Уральские авиалинии возьмут A321neo вместо широкофюзеляжного барахла – FrequentFlyers.ru

Авиакомпания «Уральские авиалинии» рассказала о планах по наращиванию флота и стратегии в отношении новых направлений.

В частности, она передумала летать в Каир, заявил журналистам генеральный директор авиакомпании Сергей Скуратов. «Мы готовились туда летать, но вскоре осознали, что это не наш рынок. Нет разнообразия и перспектив, в отличие от Китая», – пояснил глава “Уральских авиалиний”.
Также авиакомпания объявила о планах обновления парка самолетов. В этом году «Уральские авиалинии» намерены пополнить свой флот еще пятью A321 и двумя A320 – тем самым парк Airbus увеличится до 50 единиц. По словам главы авиакомпании, они приглядываются к МС-21.

«По заявленным техническим характеристикам – это хорошая машина. Но мы должны быть уверены, что самолет будет летать 400 часов в месяц – это критическая цифра, но иначе никак. Если Airbus в месяц летает 250 часов, то считайте, что вы сработали в «ноль». Все, что заработал – отдал лизингодателю, а себе уже ничего не осталось», – пояснил глава авиакомпании. В 2019 году «Уральские авиалинии» приобретут два совершенно новых лайнера Airbus – A321neo. «Это уникальная машина. С новыми двигателями и 3 топливными баками. Экономия топлива – 2-3%. 7,5 часов в воздухе. 240 пассажиров. Не машина – мечта. Мы одни из первых, кто будет получать A321neo. И если машина себя хорошо покажет, будем брать по два новых самолета в год, прямо с конвейера», – пояснил Сергей Скуратов. Также гендиректор сообщил, что в ближайшие пару лет авиакомпания рассматривает возможность эксплуатации самолётов Boeing-737 MAX. Сергей Скуратов пояснил, что «Боинги» им подходят, потому что у них хорошая дальность. А вот приобретение широкофюзеляжных самолетов отложена до лучших времен. Глава авиакомпании подчеркнул, что найти достойный широкофюзеляжный самолет сложно, так как вокруг «много барахла».

В первую очередь новые самолеты будут осуществлять рейсы в Китай и на Дальний Восток. По словам Сергея Скуратова, от Урала до Дальнего Востока на авиационной карте «белое пятно», ниша никем не занята: «С направления ушли «Трансаэро» и «ВИМ-Авиа», а мы будем туда летать, летать много. Хотя мы понимаем, что много там не заработаем». Глава авиакомпании отметил, что в случае победы Екатеринбурга в конкурсе на право проведения Экспо-2025, готов взять сразу 20 самолетов. В компании есть техническая база для эксплуатации 100 воздушных судов.

Анастасия Якунина

www.frequentflyers.ru

Каков возраст самолетов «Уральских авиалиний»?

Каков возраст самолетов «Уральских авиалиний»? | «Уральские авиалинии»
  • Ваш полёт

    • Бронирование

    • Управление заказом

    • Услуги

    • Shop.u6

  • Информация

  • Об авиакомпании

Оповещения Uralairlines

Подпишитесь на уведомления от Uralairlines!

Подписаться

Возраст воздушного судна не играет определяющей роли в обеспечении безопасности полета. Наиболее важно насколько качественно и профессионально происходит техническое обслуживание техники. Авиакомпания «Уральские авиалинии» имеет собственный технический авиационный центр, сертифицированный по международным стандартам EASAPart 145. Все самолеты авиакомпании находятся в операционном лизинге, соответственно их техническое обслуживание проводится по жесткому графику и в соответствии с требованиями производителя техники. В настоящее время авиакомпания проводит постепенно обновление авиапарка, приобретая воздушные суда с минимальным сроком эксплуатации. Средний возраст флота авиакомпании –12 лет.

www.uralairlines.ru

«Уральские авиалинии» в 2019 году введут в парк ВС семейства A320neo

Авиакомпания «Уральские авиалинии» в следующем году начнет получать новые ремоторизованные самолеты семейства А320neo. Первые поставки начнутся в апреле 2019 г.: флот оператора пополнится двумя А321neo. Летом следующего года перевозчик планирует получить три А320neo, рассказали ATO.ru в авиакомпании.

Таким образом, «Уральские авиалинии» станут вторым в России эксплуатантом данного типа ВС после S7 Airlines («Сибирь»), в парке которой уже есть как A320neo, так и более вместительный вариант — A321neo. В отличие от авиакомпании S7 Airlines, эксплуатирующей ремоторизованные ВС производства Airbus с двигателями Pratt & Whitney PW1100G, екатеринбургский перевозчик сделал выбор в пользу силовых установок CFM International LEAP-1А. Как сообщалось ранее, Pratt & Whitney испытывала проблемы с двигателями для семейства A320neo, в связи с чем S7 Airlines столкнулась с задержкой поставок ВС данного типа. Еще один эксплуатант в СНГ — казахстанская Air Astana из-за трудностей с PW1100G на данный момент из шести таких ВС, которые должны быть у авиакомпании, получила только три.

С вводом в парк ремоторизованных ВС «Уральские авиалинии» будут планово выводить самолеты семейства Airbus A320ceo по завершении сроков их операционного лизинга. Уже в следующем году оператор вернет лизингодателю два Airbus A319.

Кроме того, в 2019 г. перевозчик начнет получать самолеты Boeing 737MAX. «Уральские авиалинии» уточнили для ATO.ru, что твердый контракт заключен на 10 воздушных судов с опционом на 4 борта. По данным агентства ТАСС, осенью следующего года оператору будут переданы две такие машины. Напомним, поставки будет осуществлять лизингодатель SB Leasing Ireland Limited («дочка» Сбербанка, зарегистрированная в Ирландии).

Таким образом, в 2019 г. «Уральские авиалинии» впервые получат новые самолеты (в количестве семи ВС). Сейчас перевозчик эксплуатирует 45 машин семейства A320, взятых с вторичного рынка.

Напомним, что стратовым эксплуатантом Boeing 737MAX в России должна стать группа S7, которая начнет получать эти машины с осени 2018 г. В мае стало известно о том, что авиакомпания «ЮТэйр» заказала 30 самолетов семейства Boeing 737MAX с началом поставок в 2019 г. Большой контракт на Airbus A320neo и Boeing 737MAX есть у российского лизингодателя «ВЭБ-лизинг» — эти борта предназначались для «Трансаэро».

www.ato.ru

Авиакомпания Уральские авиалинии — Вики Уральских Авиалиний

Самолет Уральских авиалиний

Уральские авиалинии входят в ТОП крупнейших российских авиакомпаний по объему перевозок (рейтинг Росавиации). 9 000 579 пассажиров было перевезено за 2018 год (+13% к показателям 2017 года). География полетов насчитывает более 200 направлений. Ежегодно добавляются рейсы в новые города России, СНГ и стран дальнего зарубежья. Базовые аэропорты для авиакомпании: Москва (Домодедово) и Екатеринбург (Кольцово).

«Уральские авиалинии» имеют многолетний опыт работы в российской транспортной индустрии. История авиакомпании началась в 1943 году, с момента основания свердловского объединенного авиаотряда на базе свердловского аэропорта Кольцово. В 1993 году после официального разделения Свердловского авиапредприятия на авиакомпанию и аэропорт был создан бренд «Уральские авиалинии». Основные виды деятельности авиакомпании: пассажирские и грузовые авиаперевозки, продажа и бронирование авиабилетов, ремонт и техническое обслуживание воздушных судов.

Парк воздушных судов авиакомпании «Уральские Авиалинии» состоит из современных и комфортабельных самолетов семейства А320 европейского концерна Airbus. В настоящее время авиаперевозчик эксплуатирует 45 лайнеров на условиях операционного лизинга (24 – А320, 16 – А321, 5 – А319)

В 2017 году «Уральские авиалинии» приобрели воздушное судно Airbus A321 нового поколения, оснащенное законцовками крыла типа шарклет. Уникальная конструкция крыла способствует увеличению дальности полета и позволяет улучшить аэродинамические характеристики самолета и, как следствие, сократить расход топлива. А кроме того, в этом же году стартовала программа обновления кресел пассажирских салонов всего парка воздушных судов. Теперь пассажиры авиакомпании путешествуют на современных и удобных креслах «DragonFly», производства компании ZodiacSeatsFrance.

«Уральские авиалинии» имеют регистрацию в реестре IOSA по итогам международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности до 25 апреля 2020 года. Обязательная сертификация IOSA это часть политики компании направленной на постоянное совершенствование своей деятельности.

Авиакомпания «Уральские авиалинии» многократный лауреат международных и национальных премий, среди которых: Национальная премия «Крылья России», «SafetyLeaders Awards», «Лучшие социальные проекты России», «National Geographic Traveler Awards», «Loyalty Аwards Russia», «Время инноваций» и др. Также, авиаперевозчик удостоился специальной награды от организаторов — «Бизнес-проект 20-летия в гражданской авиации России». А генеральный директор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов получил особое признание за вклад в развитие воздушного транспорта России от экспертов премии.

Авиационно-техническая база «Уральских авиалиний» является одной из самых современных профессиональных в российской гражданской авиации. Ее техническая оснащенность, а также опыт работающих инженеров и техников, позволяет самостоятельно выполнять необходимый комплекс работ по ремонту и техническому обслуживанию воздушных судов. В 2012 году авиакомпания открыла собственный центр подготовки пилотов, оснащенный самым современным на сегодняшний день тренажером-симулятором семейства А320.

В январе 2015 года «Уральские авиалинии» открыли собственный Авиационный технический центр (АТЦ). Площадь авиационного технического центра – 8 256 кв.м., он рассчитан на свободное размещение четырех самолетов А321, либо двух самолетов А320 и одного широкофюзеляжного типа А330. Новый комплекс построен с использованием современных инновационных технологий и позволяет авиаперевозчику самостоятельно проводить сложнейшие формы технического обслуживания эксплуатируемых воздушных судов, которые раньше проводились за рубежом.

Авиакомпания «Уральские авиалинии» активно внедряет современные технологии онлайн-обслуживания пассажиров, которые призваны сделать максимально комфортным путешествие на всех этапах: от выбора рейса и бронирования билетов до регистрации и оплаты пластиковыми картами прямо на борту самолета.Клиенты авиакомпании «Уральские авиалинии» могут выбрать для себя самый удобный способ покупки авиабилета: на сайте www.uralairlines.com, через мобильное приложение UralAirlines или по звонку в call-центр авиакомпании на номер 8-800-7700-262.

Воздушный парк

В 2006 году в авиакомпании стартовала программа переоснащения парка воздушных судов. «Уральские авиалинии» на условиях операционного лизинга успешно эксплуатируют 45 современных лайнеров Airbus (24 самолета А320, 16 лайнеров А321 и 5 — А319) на своих российских и международных маршрутах.

Полезные ссылки

Адреса авиакасс

Контакты авиакомпании

Руководство авиакомпании

Работа в авиакомпании

Дополнительные страницы

Сборы Авиакомпании «Уральские авиалинии»

Классы обслуживания

Скидка по программе «Крылья»

Бортовое Питание

Правило перевозки несопровождаемых детей

Правило перевозки беременных женщин

Багаж,ручная кладь,груз

help.uralairlines.ru

Новый Airbus А321 пополнил парк «Уральских авиалиний»

Новый Airbus А321 пополнил парк «Уральских авиалиний» – авиакомпания «Уральские авиалинии»
  • Ваш полёт

    • Бронирование

    • Управление заказом

    • Услуги

    • Shop.u6

  • Информация

  • Об авиакомпании

Оповещения Uralairlines

Подпишитесь на уведомления от Uralairlines!

Подписаться

26.05.2016.

Авиапарк «Уральских авиалиний» пополнился самолетом Airbus A321, который стал уже 11 воздушным судном данного типа у авиаперевозчика. Воздушное судно исполнено в одноклассной компоновке — 220 кресел класса эконом.  Новый самолет планируется использовать как на международных, так и на российских рейсах. Сегодня лайнер выполнил свой первый полет по маршруту Екатеринбург — Москва. После приобретения нового А321, общее количество самолетов в авиапарке «Уральских авиалиний» достигло 37. Напомним, программа обновления авиапарка стартовала в «Уральских авиалиниях» в 2006 году, и ежегодно авиакомпания приобретает новые самолеты. Лайнеры европейского концерна Airbus доказали высокую эффективность и удобство для выполнения среднемагистральных полетов.

Другие новости

www.uralairlines.ru

«Уральские авиалинии» увеличивают парк – Бизнес – Коммерсантъ

«Уральские авиалинии» объявили о планах обновления парка самолетов. В 2019 году компания может стать первым эксплуатантом А321neo LR, начавшим в конце января испытательные полеты. Еще через три года перевозчик, эксплуатирующий сейчас исключительно самолеты Airbus, планирует приобрести Boeing 737 MAX. Основная цель — увеличить дальность полетов, в том числе в страны Азии. Закупать российский МС-21 авиакомпания пока не собирается, дожидаясь результатов начала эксплуатации самолета.

«Уральские авиалинии», занимающая четвертое место по объемам перевозок в РФ в 2017 году, станет стартовым эксплуатантом Airbus A321LR, заявил гендиректор компании Сергей Скуратов. Поставки первых двух самолетов запланированы на 2019 год. Первый испытательный полет самолета данной модификации состоялся в среду. «Каждый год — по два самолета, прямо с завода»,— уточнил господин Скуратов.

Сейчас перевозчик эксплуатирует 43 самолета производства Airbus семейства A320. В 2018 году парк будет увеличен еще на семь самолетов — пять А321 и два А320. Но «найти самолеты на рынке сейчас очень сложно», поскольку авиакомпании требуются суда возрастом три-пять лет или с конвейера. «Пока с большим трудом нашли четыре, еще три ищем»,— сообщил Сергей Скуратов. Сейчас средний возраст парка «Уральских авиалиний» составляет девять-десять лет.

Увеличение парка происходит в том числе «под рынок Китая», ежегодно растущий на 45%, сообщил господин Скуратов.

Сейчас авиакомпания летает по трем направлениям (Пекин, Харбин, Ордос) из семи российских городов. Авиакомпания также летает по «пятой свободе воздуха» (право брать пассажиров и грузы на борт в третьей стране) из трех китайских городов на Таиланд. Также, по словам Сергея Скуратова, «в проработке находятся полеты в Южную Корею, Вьетнам и Японию».

«Уральские авиалинии» также могут расширить линейку эксплуатируемых самолетов за счет Boeing. В 2020–2021 годах перевозчик планирует приобрести Boeing737 MAX 8 для «обеспечения большей дальности полетов». При этом перевозчик пока не планирует покупать российский самолет МС-21. «У самолета хорошие заявленные характеристики, но нужно дождаться начала его полноценной эксплуатации»,— отметил господин Скуратов.

За счет расширения парка «Уральские авиалинии»

www.kommersant.ru

Мы летаем на рухляди. Большинство российских самолетов – старше 20 лет. На этом фоне уральские перевозчики оказались в выигрыше. СТАТИСТИКА

https://www.znak.com/2013-11-19/my_letaem_na_ruhlyadi_bolshinstvo_rossiyskih_samoletov_starshe_20_let_na_etom_fone_uralskie_perevozc

2013.11.19

Крупные уральские региональные перевозчики, как выяснилось, неплохо смотрятся на фоне своих коллег по цеху по показателю среднего возраста авиапарка. Статистику состояния парков в региональных авиакомпаниях привел сегодня телеканал «Дождь». По данным «Росстата», срок максимальной эксплуатации самолета – 30 лет. При этом примерно 30% самолетов в России старше этого возраста.

Авиакомпания «ЮТэйр» имеет крупнейший парк самолетов: 49 самолетов «Боинг-757» и 737, средний возраст самолетов 16 лет, также авиакомпания пользуется самолетами АТР 42, в парке их 9, и средний возраст их составляет 23 года. «Уральские авиалинии» содержат авиапарк из 31 самолета марки «Эйрбас», средний возраст которых 12 лет.

Между тем авиакомпания «Аэрофлот Норд Авиа» (дочка авиакомпании «Аэрофлот») имеет 2 самолета Ан-24 (этот самолет летает на короткие расстояния), средний возраст которых – 41 год, а также у них имеется 10 самолетов «Боинг-737», возраст которых составляет 22 года. В списке держателей старых самолетов числится Авиакомпания «ВИМ Авиа». Она владеет 9 «Боингами-757», средний возраст которых также 22 года.

Что касается крупнейших авиаперевозчиков страны, то они также имеют «возрастные» самолеты, например авиакомпания «С7» использует 4 «Боинга-737», средний возраст которых 22 года, также у «С7» есть 24-летний «Аэробус». Такая же ситуация с авиакомпаниями «Трансаэро» и «Аэрофлот». У «Трансаэро» в наличии 45 «Боингов», средний возраст которых 17 лет, а у «Аэрофлота» есть 4 самолета Ил-96 возраста 20 лет, а также 5 «Боингов» 767-й серии, средний возраст которых – 15 лет.

Напомним, что 17 ноября в Казани разбился самолет «Боинг 737» авиакомпании Татарстан. В результате крушения погибли 50 человек. По одной из версий, причиной трагедии стало техническое состояние лайнера. По данным «Дождя», разбившийся под Казанью «Боинг» эксплуатировался более 20 лет. Ранее борт перевозил пассажиров Франции, Уганды и Бразилии.

www.znak.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *