Содержание

Якутские авиакомпании закупят самолеты отечественного производства

2019-08-28T18:45Z

2019-08-28T18:45Z

https://ria.ru/20190828/1558006605.html

https://cdn24.img.ria.ru/images/155798/58/1557985874_0:264:3171:2048_1036x0_80_0_0_3f26472cf29fbc4b60fadb43e0878d99.jpg

РИА Новости

https://cdn22.img.ria.ru/i/export/ria/logo.png

РИА Новости

https://cdn22.img.ria.ru/i/export/ria/logo.png

МОСКВА, 28 авг – РИА Новости. Якутские авиакомпании «Якутия» и «Полярные авиалинии» в среду подписали соглашения о приобретении самолетов ведущих российских авиастроителей: ГСС, «Корпорации «Иркут» и «Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина», передает корреспондент РИА Новости.

Соглашения о намерениях, подписанные в рамках Международного авиакосмического салона МАКС-2019, предполагают поставку самолетов SSJ-100, МС-21-300 и Ил-114-300.

Так, авиакомпания «Якутия» договорилась с АО «Гражданские самолёты Сухого» о лизинге десяти SSJ-100 со сроками поставки в 2020-2021 годах. Также «Якутия» приобретет у «Корпорации «Иркут» от 5 до 10 МС-21.

В свою очередь, соглашение авиакомпании «Полярные авиалинии» с ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» предполагает поставку с 2023 года самолетов Ил-114-300.

«Перспективы работы Superjet 100 в Якутии вполне позитивные, мы не первый год эксплуатируем эту машину. Сегодня вывели этот самолет на азиатско-тихоокеанский рынок, где наша авиакомпания выполняет рейсы в Китай, Южную Корею и Японию. Более того, Япония запросила этот самолет на свои внутренние рейсы, поэтому нам требуется расширение парка», — рассказал корреспонденту РИА Новости первый вице-премьер республики Андрей Федотов.

По его словам, после того, как руководство республики приняло принципиальное решение о продолжении эксплуатации Sukhoi Superjet 100, была совместно с Минпромторгом проведена большая работа. Для дальнейшего улучшения ситуации нужно сделать еще несколько шагов. В частности, необходимо создать центр технического обслуживания Superjet в аэропорту Хабаровска с тем, чтобы там был полный комплект запчастей и лётный тренажер для подготовки экипажей.

«Мы вышли с соответствующими предложениями к ГСС и в целом к Объединенной авиастроительной корпорации, и при их поддержке мы готовы и дальше эксплуатировать новые отечественные самолеты и показывать неплохие результаты», — отметил Федотов.

Он подчеркнул, что Якутия издавна была территорией, где испытывались и вводились в эксплуатацию практически все отечественные самолеты.

«У нас большие расстояния, у нас 34 аэродрома, несколько десятков авиаплощадок, авиация для Якутии – жизнь. Поэтому мы приняли решение, и твердо его придерживаемся, что наш регион и наши авиакомпании становятся базовыми для ввода в эксплуатацию отечественной авиационной техники», — сказал первый вице-премьер республики.

Вчера, 17:53РадиоВторой день МАКС-2019: аэротакси, интерес к МиГ-35 и испытания МС-21Интерес иностранных покупателей к российской продукции военного и гражданского авиастроения подтверждается переговорами и новыми деловыми сделками.

Он также заметил, что данный вопрос сейчас решается на уровне страны: на сегодня уже есть много преференций, форм государственной поддержки для авиакомпаний, которые берут новые отечественные воздушные суда. И в перспективе ожидаются дополнительные меры: различные субсидии, льготы по финансированию, по выплате процентов по лизингу и другие.

Он добавил, что звучавшие предложения по отказу от отечественных самолетов являются крайне недальновидными, так как при сегодняшней внешнеполитической ситуации летать на американской и европейской технике «весьма опасно». Так, одно техническое решение по эксплуатации этих самолетов может остановить всю авиацию страны и привести к коллапсу.

«Россия всегда была авиационной державой, она должна ею быть. Сегодня есть все основания думать, что наша держава поднялась на крыло, и я уверен, что это крыло будет все крепче и крепче», — заключил Федотов.

ria.ru

Новый региональный самолет создадут на замену Ан-2 «Кукурузник» — Российская газета

Изначально планировалось, что Ан-2 заменит одномоторный самолет ТВС-2ДТС «Байкал», разработанный Сибирским НИИ авиации на базе «КукурузникаСамолет ТВС-2ДТС «Байкал» — завершающий вариант проекта ТВС, имеющего цельнокомпозитную конструкцию из углепластика и полностью новый фюзеляж и новую кабину пилотов. В сравнении с Ан-2 цельнокомпозитный самолет летает быстрее и дальше. Крейсерская скорость самолета — 330 километров в час, максимальная дальность полета составляет четыре тысячи километров. Благодаря применению современного комплекса авионики ТВС-2ДТС станет всепогодным самолетом и может эксплуатироваться в любое время суток.

