Миг-17. фото и видео, история, характеристики самолета — О самолётах и авиастроении

  • СССР, Китай и Польша

  • Тип: однодвигательный реактивный истребитель

  • Экипаж: один пилот МиГ-15 — предстоящее развитие МиГ-15 с двигателем ВК-1

МиГ-17, что по кодификации НАТО стал называться Fresco, – коммунистический истребитель с реактивным двигателем ВК-1, что был создан в конце 40-х годов в ОКБ Гуревича и Микояна. Это первый серийный истребитель, летающий на сверхзвуковых скоростях, в боевом режиме – околозвуковых. Был рекомендован для замены МиГ-15.

Был на вооружении многих мировых стран и учавствовал в разных военных конфликтах, а также во восстаниях и вьетнамской войне на Ближнем Востоке.

История МиГ-17

Успешное появление истребителя МиГ-15 пророчило его модернизированной модели не меньше перспективное будущее.

В ОКБ-155 для скорости показателей нового и улучшения манёвренности модернизированного самолета начали опыты по трансформации формы крыла. Крыло взяло стреловидность 45?. Такую конструкцию удостоверились в надежности методом продувки в аэротрубе ЦАГИ. Для обеспечения центровки крыло начало иметь двойную стреловидность: 45? от бортовой нервюры до средины и 42? потом до окончания крыла.

На внутреннюю поверхность каждой консоли был добавлен дополнительный гребень. Уменьшена относительная толщина крыла, и уплотнено место состыковки с фюзеляжем.

МиГ-17 видео

Прототип самолета, что был взят методом внесения трансформаций в серийный МиГ-15, взял шифр СИ-1 и еще именовался 15бис 45?. Самолет взял удлинение в хвостовой части на 900 мм, повышен размер киля и тормозных щитков, установлен гидроусилитель элеронов и подфюзеляжный гребень. Стреловидность передней кромки горизонтального оперения установлена на уровне 45?.

Эллиптическую форму рулей высоты заменили полукруглой. Количество резервуаров горючего уменьшен до 1412 литров.

Завод № 155 трудился над трансформацией конструкции МиГ-15 в СИ-1 до июля 1949 г., и еще несколько месяцев продолжалась его доводка.

В первый раз модернизированный вариант поднят в атмосферу 1.02.1950. Руководил полетом летчик-испытатель И. Т. Иващенко. 17.03.1950 первый экземпляр СИ-1 потерпел крушение. На высоте 5 тыс. м самолет быстро начал пикировать и столкнулся с почвой.

Пилот не выжил. Второй самолет взял заводское наименование СИ-2. На нем летчик-испытатель Г.А. Седой нашёл причину падения.

Она заключалась в разрушении рулей высоты в состоянии флаттера стабилизатора.

Умелые самолеты СИ-01 и Си-02, на которых проводились госиспытания, были взяты методом трансформации серийных МиГ-15бис в первой половине 50-ых годов XX века. В составе оборудования оснащались совокупностью распознавания СРО-1 «Барий-М», радиостанцией посадки и-48 системой ОСП РСИУ-3 «Клён».

В будущем, чтобы расширить летные характеристики МиГ-17, требовалось оборудовать его более замечательными двигателями. Умелый самолет оснастили мотором ВК-1Ф с форсажной камерой. Переднюю часть покинули неизменной, как у МиГ-15бис, заднюю – переделали с учетом форсажной камеры. Совершены доработки топливной совокупности самолета. Шасси, крыло и кое-какие элементы конструкции заимствовали у СИ-02.

Агрегат взял заводской индекс «СФ».

Первый полет СФ состоялся 29.09.1951 под управлением летчика-испытателя А.Н. Чернобурова. Заводские опробования продолжались с ноября 1951г. по февраль 1952 г., потом самолет передали на госиспытания.

Они продемонстрировали повышение летных показателей аппарата в форсажном режиме, что давало возможность действенного вертикального маневрирования СФ в воздушном бою. Однако горизонтальный полет не взял ожидаемой прибавки скорости, что позднее растолковали неприспособленностью планера МиГ-17 к сверхзвуковому полету.

Кроме того две аварии силовой установки не помешали самолету МиГ-17 с мотором ВК-1Ф поступить на вооружение называющиеся МиГ-17Ф и быть пропущенным в серийное производство с 1952 г.

В один момент с созданием фронтового истребителя в ОКБ им. Гуревича и Микояна проводили работы по разработке версии перехватчика на базе МИГ-15. Первый умелый экземпляр взял заводской индекс СП-2 и был оснащен РЛС «Коршун», установленной в носовой части фюзеляжа.

Перехватчик оснастили более замечательными электрогенераторами, вместо трех пушек НР-23 покинули две с боезапасом 90 снарядов – левая и 120 – правая. На самолете предусмотрели установку подвесного топливного бака количеством 600 литров.

На заводские опробования версия перехватчика МиГ-17 поступила в мае 1951 г., на госиспытания – 28.10.1951. В конце этого года госкомиссия вынесла неудовлетворительный вердикт компоновки МиГ-17 радиолокационной станцией «Коршун».

С марта 1952 г. оборудование самолета поменяли методом установки РЛС РП-1 «Изумруд», которая на то время была признана как самая подходящая для одноместных истребителей.

Перехватчик с бесфорсажным мотором ВК-1А, РЛС «Изумруд» и тремя пушками НР-23 взял заводской индекс СП-7. Одну антенну локатора разместили в верхней губе воздухозаборника, для второй нашли место под центральной частью обтекателя. С учетом установки дополнительного оборудования масса новой автомобили, если сравнивать с базисной моделью, возросла на 225 кг.

СП-7 удалось выстроить к средине июля 1952 г., первый полет датируется 8 августа1952 г.

Установка радиолокатора в носовой части стала причиной малому ухудшению обзора из кабины пилота, но это не помешало одобрить эту компоновку МиГ-17 на протяжении госиспытаний, а потом разрешить войти его в серийное производство и поставить на вооружение. Позднее он взял серийное наименование МиГ-17П.

В январе 1954 г. начались госиспытания подобного перехватчика, что комплектовался мотором ВК-1Ф и взял заводской индекс СП-7Ф. За счет новой силовой установки большей мощности показатели большой скорости и скороподъемности увеличились если сравнивать с МиГ-17П. Но одновременное повышение массы самолета на 250 кг понизило дальность полета и крейсерскую скорость перехватчика.

Опробования данной модификации закончились удачно в апреле 1954 года. Истребитель-перехватчик взял именование МиГ-17ПФ, разрешён войти в серийное производство и поставлен на вооружение. На данном самолете установили совокупность извещения об облучении «Сирена-2», количество горючего в топливных баках уменьшен на 27 литров.

В составе оружия различных серий употреблялись следующие варианты: одна пушка Н-37Д, две либо три НР-23.

Не смотря на то, что снаружи он и напоминает самолет МиГ-15, в действительности самолет МиГ-17 имеет новое крыло с тремя аэродинамическими перегородками на верхней поверхности, каковые мешают перетеканию воздуха на протяжении размаха несущей поверхности. Новое крыло, без сужения и со стреловидностью в 47° в корневой части, существенно улучшило скоростные характеристики.

Другие внешние трансформации включили в себя повышение угла стреловидности вертикального оперения и удлинение фюзеляжа на 91 см. Были улучшены совокупности и оборудование самолета. МиГ-17 в январе 1951 г. запустили в серийное производство, а модификация Ф (с двигателем 8К-1Ф с форсажем) начинала во фронтовой авиации со следующего года.

После этого последовали бессчётные модификации самолета МиГ-17, кое-какие были оснащены РЛС для применения с первыми советскими ракетами класса «воздушное пространство- воздушное пространство».

Производство самолета в СССР составило более 8000 экземпляров, и, как и при с самолетом МиГ-15, плюс лицензионные экземпляры, «штамповавшиеся» в Польше (1000 экземпляров) под обозначением Lim-5/б, и, лишь в этом случае, в Китае под обозначением J-5/F-5 (767 экземпляров). на данный момент все они выведены из эксплуатации во всех военно-воздушных силах в мире; быть может, более всего самолет МиГ-17 помнится благодаря его участию в войне во Вьетнаме.

МиГ-17 чёрта:

Размеры (для модификации МиГ-15Ф):

  • Протяженность: 11,59 м
  • Размах крыла: 9,62 м
  • Высота: 3,35 м

Вес:

  • Безлюдного: 3798 кг
  • Большой взлетный: 5932 кг

Летно-технические характеристики:

  • Большая скорость: 1080 км/ч
  • Дальность полета: 1880 км со сбрасываемыми топливными баками

Силовая установка: ВК-1Ф конструктора Климова

Мощность: 33,14 кН тяги на форсаже

Дата первого полета:

  • 14 января 1949 года

Сохранившиеся годными к полетам модификации: МиГ-17Ф, Lim-6bis и J-5

Самолеты

МиГ-17

Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
  • Ильюшин ил-76. фото. характеристики. история.

    Ил-76 (по коду НАТО: Candid — «прямой, искренний») — российский и коммунистический военно-транспортный тяжёлый самолёт, что создан конструкторским бюром…

  • Яковлев як-23. фото, история, характеристики самолета

    Як-23, что по классификации НАТО стал называться Flora, – реактивный истребитель разработки ОКБ Яковлева, созданный в послевоенное время. Первый полет…

  • Самолет су-9. фото. история. характеристики.

    Су-9 – всепогодный коммунистический истребитель-перехватчик. Это был один из первых советских истребителей с треугольным крылом. в течении полутора…

  • Самолет «арай». фото. история. характеристики. видео.

    Самолет «Арай» – четырехместная машина, являющаяся более идеальной модификацией популярного в Канаде и США кит-самолета CH801. Год выпуска: 2014. Страна…

  • Истребитель и-14. фото. характеристики. история.

    И-14 – коммунистический самолет-истребитель, спроектирован по типу скоростного. Это второй по окончании И-4 самолет, что создала конструкторская бригада…

  • Истребитель и-4. фото. история. характеристики.

    И-4 («истребитель четвертый») – легкий одноместный коммунистический полутораплан-истребитель. На момент его создания считался самый манёвренным самолетом…

stroimsamolet.ru

Как истребители МиГ-17 сбили сверхзвуковые F-105

Пилоты ВВС ДРВ навязывали противнику собачью схватку, стараясь подойти как можно ближе к американским самолетам. МиГ-17 были вооружены пушками, что давало преимущество в бою на небольших дистанциях, на которых американцы не могли использовать ракеты.
4 апреля американцы планировали произвести новый удар по мосту в Хамранге. Сначала пролетели американские самолеты-разведчики над Тхань Хоа. Затем появились большие группы ударных самолетов, которые направлялись к мосту. Самолетов Thunderchief было 48. Они несли 340 кг бомбы.
Сначала в небо с аэродрома Нойбай поднялось отвлекающее звено истребителей МиГ-17Ф. Поднявшись на высоту 800 м, оно стало патрулировать над Вабанем и Фулай. Позже в воздух поднялось ударное звено истребителей МиГ-17Ф из 921-го полка под командованием Тран Ханя. По его словам, погода была облачной, над землей висел туман.
Заметив группу из четырех истребителей-бомбардировщиков F-105D, Тран Хань попросил прикрыть его и, находясь на расстоянии 400 м от американского самолета, открыл огонь по нему из трех пушек. Самолетом оказался F-105D Bu№ 59-1754 из 355-го тактического авиакрыла ВВС США. Истребителем управлял майор Фрэнк Беннет.Самолет Беннетта загорелся и упал в море. Его останки позднее были подняты из Тонкинского залива.
Второму вьетнамскому летчику Ле Минь Хуану также удалось подбить один F-105, которым управлял капитан Джеймс Магнассон. Тот не успел катапультироваться и погиб. Его останки так и не были найдены. Самолет Ле Минь Хуана вскоре тоже был сбит, по словам вьетнамских летчиков, — американцами. По другой версии, по ошибке зенитным огнем. По данным американской стороны, ведущему второй пары F-105 удалось рано обнаружить четверку МиГов. Она совершила маневр для выхода из-под удара. Однако первая пара по невыясненной причине никак не отреагировала на предупреждение второй и попала под огонь МиГов.
Тран Ханю удалось выбраться из схватки невредимым. Он совершил вынужденную посадку в долине из-за нехватки топлива, но остался жив, Летчик стал национальным героем.

fishki.net

Модель МиГ-17 | Модельный блог

Долгое время на модельном рынке существовало несколько моделей самолета МиГ-17 в масштабе 1:72.

На мой взгляд, самой доступной была от KP. Эта старая разработка чешской фирмы, довольно примитивная и имевшая большие проблемы с геометрией. Хотя в сети и есть несколько достойных работ, сделанных именно из модели KP, начинать работу с ней крайне не хотелось бы. Так как останавливает предстоящий огромный объем работ. Есть еще модели от Bilek, Dragon и Hasegawa но мне их увидеть так и не удалось. Говорят, что у этих моделей тоже проблемы с геометрией выраженные в разной степени. И вот, некоторое время назад появилась новая модель в масштабе 1:72, тоже от чешской фирмы — AZ model. Выпускается несколько вариантов МиГ-17ф с разной декалью. Рассмотрим, например, AZ model 7328 MiG-17F (Czech, Germany, Bulgaria, Russia) и AZ model 7332 MiG-17F Pt.2 (Egypt, Syria, Israel, Algeria). Пластик внутри коробок абсолютно одинаковый, различие только в декали. Модель упакована в коробку из мягкого картона с боковыми клапанами. На лицевой стороне рисунок самолета МиГ-17,

на обратной стороне варианты окраски.

Модель выполнена по технологии ЛНД и состоит из двух литников. На одном фюзеляж и деталировка.



На втором крылья, стабилизаторы и топливные баки.


Качество литья — терпимое. Смещений нет, но присутствует небольшое количество облоя и есть замыленность некоторых деталей. Нет установочных мест стабилизаторов. Поверхность деталей имеет шероховатость. Расшивка тонкая и аккуратная, ее точность лучше проверять по фотографиям. Есть интерьер кабины и сделана отдельной деталью передняя ниша шасси.


В основных нишах показан силовой набор, хотя он нуждается в доработке. К сожалению отсутствует канал воздухозаборника. Его надо будет обязательно делать, так как почти сразу за входом воздухозаборника просматривается кабина. Фонарь нуждается в полировке и может быть немного наростить задний наплыв.

Декаль без смещений, вроде бы с правильной цветопередачей.

Инструкция — простая без излишеств, но понятная.




Посмотрим как обстоит дело с копийностью. Проверять модель будем по двум чертежам: Панькова В. и опубликованным в журнале Авиация и Время 4-1999 Полетаева С.Л. и Юргенсона А.А. Хоть у Панькова дается МиГ-17пф (с радиолокатором), основные размеры и обводы посмотреть можно. Все чертежи приведены к масштабу 1:72. Фюзеляж по обводам совпадает с обоими чертежами, но как мы видим, длиннее примерно на 3мм. Придется укорачивать фюзеляж, делая разрез предположительно по красной линии. Постройку модели буду обязательно описывать в дальнейшем. Тогда станет более ясно как решать эту проблему.

Крыло правильной формы, к нему претензий почти нет. Може быть размах больше на 1-1,5 мм. Место установки на первый взгляд верное.


Киль имеет правильный угол наклона и форму, но неверная его верхняя кромка. Можно исправить нарастив недостающую часть.

Стабилизаторы по форме и углу верны, но тоже не правильной формы. Опять надо наращивать.

Так же к недостаткам стоит отнести довольно высокую цену за модель, с которой предстоит еще много работать. Самая дешевая цена в интернет-магазине 17,8$. При всех вышеуказанных недостатках, на сегодняшний день это лучшая модель МиГ-17 в масштабе 1:72.

Подводя итог, хочется еще раз покритиковать наших производителей моделей, в частности, фирму «Звезда». Которая до сих пор неудосожились сделать нормальные модели наших легендарных самолетов, таких как МиГ-15, МиГ-17 и МиГ-19. А в очередной раз выдают порядком избитый FW-190, который, есть в ассортименте практически каждой модельной фирмы. Очень хочется надеяться, что в конце концов «Звезда» порадует моделистов хорошими, выполненными на современном уровне, моделями знаменитых отечественных машин. На мой взгляд, в любой коллекции не будет лишней модель этого замечательного самолета МиГ-17.

hobby-models.ru

Как истребители МиГ-17 сбили сверхзвуковые F-105 (4 фото)

4 апреля 1965 года произошел первый бой между истребителями МиГ-17 и американскими F-105. Вьетнамским пилотам удалось сбить два самолета противника, которые стали первой потерей авиации США во Вьетнамской войне в сражении с вьетнамскими истребителями. Хотя во Вьетнаме считают, что первая победа вьетнамских летчиков случилась за день до этого 3 апреля (якобы был сбит истребитель F-8), американцы этот факт не признают.

Несмотря на то, что американские истребители-бомбардировщики F-105 превосходили МиГ-17 в скорости, пилотам ДРВ (Демократической Республики Вьетнам) удавалось успешно противостоять им, во многом, благодаря использованию хитрой тактики.

Первые МиГ-17 вместе с учебно-тренировочными МиГ-15УТИ прибыли во Вьетнам в феврале 1964 года. Всего 35 самолетов. К этому времени уже была подготовлена группа пилотов, способных летать на таких самолетах. Подготовка вьетнамских летчиков велась, в основном, в Китае. Происходило это на базе ВВС КНР Монгту, которая находилась недалеко от границы с Вьетнамом. Это позволяло в случае необходимости быстро перебросить летчиков на родину. В Китай для обучения на МиГ-17 было направлено 50 человек. К концу 1962 года обучение первой группы летчиков было завершено. Таким образом, к 1965 году был сформирован 921-й истребительный авиационный полк, получивший также название Sao Dao («Красная звезда»). Это был первый истребительный авиаполк в ВВС ДРВ. Командиром стал Дао Дин Лаен. В 1964 году появился еще один 923-й истребительный авиационный полк «Yen The», летчики которого также летали на МиГ-17.

В начале августа в Тонкинском заливе произошел инцидент с эсминцем «Мэддокс». Тот, по утверждению американской стороны, находился в международных водах, однако Вьетнам заявлял, что он вторгся во вьетнамские территориальные воды. При обнаружении трех торпедных катеров «Мэддокс» сделал предупредительный выстрел. Вьетнамцы в ответ выпустили несколько торпед, которые прошли мимо цели. Завязался бой, в котором участвовали самолеты F-8. Катерам пришлось вернуться на базу. Этот инцидент привел к полномасштабному военному вмешательству США во Вьетнам. После этого инцидента все летчики 921-го истребительного авиаполка были переброшены на родину из Китая. Вьетнамские РЛС находились в плачевном состоянии, поэтому летчикам пришлось искать цель в воздухе. Сделать это, как оказалось, было проще, чем предполагалось. Американцы летали группой по восемь самолетов. Это сослужило им плохую службу. Их можно было обнаружить на расстоянии 15 км. Американские истребители-бомбардировщики F-105 двигались строем. Это было удобно для бомбометания, но для боя такая тактика не подходила. Звено F-105 сбрасывало бомбы сразу. Как правило, на F-105 подвешивались шесть 340 или 450 килограммовых бомб и две ракеты «воздух-воздух». Крейсерская скорость загруженных бомбами F-105 составляла около 800 км/ч. Это использовали пилоты МиГ-17, получавшие небольшое преимущество в скорости. Еще одним преимуществом МиГов стала внезапность. Они выбирали подходящий момент для атаки, маскируясь на фоне местности. Вьетнам успешно применял скрытые аэродромы, с которых МиГи по тревоге могли быстро подниматься на перехват. Зачастую американцы летали по одним и тем же маршрутам, что также использовали вьетнамские летчики.

Пилоты ВВС ДРВ навязывали противнику собачью схватку, стараясь подойти как можно ближе к американским самолетам. МиГ-17 были вооружены пушками, что давало преимущество в бою на небольших дистанциях, на которых американцы не могли использовать ракеты.

4 апреля американцы планировали произвести новый удар по мосту в Хамранге. Сначала пролетели американские самолеты-разведчики над Тхань Хоа. Затем появились большие группы ударных самолетов, которые направлялись к мосту. Самолетов Thunderchief было 48. Они несли 340 кг бомбы.

Сначала в небо с аэродрома Нойбай поднялось отвлекающее звено истребителей МиГ-17Ф. Поднявшись на высоту 800 м, оно стало патрулировать над Вабанем и Фулай. Позже в воздух поднялось ударное звено истребителей МиГ-17Ф из 921-го полка под командованием Тран Ханя. По его словам, погода была облачной, над землей висел туман.

Заметив группу из четырех истребителей-бомбардировщиков F-105D, Тран Хань попросил прикрыть его и, находясь на расстоянии 400 м от американского самолета, открыл огонь по нему из трех пушек. Самолетом оказался F-105D Bu№ 59-1754 из 355-го тактического авиакрыла ВВС США. Истребителем управлял майор Фрэнк Беннет.Самолет Беннетта загорелся и упал в море. Его останки позднее были подняты из Тонкинского залива.

Второму вьетнамскому летчику Ле Минь Хуану также удалось подбить один F-105, которым управлял капитан Джеймс Магнассон. Тот не успел катапультироваться и и погиб. Его останки так и не были найдены. Самолет Ле Минь Хуана вскоре тоже был сбит, по словам вьетнамских летчиков, — американцами. По другой версии, по ошибке зенитным огнем. По данным американской стороны, ведущему второй пары F-105 удалось рано обнаружить четверку МиГов. Она совершила маневр для выхода из-под удара. Однако первая пара по невыясненной причине никак не отреагировала на предупреждение второй и попала под огонь МиГов.

Тран Ханю удалось выбраться из схватки невредимым. Он совершил вынужденную посадку в долине из-за нехватки топлива, но остался жив, Летчик стал национальным героем.

В апреле 1966 года ВВС ДРВ получили новые советские сверхзвуковые истребители МиГ-21. Но МиГ-17 еще продолжали успешно использовать до 1973 года. Во время войны во Вьетнаме МиГ-17 сбили около 150 летательных аппаратов противника, потери составили около ста истребителей.

nlo-mir.ru

МиГ-17ПФ | Модельный блог

Одной из довольно интересных модификаций самолета МиГ-17 стал перехватчик МиГ-17ПФ.

Его разработка началась после выхода Постановления Совета Министров СССР о разработке перехватчика МиГ-17 с РЛС РП-1 «Изумруд». Новый самолет с радиолокатором «Изумруд» получил в ОКБ-155 внутризаводской шифр «изделие СП-7″. Для установки РЛС и пушек НР-23 в конструкцию МиГ-17 необходимо было внести ряд изменений. В носовой части истребителя разместили две антенны локатора, одну в верхней губе воздухозаборника, и вторую в его центре под обтекателем. Внесенные изменения привели к увеличению взлетной массы перехватчика на 225 кг. Опытный СП-7 был построен в середине июля 1952 года, а первый полет он совершил в августе того же года. Испытания показали, что по сравнению с МИГ-17, у перехватчика несколько снизились скороподъемность, потолок, максимальная скорость и ухудшился обзор из-за антенны РЛС, установленной в носовой части самолета. Госиспытания завершились в мае 1953г. По их результатам был сделан вывод, что характеристики самолета ухудшились, но остались приемлемыми для принятия машины на вооружение. Самолет получил обозначение МиГ-17П и стал первым в СССР легким перехватчиком оборудованным РЛС. В январе 1954г. на Госиспытания был передан опытный истребитель с двигателем ВК-1Ф. Он получил внутризаводское обозначение СП-7Ф. У него, по сравнению с МиГ-17П, значительно увеличились максимальная скорость и скороподъемность. Но в связи с увеличившейся на 250 кг массой снизились крейсерская скорость и дальность полёта. По итогам закончившихся в апреле 1954г. испытаний самолет получил положительную оценку и был рекомендован в серию. Внешне истребитель отличался от МиГ-17Ф измененной носовой частью фюзеляжа, где размещались антенны и блоки РЛС РП-1 «Изумруд», что повлекло за собой увеличение внешнего сопротивления фюзеляжа и возникновению гидравлических потерь на входе канала воздухозаборника. Новый перехватчик получил обозначение МиГ-17ПФ. На нем установили систему предупреждения об облучении «Сирена-2″ и навигационный штурманский индикатор НИ-50Б. Вооружение, в зависимости от серии, состояло из одной пушки Н-37Д и двух НР-23, либо из трех или двух НР-23.

До недавнего времени на рынке была единственная модель МиГ-17ПФ, в масштабе 1:72, от чешской фирмы KP. Это была старая разработка, она так же как и МИГ-17Ф была очень примитивная и имела много проблем с геометрией. Еще его паковала в свои коробки фирмы Kopro и Master Craft. И вот, недавно, тоже чешская фирма AZmodel, выпустила новый МиГ-17ПФ. За основу был взят их же МиГ-17Ф. Здесь можно почитать обзор модели самолета МиГ-17. Фирма выпускает два варианта моделеи МиГ-17ПФ под номерами AZ7339 MIG-17PF (Czech, Hungary, Poland, East Germany) и AZ7340 Mig-17РF (USSR, Egypt, Vietnam, Indonesia). Но отличаются они только коробкой и декалью.

Рассмотрим, например, AZ7340 Mig-17РF. Коробка из мягкого картона с боковыми клапанами, на лицевой стороне цветной рисунок МиГ-17ПФ.

А на обороте изображены цветные варианты окраски самолета.

В коробке находится уже не два, а три литника, выполненных по технологии ЛНД, фонарь, смоляная часть носа с радиолокаторами, декаль и инструкция. Основные детали такие же как и у МиГ-17Ф.

На дополнительном литнике находятся новый фюзеляж, антенны и пушка.

Как и должно быть, нос МиГ-17ПФ шире чем у МиГ-17Ф.

Также изменена и расшивка носовой части.

Обечайка носовой части выполнена из смолы. Литье выполнено на хорошем уровне, но смущает толщина перегородки на которой расположена антенна локатора. Мне кажется она должна быть несколько толще.

Фонарь вполне чистый и прозрачный, он соответствует модификации МиГ-17ПФ.

Декаль на четыре варианта, качественно отпечатана, без смещений и правильной цветопередачей.

Инструкция простая, но вполне понятная.

Цена модели в интернет-магазинах около 17.80 $

В заключении можно сказать, что на сегодняшний день это лучшая модель МиГ-17ПФ. Правда, как отмечалось в статье о МиГ-17Ф, с ней предстоит еще не мало поработать для получения достойного результата.

 

hobby-models.ru

Фронтовой истребитель/истребитель-перехватчик МиГ-17ПФ/ПФУ | Вооружение России и других стран Мира


Внешне схожий с МиГ-15, истребитель МиГ-17 в действительности представлял собой совершенно другой самолет. Западные аналитики полагают, что эту модель спешно разработали после Корейской войны, наглядно выявившей недостатки МиГ-15 – прежде всего низкую путевую устойчивость, заметно осложнявшую прицельную стрельбу из пушек. На самом деле разработка проекта МиГ-17 началась еще в 1948 г. Возможно, это был последний самолет, разработкой которого руководил лично М.И. Гуревич. Наиболее важной особенностью новой машины было крыло уменьшенной толщины и измененного сечения с тремя поперечными ребрами, благодаря чему изменились в лучшую сторону летные характеристики модели. Хвостовая часть оканчивалась стабилизатором новой формы.

Кроме того, МиГ-17 был оснащен новым комплектом бортового оборудования. На вооружение самолет начал поступать в 1951 году; общее количество выпущенных машин – свыше 5000. Основной серийный вариант МиГ-17Ф – дневной истребитель с двигателем ВК-1Ф с форсажной камерой, получил кодовое обозначение НАТО «Fresco-С». Вариант МиГ-17ПФ имел двигатель с форсажной камерой и был оснащен радиолокатором.

За ним последовал первый серийный советский перехватчик МиГ-17ПФУ (Fresco-E» с ракетным вооружением (четыре управляемые ракеты класса «воздух-воздух» К-5 (РС-2УС)). Хотя к середине 60-х годов самолеты МиГ-17 считались в СССР устаревшими, они хорошо зарекомендовали себя во время войны во Вьетнаме.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

МиГ-17ПФ

Год принятия на вооружение1954
Размах крыла, м9,63
Длина самолета, м11,36
Высота самолета, м3,35
Площадь крыла, кв.м.22,6
Масса, кг – пустого самолета3800
Масса, кг – нормальная взлетная5670
Масса, кг – максимальная взлетная6550
Тип двигателя1 ТРД ВК-1Ф
Максимальная тяга форсажная, кгс3380
Максимальная тяга нефорсажная, кгс2600
Максимальная скорость, км/ч – у земли1100
Максимальная скорость, км/ч – на высоте 3000 м1145
Практический потолок, м16600
Практическая дальность, км – без ПТБ1080
Практическая дальность, км – с ПТБ1735
Максимальная эксплуатационная перегрузка8
Экипаж, чел1
 

ФОТОГРАФИИ

 

Читайте также:

МиГ-19 - первый в мире серийный сверхзвуковой истребитель. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме со среднерасположенным крылом большого удлинения и стреловидности. Фюзеляж круглого в носовой и овального в ...

ДАЛЕЕ

Модернизированный самолет МиГ-21-93 создан АНПК МиГ им. А. И. Микояна совместно с Нижегородским государственным авиастроительным заводом "Сокол". Самолет является модернизацией ранее выпущенных истребителей МиГ-21МФ или МиГ-21бис. Оснащен новым ...

ДАЛЕЕ

История создания самолета МиГ-23 берет начало в первой половине 60-х годов, когда ОКБ А.И.Микояна приступило к разработке истребителя для замены МиГ-21 . Для улучшения взлетно-посадочных характеристик самолета на новом ...

ДАЛЕЕ

Ла-250 - оригинальный и редкий для своего времени по назначению сверхзвуковой истребитель-ракетоносец, один из первых в этом классе, крупный самолет с чисто треугольным крылом и той же формы ...

ДАЛЕЕ

МиГ-25 - первый в мире серийный истребитель, достигший скорости 3000 км/ч. Многоцелевой самолет, способный решать как разведывательные, так и истребительные задачи. Базовый серийный истребитель-перехватчик МиГ-25П выполнен по нормальной ...

ДАЛЕЕ

Фронтовой истребитель / истребитель-перехватчик

Фронтовой истребитель МиГ-21-93

Фронтовой истребитель МиГ-23

Истребитель-перехватчик Ла-250 «Анаконда»

Истребитель-перехватчик МиГ-25


истребители, самолеты

worldweapon.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *