Истребитель Миг-29 (9-13): 7278: 1/72: Звезда: Рожденный побеждать — МоделистЪ

Доброго времени суток, уважаемые пользователи проекта МоделистЪ — Путь к Мастерству.

С вами снова на связи Дмитрий Игнатычев — ваш проводник мире масштабного моделирования!

Вот и наступил Новый 2016 год. Этот год явно должен стать интересным во многих отношениях. Как лично для меня, так и для всего мира. Лично для меня этот год знаменателен тем, что он високосный и год Обезьяны. Этот год соответствует моему знаку зодиака. Все это непременно должно свернуться в тугую спираль событий, и дать непременно превосходный результат.

И начало тому положено.

С 4 по 9 января 2016 года проходит первая всероссийская выставка-конкурс стендовых моделей «Ходынка. Живая история». Это само по себе знаковое событие, и ему стоит посвятить отдельный материал. Сейчас же мы упомянем, что в рамках данного мероприятия прошла презентация сборной модели от Звезды — Российский истребитель МиГ-29 (9-13).

Об этой модели я уже много писал. Я достаточно долго ждал её появления на свет. Много раз оное появление откладывалось. Было даже ощущение, что этот набор не будет реализован в принципе.

Но…

 Наступил январь 2016 года — и МиГ-29 в масштабе 1/72 начал свое шествие по полкам магазинов. Хотя пока он не отображен в каталоге фирмы Звезда на официальном сайте. Думаю, что это произойдет в ближайшее время. Скорее, сразу после новогодних праздников.

Лично у меня нет возможности присутствовать в Москве на данной выставке. И потому собственноручно сделанных фотографий по модели у меня нет. Но сегодня утром (по владивостокскому времени) я нашел фотообзор МиГ-29 от Звезды в группе ВК «Стендовый моделизм, сборные модели и диорамы» .

Фотообзор был достаточно детальный, и вполне подходил для создания хорошей обзорной статьи для моего сайта. А потому я списался с автором обзора. Илья Лебедев, автор фотоматериалов и руководитель вышеуказанной группы, дал свое согласие на их использование.

А потому, уважаемые коллеги, давайте приступим к обзору модели

Российский истребитель МиГ-29 от Звезды

Но для начала, как обычно, немного истории…

Истребитель Миг-29 (9-13): 7278: 1/72: Звезда: Коробка с моделью

КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Одной из основных трудностей, с которой пришлось столкнуться разработчикам истребителей 4-го поколения, стало обеспечение заданной тактико-техническими требованиями дальности полета: начавшиеся в 1977 г. испытания опытных Су-27 и МиГ-29 показывали, что и та, и другая машина «недодавали» дальности.

Стоит напомнить, что ОКБ им. П.О.Сухого в этой связи пришлось даже полностью переработать проект Су-27 — серийные машины образца 1981 г. значительно отличались от прототипов серии Т-10. ОКБ им. А.И.Микояна удалось обойтись без подобной радикальной переделки (требования к легкому истребителю по дальности полета были менее строгими), однако принимать определенные меры все-таки было необходимо.

В соответствии с эскизным проектом расчетная дальность полета МиГ-29 у земли должна была достигать 800 км, а на большой высоте с одним подфюзеляжным подвесным топливным баком (ПТБ) — 2750 км. Реально же у серийных МиГ-29 соответствующие значения дальности составляли 700 и 2100 км.

Топливо на самолете размещалось в четырех фюзеляжных и двух крыльевых баках общей емкостью около 4300 л, для полетов на максимальную дальность под фюзеляжем между воздушными каналами двигателей подвешивался топливный бак емкостью 1520 л.

Такой бак, в отличие от всех остальных применяемых на самолетах ВВС, как правило унифицированных ПТБ, был разработан специально для МиГ-29 и имел характерную форму, которая обеспечивала «полуконформную» подвеску и способствовала снижению сопротивления самолета с ПТБ Особенностью этого бака было наличие в его хвостовой части своеобразного колодца, служившего для отвода горячих газов из выхлопного устройства газотурбинного стартера — энергоузла ГТДЭ-117, расположенного между гондолами двигателей. При подвеске подфюзеляжного бака пилот МиГ-29 не мог пользоваться воздушными тормозами.

Для обеспечения заданной ТТТ дальности полета в начале 80-х гг. был подготовлен проект варианта истребителя с большим запасом горючего — в увеличенном гроте за кабиной летчика планировалось разместить дополнительный («накладной») бак, одновременно (для выполнения перегоночных полетов) топливная система дорабатывалась для применения двух подкрыльевых подвесных баков емкостью по 1150 л. Правда, при их установке скорость самолета ограничивалась 850 км/ч (М=0.8).

Истребитель Миг-29 (9-13): 7278: 1/72: Звезда: Рожденный побеждать

Другим требованием, предъявлявшимся к ЛФИ, было оснащение его встроенной системой радиоэлектронного противодействия (РЭП). Разработка такой системы задерживалась, и первые серийные МиГ-29 никаких средств обороны не имели (не было еще и блоков отстрела тепловых ловушек).

К середине 80-х гг. станцию помех «Гардения» удалось довести до работоспособного состояния, однако свободные объемы, необходимые для ее внутреннего размещения на МиГ-29 типа «9-12» отсутствовали (разработчики Су-27 сразу ориентировались на применение подвесных систем РЭП, что позволяло оснащать такой аппаратурой самолеты всех модификаций без доработки конструкции).

В связи с этим решено было отказаться от установки накладного бака, а в оставшемся от него расширенном гроте за кабиной разместить станцию помех. Для увеличения дальности полета на данном этапе удалось только несколько перекомпоновать фюзеляжный бак №1 (его емкость возросла на 240 л) и обеспечить применение подкрыльевых ПТБ. На верхней поверхности крыла самолета перед форкилями наконец должны были занять свое место и блоки выброса пассивных помех БВП-30-26М, опробованные на опытных МиГ-29 №917 и №925.

Доработанный истребитель с аппаратурой помех и возросшим запасом топлива сохранил прежнее название МиГ-29 без добавления какого-либо индекса, а для его отличия использовался новый шифр — изд. «9-13». Внешними особенностями этого самолета по сравнению с МиГ-29 типа «9-12» стали характерная «горбатая» форма грота за кабиной летчика и новые обводы законцовок крыла, в которых разместили антенны станции РЭП.

Прототипом модифицированного истребителя стал самолет МиГ-29 №406, переоборудованный из серийного МиГ-29 №0406, совершившего к моменту доработки 43 полета. 18 апреля 1984 г. самолет №406 был перебазирован на аэродром, а первый вылет его состоялся 4 мая 1984 г. В ходе летных испытаний оценивалось изменение характеристик устойчивости и управляемости самолета с увеличенным гротом, блоками выброса помех на крыле перед килями и без под-фюзеляжных гребней.

С 1985 г. машина принимала участие в отработке комплекса радиоэлектронного противодействия МиГ-29 типа «9-13», а позднее — и последующих модификаций истребителя. Большая часть испытаний проводилась в ГК НИИ ВВС в Ахтубинске. К 13 апреля 1993 г. МиГ-29  №406 совершил 424 полета.

Истребитель Миг-29 (9-13): 7278: 1/72: Звезда: Рожденный побеждать

В серийное производство на МАПО им. П.В.Дементьева МиГ-29 типа «9-13» был запущен в 1986 г. и вскоре сменил в стапелях МиГ-29 типа «9-12», выпускавшиеся для ВВС Советского Союза (такие машины стали строиться только на экспорт).

Эталоном для серийных самолетов типа «9-13» стал МиГ-29 №1616 (бортовой №26). В конце 1986 г. после выполнения 98 полетов эта машина поступила на ММЗ им. А.И.Микояна для доработок и оснащения КЗА. Облет усовершенствованного самолета состоялся 5 января 1987 г., после чего на нем проводились испытания по определению характеристик устойчивости и управляемости истребителя с подвесными топливными баками и модернизированной системой управления. В феврале 1991 г. МиГ-29 №1616 прошел доработку под двигатель РД-33К. 4 декабря 1992 г. на нем был выполнен 488-й полет, а затем он использовался для наземной отработки нового двигателя. Сейчас эта машина находится в экспозиции Центрального музея Великой Отечественной войны (Мемориала Победы) на Поклонной горе в Москве.

Внутренний запас топлива на МиГ-29 типа «9-13» увеличился до 4540 л, в случае подвески трех ПТБ (одного подфюзеляжного и двух подкрыльевых) полный запас горючего превысил 8300 л, при этом максимальная дальность полета достигла 2900 км.

Помимо перечисленных доработок на МиГ-29 типа «9-13» несколько расширили номенклатуру и увеличили максимальную массу подвешиваемого неуправляемого вооружения. Стало возможным применять контейнеры малых грузов типа КМГ-У с блоками БКФ, содержащими осколочные и противотанковые бомбы и мины калибра 0.5-2.5 кг, а число одновременно подвешиваемых на самолет авиабомб калибра 500 кг увеличилось до шести (на две внутренние подкрыльевые точки стали устанавливать многозамковые балочные держатели МБДЗ-У2Т-1, на которые можно было подвешивать по схеме «тандем» две ФАБ-500М54). При этом максимальная масса боевой нагрузки возросла до 3200 кг (шесть ФАБ-500 и две Р-73 или Р-60М), а максимальная взлетная масса самолета — до 18480 кг.

Истребитель Миг-29 (9-13): 7278: 1/72: Звезда: Рожденный побеждать

Приоритет при поступлении МиГ-29 в войска отдавался округам, которые противостояли группировкам НАТО в Европе. Машинами модификации «9-13» вооружили входивший в 14-ю воздушную армии армию 92-й ИАП в Мукачево (Прикарпатском ВО). В 1987 г. в связи с переходом на МиГ-29, 35-й авиационный полк истребителей-бомбардировщиков (АПИБ) вновь стал истребительным. Он размещался на аэродроме Цербст и входил в 126-ю Краснознаменную ГИАД 16-й ВА. При возвращении в истребители 2-я эскадрилья приняла- шестнадцать «9-13».

Несмотря на то, что МиГ-29 мало подходил на роль ударной машины, его получали и полки истребительно-бомбардировочной авиации (ИБА). В середине 1980-х гг. обменял свои МиГ-27 на самолеты «9-13» входящий в 48-ю ВА (ОдВО) 642-й АПИБ. Принял МиГ-29 и 927-й Кенигсбергский АПИБ из Березы-Карпусской, что в Белоруссии.

После распада СССР примерно 2/3 всего парка МиГ-29 находилось за пределами России, которая в 1992 г. располагала около 300 МиГ-29, в основном, «9-13». Этот парк пополнился, главным образом, за счет возвращения самолетов из Европы и бывших союзных республик. Так, в 1992 г был выведен из Грузии в Багай-Барановку (Саратовская обл.) и вскоре расформирован 176-й ГИАП. На 1995 г. в ВВС РФ насчитывалось уже 410 МиГ-29, из них около 60 спарок. Еще 47 машин этого типа было у моряков. Но дальше количество «девяток» в частях начало неуклонно сокращаться. После объединения в 1998г. ВВС и ПВО их осталось 315, а на 2001 г. — всего 260, и место наиболее массового истребителя занял Су-27 (340 машин в строю).

Самолеты, полученные после 1992 г., направлялись и на перевооружение частей, эксплуатировавших устаревшую технику. МиГ-29 появились в 960-м ИАП, сформированном в начале 1990-х гг. на кубанском аэродроме Приморско-Ахтарск Северо-Кавказского ВО (ранее этот полк был учебным и летал на L-39). 120-й ИАП 23-й ВА из забайкальской Домны в начале 1993 г. перевооружился с МиГ-23МЛД на самолеты «9-12», «9-13» и «9-51» из 176-го ГИАП. В 1998г. он получил еще и титулы расформированного 125-го ОРАП и стал именоваться Брестским ордена Кутузова 120-м ГИАП.

В мае 1989 г последовал довольно неожиданный контракт на поставки МиГ-29 в КНДР. Несмотря на политику «чучхе» (помоги себе сам), эта страна стала единственным зарубежным получателем самолетов в варианте «9-13» (хотя часть в партии из 30 машин составили обычные «9-12″Б). Забавным моментом сделки было то, что с началом поставок МиГов Ким Ир Сену в Луховицах вдруг появились телевизоры, видеомагнитофоны и другие штучки южнокорейского производства, заметно оживившие скучные полки местных магазинов.

Информация взята с сайта Уголок неба

Истребитель Миг-29 (9-13): 7278: 1/72: Звезда: Видеоролик о прототипе

ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ

ФОТО КЛИКАБЕЛЬНЫ

 СОДЕРЖИМОЕ КОРОБКИ

ФОТО КЛИКАБЕЛЬНЫ

ДЕТАЛИ КРУПНЫМ ПЛАНОМ

ФОТО КЛИКАБЕЛЬНЫ

ВИДЕООБЗОР

Истребитель Миг-29 (9-13): 7278: 1/72: Звезда: Видеообзор 

ВЫВОДЫ:

Прежде чем говорить что-то от своего имени по данному набору, я хотел бы предоставить слово автору фотоматериала по данной модели:

Коробка оформлена в классическом для Звезды стиле, художник боксарта, как и всех других, А. Жирнов. Сзади ставшие уже привычными 3D картинки собранной модели.
В коробке нас ожидают: инструкция, декаль, в отдельном пакетике литник с прозрачными деталями и маленьким литником с 2 фигурами, основной пакетик с 5 литниками. Дата изготовления январь 2016 г. — свежак с пылу с жару прямиком из завода.

Теперь по порядку:

Инструкция

Напечатана на 2 листах, в стандартном для Звезды стиле. Нарисовано всё доходчиво и понятно. Предлагается 3 варианта окраски.

Декаль

Декаль в наборе по меркам других звездовских наборов ОГРОМНАЯ. Дано много технички. К качеству декали претензий нет.

Литник с прозрачными деталями датируется 2015 годом, а литник с пилотами 2010 годом. Пилоты замыленные, как и все фигуры Звезды. С этим уж ничего не поделать. Но радует, что они включены в набор и что по качеству они значительно лучше тех, которые были в старых миговских наборах Звезды.

Основные литники

Датированы 2016 годом, тоже свежак. Тут меня сразу подстерегало большое огорчение: створка переднего шасси была почти целиком отломана пополам (см. фото). Плюс какая-то мелкая деталюшка болталась в пакете, отломанная от литника. Ладно, преживём как-нибудь.

Касаемо качества: сопла сделаны отлично (по сравнению со старыми МиГ и Су уж точно отлично), внутренняя расшивка, подвесное вооружение стало гораздо, гораздо лучше и более проработано, нежели в старых наборах. Вообще проработка корпуса и вооружения мне очень понравилась. Присутствует небольшой облой местами, в соплах видны с внутренней стороны ступеньки. Утяжин я не заметил. Детали как всегда толстоваты.

Подводя итог хочу сказать, что модель у Звезды получилась на уровне, с оглядкой на старые наборы я могу поставить 5 баллов. Впереди будут более детальные обзоры на разных форумах касаемо геометрии, копийности, косяков по сборке, а пока скажу, что моделью доволен.

Тем не менее Звезда воплотила в жизнь лозунг «Минимум деталей — максимум детализации» (взято из их группы), это безусловно хорошо для начинающих моделистов, основных покупателей Звезды, тем не менее опытные моделисты в погоне за шедевром волей-неволей подождут выхода афтермаркета на этот набор, кое-что для других МиГов уже сейчас можно купить. Без афтермаркета не обойтись.
В общем, я рад за Звезду, что она осилила выпуск моделей, отвечающих современным требований и что освоила основы пиара (в плане новых коробок для Су-34, изготовления моделей ЗВ по лицензии Диснея и в плане приглашения на свои презентации известных людей).
Пожелаем же им дальнейших успехов, новых качественных моделей по демократичной цене, перевыпуска всей линейки МиГ и Су, старт уже дан.

 Источник информации

Теперь то, что я думаю по этой модели.

Данная модель, как и вся продукция Звезды относится к средней ценовой категории. А потому не стоит в ней искать каких-бы то ни было серьезных изысков. Такие модели должны быть в достаточной степени копийны, хорошо собираемы. Не иметь больших огрехов по стыковке. Деталировка изначально не планируется как глубокая.

Дело в том, что большинство моделистов не обладает достаточных запасом времени и денег на сборку масштабных моделей. Ведь что бы собрать хорошо деталированную модель, с применением фототравления и смолы нужно иметь возможность регулярно, практически каждый день работать над моделями.

К тому же докупка разного рода афтермакета стоит серьезных денег. И не всегда оправдывает вложенные средства.

Вот и получает, что в самыми распространенными моделями в России и мире в целом являются именно модели среднего звена. Это наша Звезда, китайский Трампитер или Хобби Босс. И уже если сравнивать именно этих производителей — то Звезда имеет определенные преимущества.

Все новые модели имеют хорошую, современную проработку моделей, достаточную копийность, хорошую собираемость. Все это сочетается с доступной ценой. Например, трампитеровский Миг-29 9-12 при схожей детализации имеет значительно более высокую цену.

Все это значит, что данная модель МиГ-29 имеет все основания на существование. Даже больше. Она думаю, станет хитом продаж. Как Су-27СМ.

Да, она имеет изъяны. Странное наличие облоя на литниках. Замыленные фигурки пилота, появившегося еще на Т-50 ПАК ФА. Сразу видна производственная унификация отдельных узлов крепления ракет. Да и сами ракеты (Р-27) похоже перекочевали из Су-27СМ.

Но не имеет изъянов только то, что чего вообще в природе не существует.

ОЦЕНКА: 5

Моя личная оценка будет отлично.

Я уважаю проделанную Звездовцами работу. Я уважаю завершенный проект. Модель мне понравилась. Лозунг «Минимум деталей — максимум детализации», внедренный компанией-разработчиком на этой модели, прекрасно соответствует философии МиГ-29 9-13.

Легкий, простой в производстве, эффективный в воздушном бою.

Именно такой и должна быть эта модель. Простой, легкособираемой, эффективной.

Думаю, она станет прекрасной заменой старым Италовским наборам. И достойным конкурентом трампитеровским новинкам прошлого и этого года (МиГ-29 9-12/9-13).

Однозначно рекомендована к покупке.

На сегодня всё!
Удачи вам!
И прекрасных моделей!

globaltao.com

Российский истребитель Миг-29СМТ: 7309: 1/72: Звезда: Обзор коробки — МоделистЪ

Доброго времени суток, уважаемые пользователи проекта МоделистЪ — Путь к Мастерству.

С вами снова на связи Дмитрий Игнатычев — ваш проводник в мире масштабного моделирования!

Пока все приличные люди заняты благородным делом — празднованием дня города:)), я имею возможность в тишине и спокойствии предаться своим суетным делам. Например, можно написать еще какой-нибудь материал.

Чтож, действительно самое время не просто написать новый материал, а «запилить» обзор очередной коробки с моделью. С выбором оной тоже долго мучиться  не пришлось.

Ведь на моем сайте до сих пор не дан разбор новинки этого года от компании Звезда — истребителя Миг-29 СМТ. Хотя  он лежит на моей полке с середины августа.

Изначально я, честно говоря, был против этого набора. Сидел, думал: «Ну и зачем Звезда СМТ делает? Нужно же то, чего у конкурентов нет!»

Но на наше счастье этот новый Миг у Звезды получился на отлично.

СОДЕРЖАНИЕ

Коробка с моделью

Краткая историческая справка

Видеоролик о прототипе

Инструкция по сборке

Содержимое коробки

Детали крупным планом

Видеообзор

Выводы

Оценка

КОРОБКА С МОДЕЛЬЮ

Миг-29СМТ: 7309: 1/72: Звезда: Коробка с моделью

КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

МиГ-29СМТ (изделия «9−17», «9−18», «9−19») — плод глубокой модернизации базового МиГ-29, осуществленной в 1990-е годы. Прототип впервые взлетел в 1997 году, готовность к серийному производству достигнута к 2004 году. Во время работы над самолетом были решены сразу несколько проблем исходной модели МиГ-29.

Во-первых, самолет получил накладные фюзеляжные топливные баки, что сделало машину характерно узнаваемой визуально (она выглядит слегка «горбатой» в сравнении с более ранними изделиями «9−12» и «9−13»).

Этим истребитель утяжелили, но значительно увеличили и его боевой радиус, категорическая недостаточность которого у ранних МиГ-29 сильно заботила военных. Кроме того, предусмотрели возможность дозаправки самолета в воздухе.

Миг-29СМТ: 7309: 1/72: Звезда: Прототип

Во-вторых, МиГ-29СМТ получил принципиально новый «борт» — набор бортовой радиоэлектроники и авионики, построенный по принципу открытой архитектуры. Машина имеет «стеклянную кабину» с многофункциональными ЖК-индикаторами и комплексом инерциально-спутниковой навигации. Установлена новая бортовая РЛС (сперва предполагалась Н019МП «Топаз», в дальнейшем использовалась «Жук-М/МЭ»).

Миг-29СМТ: 7309: 1/72: Звезда: Прототип

В-третьих, МиГ-29 СМТ получил возможность удобного применения высокоточного оружия класса «воздух-поверхность», что окончательно превратило фронтовой истребитель ближнего воздушного боя в многофункциональную ударную машину.

Помимо ракет «воздух-воздух», МиГ-29СМТ несет ракеты Х-29Т с телевизионным наведением, Х-29Л и Х-25МЛ с лазерным, противорадиолокационные Х-31П, противокорабельные Х-31А, корректируемые авиабомбы КАБ-500Кр и КАБ-500Л.

Самолеты МиГ-29СМТ закупал Йемен.

Старые МиГ-29 до версии МиГ-29СМТ модернизировали Перу и Эритрея.

Также 34 машины заказал Алжир. Алжирский контракт сорвался — формально из-за претензий заказчика к комплектующим бортового оборудования, фактически же сделка пала жертвой интриг между различными кланами алжирских правящих генералов.

Миг-29СМТ: 7309: 1/72: Звезда: Прототип

В итоге эти 34 машины (28 МиГ-29СМТ и 6 МиГ-29УБТ) попали в ВВС РФ, где их возможности и оснащение получили высокую оценку летчиков. В данный момент ВВС заказали еще 16 таких машин.

Информация с сайта Defendingrussia.ru

ВИДЕОРОЛИК О ПРОТОТИПЕ

Миг-29СМТ: 7309: 1/72: Звезда: Видео о прототипе

ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ

ФОТО КЛИКАБЕЛЬНЫ

 СОДЕРЖИМОЕ КОРОБКИ

ФОТО КЛИКАБЕЛЬНЫ

ДЕТАЛИ КРУПНЫМ ПЛАНОМ

ФОТО КЛИКАБЕЛЬНЫ

ВИДЕООБЗОР

Миг-29СМТ: 7309: 1/72: Звезда: Видеообзор

ВЫВОДЫ:

Как только я открыл коробку с этой моделью в первый раз, я был приятно удивлен количеству деталей на литниках. Набор действительно ОЧЕНЬ хорошо детализирован, проработано много мелочей.

Вообще складывается ощущение «взрослой» модели.

Видно что конструктора, работавшие над этим Мигом, постарались «на славу». Вложили свою душу. И таких претензий, какие были у меня к Мсте-С, здесь не возникает.

Модель по сути является дальнейшим развитием серии, начатой с Миг-29 9-13. Основная часть деталей, относящихся к планеру, перекочевала с предшественника.

Вооружение тоже большей частью со старых моделей Миг-29/Су-27.

Остекление чистенькое, без литьевого шва посередине фонаря. После работы с моделями от Трампитер или Академ это уже кажется прекрасным явлением.

Модель конечно хорошая. Но слава богу идеальной не является.

Есть недочеты. Например отсутствие рельефа жаропрочных панелей на двигателях. Но это возможно является решением, согласованным с производителем фототравления — компанией Микродизайн. Большая часть недочетов модели прекрасно устраняется при помощи специализированного набора.

Единственное, что вызывает НАСТОЯЩИЕ вопросы — это литник с пилотом. Он появился, если мне не изменяет память, еще на ПАК ФА. И его давно нужно переделывать. Хотя бы потому, что детали уже частично замылены.

Да и летный комбинезон вызывает вопросы.

ОЦЕНКА: 5

Принимая во внимание соотношение «цена/качество», я вполне считаю эту модель достойной отличной оценки.

Она отлично собирается. Декаль шикарная. Да и сам протип все-таки будет интересен любителям самолетов фирмы Миг.

На сегодня всё!
Удачи вам!
И прекрасных моделей!

globaltao.com

Миг-29С (9-12С): 1/72: Звезда: Тест первых отливок — МоделистЪ

Доброго времени суток, уважаемые пользователи проекта МоделистЪ — Путь к Мастерству.

С вами снова на связи Дмитрий Игнатычев — ваш проводник мире масштабного моделирования!

Этот год стал весьма интересным для любителей масштабного моделизма в России. В первую очередь тем, что после длительного застоя основной российский производитель масштабных моделей — компания Звезда принялась наверстывать упущенное.

На рынок вышло много интересных, качественных моделей. Многие из нас были этим весьма воодушевлены. И я не исключение.

У многих появилась надежда на то, что Звезда станет реально держать свои обещания — начнет действовать как настоящая модельная фирма.

Лично я больше всего ждал, и продолжаю ждать выхода на рынок модели Миг-29С в масштабе 1/72. Год то уже практически закончился, многие из заявленных моделей выпущены в свет. А Миг’а как не было так и нет.

Миг-29С (9-12С): 1/72: Звезда: Фото с сайта Звезды 

Но буквально на днях случилось презабавное событие. 8 декабря 1939 года начало существование ОКБ МиГ под руководством Микояна и Гуревича. По этому случаю в официальной группе Звезды было дано праздничное объявление — поздравление.

При этом в комментариях прозвучало всеобщее мнение, что к такой значительной дате в истории российского авиастроения могли бы и приурочить выход на рынок всеми давно ожидаемой модели Ми-29С.

По большому счету, правильное мнение.)))

И буквально на следующий день в этой же группе появились первые фотографии тестовых отливок Мига. Что с одной стороны немного смешно, а с другой стороны — очень  и очень здорово.

Значит модель практически готова к запуску в серийное производство. И если не в этом году, то в первом квартале 2016 года появится на рынке.

Качество модели, видимое на фотографиях, внушает вполне обоснованное доверие. Хотя видны и определенные проблемные места. Например, утяжины в основаниях килей.

Но думаю мастера Звезды справятся с этими проблемными местами. И выпустят на рынок хорошую, конкурентно способную модель. Тем более, что новинка от Трампитер Миг-29 9-12 не блещет чем то особо выдающимся.

А нам остается только ждать. И заготавливать все необходимые расходные материалы.

На сегодня всё!
Удачи вам!
И прекрасных моделей!

 

globaltao.com

Миг-29С, или 9-13С в 1/72 от Звезды: Быть или Не быть? — МоделистЪ

Доброго времени суток, уважаемые пользователи проекта МоделистЪ — Путь к Мастерству.

С вами снова на связи Дмитрий Игнатычев — ваш проводник мире масштабного моделирования!

Этот год для меня, как моделиста, начался очень даже хорошо.  А можно сказать и отлично. Хорошие перспективы по работе над моделями. Возможность выделить в будущем достаточное количество времени на создание моделей. Повысить свой уровень владения модельными навыками.

Но главное — это наличие перспективных моделей, которые будет очень интересно пособирать!

И, в первую очередь, интриговали заявленные на этот год новинки от фирмы «Звезда» — нашего, пожалуй самого раскрученного, производителя масштабных моделей.

 Каталог фирмы «Звезда» на 2014 год

Я в начале года написал по этому поводу серию статей. Произвел некий анализ каталога 2014. Попытался сделать небольшой прогноз. Прочитать это вы можете тут.

И вот этот год уже перешагнул во вторую половину.

И «Звезда» уже сдержала часть своих обещаний.

Вышла долгожданная новинка — «Су-27 СМ» в масштабе 1/72. Причем, качество литья и стыковка на самом высоком уровне. Копийность тоже близка к идеальной. Возникают только вопросы к остеклению. В ряде случаев попадается брак. Хотя в видео от производителя всё идеально. Но иначе то и быть не могло.

Но даже учитывая этот недостаток можно с уверенностью сказать, что набор получился великолепный!  А с учетом того, что достойных соперников раз и обчелся — то радость от того, что это наша русская модель вообще зашкаливает.

Также вышла «в прямой эфир» модель танка «Тигр» в 1/35. Насколько я могу судить по данным интернета, набор тоже очень хороший и отвечает всем современным требованиям.

 Новинка этого года — «Су-27 СМ2» в масштабе 1/72

Вот с таким прекрасным настроением мы подошли к середине года.

Лично я уже собрался покупать пару коробок с Су-27 СМ. Одну для тестовой сборки. Вторую уже «рабочую лошадку».

Также я настроился на появление еще одной новинки от Звезды, заявленной на этот год. Это Миг-29С, или по фирменному обозначению ОКБ им. Микояна 9-13С в масштабе 1/72.

А всё дело в том, что раньше я не интересовался этой машиной — Миг-29. Он казался мне грубым, лишенным изыска, которым наполнен Су-27. Так непонятно что! Но в связи с выходом новой модели я решил подтянуть свои познания об этом самолете. Просмотрел кучу фильмов. Накачал литературы. Особенно интересна книга Ефима Гордона «Миг-29». В ней я нашел наиболее полную систематизированную информацию об истории создания, технических данных, компоновке, оборудовании и модификациях Миг-29.

И чем больше я изучал эту машину — тем больше она мне нравилась!

Она великолепна в своей специфике. Она имеет превосходные маневренные характеристики, доступные в стандарте только спортивным самолетам. В ней есть своя грация. Огромное количество технических решений, внедренных на уровне изобретения.

Значит, этому набору от «Звезды» однозначно быть в моей коллекции. Стоять ему на полке. Или даже быть подаренным кому-то!

Но всё это при условии, что он выйдет на рынок.

 Пресс-релиз на новый набор от «Звезды» — Миг-29С (9-13С) в 1/72 

И для таких опасений у меня есть основания. Не так давно в жизни фирмы «Звезда» произошло трагическое событие. Пятого июля ушел из жизни основатель и генеральный директор компании Константин Александрович Кривенко. Насколько мне известно он был бессменным рулевым компании на всем протяжении её жизни, с самого момента основания.

Сейчас будут изменения в работе компании. На это очень хотелось бы надеяться. Необходимо и далее успешно развиваться. Но новоизбранный руководящий состав может не поддерживать избранные ранее направления стратегического совершенствования.

А потому могут быть заморожены, или вообще отменены, определенные наборы. Тому есть подтверждение.

Ранее на официальном сайте компании «Звезда», в разделе «В разработке«, набор Миг-29С числился. А сейчас его нет. Что я совсем недавно обнаружил.

По идее, это может означать два диаметрально противоположных факта. Либо набор готов к выходу на рынок, либо его сняли с разработки — «заморозили». Лично я не обладаю по этому никакой информацией. Поэтому хотел бы спросить у вас, дорогие коллеги…

БУДЕТ ЛИ В ЭТОМ ГОДУ ВЫПУЩЕН НАБОР МИГ-29С В 1/72 ОТ ЗВЕЗДЫ?

Если вы обладаете информацией по этому поводу…

Если вы хотите выразить свое мнение по этому поводу…

ПИШИТЕ…ПИШИТЕ…ПИШИТЕ…

Думаю, многим из нас, вопрос будет интересен:) Ведь достойную модель Миг-29 на рынке тоже еще поискать надо…

А на сегодня всё. Удачи вам! И прекрасных моделей!

P.S. Уважаемые коллеги! Оставляйте комментарии к материалам нашего образовательного портала. Нам очень нужна обратная связь!  Говорите, что вам нравится, а что нет. В каком направлении нужно развивать наш сайт. Какие обучающие материалы вам нужны! Особенно начинающим моделистам! Заранее благодарим вас!

globaltao.com

Миг-29 АГВП «Стрижи»: 7310: 1/72: Звезда: Юбилейный набор — МоделистЪ

Доброго времени суток, уважаемые пользователи проекта МоделистЪ — Путь к Мастерству.

С вами снова на связи Дмитрий Игнатычев — ваш проводник мире масштабного моделирования!

Еще одним важным событием этих выходных было празднование 25-летия АГВП «Русские Витязи» и «Стрижи». На летный праздник в Кубинке собралось много людей. Мастера авиационного пилотажа показали высочайшее мастерство.

К этому дню телеканал Звезда подготовил интересный фильма»Стрижи» и «Витязи» Полвека на двоих» в рамках цикла «Военная приемка». Если вам не удалось побывать там — то хотя бы посмотрите этот фильм.

Более того, наш отечественный производитель масштабных моделей — компания «Звезда» специально к празднику выпустила юбилейный набор «Миг-29 АГВП Стрижи». Это вариация уже ставшей популярной новинки этого года — набора Миг-29 9-13.

Основным отличием нового набора является декаль для самолетов пилотажной группы «Стрижи». И, соответственно, новая коробка.

Появление этого набора по большому счету не было секретом. Еще в начале старта продаж набора Миг-29 9-13 он был представлен именно в окраске «Стрижей» и именно пилотами этой пилотажной группы.

Сейчас же, во время проведения летного праздника, компания подготовила ограниченную серию наборов для продажи на авиашоу. Каждая коробка имеет отличительный знак — автограф одного из пилотажников.

Авиашоу, посвященное 25-летию «Стрижей» и «Русских витязей»

21.05.2016 — Праздничные мероприятия, посвященные 25-летию со дня образования авиационных групп высшего пилотажа «Русские Витязи» и «Стрижи» (21 мая, пгт. Кубинка, Московская обл.)

Праздничные мероприятия в Центре показа авиационной техники им. И.Н. Кожедуба, посвященные 25-летию АГВП, в ходе которых состоятся демонстрационные полеты летных экипажей с выполнением высшего одиночного и группового пилотажа — показ таких фигур, как встречная и синхронные бочки, петля с переворотом, роспуск «Тюльпан» с четырьмя «Колоколами» одновременно и других фигур. Также в мероприятиях примут участие летчики пилотажной группы «Беркуты» на вертолетах Ми-28Н, состоится концерт артистов российской эстрады.

Воздушно-космические силы (ВКС) отметят 25-летний юбилей авиационных групп высшего пилотажа «Русские Витязи» и «Стрижи».

Вам также представится уникальная, ЭКСКЛЮЗИВНАЯ возможность приобрести набор Миг-29 «Стрижи» компании Звезда и получить автограф небесных асов!
Торопитесь! Количество экземпляров Миг-29 крайне ограничено!

Информацию о мероприятии смотрите на сайте http://strizhi.ru/

Официальный сайт компании Звезда

Стрижи» и «Витязи»: Полвека на двоих: Военная приемка

ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Набор «МиГ-29 Авиационная группа высшего пилотажа «Стрижи» вышел в продажу!

Пилотажная группа «Стрижи» в этом году отмечает свой юбилей! Ровно 25 лет назад состоялось их первое выступление на авиационном показе на истребителях МиГ-29 в собственной оригинальной бело-синей раскраске.
В тот день на небе каждый летчик показал мастерское владение техникой и виртуозно выполнил фигуры пилотажа.
В 2003 году истребители «Стрижей» получили новую раскраску. И именно в этом красно-синем варианте мы предлагаем вам собрать уже завоевавшую уважение по всему миру модель российского истребителя МиГ-29.

Спрашивайте в магазинах своего города!

Официальная группа Звезда

Миг-29 АГВП «Стрижи»: 7310: 1/72: Звезда: Подробности нового набора

ФОТО КЛИКАБЕЛЬНЫ

Ну что ж, теперь можно порадоваться за нас, моделистов.

Теперь у каждого из нас есть возможность собрать собственными руками изкоробки самолет, имеющий отношение к этой знаменитой на весь мир АГВП «Стрижи». И пусть это всего лишь модель. Но ощущение сопричастности, создаваемое нашим воображением, полное.

С праздником вас друзья!

На сегодня всё!
Удачи вам!
И прекрасных моделей!

 

globaltao.com

МИГ-29СМТ от «Звезды» — 27 Июля 2017

Модель: Российский истребитель МиГ-29СМТ
Масштаб: 1/72
Производитель: Звезда, Москва
Характеристика: пластиковая, литая, 280 деталей (6 прозрачных), декаль на 2 варианта.

Рейтинг М-Хобби: 5

 

Модельные фирмы-производители в последнее время не перестают радовать новинками всех любителей авиации. Не отстает от них и отечественная «Звезда». Вслед за прекрасными моделями современных боевых самолетов семейства «МиГ» и «Сухой», они решили расширить свою линейку МиГ-29, выпустив МиГ-29СМТ.

Разработка модернизированного варианта фронтового истребителя МиГ-29 была начата в 1997 году на базе модификации 9-13. В результате проведенных работ была существенно увеличена дальность полета за счет применения накладных фюзеляжных топливных баков, существенной модернизации подверглись двигатели и бортовое прицельное и навигационное оборудование (в носовом обтекателе установлена АФАР «Жук», система управления вооружением СУВ-29 получила радиолокационную РЛПК-29 и оптоэлектронную ОЭПрНК-29 системы прицеливания). Также в состав бортового оборудования вошла лазерная система КОЛС, нашлемный целеуказатель «Щель-ЗУМ», система автоуправления САУ-451, система оповещения об облучении вражеской РЛС СПО-15ЛМ «Береза», станция РЭБ «Гардения-1ФУ». Кислородные баллоны сменила бортовая кислородная станция, обязательной стала установка в носовой части фюзеляжа системы дозаправки топливом. Параллельно с этими работами была существенно расширена номенклатура подвесного вооружения класса «воздух-поверхность». Для поражения наземных целей истребитель может нести управляемые средства поражения — ракеты Х-29Т и Х-29Л с лазерным или телевизионным наведением, корректируемые авиабомбы КАБ-500Кр или КАБ-500Л, высокоскоростные противокорабельные ракеты Х-31А и Х-35У, противорадиолокационные ракеты Х-31П. Кроме того, в арсенале остаются свободнопадающие бомбы массой 250 и 500 кг, а также контейнеры КМГУ и блоки НАР Б-8М1 и С-24. После завершения работ по модернизации, в 2009 году новый многофункциональный истребитель был принят на вооружение под обозначением МиГ-29СМТ.

Вернемся к модели. В коробке, с традиционной для «Звезды» загрузкой сверху, упакованы литниковые рамки с деталями (прозрачные – в отдельном пакете), декаль и инструкция. Все детали отлиты очень качественно и встают при сборке на свои места практически идеально, так что работа оставляет только приятные впечатления. Многие детали нового набора унифицированы с деталями предыдущей модели «Звезды» — МиГ-29 (9-13) (рецензия в «М-Хобби» 5/2016) — которая была выпущена годом раньше. Поэтому процесс сборки новинки практически такой же, за исключением некоторых нюансов, о которых немного ниже. По этой же причине не соответствуют МиГ-29СМТ некоторые мелкие детали на нижней части фюзеляжа, такие как обтекатель с антеннами в носовой части или нижняя створка воздушного тормоза в хвостовой с креплением под старый вариант крышки контейнера тормозного парашюта. Но это все нетрудно исправить самостоятельно.

Перед началом сборки модели необходимо просверлить отверстия в нижних частях консолей крыльев, которые отлиты вместе с фюзеляжем, а также в хвостовой его части, куда позднее будут приклеены блоки тепловых ловушек (дет. В5/В6). Самыми заметными недостатками при сборке фюзеляжа стали наличие заметной шероховатости на бортах верхней части фюзеляжа сразу за кабиной, а также отсутствие расшивки продольных пластин на жаропрочных панелях, которые расположены непосредственно перед соплами. Для удаления «шагрени» достаточно лишь немного поработать мелкой наждачной шкуркой, а расшивку можно либо нарезать самостоятельно, либо удалить панели и воспользоваться фототравлением фирмы «Микродизайн». Также можно заменить и сопла двигателей более подробно деталированными смоляными деталями, благо они есть на рынке.

Отличительной особенностью сборки фюзеляжа в сравнении с 9-13 стала установка в носовой его части штанги системы дозаправки топливом (дет. В19/В29). К сожалению, разработчики модели предусмотрели лишь один вариант установки штанги – только в убранном положении. В носовой обтекатель РЛС необходимо добавить небольшой груз, чтобы полностью собранная модель «не села на хвост». Сам обтекатель окрашивается в «Радиопрозрачный серый» цвет и устанавливается на финальном этапе сборки.

Пока детали модели сохнут, займемся сборкой кабины пилота, шасси и вооружением. Все детали отлиты очень качественно и встают на свои места практически «на щелчке». Приборная панель и боковые пульты…

<… Полный текст статьи читайте в журнале М-Хобби №8/2017 г. …>

m-hobby.ru

миг 29 звезда видео Приколы видео смотреть.

3 лет назад

Частичная доработка легендарного истребителя МИГ 29 от ЗВЕЗДЫ! Всем СПАСИБО! И всем всего доброго!

3 лет назад

Visit: http://www.florymodels.co.uk/today.

2 лет назад

В этом выпуске программы «Военная приемка» зрители увидят истребитель-рекордсмен МиГ-29. Это боевой самолет…

3 лет назад

Сборка самолёта МиГ-29 авиационной группы высшего пилотажа «СТРИЖИ»

1 нед назад

Главный герой нового выпуска программы «Военная приемка» – новейший истребитель МиГ-35, и его полеты на…

3 лет назад

Простой истребитель от звезды, деталей ОЧЕНЬ мало. Весь моделизм здесь http://goo.gl/PDRHS6 Смотри и подпишись! http://go…

9 меc назад

Модель сделана моим лучшем другом и коллегой по хобби Михаилом Лебедевым. Партнёр канала, интернет магазин…

2 лет назад

Обзор сборной масштабной модели «Многоцелевой фронтовой истребитель МиГ-29 СМТ» (Артикул 7309) в масштабе 1/72…

2 лет назад

www.epamodels.com facebook.com/epamodels.

2 лет назад

http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201702171512-25pf.htm Мобильные камеры телеканала «Звезда», установленные на фюзеляже высотно…

1 лет назад

Это видео для тех, кто не хочет смотреть сборку. (сборка будет полностью) Подписывайтесь, оставляйте коммент…

4 лет назад

Возможности российского МиГ-29 и американского F-16 в эксклюзивном интервью сайту телеканала «Звезда» сравни…

4 лет назад

Sir Peter Ustinov commentating Good old real documentary.

2 лет назад

This is the 1:72 MiG 21 from Zvezda. This was built out of box, although I altered the livery slightly. It’s a pretty good kit, would be good for beginners. The multi …

1 лет назад

В сегодняшнем видеобзоре мы рассмотрим новинку, поступившую в наши магазины, модель самолета МиГ-29 СМТ…

4 лет назад

Сборная модель истребителя МиГ МФИ(1.44) от фирмы «Звезда» в масштабе 1/72 Красилось все кистью, тамиевскими…

3 лет назад

В данном видео представлено последовательное описание постройки Российского истребителя МиГ-29 (9-13) Звезда…

12 меc назад

Обзор сборной модели истребителя МиГ 1.44 (МФИ) фирмы «Звезда» в масштабе 1/72. Группа в ВК https://vk.com/next_reviewer.

5 лет назад

В Жуковском прошли тренировочные полеты истребителей 4-го поколения МиГ-29.

3 лет назад

Гость в студии — Сергей Коротков, генеральный директор российской самолетостроительной корпорации «МИГ»….

6 лет назад

Sebart Mig 29 Red Star EDF, Two Freewing SU35 motors and 70mm fans, Two plush 80 esc, running on a 6s 3000 Nano Tec Lipo.

syoutube.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *