Самолет CH-701

В настоящее время в сети можно найти сотни сайтов посвященных СН-701 — этому достаточно удачно сочетающему в себе простоту и приличные летные характеристики самолету. Что бы не говорили его противники, но более чем двадцатилетняя история и сотни самолетов, летающих по всему миру говорят сами за себя.

Больше всего информации о 701 можно почерпнуть на сайте компании Криса Хайнца (конструктора этого самолета) — http://zenithair.com/stolch701/index1.html.

Впервые представленный в 1986 году, STOL CH-701 был разработан как «внеаэродромный» КИТ самолета удовлетворяющий как пилотам-спортсменам, так и начинающим строителям самолетов. В СН-701 конструктор Крис Хайнц совместил возможности и преимущества «действительно» самолета короткого взлета и «ультралегкого» самолета. Самолет характеризует фиксированный предкрылок для быстрого взлета, флаппероны по всему размаху (совмещающие закрылки и элероны), цельноповоротный руль направления и надежная цельнометаллическая конструкция. Мы не будем повторяться и много говорить об этом самолете — о нем можно много прочитать как на русских, так и на зарубежных сайтах. Ниже просто приведем основные характеристики СН-701.

 

 

Технические характеристики

Размах крыла:8,2 м

Площадь крыла:11,4 кв.м

Длина:6,38 м

Высота (по килю):2,6 м

Вес пустого:260 кг

Максимальный вес:500 кг

Ширина кабины (по плечам)100 см

Ширина кабины (выпуклые двери)110 см

 

Летные характеристики

Максимальная скорость:150 км/ч

Крейсерная скорость:135 км/ч

Не превышаемая скорость:180 км/ч

Скорость сваливания:48 км/ч

Скороподъемность:5,5 м/с

Разбег:30 м

Пробег:50 м

Характеристики даны для двигателя ROTAX 912 мощностью 100 л.с.

 

Мы можем вам предложить различные варианты СН-701. Это может быть точная копия самолета с двигателем по вашему выбору:

ROTAX 912, Джабиру, автоконверсия Субару. Можно несколько изменить конструкцию: поставить вместо рессоры амортизаторы, увеличить размах урыла, «облагородить» (скруглить) фюзеляж, как на Грифоне и некоторых других самолетах, сделанных по «мотивам» 701. В общем выбор за вами.

www.avia-comp.ru

Спортивный самолет 2 места / четырехтактный двигатель / одномоторный / в комплекте — CH701

Во первых введенный в 1986, воздушное судно STOL CH 701 было развито как взлет «-аэропорта» короткий и приземляясь воздушное судно набора для того чтобы выполнить требовательные требования как пилотов спорта, так и начинающих построителей. С STOL CH 701, дизайнер Крис Heintz совместил особенности и преимущества «реального» самолета с возможностями коротк-поля «ultralight» воздушного судна. Воздушное судно отличает фиксированными предкрылками ведущей кромки для высокого подъема, flaperons полно-пяди (оба элероны и щитка), штурвала все-летания, и прочной цельнометаллической конструкции.

Пока базовая конструкция оставалась этим же, много значительных улучшений были введены с годами, включая более высокий вес нагрузки, более легкие и более быстрые наборы строения, и больше инструкций по монтажу детального чертежа и постепенных.

Короткое представление взлета и посадки
представление Коротк-поля где воздушное судно STOL CH 701 поистине первенствует: Оно воздушнодесантн в меньше чем 120 футах неподготовленной травы, или 90 футах твердой поверхности, на весе брутто. Вращение возможно к этому времени установка полного дросселя приложена, и старт может начать на 25 mph (в влиянии земли, без ветра) – всех в пределах меньше чем 4 секунд от стойки все еще. Конечно, любой встречный ветер сокращает время и расстояние необходим для взятия.

STOL CH 701 не был конструирован для того чтобы быть как раз другим „милым“ легким воздушным судном, а был проектирован для предложения выдающего короткого взлета и приземляясь проведения, цельнометаллической стойкости, и несравненной легкости конструкции. С функцией формы следовать, STOL CH701 выглядит как „виллис неба“, по мере того как он часто вызван своими владельцами.

Это автоматический перевод.  (просмотреть оригинал на английском языке)

www.aeroexpo.com.ru

Zenith stol ch 750 — О самолётах и авиастроении

Самолёт Zenith STOL CH 750 производится компанией Zenith Aircraft на базе успешной модели самолёта STOL CH 701 той же компании. Учитывая время существования базисной модели, возможно заявить, что данный самолёт в первый раз был представлен более двадцати лет назад. От базисной модели самолёт отличается увеличенной грузоподъёмностью и кабиной, ограниченной стандартом Спорт Pilot / Light Спорт Aircraft.

Преимущества

Главным преимуществом этих самолётов есть неповторимая эффективность при посадке и взлёте (что, фактически, и отражено в сокращении STOL — Short Take Off Landing — посадка и короткий взлёт). При перечислении вторых преимуществ, в большинстве случаев выделяются следующие:

  • Нежданно конкурентоспособная крейсерская скорость — 162 км/ч на уровне моря
  • Просторная кабина — два места с размещением бок-о-бок (side-by-side), расчитаные на двух громадных взрослых человека, эластичные настройки педалей и кресел управления рулём направления, эргономичный дизайн, эргономичный вход с обеих сторон самолёта, эргономичный доступ к элементам управления
  • Эффектный круговой обзор (что возможно оценить в одном из роликов во вкладке Видео)
  • Хорошая управляемость за счёт полноразмерных флаперонов (совмещённых закрылков и элеронов) и цельноповоротного руля направления
  • Прекрасные возможности для загородных полётов благодаря несложному и надёжному трёхколёсному шасси
  • Богатый выбор двигателей

их стоимость и Наборы

Самолёты поставляются производителем в виде комплектов для независимой сборки, что разрешает значительно понизить конечную цена для клиента.

Cтоимость комплекта для сборки корпуса (Airframe Kit) CH 750 образовывает $14,990.00. Комплект включает в себя все железные штампованные детали корпуса самолёта, крыльев, фабрично пролужёные части топливной совокупности (две ёмкости крыльев), детали совокупности управления самолётом и т.п. Кроме этого комплект снабжён подробной инструкцией по сборке, альбомом и чертежами с фото разных узлов на различных стадиях сборки, упрощающими независимую сборку.

Дополнительно $4,490.00 стоит заплатить за Финишный комплект — колёса, гидравлические тормоза, фонарь кабины, двери, сиденья, ремни безопасности, моторы для триммеров и закрылков, и т.п.

При жажде, возможно заказывать не целые комплекты, а комплекты для сборки отдельных компонентов, к примеру фюзеляжа, крыльев, топривной совокупности и т.п. Это разрешит собирать собственный самолёт по мере появления на него денежных средств и времени.

На сборку самолёта из полного комплекта требуется от 400 часов рабочего времени. Т.е. от 20 недель по 20 часов работы. Копания Zenith Aircraft предлагает своим клиентам разные обучающие направления и дни открытого ангара, направленные на поддержку и объединение собственных клиентов.

Большинство цены самолета будет необходимо на двигатель. К примеру, мотор ULPower UL260i мощностью 97 л.с. в базисной комплектации обойдётся в €13,100.

В указанную цена наборов не входит доставка и упаковка. Упаковка Полного комплекта, включающего в себя комплекты Корпус самолёта и Финишного комплект будет стоить порядка $600.

Ещё нужно учесть цена доставки из Америки, штата Миссури. Это, конечно, зависит от места нахождения клиента.

Итого, неспециализированная цена самолёта приблизительно такова:

  • Корпус самолёта — $14,990
  • Финишный комплект — $4,490
  • Двигатель — $16.500
  • Упаковка — $600 (+)
  • Доставка — ?

Всего: $36.600 (+)

Галерея фотографий

Видео
Zenith STOL CH 750: съёмка из кабины, демонстрирующая хорошую видимость
Полёт на Zenith STOL CH 750
Фрагменты обучающего видео по постройке Zenith STOL CH 750
Zenith AircraftSTOL CH 750кит самолётнабор

Total solar eclipse viewed from Zenith STOL CH 750 Super Duty

Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

stroimsamolet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *