Схема салона и лучшие места Boeing 757-200 Royal Flight
В 2018 г. авиалиниям «Роял Флайт» исполнилось 25 лет. До 2014 г. она называлась «Абакан-Авиа» и занималась в основном перевозками грузов. После переименования, основная деятельность — чартерные авиаперевозки в сотрудничестве с туроператорами «Корал Трэвел» и «Санмар».Базовый аэропорт – «Шереметьево». Дополнительный – «Абакан» в одноименном городе республики Хакасия. Вылеты осуществляются из 18 российских городов. Основные направления рейсов – зарубежные курорты – Испания, Турция, Греция, Таиланд, Вьетнам и другие.
Боинг 757-200 — общие сведения
Самолеты Boeing 757-200 – узкофюзеляжные пассажирские лайнеры, идеальны на средних маршрутах, не превышающих 7 200 км. Особая конструкция самолета: его облегченный вес и мощные моторы – позволяют ему взлетать с короткой взлетной полосы.
Boeing 757-200 выпускались до 2004 г., после чего были замещены более экономичными в обслуживании Боинг 737 и Аэробус 320.
Общие характеристики самолета:
- Экипаж – 2 пилота.
- Первый испытательный полет – февраль 1982 г.
- Производство – с 1982 по 2004 гг.
- Пассажирских мест — мах 235.
- Автономия полета – 7 200 км.
Летно-технические характеристики лайнера
- Длина — 47,3 м.
- Высота – 13,6 м.
- Размах крыльев – 41,1 м.
- Ширина – 3,54 м.
- Двигатели – Rolls-Royce RB211-535E4.
- Крейсерская скорость – 850 км/ч.
- Высота полета – мах 12 800 км.
Лучшие места в Боинге 757-200 «Роял Флайт»
В парке воздушных судов «Роял Флайт» всего 6 Boeing 757-200.
Royal Flight в Боингах 757-200 имеет четыре типа компоновки салонов. Конфигурация кресел: 3-3. Все самолеты имеют только экономический класс обслуживания.
Первый тип компоновки на 235 мест
По этой схеме общее количество мест в Boeing 757-200 Royal Flight — 235. Для удобства пассажиров, салон лайнера разделен на три части.
Цветом выделены:
- зеленый – самые комфортные места;
- красный крест – есть ограничения для некоторых категорий пассажиров;
- светло-зеленый – худшие места;
- оранжевый – обычные места.
Лучшим салоном, безусловно, является первый (1-10 ряды): наиболее тихий, маленькое количество пассажиров, свой санузел перед первым рядом. После посадки – быстрый выход из самолета.
Места 1D и 2D, а также 2C и 3C перечеркнуты крестиками. Здесь нежелательно лететь беременным, детям и инвалидам, им будут мешать проходящие в туалет люди.
11 B, C, D, E и 12 A, F – места Space с большим пространством перед сидениями. Но, т.к. перед ними находятся аварийные выходы, здесь запрещено сажать некоторые категории пассажиров:
- детей до 12 лет;
- беременных женщин;
- иностранцев, не владеющих в совершенстве русским или английским языком;
- пассажиров с ограниченными возможностями.
В случае аварийной ситуации эти пассажиры не смогут оперативно отреагировать на команды экипажа и открыть аварийные двери.
Ищите дешевые билеты на любой вид транспорта, не выходя из дома:
По схеме Боинга 757-200 сразу за 30 рядом расположены два санузла, предназначенные для пассажиров второго и третьего салонов.
29 C, D и 30 A, B, C, D, E, F – неудобные места. Здесь будут беспокоить проходящие в туалеты люди.
31 – лучшие места последнего салона. Но перед ними также расположены запасные выходы и есть ограничения для пассажиров.
Третий салон с 31 по 40 ряд. Всего 60 мест, что обеспечит достаточно спокойный перелет.
В конце кабины за последним 40 рядом находится кухня. Возможно, будут беспокоить бортпроводники и запахи.
Отметим лучшие и худшие места в салоне Боинга 757-200 er авиакомпании Royal Flight (сверяйтесь со схемой).
Лучшие места
Увеличенное пространство перед креслами делает перелет более комфортным на следующих местах:
- 1 C, D, E и 2 A, B, C.
- 11 B, C, D, E и 12 A, F.
Хорошие места
Удобные места, но с одним недостатком — перед ними находятся туалеты и в коридоре будут собираться люди, ожидающие очереди:
- 31 ряд – полностью.
Плохие места
Худшие места имеют сразу несколько недостатков. В 30 – это близость туалетов, а в 40 – кухни. У кресел обоих рядов спинки неподвижны. Это:
- 30 и 40 ряды – полностью.
Второй тип компоновки на 224 места
Кабина разделена на два салона. Ознакомимся с особенностями этой схемы Боинга 757-200 авиаперевозчика «Роял Флайт».
Ряды с 1 по 7 первого салона — комфортабельные места. Всего 54 пассажира, не шумно и собственный туалет перед первым рядом. Другие преимущества: хороший обзор из окон и быстрый выход после посадки.
Перед 19 и 20 рядами находятся запасные выходы. Спинки сидений в 18 и 19 рядов – не двигаются. Перед 19 рядом – большой шаг кресел.
39 и 40 ряд аналогичен рядам 39 и 40 первого типа компоновки.
Лучшие места
«Space» — комфортное пространство:
- 1, 9, 20 – полностью.
- 10 A, B, C, F.
Худшие места
- 39 C, D – места в проходе около туалетов. Вам будут мешать стоящие тут или проходящие в туалет пассажиры.
- 40 ряд – полностью.
Сидения последнего ряда упираются в перегородку с туалетами. Спинки не двигаются.
На официальном сайте Royal Flight можно ознакомиться с еще двумя схемами конфигурации салонов в Боинге 757-200. Они незначительно отличаются от первого варианта, основные отличия – в компоновке первого ряда и туалетов.
Общие советы
- Нос самолета – самая комфортная зона.
- Турбулентность ощущается сильнее в хвостовой части.
- Места с неподвижной спинкой на рейсах от 3 часов и более очень неудобные.
- На местах над крыльями ограниченный вид из окон.
- Под сидения рядом с запасными выходами запрещается ставить багаж.
- В хвосте самолета гул двигателей слышен сильнее.
Покупая билеты на рейс «Роял Флайт», узнайте количество и конфигурацию мест в Боинге 757-200. Ознакомьтесь внимательно со схемой салона и выберите лучшие места. Не забывайте наши рекомендации и летайте с комфортом, удачного полета!
Рекомендуем ознакомится
Введите свой маршрут и выберите наиболее доступный перелет от Aviasales.ru
fly-inform.ru
Боинг 757-200. Схема салона Азур Эйр, Роял Флайт, Вим Авиа и другие. Лучшие места
Самолеты Боинг 757-200 стали одной из самых удачных и популярных моделей концерна Boeing. Хотя данная модель не выпускается уже более 10 лет, она продолжает эксплуатироваться многими чартерными авиакомпаниями.
В странах СНГ и РФ Boeing 757–200 используется для чартерных перевозок. Чтобы перелет принес только хорошие впечатления, перед отправлением следует изучить особенности данной модели и схему салона, выбрать лучшие места.
Содержание статьи:
Общие сведения о лайнере Boeing 757-200
Модель 757-200, которая была призвана заменить устаревший морально и физически Боинг 727, в итоге стала настолько успешной, что нашла применение в международном секторе авиаперевозок. 727 модель таким похвастаться не могла — она применялась лишь для межрегиональных перевозок. Сегодня Boeing 757-200 выполняет даже трансатлантические рейсы из Европы в США.
Лайнер 757-200 представляет собой среднемагистральное судно с узким фюзеляжем, преодолевающий до 7240 км без дозаправки.
Старшая модель 757-300 вошла в историю, как самый большой узкофюзеляжный самолет в мире, готовый перевозить 289 путешественников. А младшая версия 757-200 может взять на борт до 235 человек. Воздушное судно эксплуатируется авиаперевозчиками по всему миру — как в чартерном секторе, так и в секторе регулярных перевозок, включая страны СНГ и России.
Первый рейс этой модификации прошел в 1982 году. Последняя произведенная машина была передана авиакомпании в 2005 году. За все время существования модели, создали 1050 самолетов.
Технические характеристики Boeing 757-200
757-200 – одна из наиболее распространенных и популярных версий 757-ого. Воздушное судно готово принять на борт от 200 до 238 путешественников, в зависимости от конфигурации.
Состав экипажа | 2 человека |
Количество мест | 200-238 |
Длина самолета | 47 метров |
Ширина самолета | 3.7 метра |
Высота самолета | 13.56 метров |
Макс. масса | 116 000 кг |
Размах крыльев | 38 метров |
Расход топлива | 3,3 тонны в час |
Макс. дистанция | 7 260 км |
Скорость полета | 850 км/ч |
Высота полета (макс) | 12,8 км |
Двигатели | 2 мотора производства Rolls Royce или Pratt & Whitney |
Российские компании эксплуататоры (в 2018) | Азур Эйр, I Fly, Роял Флайт |
История создания
История авиагиганта Boeing начинается в 1916 году, когда Уильям Боинг и его приятель Джорж Вестервельт создали гидросамолет B&W, основав Pacific Aero Products, название которой позднее было изменено на Боинг. В настоящее время авиастроительная компания Боинг – это один из крупнейших мировых производителей авиатехники, со штабом в Чикаго, США.
Боинг 727, на смену которому пришла 757-я модель, производился с 1960 по 1980 года и был самым массовым авиалайнером в мире. В 1980 году 727-я модель морально устарела, и на замену ей началось производство более современной и надежной 757-ой модели. После огромной популярности и успешных продаж 757-ого Боинга, в конце 90х спрос на эти модели уменьшился.
На самых популярных маршрутах 757-е модели были впоследствии заменены широкофюзеляжными машинами, способными перевозить гораздо большее количество пассажиров. Вторую жизнь лайнер обрел в чартерном бизнесе. В настоящее время он активно используется туристическими компаниями для отправки своих клиентов на самые популярные курорты мира.
Классификация интерьера борта
Боинг 757 200, схема салона которого имела несколько модификаций, состоит в авиапарке у 3-х российских авиакомпаний:
- Азур Эйр;
- I Fly;
- Роял Флайт.
У каждой авиакомпании присутствуют модели с разной компоновкой салона. Узнать схему компоновки в конкретном самолете можно по его бортовому номеру, при покупке авиабилетов. Во всех лайнерах, эксплуатирующихся в России, класс салонов только один — экономический. Бизнес класса не предусмотрено, однако некоторые авиакомпании выделяют места повышенной комфортности.
Планировка моноклассных моделей
У главных Российских авиаперевозчиков компоновки салонов Боинга следующие:

Авиакомпания | Модификация салона | Количество пассажирских мест | Количество рядов | Особенности компоновки |
Royal Flight | BTB, BTR | 235 | 40 | Места на первом и одиннадцатом ряду без иллюминатора. |
BOO | 235 | 41 |
| |
BLM | 238 | 41 (40) | Пропущен 11-й ряд | |
BLR | 238 | 40 | ||
Azur Air, I Fly и некоторые международные | 238 (235) | 40 | Ряды 1,11,12,31 являются местами повышенной комфортности |
Лайнеры на два класса обслуживания
В лайнерах Российских чартерных авиакомпаний системы классов обслуживания нет. Отсутствие бизнес-класса позволяет добиваться полной загрузки самолета и дешевизны авиабилетов.
Судна Британской компании «OpenSkies», а также другие компании, использующие 757-ой для длительных перелетов, имеют разделение салона на 3 класса. Такая модификация оправдана регулярностью рейсов и длительностью перелетов. На дальнемагистральных самолетах международных авиакомпаний, салон самолета делится на 2 или 3 класса.
В большинстве случаев, схема разделения на классы такая:
- Бизнес класс, 20 комфортных, раскладывающихся до кровати мест.
- Первый класс – 20 широких кресел.
- 66 или 72 места Эконом-класса.
Схема салона Боинга 757-200
Боинг 757 200, схема салона которого может быть совершенно разной, в зависимости от модификаций, спроектирован с учетом разделения на несколько классов обслуживания.
Бизнес-класс
Бизнес класс на некоторых самолетах, выполняющих трансатлантические рейсы, разделен на 2 части.
Первый класс:
- первый и второй ряд находится напротив туалетов;
- большое количество личного пространства, благодаря креслам, раскладывающимся до кровати.
Бизнес-класс:
- широкие кресла, упоры для детских колясок на 9 ряду;
- одиннадцатый ряд расположен у аварийного выхода: спинка сидения впереди не регулируется, а значит, места будет предостаточно.
Эконом-класс
Экономический класс разделен сервисными зонами на 3 или 2 зоны. Первые ряды каждой зоны являются местами повышенной комфортности. В зависимости от компоновок, салон лайнера вмещает около 240 пассажиров. В самолетах Боинг 757 40 или 41 ряд по 6 мест в каждом.
Особенности эконом класса:
- Иллюминаторов нет на 15 ряду;
- самые неудобные места находятся на 29-х, 30-х и 31-х рядах;
- на 37 ряду сидения бывают сужены, что уменьшает свободное пространство;
- как и в других моделях, последний ряд является одним из худших в плане личного комфорта.
Лучшие места
Независимо от компоновки салона, лучшими местами всегда считаются кресла на 1-м ряду, а также места у аварийных выходов и перед перегородками.
Места | Преимущества | Примечания |
Судна компаний Azure Air и I Fly, а также других международных перевозчиков | ||
Первый и второй ряд |
|
|
10-й ряд, все, кроме А 11-й ряд, два крайних кресла A и F. |
| |
21-й (в зависимости от конфигурации салона) | Дополнительное место для ног. | Запрещено размещение детей, инвалидов и путешественников с животными. |
На самолетах компании Royal Flight | ||
BTB или BTR | ||
Первый ряд, E, F; Второй ряд, A, B; Первый ряд, C, D. | Преимущества первого ряда. |
|
11-й ряд, все, кроме А; 12-й ряд, A, F; 31-й ряд | Места повышенной комфортности. |
|
BTN, BTM | ||
Первый ряд все, кроме C и D Первый ряд C, D | Преимущества первого ряда. | |
9-й ряд D, E 10-й ряд все, кроме D и E 20-й ряд | Места повышенной комфортности. | Запрещено размещение детей, инвалидов и путешественников с животными. |
VQ-BOO | ||
Первый ряд B, C, Второй ряд E, F Второй ряд A, D | Преимущества первых рядов. | |
10-й ряд, места A, B, C, F 12-й ряд, места A-E; 13-й ряд, места F, E; весь 32-й ряд. | Кресла с дополнительным пространством около аварийных выходов. | Запрещено размещение детей, инвалидов и путешественников с животными. |
VQ-BLM | ||
Первый ряд, места A, B, E, F; Первый ряд, места C, D, | Преимущества первого ряда. | |
Весь 12-й ряд; 13-й ряд, места A, F; весь 32-й ряд. | Кресла с дополнительным пространством около аварийных выходов. | Запрещена рассадка детей, инвалидов и путешественников с животными. |
Хорошие места
Места рядом у аварийных выходов считаются хорошими. За них не всегда берут дополнительную плату, но всегда есть дополнительное пространство для ног. Необходимо помнить, что сажают сюда далеко не всех. Дети до 12 лет, инвалиды, и люди с животными не допускаются на этот ряд.
Боинг 727 200, схема салона которого может различаться у разных авиакомпаний, имеет несколько аварийных выходов, расположенных на 20 и 21 рядах. Спинки сидений не всегда откидываются, но места до впередистоящего кресла гораздо больше, чем обычно.
Хорошим выбором в боинге 757 200 будут кресла в передней части воздушного судна. Тут всегда менее шумно и меньше всего чувствуется турбулентность. А чем ближе пассажир располагается к кабине пилотов, тем быстрее он получит питание и тем скорее сможет покинуть самолет после посадки.
Плохие места
Хуже всего путешествовать на местах около туалета и в самом конце самолета, где спинки сидений не регулируемые.
У Боингов большинства авиаперевозчиков, это следующие места:
Ряд | Место | Примечания |
8 | D, E, F | Спинки практически не регулируются, за перегородкой туалет. |
9 | A, B, C | |
19 | Угол наклона спинок сильно ограничен. | |
30 ряд | Ограничен угол наклона спинки, рядом туалеты. | |
40 | Последний ряд в салоне. Неоткидные спинки и близость к туалетам делают эти места одними из худших для путешествий. В хвосте самолета всегда сильнее ощущается турбулентность. |
Боинг 757 200 компании RoyalFlight схемой салона немного отличается.
Модификация салона | Плохие места |
VQ-BTB/VQ-BTR | Места на 30-х и 40-х рядах. |
VQ-BTN, VQ-BTM | Места на 18-х и 40-х рядах. |
VQ-BOO | 29 ряд, места A, B, C; 31 ряд, места D, E, F; места на 41-ом ряду. |
VQ-BLM | 9 ряд, места A, B, C; места на 31-ом ряду; места на 41-ом ряду. |
VQ-BLR | места на 10-ом ряду; места на 30-ом ряду; места на 40-ом ряду. |
Стоимость билетов на боинг 757-200
В большинстве случаев цена авиабилетов на регулярные рейсы на 10-20% выше, чем на чартерные. Пассажир не всегда может приобрести билеты чартерных перевозчиков напрямую – часто они продаются туроператорами в составе туров.
AZUR air (Азур Эйр)
У Azur Air в собственности 8 бортов Boeing 757-200, использующихся для чартерных авиарейсов из России. Работает компания с туроператором Anex – именно под его брендом часто летает Азур Эйр. Помимо прямой работы с туроператором, билеты авиакомпании можно купить самостоятельно через официальный сайт.
Выбор направлений авиакомпании при покупке напрямую сильно ограничен:
- Дубай;
- Канкун;
- Санья и некоторые другие.
Стоимость авиабилета, купленного не у туроператора, находится на том же уровне, что и у крупных авиакомпаний, выполняющих регулярные рейсы, как, например, у «Аэрофлота».
Royal Flight (Роял Флайт)
Компания Royal Flight начала работу в 2014 году, после приобретения туристической компанией Coral Travel. В настоящее время самолеты компании Royal Flight используются для доставки туристов, купивших путевки в туристических компаниях Coral Travel и Sunmar.
Напрямую купить билеты этой авиакомпании не получится – компания работает с чартером, который заказывают турагентства. Стоимость билетов при покупке туристического тура может меняться в зависимости от популярности направления и загруженности самолета.
Основные направления маршрутов чартерных рейсов Royal Flight — это курортные направления:
- Египет;
- Турция;
- Болгария;
- Кипр;
- Греция;
- Испания;
- Тайланд;
- Вьетнам.
Перелеты осуществляются из разных городов России, в том числе из Москвы, Челябинска, Новосибирска, и других.
I FLY (Ай Флай)
Авиакомпания Ай флай сотрудничает с туроператорами TEZ TOUR и Tui. При заказе чартера, туроператор выкупает самолет перевозчика целиком, а не по местам. Стоимость билетов формируется именно туроператором, а не авиакомпанией и зависит от популярности направления и загруженности самолета.
В большинстве случаев, туроператоры не выделяют отдельную стоимость авиабилета, а продают туристу турпакет, включающий в себя стоимость перелета.
Купить авиабилет на чартерные рейсы компании I Fly без покупки тура не удастся.
Туристические направления, на которых задействована авиакомпания:
- Турция;
- Франция;
- Италия;
- Таиланд;
- Вьетнам;
- Китай;
- страны Африки;
- и другие популярные направления.
Зная схему салона и тонкости его компоновки на Боинге 757 200, можно заранее выбрать места таким образом, чтобы отдых принес только положительные впечатления. Большинство конфликтов в самолетах возникает из-за негативной обстановки вокруг пассажира, а хорошие и удобные места помогут избежать такой ситуации.
Автор: Семенков Андрей
Оформление статьи: Лозинский Олег
Видео о Боинге 757-200
Boeing 757 — самый большой узкофюзеляжный лайнер:
touristam.com
нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Среднемагистральный самолет Boeing 757-200 разработан американской авиастроительной компанией Boeing в качестве замены самолетам Боинг-727. При разработке в конструкцию самолета были заложены большая унификация узлов и агрегатов с широкофюзеляжным дальнемагистральным Боинг-767.Данная модификация Boeing 757-200 стала более эффективной в плане использования топлива. Расход которого, удалось уменьшить практически на 20 процентов, благодаря усовершенствованной аэродинамике и использованию новых двигателей.
Самолеты Boeing 757-200 начали поступать в эксплуатацию в 1983 году и производились до 2005 года. Сегодня они продолжают использоваться во многих авиакомпаниях мира на малозагруженных маршрутах протяженностью от 3000 до 7000 км.
Первый полет Boeing 757-200, с установленными американскими двигателями Pratt & Whitney PW2037s, с тягой 162,8 кН, был совершен 14 марта 1984 года. И в конце октября этого же года, он прошел сертификацию.
Основными операторами авиалайнера стали перевозчики «American Airlines», «United Airlines», «Delta Air Lines» и транспортная авиакомпания «UPS Airlines». Также самолеты Boeing 757-200 входят в парк следующих авиакомпаний: «ВИМ-Авиа», «Ай флай», «Северный ветер», «Royal flight», «Азур Эйр», «SCAT», «Air Astana», «Узбекистанские авиалинии»
Летно-технические характеристики
- Максимальная скорость: 850 км/ч
-
Практическая дальность: 7275 км
-
Вместимость лайнера: от 200 до 235 пассажиров, в зависимости от индивидуальной конфигурации
Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 757-200
Схема салона авиалайнера зависит от модели, которую выбрал перевозчик. Такие самолеты делятся на две группы: с моносалоном и салоном с двумя классами обслуживания. Схема посадочных мест самолета с моносалоном

Схема посадочных мест самолетас двумя классами обслуживания
Лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 757-200
Лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-200 с моносалоном
Наилучшие места Boeing 737-200 с моносалоном расположены в 10 ряду. Кресла здесь скомпонованы по схеме 2:2, впереди достаточно пространства из-за установки аварийных выходов. Также преимуществом обладают места 11 А или 11 F. 21-й ряд —обладает достаточным местом для вытягивания ног, у кресел нет ограничений для откидывания спинки. Первый ряд тоже достаточно удобные места, так как расстояние до стенки достаточно большое и есть дополнительное место для ног. Поскольку места первого ряда находятся вблизи от выхода, вы первыми покинете самолет при посадке.Менее комфортные места последнего ряда. Помимо отсутствия возможности разложить сиденье, сразу за местами установлены технический блок и уборные. 19-й и 20-й ряды, также наименее удобны. Спинки этих рядов зафиксированы из-за расположенных за сиденьями люков аварийного выхода, но в 20-м ряду увеличено пространство между пассажирскими местами.
Лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-200 с двумя классами обслуживания
Шестая линия граничит с техническим и санитарным блоками, за которыми начинается экономичный салон. На этом ряду повышен уровень шума относительно остального салона. Однако промежуток до стены, которая разделяет классы обслуживания, позволяет пассажирам полностью разложить сиденье. Остальные места первого класса комфортны.

Салон эконом-класса начинается с 19-го ряда. Кресла установлены по стандартной схеме 3:3. Перед 19-м рядом расположены аварийные выходы, которые граничат с другой стороны с уборной и гардеробом. Следовательно, весь ряд обладает определенными преимуществами, но тут найдутся и негативные стороны.
Места 22А, 22F, 23А и 23F – не самый удачный выбор для туристов, которые предпочитают летать у иллюминатора. На этих двух линиях окна закрыты переборками. А за 25 рядом расположен аварийный выход, поэтому здесь путешественнику не удастся лететь полулежа. Некоторые ограничения в раскладывании кресла присутствуют и на 26–27 линии – ведь эти ряды расположены между люками эвакуации.
Места 28 ряда – прекрасный выбор, поскольку тут достаточно пространства до предыдущего сектора. Кроме того, туристы отмечают некоторые достоинства 35 и 44 линии. Однако эти сиденья авиакомпания считает стандартными. Неудачный выбор – места последнего, 45 ряда. Тут масса неудобств: не удастся откинуть спинку, а за линией установлены уборные. Такое расположение чревато шумом из-за проходящих мимо людей и неудобным положением тела при перелете.
Интересные факты
25 ноября 2015 года на Boeing 757-200 был выполнен первый в мире коммерческий перелет в Антарктиду авиакомпанией Loftleidir Icelandic Рейс был выполнен из чилийского Пунта-Аренаса на ледовую взлетно-посадочную полосу ледника Юнион Глейшер. Еще интереснее
www.biletik.aero
схема салона и лучшие места, фото
Авиакомпания Royal Flight занимается чартерными пассажирскими перевозками. Она работает с такими туроператорами, как Coral Travel и Sunmar. В авиапарке компании всего 9 самолетов. Боинги 757-200 занимают среди них лидирующую позицию. У Royal Flight есть 6 воздушных лайнеров этого типа.
Они покупались у разных компаний. Средний возраст этих Боингов — 16 лет. У каждого есть свой бортовой номер. Они разделяются по трем типам конфигурации салонов. Мы рассмотрим все три варианта, а также схемы салонов и лучшие места Боинг 757-200 Роял Флайт.
Боинг 757-200 — общие характеристики
Самолет относится к узкофюзеляжному семейству Боингов 757. Предназначен для маршрутов средней дальности. Его закончили производить к 2004 году. Поэтому осталось не так много лайнеров данного типа у разных авиакомпаний.
Боинг 757-200 — это самая распространенная модель этого семейства. Среднее количество мест — 200-235. Первый раз такой самолет взмыл в небо в феврале 1982 года. Он может летать на расстояния до 7 275 км. Длина — 47,32 м. Размах крыла составляет 38,05 м. Высота — 13,56 м. Он может развивать скорость — 850 км/ч.
Все 6 самолетов использовались очень крупными авиакомпаниями. Их первые полеты пришлись на 1998-1999 годы. Компоновка салонов — одноклассовая. Количество рядов — 40-41. Они могут вмещать от 224 до 235 пассажиров.
Схема салона — B 757-200 Роял Флайт
Как видно на фото салона Боинг 757-200 Роял Флайт, то он — довольно большой и длинный. Кресла — удобные и регулируемые. В каждом ряду — по 6 мест. Исключение составляют те, что около аварийных выходов. Там будет по 4 места.

Салон Боинга 757-200 Роял Флайт.
Если вы выберете места в первом ряду, то вам будет удобно, так как можно будет поставить в ноги в комфортном для вас положении. У него есть и свои недостатки. Спереди расположены туалеты, что крайне неприятно. Второй минус заключается в том, что весь полет вам придется смотреть только на переднюю стенку.
Места в рядах со 2 по 9 — вполне стандартные. В 10 ряду может быть не очень комфортно. Он находится перед аварийным выходом. Это значит, что спинки кресел вам вряд ли удастся откинуть.
11 ряд — один из самых лучших во всем салоне. Вы сможете сесть в любом положении. Его хорошо выбирать, если вы летите вдвоем с кем-то. За бронирование мест в этом ряду могут потребовать дополнительную плату. Также их довольно быстро выкупают, поэтому их лучше заказывать заранее.
Не забывайте, что пожилым людям, пассажирам с детьми или животными нельзя садиться в этом ряду. Здесь действует еще одно правило: запрещено в проходе, перед креслами, ставить какие-либо вещи.

Схема салона Боинга 757-200.
Не переживайте, если вам не достались места в 11-ом ряду. В 12-ом ряду места А и F — ничем не уступают им. Единственный недостаток их в том, что подлокотник с одной стороны может отсутствовать.
С 13-ого по 28-ой ряд находятся места с одинаковыми удобствами. Места С и D в 29 ряду — одни из самых некомфортных в самолете. За ними находятся туалеты, к которым будут ходить люди все время перелета. Очереди и неприятные запахи будут всю дорогу мешать вам.
Места в 30-ом ряду еще хуже. У них есть еще один минус: невозможность откинуть свое спинку кресла. 31-ряд хоть и обозначен, как удобный, но соседство с туалетами также не придают им привлекательности. Хотя тут вы сможете спокойно вытянуть ноги, а соседи в передних креслах не будут вам мешать.
С 32-ого по 39-ый ряд находятся такие же кресла, как и в середине салона. Последний ряд относится к одним из самых непривлекательных. Спинку кресел тут не откинешь, так как сзади есть перегородка. Также тут может быть довольно прохладно, так как в хвосте самолета всегда бывает холоднее, чем в его передней части.
Теперь, когда вы ознакомились со схемой салона Boeing 757-200 Royal Flight, вы сможете выбрать именно те места, где вам будет наиболее хорошо во время перелета.
nasamoletah.ru
Боинг 757 200 — обзор самолета, схема салона и лучшие места
Узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолет Боинг 757-200 – самая популярная версия из линейки В757, сконструированная американским концерном в 1982 году. Спустя год лайнер прошел сертификацию и был поставлен первому заказчику для коммерческой эксплуатации.
Благодаря сниженному расходу топлива и эргономичности модель стала востребованной среди пассажирских авиаперевозчиков. За годы производства авиаконцерн поставил около 700 Боингов модификации 757-200 с разными вариантами компоновки салона под заказ авиакомпаний.
В статье мы расскажем о среднемагистральном пассажирском самолете Боинг 757-200, какие авиаперевозчики его используют для выполнения рейсов, рассмотрим схему компоновки авиасудна и определим самые хорошие места для комфортного перелета.
Летно-технические характеристики и схема B757 200
Авиалайнер В757-200 оснащен мощными турбовентиляторными реактивными двигателями Rolls Royce RB211-535C с большой степенью двухконтурности. В самолете установлен цифровой комплекс авионики, многофункциональные дисплеи, эффективная система кондиционирования.
Летно-технические параметры В737-200:
- длина фюзеляжа – 3 м, высота – 13.6 м, ширина – 3.7 м;
- крейсерская скорость – 850 км/ч, максимальная – 914км/ч;
- дальность полета при полной загрузке – 5 550 км;
- высота полета – 12 800 м;
- длина пассажирского салона – 1 м, ширина – 3.54 м.
Авиапроизводитель выпускал Боинги 757-200 с разной планировкой салона на один и два класса обслуживания с пассажировместимостью на 200-224 посадочных мест. Предлагаем ознакомиться с расположением пассажирских кресел в лайнере В737-200 с двухклассовым салоном, вмещающим 200 пассажиров.
Схема салона Boeing 757-200

В салоне В757-200 на двести посадочных мест установлено 43 ряда. Первые два – салон бизнес класса вместимостью на 8 человек. Сиденья расположены попарно в 2 ряда.
С 11 по 43 – экономичный класс обслуживания, рассчитанный на перелет 192 человек. Сиденья установлены по схеме 3х3, за исключением 17 ряда (всего 2 сиденья) и 34 ряда (2х2).
Экономичный класс поделен на три сектора: 11-17, 18-33 и 34-43 ряды. Между секторами находятся проходы, где оборудованы аварийные люки и туалетные комнаты для пассажиров. Еще несколько санузлов, кухни, гардероб и технические помещения находятся в носовой и хвостовой части самолета.
Статьи о других моделях самолета Боинг со схемами салона:
Где лучше сидеть в лайнере
В авиалайнере В757-200 есть места повышенного комфорта, а также неудобные кресла для расположения. По опубликованной выше схеме определим, какие сиденья в салоне Боинг данной модификации лучше выбирать для перелета и на каких рядах запланированное путешествие может пройти некомфортно для пассажира.
Особенности посадочных мест в Боинге 757-200:
- 1-2 ряд – класс бизнес. Здесь установлены самые удобные кресла для пассажиров с расширенным шагом пространства для комфортного перелета.
- 11, 18, 34 ряд и кресла А, L 35 ряда – самые удобные места в салоне эконом с достаточно большим расстоянием, позволяющим пассажирам свободно вытягивать ноги и принимать удобное положение тела. Впереди кресел первого ряда установлена перегородка, на которой имеются специальные механизмы для крепления детской люльки. Замечательный выбор для перелета пассажиров с маленькими детьми.
- 17 ряд – оптимальный вариант для пары путешественников. Сиденья на двух пассажиров установлены в один ряд, что исключает неприятное соседство с правой или левой стороны, а также обеспечивает свободный доступ в проход салона. Единственный недостаток – неподвижные спинки кресел.
- 33, 43 ряд – самые неудобные для перелета места, расположенные рядом с туалетными комнатами. Здесь может преобладать шумная и суетливая атмосфера, обусловленная регулярным потоком людей, направляющихся в санузел. К недостаткам также относят заблокированные спинки сидений, расположенных впритык к перегородке.
Пассажиры, планирующие авиаперелет на самолете Boeing 757-200, могут заранее выбрать и забронировать лучшие места для перелета. Многие авиакомпании предоставляют такую возможность за определенную оплату. Стоимость услуги и способы бронирования мест повышенного комфорта в лайнере лучше уточнить у представителей авиакомпании, выбранной для перелета. Предлагаем также ознакомиться – онлайн бронирование билетов на самолет без оплаты.
Авиакомпании-эксплуатанты Боинга 757 200
Несколько десятков мировых авиакомпаний успешно эксплуатируют пассажирский среднемагистральный самолет Боинг 757-200 на внутренних и международных авиалиниях.
Некоторые эксплуатанты модели 757-200:
- Azur Air – в эксплуатации российского перевозчика 8 самолетов;
- Delta Air Lines – американская компания содержит в парке авиации 116 лайнеров данной модели;
- Mega Maldives Airlines – мальдивский перевозчик использует на своих маршрутах один самолет В757-200;
- Titan Airways – в эксплуатации британской чартерной компании 3 лайнера с разной компоновкой салона;
- Turkmenistan Airlines – в самолетном парке 4 Боинга этой модели.
Последний самолет модификации 757-200 был поставлен заказчику в 2004 году. На этом этапе серийное производство популярной модели прекратилось. Корпорация Боинг запустила производство новых версий с улучшенными техническо-эксплуатационными характеристиками. Самолеты Boeing нового поколения стали достойной заменой некогда популярной серии 757.
biletik.ru
Боинг 757 — описание, модели, схема и лучшие места в самолете
Boeing 757 – среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет, спроектированный известной американской корпорацией с одноименным названием Боинг в 1981 году. Спустя год состоялся первый испытательный полет новой модели, а с января 1983 года началась его официальная коммерческая эксплуатация. Сегодня авиалайнеры Boeing 757 эксплуатируются некоторыми авиаперевозчиками, осуществляющими регулярные и чартерные пассажирские перевозки по внутренним и международным направлениям.
В статье мы расскажем об особенностях пассажирского самолета Боинг 757, перечислим его основные характеристики и модификации, рассмотрим планировку пассажирского салона и определим самые комфортные места.
Характеристики и схема салона Boeing 757
Самолет Боинг 757 оснащен двумя турбовентиляторными двигателями с большой степенью двухконтурности: Rolls-Royce RB211, Pratt & Whitney PW2037, Pratt & Whitney PW2040 или Pratt & Whitney PW2043. Узкофюзеляжная модель развивает крейсерскую скорость в пределах 858 км/ч. Максимальная высота полета – 12 800 м, дальность полета при полной загрузке – 5 550 м. Длина фюзеляжа – 47.3 м, ширина – 3.7 м, высота – 13.5 м.
В самолете оборудован комфортабельный пассажирский салон с удобными креслами и эффективной системой кондиционирования. Ширина салона – 3.54 м, длина – 36.1 м. Производитель оборудовал салоны Боингов 757 под заказ авиакомпаний. Базовая компоновка лайнера данной модели: одноклассовый эконом на 224-280 посадочных мест и двухклассовый салон, рассчитанный на перелет 201 пассажира.
Предлагаем ознакомиться с планировкой пассажирского самолета Боинг с одноклассовым салоном эконом, вмещающим 233 человека.
Схема салона Boeing 757
В носовой и кормовой части авиасудна расположены туалеты, кухни и технические помещения. В салоне 40 рядов посадочных мест. Сиденья установлены по схеме 3х3 (за исключением 10 – 2х3, 11 – 2х2 и 21 – 3х2). Между 10-11 и 30-31 рядами находятся большие проходы, где оборудованы аварийные выходы из самолета и туалетные комнаты для путешественников.
Где лучше сидеть в Боинге 757
В самолете Боинг 757 с одноклассовой компоновкой есть несколько мест повышенного комфорта с расширенным пространством для ног. Эти кресла часто выбирают пассажиры с детьми, беременные женщины и люди с большой массой тела. В лайнере данной модели также есть не очень удобные места для расположения. Предлагаем ознакомиться с планировкой и особенностями пассажирских сидений в разных рядах салона.
Особенности посадочных мест в Boeing 757 (233 кресла):
- 1 ряд, кресла D, E, F – места с увеличенным шагом пространства. Комфортны для расположения, но есть и недостатки. Раскладные столики вмонтированы в подлокотники кресел, что делает их неподвижными. Еще один минус первого ряда салона – близкое расположение с туалетными комнатами, куда регулярно направляются другие пассажиры рейса, что может доставлять характерный дискомфорт.
- Аналогичными преимуществами и недостатками обладают места А, В, С на втором ряду.
- 10 ряд – спинки кресел не раскладываются, так как за этими местами расположены аварийные люки.
- 11 ряд – установлены парные кресла. Имеется дополнительное пространство для ног. Очень удобны для перелета. Особенно привлекательны для пассажиров, путешествующих парами.
- 12 ряд, места А и F – увеличенное пространство для ног, функциональная спинка кресел.
- 15 ряд, кресла А и F – отсутствуют иллюминаторы.
- С 16 по 26 ряд – ограниченный вид из окон. Панорамные виды с высоты закрывают крылья самолета.
- Кресла 31 ряда и место F на 32 ряду – имеется увеличенное пространство для удобного расположения. Недостатков не выявлено.
- Самые неудобные для перелета кресла установлены в 30 и 40 ряду. Основные недостатки: сиденья имеют заблокированный механизм опускания спинки, близкое расположение к туалетным комнатам.
Многие авиакомпании предоставляют платную услугу по выбору лучших мест в самолете. Бронь на выбранные кресла устанавливается еще при покупке авиабилета или при регистрации на рейс. Условия и тариф на данную услугу можно уточнить у представителей авиакомпании, выбранной для перелета.
Другие модели самолетов Боинг со схемами салона:
Какие авиакомпании используют лайнер B757
Более 30 авиаперевозчиков мира эксплуатируют комфортабельный узкофюзеляжный пассажирский самолет Боинг 757 на рейсах малой и средней протяженности.
Самые известные эксплуатанты модели В757:
- Азур Эйр – в эксплуатации 8 самолетов модификации 757-200 на 238 посадочных мест;
- российская чартерная авиакомпания Роял Флайт эксплуатирует на своих маршрутах 7 Боингов 757-200 вместимостью на 224 и 235 пассажиров;
- в парке авиации национального перевозчика Казахстана Air Astana находится 5 самолетов 757-200 с двухклассовым пассажирским салоном на 166 человек;
- в эксплуатации швейцарской авиакомпании PrivatAir два Боинга 757-200 на 148 посадочных мест в салоне, разделенным на класс бизнес и эконом.
Последний самолет Боинг 757 был выпущен в 2004 году. На сегодняшний день эту модель продолжают эксплуатировать на пассажирских рейсах некоторые авиаперевозчики мира, постепенно заменяя устаревшую версию Боинга на усовершенствованные модели.
Версии и модификации Boeing 757
Крупная авиастроительная компания Boeing серийно выпускала узкофюзеляжные самолеты В757 в разных модификациях на протяжении 23 лет.
Базовая версия – 757-100 так и осталась на этапе проектировки (ни один самолет этой модели не был выпущен).
Большой популярностью пользовалась вторая базовая модель, успешно поставляемая на заказы авиакомпаний – В757-200.
Немного позже производитель выпустил грузовую версию Боинга 757 – 200F и удлиненный вариант В757-300 с увеличенной дальностью полета и пассажировместимостью.
За годы серийного производства американская компания Boeing построила более 1000 самолетов модели 757. Значительная часть выпущенных лайнеров была поставлена на заказ авиаперевозчикам.
biletik.ru
Схема салона Boeing 757-200 UTair. Лучшие места в самолете
Дальнемагистральный самолет Боинг 757-200 считается одним из самых удачных проектов компании. Как правило, его приобретают ведущие авиакомпании для обслуживания загруженных международных и трансатлантических рейсов. Среди всех крупных авиакомпаний России только «UTair» имеет в своем авиапарке 7 самолетов модификации 757-200, комплектация которых предусматривает одноклассную экономическую компоновку салона.
Ниже представлена схема салона Boeing 757-200, взятая с официального сайта Ютэйр (utair.ru).

Рассмотрим схему самолета Boeing 757-200 компании Ютэйр и выясним, какие места являются лучшими, а какие следует брать в последнюю очередь.


1 ряд находится слишком близко от туалетов, что доставляет значительные неудобства. К тому же откидной столик, расположенный на подлокотнике, делает последний неподвижным и уменьшает ширину кресла. Но в компенсацию к этим недостаткам есть некоторые преимущества: наличие дополнительного пространства для ног.
2 ряд также расположен очень близко к туалетным комнатам и также как и в первом ряду, откидной столик создает некоторый дискомфорт. К тому же кресла располагаются очень близко к стенкам туалетов. Поэтому очень неудобно совершать длительный перелет на этих местах.
Возле 10 ряда находится аварийный выход, в связи с чем спинки кресел не откидываются. Поэтому на этих местах комфортно отдохнуть не удастся.
В 11 ряду располагаются места стандартного типа. Преимуществом является наличие дополнительного места для ног. Но здесь следует соблюдать ограничения: запрещается садиться с детьми и загромождать проход ручной кладью.
На местах в 12 ряду (А,F) очень комфортно отдыхать, так как впереди отсутствуют кресла. Но на этих местах температура немного ниже, чем на остальных.
На местах в 15 ряду (А,F) обозначены красным цветом, так как в подобных самолетах, принадлежащих европейским авиакомпаниям, часто отсутствует иллюминатор. Наличие иллюминатора на лайнерах «UTair» следует уточнить перед регистрацией на рейс.
Места 30 ряда очень неудобные, и мы не рекомендуем приобретать здесь билеты пассажирам с детьми, следующим на дальние расстояния и тем, кто хотел бы совершить перелет в комфорте. Во-первых, кресла не раскладываются из-за того, что их спинки упираются в туалетную стенку. Усиливает дискомфорт близость туалета.
31 ряд расположен уже за перегородкой. Возле места 31 А выпячивается аварийная дверь, ограничивая пространство для ног. Также кресло становится более узким из-за откидного столика, расположенного на подлокотнике и делающего подлокотник неподвижным. Неудобства дополняются близостью туалетов.
На остальных местах присутствуют те же недостатки, что и на месте 31 А: близость туалета и откидной столик, сужающий кресло. Но, в отличие от места 31 А, другие места имеют неограниченное пространство для ног.
На месте 32 F перелет будет очень комфортным, так как спереди отсутствует кресло.
В последнем, 40 ряду, не получится удобно расположиться из-за того, что кресла не раскладываются. Также некоторый дискомфорт создает расположенное рядом техническое помещение – камбуз.
Информация о компании «Utair»
Мы также советуем вам ознакомиться со статьей — Как выбрать комфортное место в любом самолете.
Из которой вы узнаете в чем преимущество и недостатки мест в начале и конце салона, Положительные и отрицательные стороны кресел (у прохода, в серединке и у иллюминатора), а так же узнаете как можно выбрать лучшие места в любом самолете.
Если вы посетили наш ресурс впервые , рекомендуем раздел «Информация пассажиру» (расположенный в верхнем меню).
Выбор лучшего места в самолете
Алиса Екимова, служба поддержки

Желаем вам мягкой посадки!
Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Схемы самолетов Utair / Boeing 757-200
comments powered by HyperCommentssamolets.com
Летно-технические характеристики
- Максимальная скорость: 850 км/ч
- Практическая дальность: 7275 км
- Вместимость лайнера: от 200 до 235 пассажиров, в зависимости от индивидуальной конфигурации
Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 757-200
Схема салона авиалайнера зависит от модели, которую выбрал перевозчик. Такие самолеты делятся на две группы: с моносалоном и салоном с двумя классами обслуживания. Схема посадочных мест самолета с моносалоном
Схема посадочных мест самолетас двумя классами обслуживания
Лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 757-200
Лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-200 с моносалоном
Наилучшие места Boeing 737-200 с моносалоном расположены в 10 ряду. Кресла здесь скомпонованы по схеме 2:2, впереди достаточно пространства из-за установки аварийных выходов. Также преимуществом обладают места 11 А или 11 F. 21-й ряд —обладает достаточным местом для вытягивания ног, у кресел нет ограничений для откидывания спинки. Первый ряд тоже достаточно удобные места, так как расстояние до стенки достаточно большое и есть дополнительное место для ног. Поскольку места первого ряда находятся вблизи от выхода, вы первыми покинете самолет при посадке.
Менее комфортные места последнего ряда. Помимо отсутствия возможности разложить сиденье, сразу за местами установлены технический блок и уборные. 19-й и 20-й ряды, также наименее удобны. Спинки этих рядов зафиксированы из-за расположенных за сиденьями люков аварийного выхода, но в 20-м ряду увеличено пространство между пассажирскими местами.
Лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-200 с двумя классами обслуживания
Шестая линия граничит с техническим и санитарным блоками, за которыми начинается экономичный салон. На этом ряду повышен уровень шума относительно остального салона. Однако промежуток до стены, которая разделяет классы обслуживания, позволяет пассажирам полностью разложить сиденье. Остальные места первого класса комфортны.
Салон эконом-класса начинается с 19-го ряда. Кресла установлены по стандартной схеме 3:3. Перед 19-м рядом расположены аварийные выходы, которые граничат с другой стороны с уборной и гардеробом. Следовательно, весь ряд обладает определенными преимуществами, но тут найдутся и негативные стороны.
Места 22А, 22F, 23А и 23F – не самый удачный выбор для туристов, которые предпочитают летать у иллюминатора. На этих двух линиях окна закрыты переборками. А за 25 рядом расположен аварийный выход, поэтому здесь путешественнику не удастся лететь полулежа. Некоторые ограничения в раскладывании кресла присутствуют и на 26–27 линии – ведь эти ряды расположены между люками эвакуации.
Места 28 ряда – прекрасный выбор, поскольку тут достаточно пространства до предыдущего сектора. Кроме того, туристы отмечают некоторые достоинства 35 и 44 линии. Однако эти сиденья авиакомпания считает стандартными. Неудачный выбор – места последнего, 45 ряда. Тут масса неудобств: не удастся откинуть спинку, а за линией установлены уборные. Такое расположение чревато шумом из-за проходящих мимо людей и неудобным положением тела при перелете.
Интересные факты
25 ноября 2015 года на Boeing 757-200 был выполнен первый в мире коммерческий перелет в Антарктиду авиакомпанией Loftleidir Icelandic Рейс был выполнен из чилийского Пунта-Аренаса на ледовую взлетно-посадочную полосу ледника Юнион Глейшер.Еще интереснее
www.biletik.aero
схема салона и лучшие места, фото
Авиакомпания Royal Flight занимается чартерными пассажирскими перевозками. Она работает с такими туроператорами, как Coral Travel и Sunmar. В авиапарке компании всего 9 самолетов. Боинги 757-200 занимают среди них лидирующую позицию. У Royal Flight есть 6 воздушных лайнеров этого типа.
Они покупались у разных компаний. Средний возраст этих Боингов — 16 лет. У каждого есть свой бортовой номер. Они разделяются по трем типам конфигурации салонов. Мы рассмотрим все три варианта, а также схемы салонов и лучшие места Боинг 757-200 Роял Флайт.
Боинг 757-200 — общие характеристики
Самолет относится к узкофюзеляжному семейству Боингов 757. Предназначен для маршрутов средней дальности. Его закончили производить к 2004 году. Поэтому осталось не так много лайнеров данного типа у разных авиакомпаний.
Боинг 757-200 — это самая распространенная модель этого семейства. Среднее количество мест — 200-235. Первый раз такой самолет взмыл в небо в феврале 1982 года. Он может летать на расстояния до 7 275 км. Длина — 47,32 м. Размах крыла составляет 38,05 м. Высота — 13,56 м. Он может развивать скорость — 850 км/ч.
Все 6 самолетов использовались очень крупными авиакомпаниями. Их первые полеты пришлись на 1998-1999 годы. Компоновка салонов — одноклассовая. Количество рядов — 40-41. Они могут вмещать от 224 до 235 пассажиров.
Схема салона — B 757-200 Роял Флайт
Как видно на фото салона Боинг 757-200 Роял Флайт, то он — довольно большой и длинный. Кресла — удобные и регулируемые. В каждом ряду — по 6 мест. Исключение составляют те, что около аварийных выходов. Там будет по 4 места.

Салон Боинга 757-200 Роял Флайт.
Если вы выберете места в первом ряду, то вам будет удобно, так как можно будет поставить в ноги в комфортном для вас положении. У него есть и свои недостатки. Спереди расположены туалеты, что крайне неприятно. Второй минус заключается в том, что весь полет вам придется смотреть только на переднюю стенку.
Места в рядах со 2 по 9 — вполне стандартные. В 10 ряду может быть не очень комфортно. Он находится перед аварийным выходом. Это значит, что спинки кресел вам вряд ли удастся откинуть.
11 ряд — один из самых лучших во всем салоне. Вы сможете сесть в любом положении. Его хорошо выбирать, если вы летите вдвоем с кем-то. За бронирование мест в этом ряду могут потребовать дополнительную плату. Также их довольно быстро выкупают, поэтому их лучше заказывать заранее.
Не забывайте, что пожилым людям, пассажирам с детьми или животными нельзя садиться в этом ряду. Здесь действует еще одно правило: запрещено в проходе, перед креслами, ставить какие-либо вещи.

Схема салона Боинга 757-200.
Не переживайте, если вам не достались места в 11-ом ряду. В 12-ом ряду места А и F — ничем не уступают им. Единственный недостаток их в том, что подлокотник с одной стороны может отсутствовать.
С 13-ого по 28-ой ряд находятся места с одинаковыми удобствами. Места С и D в 29 ряду — одни из самых некомфортных в самолете. За ними находятся туалеты, к которым будут ходить люди все время перелета. Очереди и неприятные запахи будут всю дорогу мешать вам.
Места в 30-ом ряду еще хуже. У них есть еще один минус: невозможность откинуть свое спинку кресла. 31-ряд хоть и обозначен, как удобный, но соседство с туалетами также не придают им привлекательности. Хотя тут вы сможете спокойно вытянуть ноги, а соседи в передних креслах не будут вам мешать.
С 32-ого по 39-ый ряд находятся такие же кресла, как и в середине салона. Последний ряд относится к одним из самых непривлекательных. Спинку кресел тут не откинешь, так как сзади есть перегородка. Также тут может быть довольно прохладно, так как в хвосте самолета всегда бывает холоднее, чем в его передней части.
Теперь, когда вы ознакомились со схемой салона Boeing 757-200 Royal Flight, вы сможете выбрать именно те места, где вам будет наиболее хорошо во время перелета.
nasamoletah.ru
Боинг 757 200 — обзор самолета, схема салона и лучшие места
Узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолет Боинг 757-200 – самая популярная версия из линейки В757, сконструированная американским концерном в 1982 году. Спустя год лайнер прошел сертификацию и был поставлен первому заказчику для коммерческой эксплуатации.
Благодаря сниженному расходу топлива и эргономичности модель стала востребованной среди пассажирских авиаперевозчиков. За годы производства авиаконцерн поставил около 700 Боингов модификации 757-200 с разными вариантами компоновки салона под заказ авиакомпаний.
В статье мы расскажем о среднемагистральном пассажирском самолете Боинг 757-200, какие авиаперевозчики его используют для выполнения рейсов, рассмотрим схему компоновки авиасудна и определим самые хорошие места для комфортного перелета.
Летно-технические характеристики и схема B757 200
Авиалайнер В757-200 оснащен мощными турбовентиляторными реактивными двигателями Rolls Royce RB211-535C с большой степенью двухконтурности. В самолете установлен цифровой комплекс авионики, многофункциональные дисплеи, эффективная система кондиционирования.
Летно-технические параметры В737-200:
- длина фюзеляжа – 3 м, высота – 13.6 м, ширина – 3.7 м;
- крейсерская скорость – 850 км/ч, максимальная – 914км/ч;
- дальность полета при полной загрузке – 5 550 км;
- высота полета – 12 800 м;
- длина пассажирского салона – 1 м, ширина – 3.54 м.
Авиапроизводитель выпускал Боинги 757-200 с разной планировкой салона на один и два класса обслуживания с пассажировместимостью на 200-224 посадочных мест. Предлагаем ознакомиться с расположением пассажирских кресел в лайнере В737-200 с двухклассовым салоном, вмещающим 200 пассажиров.
Схема салона Boeing 757-200
В салоне В757-200 на двести посадочных мест установлено 43 ряда. Первые два – салон бизнес класса вместимостью на 8 человек. Сиденья расположены попарно в 2 ряда.
С 11 по 43 – экономичный класс обслуживания, рассчитанный на перелет 192 человек. Сиденья установлены по схеме 3х3, за исключением 17 ряда (всего 2 сиденья) и 34 ряда (2х2).
Экономичный класс поделен на три сектора: 11-17, 18-33 и 34-43 ряды. Между секторами находятся проходы, где оборудованы аварийные люки и туалетные комнаты для пассажиров. Еще несколько санузлов, кухни, гардероб и технические помещения находятся в носовой и хвостовой части самолета.
Статьи о других моделях самолета Боинг со схемами салона:
Где лучше сидеть в лайнере
В авиалайнере В757-200 есть места повышенного комфорта, а также неудобные кресла для расположения. По опубликованной выше схеме определим, какие сиденья в салоне Боинг данной модификации лучше выбирать для перелета и на каких рядах запланированное путешествие может пройти некомфортно для пассажира.
Особенности посадочных мест в Боинге 757-200:
- 1-2 ряд – класс бизнес. Здесь установлены самые удобные кресла для пассажиров с расширенным шагом пространства для комфортного перелета.
- 11, 18, 34 ряд и кресла А, L 35 ряда – самые удобные места в салоне эконом с достаточно большим расстоянием, позволяющим пассажирам свободно вытягивать ноги и принимать удобное положение тела. Впереди кресел первого ряда установлена перегородка, на которой имеются специальные механизмы для крепления детской люльки. Замечательный выбор для перелета пассажиров с маленькими детьми.
- 17 ряд – оптимальный вариант для пары путешественников. Сиденья на двух пассажиров установлены в один ряд, что исключает неприятное соседство с правой или левой стороны, а также обеспечивает свободный доступ в проход салона. Единственный недостаток – неподвижные спинки кресел.
- 33, 43 ряд – самые неудобные для перелета места, расположенные рядом с туалетными комнатами. Здесь может преобладать шумная и суетливая атмосфера, обусловленная регулярным потоком людей, направляющихся в санузел. К недостаткам также относят заблокированные спинки сидений, расположенных впритык к перегородке.
Пассажиры, планирующие авиаперелет на самолете Boeing 757-200, могут заранее выбрать и забронировать лучшие места для перелета. Многие авиакомпании предоставляют такую возможность за определенную оплату. Стоимость услуги и способы бронирования мест повышенного комфорта в лайнере лучше уточнить у представителей авиакомпании, выбранной для перелета. Предлагаем также ознакомиться – онлайн бронирование билетов на самолет без оплаты.
Авиакомпании-эксплуатанты Боинга 757 200
Несколько десятков мировых авиакомпаний успешно эксплуатируют пассажирский среднемагистральный самолет Боинг 757-200 на внутренних и международных авиалиниях.
Некоторые эксплуатанты модели 757-200:
- Azur Air – в эксплуатации российского перевозчика 8 самолетов;
- Delta Air Lines – американская компания содержит в парке авиации 116 лайнеров данной модели;
- Mega Maldives Airlines – мальдивский перевозчик использует на своих маршрутах один самолет В757-200;
- Titan Airways – в эксплуатации британской чартерной компании 3 лайнера с разной компоновкой салона;
- Turkmenistan Airlines – в самолетном парке 4 Боинга этой модели.
Последний самолет модификации 757-200 был поставлен заказчику в 2004 году. На этом этапе серийное производство популярной модели прекратилось. Корпорация Боинг запустила производство новых версий с улучшенными техническо-эксплуатационными характеристиками. Самолеты Boeing нового поколения стали достойной заменой некогда популярной серии 757.
biletik.ru
Боинг 757 — описание, модели, схема и лучшие места в самолете
Boeing 757 – среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет, спроектированный известной американской корпорацией с одноименным названием Боинг в 1981 году. Спустя год состоялся первый испытательный полет новой модели, а с января 1983 года началась его официальная коммерческая эксплуатация. Сегодня авиалайнеры Boeing 757 эксплуатируются некоторыми авиаперевозчиками, осуществляющими регулярные и чартерные пассажирские перевозки по внутренним и международным направлениям.
В статье мы расскажем об особенностях пассажирского самолета Боинг 757, перечислим его основные характеристики и модификации, рассмотрим планировку пассажирского салона и определим самые комфортные места.
Характеристики и схема салона Boeing 757
Самолет Боинг 757 оснащен двумя турбовентиляторными двигателями с большой степенью двухконтурности: Rolls-Royce RB211, Pratt & Whitney PW2037, Pratt & Whitney PW2040 или Pratt & Whitney PW2043. Узкофюзеляжная модель развивает крейсерскую скорость в пределах 858 км/ч. Максимальная высота полета – 12 800 м, дальность полета при полной загрузке – 5 550 м. Длина фюзеляжа – 47.3 м, ширина – 3.7 м, высота – 13.5 м.
В самолете оборудован комфортабельный пассажирский салон с удобными креслами и эффективной системой кондиционирования. Ширина салона – 3.54 м, длина – 36.1 м. Производитель оборудовал салоны Боингов 757 под заказ авиакомпаний. Базовая компоновка лайнера данной модели: одноклассовый эконом на 224-280 посадочных мест и двухклассовый салон, рассчитанный на перелет 201 пассажира.
Предлагаем ознакомиться с планировкой пассажирского самолета Боинг с одноклассовым салоном эконом, вмещающим 233 человека.
Схема салона Boeing 757
В носовой и кормовой части авиасудна расположены туалеты, кухни и технические помещения. В салоне 40 рядов посадочных мест. Сиденья установлены по схеме 3х3 (за исключением 10 – 2х3, 11 – 2х2 и 21 – 3х2). Между 10-11 и 30-31 рядами находятся большие проходы, где оборудованы аварийные выходы из самолета и туалетные комнаты для путешественников.
Где лучше сидеть в Боинге 757
В самолете Боинг 757 с одноклассовой компоновкой есть несколько мест повышенного комфорта с расширенным пространством для ног. Эти кресла часто выбирают пассажиры с детьми, беременные женщины и люди с большой массой тела. В лайнере данной модели также есть не очень удобные места для расположения. Предлагаем ознакомиться с планировкой и особенностями пассажирских сидений в разных рядах салона.
Особенности посадочных мест в Boeing 757 (233 кресла):
- 1 ряд, кресла D, E, F – места с увеличенным шагом пространства. Комфортны для расположения, но есть и недостатки. Раскладные столики вмонтированы в подлокотники кресел, что делает их неподвижными. Еще один минус первого ряда салона – близкое расположение с туалетными комнатами, куда регулярно направляются другие пассажиры рейса, что может доставлять характерный дискомфорт.
- Аналогичными преимуществами и недостатками обладают места А, В, С на втором ряду.
- 10 ряд – спинки кресел не раскладываются, так как за этими местами расположены аварийные люки.
- 11 ряд – установлены парные кресла. Имеется дополнительное пространство для ног. Очень удобны для перелета. Особенно привлекательны для пассажиров, путешествующих парами.
- 12 ряд, места А и F – увеличенное пространство для ног, функциональная спинка кресел.
- 15 ряд, кресла А и F – отсутствуют иллюминаторы.
- С 16 по 26 ряд – ограниченный вид из окон. Панорамные виды с высоты закрывают крылья самолета.
- Кресла 31 ряда и место F на 32 ряду – имеется увеличенное пространство для удобного расположения. Недостатков не выявлено.
- Самые неудобные для перелета кресла установлены в 30 и 40 ряду. Основные недостатки: сиденья имеют заблокированный механизм опускания спинки, близкое расположение к туалетным комнатам.
Многие авиакомпании предоставляют платную услугу по выбору лучших мест в самолете. Бронь на выбранные кресла устанавливается еще при покупке авиабилета или при регистрации на рейс. Условия и тариф на данную услугу можно уточнить у представителей авиакомпании, выбранной для перелета.
Другие модели самолетов Боинг со схемами салона:
Какие авиакомпании используют лайнер B757
Более 30 авиаперевозчиков мира эксплуатируют комфортабельный узкофюзеляжный пассажирский самолет Боинг 757 на рейсах малой и средней протяженности.
Самые известные эксплуатанты модели В757:
- Азур Эйр – в эксплуатации 8 самолетов модификации 757-200 на 238 посадочных мест;
- российская чартерная авиакомпания Роял Флайт эксплуатирует на своих маршрутах 7 Боингов 757-200 вместимостью на 224 и 235 пассажиров;
- в парке авиации национального перевозчика Казахстана Air Astana находится 5 самолетов 757-200 с двухклассовым пассажирским салоном на 166 человек;
- в эксплуатации швейцарской авиакомпании PrivatAir два Боинга 757-200 на 148 посадочных мест в салоне, разделенным на класс бизнес и эконом.
Последний самолет Боинг 757 был выпущен в 2004 году. На сегодняшний день эту модель продолжают эксплуатировать на пассажирских рейсах некоторые авиаперевозчики мира, постепенно заменяя устаревшую версию Боинга на усовершенствованные модели.
Версии и модификации Boeing 757
Крупная авиастроительная компания Boeing серийно выпускала узкофюзеляжные самолеты В757 в разных модификациях на протяжении 23 лет.
Базовая версия – 757-100 так и осталась на этапе проектировки (ни один самолет этой модели не был выпущен).
Большой популярностью пользовалась вторая базовая модель, успешно поставляемая на заказы авиакомпаний – В757-200.
Немного позже производитель выпустил грузовую версию Боинга 757 – 200F и удлиненный вариант В757-300 с увеличенной дальностью полета и пассажировместимостью.
За годы серийного производства американская компания Boeing построила более 1000 самолетов модели 757. Значительная часть выпущенных лайнеров была поставлена на заказ авиаперевозчикам.
biletik.ru
Схема салона Boeing 757-200 UTair. Лучшие места в самолете
Дальнемагистральный самолет Боинг 757-200 считается одним из самых удачных проектов компании. Как правило, его приобретают ведущие авиакомпании для обслуживания загруженных международных и трансатлантических рейсов. Среди всех крупных авиакомпаний России только «UTair» имеет в своем авиапарке 7 самолетов модификации 757-200, комплектация которых предусматривает одноклассную экономическую компоновку салона.
Ниже представлена схема салона Boeing 757-200, взятая с официального сайта Ютэйр (utair.ru).
Рассмотрим схему самолета Boeing 757-200 компании Ютэйр и выясним, какие места являются лучшими, а какие следует брать в последнюю очередь.
1 ряд находится слишком близко от туалетов, что доставляет значительные неудобства. К тому же откидной столик, расположенный на подлокотнике, делает последний неподвижным и уменьшает ширину кресла. Но в компенсацию к этим недостаткам есть некоторые преимущества: наличие дополнительного пространства для ног.
2 ряд также расположен очень близко к туалетным комнатам и также как и в первом ряду, откидной столик создает некоторый дискомфорт. К тому же кресла располагаются очень близко к стенкам туалетов. Поэтому очень неудобно совершать длительный перелет на этих местах.
Возле 10 ряда находится аварийный выход, в связи с чем спинки кресел не откидываются. Поэтому на этих местах комфортно отдохнуть не удастся.
В 11 ряду располагаются места стандартного типа. Преимуществом является наличие дополнительного места для ног. Но здесь следует соблюдать ограничения: запрещается садиться с детьми и загромождать проход ручной кладью.
На местах в 12 ряду (А,F) очень комфортно отдыхать, так как впереди отсутствуют кресла. Но на этих местах температура немного ниже, чем на остальных.
На местах в 15 ряду (А,F) обозначены красным цветом, так как в подобных самолетах, принадлежащих европейским авиакомпаниям, часто отсутствует иллюминатор. Наличие иллюминатора на лайнерах «UTair» следует уточнить перед регистрацией на рейс.
Места 30 ряда очень неудобные, и мы не рекомендуем приобретать здесь билеты пассажирам с детьми, следующим на дальние расстояния и тем, кто хотел бы совершить перелет в комфорте. Во-первых, кресла не раскладываются из-за того, что их спинки упираются в туалетную стенку. Усиливает дискомфорт близость туалета.
31 ряд расположен уже за перегородкой. Возле места 31 А выпячивается аварийная дверь, ограничивая пространство для ног. Также кресло становится более узким из-за откидного столика, расположенного на подлокотнике и делающего подлокотник неподвижным. Неудобства дополняются близостью туалетов.
На остальных местах присутствуют те же недостатки, что и на месте 31 А: близость туалета и откидной столик, сужающий кресло. Но, в отличие от места 31 А, другие места имеют неограниченное пространство для ног.
На месте 32 F перелет будет очень комфортным, так как спереди отсутствует кресло.
В последнем, 40 ряду, не получится удобно расположиться из-за того, что кресла не раскладываются. Также некоторый дискомфорт создает расположенное рядом техническое помещение – камбуз.
Информация о компании «Utair»
Мы также советуем вам ознакомиться со статьей — Как выбрать комфортное место в любом самолете.
Из которой вы узнаете в чем преимущество и недостатки мест в начале и конце салона, Положительные и отрицательные стороны кресел (у прохода, в серединке и у иллюминатора), а так же узнаете как можно выбрать лучшие места в любом самолете.
Если вы посетили наш ресурс впервые , рекомендуем раздел «Информация пассажиру» (расположенный в верхнем меню).
Выбор лучшего места в самолете
Алиса Екимова, служба поддержки

Желаем вам мягкой посадки!
Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Схемы самолетов Utair / Boeing 757-200
comments powered by HyperCommentssamolets.com