Embraer E-Jet 170 (Эмбраер 170) -схема,катастрофы,модели
Описание
Embraer E—Jet170 (Эмбраер 170) история
Embraer E-Jet 170/ (Эмбраер 170) –является узкофюзеляжным двухмоторным среднемагистральным пассажирским самолетом, разработанным бразильским концерном Embraer в 11 февраля 1999 году и представлен на авиавыставке в Париже. Это самый маленький самолет из семейства Embraer E-Jet. Первый пассажирский полет осуществился 17.03.2004 года из Международного аэропорта Варшавы. Самолет рассчитан на 70-80 пассажиромест. По состоянию на 01 января 2015 год изготовлено и поставлено 188 единиц. Серии самолетов Embraer E-Jet пользуются большей популярностью по сравнению с ERJ за счет увеличенной пассажировместимости. E-Jet обладает сокращенным объемом выбросов в окружающую среду, экономичность в потреблении топлива, минимизация расходов на техническое обслуживание и просторная кабина пилотов.
Дата начала серийного производства – 2002 год.
По состоянию на 2015 год всего произведено 193 единиц , из них 188 поставлено.
Одновременно , с производством E170 бразильский концерн Embraer запустил серию E175, фюзеляж которой на 1,78 метра длиннее.
Основными заказчиками и эксплуатантами являются следующие авиакомпании:
- Air Lituanica (Литва)- 1 шт
- Airnorth (Австралия)-3 шт
- Saudi Arabian Airlines (Саудовская Аравия)-15 ед.
- CityFlyer (Великобритания) – 6 шт.
- LOT Polish Airlines (Польша)-7 ед.
- Compass Airlines (США)-6 шт.
- Egypt Air Express (Египет)-12 шт.
- Estonian Air (Эстония)-3 шт.
- Flybe Nordic (Финляндия)-2 шт.
.
Цена
Какова же цена самолетаEmbraer E—Jet 170 (Эмбраер 170)?
Хотите купить Embraer E-Jet 170, тогда это информация для Вас:
- Embraer E-Jet 170 (новый), стоимость от 21 млн. до 26,5 долларов США в зависимости от конфигурации.
- Embraer E-Jet 170 (вторичный рынок), цена от 12 млн. долларов США в зависимости от состояния и конфигурации.
.
Авиакомпании
Авиакомпании России и стран СНГ, которые являются эксплуатантами Embraer E—Jet 170 (Эмбраер 170)
По состоянию на 07 июня 2015 года эксплуатантами Embraer E-Jet 170 российских авиакомпаний нет. Представляем Вам информацию об эксплуатантах-авиакомпаниях стран СНГ
№ | Наименование авиакомпании России | количество самолетов | тип/модель | срок службы самолетов |
1 | Azerbaijan Airlines/Азербайджанские авиалинии АЗАЛ | 1 | Embraer 170 | 13,2 года |
12.10.2016 года в России получен сертификат на разрешение управлений полетов и закупки Эмбраеров 170 и его модификаций на территории России.
.
Модели
Embraer E—Jet 170 (Эмбраер 170) модификации (модели)
Embraer E-Jet 170 имеет 13 следующих модификаций для пассажирских перевозок:
- E170, базовая модификация самолета Embraer E-Jet 170, которая начала эксплуатироваться с 2004 года. Пассажировместимость от 70 до 80 чел.
- E 170 LR, базовая модель с увеличенной дальностью полета до 3700 км (в отличие от базовой 3100 км.
Фото/Схема
Embraer E—Jet 170 (Эмбраер 170) схема и фото салона
Тех Характеристики
Embraer E—Jet 170 (Эмбраер 170) технические характеристики
№ | Технические характеристики | E 170 | E 175 | E 190 | E 195 |
| Дата ввода | 2003 | 2003 | 2004 | 2004 |
1 | Размах крыльев (метр) | 26 | 26 | 28,72 | 28,72 |
2 | Длина фюзеляжа (метр) | 29,9 | 31,68 | 36,24 | 38,65 |
3 | Крейсерская скорость (км/час) | 890 | 890 | 890 | 890 |
4 | Тип двигателя/Силовая установка | GE CF34-8Е(2× ТРДД) | GE CF34-8Е (2× ТРДД) | GE CF34-10Е (2× ТРДД) | GE CF34-10Е (2× ТРДД) |
5 | Высота (метр) | 9,67 | 9,67 | 10,28 | 10,28 |
6 | Максимальная взлетная масса (тонна) | 37,2 | 38,7 | 51,8 | 52,3 |
7 | Дальность полета при полной загрузке (км.) | 3100 (LR-3700) | 2800 (LR-3300) | 4260 | 3350 |
8 | Максимальная высота (метр) | 12500 | 12500 | 12500 | 12500 |
9 | Экипаж (человек) | 2 | 2 | 2 | 2 |
10 | Пассажировместимость (человек) | от 70 до 80 | от 78 до 88 | от 98 до 114 | от 108 до 124 |
11 | Вес пустого самолета (тонна) | 21,1 | 21,8 | 28 | 28,9 |
Происшествия
Аварии и катастрофы Embraer E—Jet 170 (Эмбраер 170)
За всю историю с даты создания первого Embraer E-Jet 170 и по настоящее время (07.06.2015) катастроф и аварий не зафиксировано.
world-s.ru
Embraer 170
Летел на Эмбраере-170 компании S7 VQ-BYF ночью 28 декабря из Домодедово в Петербург. Самолет показался мне вполне терпимым, где-то между Ту-134 последних лет (при числе мест 68 Ту очень удобный) и CRJ-200. Набор высоты быстрый, в наборе угол тангажа побольше, чем на Боингах и Эйрбасах, снижение как обычно. Полет спокойный, болтанки не было. Шум в салоне – примерно как на Эйрбасе и потише, чем на Боинге-737. При запуске двигателей ощущалась небольшая вибрация. Кресла пошире, чем на Боинге и в целом удобные. Шаг кресел обычный — не очень просторно, но и не слишком тесно. Кто-то писал, что высота кресел небольшая. Сначала мне тоже так показалось, но потом обратил внимание, что подголовник имеет регулируемую высоту, так что высота кресла – какая захочется. Столик нормальный, только углубление под стаканчик почему-то слева, а не справа. Проход достаточно широкий. Багажные полки вместительные. Иллюминаторы большие, по ширине примерно как на Ту-134. Теперь о недостатках. На снижении слегка давануло на уши (возможно, это особенность конкретной машины). При торможении на земле, в т.ч. на рулении, отчетливо слышен звук тормозов, такого даже на Цессне нет. Очевидный промах или изготовителя, или компании – расположение кресел относительно иллюминаторов: приходится выворачивать шею, чтобы посмотреть в окно. Вообще, шаг иллюминаторов великоват. На некоторых рядах иллюминатор почти позади кресла. Это большое неудобство. Ночное освещение столика и индивидуальная регулируемая вентиляция – как обычно. Но есть минус – вдоль верхней панели над головами пассажиров, сидящих у окон, приходит длинная щель, из нее постоянно дует. В нашем полете дул холодный воздух, хоть шапку одевай. Не понимаю, почему так сделано.
proleteli.com
возможно, самолет Embraer Е-170 получил повреждения стойки шасси
Экстренная посадка пассажирского самолета авиакомпании S7, выполнявшего рейс из Улан-Удэ в Пекин, произошла сегодня в аэропорту «Байкал» столицы Бурятии. Причины этого еще будут выясняться, а по предварительным данным, причиной возвращения самолета в аэропорт практически сразу после взлета стала техническая неисправность стойки шасси, возможно, трещина.
-В 00.26 по московскому времени поступило сообщение о неисправности самолета Embraer Е-170, — сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по Иркутской области. — Еще через несколько минут, в 0.33 он благополучно приземлился.
На борту воздушного судна находились 49 пассажиров, в том числе четверо детей, а также четыре члена экипажа. Часть из них — 22 человека — доставили из аэропорта в гостиницу «Бурятия» в центре города. Остальные, местные жители. предпочли разъехаться по домам. Им сообщили о новой дате вылета. Как стало известно, за пассажирами уже пришел запасной борт и они отправлены в Пекин. Больше того, учитывая, что время в полете до столицы Китая из Улан-Удэ менее трех часов, посадка Embraer Е-170 уже успешно произошла.
КОНКРЕТНО
Embraer 170
Embraer 170 (Эмбраер-170) является самым маленьким представителем семейства самолетов Embraer, разработанного одноименной бразильской авиастроительной компанией в начале 2000-х годов. Самолет предназначен для эксплуатации на малозагруженных авиалиниях малой и средней протяженности. Кроме базовой версии существует также вариант Embraer 170LR с увеличенной дальностью полета. Embraer 170 эксплуатируется в авиакомпаниях с 2004 г. Производство самолета продолжается. Параллельно с моделью 170 выпускается также удлиненная версия — самолет Embraer 175.
E-170 E-170LR
Размеры
Длина (м) 29.9
Размах крыльев (м) 26.0
Высота (м) 9.8
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 3 100
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 890
Потолок (макс. высота полета) (м) 11 900
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом) 70-78
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) 70-72
Ширина салона (м) 2.74
www.irk.kp.ru
Embraer 170 175 190 195 Содержание Семейство самолетов Embraer E-Jets Технические
Embraer 170/175/190/195 Содержание Семейство самолетов Embraer E-Jets Технические характеристики Возможные компоновки пассажирского салона Описание багажно-грузовых отсеков Топливная система 1
Embraer 170/175/190/195 Семейство самолетов Embraer E-Jets ERJ-170 ERJ-175 ERJ-190 ERJ-195 2
Embraer 170/175/190/195 E-170 Длина(м) Размах крыла (м) Дальность полета (км) E-175 29, 90 31, 68 36, 24 38, 65 26, 00* 28, 72* 3336 -4448 2780 -4077 3336 -3892 3151 -3706 E-190 E-195 MTW (кг) 36150 -38760 37660 -40530 47950 -51960 48950 -52450 MTOW (кг) 35990 -38600 37500 -40370 47790 -51800 48790 -52290 MLW (кг) 32800 -33300 34000 -34100 43000 -44000 45000 -458000 MZFW (кг) 30140 -30900 31700 -32000 40800 -40900 42500 -42600 Емкость баков (л) 11625 16153 OEW (кг) 21040 -21060 21620 -21640 27720 -27820 28850 -28950 70 (max 80) 78 (max 88) 98 (max 114) 108 (max 122) Количество кресел * — С законцовками крыла 3
Embraer 170 Стандартные компоновки пассажирского салона Двух классовая C 8 Y 64 шаг 32 in Двух классовая F 6 Y 64 шаг 31 in Монокласс Y 70 шаг 32 in Монокласс Y 78 шаг 31 in 4
Embraer 175 Стандартные компоновки пассажирского салона Двух классовая C 8 Y 72 шаг 38 in / 32 in Двух классовая F 9 Y 68 шаг 38 in / 31 in Монокласс Y 78 шаг 32 in Монокласс Y 86 шаг 31 in 5
Embraer 190 Стандартные компоновки пассажирского салона Двух классовая C 12 Y 88 шаг 36 in / 31 in Двух классовая F 9 Y 88 шаг 38/ 33/31 in Монокласс Y 98 шаг 32/33 in Монокласс Y 106 шаг 32/31 in 6
Embraer 195 Стандартные компоновки пассажирского салона Двух классовая C 12 Y 100 шаг 36 in / 31 in Двух классовая F 12 Y 92 шаг 42 / 33/31 in Монокласс Y 108 шаг 32 in / 33 in Монокласс Y 118 шаг 32 in / 31 in 7
Embraer 170/175/190/195 Описание багажно-грузовых отсеков – Общие данные В навал 9
Embraer 170/175/190/195 Описание багажно-грузовых отсеков – Общие данные 10
Embraer 170/175/190/195 Описание багажно-грузовых отсеков – Общие данные FWD AFT 11
Embraer 170 Описание багажно-грузовых отсеков 4, 44 м AFT №(3+4) Багажник Макс. Масса 5, 41 м FWD №(1+2) Объем FWD № 1+2 1370 кг 8, 59 м 3 AFT № 3+4 1030 кг 5, 80 м 3 Всего 2400 кг 14, 39 м 3 12
Embraer 175 Описание багажно-грузовых отсеков 5, 86 м AFT №(3+4) Багажник Макс. Масса 7, 36 м FWD №(1+2) Объем FWD № 1+2 1500 кг 9, 92 м 3 AFT № 3+4 1150 кг 7, 20 м 3 Всего 2650 кг 17, 12 м 3 13
Embraer 190 Описание багажно-грузовых отсеков 7, 16 м AFT №(3+4) Багажник Макс. Масса 7, 77 м FWD №(1+2) Объем FWD № 1+2 1850 кг 12, 41 м 3 AFT № 3+4 1650 кг 10, 22 м 3 Всего 3500 кг 22, 63 м 3 14
Embraer 195 Описание багажно-грузовых отсеков 8, 8 м Багажник 8, 64 м AFT №(3+4) FWD №(1+2) Макс. Масса Объем FWD № 1+2 1900 кг 12, 71 м 3 AFT № 3+4 1800 кг 12, 95 м 3 Всего 3700 кг 25, 66 м 3 15
Embraer 170/175/190/195 Топливная система ВС семейства ERJ состоит из 2 -х баков: — основного крыльевого № 1 — основного крыльевого № 2 Основной № 1 Основной № 2 16
Embraer 170/175/190/195 Практические занятия Задание 1: Рейс: ВС: CAI 002, (LED-KBP) E 170 -100, IL-AER (Basic Aircraft), Y 72, BOW=22170, BOI=101, 5 Crew 2/2 Take-off Fuel: 7000 Taxi Fuel: 150 Trip Fuel: 4800 PAX 35/3/2 CAB=0 B=435 C=850 M=0 PAX: Adult=84, Child=35, Infant=0 17
Embraer 170/175/190/195 Практические занятия Задание 2: Рейс: ВС: MLD 001, (LED-KIV) E 190 -100, ER-ECB, C 6 Y 108 Crew 2/3 Take-off Fuel: 8500 Taxi Fuel: 150 Trip Fuel: 5000 PAX: Male=43, Female=37, Child=7, Infant=2; С 2/Y 85 CAB=0 B=1080 C=946 M=367 PAX: Male=88, Female=70, Child=35, Infant=0 18
present5.com
Embraer 170
Самый маленький самолет в семействе E-Jets первого поколения вместимостью от 66 до 78 пассажиров.
Двигатели General Electric CF34-8E
Технические характеристики модификации E170
Std | LR | AR | |
Длина самолета (м) | 29,9 | ||
Высота (м) | 9,85 | ||
Размах крыльев (м) | 26,0 | ||
Максимальная дальность полета (км) | 3334 | 3890 | 3980 |
Взлетная масса судна | |||
Грузоподъемность | |||
Длина полосы для взлета (м) при полной загрузке | 1483 | 1582 | 1644 |
Посадочный вес | |||
Максимальная высота, потолок (м) | 12300 | ||
Крейсерская скорость | 0,82 маха (850 км/ч) |
Какие авиакомпании эксплуатируют самолет
Авиакомпания | Классы | Мест | Кол-во |
FinnAir | Эконом | 76 | |
British Airwais | Эконом | 76 | |
FDA Fuji Dream Airlines | Эконом | 76 | 3 |
Air France | Бизнес Эконом | 76 | |
LOT Польские Авиалинии | Бизнес Эконом | 70 | 10 |
Estonian Air | Эконом | 76 | 4 |
JAL Japan Airlines Япония | Эконом | 76 |
aviatrap.ru