек, однако мало кто ими пользуется.

Эконом-класс.

6-ой ряд. Перед вами стенка. Места для ног достаточно. Никто не откинет перед вами спинку. Однако стенки перед первым рядом оборудованы детскими люльками, что тоже надо учитывать. Из минусов – сидения немного уже, так как откидные столики находятся в фиксированных подлокотниках.

7-ой ряд. Так как данный ряд находится перед аварийным выходом, кресла в этом ряду не откидываются, чтоб не заблокировать аварийный выход. Это безусловно является минусом.

Надо отметить, что преимуществом передних рядов эконом-класса является то, что питание подается начиная с этих рядов, следовательно, питание вы получите раньше. Кроме того, чем дальше к хвосту, тем меньше будет выбор еды и напитков.

8-ой ряд. Тут находятся лучшие места эконом-класса — так называемые, «места повышенной комфортности» (на схеме окрашены темным цветом). Эти места комфортные, так как перед вами достаточно пространства для ног. Однако кресла у окна не очень удобные, из-за аварийного выхода они немножко скошены. Кроме того, в этих местах иногда бывает холодновато из-за непосредственной близости к аварийному выходу. В 8-ом ряду нельзя размещаться с детьми или животными, пожилым людям, а также людям с ограниченными возможностями. В этом ряду также запрещается размещать ручную кладь в ногах и под передними креслами.

Последние ряды. Места в последних двух рядах не очень предпочтительны из-за близости к туалету (особенно последний ряд и места непосредственно у прохода в предпоследнем ряду). А кресла в последнем ряду из-за стены еще и имеют ограничения в откидывании спинки.

Схема посадочных мест в Airbus A319 авиакомпании S7

Прочтите, пожалуйста, информацию о посадочных местах A319 авиакомпании Аэрофлот. Характеристика мест и рекомендации по их выбору в основном повторяются. Как видно на схеме, у S7 салон бизнес-класса укороченный — всего два ряда, соответственно 8 мест. А остальные места принадлежат к эконом-классу. Межрядовое расстояние в 3 — 8 рядах немного больше, чем в остальных рядах эконом-класса.

3-ий ряд. 3-ий ряд является первым рядом эконом-класса, находится сразу за стеной и имеет те же характеристики, что и 6-ой ряд в A319 Аэрофлота.

8-ой ряд. 8-ой ряд соответствует 7-ому ряду A319 Аэрофлота. Этот ряд находится перед аварийными люками, поэтому кресла не откидываются или откидываются мало.

9-ый ряд. Это ряд «повышенной комфортности». Перед 9-ым рядом находятся аварийные люки, поэтому тут достаточно свободного пространства для ног. Подробнее об этих местах можете прочесть в описании посадочных мест A319 Аэрофлота (9-ый ряд соответствует 8-ому ряду A319 Аэрофлота).

Схема посадочных мест в Airbus A319 авиакомпании Донавиа

Ознакомьтесь также с характеристикой посадочных мест A319 авиакомпании Аэрофлот. Информация и рекомендации во многом повторяются, здесь мы приводим лишь главные отличия.

Салон Airbus A319 Донавиа

Итак, в A319 авиакомпании Донавиа всего три ряда бизнес-класса (у Аэрофлота их 5), соответственно количество мест бизнес-класса 12. Главным отличием от Аэрофлота является то, что кресла бизнес-класса у Донавиа не отличаются от кресел эконом-класса. Бизнес-класс от эконом-класса отличается тем, что билеты на серединные кресла не продаются, они пустые, следовательно, пространства вокруг вас больше. Естественно в бизнес-классе межрядовое пространство больше и питание лучше, чем в эконом-классе.

4-ый ряд. Сектор эконом-класса начинается с 4-го ряда. Этот ряд повторяет характеристики 6-го ряда A319 Аэрофлота, однако у Донавиа перед 4-ым рядом не стенка, а просто ширма, которая отделяет эконом-класс от бизнес-класса.

9-10 ряды у Донавиа повторяют характеристики соответственно 7-8 рядов A319 Аэрофлота.

10-ый ряд – ряд «повышенной комфортности» в эконом-классе Airbus A319 Донавиа.

Другие характеристики Airbus A319

Пассажировместимость124 — 156
Пассажирские двери4
Аварийные выходы2
Летные данные A319
Дальность полета с макс. загрузкой (км)4 700 — 6 800
Крейсерская скорость (км/ч)820
Максимальная скорость (км/ч)890
Потолок (макс. высота полета) (м)11 900
Минимальная полоса при максимальном весе (м)1 950
Часовой расход топлива (л)2 600

adestra.ru

Схема салона Airbus A319 Аэрофлот. Лучшие места в самолете

Друзья, все самолеты Airbus A319 в 2016 году переданы в дочернюю авиакомпанию «Аэрофлота» — «Россию». ЧИтайте, пожалуйста, комментарии пассажиров ниже после этой статьи! Обновленные схемы салона этих самолетов вы можете посмотреть здесь — «Схема салона Airbus A319 Россия». Будьте внимательны!

Эйрбас А319 представляет собой немного уменьшенную версию А320. Количество посадочных мест варьируется (в зависимости от модели) от 124 пассажиров в двух-классовой кабине и до 156 человек в одно-классовой. А количество различных конфигураций салона может насчитывать десятки.

Для того, чтобы точно знать какие места в А319 лучше, необходимо ознакомиться с той схемой самолета, в которой вам предстоит лететь. Но, чтобы понять принцип выбора таких мест, достаточно рассмотреть, для примера, одну модель.

Мы возьмем за основу конфигурацию Airbus A319, которую используют в авиакомпании «Аэрофлот». Итак, такую схему салона A319 представляет сам авиаперевозчик (оф.сайт Аэрофлот).

Для удобства, мы отметим на этой схеме как лучшие, так и худшие места и разберем все по порядку.

 

Места в 1-5 ряду Это места бизнес-класса. Хотим отметить, что в бизнес-классе на самолетах семейства А320 шаг кресел не очень большой. Естественно, он больше, чем в эконом-классе, но не сравнить с Airbus A330.

На первом ряду немного больше пространства для ног (коленей), чем на остальных рядах. Можно закинуть ногу на ногу даже пассажирам большого роста. Также, перед вами никто не откинет спинку своего кресла, а у кресел в бизнесе наклон спинки достаточно внушительный.

По первому ряду добавим, что у стенки есть крепления для детских люлек. Так что вы можете оказаться соседом пассажиров с младенцами. Хотя в бизнес-классе это бывает крайне редко.

Места в 6 ряду. Мест для ног (коленей) достаточно, однако вытянуть ноги все равно не получится — стенка.

Из плюсов этих мест можно отметить: никто не откинет на вас свое кресло и питание вы получите первым, так как его начинают разносить с 6 ряда.

Из минусов: откидные столики находятся в подлокотниках, которые зафиксированы и по этой причине сидения немного уже. Также, у стенки размещены крепления для детских люлек, поэтому вероятно соседство с детками. Кому-то это может доставлять неудобства.

7 ряд. Кресла здесь не откидываются или имеют большое ограничение, так как этот ряд находится перед аварийным выходом. Сделано для безопасности полета, чтобы не заблокировать выход к аварийным люкам.

Места в 8 ряду, A и F. Кресла на этих местах не очень удобные, они «скошены» вниз в сторону люка. Другими словами, они «кривоваты» из-за расположения двери выхода. Из плюсов отметим увеличенное место для ног.

Друзья, вероятно авиакомпания изменила схему нескольких самолетов этой конфигурации, не изменив информацию на официальном сайте. Вам может попасться вариант, в котором 8 ряд не очень комфортный, а аварийные люки находятся у 10 ряда. Прочтите, пожалуйста, комментарии пассажиров в конце статьи. Как только мы получим официальное подтверждение, информация будет изменена

Места в 8 ряду B,C и D,E Это лучшие места эконом класса.

Все дело в том, что они находятся за аварийным выходом. Поэтому перед ними есть дополнительное пространство для ног, что делает их местами повышенной комфортности. Однако, здесь тоже есть ограничения: в этом ряду нельзя располагаться пассажирам с детьми и животными, пожилым людям и пассажирам с ограниченными возможностями.

Места C и D в 20 ряду — близость к туалету и постоянное хождение людей могут доставлять беспокойство.

Места в 21 ряду Отдельно отметим последний 21 ряд.

Эти места находятся возле туалетов. Возле вас частенько будет создаваться «очередь» в уборную, Также, места могут быть ограничены в откидывании, так как сразу за ними находится стена. Весь полет вас будет сопровождать звук спускаемого бачка, «хлопанье» дверей и, возможно, не очень приятные запахи.

Эти места худшие, берите их в последнюю очередь.

Полезная информация пассажиру о компании «Аэрофлот»


Ну, и напоследок, даем общие рекомендации и советы для выбора лучших мест в самолете Airbus A319 (Аэробус А319).

  • Если регистрируетесь онлайн — внимательно изучите схему лайнера, на котором вам предстоит лететь
  • Спросите совета у представителя авиакомпании
  • Не берите места в самом хвосте, близко к туалетам, кухне и другим техническим помещениям
  • Не берите места, сидения в которых не откидываются или ограничены в этом

Также, если вы хотите знать, чем отличаются места в начале и конце салона, какие преимущества у мест возле иллюминатора и у прохода, ознакомьтесь с общей статьей на тему: «Лучшие места в самолете. Как выбрать хорошее место?» на нашем сайте.

Ссылка тут — ссылка

Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров


Приятного перелета!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Аэрофлота / Airbus A319

samolety.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *