Embraer E-Jet 170 (Эмбраер 170) -схема,катастрофы,модели

Описание

 

Embraer EJet170 (Эмбраер 170) история

 

   Embraer E-Jet 170/ (Эмбраер 170)  –является узкофюзеляжным двухмоторным среднемагистральным пассажирским самолетом, разработанным бразильским концерном Embraer в 11 февраля 1999 году и представлен на авиавыставке в Париже. Это самый маленький самолет из семейства Embraer E-Jet. Первый пассажирский полет осуществился 17.03.2004 года из Международного аэропорта Варшавы. Самолет рассчитан на 70-80 пассажиромест. По состоянию на 01 января 2015 год изготовлено и поставлено 188 единиц. Серии самолетов Embraer E-Jet пользуются большей популярностью по сравнению с ERJ за счет увеличенной пассажировместимости. E-Jet обладает сокращенным объемом выбросов в окружающую среду, экономичность в потреблении топлива, минимизация расходов на техническое обслуживание и просторная кабина пилотов.

 

Дата начала серийного производства – 2002 год.

 

По состоянию на 2015 год всего произведено 193 единиц , из них 188 поставлено.

   Одновременно , с производством  E170 бразильский концерн Embraer  запустил серию E175, фюзеляж которой на 1,78 метра длиннее.

 

 

Основными заказчиками и эксплуатантами являются следующие авиакомпании:

 

  • Air Lituanica (Литва)- 1 шт
  • Airnorth (Австралия)-3 шт
  • Saudi Arabian Airlines (Саудовская Аравия)-15 ед.
  • CityFlyer (Великобритания) – 6 шт.
  • LOT Polish Airlines (Польша)-7 ед.
  • Compass Airlines (США)-6 шт.
  • Egypt Air Express (Египет)-12 шт.
  • Estonian Air (Эстония)-3 шт.
  • Flybe Nordic (Финляндия)-2 шт.

 

.

 

Цена

 

Какова же цена самолетаEmbraer EJet 170 (Эмбраер 170)?

 

Хотите купить Embraer E-Jet 170, тогда это информация для Вас:

 

  • Embraer E-Jet 170 (новый), стоимость  от 21 млн. до 26,5 долларов США  в зависимости от конфигурации.
  • Embraer E-Jet 170 (вторичный рынок), цена  от 12  млн.  долларов США   в зависимости от состояния и конфигурации.

.

 

 

Авиакомпании

 

 

Авиакомпании России и стран СНГ, которые являются эксплуатантами Embraer  EJet 170 (Эмбраер 170)

 

По состоянию на 07 июня 2015 года эксплуатантами Embraer E-Jet 170 российских авиакомпаний нет. Представляем Вам информацию об эксплуатантах-авиакомпаниях стран СНГ

 

Наименование авиакомпании России

количество самолетов

тип/модель

срок службы самолетов

1

Azerbaijan Airlines/Азербайджанские авиалинии АЗАЛ

1

Embraer 170

13,2 года

 12.10.2016 года в России получен сертификат на разрешение управлений полетов и закупки Эмбраеров 170 и его модификаций на территории России.

.

 

Модели

 

 

 

Embraer EJet 170 (Эмбраер 170) модификации (модели)

 

Embraer E-Jet 170 имеет 13 следующих модификаций для пассажирских перевозок:

 

  • E170, базовая модификация самолета Embraer E-Jet 170, которая начала эксплуатироваться с 2004 года. Пассажировместимость от 70 до 80 чел.
  • E 170 LR,  базовая модель с увеличенной дальностью полета до 3700 км (в отличие от базовой 3100 км.

 

 

 

Фото/Схема

 

Embraer EJet 170 (Эмбраер 170) схема и фото салона

 

Тех Характеристики

 

 

Embraer EJet 170 (Эмбраер 170)  технические характеристики

Технические характеристики

E 170

E 175

E 190

E 195

 

Дата ввода

2003

2003

2004

2004

1

Размах крыльев (метр)

26

26

28,72

28,72

2

Длина фюзеляжа (метр)

29,9

31,68

36,24

38,65

3

Крейсерская скорость (км/час)

890

890

890

890

4

Тип двигателя/Силовая установка

GE CF34-8Е(2× ТРДД)

GE CF34-8Е (2× ТРДД)

GE CF34-10Е (2× ТРДД)

GE CF34-10Е (2× ТРДД)

5

Высота (метр)

9,67

9,67

10,28

10,28

6

Максимальная взлетная масса (тонна)

37,2

38,7

51,8

52,3

7

Дальность полета при полной загрузке (км.)

3100 (LR-3700)

2800 (LR-3300)

4260

3350

8

Максимальная высота (метр)

12500

12500

12500

12500

9

Экипаж (человек)

2

2

2

2

10

Пассажировместимость (человек)

 от 70 до 80

от 78 до 88

от 98 до 114

от 108 до 124

11

Вес пустого самолета (тонна)

21,1

21,8

28

28,9

 

Происшествия

 

Аварии и катастрофы Embraer EJet 170 (Эмбраер 170)

 

 

   За всю историю с даты создания первого Embraer E-Jet 170 и по настоящее время (07.06.2015) катастроф и аварий не зафиксировано.

 

 

world-s.ru

Embraer 170

Летел на Эмбраере-170 компании S7 VQ-BYF ночью 28 декабря из Домодедово в Петербург. Самолет показался мне вполне терпимым, где-то между Ту-134 последних лет (при числе мест 68 Ту очень удобный) и CRJ-200. Набор высоты быстрый, в наборе угол тангажа побольше, чем на Боингах и Эйрбасах, снижение как обычно. Полет спокойный, болтанки не было. Шум в салоне – примерно как на Эйрбасе и потише, чем на Боинге-737. При запуске двигателей ощущалась небольшая вибрация. Кресла пошире, чем на Боинге и в целом удобные. Шаг кресел обычный — не очень просторно, но и не слишком тесно. Кто-то писал, что высота кресел небольшая. Сначала мне тоже так показалось, но потом обратил внимание, что подголовник имеет регулируемую высоту, так что высота кресла – какая захочется. Столик нормальный, только углубление под стаканчик почему-то слева, а не справа. Проход достаточно широкий. Багажные полки вместительные. Иллюминаторы большие, по ширине примерно как на Ту-134. Теперь о недостатках. На снижении слегка давануло на уши (возможно, это особенность конкретной машины). При торможении на земле, в т.ч. на рулении, отчетливо слышен звук тормозов, такого даже на Цессне нет. Очевидный промах или изготовителя, или компании – расположение кресел относительно иллюминаторов: приходится выворачивать шею, чтобы посмотреть в окно. Вообще, шаг иллюминаторов великоват. На некоторых рядах иллюминатор почти позади кресла. Это большое неудобство. Ночное освещение столика и индивидуальная регулируемая вентиляция – как обычно. Но есть минус – вдоль верхней панели над головами пассажиров, сидящих у окон, приходит длинная щель, из нее постоянно дует. В нашем полете дул холодный воздух, хоть шапку одевай. Не понимаю, почему так сделано.

В общем и целом, если сравнивать Е-170 и Ту-134 в компоновке на 68 пассажиров, то Ту-134, по моему мнению, во всех отношениях комфортнее. Результат — из-за двух «мелочей», которые легко могли бы быть устранены – неудобного расположения кресел относительно иллюминаторов и холодного потока воздуха на голову, буду все же избегать полетов на Эмбраере-170. Но если абстрагироваться от этих косяков, то общее впечатление о самолете приятное (такая машина хорошая могла бы быть, если бы не эти косяки…)

proleteli.com

возможно, самолет Embraer Е-170 получил повреждения стойки шасси

Экстренная посадка пассажирского самолета авиакомпании S7, выполнявшего рейс из Улан-Удэ в Пекин, произошла сегодня в аэропорту «Байкал» столицы Бурятии. Причины этого еще будут выясняться, а по предварительным данным, причиной возвращения самолета в аэропорт практически сразу после взлета стала техническая неисправность стойки шасси, возможно, трещина.

-В 00.26 по московскому времени поступило сообщение о неисправности самолета Embraer Е-170, — сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по Иркутской области. — Еще через несколько минут, в 0.33 он благополучно приземлился.

На борту воздушного судна находились 49 пассажиров, в том числе четверо детей, а также четыре члена экипажа. Часть из них — 22 человека — доставили из аэропорта в гостиницу «Бурятия» в центре города. Остальные, местные жители. предпочли разъехаться по домам. Им сообщили о новой дате вылета. Как стало известно, за пассажирами уже пришел запасной борт и они отправлены в Пекин. Больше того, учитывая, что время в полете до столицы Китая из Улан-Удэ менее трех часов, посадка Embraer Е-170 уже успешно произошла.

КОНКРЕТНО

Embraer 170

Embraer 170 (Эмбраер-170) является самым маленьким представителем семейства самолетов Embraer, разработанного одноименной бразильской авиастроительной компанией в начале 2000-х годов. Самолет предназначен для эксплуатации на малозагруженных авиалиниях малой и средней протяженности. Кроме базовой версии существует также вариант Embraer 170LR с увеличенной дальностью полета. Embraer 170 эксплуатируется в авиакомпаниях с 2004 г. Производство самолета продолжается. Параллельно с моделью 170 выпускается также удлиненная версия — самолет Embraer 175.

E-170 E-170LR

Размеры

Длина (м) 29.9

Размах крыльев (м) 26.0

Высота (м) 9.8

Дальность полета с макс. загрузкой (км) 3 100

Макс. крейсерская скорость (км/ч) 890

Потолок (макс. высота полета) (м) 11 900

Пассажирский салон

Кол-во кресел (эконом) 70-78

Кол-во кресел (эконом/ бизнес) 70-72

Ширина салона (м) 2.74

www.irk.kp.ru

Embraer 170 175 190 195 Содержание Семейство самолетов Embraer E-Jets Технические

Embraer 170/175/190/195 Содержание Семейство самолетов Embraer E-Jets Технические характеристики Возможные компоновки пассажирского салона Описание багажно-грузовых отсеков Топливная система 1

Embraer 170/175/190/195 Семейство самолетов Embraer E-Jets ERJ-170 ERJ-175 ERJ-190 ERJ-195 2

Embraer 170/175/190/195 E-170 Длина(м) Размах крыла (м) Дальность полета (км) E-175 29, 90 31, 68 36, 24 38, 65 26, 00* 28, 72* 3336 -4448 2780 -4077 3336 -3892 3151 -3706 E-190 E-195 MTW (кг) 36150 -38760 37660 -40530 47950 -51960 48950 -52450 MTOW (кг) 35990 -38600 37500 -40370 47790 -51800 48790 -52290 MLW (кг) 32800 -33300 34000 -34100 43000 -44000 45000 -458000 MZFW (кг) 30140 -30900 31700 -32000 40800 -40900 42500 -42600 Емкость баков (л) 11625 16153 OEW (кг) 21040 -21060 21620 -21640 27720 -27820 28850 -28950 70 (max 80) 78 (max 88) 98 (max 114) 108 (max 122) Количество кресел * — С законцовками крыла 3

Embraer 170 Стандартные компоновки пассажирского салона Двух классовая C 8 Y 64 шаг 32 in Двух классовая F 6 Y 64 шаг 31 in Монокласс Y 70 шаг 32 in Монокласс Y 78 шаг 31 in 4

Embraer 175 Стандартные компоновки пассажирского салона Двух классовая C 8 Y 72 шаг 38 in / 32 in Двух классовая F 9 Y 68 шаг 38 in / 31 in Монокласс Y 78 шаг 32 in Монокласс Y 86 шаг 31 in 5

Embraer 190 Стандартные компоновки пассажирского салона Двух классовая C 12 Y 88 шаг 36 in / 31 in Двух классовая F 9 Y 88 шаг 38/ 33/31 in Монокласс Y 98 шаг 32/33 in Монокласс Y 106 шаг 32/31 in 6

Embraer 195 Стандартные компоновки пассажирского салона Двух классовая C 12 Y 100 шаг 36 in / 31 in Двух классовая F 12 Y 92 шаг 42 / 33/31 in Монокласс Y 108 шаг 32 in / 33 in Монокласс Y 118 шаг 32 in / 31 in 7

Embraer 170/175/190/195 Описание багажно-грузовых отсеков – Общие данные На ВС семейства ERJ нижнее подпольное пространство разделено на 2 багажника: — передний (FWD) — задний (AFT) Задний багажник AFT (3+4) Передний багажник FWD (1+2) Загрузка багажников возможна следующими способами: 8

Embraer 170/175/190/195 Описание багажно-грузовых отсеков – Общие данные В навал 9

Embraer 170/175/190/195 Описание багажно-грузовых отсеков – Общие данные 10

Embraer 170/175/190/195 Описание багажно-грузовых отсеков – Общие данные FWD AFT 11

Embraer 170 Описание багажно-грузовых отсеков 4, 44 м AFT №(3+4) Багажник Макс. Масса 5, 41 м FWD №(1+2) Объем FWD № 1+2 1370 кг 8, 59 м 3 AFT № 3+4 1030 кг 5, 80 м 3 Всего 2400 кг 14, 39 м 3 12

Embraer 175 Описание багажно-грузовых отсеков 5, 86 м AFT №(3+4) Багажник Макс. Масса 7, 36 м FWD №(1+2) Объем FWD № 1+2 1500 кг 9, 92 м 3 AFT № 3+4 1150 кг 7, 20 м 3 Всего 2650 кг 17, 12 м 3 13

Embraer 190 Описание багажно-грузовых отсеков 7, 16 м AFT №(3+4) Багажник Макс. Масса 7, 77 м FWD №(1+2) Объем FWD № 1+2 1850 кг 12, 41 м 3 AFT № 3+4 1650 кг 10, 22 м 3 Всего 3500 кг 22, 63 м 3 14

Embraer 195 Описание багажно-грузовых отсеков 8, 8 м Багажник 8, 64 м AFT №(3+4) FWD №(1+2) Макс. Масса Объем FWD № 1+2 1900 кг 12, 71 м 3 AFT № 3+4 1800 кг 12, 95 м 3 Всего 3700 кг 25, 66 м 3 15

Embraer 170/175/190/195 Топливная система ВС семейства ERJ состоит из 2 -х баков: — основного крыльевого № 1 — основного крыльевого № 2 Основной № 1 Основной № 2 16

Embraer 170/175/190/195 Практические занятия Задание 1: Рейс: ВС: CAI 002, (LED-KBP) E 170 -100, IL-AER (Basic Aircraft), Y 72, BOW=22170, BOI=101, 5 Crew 2/2 Take-off Fuel: 7000 Taxi Fuel: 150 Trip Fuel: 4800 PAX 35/3/2 CAB=0 B=435 C=850 M=0 PAX: Adult=84, Child=35, Infant=0 17

Embraer 170/175/190/195 Практические занятия Задание 2: Рейс: ВС: MLD 001, (LED-KIV) E 190 -100, ER-ECB, C 6 Y 108 Crew 2/3 Take-off Fuel: 8500 Taxi Fuel: 150 Trip Fuel: 5000 PAX: Male=43, Female=37, Child=7, Infant=2; С 2/Y 85 CAB=0 B=1080 C=946 M=367 PAX: Male=88, Female=70, Child=35, Infant=0 18

present5.com

Embraer 170

Самый маленький самолет в семействе E-Jets первого поколения вместимостью от 66 до 78 пассажиров.

Двигатели General Electric CF34-8E

Технические характеристики модификации E170

  Std LR AR
Длина самолета (м) 29,9
Высота (м) 9,85
Размах крыльев (м) 26,0
Максимальная дальность полета (км) 3334 3890 3980
Взлетная масса судна  
 
 
Грузоподъемность  
Длина полосы для взлета (м) при полной загрузке 1483 1582 1644
Посадочный вес      
Максимальная высота, потолок (м) 12300
Крейсерская скорость 0,82 маха (850 км/ч)

Какие авиакомпании эксплуатируют самолет

Авиакомпания Классы Мест Кол-во
FinnAir Эконом 76  
British Airwais Эконом 76  
FDA Fuji Dream Airlines Эконом 76 3
Air France Бизнес Эконом 76  
LOT Польские Авиалинии Бизнес Эконом 70 10
Estonian Air Эконом 76 4
JAL Japan Airlines Япония Эконом 76  

aviatrap.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *