Содержание

Самолеты Аэрофлота: авиапарк, возраст, характеристики

ПАО «Аэрофлот» — российский авиаперевозчик. Свою деятельность он начал в 1932 году. С того времени он завоевал признание туристов по всему миру. Компания ежедневно выполняет тысячи рейсов, а на ее самолетах путешествуют тысячи туристов. О том, какие самолеты у «Аэрофлота» и какие у них летные характеристики, разберемся в этой статье.

Немного истории

По сути, деятельность компании началась с 1923 года. На тот момент она имела другое название: «Добролет». Самолетный парк использовался для совершения внутренних и международных пассажирских рейсов, транспортировки почты и других целей.

Уже в 1932 году авиакомпания была реорганизована. На ее основе создана компания ПАО «Аэрофлот». Она до 1991 года считалась самым крупным российским перевозчиком. В 1974 году была презентована новая ливрея. А в 1976 году он стал первым авиаперевозчиком, который за год перевез более 100 000 000 пассажиров по всему миру.

Интересно! Официальным авиаперевозчиком олимпийских игр 1980 года являлся «Аэрофлот».

С 1989 года компания входит в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA).

Современная история популярного «Аэрофлота» началась в 1992 году. Именно тогда было принято Постановление правительства РФ «О мерах по организации международных воздушных сообщений Российской Федерации». У компании появились различные дочерние предприятия.

В 2006 году «Аэрофлот» стал членом альянса SkyTeam. Самолеты компании «Аэрофлот» совершают как внутренние, так и международные рейсы. Вылеты происходят из московского аэропорта «Шереметьево».

Количество самолетов: авиапарк «Аэрофлота»

Еще с 90-х годов компания стала вводить в эксплуатацию воздушные судна иностранного производства. Но это удалось не сразу. У нее были заключены контракты с корпорациями Airbus (Европа) и Boeing Company (США). Кроме них были заключены контракты и с отечественными производителями. Так в парке перевозчика появились самолеты Су-9 и Су-25.

Примечание. До 2000 года все рейсы авиакомпании выполнялись только на отечественных воздушных суднах.

Именно с того времени началось бурное развитие авиационной техники. Парк воздушных судов «Аэрофлота» пополнился «Боингами» и «Аэробусами». В результате этого удалось увеличить количество совершаемых рейсов. В 2000 году была изменена ливрея воздушных суден.

По состоянию на 2019 год, в авиапарке перевозчика насчитывается 233 единицы воздушной техники.

Сколько самолетов в «Аэрофлоте»:

  • «Аэробусы» различной модификации в количестве 135 единиц;
  • «Боинги» — 56 единиц;
  • «СуперДжет» SSJ-100-95 — 42 единицы.

Компания закала еще более 90 моделей воздушной техники: Boeing, Airbus и МС-21-300. Уже через несколько лет эти авиасудна пополнят флот «Аэрофлота».

Самолеты «Аэрофлота»

Boeing 777-300ER

Это дальнемагистральный пассажирский самолет. В воздушном парке компании таких моделей 16 единиц. Еще 6 авиасуден этой модификации заказано. У «Боинга» 777-300 широкий фюзеляж. На его борту могут расположиться до 406 пассажиров:

  • в бизнес-классе — 30 человек;
  • в классе комфорт — 48 пассажиров;
  • в экономклассе — 328 человек.

Самолет летит на высоте 13 км. Его дальность полета достигает 11,2 т. км. Крейсерская скорость равна 905 км.

Летные параметры

ХарактеристикиПоказатели
Длина фюзеляжа, м73,9
Размах крыла, м64,8
Макс. взлетная масса, т317,5

Boeing 737-800

Это узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолет. В авиапарке «Аэрофлота» такой техники насчитывается 40 единиц. Возраст самолетов до 5 лет. Самому новому воздушному судну — 2 года. Он был создан в 2016 году.

На борту «Боинга» 737 может расположиться 162-189 пассажиров (зависит от компоновки воздушного судна).

Технические и летные параметры

ХарактеристикиПоказатели
Длина фюзеляжа, м39,5
Размах крыла, м35,8
Макс. взлетная масса, т79
Высота полета, км12
Дальность полета, км4500

Airbus A330-200/Airbus A330-300

В парке самолетов компании таких моделей 22 единицы. А 330-300 летает на расстояние около 9500 км, А 330-200 — на 11200 км. В первой модели воздушного судна может расположиться:

  • в экономклассе — 268 человека;
  • в бизнес-классе — 34 пассажира.

Существует и другая компоновка. В ней в бизнес-классе расположено 28 мест, а в экономклассе — 268 пассажирских кресел. Длина воздушного судна достигает 58,82 м.

Airbus A330-200
Airbus A330-300

На борту самолета А 330-200 в бизнес-классе также может разместиться 34 пассажира. В экономклассе — 207 человек. Длина фюзеляжа модели — 63,69 м.

Примечание. А 330-200 и А 330-300 — широкофюзеляжные воздушные судна.

Технические параметры

ХарактеристикиПоказатели
Макс. взлетная масса, тдо 230
Размах крыла, м60,2
Крейсерская скорость, км/ч905

Airbus А321

Авиапарк «Аэрофлота» насчитывает 37 моделей этих самолетов. Из них эффективно эксплуатируется 23 воздушных единицы. А 321 — узкофюзеляжный авиалайнер, который предназначен для перелетов на малые и средние расстояния. Компоновка салона:

  • бизнес-класс — 28 кресел;
  • экономкласс — 142 кресла.

Самолет взлетает при максимальной массе 89 т. Длина фюзеляжа достигает 44,51 м. Размах крыла — 34,1 м.

Летные показатели

ХарактеристикиЗначение
Крейсерская скорость, км/ч830
Высота полета, км12,1
Дальность полета, км3800

Airbus А320

Это узкофюзеляжный самолет, который предназначен для преодоления малых и средних расстояний. В авиапарке компании таких авиасуден насчитывается 64 единицы.

Существует две компоновки салона. В первой в бизнес-классе расположено 5 рядов, во второй — 2 ряда. Сиденья в бизнес-классе расположены по схеме 2×2, в экономклассе — 2×3. Пассажировместимость воздушного судна — 142 человека.

Возраст самолета А320-200 — 13,9 лет.

Летные параметры

ХарактеристикиЗначение
Длина фюзеляжа, м37,6
Размах крыла, м34,1
Крейсерская скорость, км/ч830
Макс. взлетная масса, т75,5

Sukhoi superhet 100

SSJ 100 — узкофюзеляжный ближнемагистральный самолет. В воздушном парке компании таких моделей 27 единиц.

Компоновка салона: 12 мест в бизнес-классе (расположены по схеме 2×2). В экономклассе — 14 рядов (сиденья расположены по схеме 2×3).

Летные и технические параметры

ХарактеристикиЗначение
Длина фюзеляжа, м29,94
Размах крыла, м27,8
Макс. взлетная масса, т45,8
Высота полета, км12,2
Длина полета, км 2400
Крейсерская скорость, км/ч840

«Сухой Суперджет 100» производят до сих пор. Его эффективно эксплуатирует не только «Аэрофлотом», но и его дочерними компаниями.

Посмотрите видео об авиапарке компании Аэрофлот

aviawiki.com

Авиакомпания Аэрофлот — парк самолетов на 2017 год, возраст

Программа и планы авиаперевозчика

Теперь перейдем к рассмотрению вопроса, сколько самолетов у «Аэрофлота» и какие модели авиалайнеров представлены пассажирам для перелетов. На балансе авиакомпании числятся 189 моделей, но эта цифра постоянно обновляется. Недавно флотилия Аэрофлота пополнилась 13 новыми самолетами Боинг 777.

На балансе авиалиний числятся лучшие модели самолетов Boeing, Airbus и SSJ-100

На протяжении 2017–2018 годов ожидается крупная закупка партии авиалайнеров Boeing 787 и бортов . Фирма планирует приобрести по 22 единицы воздушных судов каждой группы. Однако в арсенале авиалиний представлены и другие, не менее комфортабельные и модернизированные воздушные суда, которые выпущены в России.

С 2011 года авиаперевозчик ввел в эксплуатацию самолет российской марки Sukhoi SuperJet-100, а в 2017 году планирует приобрести еще как минимум 20 судов подобного типа. Кроме того, «Аэрофлот» планирует пополнение флотилии 50 самолетами известного российского производителя МС-21.

Оценивая представленные планы «Аэрофлота» на ближайшее время, с уверенностью отметим, что авиалинии надолго закрепят лидерство среди других авиаперевозчиков страны. Кроме того, предприятие получит шансы признания на мировой арене, повысив статус и престиж государства. Отметим, что сегодня этот перевозчик уже входит в сотню передовых авиалиний мира.

Все фото авиакомпании Аэрофлот 413

  • Сортировать по:
  • Дате

Бортпитание на рейсе Аэрофлота Москва-Новосибирск

Пассажирские кресла бизнес-класса в самолете Airbus A320 Аэрофлота

Пассажирские кресла эконом-класса в самолете Airbus A320 Аэрофлота

Самолет Airbus A320 VQ-BSE Аэрофлота в аэропорту Дюссельдорфа

Airbus A330-300 “А.Твардовский”, номер VQ-BEK, в аэропорту Владивостока

Авиалайнер Airbus A330-300 Аэрофлота садится в аэропорту Владивостока

Airbus A320 VP-BAD Аэрофлота в аэропорту Уфа

Бортпитание на рейсе Аэрофлота Москва-Уфа

Питание в бизнес классе ,,Аэрофлота’’ по маршруту Москва-Барселона. Блинчики с вишнёвым соусом.

Пассажирское место в салоне Airbus A320 Аэрофлота

Бортпитание на рейсе Аэрофлота Париж-Москва

Airbus A320 Аэрофлота в аэропорту Париж Шарль-де-Голль

Airbus A321 Аэрофлота в аэропорту Париж Шарль-де-Голль

Airbus A320 “Добролет” Аэрофлота в аэропорту Шереметьево

Бизнес-класс в самолете Airbus A321 авиакомпании “Аэрофлот”

Салон самолета Airbus A321 авиакомпании “Аэрофлот”

Airbus A320 VP-BME Аэрофлота в аэропорту Пулково

Tu-144 on MAKS-2017

Бортовое питание на рейсе Аэрофлота Гавана-Москва

Бортовое питание на рейсе Аэрофлота Москва-Гавана

Место пассажира эконом-класса в Airbus A330-200 Аэрофлота

class-tour.com

Какие самолеты в парке «Аэрофлота», Туристу на заметку

«Аэрофлот» имеет один из самых молодых авиапарков в мире среди крупных компаний. Под его флагом летают более 230 современных лайнеров, средний возраст которых составляет всего четыре года. Давайте разберемся, какие самолеты в парке «Аэрофлота», а какие модели уже совсем скоро пополнят воздушный флот крупнейшего российского авиаперевозчика.

О развитии авиакомпании

История компании «Аэрофлот» начинается с 1923 года. Первые свои рейсы авиаперевозчик выполнял на голландских «Фоккерах» и под названием «Добролет». Спустя несколько лет он получил новое имя: в уже известный всем «Аэрофлот», а парк стали пополнять отечественные самолеты: Ту, Ил и Ан. Впоследствии и вплоть до распада ССРСР за редким исключением эксплуатировались суда только советского производства.

Вновь закупать иностранные лайнеры взамен устаревших моделей «Аэрофлот» начал в начале 90-х годов в рамках масштабной программы по модернизации флота. Выбор пал на крупнейших зарубежных производителей «Airbus SAS» и «Boeing Company». В итоге к 2014 году все советские лайнеры (последним стал Ил 96-300) были выведены из состава авиапарка. Сегодня флот компании составляют все ныне популярные модели авиационной техники.

Описание флота

Под флагом «Аэрофлота» на сегодняшний день летают шесть моделей лайнеров:

— Airbus А320,

— Airbus А321,

— Airbus А330,

— Boeing 737,

— Boeing 777,

— Sukhoi Superjet 100.

Все эти самолеты изначально проектировались для создания максимального комфорта пассажиров.

Особенность политики компании – в постоянном обновлении авиапарка. Старые воздушные суда продаются или передаются в дочерние компании, их место занимают новые самолеты. Так что средний возраст лайнеров в компании составляет четыре года.

Распознать самолет «Аэрофлота» легко в любом аэропорту мира: стандартная ливрея самолета имеет два цвета: серый и синий. На передней части фюзеляжа нанесено название «Аэрофлот Российские авиалинии». На хвосте самолета «развевается» российский флаг.

Кроме стандартной цветовой раскраски, используются и несколько других вариантов. Сегодня пять лайнеров могут похвастаться фирменной серебристой раскраской международного альянса авиаперевозчиков «Sky Team», с огромным логотипом альянса на фюзеляже. Один Airbus А320 раскрашен в фирменные цвета футбольного клуба «ЦСКА», а один из Airbus А321 – летает в ливрее футбольного клуба «Манчестер Юнайтед». Еще один борт рассекает небо в ретро-ливрее «Добролёт».

Аэробусы

Airbus A310 стал первым зарубежным самолетом, который «Аэрофлот» приобрел на смену старого флота в постсоветском пространстве. Сегодня этой модели уже нет в составе авиапарка российского перевозчика. Зато есть три самых популярных самолета, ориентированных на средние и дальние маршруты. В авиапарке числятся 76 моделей Airbus А320, 38 лайнеров Airbus А321 и 22 дальнемагистральных Airbus А330.

Таким образом, флот укомплектован 136 европейскими самолетами. Все модели подбирались очень тщательно, оценивалась их комфортабельность и эргономичность.

Аэробусы «Аэрофлота» носят имена выдающихся отечественных композиторов, поэтов, учёных и исследователей.

А 320

Пассажирский самолет Airbus A320 был разработан еще в середине 1980-х годов прошлого столетия. По тем временам он стал передовым – при его создании использовался целый ряд технических новшеств. Отличительной особенностью самолёта стало использование системы электродистанционного управления. Вместо привычных штурвалов в кабине пилотов появились боковые рукоятки управления, а большую часть приборной доски заняли экраны, выводящие необходимую информацию о полете и состоянии систем. Модель оказалась настолько удачной, что используется до сих пор.

А320 оказался очень востребованным — всего было выпущено более 4200 авиалайнеров. Впоследствии он стал базовой моделью среднемагистральных самолетов семейства. На его основе были разработаны авиалайнеры Airbus А318, А319, А321.

Длина самолёта составляет почти 37,6 метра, высота – 11 метров, размах крыла превышает 34 метра. С полной нагрузкой он способен преодолеть более 6100 км со скоростью 840 км/ч.

В пассажирском салоне шириной 3,7 метра и длиной 27,5 метра один центральный проход, четыре пассажирских входа и четыре аварийных выхода. В стандартной двухклассовой компоновке лайнер способен принять на борт до 158 пассажиров. В салоне повышенной комфортности размещаются от 2 до 5 рядов кресел (2+2). Остальные пассажиры путешествуют эконом-классом с компоновкой кресел 3+3. Здесь помещается 20 или 25 рядов.

А321

Airbus A321 – самый крупный авиалайнер семейства узкофюзеляжных пассажирских самолетов А320. Его длина почти на семь метров больше, а вместимость — почти на четверть выше оригинальной модели. Авионикой, системой управления, показателями экономичности и экологичности он очень похож на свой прототип.

Самолет используется для перелетов на средние дистанции. Он способен преодолевать почти 6000 километров с крейсерской скоростью 840 км/ч.

Лайнер имеет шесть пассажирских дверей и восемь аварийных выходов. В салоне могут разместиться до 220 пассажиров. Существует несколько вариантов планировки. Двухклассовая компоновка предполагает вместимость до 28 пассажиров в салоне повышенной комфортности и до 142 пассажиров экономичного салона. Экономичная версия А321, не предусматривающая мест бизнес-класса, способна перевозить до 200 человек. Авиалайнер также широко используется для чартерных перевозок. В такой планировке он способен вместить 220 пассажиров.

«Аэрофлот» использует лайнеры исключительно двухклассовой компановки, вместительностью 170 и 283 пассажира.

Как и оригинальная модель, А321 отличается просторными проходами в пассажирском салоне, более вместительными полками для ручной клади и повышенной вместимостью грузового отсека.

А330

Для дальних маршрутов используется широкофюзеляжный авиалайнер Airbus A330. Они совершают трансатлантические и трансконтинентальные перелеты из столицы: в США, на Кубу, Турцию, Таиланд, Китай, Японию и на Дальний Восток.

A330 разрабатывался как альтернатива и замена устаревшей модели А300. За основу конструкторы использовали фюзеляж А300 и поместили в него технические новинки А320.

Авиапарк компании представлен двумя моделями семейства: А330-200 и А 330-300. Они очень похожи: в обоих применена система Fly-by-Wire и шесть дисплеев для отображения полетной информации и контроля систем. Отличаются модификации длиной, вместимостью и дальностью полетов.

Размах крыла у обеих моделей составляет чуть более 60 метров. А вот длина самолетов разная: А 330-200 почти на пять метров короче (58,8 против 63,7 метров). Оба лайнера способны подниматься на высоту 12,5 км и набирать скорость 900 км/ч.

Различается и дальность полета. А 330-200 может пролететь 11,2 тысячи километров, в то время как А330-300 – всего 9,5 тысячи километров.

В парке используются модели самолетов двухклассовой компановки. В салоне А330-200 предусмотрено 34 места бизнес-класса (в расстановке 2+2+2), класс «эконом» (2+4+2) вмещает 207 пассажиров.

В более вместительных салонах А330-300 три варианта расстановки сидений. Количество кресел в салоне повышенной комфортности варьируется от 28 до 36, а число экономичных мест составляет 265-268 штук.

Интересно: Боинг или Аэробус — что лучше? 

Боинги Аэрофлота

Первые самолеты американского производства «Аэрофлот» приобрел в 1994 году. Ими стали два Boeing 767-300ER. С тех пор авиакомпания постоянно сотрудничает с компанией «Boeing», заказывая их на смену устаревшим моделям.

Сегодня в воздушном парке авиакомпании эксплуатируется 54 американских лайнера. Среди них 38 среднемагистральных Boeing 737-800 и 16 дальнемагистральных Boeing 777-300ER.

Боинги «Аэрофлота» названы в честь русских художников, поэтов и прозаиков, полководцев, космонавтов, врачей и спортсменов.

Boeing 737-800

Самолеты этого поколения появились как ответ на последние разработки конкурента «Airbus S.A.S.», выпустившего модель А320. Пассажирский лайнер представляет собой модернизированную версию классического Boeing 737-400 более раннего поколения и выпускавшихся до 2000 года. От предшественника Boeing 737-800 отличается более совершенными двигателями, цифровыми дисплеями в кабине пилотов, обновленным и более длинным крылом и хвостовым оперением.

По габаритам Boeing 737-800 превзошел своего европейского конкурента. Длина лайнера составляет 39,5 метра, высота – 12,5 метра, размах крыла – почти 36 метров. Он способен преодолевать до 4,5 тысячи километров.

Пассажирский салон шириной 3,54 метра имеет четыре эвакуационных выхода и укомплектован двумя классами. Бизнес-класс состоит из пяти рядов кресел в компоновке 2+2, а эконом-класс вмещает 138 пассажиров.

Boeing 777-300ER

Boeing 777 — самый крупный представитель среди двухмоторных турбовентиляторных самолетов. Этот дальнемагистральный пассажирский лайнер способен преодолевать более 11 тысячи километров. Под флагом «Аэрофлота» они летают в Гонконг, Пекин, Сеул, Лос-Анджелес, Нью-Йорк и другие города.

Размеры судна внушительны: его длина чуть-чуть не дотягивает до 74 метров, а размах крыла составляет 64,8 метра. Он способен подняться на высоту 13 километров на скорости 900 км/ч.

Отличительной особенностью лайнера является трехклассовая планировка пассажирского салона. Кроме широко известных бизнес-класса и эконом-класса, здесь присутствует класс «комфорт». Он представляет собой нечто среднее между вышеуказанными классами как по удобству и уровню обслуживания, так и по цене.

Бизнес-класс состоит из 30 кресел в планировке 2+2+2. За ним следует сектор «комфорт», вмещающий 48 человек (шесть рядов 2+4+2). Салон эконом-класса вмещает 324 пассажира.

Самолеты и модели российского выпуска

Во флотилии авиакомпании с 2011 года используются не менее современные и комфортабельные самолеты российского производства.

В 2005 году «Аэрофлот» заключил соглашение с ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» о поставке в 2011 году 30 новейших российских самолётов Sukhoi SuperJet 100. В 2015 году авиаперевозчик заказал еще 20 самолетов этого типа. Сегодня в авиапарке эксплуатируется 42 воздушных судна.

Ближнемагистральный пассажирский самолёт SSJ 100 небольшой: его длина чуть менее 30 метров, размах крыла – 28 метров. Оснащенный двумя турбовентиляторными двигателями лайнер способен подняться на высоту 12 километров и преодолеть 2,4 тысячи километров на скорости 840 км/ч.

Пассажирский салон шириной 3,2 метра, имеет довольно непривычную конфигурацию кресел в классе «эконом» (2+3). Он рассчитан на 75 мест. Небольшой самолет имеет и класс повышенного уровня, рассчитанный на 12 мест (три ряда кресел 2+2).

Лайнеры носят имена известных российских лётчиков, поэтов и писателей.

Программа и планы перевозчика

«Аэрофлот» с завидной постоянностью наращивает воздушный флот, постоянно обновляя и пополняя его лучшими образцами самолетов. Не случайно он может похвастаться одним из самых молодых авиапарков среди крупных перевозчиков. Средний возраст самолетов компании составляет четыре года.

В 2018 году «Аэрофлот» планирует поставить 40 новых судов и вывести 21 самолета, таким образом, парк авиаперевозчика должен увеличиться на 19 лайнеров.

В планах перевозчика – пополнение флотилии новыми моделями самолетов. Так, заключен контракт на поставку Airbus А350-900. Это базовая версия нового семейства дальнемагистральных самолетов способна преодолеть 15 тысяч километров и может перевезти более 300 пассажиров при трёх классах комфортности.

Кроме того, «Аэрофлот» заказал 50 ближне-среднемагистральных самолетов российского производителя МС-21. Пассажирский лайнер предназначен для полетов на расстояния до 6,4 тысячи километров. Так что он может выполнять как внутренние, так и международные рейсы. У него самый широкий фюзеляж среди среднемагистральных судов. Вместимость самолета в типовой двухклассной компоновке кресел составляет 132 или 164 пассажира в зависимости от модели. Считается, что он может составить конкуренцию Boeing-737 MAX и Airbus A320neo.

 

 

www.airinme.com

«Аэрофлот» пополнит парк отечественных самолетов авиалайнерами МС-21

Москва, 29 августа — «Вести.Экономика». «Аэрофлот» в ближайшие годы получит 50 самолетов МС-21, сообщила сегодня авиакомпания. «В парке компании – 50 самолетов новейшего поколения Sukhoi Superjet 100. В ближайшие годы ожидается поставка 50 лайнеров МС-21. Кроме этого «Аэрофлот» рассматривает возможность дополнительного увеличения парка самолетами отечественного производства», — заявили в компании.

«Аэрофлот» на сегодняшний день остается крупнейшим эксплуатантом SSJ100. Авиакомпания планирует увеличить количество воздушных судов данного типа в своем самолетном парке до 50. Самолеты Sukhoi Superjet 100 выполняют рейсы по маршрутной сети «Аэрофлота» внутри России, в страны СНГ, а также в ряд европейских стран.

МС-21 разработан Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и собирается на Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК).

Как сообщали «Вести.Экономика», сертификация и серийное производство МС-21-300 начнутся по графику: первые лайнеры будут поставлены заказчику в 2018 г.

«Иркут» намерен выпускать две версии самолета — МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-300 (от 163 до 211 мест). Пока компания разрабатывает только самолет МС-21-300, в конце мая он совершил первый полет.

Ранее ряд лизинговых компаний заключил твердые контракты и рамочные соглашения на поставку самолетов: «Ильюшин финанс» заказал 50 самолетов (твердый контракт), «Авиакапитал сервис» в интересах «Аэрофлота» — 50 самолетов (твердый контракт), «Сбербанк-лизинг» — 20 самолетов, «ВЭБ-лизинг» — 30 самолетов.

МС-21 будут выпускать с двумя типами двигателей — американским Pratt & Whitney и новейшим российским двигателем ПД-14, который разрабатывает «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК).

Вместимость в двухклассной компоновке — 163 кресла (16 бизнес + 147 эконом), вместимость в плотной компоновке — 211 кресел. Максимальная взлетная масса — 79 250 кг. Максимальная коммерческая нагрузка — 22 600 кг.

Максимальная дальность полета — 6 тыс. км. Основные размеры — длина самолета 42,2 м, размах крыла — 35,9 м, высота — 11,5 м.

МС-21 летает быстрее конкурентов и выигрывает за счет большей экономичности. По расчетам «Иркута», при использовании МС-21 авиакомпании смогут сэкономить до $3 млн в год.

«Иркут» собрал 175 твердых заказов на МС-21, еще 100 заказов находятся в стадии обсуждения. Первым эксплуатантом нового самолета станет «Аэрофлот». Поставки МС-21 начнут в конце 2018-начале 2019 гг. «Аэрофлот» намерен купить 50 самолетов.

Каталожная цена МС-21 составит от $90 млн, тогда как европейского конкурента Airbus А320 — $97 млн, американского Boeing 737 новых версий — $95 млн.

www.vestifinance.ru

«Аэрофлот» уточнил планы закупок самолетов

11 января 2019 г., AEX.RU –  В рамках госзакупок медиаконтента «Аэрофлот» раскрыл актуальные планы по обновлению парка: до конца 2021 года он должен получить 15 дальнемагистральных A350 и пять Boeing 777, сообщает «КоммерсантЪ».
 
Первые самолеты Airbus должны были поступить еще в 2018 году, но теперь их поставка перенесена на первое полугодие 2020 года. «Аэрофлот» также продолжает рассчитывать на российские МС-21, несмотря на риски задержки их поставок из-за санкций.
 
До конца 2021 года «Аэрофлот» увеличит число дальнемагистральных самолетов на 10 судов, следует из данных госзакупки авиакомпании на обеспечение ее парка медиаконтентом на $76,4 млн. В техническом задании приводится динамика наличия разных типов самолетов: так, к январю 2020 года число дальнемагистральных A330 снизится с 22 до 19 судов, до конца 2020 года будет выведено еще два самолета, в течение 2021 года запланирован поэтапный вывод еще пяти A330. Предполагается, что их будут заменять A350, первый из которых поступит в распоряжение «Аэрофлота» в феврале-апреле 2020 года. В авиакомпании предполагают, что с мая до октября 2020 года в парк будет ежемесячно поступать по одному A350, еще один в ноябре-декабре. В первом полугодии 2021 года «Аэрофлот» рассчитывает получить три A350, во втором полугодии — четыре.
 
Парк «Аэрофлота» также пополнится пятью дальнемагистральными Boeing 777. К январю 2020 года их число увеличится с 17 до 19 штук, еще два поступят «Аэрофлоту» с февраля 2020 по февраль 2021 года. К концу 2021 года в парке должно быть 22 Boeing 777. В ближайшие три года Boeing также поставит перевозчику один узкофюзеляжный Boeing 737. В Boeing и Airbus не комментируют сроки и условия поставок самолетов авиакомпаниям.
 
«Аэрофлот» также рассчитывает с первого квартала 2020 года начать эксплуатацию перспективных российских самолетов МС-21, которые еще даже не сертифицированы. Предполагается, что шесть МС-21 поступят «Аэрофлоту» в первом полугодии 2020 года, еще два — до конца 2020 года. В первом и втором полугодии 2021 года «Аэрофлот» рассчитывает на поставки четырех и трех МС-21 соответственно. Таким образом, к концу 2021 года «Аэрофлот» планирует эксплуатировать 15 МС-21. Стационарные и стриминговые системы развлечений будут закуплены, несмотря на риски задержки запуска серийного производства МС-21, в том числе из-за санкций США.

www.aex.ru

Группа «Аэрофлот» в течение двух лет увеличит авиапарк на 68 единиц техники

Согласно презентации группы «Аэрофлот» в 2017-2018 годах на баланс организации будет принято 104 воздушных судна, а выведено из эксплуатации 36 единиц техники. Таким образом, в ближайшие два года, авиапарк группы увеличится на 68 самолетов.

В группу «Аэрофлот» входит основная авиакомпания «Аэрофлот — российские авиалинии», а также три дочерних предприятия: «Россия», «Аврора» и лоукостер «Победа».

В 2017 году все вместе они примут 59 единиц техники:

  • 11 Airbus A320
  • 9 Airbus A321
  • 24 Boeing 737
  • 2 Boeing 747
  • 1 Boeing 777
  • 12 Sukhoi SuperJet 100

Заметим, что два широкофюзеляжных Boeing 747-400 — это последние машины обанкротившейся «Трансаэро», которые смогли восстановить лизингодатели. После того как они будут переданы авиакомпании «Россия», общий флот подобных воздушных судов достигнет отметки в 14 единиц техники. Еще порядка 10 самолетов, даже несмотря на вмешательство президента, так и не были восстановлены до состояния летной годности.

За этот же период, из общего авиапарка группы будут выведены: 3 Airbus А319, 7 Airbus А320, 2 Airbus А321, 5 Boeing 737, 1 Boeing 777 и 1 Bombardier DHC-8.

В 2018 году авиакомпании, входящие в группу «Аэрофлот», примут 45 самолетов:

  • 10 Airbus А320
  • 4 Airbus А321
  • 5 Airbus А350
  • 13 Boeing 737
  • 5 Boeing 777
  • 8 Sukhoi SuperJet 100

Отметим, что широкофюзеляжные самолеты А350 впервые появятся в авиапарке российского перевозчика (и в стране в целом).

В 2018 году «Аэрофлот» закроет контракт по SSJ-100, приняв на баланс последние 8 самолетов.

В течение года из эксплуатации будут выведены: 7 Airbus А319, 9 Airbus А320 и 1 Boeing 737. Флот дальнемагистральных лайнеров потерь не понесет.

Примечательно, что в презентации не упоминаются новые российские лайнеры МС-21 — хотя ранее сообщалось, что первый самолет данного типа поступит в «Аэрофлот» в четвертом квартале 2018 года. Вероятно, поставки пришлось отложить и в руководстве группы об этом уже знают.

Напомним, что в течение 2016 года группа компаний получила 56 самолетов, а вывела из эксплуатации 23 воздушных судна, нарастив флот на 33 единицы техники.

samolety.org

Авиакомпания «Аэрофлот» — парк самолетов на 2017 год, возраст

«Аэрофлот» — всемирно известный авиаперевозчик. В рейтинге российских авиакомпаний призовое место занимает именно этот перевозчик. Компания оказывает услуги по перелету с 1923 года. Но, несмотря на это, самолеты в парке авиаперевозчика считаются одними из самых современных и новых, даже если сравнивать с европейскими воздушными судами. Возраст самолета – один из значимых критериев, ведь именно от этого показателя, по большей части, зависит безопасность перелета. 4 года – таков средний возраст самолетов Аэрофлота.

В начале 20 века авиакомпания осуществляла деятельность под названием «Добролет». В то время воздушные суда летали в одном направлении: из Москвы до Нижнего Новгорода и обратно. Компания «Аэрофлот» официально получила свое название, действующее до сих пор, лишь в 1932 году. До 1991 года в парке крупнейшего авиаперевозчика находились самолеты только отечественных производителей. А в 2000 году произошло обновление парка самолетов крупнейшего перевозчика, и в арсенале появились воздушные суда иностранных производителей.

С того времени компания начала активно приобретать современные самолеты. В их числе появились Боинги и Аэробусы. Благодаря этим воздушным судам, появилась возможность перевоза большого количества пассажиров, а также увеличилось число маршрутов в различных направлениях. Самолеты иностранных производителей оказали влияния на изменения в «Аэрофлоте». В 2000 году произошел ребрендинг крупного авиаперевозчика, в ходе которого изменилась униформа экипажа, а также видоизменена расцветка компании.

В настоящее время авиапарк «Аэрофлота» содержит 167 самолетов. Практически все воздушные суда новые и современные. Авиапарк крупнейшего авиаперевозчика постоянно увеличивается. Около 3 лет назад Аэрофлотом было приобретено 13 новых Боингов И777. С 2013 года в числе самолетов Аэрофлота находится Боинг 737-800. В скором времени вновь планируется обновление авиапарка этого авиаперевозчика. Руководство компании приняло решение о покупке Аэробусов А330 и Боингов Б787. Эти воздушные модели являются новыми.

В 2011 году перевозчиком были приобретены самолеты Sukhoi SuperJet-100, и до сих пор воздушные суда этой марки приобретаются Аэрофлотом. По предварительным расчетам сотрудниками компании, такие авиалайнеры должны находиться в авиапарке в количестве 50 единиц. В будущем компания собирается продолжать приобретение современных воздушных судов. Контроль безопасности самолетов и обновление авиапарка необходимо для того, чтобы сохранять высокую позицию в рейтинге перевозчиков.

По предварительным расчетам, Аэробусов будет находиться в составе авиапарка в наибольшем количестве.

Согласно статистике, Аэробусы считаются наиболее безопасными воздушными средствами передвижения. Четыре крушения приходится на 1000 перелетов. А если сравнивать с числом крушений Боинга, то аварии последних моделей случаются в 4 раза чаще.

Состав авиапарка «Аэрофлота»

В настоящее время крупнейший отечественный авиаперевозчик может похвалиться большим разнообразием воздушных судов.

В их число входят:

  • Airbus A320;
  • Airbus A321;
  • Airbus A330;
  • Boeing B373;
  • Boeing B777;
  • Sukhoi SuperJet-100.

Если увидеть фотографии воздушных судов «Аэрофлота», то можно понять, насколько это успешная компания. Все самолеты этого авиаперевозчика используются для перевозки пассажиров в различных направлениях. Боинг В777 является дальномагистральным пассажирским судном. Размах крыла этого самолета достигает 64,8 метров, а длина его корпуса равна почти 74 метрам. Боинг В777 способен развить скорость до 905 км/ч. Взлетная масса этого самолета допускается до 317,5 тонн.

14 единиц авиалайнеров Boeing В777 находятся в наличии у «Аэрофлота». Эти самолеты поднимаются ввысь на 13 км и пролетают расстояние до 12000 км. Каждый Боинг назван собственным именем. Эта модель обладает несколькими классами комфорта. Салон эконом-класса вмещает до 328 пассажирских мест. В салоне комфорт могут разместиться 48 человек, а в бизнес-классе вмещаются 30 пассажиров.

Boeing B737 является среднемагистральным самолетом, который предназначен для перевозки пассажиров. Размах крыльев этого судна составляет 35,8 метров. Длина 737 Боинга достигает почти 40 метров. Это воздушное судно рассчитано на расстояние до 4,5 километров, а грузоподъемность при взлете допускается до 79 тонн. У «Аэрофлота» в запасе таких 17 авиалайнеров, каждый из которых разделен на салоны разных классов. В экономе могут разместиться 138 человек, в то время как бизнес-класс позволяет посадить 20 человек.

Аэробус А330 является дальнемагистральным пассажирским судном. В авиапарке «Аэрофлота» насчитывается 22 единицы этих воздушных судов. Аэробус А330 выпускается в двух версиях, и обе версии присутствуют в авиапарке «Аэрофлота». Аэробус А330-200 отличается от модели А330-300 длиной корпуса и дальностью перелета. Длина Airbus A330-200 равна почти 59 метрам, а длина модели второго типа достигает почти 64 метров. Первая версия Аэробуса А330 способна преодолевать расстояние до 11200 км, а модель А330-300 может пролететь лишь 9500 км. Остальные показатели у этих самолетов одинаковы. Взмах крыльев достигает 60,2 метра. Максимальная взлетная масса может быть равна 230 тонн. Аэробус А330 способен подняться на высоту до 12 км.

В Аэробусе А330-200 могут уместиться 34 пассажиров в салоне бизнес-класса, а в эконом-классе могут долететь 207 человек. Салоны А330-300 различаются по количеству пассажирских мест в салонах. В некоторых воздушных судах могут разместиться 268 человек в эконом-классе и 34 пассажиров в салоне бизнес-класса. В других же моделях в бизнес-классе находятся лишь 28 мест, а в эконом-классе без изменений 268 пассажирских кресел. Каждый борт имеет свое название, как и другие модели самолетов.

В числе авиапарка «Аэрофлота» находятся Аэробусы А321 в количестве 23 единиц. Это модели самолетов считаются среднемагистральными пассажирскими судами. Их длина корпуса составляет 44,5 метров, а размах крыльев может достигать чуть больше 34 метров. Аэробус А321 способен разогнать крейсерскую скорость до 830 км/ч, а допустимая масса при взлете не может превышать 89 тонн. Это воздушное судно способно пролететь до 3800 км и максимально достичь высоты 12,1 км. Аэробус А321 вмещает в салоне эконом-класса до 142 человек, а в бизнес-классе до 28 пассажиров.

В авиапарке «Аэрофлота» присутствует и другая модель Аэробусов. Это Airbus A320. Их число в запасе крупного авиаперевозчика составляет 64 единицы. Длина корпуса равна 37,5 метров, а взмах крыльев достигает 34,1 метров. Это воздушное судно может поднять груз до 75 тонн и развить скорость до 830 км/ч. В салоне эконом-класса размещено 120 пассажирских мест, а в салоне бизнес-класса 22 места.

У «Аэрофлота» есть воздушный суда Sukhoi SuperJet-100 в количестве 27 штук. Эти самолеты предназначены для региональных рейсов. В бизнес-классе воздушного судна помещаются 12 человек, а в салоне эконом-класса до 75 пассажиров. Размах крыльев этого самолета составляет 27,8 метров, а длина корпуса равна почти 30 метров. На борту самолета Sukhoi SuperJet-100 можно перевозить грузы до 45 тонн. Это воздушное судно поднимается на высоту до 12,2 км и пролетает расстояние 2400 км.

Самолеты Аэрофлота

www.sellvoyage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *