Пятиместный гидросамолет Че-27 | AviaStroitel.com

Амфибия Че-27 является двухмоторным пятиместным гидросамолетом, который был построен в России и прошел испытания в 2003 году.

Конструктор самолета Чернов Борис Валентинович позиционировал этот гидроплан как многоцелевой, предназначенный для эксплуатации в районах с большой концентрацией водоемов, а так же на территориях при полярном круге, заполярья и на крайнем Севере.

Комплект оборудования, предназначенный для обеспечения эксплуатации самолета Че-27, позволяет ему взлетать и совершать посадку круглый год при любой погоде с воды в амфибийном варианте, с грунта на шасси, а также на лыжах в зимний период.

Способность самолета взлетать с грунта обусловлена наличием убирающегося шасси, которое не мешает приводниться гидросамолету на водную поверхность глубиной свыше 0,5 метра и протяженностью более 250 метров. При этом наличие пологого сухого берега с твердой основой позволяет самолету, выпустив шасси, на берег вырулить самостоятельно, а разгрузившись и приняв груз вновь войти в воду и взлететь с нее при волне на свыше 0,5 метра.


Конструкция гидросамолета Амфибия Че-27 позволяет установить на него, по требованию заказчика, навигационный комплекс, предназначенный для летательных аппаратов четвертого класса. Это дает возможность применять самолет в народном хозяйстве с выполнением всего спектра работ присущих авиации.

Задачи, для выполнения которых создан гидросамолет Че-27:

  • транспортировка пассажиров и грузов;
  • выполнение учебно – тренировочных заданий;
  • экстренная медицинская санитарная помощь;
  • патрулирование вдоль нефтепроводов и газопроводов, линий электропередач с целью выявления неисправностей;
  • патрулирование лесных массивов в период угрозы лесных пожаров;
  • выполнение заданий экологической направленности по акватории;
  • патрулирование в интересах рыбнадзора;
  • патрулирование по выполнению заданий оленеводческих организаций;
  • патрулирование в интересах заповедников;
  • выполнение специальных спасательных операций.

Полное остекление кабины гидросамолета Че-27 дает возможность летчику и пассажирам вести визуальное наблюдение не ограниченно по секторам на 360о.

Модификация гидросамолета Че-27А способна, имея загрузку 500 кг, при уборке ручного управления двигателем на малый газ, продолжать горизонтальный полет долгое время без снижения. Самолет обладает отличными аэродинамическими качествами и при отказе обоих двигателей может продолжать планирующий полет с целью поиска подходящей площадки для приземления. Посадка может производиться как на шасси, так и на корпус лодки.

При аварийной посадке на воду, для транспортировки самолета к берегу предусмотрен съемный транец, который позволяет крепить лодочный мотор мощностью от 5 до 8 л.с.

Корпус лодки гидросамолета выполнен из стеклопластика и предназначен для эксплуатации в пресной и соленой воде при этом не подвластен коррозии, что гарантирует долгий срок службы.

Данная модификация гидросамолета комплектуется в основном одним постом управления, но для осуществления учебно – тренировочных задач либо длительных перелетов, по требованию заказчика, возможна установка второго поста управления.

Необычной особенностью самолета Че-27 является разборная конструкция, что позволяет владельцу самостоятельно демонтировать крылья и погрузить весь гидросамолет на прицеп легкового автомобиля для перевозки. При этом нет необходимости получать согласие авиационных служб о переброске летательного аппарата по воздуху.

www.aviastroitel.com

Авиашоу на Боровой(Сургут)-2015 ч.17: 14 марта,Яки на веревочке,»пьяный пилот»,Че-27,моделисты.

Пытаюсь ускорить процесс. В этой части вы увидите полет Яков на веревочке,видео с выступления «пьяного пилота» и еще немного всего…


За день до этого я снимал этот номер изнутри,из ведущего самолета. Теперь я решил сделать это снаружи. Як-18Т под управлением Дмитрия Сухарева и Вадима Захарова выруливает на исполнительный.

Следом двигается самолет под управлением Андрея Волкова

Плюс на исполнительном снежной полосы стоит Че-27:-)))

На исполнительном второго члена экипажа одного из самолетов выгоняют на улицу,чтобы он связал самолеты веревкой..

И вот самолеты начинают свой разбег. Андрей Волков ведущий,а Дмитрий Сухарев ведомый. Ведомым быть сложнее.

Отрыв

И вот самолеты в воздухе,очень ответственный момент…

Начинают уборку шасси

Убрали. Все по команде с ведущего самолета!!! Видно,что у ведомово открылась дверь со стороны КВСа. Это плохо,на этом самолете она открывается не в первый раз. Закрыть ее можно только в глубоком скольжении,иначе никаких сил не хватит,а скользить в таком строю сами понимаете не вариант.

Эта дверь очень сильно отвлекает пилота в тот момент,когда как раз требуется максимальная концентрация. Вона как их рвануло вверх…

Но пилотирование самолета приучает к выдержке и хладнокровию,тут нельзя суетиться.

На втором развороте

С траверса они идут поперек полосы

Посмотрите насколько сильно открывается дверь

А отвлекаться нельзя никак,это с земли все просто и весело.

Фото 16.

Проходят над нами

Дмитрий Евгеньевич не отрывает взгляд от ведущего

Ушли,делают разворот и заходят уже по полосе

Самолет Дмитрий Сухарева снизу

крупно

пошли еще на один круг и на посадку

Фото 23.

Фото 24.

Тут очень важно синхронно выпускать шасси,щитки и прибирать газ…

На прямой

Самый,самый сложный момент….

Есть касание,теперь еще нужно постараться не догнать ведущего

Вадим Юрьевич похоже сильно переживал судя по руке:-)))

Но все хорошо,жертв и разрушений нет!!! Тьфу тьфу тьфу

За всем этим невозмутимо наблюдает Иван Солдатов

Вадима Юрьевича отправляют резать ленту. Порвать руками ее невозможно.

Фото 33.

Фото 34.

И к зрителям

Фото 36.

Дмитрий Сухарев.

Андрей Волков

Они аккуратно встали к зрителю передом,к организаторам задом и немного дали газу на тормозах,поклонились как бы. А за ними в это время начался армаггедон

Место для приземления парашютистов улетало.. навсегдаааа

Фото 41.

А Тэшки ничего не заметив мирно двинули на стоянку

Чехов… Бунин..?:-)))

Устали

А перерыв заполняет полет Че-27

Фото 46.

Фото 47.

Фото 48.

Это пар! Пар и все тут…

Макущенко Дмитрий Васильевич,пилот Че-27

После приземления Че-27 на полосу выпустили моделистов. В программе было написано:»демонстрация моделей»,я так надеялся,так надеялся,объектив вона какой взял,а оно раз и ..7 снова мужики:-)))

Дмитрий Евгеньевич Сухарев перебирается на Цессну 150. Он готовиться к номеру «пьяный летчик»,хотя правильнее «пьяный зритель ,захвативший самолет»:-)))

На свет вышел Александр Валерьевич Лушаков

Иван Рябиков,хозяин СуперСтола и Christen Eagle II,который мы правда по техническим причинам тут не увидели в этот раз,но надеюсь увидим в следующий,потому как классический пилотажный биплан это песня….

Дмитрий Сухарев занял свое место

Я не снимал фотографии,я целиком постарался насколько мог,снять этот номер на видео,он того стоит,поверьте…

И вот посадка,тут тоже все ок. Этот номер заслуживает отдельного поста,но он у меня по последовательности оказался тут.

А рядышком построили моделистов

Фото 58.

И как давай их фотографировать. Имен фамилий также не знаю,мне пока чуть чуть приоткрылся лишь мир малой авиации..Подскажите плиз…

Засим откланиваюсь до следующего поста. Набираюсь сил…

igor113.livejournal.com

Alenia C-27J Spartan на Макс-2009 часть 13

Сразу по приходу на Авиасалон 19 августа,я заметил в небе маленький транспортник,который делал бочки и прочие вещи несвойственные таким самолетам.Как выяснилось чуть позже: это был C-27J, который прилетел вместе с итальянской пилотажной группой.

Ан-22 09309 на максе 2009 часть 1
Ан-124 82041 на максе 2009 часть 2
А-50 50 красный на максе 2009 часть 3
ми-26 07 оранжевый и ми-26т «василий меркулов» на максе 2009 часть 4
Бе-200ЧС 32767 и 32768 на максе 2009 часть 5
Ту-160 «николай Кузнецов» 10 красный и Ту-95 «Самара» 21 красный на максе 2009 часть 6
су-24м 44 красный, су-25см 87 красный, су-34 01 красный на максе 2009 часть 7
Ан-70 ur-ntk, Миг-31БМ 93 красный, Як-130 90 красный на Максе-2009 часть 8
Фречче триколори на Максе-2009 часть 9
Миг-35 154 синий на Максе 2009 часть 10
Су-35БМ на Максе-2009 часть 11
Су-30мки 02 на Максе-2009 часть 12

Как выяснилось эволюция этих самолетов такова: G222(1978)-C27(1990)-C27J(1997)

C-27J Spartan — Тактический военно-транспортный самолет.
Создан на базе самолета С-27 Spartan. Разработан консорциумом LMATTS (Lockheed Martin Alenia Tactical Transport Systems). Первый полет состоялся в февраля 1999 года. На конец 2008 года портфель заказов на данный самолёт превышает 100 единиц.
Всего Пентагоном заказано 78 единых транспортников, которые должны заменить легкие ВТС C-23 Sherpa и снизить нагрузку на самолеты C-130 Hercules и вертолеты CH-47 Chinook.

Модификация С-27J
Размах крыла, м 28.70
Длина самолета,м 22.70
Высота самолета,м 10.57
Площадь крыла,м2 82.00
Масса, кг
пустого самолета 16103
нормальная взлетная 25800
максимальная взлетная 30000
Внутреннее топливо, кг 9400
Тип двигателя 2 ТВД Allison AE 2100D3
Мощность, л.с. 2 х 5000
Максимальная скорость, км/ч 580
Крейсерская скорость, км/ч 556
Практическая дальность, км 3500
Дальность действия, км 1946
Практический потолок, м 8380
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 46 солдат или 40 парашютистов или 30 пассажиров или 24 носилки с 4 сопровождающими или 9000 кг груза

Что мы знаем о его предшественниках:С-27 Spartan — тактический военно-транспортный самолет, разработанный американской фирмой Chrysler Technologies Airborne Systems Inc. на базе транспортного самолета итальянской фирмы Alenia G222. Основной задачей самолета является выполнение задач в варианте RRITA (Rapid-Response Intra-Theater Airlifter) в целях Южного Командования Армии США. Серийное производство начато в августе 1991 году.

Модификация С-27
Размах крыла, м 28.70
Длина самолета,м 22.70
Высота самолета,м 10.57
Площадь крыла,м2 82.00
Масса, кг
пустого самолета 16103
нормальная взлетная 25800
максимальная взлетная 28000
Внутреннее топливо, кг 9400
Тип двигателя 2 ТВД General Electric T64-GE-P4D
Мощность, кВт 2 х 2535
Максимальная скорость, км/ч 487
Крейсерская скорость, км/ч 463
Практическая дальность, км 2779
Дальность действия, км 555
Практический потолок, м 6705
Экипаж, чел 3-4
Полезная нагрузка: 46 солдат или 40 парашютистов или 30 пассажиров или 24 носилки с 4 сопровождающими или 9000 кг груза

Причем это все-же бочка,а не кадушка,тк мне показалось,что он делал бочки в горизонтальном полете.

Фотографий много как всегда однотипных,но я не смог выбрать!!! Они все не очень хороши из-за погоды.На большинстве сумел убрать пыль матрицы.

G222 Aeritalia (прежде Fiat Aviazione, теперь Alenia) является военно-транспортным самолетом среднего размера с укороченной взлетом и посадкой.Его создавали под стандарты НАТО,но первоначально Италия была единственной страной НАТО,где его эксплуатировали.США позже купили небольшое количество G222s назвав их C-27A Spartan.

Самолет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями T-64-GE-P4 американской фирмы General Electric. Двигатели производятся по лицензии фирмой Fiat, мощность каждого из них составляет 3400 л.с. Запас топлива (12 000 л) размещается в четырех крыльевых топливных баках.
В состав радиоэлектронного оборудования самолета входят: радиолокационная станция, аппаратура навигационной системы ТАКАН, автоматический указатель курса, радиовысотомер, автопилот, аппаратура радиолокационного опознавания, УКВ и KB радиостанции и другая аппаратура.

Десантирование парашютистов может осуществляться также через этот люк или через боковые двери, имеющиеся в задней части фюзеляжа. Самолет может принять на борт 42 парашютиста или 53 солдата с полным вооружением. Типовыми для итальянской армии вариантами загрузки самолета являются: два грузовых автомобиля, один грузовой автомобиль и 105-мм гаубица, бронеавтомобиль, пять стандартных контейнеров.

Посадка

igor113.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *