Лёгкий многоцелевой самолёт Лилиенталь Х-32 Бекас в полёте
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения ограниченным тиражом в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее о различиях в лицензиях
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 3072×2047 пикс. (6.3 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
lori.ru
Ого, сколько наговорено. У него, как у любого самолета, есть недостатки. Об этом я говорил вегда и везде, даже когда рекламировал его. Но заинтересованные лица больше раздражались из-за довольно внушительных перечисленных достоинств — наверное, нечем было крыть. Про недостатки как-то никто и не спросил, чаще старались подбросить какую-нибудь грязь или оскорбление или слухи — не более того. На них я сначала старательно отвечал, объяснял, что и как, доказывая и опровергая. Увы, метод был — не очень. Тогда я начал отвечать приглашением приехать и полетать. Не поверите — практически все «враги» становились друзьями. Пилотажники -профи из Н. Новгорода, которые просто посмеялись надо мной, когда я сказал, что вообще-то можно крутнуть вполне достаточно для пассажира и на бекасе, полетали и убедились, что это именно так. Самый же злостный «поливальщик», который старательно отслеживал все без исключения мои выступления, наверняка вы его помните, своей резкостью, желчностью и скандальностью он выбивался из общего ряда, он не только оказался вполне милым человеком, но и достаточно опытным пилотом, просто жизнь потрепала, характер такой, так он прошел подготовку у нас и теперь учит пилотов в Киеве — на Бекасе! Говорит, обучил уже 120 учлетов, и это только начало! Правда, временами он все равно «поливает» — уже по привычке, но я ему прощаю — пусть. Тем более, что он теперь получает, работая на столь нелюбимом самолете, раз в 30 больше меня, как мне сказали. так что не исключено, делает это из-за того, что не хочет конкурентов. Не в обиду ему будет сказано, кое в чем он учит людей неправильно, и другая машина бы его уже давно наказала, — эта же — прощает… Это, кстати, один из основных недостатков самолета, приводящих к авариям. Строгие машины — их уважают, их побаиваются. Легкие, послушные, управляемые кончиками пальцев , дающие почувствовать свободу в небе, — расслабляют. Основной рабочий режим самолета — на высоте 1-2 м, вблизи проводов и лесополос. Поэтому раслабление и потеря бдительности приводит к тому, что начинают летать, задевая колесами ветви. Кончается это — на земле. Сам сложный пилотаж с полной нагрузкой еще не стал причиной аварий, как бы им не пугали. При нем был один лишь случай за эти годы, но он был в другой стране, мне не хотелось бы о нем говорить, офицер ВВС уж слишком увлекся бочками на высоте 20 м. Да потому что он проектировался как универсальный, но первым и основным его назначением было именно это, а вовсе не химическое! После испытаний и полетов на пилотаж ВСЕХ офицеров ХВАУЛЛ(ВВС) там издан указ о принятии его на вооружение в качестве самолета 1-й ступени. В Кировоградской академии(ГА) наши летчики научили ВСЕХ пилотов летать на Бекасе — и что? Воз и ныне там! курсанты бегают подучиться, чтобы потом не сотаться без работы и без квалификации. Я не получил никаких замечаний! Свой лендровер генеральский к телу всегда ближе! Лишь начальник Балашовского училища честно мне ответил — а зачем нам Бекас? У нас Л-39 и Л-410 и Ан-26 полно. И горючки — навалом. Правда его предшественник лично приезжал и сетовал: скольких же курсантов можно было бы научить за копейки, отсеяв сразу непригодных, не доводя до полета на практически истребителе Л-39 или пассажирском Л-410! Ну да ладно, я отвлекся. Будут вопросы — спрашивайте. Нет — закончим. Мое мнение: Бекас не самый лучший, не самый красивый, не самый безопасный, не самый совершенный, не самый легкий, не самый скоростной. Он просто — удачная платформа для двоих, платформа достаточно удачная, маневренная, приятно управляемая и безопасно эксплуатируемая. Вывод: устареть радикально такой аппарат ближайшие десятилетия не может. А если над ним работать и дальше, непрерывно совершенствуя, приспосабливая к требованиям эксплуатанта, то он будет служить бесконечно долго, как Каб в Америке. Это доказывают не мои слова, а наличие нескольких контрафактных, пиратских производств в России. Подобное я знаю лишь по Скай, да и те уже заглохли. Последний раз редактировалось meglin 25-12, 18:11, всего редактировалось 1 раз. |
ekranoplan.flybb.ru
Лёгкий многоцелевой самолёт Лилиенталь Х-32 Бекас в полёте (2015 год)
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения ограниченным тиражом в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее о различиях в лицензиях
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 3768×2512 пикс. (9.5 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
lori.ru