Решение о судьбе ТВС-2ДТС, а также о том, какие его технологические особенности будут использованы при создании нового самолета, будет принято в сентябре.

Как сообщили «РГ» в минпромторге, ТВС-2ДТС — экспериментальный образец воздушного судна, созданный для отработки новых технологий. «С учетом научно-технического задела, полученного при создании ТВС-2ДТС, в рамках работы ЛМС (легкий многоцелевой самолет. — «РГ») создается новый серийный самолет. Самолет создается с целью повышения транспортной доступности отдаленных регионов РФ, развития местных воздушных линий в обеспечение региональных и межрегиональных авиационных перевозок пассажиров», — отметили в министерстве.

В июле зампред правительства — полномочный представитель президента в ДФО Юрий Трутнев посетил Улан-Удэнский авиационный завод и провел совещание по вопросу запуска производства легкомоторного самолета ТВС-2ДТС «Байкал». «Этот самолет нужен Дальнему Востоку. Я беседовал со всеми губернаторами, чьи регионы входят в территорию ДФО. Они все заинтересованы в том, чтобы появился самолет, который может осуществлять межрегиональные перевозки, чтобы он был экономичным, надежным, современным. Самолет «Байкал» по всем характеристикам устраивает», — отметил по итогам совещания вице-премьер.

По его словам вице-премьера, нужно сделать все необходимое, чтобы серийное производство самолета «Байкал» началось в конце 2022 года. Это срок, который обозначил минпромторг и подтвердил авиазавод.

Глава Республики Бурятия Алексей Цыденов тогда отмечал, что этот региональный самолет многофункциональный: «Он используется для перевозки пассажиров, грузов, санитарной авиации. Он будет востребован в дальневосточных регионах, где низкая плотность населения и большие расстояния. Требования к аэродромной инфраструктуре у него низкие: не нужно строить большие аэропорты и взлетно-посадочные полосы».

rg.ru

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Пассажирский самолёт Боинг 737-900 — одна из последних разработок концерна Boeing. Модификация принадлежит к «третьему поколению» авиалайнеров производителя, которые заменили в производстве 300-ю, 400-ю и 500-ю версии. При разработке более современных самолётов, инженерами была взята за основу модель 737-300.

От остальных моделей «третьего поколения» Boeing 737-900 отличает длина корпуса. Новый авиалайнер стал самым длинным вариантом, среди других моделей 737 группы. Однако количество дверей и аварийных выходов не изменялось. По этой причине на борт могут подняться от 177 до 189 пассажиров.

Основные изменения коснулись грузового отсека. Боинг 737-900 может летать на такие же расстояния, как и 800-я модель, но обладает повышенной полезной нагрузкой.
Первая модель была презентована в 1997 году.

Первый заказчик — Alaska Airlines. Первый самолёт был передан авиакомпании в мае 2001 года.

Позднее, авиалайнер вновь был модернизирован и получил название Boeing 737-900ER. Модель оборудована двумя дополнительными дверьми, благодаря чему пассажировместимость увеличилась до 180-215 человек (в зависимости от компоновки). Обновлённую версию презентовали в августе 2006 года, а первым заказчиком стал Lion Air. В 2011 году авиакомпания Delta заказала сразу 100 самолётов этого типа.

Какие авиакомпании используют Боинг 737-900: Smart Wings, Ukraine International Airlines (МАУ), Turkish Airlines, United Airlines, Delta, Alaska Airlines, KLM, Azur Air.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолёте Boeing 737-900. Лучшие и менее комфортные места в самолёте
Боинг 737-900 авиакомпании Azur Air
Боинг 737-900 авиакомпании Turkish Airlines
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолёте Боинг 737-700 авиакомпании «Азур Эир»

Российская чартерная авиакомпания «Азур Эир» использует Boeing 737-900 для полётов на небольшие расстояния (до 5,9 тыс. км). Салон самолёта оборудован 215 креслами экономического класса. .Мест повышенной комфортности не предусмотрено.

Выходы расположены в носовой и хвостовой части самолёта. Три аварийных люка распределены по салону и размещаются возле рядов 20 21, 31. Два туалета находятся в конце салона, кухня и санузел для персонала расположен возле кабины пилотов.

  • В ряду 1 всего два места. Авиакомпания их маркирует как Space+, так как из-за близости к выходу, пассажирам доступно дополнительное пространство для ног. В этом ряду удобно сидеть высоким пассажирам и тем, у кого нет дополнительной ручной клади, так как место для её хранения ограничено.
  • Ряд 2. Места 2A, 2D, 2E, 2F также отмечены перевозчиком как Space+. Самым лучшим местом во всём самолёте можно назвать 2A. Перед пассажиром нет других кресел, сиденье находится рядом с иллюминатором, крыло не закрывает обзор, спинка кресла откидывается. Более того, пассажир с места 2А может быстрее всех покинуть салон в случае спешки. Места
    2C и 2D
     могут показаться не очень комфортными, так как проход несколько сужен. Стюардессы, разносящие горячее питание, могут случайно задеть тележкой.
  • Ряд 19. Весьма комфортный, но спинки кресел не откидываются. При длительных перелётах может значительно уставать спина.
  • Ряды 20 и 21. Отмечены перевозчиком как места повышенной комфортности из-за наличия дополнительного пространства для ног, которое обеспечивается близостью к аварийным выходам. На эти ряды сажают крупных и физически здоровых пассажиров, которые в случае возникновения чрезвычайной ситуации смогут помочь открыть люки.
  • Ряд 30. Места 30А, 30В и 30С. Не самые удобные. Вид из окна закрывает крыло самолёта. Весь перелёт придётся смотреть на двигатели. Спинки кресел не откидываются. В этом ряду отсутствует место 30 F, которое должно располагаться у иллюминатора.
  • Ряд 31. Состоит из 4-х кресел и считается удобным из-за близости к аварийным выходам. Пассажирам предоставляется дополнительно место для ног. Эти места следует выбирать тем, кто не любит сидеть у окна, так как кресло рядом с иллюминатором отсутствует.
  • Ряд 32, места 32А и 32F. Весьма комфортные. Спинки кресел приводятся в горизонтальное положение. Спереди отсутствует кресло, что позволяет удобно разместиться. Подходит для высоких пассажиров, предпочитающих сидеть у окна.
  • Ряд 39. Самые неудобные места во всём салоне. Находятся рядом с туалетом. Неприятный запах может раздражать. Кроме того, пассажиры, следующие в туалетную комнату, могут задевать и доставлять иные неудобства. Спинки кресел заблокированы. При длительных перелётах может устать спина.
В остальном, перелёт на Боинг 737-900 комфортен из-за сниженного уровня шума.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолёте Боинг 737-900 авиакомпании Turkish Airlines

Самолёты Boeing 737-900 авиакомпании «Турецкие авиалинии» (Turkish Airlines) представлены только в двуклассовой компоновке. Существуют несколько вариантов рассадки:

  • 16 мест бизнес-класса и 135 экономического,
  • 16 мест бизнес-класса и 153 экономического.
Лучшие и худшие места в компоновке 16+135

Схема салона Boeing 737-900 Turkish Airlines в компоновке 16+135

В бизнес-классе предусмотрено 16 мест повышенной комфортности. В носовой части расположены кухонные отсеки и туалет для пассажиров бизнес-класса.

Бизнес-класс в Boeing 737-900 Turkish Airlines

  • Ряд 1. Считается не самым комфортным. Из-за конструкционных особенностей салона, перегородка, отделяющая бизнес-класс от входа, может создавать неудобства и сократить свободное пространство.
  • Ряд 4. Стандартное место бизнес-класса. Однако некоторые пассажиры жалуются на шум, доносящийся из «эконома».
  • Ряд 5. Экономический класс. Из-за стенки, отделяющей два класса обслуживания, пассажиры жалуются на уменьшенное пространство для ног. Неудобства вызывают и отсутствие дополнительного места для ручной клади, и столик для приёма пищи, расположенный в подлокотнике.
  • Ряд 9. Место 9А. Стандартное место экономического класса. Главный недостаток — отсутствует окно.
  • Ряд 10. Может показаться неудобным из-за заблокированных спинок кресел. В целом, при перелёте на небольшие расстояния, зафиксированные в вертикальном положении спинки, не доставляют значительного дискомфорта.
  • Ряд 11. Спереди и сзади от этого ряда находятся аварийные люки. В связи с этим, у пассажира появляется больше пространства для ног, но спинки кресел не приводятся в горизонтальное состояние. Столик, расположенный в подлокотнике, может незначительно уменьшить ширину сидячего места. Некоторые пассажиры считают, что дополнительно места для ног «слишком мало» и не рекомендуют доплачивать за места в 11 ряду.
  • Ряд 12. Самые комфортные места во всём авиалайнере. Дополнительное пространство для ног обеспечивает близость к аварийному выходу. Спинку кресла можно откинуть. Ряд находится над крылом, но оно не мешает обзору из окна.
  • Ряд 27. Один из самых неудобных. Спинки кресел заблокированы, так как сразу за ними располагается камбуз и туалет. Постоянные передвижения стюардесс и других пассажиров могут нервировать.
  • Ряд 28. Самый некомфортный. Слева от него располагаются туалет и камбуз, позади — ещё один санузел. Это может приносить значительный дискомфорт. Во время подготовки к раздаче бортового питания стюардессы могут задеть пассажира тележкой или локтем. Другие клиенты авиакомпании, стоящие в очередь в санузел также могут нервировать. Кроме того, в самолёте весьма жарко. В хвостовой части прохладнее всего, как отмечают клиенты Turkish Airlines. Пассажиры с первых рядов могут часто ходить «освежиться», чем доставляю значительный дискомфорт.
Лучшие и худшие места в компоновке 16+153

Схема салона Boeing 737-900 Turkish Airlines в компоновке 16+153

Данная компоновка отличается от предыдущей лишь количеством сидячих мест в экономическом классе. Два туалета и камбуз расположены в хвосте салона. В носовой части расположены три камбуза, туалет и гардероб.

Экономкласс в Boeing 737-900 Turkish Airlines

  • Ряд 1.
    Стандартные места бизнес-класса. Отличаются от остальных несколько уменьшенным пространством для ног из-за перегородки, отделяющей камбуз и вход от салона.
  • Ряд 4. В отличие от этого ряда в компоновке 16+135, пассажиры, сидящие на 4-м ряду, не жалуются на шум из экономического класса. Весьма комфортные места.
  • Ряд 5. Ограничено пространство для ног из-за перегородки, отделяющей бизнес-класс от экономического. На этих местах комфортно сидеть невысоким людям, спешащим покинуть салон сразу после приземления. Некоторые пассажиры жалуются на «жару» в этой части самолёта.
  • Ряд 12. Стандартные места экономического класса. Спинки кресел заблокированы, так как сразу за ними находятся аварийные люки. В остальном — удобные места. Присутствует дополнительное пространство для хранения ручной клади, другие пассажиры не мешают и не толкают.
  • Ряд 13. Спереди и сзади от ряда находятся аварийные выходы. Это увеличивает пространство для ног, но спинки кресел заблокированы. Также отсутствует дополнительное место для хранения ручной клади.
  • Ряд 14. В самолётах Боинг 737-900 авиакомпании Turkish Airlines эти места самые удобные. Спинки кресел приводятся в горизонтальное положение, присутствует дополнительное пространство для ног. Однако некоторые клиенты рассказывают, что место увеличено незначительно.
  • Ряд 29. Одни из самых неудобных мест. Из-за близости к санузлу весь перелёт может досаждать неприятный запах, а пассажиры, ожидающие очереди в туалет — раздражают. Спинки кресел не откидываются, так как сзади находится камбуз. Стюардессы с тележками также могут приносить дискомфорт.
  • Ряд 30. Самые неудобные места. В этом ряду всего 3 кресла 30D, 30E и 30F. Слева от сидячих мест расположен камбуз. Стюардессы, занятые подготовкой к раздаче бортового питания, могут значительно помешать комфортному перелёту. Сзади находятся туалетные комнаты. Запах, доносящийся из санузлов, может испортить настроение. Самое худшее место в этом ряду —
    30D
    .
Лётно-технические характеристики
  • Максимальная скорость: 876 км/ч.
  • Крейсерская скорость: 823 км/ч.
  • Максимальная дальность с максимальной загрузкой: от 4996 км до 6045 км.
  • Дальность полёта —5,9 тыс. км.
  • Вместимость лайнера: до 215 пассажиров,
  • Длина самолёта: 42,1 метра.
Интересные факты
Боинг 737-900 оказался не самой ходовой моделью. Было заказано всего 52 авиалайнера. Его модификация Boeing 737-900ER получил большую популярность. Производитель получил более 500 заказов, большая часть из которых до сих пор не выполнена.

Самый большой заказ поступил от Delta Airlines. Авиакомпании потребовалось около 100 самолётов.

Еще интереснее

www.biletik.aero

«Росэлектроника» представила на МАКС-2019 новые радиостанции для навигации самолетов

29 августа 2019 г., AEX.RU –  Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех представил на МАКС-2019 новую модификацию приводной аэродромной радиостанции для радионавигации воздушных судов с момента вылета и до прибытия в аэропорт места назначения. Комплекс полностью автоматизирован и не требует участия оператора. Аппаратура может также использоваться для передачи сообщений экипажу наземной диспетчерской службой при отказе УКВ-средств связи на борту самолета. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

Программное обеспечение комплекса ПАР-10М2, разработанного Омским НИИ приборостроения (входит в «Росэлектронику»), позволяет организовать систему управления приводными радиомаяками целого аэродрома, объединив несколько взлетно-посадочных полос по всем направлениям. Преимуществами новой модификации являются расширенный нижний частотный диапазон подачи сигналов — от 150 кГц, отечественная современная элементная база, увеличенная мощность до 500 Вт, уменьшенные габариты и полная автоматизация процесса управления, отметили в холдинге.

Приводные аэродромные радиостанции размещаются на фиксированных точках местности. Оборудование может выполнять функции дальнего приводного маяка при работе на 20-метровую антенну и ближнего маяка при работе на антенну высотой 5 метров. Радиостанции оснащены проводным, беспроводным и волоконно-оптическим каналом управления, а также системой резервного и аварийного электропитания.

ПАР-10М2 может поставляться в трех модификациях: автомобильный вариант на базе шасси КАМАЗ с быстро разворачиваемой телескопической антенной, стационарный вариант для размещения аппаратуры в зданиях аэродрома и кузовной вариант исполнения с размещением оборудования внутри кузова фургона.

«Современный аэропорт – это сложный механизм, где регулярность и безопасность движения зависят от бесперебойной работы радиотехнических средств. Модернизированная приводная аэродромная радиостанция отличается улучшенными техническими характеристиками, полностью отвечающими современным требованиям авиационной отрасли. Мы ожидаем большой интерес к изделию как со стороны российских заказчиков, так и зарубежных партнеров», – отметил генеральный директор Омского НИИ приборостроения Владимир Березовский.

29 августа 2019 г.

29 августа 2019 г.

29 августа 2019 г.

29 августа 2019 г.

29 августа 2019 г.

www.aex.ru

Жуткие аварии самолётов последних лет.

Крушение самолет Ан-2МС (регистрационный номер — RA-01460). В результате погибли четыре человека, 13 пострадали.

Редакция ТАСС-ДОСЬЕ подготовила хронологию катастроф легкомоторных самолетов в России в 2017 году. Всего в результате 12 таких происшествий погибли 17 человек (с учетом катастрофы 19 декабря).

17 мая 2017 года близ села Матчерка Земетчинского района Пензенской области разбился легкомоторный самолет Х-32 «Бекас» (регистрационный номер RA-0395A), принадлежавший ООО «СоюзАгро». Пилот погиб. Самолет совершал облет поля для обработки его удобрениями и зацепил провода линии электропередачи.

27 мая 2017 года в районе деревни Горки (Московская область) потерпел катастрофу легкомоторный самолет Як-18Т (регистрационный номер RA-0809G). Погибли все три человека, находившихся на борту: пилот и двое пассажиров. По показаниям очевидцев, воздушное судно упало при выполнении правого разворота со снижением.

10 июня 2017 года частный легкомоторный самолет ОБ-31 (регистрационный номер RA-0109A) столкнулся с деревом и совершил жесткую посадку близ села Нижняя Чернавка в Вольском районе Саратовской области. Пилот был госпитализирован в критическом состоянии и скончался в больнице от полученной черепно-мозговой травмы. Самолет по заказу местного фермера должен был выполнять работы по опрыскиванию полей. ЧП произошло в ходе первого пробного полета.

25 июня 2017 года в Урванском районе Кабардино-Балкарской Республики, близ села Урвань упал и разрушился легкомоторный самолет марки «Сигма-4». Пилот погиб.

26 июня 2017 года рядом с аэродромом ДОСААФ у хутора Грушевый (Ставропольский край) потерпел крушение самодельный легкомоторный самолет. Погиб управлявший воздушным судном пилот Владимир Борзов, заслуженный мастер спорта СССР, бывший член сборной СССР по авиамодельному спорту.

30 июня 2017 года одноместный легкомоторный самолет «Арго-02» совершил жесткую посадку близ села Зеленовка (Ставропольский район Самарской области). Пилот был госпитализирован с открытой черепно-мозговой травмой, от которой в тот же день скончался.

7 июля 2017 года в районе ул. Заречная города Тамбова потерпел крушение частный легкомоторный самолет Bristell NG-5 (регистрационный номер RA-1627G). Погиб пилот Александр Комбаров, на земле жертв и разрушений не было. Воздушное судно участвовало в показательных полетах, посвященных окончанию обучения студентов Тамбовского госуниверситета им. Г. Р. Державина.

11 августа 2017 года на аэродроме Бердск-Центральный (Новосибирская область) при проведении учебно-тренировочного полета потерпел крушение легкомоторный самолет PZL-104 Wilga ДОСААФ России. Погиб летчик-инструктор Сергей Дадыкин — опытный пилот, имевший налет более 10 тыс. ч на 30 типах летательных аппаратов. По предварительным данным, причиной катастрофы стала техническая неисправность двигателя.

2 сентября 2017 года на аэродроме Черное ДОСААФ России (Балашихинский район Московской области) в ходе авиашоу, приуроченного к 70-летию самолета Ан-2, биплан этого типа (регистрационный номер RA-35171) попытался выполнить элемент высшего пилотажа, для которого не был предназначен, опустился ниже безопасной высоты, при маневре у земли коснулся крылом о поверхность взлетно-посадочной полосы, столкнулся с земле

amorlatinoamericano.ru

Расписание рейсов самолетов — аэропорт Казань

UT 4427
ЮТэйр
Стамбул — Казань
Boeing 737-800, 24, 25, 31 августа, 1, 4, 5, 7, 8, 17, 18, 19, 20, 21, 27 сентября, 1, 3, 7, 9, 16, 19 октября, …
01:00 25-08-2019
TK 427
Turkish Airlines
Стамбул — Казань
Boeing 737-800, 24, 25, 31 августа, 1, 5, 7, 8, 12, 17, 18, 19, 20, 21, 27 сентября, 1, 3, 6, 7, 9, 11 октября, …
01:00 25-08-2019
N4 185
Северный ветер (Nordwind)
Москва — Казань
Airbus А321, только 11, 18, 25 августа
01:20 25-08-2019
S7 69
S7 Airlines
Москва — Казань
Airbus A319, ежедневно по 27.10
01:30 25-08-2019
SU 6595
Россия
Санкт-Петербург — Казань
Airbus A319, ежедневно по 27.10
01:40 25-08-2019
SU 1196
Аэрофлот
Москва — Казань
Boeing 737-800, 25, 26, 27, 29, 30, 31 августа, 1, 2, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 сентября, …
02:25 25-08-2019
EL 980
Ellinair
Салоники — Казань
Boeing 737-300, только 25 августа, 15 сентября, 6 октября
02:50 25-08-2019
U6 615
Уральские авиалинии
Симферополь — Казань
Airbus А320, только 18, 25 августа, 1, 8, 15, 22, 29 сентября
03:05 25-08-2019
8Q 1917
Onur Air
Анталья — Казань
Airbus А321, только 25 августа, 1, 8 сентября
03:50 25-08-2019
UT 343
ЮТэйр
Москва — Казань
Boeing 737-500, ежедневно по 30.09, кроме 28.08
04:10 25-08-2019
7R 4343
РусЛайн
Москва — Казань
Boeing 737-500, ежедневно по 30.09, кроме 28.08
04:10 25-08-2019
RT 548
ЮВТ Аэро
Омск — Казань
Bombardier CRJ200, только 11, 18, 25 августа, 1, 8, 15, 22 сентября
06:20 25-08-2019
5N 9308
Нордавиа
Даламан — Казань
Boeing 737-800, только 11, 18, 25 августа
07:30 25-08-2019
SU 1270
Аэрофлот
Москва — Казань
Сухой Суперджет 100, ежедневно по 26.10, кроме 28.08
08:15 25-08-2019
N4 5808
Северный ветер (Nordwind)
Анталья — Казань
Airbus А321, только 22, 25 августа
08:30 25-08-2019
RT 554
ЮВТ Аэро
Барнаул — Казань
Bombardier CRJ200, только 25, 29 августа, 1, 5, 8, 12, 15, 19, 22, 26 сентября, 3, 10, 17, 24 октября
09:00 25-08-2019
S7 61
S7 Airlines
Москва — Казань
Airbus A319, ежедневно по 26.10
09:20 25-08-2019
N4 165
Северный ветер (Nordwind)
Москва — Казань
Boeing 737-800, вс по 20.10
09:25 25-08-2019
SU 1268
Аэрофлот
Москва — Казань
Airbus A320, ежедневно по 26.10, кроме 28.08, 29.08
10:00 25-08-2019
RT 566
ЮВТ Аэро
Горно-Алтайск — Казань
Bombardier CRJ200, ср, вс по 29.09
10:40 25-08-2019
SU 1190
Аэрофлот
Москва — Казань
Airbus A320, ежедневно по 26.10, кроме 28.08, 20.09
10:50 25-08-2019
DP 337
Победа
Сочи — Казань
Boeing 737-800, вт, чт, вс по 29.09
10:55 25-08-2019
5N 597
Нордавиа
Санкт-Петербург — Казань
Boeing 737, вс по 20.10
11:00 25-08-2019
WZ 5597
Red Wings
Санкт-Петербург — Казань
Boeing 737, вс по 20.10
11:00 25-08-2019
SU 1276
Аэрофлот
Москва — Казань
Boeing 737-800, ежедневно по 26.10, кроме 28.08, 29.08
12:40 25-08-2019
UT 125
ЮТэйр
Тюмень — Казань
ATR 72, ежедневно по 26.10
13:20 25-08-2019
S7 5035
S7 Airlines
Новосибирск — Казань
Embraer 170, вс по 20.10
13:30 25-08-2019
RT 550
ЮВТ Аэро
Ярославль — Казань
Bombardier CRJ200, только 11, 18, 25 августа, 1, 8, 15, 22 сентября
13:35 25-08-2019
N4 7654
Северный ветер (Nordwind)
Джерба — Казань
Boeing 737-800, только 25 августа
14:00 25-08-2019
S7 65
S7 Airlines
Москва — Казань
Airbus A319, ежедневно по 26.10
16:10 25-08-2019
HY 697
Узбекистон Хаво Йуллари
Ташкент — Казань
Airbus А320, вс по 20.10
16:25 25-08-2019
WZ 825
Red Wings
Сочи — Казань
Airbus А321, только 25 августа, 1, 15, 22 сентября
16:35 25-08-2019
5N 6825
Нордавиа
Сочи — Казань
Airbus А321, только 25 августа, 1, 15, 22 сентября
16:35 25-08-2019
RT 540
ЮВТ Аэро
Нижний Новгород — Казань
Bombardier CRJ200, только 11, 18, 25 августа, 1, 8, 15, 22 сентября
17:00 25-08-2019
N4 128
Северный ветер (Nordwind)
Симферополь — Казань
Boeing 737-800, вс по 06.10
17:20 25-08-2019
SU 1192
Аэрофлот
Москва — Казань
Airbus A320, 25 августа, 29, 30, 31 марта, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 апреля, …
17:45 25-08-2019
J2 9575
Азербайджан Хава Йоллары
Баку — Казань
Embraer 190, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 августа, 1, 2, 4, 6, 7, 8, 9, 11, 13, 14, 15, 16, 18 сентября, …
18:20 25-08-2019
A4 315
Азимут
Краснодар — Казань
Сухой Суперджет 100, ср, пт, вс по 25.10
18:40 25-08-2019
N4 458
Северный ветер (Nordwind)
Ташкент — Казань
Boeing 737-800, вс по 19.01
19:05 25-08-2019
S7 79
S7 Airlines
Москва — Казань
Airbus A319, ежедневно по 26.10, кроме 08.09
19:10 25-08-2019
KC 159
Air Astana
Нур-Султан (Астана) — Казань
Embraer 190, ср, вс по 23.10
20:10 25-08-2019
DP 547
Победа
Санкт-Петербург — Казань
Boeing 737-800, ежедневно по 26.10
20:15 25-08-2019
7R 861
РусЛайн
Екатеринбург — Казань
Canadair regional jet, пн, пт, вс по 25.10
20:30 25-08-2019
SU 1194
Аэрофлот
Москва — Казань
Airbus A321, только 24, 25 августа
21:05 25-08-2019
DP 283
Победа
Москва — Казань
Boeing 737-800, только 11, 18, 25 августа
21:25 25-08-2019
S7 63
S7 Airlines
Москва — Казань
Airbus A319, ежедневно по 26.10
21:30 25-08-2019
UT 325
ЮТэйр
Москва — Казань
Boeing 737-500, только 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 августа
21:35 25-08-2019
7R 4325
РусЛайн
Москва — Казань
Boeing 737-500, только 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 августа
21:35 25-08-2019
T5 735
Туркменховаеллары
Ашхабад — Казань
Boeing 737-800, вс по 19.01
22:05 25-08-2019
N4 138
Северный ветер (Nordwind)
Сочи — Казань
Airbus А321, чт, вс по 24.10
22:30 25-08-2019
RT 578
ЮВТ Аэро
Нижневартовск — Казань
Bombardier CRJ200, только 11, 18, 25 августа, 1, 8, 15, 22 сентября
22:40 25-08-2019
YC 9526
Ямал
Рига — Казань
Airbus А320, только 25 августа
23:30 25-08-2019
SU 1198
Аэрофлот
Москва — Казань
Airbus A320, ежедневно по 26.10, кроме 27.08, 28.08
23:50 25-08-2019
N4 185
Северный ветер (Nordwind)
Москва — Казань
Embraer 190, пн, пт, сб по 26.10
01:20 26-08-2019
RT 9470
ЮВТ Аэро
Ростов-на-Дону — Казань
Bombardier CRJ200, только 26 августа
01:20 26-08-2019
EO 185
Pegas Fly
Москва — Казань
Embraer 190, пн, пт, сб по 26.10
01:20 26-08-2019
S7 69
S7 Airlines
Москва — Казань
Airbus A319, ежедневно по 27.10
01:30 26-08-2019
SU 6595
Россия
Санкт-Петербург — Казань
Airbus A319, ежедневно по 27.10
01:40 26-08-2019
RT 528
ЮВТ Аэро
Махачкала — Казань
Bombardier CRJ200, только 12, 19, 26 августа, 2, 9, 16, 23 сентября
02:00 26-08-2019
B2 937
Белавиа
Минск — Казань
Embraer 195, только 26 августа
02:10 26-08-2019
SU 1196
Аэрофлот
Москва — Казань
Boeing 737-800, 26, 27, 29, 30, 31 августа, 1, 2, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 сентября, …
02:25 26-08-2019
RT 586
ЮВТ Аэро
Самара — Казань
Bombardier CRJ200, только 12, 19, 26 августа, 2, 9 сентября
02:40 26-08-2019
DP 958
Победа
Анталья — Казань
Boeing 737-800, только 12, 19, 26 августа, 2, 9, 16, 23 сентября
03:05 26-08-2019
8Q 917
Onur Air
Анталья — Казань
Airbus А321, только 26 августа, 2 сентября
04:00 26-08-2019

samolet.msk.ru

Embraer E195-E2 увеличит потенциальный рынок для ВС серии до 500 самолетов

Самый вместительный самолет семейства Embraer E2 — E195-E2 вместимостью до 150 чел. позволит бразильскому производителю увеличить потенциальный рынок в ближайшие два года для семейства E-Jets E2 до 500 ВС, рассказал ATO.ru вице-президент Embraer Commercial Aviation по Европе, России и Центральной Азии Мартин Холмс. По его словам, спрос в данном сегменте продолжит рост — к 2038 г. в эксплуатации будет находиться порядка 820 машин.

Начало эксплуатации E195-E2 намечено на сентябрь 2019 г. — первым обладателем этого самолета станет бразильский лоукостер Azul. Напомним, что E195-E2 получил сертификат типа от авиавластей Бразилии, Европы и США в апреле 2019 г.

По словам Холмса, самолет будет интересен операторам, развивающим хабовую модель или осуществляющим полеты point-to-point. Так, помимо Azul, эксплуатировать самолеты Е195-Е2 намерена авиакомпания КLM, которая заказала 15 таких машин. В Embraer сообщили, что ведут переговоры с потенциальными заказчиками самолетов в России и СНГ, не указав, о каких компаниях идет речь, — предположительно это могут быть S7 и Air Astana.

Embraer Е195-Е2 заявлен как самый тихий и экологичный самолет среди узкофюзеляжных ВС. Он обеспечивает экономию топлива в размере 25,4% :: Маргарита Ипаткина

В том числе это стало возможным благодаря установленным на нем двигателям PW1900G, выгода от использования которых составляет 12%. Максимальная дальность полета при полной пассажирской загрузке самолета составляет 4,8 тыс. км, что на 1,1 тыс. км  больше, чем у Embraer E195.

«Мы называем Е195-Е2 «Охотником за прибылью» (Profit Hunter) поскольку он устанавливает новые стандарты конкуренции», — добавил Холмс :: Маргарита Ипаткина

На МАКС-2019 представлен Е195-Е2 в двухклассной компоновке: 12 мест в бизнес-классе (с креслами в шахматном порядке) и 108 в экономическом классе. Также ВС будет предлагаться в однокассной конфигурации на 136 или 146 пассажиро-мест. 

Самолет E195-E2 оснащен увеличенными на 90% багажными полками :: Маргарита Ипаткина

«В бизнес-классе кресла расположены в шахматном порядке, что обеспечивает дополнительный комфорт для пассажиров. Кроме того, благодаря интервалам между ТО в 10 тыс. ч эффективность эксплуатации ВС второго поколения выше — самолеты могут проводить в воздухе на 15 суток больше, чем E-Jet текущего поколения», — рассказал Холмс.

На данный момент самолеты Embraer  в России и СНГ эксплуатируют девять авиакомпаний, среди которых «Белавия», «Комиавиатранс», «Международные авиалинии Украины», Air Astana, Air Moldova, Buta, Georgian Airlines, Pegas Fly и S7.

www.ato.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *