Гражданские самолеты Сухого АО (ГСС)

АО Гражданские самолеты Сухого (АО ГСС) – одно из предприятий отечественного авиастроения. Создано в 2000г. по инициативе и в рамках интересов авиахолдинга ПАО Компания Сухой (основной собственник ПАО ОАК), являющегося основным и единственным его акционером. Цель создания — создание новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Авиатехника выпускается под товарными знаками материнской компании.

Производственная деятельность осуществляется на территории РФ. У компании имеются 6 филиалов и обособленных подразделений, ответственных за разные этапы создания продукции. Доля импортных компонентов в составе производимой техники составляет свыше 70% (импортные двигатели). Потребителями продукции являются госструктуры и частные заказчики в России и за рубежом. Основной рынок сбыта — РФ (более 90%). Экспортные поставки осуществляются в страны СНГ, Юго-Восточной Азии, Европы и Латинской Америки. Ведется работа по продвижению самолетов на привлекательные с точки зрений целой совокупности факторов рынки: Азии, Тихоокеанского региона, Ближнего Востока, Китая, Индии и Африки.

В авиапромышленности страны АО ГСС занимает ведущее место, являясь системным организатором разработки и серийного производства пассажирских самолетов, отвечающих мировым стандартам. Основными конкурентами на мировом рынке являются компании Embraer (Бразилия), Bombardier (Канада), COMAC (Китай), Mitsubishi Aircraft Corporation (Япония). Конкурентные преимущества АО ГСС:

  • Диверсификация продуктового ряда, широкие возможности по совершенствованию базовых версий авиатехники под новые требования заказчиков.

  • Высокие технико-экономические характеристики выпускаемой техники (взлётно-посадочные, летно-технические, вместимость, уровень экономической эффективности, включая весовую и топливную эффективность).

  • Предоставление комплекса послепродажного обслуживания и сервисных услуг (для клиентов действует круглосуточный операционно-ситуационный центр в Москве и Венеции).

  • Сеть дистрибуции для материально-технического обеспечения эксплуатации воздушных судов (г.Жуковский, а/п Шереметьево, а/п Форт-Лодердейл, г. Мюнхен).

  • Услуги подготовки авиаперсонала на базе Учебных Центров партнера (в г. Жуковском и в Италии) по программам Росавиации и EASA с привлечением персонала профильных учебных заведений.

  • Интернет-сайт поддержки заказчиков (предоставление доступа к эксплуатационной документации самолета).

  • Автоматизация бизнес-процессов создания продукции с применением современных IT-решений.

Финансовые показатели: небольшая динамика роста активов компании, отрицательный финансовый результат деятельности на протяжении длительного периода (большая сумма накопленного убытка), достаточно высокий уровень закредитованности, наличие задолженности перед поставщиками. Источники финансирования – заемные средства: банковские кредиты (обеспечены гарантиями ПАО Компания Сухой и ПАО ОАК), облигационные займы.


Рассказать другим

Рекомендуем к прочтению

PDF книга «Темная сторона инвестирования»

Скачайте прямо сейчас

Скачать

Рекомендуемые к прочтению статьи:

Все статьи

Команда Fin-plan

Николай Шлячков — со-основатель и директор по инвестициям компании Fin-plan, преподаватель Школы разумного инвестирования. Изучите наш опыт и поймете, что будете учиться с лучшими!

29 Января 2016

БОЙ КРИЗИСУ: 25+ способов сделать себя богаче на мелочах.

Эта статья подскажет вам, на чем можно экономить каждый день

12 Февраля 2015

Как пользоваться индикатором RSI

В этой статье разберем на практических примерах как пользоваться индикатором RSI, каковы основные принципы его работы и как увидеть достоверные сигналы индикатора.

28 Марта 2017

Обсуждение облигаций Гражданские самолеты Сухого АО (ГСС)

fin-plan.org

«Гражданские самолеты Сухого» признаны лучшим производителем деловой авиации/21.02.2017

Москва, 21 февраля 2017 года, – Компания АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) признана лучшим производителем самолетов для бизнес-авиации. Компания стала обладателем премии «Крылья бизнеса», учрежденной Объединенной Национальной Ассоциацией Деловой Авиации (ОНАДА) в номинации «лучший производитель».

 

Церемония вручения национальной премии за наивысшие достижения в области деловой авиации «Крылья бизнеса» состоялась 17 февраля в Москве. Премия присуждалась по 13 номинациям, охватывая широкий спектр компаний-участников российского рынка бизнес-авиации.

 

ГСС были представлены в двух номинациях — «проект года» и «лучший производитель», одержав победу в одной из них благодаря признанию рынком самолета Sukhoi Business Jet.

 

Победитель премии определялся с начала ноября до середины февраля. Процесс проходил в два этапа: первый представлял собой открытое голосование на сайте премии, второй проходил в формате закрытого голосования членами правления ОНАДА.

 

Созданный на платформе самолета Sukhoi Superjet 100 — Sukhoi Business Jet (SBJ) отличается повышенным комфортом в пассажирском салоне, достигаемым за счет установки VIP-интерьера, наличием мультимедийных систем и спутниковой связи с возможными для реализации функциями внутренней и внешней видеоконференцсвязи.

 

Самолет может перевозить от 10 до 60 пассажиров в зависимости от конфигурации интерьера. Также на базе SSJ100 могут создаваться самолеты специального назначения с интерьером повышенной комфортности, например, с медико-эвакуационными функциями для перевозки пострадавших и новорожденных.

 

Линейка Sukhoi Business Jet – это уникальное конкурентоспособное предложение. По уровню комфорта самолет сопоставим с большими бизнес самолетами, а по операционным расходам с самолетами регионального класса, которые, в свою очередь, значительно уступают по комфорту.

 

Профиль эксплуатантов бизнес-лайнеров: 60% — это авиакомпании, занимающиеся бизнес-перевозками, 27% — это корпоративные клиенты (национальные и транснациональные корпорации), частные физлица, профессиональные и спортивные команды, 13% — это госзаказчики (федеральные правительства, министерства и ведомства).

 

Сегодня заказчики, в основном госструктуры разных стран, эксплуатируют девять SBJ. Летом 2016 года два Sukhoi Business Jet (SBJ) были переданы Королевским военно-воздушным силам Таиланда (RTAF). Воздушные суда предназначаются для перевозки первых лиц государства и высшего командования Таиланда. Поставленные SBJ — первые самолеты SSJ100 в бизнес-версии, приобретённые зарубежным заказчиком, уже заявившим о дальнейших планах расширения парка SBJ.

 

АО «Гражданские самолеты Сухого».

 

Компания АО «Гражданские самолеты Сухого» основана в 2000 году с целью создания и продвижения новых моделей гражданских самолетов. На сегодняшний день основным проектом компании является программа по созданию и развитию самолета Sukhoi Superjet 100. Основными направлениями деятельности компании являются разработка, производство, продажи и техническое обслуживание самолета Sukhoi Superjet 100. Главный офис компании находится в г.Москве, самолеты производятся в филиале в г.Комсомольске-на-Амуре.

 

Контакты для СМИ

 

тел./факс (495) 727-19-83,

тел. (495) 727-19-88 (доб. 3206)
press@scac.ru
www.scac.ru

www.scac.ru

«Гражданские самолеты Сухого» открывают первое представительство в Китае/12.07.2016

АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) объявило о планах компании открыть первый офис по работе с клиентами. Представительство в Пекине – первый шаг, предпринятый на пути реализации бизнес-стратегии, ориентированной на международное продвижение бренда и создание представительств компании на других фокусных рынках.

 

Представительство в Пекине, открытие которого запланировано в конце 2016 г., будет специализироваться на маркетинге, продвижении, сертификации и организации финансовой поддержки продаж самолетов Sukhoi Superjet 100, Sukhoi BusinessJet и SportJet by Sukhoi.

 

Задачи, поставленные перед офисом по работе с клиентами, будут также включать создание базы технического обслуживания и проекты промышленной кооперации с китайскими компаниями. Представительство будет выстраивать взаимоотношения с местными лизинговыми авиакомпаниями и перевозчиками.

 

Первое зарубежное представительство ГСС будет возглавлять г-н Ли Ли, имеющий более чем пятнадцатилетний опыт работы в авиаиндустрии и занимавший руководящие позиции в таких компаниях как Embraer, General Electric Aircraft Engine, Sparkle Roll Aviation Group и другие. Китайское представительство будет подотчетно непосредственно штаб-квартире ГСС в Москве.

 

Открытие первого представительства ГСС является первым шагом на пути реализации международной бизнес-стратегии по продвижению бренда. В ближайшие годы ГСС планирует открыть еще ряд своих офисов на других ключевых рынках.

 

Илья Тарасенко, Президент АО « Гражданские самолеты Сухого»:
«Открытие нашего представительства в Китае является частью коммерческой стратегии ГСС, которая, в частности, нацелена на международные фокусные рынки. Китай – крайне перспективный рынок в плане гражданской авиации, и его потенциал с каждым годом растет. На сегодняшний день Sukhoi Superjet может претендовать на то, чтобы стать в Китае одним из самых востребованных региональных лайнеров».

www.scac.ru

«Рынок авиационной техники» (целевая подготовка для АО «Гражданские самолеты Сухого»)

В рамках магистерской программы «Мировая торговля и международные экономические организации» будет вестись целевая подготовка экономистов для работы в АО «Гражданские самолеты Сухого» («ГСС») — компании, занимающейся производством пассажирских самолетов. «ГСС» берет на себя все расходы по обеспечению учебного процесса, включая выплату стипендии студентам, а магистрант обязуется, после успешного окончания программы, отработать в компании три года.

Помимо базовых курсов магистерской программы «Мировая торговля и международные экономические организации», студентам каждый семестр будут читаться уникальные курсы, связанные с авиационной тематикой, такие как «Основы авиационной техники», «Основы деятельности системы гражданской авиации и авиакомпаний», «Финансирование продаж самолетов», а также ряд других специализированных курсов, которые помогут будущим магистрам познакомиться со сферой деятельности компании.

Поступление осуществляется на программу «Мировая торговля и международные экономические организации». Прием документов будет вестись до 20 июля. Предварительно необходимо заполнить анкету абитуриента на сайте master.mgimo.ru, где нужно указать, что предпочтительным является профиль подготовки для «ГСС». Абитуриенты программы сдают два вступительных испытания: английский язык и комплексный экзамен по направлению «Экономика». Возможно проведение собеседования в ГСС после сдачи экзаменов (даты уточнять у координатора). Компания оставляет за собой право выбрать наиболее подходящих кандидатов.

Координатор программы со стороны МГИМО:

Руководитель педагогических программ Алексей Сергеевич Дундич
тел. +7 495 229-54-35, ком. 1042 б. E-mail: dundich@mgimo.ru

Координатор программы со стороны ИФК:

Руководитель программ подготовки кадров АО «ГСС»,
к.э.н., Злата Феликсовна Вандервельд
тел. +7 916 103-76-66, E-mail: zlata@ifc-leasing.com

mgimo.ru

АО «Гражданские самолеты Сухого»

Победитель регионального этапа акции «Надежный партнер» по итогам 2017 года
в номинации «Промышленные предприятия», Хабаровский край

Комсомольский-на-Амуре Филиал Акционерного общества «Гражданские Самолеты Сухого». Основан в феврале 2005 года.

Продукция – Sukhoi Superjet 100 – самолет нового поколения, разработанный и производимый компанией АО «Гражданские самолеты Сухого».

Sukhoi Superjet 100 — это региональный самолет, который объединяет в себе новейшие технологии в области авиастроения.

SSJ100 предлагает непревзойденный комфорт пассажирам, значительные экономические преимущества перевозчикам, удобство для экипажа и максимальную экологическую безопасность для окружающей среды.

Производство самолета, его окончательную сборку, осуществляет Комсомольский-на-Амуре филиал АО «Гражданские самолеты Сухого» (КнАФ) при непосредственном участии других заводов на территории России: «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина», «НАЗ им. В.П. Чкалова», ПАО «ВАСО», АО «Авиастар-СП» и ОАО «Спектр-Авиа»

Комсомольский-на-Амуре Филиал Акционерного общества «Гражданские самолеты Сухого» (КнАФ АО «ГСС») является лидером по количеству произведенных гражданских самолетов в Российской Федерации: в ноябре 2017 года в небо поднялся сто пятидесятый, собранный в Комсомольске-на-Амуре, самолет SSJ100

КнАФ АО «ГСС» – одно из самых крупных машиностроительных предприятий Хабаровского края, обеспечивающих основные показатели экономического роста в данной отрасли. Сегодня в филиале работают около 1200 сотрудников, средний возраст которых 35 лет.

В составе КнАФ АО «ГСС» действуют: технокомплекс – центр распределения комплектующих на производственные площадки Филиала, цех сборки фюзеляжа, цех окончательной сборки и летно-испытательная станция.

На текущий момент в эксплуатации по всему миру и во всех климатических условиях находится более 100 воздушных судов, произведенных в г. Комсомольск-на-Амуре на КнАФ АО «ГСС» в российских авиакомпаниях и госструктурах: Аэрофлот, Газпром авиа, Якутия, Ямал, ИрАэро, Азимут, МВД России, МЧС, СЛО Россия, РусДжет, а также в иностранных: Interjet (Мексика), CityJet (Ирландия), Казахмыс, Королевские ВВС Таиланда.

www.dvec.ru

Гражданские самолёты Сухого | Авиация России

Суперджет перестал быть «Сухим». В ноябре 2018 года самолёт Sukhoi Superjet 100 поменял название, убрав слово «Sukhoi». Сделано это по двум причинам: первая — в ГСС решили, что ассоциироваться с боевыми самолётами для гражданского борта нежелательно. Вторая причина более веская — юридическая. Совет директоров Объединённой авиастроительной корпорации в рамках реализации […]

Подробнее

ПАО «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС) и словенская авиакомпания ADRIA Airways подписали письмо о намерениях на поставку 15 самолётов SSJ100, заявил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, сообщает из Мюнхена пресс-служба Superjet International. «Поставка начнётся в начале 2019 года. Самолёты будут сданы в лизинг по долгосрочному договору аренды. Кроме […]

Подробнее

Горизонтальные законцовки крыла — саблеты будут устанавливаться на все серийные самолёты Сухой Суперджет 100 с 2020 года, об этом в интервью «Российской газете» рассказал президент АО «ГСС» Александр Рубцов. «Законцовки крыла мы будем внедрять в серийное производство на все машины ориентировочно с 2020 года. Делали это специально для аэродромов с […]

Подробнее

Компания Гражданские самолёты Сухого работает над кардинальным улучшением процесса взаимодействия с эксплуатантами самолётов SSJ100 и внедряет новейшую программу сбора и анализа эксплуатационных данных ISDAP, In-Service Data Analytics Program, разработанную российской компанией Connected Aircraft Enterprise, сообщает пресс-служба ГСС. Программа свяжет всех участников отрасли в едином процессе обмена знаниями и опытом. Компания […]

Подробнее

20 ноября в ходе главного отраслевого мероприятия «Транспортная неделя — 2018» прошла церемония подписания соглашения между ГТЛК и «Авиакомпанией АЛРОСА», а также между ГТЛК и авиакомпанией «РусЛайн» о передаче в лизинг по два самолёта Сухой Суперджет 100 каждому авиапредприятию сроком на 12 лет. Об этом сообщает пресс-служба ГТЛК. Программу стимулирования […]

Подробнее

Президент АО «Гражданские самолёты Сухого» Александр Рубцов рассказал в интервью телеканалу «Россия 24» о планах производства самолётов Сухой Суперджет 100 на ближайшие годы. По его словам, базовым рынком для компании является российский, но также компания работает и с европейским авиаперевозчиком, а также в Азии и на Ближнем Востоке. «Недавно мы […]

Подробнее

Президент АО «Гражданские самолёты Сухого» Александр Рубцов в интервью телеканалу «Россия 24» подвёл итоги авиасалона Bahrain Air Show 2018 и рассказал о перспективах Суперджета в России и за рубежом. 16 ноября 2018 г., Манама, Бахрейн. — Александр Иванович, здравствуйте! Король Бахрейна посетил Сухой Суперджет 100. Вы достаточно долго общались с […]

Подробнее

В рамках Bahrain Air Show 2018 компания Гражданские самолёты Сухого и Alexcina LLC, базирующаяся в Дубае и занимающаяся чартерными перевозками, подписали Соглашение о намерениях на приобретение самолётов SSJ100. Ожидается, что компании продолжат переговоры о поставках до двенадцати самолётов SSJ100 для дальнейшей эксплуатации в странах Ближнего востока и других регионов. Самолеты […]

Подробнее

АО «Гражданские самолёты Сухого» ведёт разработку уменьшенной версии SSJ100 — регионального самолёта SSJ75. Одна из задач, которую необходимо решить конструкторам ГСС — максимально снизить вес пустого самолёта. В рамках проекта SSJ75 в ЦАГИ были разработаны, спроектированы и изготовлены аэродинамические модели крыльев для этого перспективного гражданского самолёта. Они отличаются увеличенным аэродинамическим […]

Подробнее

25 октября 2018 года Президент Российской Федерации подписал Указ о присвоении почётного звания «Заслуженный лётчик-испытатель Российской Федерации» лётчикам-испытателям компании «Гражданские самолёты Сухого» Сергею Викторовичу Коростиеву и Леониду Викторовичу Чикунову за заслуги в освоении авиационной техники, высокое профессиональное мастерство и многолетнюю добросовестную работу. Об этом сообщается на сайте АО ГСС. Сергей […]

Подробнее







aviation21.ru

«В гости к Суперджетам! Фоторепортаж из филиала АО «Гражданские самолеты Сухого» (КнАФ АО «ГСС»)» в блоге «Авиация»

Для создания нового регионального самолета Sukhoi Superjet 100 на Дальнем Востоке России в 2005 году был сформирован Комсомольский-на-Амуре филиал АО «Гражданские самолеты Сухого» (КнАФ АО «ГСС»).

Уже в 2007 году первый опытный Sukhoi Superjet 100 был впервые представлен публике, а через год он выполнил свой первый полет. Таким образом, с момента организации производства до выпуска самолета в серию прошло всего 5 лет. На сегодня взлетели уже 162 самолёта.

Репортаж М. Лысцевой.

Группа из тридцати приглашённых журналистов, видеооператоров и фотографов была в конце мая приглашена в Комсомольск по поводу 10-летия первого полёта Суперджета. Меня пригласили как блогера. Пройдёмся по всем составляющим в составе КнАФ АО «ГСС».Одна из них технокомплекс — центр распределения комплектующих на производственные площадки филиала. Технокомплекс расположен в здании бывшего завода бытовой техники «Авест», которое подверглось капитальной реконструкции. В кадр ко мне влез Витя Гусейнов — фотокорр «Комсомольской правды», его тут будет еще много. С Витей мы в 2015 году летели из Анадыря с двумя DC-3, когда перегоняли их на МАКС.2Технокомплекс представляет собой огромный склад, куда поступают как российские, так и импортные комплектующие. Импортозамещение работает, но не является самоцелью.Участок входного контроля ПКИ (покупные комплектующие изделия). За белую черту ничего не должно «вылезать».3Основную часть журналистов (далее сокращённо журы) составляют пишущие корреспонденты.4Пока специалист посвящает «писателей» в тайны работы технокомплекса, фотографы и операторы бегают вокруг и делают картинки с работниками цеха.5Все поступающие изделия заносятся в базу, после чего распределяются по участкам. Все серьёзны и сосредоточенно работают.6К рассказу присоединяется директор КнАФ ГСС Дмитрий Блощинский.7Когда журы перемещаются в следующий цех, можно расслабиться.8Но про переходящую корону забывать нельзя.9Следующий пункт программы — группа планирования комплектации.10Тут для меня ничего интересного, разве что «пузцо`с»…11На складе хранения комплектации происходит:Подбор по участкуОбщий подборКомплектация12Изделия в строгом порядке хранятся и в дальнейшем распределяются по цехам сборки фюзеляжа и окончательной сборки.13Отвлекать разговорами нельзя.14 Далее следуем на склад давальческой продукции.15Рассказывают про транзит и поступление комплектации давальческих ПК и хранение комплектующих.В соседнем помещении зона погрузки и отправки сменных заданий и комплектующих, отгрузка в ЦОС и ЛИС.16Девушки в кабинете с давальческой продукций попросили сфотографировать. Вот, пожалуйста.17Следуем мимо зоны погрузки и отправки сменных заданий и комплектующих и переходим в цех с более интересной картинкой.18 В стенах технокомплекса также осуществляется соединение частей «сердец» самолетов — двигателей.19Фотики и видики желают разбежаться по всему цеху, но заходить за синюю линию запрещают.20Турбовентиляторный двигатель SaM146 был разработан специально для этого типа самолета.21Обтекатели, они же гондолы для двигателей.22На сегодня общая полезная площадь технокомплекса составляет 4000 м2, из них более 2500 м2 выделено под складские площади.Организовано более 200 рабочих мест.23Витя нашёл нужный ракурс и ждёт подходящего момента, чтобы сфоткать.24Ракурс у него был примерно такой.25Уже начинаем отставать от графика и нас просят в автобус в следующий цех.26Склад цеха сборки фюзеляжа посмотреть не успеваем и сразу отправляемся в цех сборки фюзеляжа.27Здесь пять участков (ПУ), на которых проходят разные производственные процессы. Помнится, в 2015 ровно на этом же месте я фотографировала фюзеляж № 100.28На ПУ № 1 стыкуют друг с другом отсеки Ф1, Ф2, Ф3, Ф4 и Ф5.2930Обратите внимание, что цвет настроения оборудования — синий. Дальше поясню, почему так.ПУ № 2. Здесь происходит: установка элементов крепления монтажей и оборудования.Установка кронштейнов крепления панелей и деталей каркаса пола багажно-грузового отсека.35Установка деталей каркаса «обтекатель-крыло-фюзеляж».Кстати, средний возраст работников филиала ГСС в городе Юности составляет 35 лет.Оборудование на втором участке уже имеет другой цвет — зелёный.На третьем участке всё оранжевое. Тут наносят антикоррозионное покрытие — позади фюзеляжа стоит прозрачный бокс.40Жёлтый ПУ № 4. Монтаж остекления.Монтаж пассажирских, сервисных дверей и дверей багажно-грузового отсека.Монтаж гидравлической системы.Монтаж ТС в фюзеляже.45 В поисках сюжета.ПУ № 5 самый красный.Здесь устанавливают держатели и хомуты для крепления кабельной сети.Монтируют кабельную сеть в фюзеляже.Также на пятом участке монтируют звукоизоляцию и элементы систем.Пока мы ходим в поисках картинки, журам рассказывают внедрении философии Кайдзен на заводе. Что же это такое?50Философия Кайдзен — это не только совершенствование производственных процессов, но и жизни человека в целом. Можно начать со своей ежедневной работы, сделав комфортным окружающее пространство, при этом внутренний мир человека также потребует обновления, а значит совершенствование своей работы станет залогом позитивных изменений в жизни — жизни в стиле Кайдзен.В 2010-12 годах зазарить работников «эпидемией бережливого производства» не получилось, поэтому решили попробовать Кайдзен. И со старта программы (зима 2015 года) по март 2016 г. было подано 1225 предложений. Из них 1080 (почти 90%) внедрено. В настоящее время в процесс непрерывных улучшений вовлечено почти 80% инженерно-технических работников производственных участков филиала.Например, один из сотрудников предложил доработать тележку, в которой выдаётся сменное задание по монтажу гидравлической системы, таким образом, что после доработки сама тележка стала мобильным верстаком. Теперь с его помощью работа по проверке и разметке труб производится непосредственно под самолетом, а сами трубки хранятся в отдельных секциях.С первых минут даже незнакомый с технологией сборки самолетов посетитель может понять, как устроен технологический процесс, и определить текущий статус производства в цехе — система визуализации все делает предельно понятным. Пять участков — пять цветов.В каждом цехе на каждом производственном участке используются доски управления. На одних досках магнитами и карточками разных цветов отмечают предстоящую загрузку, план работ на завтра, обеспеченность комплектующими, наличие проблем, до конца ли распределена работа между сотрудниками.На других размещены фотографии расположенного в цехе оборудования — стремянок, лестниц — и ключи от него.55Отмеченные контуры на полу сигнализируют на месте оборудование или нет, данное решение позволило исключить временные затраты на его поиск.Усовершенствованный трап с местом для хранения спецовок и лесенок сделан руками работников цеха.Среди внедренных улучшений большинство направлено на сокращение различных потерь: ожидание, перепроизводство, лишние запасы, брак, перемещение, лишняя обработка, транспортировка.Одно из самых простых внедрений — расстановка специалистов вокруг начальника цеха. Сегодня за начальника Витя.Как корректно монтировать и как нельзя.60Разновидности болтов и альтернатива.По сути Кайдзен — те же самые «социалистические» соревнования по качеству работы между участками и бригадами.Изобретателей не поощряют денежными премиями, но самых активных и талантливых награждают, например, парковочным местом для автомобиля поближе к проходной. Через квартал — новое подведение итогов, и вот от машины до цеха идти уже не минуту, а десять, если не справился.Четверых самых-самых на заводе очень редко, но награждают командировкой в подмосковный Жуковский. Там на тренажере можно попробовать поднять в виртуальное небо тот самый самолет, который ты с коллегами собирал в Комсомольске-на-Амуре.Работники формулируют свои предложения по улучшению эффективности деятельности и здесь же в цеху, в специальном помещении «не отходя от кассы» могут выковать и воплотить идею в жизнь.65После того как «включился» конвейер изменений, работать оказалось гора

sdelanounas.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *