PARAVIA | Самолеты | EuroStar SL
EuroStar SL поставляется с оборудованием в стандартной комплектации. Перечень стандартного оборудования может изменяться в зависимости от предпочтений конкретного региона и местных правил.
Приборы контроля двигателя
|
Пилотажные приборы
|
Силовая установка
|
Система управления
|
Оборудование кабины
|
Планер
|
Аксессуары
|
На главную |
Играй летаючи
Предлагаем Вам широкую линейку радиоуправляемых моделей парапланов и самолетов, учитывая различные требования предъявляемые к летным характеристикам . Радиоуправляемые модели парапланов имеют размах крыла от 1,1 до 2 метров.
Узнать больше >>>
paravia.ru
1. EuroStar SLW создан Evektor-Аerotechnik имеющим 35 летний опыт разработки и производства самолетов.Свыше 35 лет традиций в создании самолетов, сертифицированное производство по международным авиационным стандартам вместе с конструкторами имеющими опыт сертификации как гражданских так и военных самолетов приносят все самое лучшее в область сверхлегких летательных аппаратов. |
|
2. EuroStar SLW построен сертифицированным производителем Evektor-Аerotechnik с 35 летним опытом.Самолет выпускается Еvektor-Аerotechnik, одним из самых больших мировых производителей легких спортивных самолетов с более чем 35 летним опытом, свыше 450 работников , сертифицированное производство, сеть продаж в 40 странах по всему миру. Все это вместе с лучшими конструкторами имеющими опыт создания как гражданских так и военных самолетов дают возможность быть лучшими в сегменте легких и сверхлегких самолетов. |
|
3. Современная высокопрочная цельнометаллическая конструкция планера с заклепочными соединениями обеспечивает длительный срок эксплуатации.Самолет цельнометаллической конструкции из алюминиевых анодированных и защищенных антикоррозийным покрытием сплавов. Один из немногих сверхлегких летательных аппаратов вся конструкция которого выполнена с помощью заклепочных соединений с клеевым усилением. Это значительно повышает надежность и ресурс планера, даже после 1000 часов налета он имеет состояние нового самолета. Сочетание заклепочных соединений со специальной технологии усиления повышает прочность конструкции, исключает опасные разрушения при аварии, делает полет комфортным т.к. отсутствуют посторонние шумы и вибрации. Все головки вытяжных заклепок заполнены упрочнителем для повышения срока службы заклепочных соединений и придания большей чистоты и гладкости поверхности. |
|
4. Кабина и фюзеляж удовлетворяют требованиям EASA JAR-VLA по условиям опрокидывания.Кабина и фюзеляж спроектированы с учетом всем требованиям по прочности EASA JAR-VLA при опрокидывании. Самолет прошел все обязательные испытания включая также и прочностные испытания планера, испытание на падение, флаттер, кручение и т.д. |
|
5. В качестве силовой установки используется популярный 100 сильный Rotax 912 ULS.Широко применяемый, прекрасно зарекомендовавший своей надежностью и ровной работой авиационный сертифицированный двигатель. Ресурс до капитального ремонта составляет 1500 часов, известно много двигателей служащих более 4000 часов. И что немаловажно для Российских условий двигатель эксплуатируется не на дорогом и дефицитном авиационном бензине 100LL, а на широко распространенном АИ 95. |
|
6. Элегантность и комфорт.EuroStar SLW имеет превосходную кабину спроектированную с учетом требований максимального комфорта. Новый, обтекаемой формы, фонарь кабины имеет размер 1,18 м на ширине плеч – предоставляет достаточно места даже большим пилотам. Удобные кресла, ручка управления, регулируемые педали и эффективное управление климатом с системой антизапотевания и обмерзания позволяют сделать не утомительными длительные маршрутные полеты. Большой фонарь обеспечивает панорамный обзор на 360 градусов в любой ситуации и любом этапе полета. |
|
7. Простота, легкость и выдающиеся летные характеристики.При проектировании использовалось самое современное программное обеспечение, в сочетании с большим опытом конструкторов это позволило создать прочную в то же время очень легкую конструкцию. Вес пустого самолета в базовой конфигурации составляет всего 264 кг. Надежные и эффективные, с оригинальными механизмом, щелевые закрылки позволяют сократить взлетно-посадочные характеристики без сложных технических решений. Самолет может взлетать и садиться с небольших площадок, если хватает полосы для дельталета, то и у EuroStar проблем с взлетом не будет. |
|
8. Поддержка покупателей и техники по всему миру.Если Вы приобрели наш самолет, вы получаете не только возможность иметь удовольствие от полета, но и разностороннюю поддержку нашей компании через нашу международную сеть продажи и обслуживания. |
|
9. Хорошая пригодность для обучения и тренировок.Прочная конструкция, превосходно сбалансированные характеристики устойчивости и управляемости, надежность, все это вместе с преимуществами цельнометаллической конструкции и низкими эксплуатационными расходами делают EuroStar самолетом номер один в выборе аппарата для первоначального обучения пилотов. |
|
10. Высокие котировки на вторичном рынке.Благодаря высокому качеству, надежности и передовой цельнометаллической конструкции EuroStar сохраняет высокую привлекательность и стоимость на вторичном рынке. Выбор этого самолета поможет сберечь Ваши инвестиции |
paravia.ru
1. EuroStar SL создан Evektor-Аerotechnik имеющим 35 летний опыт разработки и производства самолетов.Свыше 35 лет традиций в создании самолетов, сертифицированное производство по международным авиационным стандартам вместе с конструкторами имеющими опыт сертификации как гражданских так и военных самолетов приносят все самое лучшее в область сверхлегких летательных аппаратов. |
|
2. EuroStar SL построен сертифицированным производителем Evektor-Аerotechnik с 35 летним опытом.Самолет выпускается Еvektor-Аerotechnik, одним из самых больших мировых производителей легких спортивных самолетов с более чем 35 летним опытом, свыше 450 работников , сертифицированное производство, сеть продаж в 40 странах по всему миру. Все это вместе с лучшими конструкторами имеющими опыт создания как гражданских так и военных самолетов дают возможность быть лучшими в сегменте легких и сверхлегких самолетов. |
|
3. Современная высокопрочная цельнометаллическая конструкция планера с заклепочными соединениями обеспечивает длительный срок эксплуатации.Самолет цельнометаллической конструкции из алюминиевых анодированных и защищенных антикоррозийным покрытием сплавов. Один из немногих сверхлегких летательных аппаратов вся конструкция которого выполнена с помощью заклепочных соединений с клеевым усилением. Это значительно повышает надежность и ресурс планера, даже после 1000 часов налета он имеет состояние нового самолета. Сочетание заклепочных соединений со специальной технологии усиления повышает прочность конструкции, исключает опасные разрушения при аварии, делает полет комфортным т.к. отсутствуют посторонние шумы и вибрации. Все головки вытяжных заклепок заполнены упрочнителем для повышения срока службы заклепочных соединений и придания большей чистоты и гладкости поверхности. |
|
4. Кабина и фюзеляж удовлетворяют требованиям EASA JAR-VLA по условиям опрокидывания.Кабина и фюзеляж спроектированы с учетом всем требованиям по прочности EASA JAR-VLA при опрокидывании. Самолет прошел все обязательные испытания включая также и прочностные испытания планера, испытание на падение, флаттер, кручение и т.д. |
|
5. В качестве силовой установки используется популярный 100 сильный Rotax 912 ULS.Широко применяемый, прекрасно зарекомендовавший своей надежностью и ровной работой авиационный сертифицированный двигатель. Ресурс до капитального ремонта составляет 1500 часов, известно много двигателей служащих более 4000 часов. И что немаловажно для Российских условий двигатель эксплуатируется не на дорогом и дефицитном авиационном бензине 100LL, а на широко распространенном АИ 95. |
|
6. Элегантность и комфорт.EuroStar SL имеет превосходную кабину спроектированную с учетом требований максимального комфорта. Новый, обтекаемой формы, фонарь кабины имеет размер 1,18 м на ширине плеч – предоставляет достаточно места даже большим пилотам. Удобные кресла, ручка управления, регулируемые педали и эффективное управление климатом с системой антизапотевания и обмерзания позволяют сделать не утомительными длительные маршрутные полеты. Большой фонарь обеспечивает панорамный обзор на 360 градусов в любой ситуации и любом этапе полета. |
|
7. Простота, легкость и выдающиеся летные характеристики.При проектировании использовалось самое современное программное обеспечение, в сочетании с большим опытом конструкторов это позволило создать прочную в то же время очень легкую конструкцию. Вес пустого самолета в базовой конфигурации составляет всего 264 кг. Надежные и эффективные, с оригинальными механизмом, щелевые закрылки позволяют сократить взлетно-посадочные характеристики без сложных технических решений. Самолет может взлетать и садиться с небольших площадок, если хватает полосы для дельталета, то и у EuroStar проблем с взлетом не будет. |
|
8. Поддержка покупателей и техники по всему миру.Если Вы приобрели наш самолет, вы получаете не только возможность иметь удовольствие от полета, но и разностороннюю поддержку нашей компании через нашу международную сеть продажи и обслуживания. |
|
9. Хорошая пригодность для обучения и тренировок.Прочная конструкция, превосходно сбалансированные характеристики устойчивости и управляемости, надежность, все это вместе с преимуществами цельнометаллической конструкции и низкими эксплуатационными расходами делают EuroStar самолетом номер один в выборе аппарата для первоначального обучения пилотов. |
|
10. Высокие котировки на вторичном рынке.Благодаря высокому качеству, надежности и передовой цельнометаллической конструкции EuroStar сохраняет высокую привлекательность и стоимость на вторичном рынке. Выбор этого самолета поможет сберечь Ваши инвестиции |
paravia.ru
PARAVIA | Самолеты | EuroStar SL
Вес пустого ЛА
276 кг
Максимальная скорость 270
км/ч 270 км/ч
Двигатель Bombardier Rotax 912 ULS |
|
На главную |
Летай свободно!
На счету Airwave 6 титулов Чемпиона Мира, 7 титулов Чемпиона Европы, многократные победы в легендарных соревнованиях за Кубок Америки, как и более чем 100 побед – на национальных чемпионатах.
Узнать больше >>>
paravia.ru
PARAVIA | Самолеты | EuroStar SLW
Поверь в себя, и всё получится тогдаEuroStar SLW поставляется с оборудованием в стандартной комплектации. Перечень стандартного оборудования может изменяться в зависимости от предпочтений конкретного региона и местных правил.
Приборы контроля двигателя
|
Пилотажные приборы
|
Силовая установка
|
Система управления
|
Оборудование кабины
|
Планер
|
Аксессуары
|
На главную |
Играй летаючи
Предлагаем Вам широкую линейку радиоуправляемых моделей парапланов и самолетов, учитывая различные требования предъявляемые к летным характеристикам . Радиоуправляемые модели парапланов имеют размах крыла от 1,1 до 2 метров.
Узнать больше >>>
paravia.ru
PARAVIA | Самолеты | EuroStar SL
Нет ничего более важного чем Ваша безопасность. Более чем 35 летний опыт, сертификации производства самолетов EASA (Европейсое Аагентство Аавиационной Безопасности), внедрение самых современных технологий служит базой для высокой надежности и безопасности наших самолетов. EuroStar прошел самые обширные испытания по авиационным стандартам многоих стран, включая Германию, Великобританию, Францию, Италию, Испанию, Швейцарию и др.
Проектирование самолета с упором на безопасность
EuroStar был спроектирован для достижения высоких летных характеристик и хорошей управляемости при безусловном выполнении жестких требований по обеспечению надежности и безопасности. Результатом этих усилий стал прекрасно летающий самолет с чувствительной ручкой, точным и управлением, высокой стабильностью безопасный и надежный.
Фюзеляж и кабина удовлетворяют требованиям EASA JAR-VLA по защите экипажа
Фюзеляж и кабина самолета спроектированы с учетом возможного переворота самолета и отвечают всем требованиям EASA JAR-VLA по защите экипажа. Фонарь кабины оборудован надежным и прочным автоматическим замком с индикацией «Открыто/Закрыто» на панели приборов. Кресла пилотов снабжены 4-х точечными привязными ремнями в стандартной комплектации. В качестве опции в оборудование может быть включен огнетушитель, аварийный молоток с ножом для лент и аптечка для оказания первой медицинской помощи.
Преимущества цельнометаллического планера
EuroStar имеет современный высокопрочный полностью металлический планер. Это единственный сверхлегкий самолет собранный полностью на заклепочных соединениях со специальными усиливающими элементами повышающими прочность и сопротивление усталостному разрушению. Полностью металлическая конструкция имеет большой ресурс и срок службы, безопасность, хорошую контролепригодность и низкий уровень затрат на обслуживание. Благодаря стабильности структуры материала все металлические конструкции надежны и долговечны и отличаются от композитов которые могут изменять свою структуру под воздействием ультрафиолета, высоких и низких температур. Энергетическое поглощение при постепенной деформации и разрушении металлических конструкций улучшают сопротивляемость при разрушении, тогда как композитные материалы могут ломаться опасными осколками.
Парашютная спасательная система
Для большей безопасности возможно, как опция, установить спасательную баллистическую парашютную систему.
На главную |
paravia.ru
Самолеты
Летные характеристики | Rotax 912 ULS | Rotax 912 UL | |||
---|---|---|---|---|---|
Максимально допустимая скорость | 270 км/ч | 270 км/ч | |||
Максимальная эксплуатационная скорость | 240 км/ч | 220 км/ч | |||
Крейсерская, 75% об. двигателя | 200 км/ч | 180 км/ч | |||
Скорость сваливания VS1 (без закрылков) | 83 км/ч | 83 км/ч | |||
Скорость сваливания VS0 (закрылки выпущены) | 65 км/ч | 65 км/ч | |||
Скороподъемность | 7,0 м/с | 5,0 м/с | |||
Потолок | 6,000 м | 6,000 м | |||
Взлетная дистанция | 200 м | 280 м | |||
Посадочная дистанция | 300 м | 300 м | |||
Радиус полета | 750 км | 750 км |
* Данные для максимального взлетного веса не более 450 кг.
Силовая установка | |||
Двигатель Bombardier Rotax | 912 ULS | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Мощность, макс | 100 лс | ||
Топливо | АИ-95 |
Габариты | |||
---|---|---|---|
Длина | 5.98 м | ||
Высота | 2.48 м | ||
Размах крыла | 8.15 м | ||
Ширина кабины | 1.18 м |
Массовые характеристики | |||
---|---|---|---|
Вес пустого ЛА | 276 кu | ||
Взлетный вес | 450 кг | ||
Вес багажа | 15 кг | ||
Перегрузка (расчетная) | +6 g / -3g | ||
Емкость топливного бака | 65 л |
privat.aero