Содержание

PARAVIA | Самолеты | EuroStar SL

EuroStar SL поставляется с оборудованием в стандартной комплектации. Перечень стандартного оборудования может изменяться в зависимости от предпочтений конкретного региона и местных правил. 

 

Приборы контроля двигателя

  • Указатель оборотов
  • Указатель температуры головок цилиндров
  • Указатель уровня топлива
  • Указатель температуры масла
  • Указатель давления масла

Пилотажные приборы

  • Указатель воздушной скорости
  • Указатель высоты
  • Магнитный компас
  • Вариометр
  • Указатель скольжения
     

Силовая установка

  • Rotax 912 UL(80л.с. без обгонной муфты)
  • Опция Rotax 912 ULS(100л.с. включая обгонную муфту)
  • Винт фиксированного шага Klassic 1600/3/R, композит
  • Аккумулятор 12В
  • Выхлопная система
  • Комбинированное охлаждение двигателя
  • Система смазки с сухим картером
  • Дублированное электронное зажигание
  • Электрический стартер
  • Генератор постоянного тока
  • Масляный фильтр   

Система управления

  • Сдвоенные гидравлические тормоза
  • Сдвоенное управление
  • Механические закрылки
  • Управление рулями, закрылками, передним колесом с помощью тяг
  • Рычаг управление двигателем с фрикционным фиксатором
  • Регулируемые педали
  • Новый дизайн панели приборов
  • Нажимной предохранитель сети
  • Передняя стойка с управляемым колесом
  • Комбинированная панель запуска
  • Рычаг остановки   

Оборудование кабины

  • Вентиляция с внешним забором воздуха
  • Система вентиляции с воздухозаборниками NASA шаровыми дефлекторами в кабине (опция — система обогрева и атиобмерзания)
  • Де Люкс интерьер и обивка сидений
  • 4-х точечные привязные ремни
  • Мягкие накладки на плечевых ремнях
  • Боковые карманы для карт
  • Опоры для рук
  • Вместительный багажник в задней части кабины
  • Сетка для фиксации багажа
  • Сигнализатор положения фонаря «Откр/Закр» на фонаре или приборной панели
  • Дополнительная розетка 12В

 

Планер

  • Планер цельнометаллический анодированный с антикоррозионной защитой 
  • Все соединения собраны на заклепках и усилены для увеличения ресурса
  • Все вытяжные заклепки обработаны мастикой
  • Окраска в белый цвет
  • Трехстоечное шасси с передним управляемым колесом
  • Колеса основных стоек 14х4.00-6
  • Носовое колесо 13х5.00-6
  • Окрашенная кабина
  • Автоматическая защелка фонаря с раздельным замком
     

Аксессуары

  • Наземное оборудование
  • Чехол кабины
  • Солнцезащитные козырьки (2шт)
  • Руководство по летной эксплуатации
  • Инструкция по техническому обслуживанию
  • Формуляр
  • Протокол результатов испытаний самолета   
 

 


На главную |


Играй летаючи

Предлагаем Вам широкую линейку радиоуправляемых моделей парапланов и самолетов, учитывая различные требования предъявляемые к летным характеристикам . Радиоуправляемые модели парапланов имеют размах крыла от 1,1 до 2 метров.

Узнать больше >>>

paravia.ru

PARAVIA | Самолеты | EuroStar SLW

1. EuroStar SLW создан Evektor-Аerotechnik имеющим 35 летний опыт разработки и производства самолетов.

Свыше 35 лет традиций в создании самолетов, сертифицированное производство по международным авиационным стандартам вместе с конструкторами имеющими опыт сертификации как гражданских так и военных самолетов приносят все самое лучшее в область сверхлегких летательных аппаратов.

 

2. EuroStar SLW построен сертифицированным производителем Evektor-Аerotechnik с 35 летним опытом.

Самолет выпускается Еvektor-Аerotechnik, одним из самых больших мировых производителей легких спортивных самолетов с более чем 35 летним опытом, свыше 450 работников , сертифицированное производство, сеть продаж в 40 странах по всему миру. Все это вместе с лучшими конструкторами имеющими опыт создания как гражданских так и военных самолетов дают возможность быть лучшими в сегменте легких и сверхлегких самолетов.

 

3. Современная высокопрочная цельнометаллическая конструкция планера с заклепочными соединениями обеспечивает длительный срок эксплуатации.

Самолет цельнометаллической конструкции из алюминиевых анодированных и защищенных антикоррозийным покрытием сплавов. Один из немногих сверхлегких летательных аппаратов вся конструкция которого выполнена с помощью заклепочных соединений с клеевым усилением. Это значительно повышает надежность и ресурс планера, даже после 1000 часов налета он имеет состояние нового самолета. Сочетание заклепочных соединений со специальной технологии усиления повышает прочность конструкции, исключает опасные разрушения при аварии, делает полет комфортным т.к. отсутствуют посторонние шумы и вибрации. Все головки вытяжных заклепок заполнены упрочнителем для повышения срока службы заклепочных соединений и придания большей чистоты и гладкости поверхности.

 

 

4. Кабина и фюзеляж удовлетворяют требованиям EASA JAR-VLA по условиям опрокидывания.

Кабина и фюзеляж спроектированы с учетом всем требованиям по прочности EASA JAR-VLA при опрокидывании. Самолет прошел все обязательные испытания включая также и прочностные испытания планера, испытание на падение, флаттер, кручение и т.д.
 

 

5. В качестве силовой установки используется популярный 100 сильный Rotax 912 ULS.

Широко применяемый, прекрасно зарекомендовавший своей надежностью и ровной работой авиационный сертифицированный двигатель. Ресурс до капитального ремонта составляет 1500 часов, известно много двигателей служащих более 4000 часов. И что немаловажно для Российских условий двигатель эксплуатируется не на дорогом и дефицитном авиационном бензине 100LL, а на широко распространенном АИ 95.

 

 

6. Элегантность и комфорт.

EuroStar SLW имеет превосходную кабину спроектированную с учетом требований максимального комфорта. Новый, обтекаемой формы, фонарь кабины имеет размер 1,18 м на ширине плеч – предоставляет достаточно места даже большим пилотам. Удобные кресла, ручка управления, регулируемые педали и эффективное управление климатом с системой антизапотевания и обмерзания позволяют сделать не утомительными длительные маршрутные полеты. Большой фонарь обеспечивает панорамный обзор на 360 градусов в любой ситуации и любом этапе полета.

 

 

 7. Простота, легкость и выдающиеся летные характеристики.

При проектировании использовалось самое современное программное обеспечение, в сочетании с большим опытом конструкторов это позволило создать прочную в то же время очень легкую конструкцию. Вес пустого самолета в базовой конфигурации составляет всего 264 кг. Надежные и эффективные, с оригинальными механизмом, щелевые закрылки позволяют сократить взлетно-посадочные характеристики без сложных технических решений. Самолет может взлетать и садиться с небольших площадок, если хватает полосы для дельталета, то и у EuroStar проблем с взлетом не будет.
 

 

 8. Поддержка покупателей и техники по всему миру.

Если Вы приобрели наш самолет, вы получаете не только возможность иметь удовольствие от полета, но и разностороннюю поддержку нашей компании через нашу международную сеть продажи и обслуживания.

 

 

 9. Хорошая пригодность для обучения и тренировок.

Прочная конструкция, превосходно сбалансированные характеристики устойчивости и управляемости, надежность, все это вместе с преимуществами цельнометаллической конструкции и низкими эксплуатационными расходами делают EuroStar самолетом номер один в выборе аппарата для первоначального обучения пилотов. 
Самолет используется в центре подготовки пилотов Армии Чехии в качестве самолета первоначального обучения.
 

 

 10. Высокие котировки на вторичном рынке.

Благодаря высокому качеству, надежности и передовой цельнометаллической конструкции EuroStar сохраняет высокую привлекательность и стоимость на вторичном рынке. Выбор этого самолета поможет сберечь Ваши инвестиции

 

paravia.ru

PARAVIA | Самолеты | EuroStar SL

1. EuroStar SL создан Evektor-Аerotechnik имеющим 35 летний опыт разработки и производства самолетов.

Свыше 35 лет традиций в создании самолетов, сертифицированное производство по международным авиационным стандартам вместе с конструкторами имеющими опыт сертификации как гражданских так и военных самолетов приносят все самое лучшее в область сверхлегких летательных аппаратов.

 

2. EuroStar SL построен сертифицированным производителем Evektor-Аerotechnik с 35 летним опытом.

Самолет выпускается Еvektor-Аerotechnik, одним из самых больших мировых производителей легких спортивных самолетов с более чем 35 летним опытом, свыше 450 работников , сертифицированное производство, сеть продаж в 40 странах по всему миру. Все это вместе с лучшими конструкторами имеющими опыт создания как гражданских так и военных самолетов дают возможность быть лучшими в сегменте легких и сверхлегких самолетов.

 

3. Современная высокопрочная цельнометаллическая конструкция планера с заклепочными соединениями обеспечивает длительный срок эксплуатации.

Самолет цельнометаллической конструкции из алюминиевых анодированных и защищенных антикоррозийным покрытием сплавов. Один из немногих сверхлегких летательных аппаратов вся конструкция которого выполнена с помощью заклепочных соединений с клеевым усилением. Это значительно повышает надежность и ресурс планера, даже после 1000 часов налета он имеет состояние нового самолета. Сочетание заклепочных соединений со специальной технологии усиления повышает прочность конструкции, исключает опасные разрушения при аварии, делает полет комфортным т.к. отсутствуют посторонние шумы и вибрации. Все головки вытяжных заклепок заполнены упрочнителем для повышения срока службы заклепочных соединений и придания большей чистоты и гладкости поверхности.
 

 

4. Кабина и фюзеляж удовлетворяют требованиям EASA JAR-VLA по условиям опрокидывания.

Кабина и фюзеляж спроектированы с учетом всем требованиям по прочности EASA JAR-VLA при опрокидывании. Самолет прошел все обязательные испытания включая также и прочностные испытания планера, испытание на падение, флаттер, кручение и т.д.
 

 

5. В качестве силовой установки используется популярный 100 сильный Rotax 912 ULS.

Широко применяемый, прекрасно зарекомендовавший своей надежностью и ровной работой авиационный сертифицированный двигатель. Ресурс до капитального ремонта составляет 1500 часов, известно много двигателей служащих более 4000 часов. И что немаловажно для Российских условий двигатель эксплуатируется не на дорогом и дефицитном авиационном бензине 100LL, а на широко распространенном АИ 95.
 

 

6. Элегантность и комфорт.

EuroStar SL имеет превосходную кабину спроектированную с учетом требований максимального комфорта. Новый, обтекаемой формы, фонарь кабины имеет размер 1,18 м на ширине плеч – предоставляет достаточно места даже большим пилотам. Удобные кресла, ручка управления, регулируемые педали и эффективное управление климатом с системой антизапотевания и обмерзания позволяют сделать не утомительными длительные маршрутные полеты. Большой фонарь обеспечивает панорамный обзор на 360 градусов в любой ситуации и любом этапе полета.
 

 

 7. Простота, легкость и выдающиеся летные характеристики.

При проектировании использовалось самое современное программное обеспечение, в сочетании с большим опытом конструкторов это позволило создать прочную в то же время очень легкую конструкцию. Вес пустого самолета в базовой конфигурации составляет всего 264 кг. Надежные и эффективные, с оригинальными механизмом, щелевые закрылки позволяют сократить взлетно-посадочные характеристики без сложных технических решений. Самолет может взлетать и садиться с небольших площадок, если хватает полосы для дельталета, то и у EuroStar проблем с взлетом не будет.
 

 

 8. Поддержка покупателей и техники по всему миру.

Если Вы приобрели наш самолет, вы получаете не только возможность иметь удовольствие от полета, но и разностороннюю поддержку нашей компании через нашу международную сеть продажи и обслуживания.
 

 

 9. Хорошая пригодность для обучения и тренировок.

Прочная конструкция, превосходно сбалансированные характеристики устойчивости и управляемости, надежность, все это вместе с преимуществами цельнометаллической конструкции и низкими эксплуатационными расходами делают EuroStar самолетом номер один в выборе аппарата для первоначального обучения пилотов. 
Самолет используется в центре подготовки пилотов Армии Чехии в качестве самолета первоначального обучения.
 

 

 10. Высокие котировки на вторичном рынке.

Благодаря высокому качеству, надежности и передовой цельнометаллической конструкции EuroStar сохраняет высокую привлекательность и стоимость на вторичном рынке. Выбор этого самолета поможет сберечь Ваши инвестиции
 

paravia.ru

PARAVIA | Самолеты | EuroStar SL



   Габариты и Характеристики*

     Длина                                                                                                           5.98 м
     Высота                                                                                                         2.48 м
     Размах крыла                                                                                            8.10 м
     Ширина кабины                                                                                        1.18 м

 

   Массовые Характеристики

     Вес пустого ЛА                                                                                             276 кг
     Взлетный вес                                                                                               450 кг
     Вес багажа                                                                                                     15 кг
     Перегрузка (расчетная)                                                                      +6 g / -3g  
     Емкость топливного бака                                                                           65 л

 

    Летные характеристики                                Rotax                           Rotax 
                                                                                 912 ULS                        912 UL
 

     Максимальная скорость                   270 км/ч                                  270 км/ч
     Макс. экспл. скорость                         240 км/ч                                  220 км/ч  
     Крейсерская скорость                        200 км/ч                                  180 км/ч
     Скорость сваливания                           65 км/ч                                     65 км/ч
     Скороподъемность                               7.5 м/с                                     5.0 м/с
     Потолок                                                    6,000 м                                    6,000 м
     Взлетная дистанция                                200 м                                        280 м
     Посадочная дистанция                           300 м                                        300 м
     Радиус полета                                          750 км                                     750 км


* Данные для  максимального взлетного веса не более  450 кг.

 

   Силовая установка

     Двигатель Bombardier Rotax 912 ULS
     Количество цилиндров 4
     Максимальная мощность 100 л.с
     Топливо АИ 95

 


 

 

 

   


На главную |


Летай свободно!

На счету Airwave 6 титулов Чемпиона Мира, 7 титулов Чемпиона Европы, многократные победы в легендарных соревнованиях за Кубок Америки, как и более чем 100 побед – на национальных чемпионатах.

Узнать больше >>>

paravia.ru

PARAVIA | Самолеты | EuroStar SLW

Поверь в себя, и всё получится тогда

EuroStar SLW поставляется с оборудованием в стандартной комплектации. Перечень стандартного оборудования может изменяться в зависимости от предпочтений конкретного региона и местных правил. 

 

Приборы контроля двигателя

  • Указатель оборотов
  • Указатель температуры головок цилиндров
  • Указатель уровня топлива
  • Указатель температуры масла
  • Указатель давления масла

Пилотажные приборы

  • Указатель воздушной скорости
  • Указатель высоты
  • Магнитный компас
  • Вариометр
  • Указатель скольжения
     

Силовая установка

  • Rotax 912 UL(80л.с. без обгонной муфты)
  • Опция Rotax 912 ULS(100л.с. включая обгонную муфту)
  • Винт фиксированного шага Klassic 1600/3/R, композит
  • Аккумулятор 12В
  • Выхлопная система
  • Комбинированное охлаждение двигателя
  • Система смазки с сухим картером
  • Дублированное электронное зажигание
  • Электрический стартер
  • Генератор постоянного тока
  • Масляный фильтр   

Система управления

  • Сдвоенные гидравлические тормоза
  • Сдвоенное управление
  • Механические закрылки
  • Управление рулями, закрылками, передним колесом с помощью тяг
  • Рычаг управление двигателем с фрикционным фиксатором
  • Регулируемые педали
  • Новый дизайн панели приборов
  • Нажимной предохранитель сети
  • Передняя стойка с управляемым колесом
  • Комбинированная панель запуска
  • Рычаг остановки   

Оборудование кабины

  • Вентиляция с внешним забором воздуха
  • Система вентиляции с воздухозаборниками NASA шаровыми дефлекторами в кабине (опция — система обогрева и атиобмерзания)
  • Де Люкс интерьер и обивка сидений
  • 4-х точечные привязные ремни
  • Мягкие накладки на плечевых ремнях
  • Боковые карманы для карт
  • Опоры для рук
  • Вместительный багажник в задней части кабины
  • Сетка для фиксации багажа
  • Сигнализатор положения фонаря «Откр/Закр» на фонаре или приборной панели
  • Дополнительная розетка 12В

 

Планер

  • Планер цельнометаллический анодированный с антикоррозионной защитой 
  • Все соединения собраны на заклепках и усилены для увеличения ресурса
  • Все вытяжные заклепки обработаны мастикой
  • Окраска в белый цвет
  • Трехстоечное шасси с передним управляемым колесом
  • Колеса основных стоек 14х4.00-6
  • Носовое колесо 13х5.00-6
  • Окрашенная кабина
  • Автоматическая защелка фонаря с раздельным замком
     

Аксессуары

  • Наземное оборудование
  • Чехол кабины
  • Солнцезащитные козырьки (2шт)
  • Руководство по летной эксплуатации
  • Инструкция по техническому обслуживанию
  • Формуляр
  • Протокол результатов испытаний самолета   
 

 


На главную |


Играй летаючи

Предлагаем Вам широкую линейку радиоуправляемых моделей парапланов и самолетов, учитывая различные требования предъявляемые к летным характеристикам . Радиоуправляемые модели парапланов имеют размах крыла от 1,1 до 2 метров.

Узнать больше >>>

paravia.ru

PARAVIA | Самолеты | EuroStar SL

Нет ничего более важного чем Ваша безопасность. Более чем 35 летний опыт, сертификации производства самолетов EASA (Европейсое Аагентство Аавиационной Безопасности), внедрение самых современных технологий служит базой для высокой надежности и безопасности наших самолетов. EuroStar прошел самые обширные испытания по авиационным стандартам многоих стран, включая Германию, Великобританию, Францию, Италию, Испанию, Швейцарию и др.

Проектирование самолета с упором на безопасность

EuroStar был спроектирован для достижения высоких летных характеристик и хорошей управляемости при безусловном выполнении жестких требований по обеспечению надежности и безопасности. Результатом этих усилий стал прекрасно летающий самолет с чувствительной ручкой, точным и управлением, высокой стабильностью безопасный и надежный.

Фюзеляж и кабина удовлетворяют требованиям EASA JAR-VLA по защите экипажа

Фюзеляж и кабина самолета спроектированы с учетом возможного переворота самолета и отвечают всем требованиям EASA JAR-VLA по защите экипажа. Фонарь кабины оборудован надежным и прочным автоматическим замком с индикацией «Открыто/Закрыто» на панели приборов. Кресла пилотов снабжены 4-х точечными привязными ремнями в стандартной комплектации. В качестве опции в оборудование может быть включен огнетушитель, аварийный молоток с ножом для лент и аптечка для оказания первой медицинской помощи.

Преимущества цельнометаллического планера

EuroStar имеет современный высокопрочный полностью металлический планер. Это единственный сверхлегкий самолет собранный полностью на заклепочных соединениях со специальными усиливающими элементами повышающими прочность и сопротивление усталостному разрушению. Полностью металлическая конструкция имеет большой ресурс и срок службы, безопасность, хорошую контролепригодность и низкий уровень затрат на обслуживание. Благодаря стабильности структуры материала все металлические конструкции надежны и долговечны и отличаются от композитов которые могут изменять свою структуру под воздействием ультрафиолета, высоких и низких температур. Энергетическое поглощение при постепенной деформации и разрушении металлических конструкций улучшают сопротивляемость при разрушении, тогда как композитные материалы могут ломаться опасными осколками.

Парашютная спасательная система

Для большей безопасности возможно, как опция, установить спасательную баллистическую парашютную систему.
 


На главную |

paravia.ru

Самолеты

Летные характеристики Rotax 912 ULS Rotax 912 UL
Максимально допустимая скорость 270 км/ч 270 км/ч
Максимальная эксплуатационная скорость 240 км/ч 220 км/ч
Крейсерская, 75% об. двигателя 200 км/ч 180 км/ч
Скорость сваливания VS1 (без закрылков) 83 км/ч 83 км/ч
Скорость сваливания VS0 (закрылки выпущены) 65 км/ч 65 км/ч
Скороподъемность 7,0 м/с 5,0 м/с
Потолок 6,000 м 6,000 м
Взлетная дистанция 200 м 280 м
Посадочная дистанция 300 м 300 м
Радиус полета 750 км 750 км

 

* Данные для максимального взлетного веса не более 450 кг.

Силовая установка
Двигатель Bombardier Rotax 912 ULS
Количество цилиндров 4
Мощность, макс 100 лс
Топливо АИ-95
Габариты
Длина 5.98 м
Высота 2.48 м
Размах крыла 8.15 м
Ширина кабины 1.18 м
Массовые характеристики
Вес пустого ЛА 276 кu
Взлетный вес 450 кг
Вес багажа 15 кг
Перегрузка (расчетная) +6 g / -3g
Емкость топливного бака 65 л

privat.aero

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *